лот № 6464633 Удалён kosmax71 (377)
Почта по тарифу почты
Возможно: международная отправка.
Самовывоз Москва.
Личная встреча Москва.Сходненская
Показать все лоты продавца (295)
Модель в масштабе 1/43.
Материал металл,пластик,резина.
Состояние модели на фото.
Дополнительная информация и фото по запросу.
Пересылка по России согласно тарифам «Почты России».
Пересылка за пределы РФ по договоренности.
В Москве самовывоз.Район метро «Сходненская»
ПРОСЬБА УТОЧНЯТЬ НАЛИЧИЕ МОДЕЛИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ,Т.К. МОДЕЛИ ВЫСТАВЛЕНЫ НА РАЗЛИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДКАХ.
2500₽
0 ставок
2д, 21ч 11м
kosmax71 (377)
Россия, Москва, Тверской, Москва
4950₽
2д, 19ч 10м
4500₽
2д, 19ч 10м
350₽
2д, 19ч 10м
3850₽
2д, 19ч 10м
2900₽
2д, 19ч 10м
3800₽
2д, 19ч 10м
1500₽
2д, 19ч 10м
kosmax71 (377)
Россия, Москва, Тверской, Москва
Лот не продавался.
https://ria.ru/20220623/volga-1797483414.html
Минобороны показало работу военного поезда «Волга» на Украине
Минобороны показало работу военного поезда «Волга» на Украине — РИА Новости, 23.06.2022
Минобороны показало работу военного поезда «Волга» на Украине
Минобороны России показало кадры работы в зоне проведения спецоперации на Украине состава поезда «Волга», созданного специалистами железнодорожных войск… РИА Новости, 23.06.2022
2022-06-23T10:22
2022-06-23T10:22
2022-06-23T10:55
специальная военная операция на украине
министерство обороны рф (минобороны рф)
ситуация в днр и лнр
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/17/1797493272_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_f45edbe797ea24a217a36fc3471cf577.jpg
МОСКВА, 23 июн – РИА Новости. Минобороны России показало кадры работы в зоне проведения спецоперации на Украине состава поезда «Волга», созданного специалистами железнодорожных войск Западного военного округа для ведения инженерной разведки, восстановления путей. Поезд бронирован листами толщиной 10 миллиметров, на особо важных участках — 20 миллиметров. На его платформах размещены крупнокалиберный пулемет и зенитная установка, техника и огневые средства, укрытия для ведения огня и отражения нападения противника.Как рассказал начальник поезда Александр, состав сформирован на базе одной из дорожных бригад и помимо разминирования может заниматься восстановлением разрушенных дорожных направлений. «Для специального поезда во взаимодействии с восстановительными подразделениями, в принципе, преград нет», — заявил он.С воздуха «Волгу» прикрывают два вертолета.Машинист спецпоезда Анатолий рассказал, что маршруты проходят как по проверенным местам, где можно набрать скорость побольше, так и по совершенно новым, где надо все изучить. Мосты, переезды и искусственные сооружения поезд проходит «практически пешком».»Ездить, конечно, труднее, диспетчеров нет, обеспечивать нам перевод стрелок некому, поэтому приходится останавливаться, переводить вручную, где-то что-то переделывать, но в целом справляемся, продвигаемся успешно», — добавил Анатолий.
https://ria.ru/20220623/spetsoperatsiya-1797475969.html
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Работа специального поезда «Волга» в ходе спецоперации. Кадры Минобороны
Работа состава специального поезда «Волга», созданного специалистами железнодорожных войск Западного военного округа для ведения инженерной разведки и восстановления путей в зоне проведения специальной военной операции.
2022-06-23T10:22
true
PT2M42S
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/17/1797493272_240:0:1680:1080_1920x0_80_0_0_6102fea72ca66302e261993760cff426.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
министерство обороны рф (минобороны рф), ситуация в днр и лнр
Специальная военная операция на Украине, Министерство обороны РФ (Минобороны РФ), Ситуация в ДНР и ЛНР
МОСКВА, 23 июн – РИА Новости. Минобороны России показало кадры работы в зоне проведения спецоперации на Украине состава поезда «Волга», созданного специалистами железнодорожных войск Западного военного округа для ведения инженерной разведки, восстановления путей.
Поезд бронирован листами толщиной 10 миллиметров, на особо важных участках — 20 миллиметров. На его платформах размещены крупнокалиберный пулемет и зенитная установка, техника и огневые средства, укрытия для ведения огня и отражения нападения противника.
Минобороны показало пуски ракет с вертолетов Ка-52 во время спецоперации
23 июня 2022, 09:47
Как рассказал начальник поезда Александр, состав сформирован на базе одной из дорожных бригад и помимо разминирования может заниматься восстановлением разрушенных дорожных направлений. «Для специального поезда во взаимодействии с восстановительными подразделениями, в принципе, преград нет», — заявил он.
С воздуха «Волгу» прикрывают два вертолета.
Машинист спецпоезда Анатолий рассказал, что маршруты проходят как по проверенным местам, где можно набрать скорость побольше, так и по совершенно новым, где надо все изучить. Мосты, переезды и искусственные сооружения поезд проходит «практически пешком».
«Ездить, конечно, труднее, диспетчеров нет, обеспечивать нам перевод стрелок некому, поэтому приходится останавливаться, переводить вручную, где-то что-то переделывать, но в целом справляемся, продвигаемся успешно», — добавил Анатолий.
22 июня 2022, 15:11
Инфографика
Карта спецоперации Вооруженных сил России на Украине на 22.06.2022ПосмотретьИстория > Первая мировая война
Начало Первой мировой войны 28 июля 1914 года было встречено с тревогой и страхом как поволжскими немцами-колонистами, проживающими в России а также их семьи и друзья, иммигрировавшие в Соединенные Штаты.
Война обострила германофобские и славянофильские тенденции в России. Несмотря на то, что поволжские немцы мирно проживали в России 150 лет, министр иностранных дел России Зазонов призвал к «окончательному решению» проблемы этнических немцев в России, отметив, что пришло время «.
.. назревшая проблема, ибо текущая война создала условия, позволяющие решить эту проблему раз и навсегда». Русский генерал Поливанов писал в брошюре, которая распространялась среди русских солдат по приказу великого князя Николая, дяди царя:0003«Немцев России всех надо изгнать, независимо от возраста, пола, какой-либо предполагаемой полезности и многолетнего проживания в империи».
Несмотря на их лояльность к России, следующее оскорбление не было редкостью:
«Вы немцы— Немский », — обвиняли их. Мы собираемся сражаться с варварами, твоими братьями. Горе вам, негодяи, если вы попытаетесь помочь своему кайзеру Вильгельму».Русский агитационный плакат времен Первой мировой войны. Источник: Британская библиотека.
Несмотря на всю риторику, тысячи поволжских немцев были призваны на службу в российскую армию. Однако им не разрешалось говорить по-немецки или петь немецкие песни. За ними пристально следили, как будто они были врагами.
Их положение ухудшилось в 1915 году после крупного поражения русской армии немецкими войсками. Бездоказательно в поражении удобно обвинили этнических немцев, служивших в русской армии. Военная истерия распространялась очернительными публикациями и широко распространенными слухами. Миллионы малограмотных и неграмотных русских не имели возможности констатировать факты и охотно принимали нелепую пропаганду. Например, утверждалось, что поволжско-немецкий мукомольный магнат еженедельно отправлял поезд с мукой из Саратова в Ригу для войск кайзера Вильгельма. Никто не спрашивал, и это никогда не объяснялось, как целый эшелон с мукой может еженедельно преодолевать сотни миль через Россию и через фронт, на котором стоят русские войска.
Несмотря на отсутствие задокументированных случаев обвинения немецкого колониста в государственной измене или саботаже, антигерманская кампания продолжалась. Большинство газет на немецком языке были закрыты или запрещены.
Примерно от 190 000 до 200 000 этнических немцев, проживавших в России, были депортированы в Сибирь с 1915 по 1916 год, в том числе несколько пасторов. Количество потерь неизвестно, но оценивается уровень смертности от одной трети до половины (63 000–100 000).В 1916 году был издан приказ о депортации всего поволжского немецкого населения (около 650 000 человек) в Сибирь. 1917 Социалистическая революция предотвратила массовую депортацию. Об этом повороте событий писал писатель и поэт Петер Синнер:
Когда буря утихла, наши немецкие колонисты снова увидели себя преданными. Временное правительство немедленно приостановило жестокий закон о высылке, но не отменило его. Генерал-квартирмейстер временного правительства возобновил запрет на немецкий язык. Война будет продолжена,Ситуация усложнялась и для этнических немцев, проживающих в Соединенных Штатах. Антигерманские настроения и пропаганда достигли крайнего уровня после того, как Америка вступила в войну 19 апреля. 17. Немецкий язык запрещалось использовать во многих местах. Газеты на немецком языке были закрыты, а несколько редакторов отправлены в лагеря для интернированных. Немцев осмолили и оперли в 13 штатах, включая Орегон. Немецкие книги были запрещены в библиотеках и сожжены на публичных церемониях. Популярные публикации, такие как Life Magazine , часто содержали немецкие пропагандистские карикатуры. По крайней мере, одна из этих иллюстраций под названием «Der Oudtlaw» [так в оригинале] поощряла массовые линчевания немцев, подозреваемых в непатриотичности. К сожалению, немецкий иммигрант по имени Роберт Пауль Прагер был повешен группой линчевателей в 19 году.18 недалеко от Коллинсвилля, штат Иллинойс. В суде линчевателям аплодировали за то, что они «выполнили свою роль». Присяжные совещались в течение 10 минут, прежде чем оправдать виновных в убийстве, несмотря на то, что не было никаких доказательств, подтверждающих претензии к Прагеру. Такова была антинемецкая истерия того времени.
Уничтожь этого безумного зверя. Пропаганда Соединенных Штатов (Гарри Р. Хоппс; 1917). Этот плакат был выпущен в 1917 году Гарри Райлом Хоппсом, на котором Германия изображена как горилла, вторгшаяся в Соединенные Штаты и завоевавшая Европу. Источник: Википедия (общественное достояние).
Учитывая сильные антигерманские настроения в стране, годы войны были тревожным временем для поволжских немцев, проживающих в Портленде. Хотя они ценили свое этническое немецкое наследие и язык, они также считали себя лояльными американцами. Их предки мигрировали из германоязычных частей Западной Европы в середине 1760-х годов. Учитывая, что Германия не стала единой страной до 1871 года, поволжские немцы не были верны этой недавно образованной империи. Большинство поволжских немцев, проживающих в Портленде, больше не знали, откуда их семья пришла из немецкоязычной Европы.
Тем не менее, большинство американцев не делали различий между немцами, иммигрировавшими непосредственно из Германии, и немцами Поволжья, которые имели лишь отдаленную связь с родиной своих предков.
Антинемецкое давление заставило некоторые семьи англизировать написание своих фамилий, например from. Шмидт к Смиту или Грюн к Грину. Официальные лица государственных школ часто рекомендовали родителям изменить имя. Детям запрещалось говорить по-немецки в школе, и если они это делали, их наказывали. В Портленде преподавание немецкого языка в школах было запрещено к осени 1918. Отдельные лица и церкви находились под наблюдением. Государственные служащие и самопровозглашенные «патриоты» часто следили за церковными службами из заднего ряда святилища, выслушивая любые «подрывные» действия. Людей принуждали покупать облигации свободы, чтобы продемонстрировать свою лояльность.
Немцы Поволжья в годы войны максимально оставались внутри своей общины. Они хотели, чтобы внешний мир понял и принял их как этнических немцев, которые жили в России и теперь являются лояльными гражданами Соединенных Штатов. Один из них, Джейкоб Фольц-младший, недавно был награжден Почетной медалью на основании его действия во время восстания моро на Филиппинах в 19 году11.
Обозреватель газеты Карл Клоостер написал о дилемме, с которой столкнулась немецкая община Портленда в 1987 Вокруг роз колонка:
Первая мировая война породила странный парадокс для бывших жителей Поволжья. Антинемецкие настроения были глубоко распространены в Портленде, но эти люди были гибридами. Лучше, рассуждали они, быть «проклятым рушуном», чем ненавистным «гунном».Кэтрин Дерр (крайняя слева), Маргарет Дерр (крайняя справа) и подруга останавливаются, чтобы полюбоваться плакатом о вербовке времен Первой мировой войны в районе Альбина. Фотография предоставлена Донной Палмер Уэйкфилд.
Сотни мужчин, проживающих в поволжской немецкой общине Портленда, зарегистрировались для призыва на военную службу. Молодые люди, такие как Чарли Бауэр, Якоб Канцлер и Адам Льюис Йорг, с гордостью служили в вооруженных силах США во время Первой мировой войны. Парадоксально, что, несмотря на антинемецкие настроения в России и США, немцы Поволжья в обеих странах сражались против имперской Германии и ее союзники.
Чарли Бауэр сидит в центре первого ряда этой группы американских солдат, участвовавших в Первой мировой войне. Чарли был сыном Генриха и Кэтрин Бауэр из Норки и родился в Орегоне в 189 г.4. Эта фотография была сделана в Трире, Германия, в 1917 году и предоставлена Крисом Диллманом.
Неизвестные солдаты во время Первой мировой войны. Эта фотография принадлежит семье Лел и предоставлена Шерил Скарбро.
Первая мировая война и революция в России в значительной степени положили конец миграции немцев Поволжья в Соединенные Штаты. Без постоянного притока иммигрантов из России силы ассимиляции в портлендском сообществе усиливались. По мере того как антигерманская истерия отступала, страх перед советским коммунизмом рос. Это создало еще одну дилемму для немцев Поволжья, которым теперь пришлось отказаться от своей русской идентичности из-за боязни прослыть большевиками или коммунистами.
Для поволжских немцев, проживающих в России, окончание войны стало долгожданным облегчением. Однако разрушительные последствия русской революции, Гражданской войны и голода были не за горами. Эти трагические события разорвали связь между семьей и друзьями, живущими в России и Портленде, на десятилетия вперед.
Источники
Хагвуд, Джон А. Трагедия Германской Америки: Немцы в Соединенных Штатах Америки в девятнадцатом веке — и после . Нью-Йорк: Патнэм, 19 лет.40.
Киршбаум, Эрик. Сожжение Бетховена: искоренение немецкой культуры в США во время Первой мировой войны . Berlinica, 2015. Страницы 103 и 141. Печать.
Клоостер, Карл. «Колонка вокруг роз: заметки и анекдоты», This Week Magazine (дополнение к The Oregonian ), 28 октября 1987 г.Кох, Фред К. 1763 г. по настоящее время г. . Университетский парк: штат Пенсильвания, UP, 1977. 221-240. Распечатать.
Литтл, Бекки. Когда немецкие иммигранты были нежелательными для Америки. History.com, 18 мая 2018 г.
Лонг, Джеймс. Из привилегированных в обездоленных . Линкольн, Небраска: Университет Небраски, 1988. 14–15. Распечатать.
Саллет, Ричард. Русско-немецкие поселения в США . Фарго: Институт региональных исследований Северной Дакоты, 1974. Печать.
Швабауэр, Ванда Дж. «Портлендское сообщество немцев из России». Дисс. Портленд Стейт Юниверсити, 19 лет74. Печать.
Грешник, Питер. Немцы в Поволжье . Линкольн, Небраска: Американское историческое общество немцев из России, 1989. Печать.
Грешник, Сэмюэл Д. «Немецко-русский геноцид: память в 21 веке». Презентация Орегонскому отделению Американского исторического общества немцев из России, 28 августа 2005 г., Портленд, Орегон
Последнее обновление 20 декабря 2020 г.0001
Зона боевых действий Отношения между и Александром Дарушиным начались с седана «Волга».
Это был не просто седан «Волга», поскольку модель в демонстрационном видео, которое начало распространяться в Интернете в начале этого месяца, представляла собой ГАЗ-24-10 «Волга» советских времен с установленным дистанционно управляемым крупнокалиберным пулеметом КПВТ калибра 14,5 мм. на спину. Причудливая техника, о которой вы можете прочитать в нашем исходном посте здесь, была разработана специально для украинских сил, защищающих страну от российских захватчиков, и выглядит как что-то, что могло появиться прямо из вселенной Безумного Макса.
И «Волга», и пулемет КПВТ изначально были представлены в Советском Союзе, предлагая украинцам подобие поэтической справедливости в том, что подразделения теперь используют их для отражения атак русских. Пулемет КПВТ, установленный в задней части машины, представляет собой автомобильный вариант пулемета КПВ, впервые представленный в 1940-х годах. В то время как установка пулеметов на заднюю часть транспортных средств является неотъемлемым аспектом многих конструкций этого оружия, такая установка на Волге определенно является редкостью. Сама Волга, первоначально представленная в 1985, также потребовала серьезной переделки, чтобы сохранить огневую мощь КПВТ. Таким образом, к шасси седана добавили новый комплект внедорожных шин, значительно приподнятую подвеску и передний бампер. Изобретательность неоспорима, и Зона боевых действий ухватилась за возможность продемонстрировать ее.
На следующий день после того, как статья была опубликована, Дарушин связался с War Zone по электронной почте и сообщил, что старинный автомобиль с оружием был детищем организации под названием SteelTec Group. Затем была открыта переписка, и Дарушин сообщил, что он и его коллеги — слесари, механики, инженеры и сварщики, которые с тех пор объединились, чтобы сформировать украинский кузовной цех военного времени под руководством Дмитрия Албула, который основал SteelTec Group как часть своей Компания Advanced Metal Structures (AMS) из США.
Судя по заявлению о миссии на своем веб-сайте, AMS, похоже, в основном сосредоточена на разработке более эстетически привлекательных металлических изделий, таких как заборы и ворота для гражданских условий, и оставляет большую часть импровизированных тактических разработок для украинских сил SteelTec Group. Однако у SteelTec, похоже, нет официального сайта. Вместо этого Дарушин дал нам ссылку на аккаунт в Instagram, а в описании написано: «Украинская инженерно-строительная компания, которая занимается проектированием и производством металлоконструкций на любой вкус!»
Среди фотографий, опубликованных в аккаунте, многие из которых представляют собой прогресс эволюции «Волги» в укрепленный боевой багги, есть снимок одного из новейших проектов SteelTec Group: Fiat Brava. В подписи поясняется, что это уже третий автомобиль группы, который был подарен сторонниками, а затем перепрофилирован для украинской армии, и если он в конечном итоге будет выглядеть так же, как «Волга», он, несомненно, нанесет удар. В то время как технические и краудсорсинговые материалы, безусловно, распространялись на протяжении всего конфликта между Россией и Украиной, SteelTec Group, очевидно, делает себе имя, комбинируя и то, и другое.
Веб-страница SteelTec Group в Instagram с недавно опубликованной фотографией Fiat Brava. Скриншот InstagramПосле обмена парой вступительных писем Дарушин вызвался ответить на несколько наших вопросов о SteelTec Group и обо всем, над чем он и его коллеги работают, чтобы пополнить украинские сухопутные силы. Ниже приведены вопросы «Зона боевых действий » и ответы, которые Дарушин предоставил по электронной почте.
Эмма: Не могли бы вы объяснить, кто вы и какова ваша роль в конфликте с Россией?
Александр: До вторжения войск РФ в Украину мы занимались машиностроением, изготовлением строительных конструкций гражданского и промышленного назначения, спортивного инвентаря, декора и т.д. Но 24 февраля 2022 года все изменилось, мы решили оставить цех в рабочем состоянии и переключились на изготовление продукции, необходимой воинским частям, территориальной обороне, милиции и волонтерским организациям. Это были противотанковые ежи, шипы и шипы против покрышек, помогли изготовить партию плит для бронежилетов, а также различные решетки, укрепления и так далее.
Эмма: Какой у тебя официальный титул? На кого вы работаете и что, по вашему мнению, ждет вас в будущем?
Александр: Дмитрий Албул является учредителем и генеральным директором этих компаний, я курирую операции. В процессе были задействованы бригады нашего цеха — начальник производства, сварщики, слесари, маляр, специалист по механообработке, а также бригада инженеров-механиков.
Эмма: У вас есть способ подтвердить свою личность?
Александр: Наш главный экипаж записал короткое видео. Дайте мне знать, достаточно ли этого или требуются другие подтверждения.
Эмма: Почему команда решила использовать Волгу? По необходимости или по желанию?
Александр: Обстановка на фронте быстро меняется, наша помощь должна соответствовать текущим потребностям, поэтому, совершенно спонтанно, начался этот проект. В сотрудничестве с местной администрацией, военными и волонтерами мы нашли некоторые детали для будущих проектов.
Из имеющегося в наличии, наши механики выбрали Волгу. Буквально на следующий день ее запустили и мы решили использовать эту базу для пилотного проекта. Это решение было продиктовано быстрой доступностью запчастей, совместимостью моделей этой эпохи и, самое главное, скоростью внедрения.
Эмма: Какие еще транспортные средства вы или ваши коллеги переделали или планировали превратить в техничку?
Александр: Украинским защитникам нужен транспорт, он должен быть надежным, проходимым, простым в обслуживании. Мы можем работать с любой базой; у нас есть несколько автомобилей в работе, которые нам подарили волонтеры.
Вот одна из недавно полученных нами интересных машин. ГАЗ-67Б.
Автомобиль ГАЗ-67Б, полученный SteelTec Group. SteelTec GroupТакже наши инженеры предложили изготовить легкую военную машину на основе сварной рамы с использованием заводских деталей в части ходовой части и трансмиссии.
Конструктивные планы SteelTec Group для предлагаемой легкой военной машины. SteelTec Group Совокупность чертежей предлагаемой SteelTec Group легкой военной машины. SteelTec Group
- Максимальная мощность – 90 л.с.
- Задний ведущий мост
- Количество мест — 2
- Длина/ширина/высота в мм — 3800/1900/1540
- База — 2700 мм
- Колея передних/задних колес в мм — 1530/1510
- Дорожный просвет (клиренс) — 350 мм
- Ход подвески — 280 мм
- Собственная масса — 600 кг
/R5 — 6 размер шин 195Примечание автора: боевые багги были основным продуктом для Украины на протяжении всего конфликта с Россией, о чем вы можете узнать больше здесь, и это объясняет, почему создание такой машины было бы одной из амбиций SteelTec Group.
Эмма: Вы делаете эту технику для конкретного подразделения ВСУ? Другими словами, куда они пойдут, когда вы и ваша команда закончите с ними работать?
Александр: Эта Волга предназначена для определенной воинской части. Также интерес уже проявили другие военные и волонтеры.
Эмма: Мне и моим коллегам очень интересно узнать о дистанционном управлении технической пушки Волги, не могли бы вы объяснить, как вам это удалось и какая технология за этим стоит?
Александр: В данный момент машина проходит огневые испытания и мы сообщим подробности, как только все будет настроено.