8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Внутри мерседес: Комфорт внутри салона: Mercedes-Benz Мерседес-Бенц РУС Moscow

Содержание

Комфорт внутри салона: Mercedes-Benz Мерседес-Бенц РУС Moscow

Комфорт внутри салона

Комфорт складывается из приятных мелочей

Часто незначительные на первый взгляд детали становятся решающими. Именно они определяют уровень комфорта, к которому мы так легко привыкаем, что замечаем лишь его отсутствие.

Пакет Style & Travel Equipment

Для любителей путешествовать с комфортом «Мерседес-Бенц» предлагает пакет Style & Travel Equipment.Элементы просто устанавливаются на подголовники и снимаются. Модульная система на основе базового крепления, которое может быть расширено другими продуктами на выбор: вешалкой для одежды, универсальным крючком или складным столиком.

Базовое крепление A0008103300
Вешалка для одежды A0008103400
Откидной столик A0008160000
Универсальный крючок A0008140000

Ароматы для автомобилей с опцией AIR-BALANCE

Индивидуальная атмосфера: персонализируйте свой автомобиль совершенно особым образом, приведя атмосферу салона в созвучие со своим настроением. На заводе флакон «заряжается» ароматом FREESIDE MOOD («Просторы»). Другие ароматы предлагаются в качестве аксессуаров Mercedes-Benz.
FREESIDE MOOD Композиция ароматов: цитрусовый, цветочный, чайный A0008990088
SPORTS MOOD Композиция ароматов: свежая зелень, цветочный, цитрусовый A0008990188
DOWNTON MOOD Композиция ароматов: цветочный, мускус, фруктовый A0008990288
NIGHTLIFE MOOD Композиция ароматов: древесный, восточный, амбра A0008990388
Вы хотите использовать свой собственный аромат? Пустой флакон – это идеальное решение A2228990188

FREESIDE MOOD A0008990088

SPORTS MOOD A0008990188

DOWNTON MOOD A0008990288

NIGHTLIFE MOOD A0008990388

Пустой флакон A2228990188

Контейнер-холодильник

Корпус холодильника изготовлен из прочного пластика. В комплект входит тканевый чехол. Емкость 24 л. Питание 12 В.

A0008204206

Сумка-органайзер

Необходимые в дороге вещи всегда под рукой. Аксессуар представлен в двух дизайнерских решениях:
DaimlerSquare и Angel & Driver |на изображении|.

A0008991961

Зарядное устройство

Благодаря современным технологиям зарядное устройство существенно продлит срок службы аккумулятора Вашего автомобиля. Версия — 3,6 А и 25 А.

A0009820121

Уточняйте наличие и стоимость в ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».

Внутри новейшего Mercedes-Benz S-Class — TopGear Russia

Не знаем, как вы, а мы считали, что мейнстрим представительского класса уже сдает свои позиции. Ведь состоятельные люди нынче покупают SUV или Bentley, а не навороченные немецкие седаны, которые похожи на своих меньших братьев (да, это мы о тебе, Audi A8).

Но Mercedes с нами не согласен, и это неудивительно. Новый S-Class появится в этом году, и мы его уже видели. Вот как это было: нас попросили сдать мобильники и отвели в студию, где царила кромешная тьма и только салоны трех машин сияли мягким светом.

Ясно, что хочет сказать Mercedes. Не важно, каким S-Class будет снаружи, главное, какой он внутри. Поэтому нам разрешили поиграть новыми технологиями, над которыми еще работает Mercedes, и хорошенько в них разобраться. Через несколько лет эти технологии спустятся в A-Class, Golf и, возможно, во все достойные упоминания Kia и Hyundai.

Ничего революционного в салоне нет. Водитель по-прежнему сидит с одной стороны, мотор спереди, багажник сзади, и двери открываются обычным манером. Но сколько сюда вложено труда и увлечения, с какой тщательностью отработаны мелочи, это просто поразительно.

Дизайн — огромный шаг вперед. Салон просторный и элегантный, с разнообразной подсветкой, “парящей” приборной панелью с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, беспрецедентно качественными и с высоким разрешением. Дисплеи в новом Range Rover несколько задумчивы и грубоваты по сравнению с ними, как будто созданы сто лет назад. А как анимированные S-Class открывают двери и катят по дисплею, когда ты играешь настройками подсветки или массажа сидений!

Да, если взять правильную комплектацию, новый S-Class сделает тебе массаж “горячие камни”: отдельные нагревательные элементы в сиденьях и 14 подушек разомнут тебе спину. Есть и другие виды массажа. Один только подголовник регулируется в шести направлениях. Регулировкой можно забавляться бесконечно.

Сиденья и руль с подогревом, а есть и подогрев подлокотников, если вдруг у клиента мерзлявые локти. Нет, правда. За £350 или около того можно поставить Air Balance, который ионизирует и ароматизирует воздух. Не с этим ли носился Citroen лет пять назад? Но, конечно, Mercedes пошел дальше и разработал аж четыре специальных аромата. Баночки с парфюмом устанавливаются в бардачок. Ароматизаторы стоят £50 штука и действуют год, а потом баночку можно наполнить любимым одеколоном.

Не знаем, с какой стороны подойти к навигации и инфотейнменту, а также к бортовой системе обработки данных, куда входит не только Bluetooth, но и беспроводной Интернет и KleerNet. Она позволяет управлять автомобилем с помощью iPad, если пожелаете. Тут 200-гигабайтный жесткий диск, программное обеспечение и опционная стереомагнитола Burmester с 24 колонками и мощностью 1540 Ватт. Большинство из нас не эксперты в саундсистемах, но ничего лучше по объемности, четкости или мощности звука слушать не доводилось.

Задние сиденья тут нескольких форматов, в зависимости от размеров базы автомобиля. Новость в том, что спинки больше не упираются в заднюю перегородку, а ходят свободно. Это уменьшает шум, вибрацию и позволяет регулировать сиденье еще точнее. Как в старом Maybach в высшей комплектации задние сиденья оснащены дополнительными подушками с электроприводом, для ступней и голеней. Но еще круче то, что в каждом заднем сиденье две встроенные подушки безопасности. Поскольку теперь наклон спинки аж 43°, в случае аварии задний пассажир может проскользнуть под ремнем. Поэтому одна подушка заложена в основании, чтобы поднять передний край, а другая встроена в сам ремень. Сколько же сюда угрохали денег? Человек, конструировавший сиденья, сказал, что на разработку ушло три года и над массажем, конструкцией, материалами, дизайном, безопасностью трудились отдельные команды…

У инженеров, отвечающих за шумоизоляцию, есть так называемый индекс артикуляции (насколько удобно разговаривать и слышать собеседника при движении на высокой скорости). Опираясь на силу и тональность большинства человеческих голосов, инженеры работали над изоляцией, вибрацией и аэродинамикой, чтобы проникающие шумы были другой частоты и можно было лучше слышать собеседника.

Очевидно, что компания взялась за дело серьезно. Mercedes подчеркивает, что Maybach в забвении, а S-Class — флагман, и они ничего не пожалеют, чтобы сделать его лучшим в мире автомобилем. Не знаем, как встретят их труды в Европе, но, думается, Mercedes это мало волнует. Ведь большими рынками станут Китай и Азия. А мы пока ждем полных технических характеристик. Mercedes признался. что будет и гибрид, но больше ничего не говорит. Есть время решить, не лучше ли на заднем сиденье в S-Class, чем у вас в гостиной.

Что внутри люксовой версии нового Mercedes Benz S-Class / Блог компании НПП ИТЭЛМА / Хабр

Новый S-класс поражает меня настолько же, насколько поражает установка всего, чего только можно в люксовых автомобилях нового поколения. Инженеры Mercedes-Benz внедрили в новую модель современный интерьер и функции ADAS, благодаря которым автомобиль обладает 3 уровнем автономности. Впрочем, есть одна проблема – такой подход не формирует стратегию комплексного проектирования программно-аппаратных платформ…

К недавнему выпуску нового Mercedes Benz S-Class есть несколько вопросов.

Во-первых, немецкий автопроизводитель запутал меня: какой именно сейчас год?

Своим заявлением о выпуске нового S-Class, стоимость которого, как ожидается, превысит 100 000 $, концерн Daimler очевидно, проигнорировал (или предпочел не признавать) плачевное состояние автомобильного рынка в эпоху пандемии. Как отметил Эгиль Юлиуссен в своей колонке Egil’s Eye в EE Times, в статье «экономике Ковида» глобальные продажи автомобилей «рухнули, будто со скалы, и их уровень будет оставаться намного ниже недавних показателей в течение пяти лет, а, возможно, и дольше».


Подозреваю, что не только мне захотелось закатить глаза от новостей о том, что новый роскошный седан от Mercedes будет поставляться с 30 динамиками и голосовым ассистентом «Hey Mercedes», свободно понимающим 27 языков. Кстати, также салон будет оснащен 19 моторами для регулировки пассажирских сидений и запуска десяти различных массажных программ.

Во-вторых, мне кажется, что после нового S-Class в люксовых автомобилях будет абсолютно все, о чем только можно подумать.

Среди преимуществ новой модели отмечаются современный салон и системы ADAS, обеспечивающие технологии беспилотной езды вплоть до 3-го уровня. Впрочем, все это не позволяет создать стратегию целостного проектирования программно-аппаратной платформы. Кажется, что все эти навороты в новом S-Class представляют собой сплав из дополнений (или заплаток – таких, как ECU).

По словам представителя компании Daimler, новый автомобиль поставляется с усовершенствованной системой Mercedes-Benz User Experience (MUBX), работающей на базе трех ядер «Xavier TPC» второго поколения от Nvidia. Впрочем, разработки Nvidia не используются в системах ADAS. Представитель компании также отметила: «Наша аппаратная платформа была спроектирована таким образом, чтобы функции беспилотной езды второго уровня работали на уровне эталонов. Также мы заложили потенциал для доработки и внедрения функций третьего уровня – причем все ПО для этого функционала будет разрабатываться нашими собственными специалистами.»

Но всё может измениться, так как Mercedes-Benz и Nvidia заключили новую партнёрскую сделку в конце июня. Nvidia планирует разработать архитектуру автомобильных вычислительных систем, предназначенных для автомобилей с системами ADAS и возможностью обновления ПО. Внедрение таких транспортных средств запланировано на 2024 год. Впрочем, из-за этих планов возникает вопрос – займут ли аппаратное и программное обеспечение (вероятно, разработанные собственными силами) свое место под солнцем на рынке?

В третьих, все, кто думал, что новый S-Class сможет догнать Tesla, могут расстаться с этой мечтой. Новые седаны S-Class все еще сжигают бензин. Несмотря на то, что существуют и гибридные версии S-Class, выпуск электромобилей от Daimler начнется только в следующем году.

Акцент на «люксовости»

На виртуальной пресс-конференции Ола Каллениус, исполнительный директор компании Daimler, заявил: «Это особенное событие, ведь речь идет об особом автомобиле». Он хвастался, что новый S-класс станет «иконой роскошных седанов – и сердцем нашего бренда».

Без сомнения, со своими «высококачественными материалами» и «концепцией дизайна, вдохновленного яхтой», новый S-класс будет воплощать в себе роскошь – как и описывали представители Daimler.

Учитывая ценник свыше $100,000 (Daimler еще не объявил цену), S-Class – это автомобиль, набитый всеми технологиями, которые можно купить за деньги. Фил Мэгни, основатель и директор VSI Labs, дал EE Times следующий комментарий: «Это красивый автомобиль, и его салон просто наполнен технологиями». Однако, подчеркивая очевидное, Мэгни добавил, что «богатые становятся богаче… и это не машина для типичных клиентов».

Целевые клиенты? Боги кольца в NBA, генеральные директоры вроде Дженсена Хуанга, возможно, поп-суперзвезды вроде Алиши Киз (потому что Хуанг и Киз появились в новом промо-ролике S-Class).

Конечно, нечестно винить Daimler в игнорировании рыночной ситуации в контексте пандемии, учитывая длительный цикл разработки, требуемый на работу над автомобильным дизайном и проектированием.

Это «очень хорошо сделанный, величественный автомобиль, которого можно было бы ожидать от Mercedes-Benz”, объяснил Мэгни. Но новый S-Class — »это виток эволюции», а не принципиально новый шаг.

Отвечая на вопрос, привлечет ли S-Class поклонников Tesla, Мэгни категорически отрезал: «Нет». Почему?

Во-первых, он отметил, что поклонники Tesla очень верны Tesla. Во-вторых, Tesla уже снижает цены – они стремятся к половине стоимости S-Class. В-третьих, Daimler прекрасно разбирается в роскошных автомобилях, но компания все еще выясняет, что такое «электромобили класса люкс». Рычащий бензиновым двигателем S-Class будто лежит не в своей тарелке. Ну и в-четвертых Мэгни отметил, что «если речь идет о нынешнем положении дел, то никто не сравнится с Tesla».

Интерьер S-класса

Отличительной чертой обновленного флагманского седана S-Class является множество современных технологий внутри автомобиля.

Дисплей на лобовом стекле в S-Class

В интерьер могут быть встроены до пяти обычных, OLED и трехмерных дисплеев. Согласно заявлениям Mercedes-Benz, по запросу доступны два различных HUD-дисплея. Более крупный HUD обеспечивает контент дополненной реальности (AR). «При навигации, например, виртуальные анимированные стрелки поворота точно проецируются на дорожную полосу», — сказали в компании.

Дэнни Шапиро, руководитель автомобильного отдела компании Nvidia, в своем блоге отметил, что S-Class «оснащен совершенно новой системой MBUX AI, с дисплеем дополненной реальности, голосовым помощником и богатой интерактивной графикой, позволяющей каждому пассажиру в автомобиле (а не только водителю) наслаждаться персонализированными функциями умного автомобиля».

Ссылаясь на три системы на чипе от Nvidia SoC, разработанных для нового S-Class, Шапиро рассказал EE Times в телефонном интервью, что одно из устройств управляет приборной панелью и основным стеком, другое управляет HUD и OLED дисплеями, а третье отвечает за работу интерактивных функций на задних сиденьях. «Впервые человек, сидящий на заднем сиденье, может выполнить поиск и предоставить найденную информацию водителю».

Хотя чипы Nvidia не используются для ADAS, Mercedes-Benz использует технологии Nvidia для консолидации ECU и устройств, которые «выполняют основные функции – такие как питание развлекательных систем или регулировка температуры», — написал Шапиро в своем блоге. Это привело к тому, что «Инженеры Mercedes-Benz устранили 27 переключателей и кнопок — чтобы упростить архитектуру и при этом освободить место для добавления новых функций».

Что насчет ADAS?

Оценивая датчики для ADAS в новом S-Class, Мэгни из компании VSI Labs был впечатлен.

Он дал следующий комментарий EE Times: «С точки зрения датчиков, этот автомобиль имеет потрясающую осведомленность о ситуации, так в этом автомобиле используется самый разнообразный набор устройств, который только был в серийном производстве: лидар, стереокамера, тепловизор, радар, HD карты и многое другое». Также он добавил: «Более того, система визуализации на приборной панели дает водителю общее представление об автомобиле, полосах движения и других участниках дорожного движения, включая легковые и грузовые автомобили и велосипеды. Эта информация очень полезна для водителя, ведь она повышает безопасность и дает водителю уверенность в безопасности езды».

Мэгни отметил, что стандартный пакет систем ADAS выглядит очень солидно. Он включает в себя:

  • Множество датчиков: передний многорежимный радар, передний радар дальнего действия, передняя стереокамера, задний многорежимный радар, камера на 360 градусов, ультразвуковая камера
  • ADAS-Карты от HERE (c атрибутами для работы ADAS)
  • Приложения ADAS:
    • активная помощь в удержании дистанции
    • активное рулевое управление
    • Помощь со светофорами (стоп-сигнал и предупреждение о красном свете)
    • активная помощь в удержании полосы
    • активная помощь при смене полосы
    • активная помощь при чрезвычайных ситуациях
    • помощь при экстренной остановке
    • активная функция помощи при торможении на перекрестке
    • активная помощь в «слепых зонах» и функция предупреждения о выходе
    • активная помощь при отруливании
    • система PRE-SAFE
  • Активная помощь при парковке

Конечно, этот список технологий впечатляет. Мэгни добавил: «Конечно, мы не узнаем, как функционируют функции ADAS в целом, пока не протестируем автомобиль».

Daimler также объявил о внедрении системы «Drive Pilot» третьего уровня для нового S-Class. Дэнни Ким, партнер и директор VSI Labs, считает, что Daimler «подтверждает, что система вождения „с закрытыми глазами“ третьего уровня (Drive Pilot) является самой большой новостью». Хоть она еще и не выпущена, когда это произойдет, «это будет технологическая веха», отметил он.

Пресс-секретарь Daimler признал, что «Drive Pilot — это отдельная опция, содержащая дополнения аппаратной составляющей».

В список дополнительного оборудования, необходимого для Drive Pilot, входят «лидары, тепловые датчики, HD-карты, а также дополнительные вычислительные и резервные устройства», — отметил Мэгни.

Перечень устройств, входящих в пакет поставки комплекта Drive Pilot:

  • Лидар от Valeo (у него наибольший диапазон и разрешение среди всех устройств на рынке).
  • GNSS (система высокоточной локализации)
  • Визуальная локализация
  • Резервные актуаторы
  • Резервные вычислительные устройства
  • Задняя камера и микрофоны для экстренного распознавания транспортных средств
  • Датчик условий за бортом (влажность)
  • Передний тепловой датчик (в решетке радиатора для пассивных систем ADAS)
  • HD-карты реального времени от HERE: выпускаются в производство в первый раз (первая HD-карта, используемая для ADAS в ЕС (за исключением Mobileye REM))

Среди «функций, на которые стоит обратить внимание» Мэгни выделил системы езды с закрытыми глазами (на скорости меньше 60 км/ч) и систему помощи при ночной езде (использующую тепловизор для пассивных систем ADAS).

Конечно, функции беспилотной езды 3 уровня требуют наличия в автомобиле системы контроля состояния водителя (DMS). Отвечая на вопрос об оборудовании и программном обеспечении для этой системы, представитель Daimler, не называя поставщиков, сказала: «Мы используем инфракрасную стереокамеру для системы мониторинга водителя. Она контролирует тревогу и усталость с помощью специального программного обеспечения». Далее она отметила, что «новый S-класс оснащен последним поколением системы Mercedes-Benz Attention Assist. Классический алгоритм, основанный на углах поворота рулевого колеса, дополнен так называемым детектором „микросна“, основанным на анализе сигнала о закрытии века водителя – этот сигнал поступает от камеры слежения за водителем, размещенной в приборной панели».

Функции беспилотной езды третьего уровня, впрочем, не обходятся без противоречий, в том числе и в вопросах регулирования и законодательства. Тем не менее, Ким из VSI Labs пояснил, что Всемирный форум ЮНЕСКО по согласованию правил в области транспортных средств утвердил набор правил, которые позволят управлять транспортным средством третьего уровня с января 2021 года. Он добавил, что хотя Mercedes-Benz Drive Pilot теоретически соответствует европейским требованиям, «эта система будет находиться в процессе сертификации до следующего года». По мере того, как будут возникать вопросы, связанные с ответственностью, потребуются «национальные правила дорожного движения, которые позволят водителям использовать системы третьего уровня».

Автоматическая парковка

Представители Daimler также утверждали, что водители S-Class «могут припарковать и вызвать автомобиль с помощью смартфона за счет дистанционной системы помощи при парковке».

Отвечая на вопрос об автоматической парковке, Мэгни отметил: «То, что предлагает Mercedes — это настоящая парковочная система, позволяющая забрать автомобиль на значительном расстоянии от места парковки и сделать это безопасно, так как эта система работает в связке с гаражной инфраструктурой от Bosch».

Согласно заявлениям Mercedes, новый S-Class оснащен технологией въезда и выезда на многоэтажные автостоянки, оборудованные автоматизированной парковочной инфраструктурой в высокоавтоматизированном режиме и без водителя» – если национальное законодательство позволяет подобные операции.

Идентификация водителя

Во время презентации компания Daimler подчеркнула важность персонализации, заявив, что автомобили S-Class могут опознать водителя по отпечаткам пальцев и по лицу. Следует ли ли водителям использовать и то, и другое?

Представитель Daimler сделал следующее заявление: «Для аутентификации в автомобиле или запуска соответствующего профиля (в котором может храниться до 800 параметров), мы используем распознавание лиц и отпечатки пальцев водителя. Кроме того, существует возможность запуска по голосу… Вы можете вызвать свой профиль, сказав „Эй, Мерседес, загрузи мой профиль“. Конечно, вы также можете сохранить 4-значный PIN-код».

«Какую технологию использовать для аутентификации – дело водителя», — отметила она.


Вакансии

НПП ИТЭЛМА всегда рада молодым специалистам, выпускникам автомобильных, технических вузов, а также физико-математических факультетов любых других высших учебных заведений.

У вас будет возможность разрабатывать софт разного уровня, тестировать, запускать в производство и видеть в действии готовые автомобильные изделия, к созданию которых вы приложили руку.

В компании организован специальный испытательный центр, дающий возможность проводить исследования в области управления ДВС, в том числе и в составе автомобиля. Испытательная лаборатория включает моторные боксы, барабанные стенды, температурную и климатическую установки, вибрационный стенд, камеру соляного тумана, рентгеновскую установку и другое специализированное оборудование.

Если вам интересно попробовать свои силы в решении тех задач, которые у нас есть, пишите в личку.



О компании ИТЭЛМА

Мы большая компания-разработчик

automotive

компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.


Список полезных публикаций на Хабре

E-class внутри — Журнал «4х4 Club»

До премьеры нового Mercedes-Benz G-class в Детройте остался месяц, а немцы все играют в секретность. На закрытой ноябрьской демонстрации в Германии открыли лишь салон «Гелика», но не его внешность. Впрочем, Автовести его все равно решил показать! За что им огромное спасибо!

В черной-черной комнате стоит черный-черный шкаф… Нет, это не страшилка из детства, это так новое поколение Mercedes-Benz Gelandewagen показывали журналистам. В комнате без освещения, куда пускают по очереди, стоит до боли знакомый даже в потемках шкафоподобный силуэт. Вот характерные прямые кузовные панели с поворотниками на крыльях, вот фирменная «запаска» на корме, вот увесистые двери с внешними петлями и все так же брякают и клацают замками.

Даже по закамуфлированным прототипам было понятно, что Mercedes-Benz G-class – это лишь легкий рестайлинг классической внешности и каких-то серьезных перемен не будет. Даже кнопочные дверные ручки те же остались! Что там прятать, спрашивается? Но нет организаторы, не дают разглядеть или хотя бы ощупать машину снаружи, торопят в подсвеченный фонарями салон…

На фото вы можете увидеть базовый вариант торпедо с новым, подрезанным снизу рулем. Сам руль имеет сенсорные клавиши и на него же перенесено управление адаптивным круиз-контролем. Поручень перед передним пассажиром сохранен, бардачок стал больше, в базовом оснащении — кожаные кресла с памятью места водителя, и обогревом обоих рядов сидений. Базовая магнитола — с семью колонками, а за доплату будет доступна музыкальная система объемного звучания Burmester с 16 динамиками и усилителем мощностью 590 Вт.

Далее:
1. На руле теперь селектор коробки и «лепестки» переключения передач в ручном режиме. Аналоговые приборы — в базовой комплектации.
2. Кнопка нового электрического «ручника» задвинута в низ торпедо. Выше видна кнопка асистента езды по полосе.
3. По центру консоли — три кнопки блокировки дифференциалов. Блок «климата» — новый.

Дизайн салона теперь цитирует легковые E и S-class. Например, два 12,3-дюймовых дисплея под общим стеклом. Или характерные воздушные дефлекторы от «ешки» купе. На фото — топовый вариант с круглым рулем, мульконтурными креслами и новым бежевым цветом отделки.

Нет, снимать в салоне тоже нельзя. Можно фоткать только стоящий в холле макет новой приборной панели и информационные стенды. Публиковать? Нет, что вы, до 13 декабря показывать эти фото тоже нельзя – эмбарго, подписка о неразглашении, секретики, интриги, тайны Венского двора! Догадываетесь, чем дело кончилось? Правильно: в ноябре «секретные» фото благополучно «утекли» в западные СМИ. Мы не при делах, если что:)

Впрочем, посидеть в салоне дали вдоволь и он стоит того, чтобы про него рассказать подробно. Тут, в отличие от внешности, уже никакого точечного ресталинга или «улучшайзинга», интерьер у G-Class — полностью новый! И былая харизматичная брутальность пополам с кондовостью здорово повыветрилась: в Mercedes «прогнулись» под избалованных покупателей, и теперь у G-class салон более «легковым», роскошным – и удобным.

В общем, загибайте пальцы. Мотор теперь заводится кнопкой, механический «ручник» поменяли на электрический, а в крыше впервые установлен стеклянный люк. Между передними пассажирами наконец-то появились человеческие подстаканники под крышкой, 3-зонный климат-контроль входит в базовое оснащение, появилась беспроводная зарядка для смартфона (опция), а в городе и на бездорожье озираться по сторонам помогут 4 камеры кругового обзора (тоже опция). Материалы отделки тоже новые: на выбор — несколько сортов кожи (включая перфорированную Nappa) в разных цветах, плюс вставки из дерева, металла или карбона. У фоновой подсветки салона — 64 варианта цвета. В грязных сапогах сюда уже не сядешь, короче.

А какие здесь вальяжно-удобные, обволакивающие мультиконтурные кресла (опция) от E-class! У них вентиляция, подогрев, функция массажа, удлинитель нижней подушки, автоматически надуваемые валики боковой поддержки и сервоприводы даже у подголовников. Настоящий трон, не то, что прежние тесные «табуретки». При посадке повыше у меня при росте 180 см над головой с запасом проходит кулак, настроек по длине тоже хватает, да еще и пространство для ног спереди увеличили на 38 мм.

Но по ширине я узнаю старый G-class! Кто ездил, тот помнит, что с боков тебя буквально подпирает дверями с массивными отделочными панелями и высоким «подоконником». В Mercedes же заявляют, что в новом поколении внедорожника они сделали салон шире: в плечах и локтях спереди добавили по 38 и 68 мм соответственно. Но на деле ощущение легкой зажатости с боков остается, да еще правая нога подпирает панель у педали газа.

Ладно, пересяду назад. Точнее, пролезу, потому что задний дверной проем из-за расположения передних и задних сидений все такой же узкий в ногах. И поручни на стойках кузова, кстати, так и не поставили, при посадке в высокий автомобиль их по-прежнему не хватает. Сам задний диван – новый, с 3-ступенчатым подогревом и раздельной спинкой, регулируемой по углу наклона. Нижняя подушка откидывается вперед, а на ее место падает спинка, если надо увеличить объем багажника. Впрочем, ровный пол по-прежнему не получается.

Но по ширине я узнаю старый G-class! Кто ездил, тот помнит, что с боков тебя буквально подпирает дверями с массивными отделочными панелями и высоким «подоконником». В Mercedes же заявляют, что в новом поколении внедорожника они сделали салон шире: в плечах и локтях спереди добавили по 38 и 68 мм соответственно. Но на деле ощущение легкой зажатости с боков остается, да еще правая нога подпирает панель у педали газа.

Ладно, пересяду назад. Точнее, пролезу, потому что задний дверной проем из-за расположения передних и задних сидений все такой же узкий в ногах. И поручни на стойках кузова, кстати, так и не поставили, при посадке в высокий автомобиль их по-прежнему не хватает. Сам задний диван – новый, с 3-ступенчатым подогревом и раздельной спинкой, регулируемой по углу наклона. Нижняя подушка откидывается вперед, а на ее место падает спинка, если надо увеличить объем багажника. Впрочем, ровный пол по-прежнему не получается.

Над головой места еще больше, чем спереди, и в ногах, по заявлению производителя, пассажирам добавили 150 мм пространства. Если пассажир спереди не начнет напирать, сидеть по длине тут и правда вполне удобно и даже свободнее, чем было. Но по ширине, увы, боковых пассажиров все так же теснят массивные двери.

Что до подробностей по «железу», организаторы на презентации молчали, как рыбы. Так что еще раз вспомним, что мы сегодня знаем про новый G-Wagen. Сам Mercedes-Benz честно признает, что это не смена поколений, а глубокое обновление практически по всем статьям. За счет большего количества алюминия в конструкции рамный внедорожник станет легче. Да, и передняя подвеска действительно будет независимой: при обходе машины на презентации удалось запустить шаловливые ручонки под кузов. А раз подвеска спереди независимая, ждем более точное и острое реечное рулевое управление, да еще и, возможно, с более легким электроусилителем. Ожидается, что первыми с конвейера начнут сходить бензиновые модификации G 500 и G 63 AMG, а потом к ним присоединится версия G 350d с новым 2,9-литровым турбодизелем.

Вот он, новый G-class без камуфляжа и секретов! То ли по недосмотру, то ли так и было задумано — но фото салона с его изображением спокойно висело на стенде во время показа.

При этом обновленная модель останется настоящим внедорожником, а некоторые параметры даже улучшат: например, глубину преодолеваемого брода увеличат, как ожидается, с нынешних 60 до 70 см. Никуда не делись и три жесткие блокировки дифференциалов вместе с пониженным рядом в раздатке – мы сами видели.

Остальные подробности узнаем позже – ждать-то осталось всего месяц. Предполагается, что почти сразу после дебюта дилеры марки начнут прием заказов, а первые поставки «живых» машин намечены, по слухам, на май 2018 года. Разумеется, новый G-class доедет и до России: наша страна входит в пятерку главных рынков по продажам этой неувядающей модели, которой идет уже 38-й год от роду.

Автор: Александр Евдокимов

Комфорт внутри салона: Mercedes-Benz Звезда Невы Санкт-Петербург

Комфорт внутри салона

Комфорт складывается из приятных мелочей

Часто незначительные на первый взгляд детали становятся решающими. Именно они определяют уровень комфорта, к которому мы так легко привыкаем, что замечаем лишь его отсутствие.

Пакет Style & Travel Equipment

Для любителей путешествовать с комфортом «Мерседес-Бенц» предлагает пакет Style & Travel Equipment.Элементы просто устанавливаются на подголовники и снимаются. Модульная система на основе базового крепления, которое может быть расширено другими продуктами на выбор: вешалкой для одежды, универсальным крючком или складным столиком.

Базовое крепление A0008103300
Вешалка для одежды A0008103400
Откидной столик A0008160000
Универсальный крючок A0008140000

Ароматы для автомобилей с опцией AIR-BALANCE

Индивидуальная атмосфера: персонализируйте свой автомобиль совершенно особым образом, приведя атмосферу салона в созвучие со своим настроением. На заводе флакон «заряжается» ароматом FREESIDE MOOD («Просторы»). Другие ароматы предлагаются в качестве аксессуаров Mercedes-Benz.
FREESIDE MOOD Композиция ароматов: цитрусовый, цветочный, чайный A0008990088
SPORTS MOOD Композиция ароматов: свежая зелень, цветочный, цитрусовый A0008990188
DOWNTON MOOD Композиция ароматов: цветочный, мускус, фруктовый A0008990288
NIGHTLIFE MOOD Композиция ароматов: древесный, восточный, амбра A0008990388
Вы хотите использовать свой собственный аромат? Пустой флакон – это идеальное решение A2228990188

FREESIDE MOOD A0008990088

SPORTS MOOD A0008990188

DOWNTON MOOD A0008990288

NIGHTLIFE MOOD A0008990388

Пустой флакон A2228990188

Контейнер-холодильник

Корпус холодильника изготовлен из прочного пластика. В комплект входит тканевый чехол. Емкость 24 л. Питание 12 В.

A0008204206

Сумка-органайзер

Необходимые в дороге вещи всегда под рукой. Аксессуар представлен в двух дизайнерских решениях:
DaimlerSquare и Angel & Driver |на изображении|.

A0008991961

Зарядное устройство

Благодаря современным технологиям зарядное устройство существенно продлит срок службы аккумулятора Вашего автомобиля. Версия — 3,6 А и 25 А.

A0009820121

Уточняйте наличие и стоимость в ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».

Комфорт внутри салона: Mercedes-Benz Авангард Saint-Petersburg

Комфорт внутри салона

Комфорт складывается из приятных мелочей

Часто незначительные на первый взгляд детали становятся решающими. Именно они определяют уровень комфорта, к которому мы так легко привыкаем, что замечаем лишь его отсутствие.

Пакет Style & Travel Equipment

Для любителей путешествовать с комфортом «Мерседес-Бенц» предлагает пакет Style & Travel Equipment.Элементы просто устанавливаются на подголовники и снимаются. Модульная система на основе базового крепления, которое может быть расширено другими продуктами на выбор: вешалкой для одежды, универсальным крючком или складным столиком.

Базовое крепление A0008103300
Вешалка для одежды A0008103400
Откидной столик A0008160000
Универсальный крючок A0008140000

Ароматы для автомобилей с опцией AIR-BALANCE

Индивидуальная атмосфера: персонализируйте свой автомобиль совершенно особым образом, приведя атмосферу салона в созвучие со своим настроением. На заводе флакон «заряжается» ароматом FREESIDE MOOD («Просторы»). Другие ароматы предлагаются в качестве аксессуаров Mercedes-Benz.
FREESIDE MOOD Композиция ароматов: цитрусовый, цветочный, чайный A0008990088
SPORTS MOOD Композиция ароматов: свежая зелень, цветочный, цитрусовый A0008990188
DOWNTON MOOD Композиция ароматов: цветочный, мускус, фруктовый A0008990288
NIGHTLIFE MOOD Композиция ароматов: древесный, восточный, амбра A0008990388
Вы хотите использовать свой собственный аромат? Пустой флакон – это идеальное решение A2228990188

FREESIDE MOOD A0008990088

SPORTS MOOD A0008990188

DOWNTON MOOD A0008990288

NIGHTLIFE MOOD A0008990388

Пустой флакон A2228990188

Контейнер-холодильник

Корпус холодильника изготовлен из прочного пластика. В комплект входит тканевый чехол. Емкость 24 л. Питание 12 В.

A0008204206

Сумка-органайзер

Необходимые в дороге вещи всегда под рукой. Аксессуар представлен в двух дизайнерских решениях:
DaimlerSquare и Angel & Driver |на изображении|.

A0008991961

Зарядное устройство

Благодаря современным технологиям зарядное устройство существенно продлит срок службы аккумулятора Вашего автомобиля. Версия — 3,6 А и 25 А.

A0009820121

Уточняйте наличие и стоимость в ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».

Комфорт внутри салона: Mercedes-Benz СТС-автомобили

Комфорт внутри салона

Комфорт складывается из приятных мелочей

Часто незначительные на первый взгляд детали становятся решающими. Именно они определяют уровень комфорта, к которому мы так легко привыкаем, что замечаем лишь его отсутствие.

Пакет Style & Travel Equipment

Для любителей путешествовать с комфортом «Мерседес-Бенц» предлагает пакет Style & Travel Equipment.Элементы просто устанавливаются на подголовники и снимаются. Модульная система на основе базового крепления, которое может быть расширено другими продуктами на выбор: вешалкой для одежды, универсальным крючком или складным столиком.

Базовое крепление A0008103300
Вешалка для одежды A0008103400
Откидной столик A0008160000
Универсальный крючок A0008140000

Ароматы для автомобилей с опцией AIR-BALANCE

Индивидуальная атмосфера: персонализируйте свой автомобиль совершенно особым образом, приведя атмосферу салона в созвучие со своим настроением. На заводе флакон «заряжается» ароматом FREESIDE MOOD («Просторы»). Другие ароматы предлагаются в качестве аксессуаров Mercedes-Benz.
FREESIDE MOOD Композиция ароматов: цитрусовый, цветочный, чайный A0008990088
SPORTS MOOD Композиция ароматов: свежая зелень, цветочный, цитрусовый A0008990188
DOWNTON MOOD Композиция ароматов: цветочный, мускус, фруктовый A0008990288
NIGHTLIFE MOOD Композиция ароматов: древесный, восточный, амбра A0008990388
Вы хотите использовать свой собственный аромат? Пустой флакон – это идеальное решение A2228990188

FREESIDE MOOD A0008990088

SPORTS MOOD A0008990188

DOWNTON MOOD A0008990288

NIGHTLIFE MOOD A0008990388

Пустой флакон A2228990188

Контейнер-холодильник

Корпус холодильника изготовлен из прочного пластика. В комплект входит тканевый чехол. Емкость 24 л. Питание 12 В.

A0008204206

Сумка-органайзер

Необходимые в дороге вещи всегда под рукой. Аксессуар представлен в двух дизайнерских решениях:
DaimlerSquare и Angel & Driver |на изображении|.

A0008991961

Зарядное устройство

Благодаря современным технологиям зарядное устройство существенно продлит срок службы аккумулятора Вашего автомобиля. Версия — 3,6 А и 25 А.

A0009820121

Уточняйте наличие и стоимость в ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».

Седан А-Класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

4

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль был остановлен в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план.Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

6

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

7

Системы помощи при парковке не заменяют внимания водителя к непосредственному окружению, а также к любым людям, животным или транспортным средствам, находящимся в зоне маневрирования транспортного средства или приближающимся к нему. Система не может определить, есть ли место на законных основаниях или подходящая поверхность для парковки.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации, советов и предупреждений.

8

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

9

Для подключения устройств USB-A требуется адаптер. Один адаптер входит в комплект поставки автомобиля.

10

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля.Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 Mercedes-Benz S-Class Интерьер — все о экранах

  • Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года будет иметь интерьер, полный больших сенсорных дисплеев.
  • В стандартной комплектации он также будет поставляться с новой интерактивной светодиодной подсветкой, которая реагирует на системы помощи водителю.
  • Новый S-класс дебютирует 2 сентября и должен прибыть в США где-то в 2021 году по цене около 95000 долларов.

    Mercedes-Benz дает нам еще один шанс заглянуть в новый седан S-класса в преддверии его сентябрьского дебюта. В интерьере флагманского седана будут преобладать огромные экраны с центральным вертикально ориентированным сенсорным дисплеем, занимающим почти всю центральную стойку, а также новое интерактивное светодиодное освещение, которое реагирует на системы помощи водителю.

    Новый S-класс может иметь до пяти экранов, которые, по словам Mercedes, в 10 раз ярче, чем у предыдущего поколения, и их можно настроить с помощью голосовых команд «Привет, Мерседес». В центре внимания находится 12,8-дюймовый наклонный OLED-дисплей по центру и 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков, которые являются стандартными. В развлекательный пакет для задних сидений добавлены два 11,6-дюймовых экрана на каждой спинке сиденья, а также 7,0-дюймовый информационно-развлекательный планшет MBUX для задних пассажиров.

    Вопреки просочившимся изображениям нового S-класса, который был оснащен новым дизайном рулевого колеса Mercedes Supersport от нового E-класса, этот S оснащен рулевым колесом Luxury с тремя спицами. должен был иметь форму каллы.По словам генерального директора Mercedes-Benz, новые сенсорные рулевые колеса автопроизводителя сообщают системам помощи водителю, находятся ли руки водителя за рулем, а новый S-класс должен предлагать автономность 3-го уровня.

    В дополнение к новым сенсорным рулевым колесам, S-класс 2021 года будет стандартно оснащаться новым интерактивным светодиодным внутренним освещением, которое интегрировано в функции помощи водителю. Например, если автомобиль находится в слепой зоне S-класса, красный свет будет мигать, чтобы предупредить водителя.Также есть визуальная обратная связь через свет при настройке климат-контроля и использование голосовых команд «Привет, Мерседес» через новую информационно-развлекательную систему MBUX. S-класс также стандартно поставляется с пакетом воздушного баланса со встроенным ионизатором и активным ароматом.

    Доступный пакет «Тепло и комфорт» добавляет бодрящий контроль комфорта и заряжает энергией тренер. Элементы управления комфортом включают в себя режимы Refresh, Vitality, Warmth, Joy и Comfort, которые регулируют такие вещи, как климат-контроль и массаж сидений.И они работают через голосового помощника, поэтому вы можете сказать: «Привет, Мерседес, я в стрессе», и активируется режим радости. Пассажиры также могут автоматически регулировать свое положение на сиденье по своему росту, а Mercedes добавил на передние сиденья передние динамики.

    Мы узнаем больше о Mercedes-Benz S-class 2021 года, когда он дебютирует 2 сентября. Он должен прибыть в США где-то в 2021 году по цене около 95000 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как ухаживать за салоном автомобиля

    Как ухаживать за салоном, отделкой и кожей вашего автомобиля? — Чаевые от Crown Eurocars Dublin

    Обслуживание Дублина, Колумбуса, Пауэлла, Хиллиарда, Гроув-Сити, Огайо

    Кожаный салон и сиденья — одна из самых желанных характеристик автомобиля для покупателей.Кожа удобная, роскошная и справляется с повседневными задачами, связанными с вождением и перевозкой пассажиров. У Crown Eurocars есть советы, которые помогут сохранить интерьер и кожаные сиденья как новые.

    Поддерживайте чистоту салона, отделки и кожаных сидений

    Уход за салоном автомобиля так же важен, как мытье и натирать воском снаружи. Внешний вид справляется с погодой, мусором и загрязнением от дороги, но ваш интерьер тоже ежедневно подвергается воздействию.Если вы пренебрегаете интерьером своего автомобиля, вы снизите его стоимость и долговечность. Как только вы начнете составлять график технического обслуживания салона, вы поймете, что ежедневный уход проще и необходим для поддержания вашего автомобиля в наилучшем состоянии.

    Принадлежности для чистки салона, отделки и кожаных сидений

    Когда вы покупаете материалы для ухода за салоном своего автомобиля, избегайте абразивных материалов и растворов. Тебе понадобится:

    • Махровые полотна
    • Полотенце из микрофибры
    • Средство для чистки и кондиционирования кожи
    • Щетка для чистки кожи и винила

    Проведите исследование

    Mercedes-Benz рекомендует водителям использовать оригинальные средства по уходу за автомобилем Mercedes-Benz.Так же, как запчасти и аксессуары, которые вы покупаете для своего автомобиля, помните, что продукция производителя предназначена специально для вашего автомобиля.

    • Средства для ухода за салоном Mercedes-Benz предназначены для очистки салона вашего автомобиля. Решение также восстанавливает интерьер и защищает от износа и солнца. Средство для ухода за салоном Mercedes-Benz предназначено для очистки поверхностей из материала MB-Tex, пластика, винила и резины. Раствор можно наносить даже на шины вашего автомобиля.
    • Средство для чистки кожи Mercedes-Benz
    • специально разработано для очистки и кондиционирования кожаных сидений и салона с помощью одного простого средства.

    Использование других средств ухода за интерьером и кожей

    Если вы решите использовать другие чистящие средства, вам следует обратить внимание на 3 важных шага: протереть, очистить и подготовить.

    • Протрите салон, отделку и кожаные сиденья
    • Когда вы выходите из автомобиля, протрите его внутреннюю часть. Этот шаг удаляет пыль и загрязнения из салона автомобиля. Этот шаг упростит очистку и кондиционирование.

    • Очистите салон и кожаные сиденья
    • Очищайте салон и кожаные сиденья каждые 30 дней или по мере необходимости.Всегда сразу устраняйте разливы. Вы можете использовать щетку для сиденья, чтобы аккуратно протереть кожаные сиденья, чтобы удалить любые частицы, которые могут находиться глубоко в порах.

    • Кондиционирование салона и кожаных сидений
    • Кондиционер важен для поддержания гибкости вашего салона и кожаного сиденья. Кондиционированный салон более устойчив и способен выдерживать многие годы вождения.

    Остановитесь у местного дилера Mercedes-Benz в Дублине, штат Огайо, чтобы получить все необходимое для вашего автомобиля Mercedes-Benz.Наши сертифицированные специалисты и дружелюбный персонал помогут сохранить ваш автомобиль в лучшем виде и в отличном состоянии. Ознакомьтесь с нашими текущими специальными предложениями или запишитесь на прием онлайн. Мы с гордостью обслуживаем Хиллиард и Пауэлл, штат Огайо.

    Mercedes-Benz C-Class 2018 Детали интерьера, детали

    Посмотреть инвентарь Узнать больше

    Интерьер Mercedes-Benz C-Class 2018 года — это урок роскоши и великолепия ручной работы. В то время как конкурирующие модели кажутся водителям средними, Mercedes-Benz C-Class предлагает:

    Это роскошный седан, сделанный из более тонкой ткани и созданный для более проницательных глаз и чувств, и теперь он доступен в Mercedes-Benz в Беверли-Хиллз.

    Стиль

    Интерьер Mercedes-Benz C-Class 2018 отличается плавными линиями, интуитивно понятным управлением и мягкими на ощупь материалами премиум-класса. Это дом вдали от дома, и вы можете персонализировать свое убежище с помощью нескольких вариантов отделки:

    Многоцветное светодиодное окружающее освещение подчеркивает интерьер. Педали из матового алюминия с резиновыми шипами создают более спортивный вид и облегчают динамичный ход между пятками и носками.

    Комфорт

    Роскошные седаны нередко радуют глаз ценой комфорта, но Mercedes-Benz C-Class 2018 играет по своим правилам.Стандартный и доступный чехол с удобствами для животных:

    • Передние сиденья с электроприводом и памятью сиденья водителя

    • Двухзонный автоматический климат-контроль

    • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

    • Рулевое колесо с подогревом

    • Система ароматизации салона Air Balance

    • Air Balance Система очистки воздуха в салоне

    designo® Platinum White Pearl / Black Nappa Leather and designo® Saddle Brown / Black Nappa leather доступен для непревзойденного чувства удовольствия.

    Удобство

    Интерьер Mercedes-Benz C-Class 2018 отдает приоритет удобству и возможностям подключения, даже если он определяет роскошь, с такими функциями, как:

    • Многофункциональное рулевое колесо: Точное управление обеспечивается за счет обтянутого кожей обода и перфорированных боковых ручек, а также вы найдете кнопки для регулировки звука, доступа к Bluetooth® * или управления многофункциональным дисплеем.

    • Задние сиденья, складывающиеся раздельно, 40/20/40 : легко выдвинуть 12 сидений автомобиля.6 кубических футов багажника в салоне.

    Множество встроенных технических функций позволят вам оставаться на связи:

    Mercedes-Benz C-Class 2018 устанавливает новые стандарты

    Путешествуете ли вы из Ван-Найса в Беверли-Хиллз или путешествуете из Лос-Анджелеса в Сан-Диего, интерьер Mercedes-Benz C-Class 2018 оставляет ощущение бодрости в конце каждого путешествия. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы организовать тест-драйв или изучить вопрос финансирования .

    2020 Mercedes-Benz C-Class Характеристики и размеры интерьера


    Когда дело доходит до роскошного седана, водители Беверли-Хиллз ожидают, что внутренняя кабина будет обеспечивать невероятный комфорт и возможность подключения. Вот почему они найдут все это и многое другое в салоне Mercedes Benz C-Class 2020 года. Этот седан Mercedes Benz предоставляет все, что вам нужно для поездок на работу, от выдающихся стандартных функций до многих доступных обновлений, которые позволяют сделать свой седан индивидуальным.Изучите особенности и размеры интерьера Mercedes Benz 2020 года с помощью автомобильных экспертов Mercedes-Benz в Лос-Анджелесе.

    Mercedes-Benz C-Class Интерьер Комфорт

    Как только вы войдете в салон Mercedes-Benz C-Class, вы сразу же будете поражены его роскошным дизайном салона, который подчеркнут удобными сиденьями и первоклассными акцентами, которые обязательно радуют глаз. Водители и пассажиры также получат множество функций и удобств, которые позволят им регулировать интерьер в соответствии с желаемым уровнем комфорта.Вот некоторые из стандартных и доступных удобных функций, которые вы можете найти в интерьере вашего C-Класса:

    Стандартный C-Класс Комфорт в салоне:

    • Система входа с подсветкой
    • Фонари входные в передние двери
    • Передние сиденья с электроприводом и памятью положения сиденья водителя
    • Двухзонный автоматический климат-контроль
    • 3 года службы Mercedes me connect
    • Mercedes me connect Assist Services
    • Удаленный запуск через мобильное приложение Mercedes me connect
    • Задние сиденья, складывающиеся раздельно, 40/20/40
    • KEYLESS START®
    • KEYLESS GO®
    • Доводчик багажника электронный
    • Устройство открывания гаражных ворот HomeLink
    • Функция фиксации тормоза

    Доступный C-Класс Внутреннее удобство:

    • 64-цветное светодиодное внешнее освещение / световые накладки на пороги
    • Подогрев передних сидений
    • Память для сиденья переднего пассажира
    • Рулевое колесо с подогревом
    • Кожаная обивка
    • designo® Platinum Белый жемчуг / Кожа наппа черного цвета
    • Солнцезащитный козырек с электроприводом заднего стекла
    • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

    Mercedes-Benz C-Class Интерьерная техника

    Чтобы сбалансировать роскошный внешний вид вашего салона C-Класса, эта линейка седанов также предлагает водителям из Инглвуда ряд передовых технологий, позволяющих всем оставаться на связи и развлекаться.Настройтесь на свои любимые радиостанции, настройте элементы управления и настройки движения, управляйте своими мобильными приложениями, получайте обновленную информацию о пробках и погоде и многое другое с помощью множества систем связи. Взгляните на стандартный интерьер C-класса и некоторые из доступных обновлений, которые вы найдете в этой линейке ниже:

    Стандартное оборудование салона C-Класса:

    • Аналоговые датчики с многофункциональным дисплеем высокого разрешения
    • Центральный дисплей с высоким разрешением 10,25 дюйма
    • Руль с сенсорными кнопками управления
    • Центральный контроллер
    • Apple CarPlay®
    • Android Auto ™
    • Система FrontBass®
    • Двойные аудиопорты USB
    • Ресивер HDRadio ™

    Доступные внутренние технологии C-класса:

    • Контроллер сенсорной панели
    • 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов
    • Навигация COMAND®
    • Бесплатное обновление навигационной карты онлайн за 3 года
    • Улучшенное голосовое управление
    • Проекционный дисплей
    • Индуктивная беспроводная зарядка и сопряжение по NFC
    • Аудиосистема Burmester Surround Sound
    • TuneIn Radio
    • 6-месячная пробная версия SiriusXM® с полным доступом
    • Wi-Fi в автомобиле

    Mercedes-Benz C-Class Внутреннее пространство

    Наряду с рядом стандартных и доступных внутренних функций, эта высококлассная кабина седана спроектирована так, чтобы быть удобной и универсальной для вас и ваших пассажиров.Все пять пассажиров получат выгоду от удобных размеров сидений, чтобы они могли расслабиться во время длительных поездок, и воспользоваться преимуществом достаточного пространства в багажнике, чтобы сохранить свои вещи в безопасности. Ознакомьтесь с грузовым пространством и пассажирскими характеристиками Mercedes-Benz C-Class ниже:

    • Грузовместимость: 12,6 кубических футов
    • Высота потолка (спереди / сзади): 37,1 дюйма / 37,1 дюйма
    • Пространство для ног (спереди / сзади): 41,7 дюйма / 35,2 дюйма
    • Плечо (переднее / заднее): 55,3 дюйма / 55.0 дюймов

    Узнайте о Mercedes-Benz C-Class, выставленном на продажу в Mercedes-Benz в Лос-Анджелесе

    Независимо от того, выбираете ли вы стандартные или доступные элементы интерьера Mercedes-Benz C-Class, вы можете наслаждаться полностью подключенной и комфортной поездкой по Хантингтон-парку за рулем этого роскошного седана. Найдите своего любимого спортсмена от Mercedes-Benz в Лос-Анджелесе, когда вы просматриваете наш онлайн-каталог новых моделей Mercedes-Benz C-Class для продажи, а также широкий выбор роскошных седанов.Начните работу с нашим специалистом по продажам, который ответит на ваши вопросы и подробно расскажет о вариантах лизинга и финансирования. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию и запланировать тест-драйв в нашем представительстве в Лос-Анджелесе!

    Mercedes-Benz E-Class 2020 Внутренние особенности, габариты



    Интерьер Mercedes-Benz может преобразить вашу повседневную поездку на работу, и если вы ищете идеальное обновление или отличное введение в то, что может предложить модель высокого класса, тогда ознакомьтесь с интерьером Mercedes-Benz E-Class 2020 года. кабина.Оснащенный мощным набором базовых технологий и удобств, а также просторной кабиной, этот седан поставляется со всем, что вам нужно, или вы можете наслаждаться еще большей роскошью благодаря множеству доступных обновлений. Узнайте больше о размерах салона седана Mercedes-Benz E-Class 2020 года, особенностях и многом другом, а затем купите собственный роскошный автомобиль с помощью автомобильных экспертов %% di_name%!

    Стандартные элементы интерьера Mercedes-Benz E-Class

    Одним из главных достоинств нового салона E-Класса является широкий спектр технологий и удобных функций, которые улучшают вашу поездку, предлагая больше возможностей за рулем, чем раньше.Получайте свежие данные о пробках и погоде из ваших любимых приложений, настраивайте уровни комфорта и настройки по своему вкусу и многое другое с помощью множества систем кабины. Некоторые из стандартных элементов интерьера Mercedes-Benz E-Class, которые будут у вас под рукой, включают:

    • Центральный дисплей высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма
    • Информационно-развлекательная и навигационная система COMAND® с контроллером тачпада
    • Сенсорное трехспицевое рулевое колесо
    • Apple CarPlay® и Android Auto ™
    • Удаленный запуск через мобильное приложение Mercedes me connect
    • Передние сиденья с электроприводом и памятью
    • Двухзонный автоматический климат-контроль
    • Mercedes me connect Assist Services
    • 64-цветное светодиодное окружающее освещение
    • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом
    • KEYLESS-START и KEYLESS GO®
    • Доводчик багажника электронный
    • ДОСТУП СВОБОДНЫМ РУКАМ
    • Система входа с подсветкой
    • Устройство открывания гаражных ворот HomeLink
    • Функция фиксации тормоза

    Интерьер Mercedes-Benz E-Class Размеры

    В этом стандартном роскошном седане с пятью пассажирами вы можете воспользоваться улучшенными индивидуальными размерами сидений, чтобы каждый мог чувствовать себя комфортно в длительных поездках.А чтобы все ваши вещи оставались в безопасности, в багажнике достаточно места, чтобы ничего не осталось. Вы также можете использовать универсальные складывающиеся задние сиденья с разделением 40/20/40, чтобы персонализировать свое место для хранения вещей. Взгляните на размеры Mercedes-Benz E-Class ниже:

    • Грузовместимость: 13,1 кубических футов
    • Высота потолка спереди: 37,3 дюйма
    • Место для ног спереди: 41,7 дюйма
    • Высота потолка сзади: 38,2 дюйма
    • Место для ног сзади: 36,2 дюйма

    Доступные элементы интерьера Mercedes-Benz E-Class

    Несмотря на то, что вы уже будете в восторге от ряда внутренних функций, предлагаемых в стандартном пакете, если вы выберете более высокий уровень отделки салона E-Class или даже обновитесь до моделей AMG® E-Class, вы сможете найти еще больше возможностей для изготовления Ваш интерьер полностью индивидуален.Если вам нужны дополнительные удобства или больше технологий и развлечений для поездок на работу, обратите внимание на некоторые из доступных элементов интерьера Mercedes-Benz E-Class ниже:

    • Комфортная подвеска с системой избирательного демпфирования
    • Декоративная отделка передней панели
    • 3-х зонный климат-контроль
    • Цифровая комбинация приборов 12,3 дюйма
    • SiriusXM 6-месячная пробная версия полного доступа
    • Аудиосистема Burmester Surround Sound
    • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
    • Индуктивная беспроводная зарядка с сопряжением по NFC
    • Подогрев передних подлокотников и руля

    Посмотрите интерьер Mercedes-Benz E-Class в Mercedes-Benz в Бивертоне!

    После того, как вы поближе познакомились с особенностями интерьера седана Mercedes-Benz E-Class 2020 года, готовы ли вы привезти домой собственную роскошную модель по дорогам Happy Valley? В Mercedes-Benz в Бивертоне вы можете взглянуть на наш онлайн-каталог новых моделей E-Class для продажи, а также многих других выдающихся автомобилей класса люкс, соответствующих вашим стандартам вождения.Наша финансовая команда готова ответить на ваши вопросы и разбить ваши варианты лизинга или начать процесс обмена. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию об особенностях интерьера Mercedes-Benz E-Class, и обязательно назначьте встречу в нашем представительстве недалеко от озера Освего!

    Mercedes-Benz A-Class Внутреннее устройство и технологии

    Интерьер

    Как он выглядит внутри?

    Это не похоже ни на одну другую машину, особенно в таком разумном классе.Приборная панель представляет собой небольшой предмет мебели с огромной системой экранов наверху. Центральная консоль тоже отодвинута от вас, поэтому в целом создается впечатление урезанной роскоши салона, а не чего-то слишком «автомобильного». Ночью подсветка стратегически важных частей интерьера добавляет театральную (и практичную) нотку.

    Два набора контроллеров на рулевом колесе позволяют водителю делать что угодно на экране. Вместо этого водитель или пассажир могут использовать подушку, опираясь запястьями на то, что выглядит как обтянутый кожей рычаг смыва доступного туалета (мы сказали, что это не «автомобильная» кабина).В любом случае, с точки зрения эргономики, все довольно удовлетворительно, когда у ваших пальцев есть время, чтобы изучить это, хотя эта сверхчувствительная сенсорная панель может вернуть вас к началу песни или подкаста, если телефонный кабель выйдет из строя, что может быть колоссальным разочарованием.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    Общее качество материала высокое, хотя досадно, что среди самых хлипких и дешевых на ощупь молдингов есть два, которые вы часто используете: стойки колонки, которые управляют дворниками, индикаторами и переключателем трансмиссии.

    Большой экран впечатляет графикой, быстрой плавностью, контрастностью и отсутствием отражений. Настройку можно настроить разными способами. У Mercedes есть демонстрационное приложение для iPad клиентов, чтобы они могли опробовать его дома. После пары долгих путешествий вы придумали свой любимый макет.

    Опциональная дополненная спутниковая навигация, которая воспроизводит видео о дороге впереди с большими стрелками, указывающими на более сложную улицу, как будто это большая компьютерная игра, производит огромное впечатление.Жаль, что навигационное приложение на вашем телефоне почти всегда знает лучший маршрут, что делает систему автомобиля более стильной, чем содержательной.

    Merc начального уровня дразнит вас, помещая меньшие, более квадратные дисплеи в одну и ту же широкоэкранную рамку, чтобы вы постоянно напоминали о том, что вы упускаете. Все по-прежнему работает хорошо — и с меньшим количеством путаницы, потому что здесь меньше настроек — и если вас не беспокоит наличие огромных навигационных дисплеев, все работает почти так же.Просто будьте готовы к частым FOMO.

    Объявление — страница продолжается ниже

    Затем голосовая активация. Мы задали самый частый вопрос в любой машине: «Мы уже почти у цели?» Не понял. Но «когда мы туда доберемся?» действительно произвел наше ETA, так что это неплохо. И ввод пункта назначения голосом тоже был хорош. В любом случае, у него есть «обучающая программа», так что в следующий раз он может лучше понять наш первый вопрос.

    Он также изучает привычки — скажем, вы склонны переключаться с музыки на Радио 4 для новостей в 18:00, через некоторое время он начнет предлагать вам это сделать.Предостережение — судя по опыту всех сотрудников офиса, пробующихся — любой с региональным акцентом может немного бороться. Возможно, машина тоже сможет адаптироваться к этому, но если она не реагирует первые три или четыре раза, когда вы ее попробуете, вы сдадитесь и воспользуетесь кнопками, прежде чем рассердитесь.

    Более высокие характеристики получают зеркальное отображение телефона, если вам не нужна навигация Mercedes, а также беспроводная зарядная панель. Стандартным является USB-порт спереди и два сзади, но обратите внимание, что они более сложного типа C, поэтому вам придется использовать адаптеры или покупать другие кабели полностью.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *