Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Компания Темп авто, ООО Группа компаний (Москва) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Волга ГАЗ 311055-592, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
2007 год выпуска, двигатель DOHC DaimlerChrysler, 137 л. с., инжект, катализатор, бесшкворн. подвеска, улучш. КПП, ГУР, КПП-5, рестайлинг, ЦЗ, электр. зеркала с подогр., электрические стеклоподъемники на 4 двери, улучшен. диски, тонирован. стекла, металлик, удлиненная база на 30 см
Вы можете оформить заказ на «Волга ГАЗ 311055-592» в организации «Темп авто, ООО Группа компаний» через наш каталог БизОрг. Сейчас предложение находится в статусе «в наличии».
специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств;
разнообразные методы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
«Волга ГАЗ 311055-592» можно найти в следующей категории: «Легковые автомобили».
Предложение было создано 20.07.2021, дата последнего обновления — 20.07.2021.
За это время предложение было просмотрено 1298 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Темп авто, ООО Группа компаний цена товара «Волга ГАЗ 311055-592» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Темп авто, ООО Группа компаний по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
+7 4956489797
Купить волгу ГАЗ 311055-592 в Москве:
ш. Дмитровское, д. 64, корп. 6
Волга ГАЗ 311055-592Модель: Газ 311055 в заявленном масштабе 1:43. .. В наличии собранной данной модели нет, но вы всегда можете сделать заказ на исполнение такой же модели или со своими хотелками и задумками(конечно же… если будут в наличии или в продаже КИТ(сборная модель), все детали и материалы для исполнения). А так же перекрас, доработка, покраска и много другое.
Данный лот выставлен не для продажи , а для ознакомления той или иной продукций , что можем выполнить в моей мастерской. С пожеланиями и заказами можете обратиться через Личные сообщения! Все выставленные таким образом модели , были сделаны, собраны или созданы в моей мастерской по просьбе заказчика!
Внимание!!!Прежде чем сделать ставку или выкупить, узнайте есть ли данный лот в наличии. Это для того, что бы не было не до разумения ,так как лоты стоят на других интернет сайтах в продаже. И могут быть проданы не на ScaleBay или находятся в другом городе!!!
Условия получения лота при личной встрече в Смоленской области:
1. В будни и выходные ,только самовывоз. Время встречи обговаривается заранее!
2. другие варианты только по предварительной договоренности.
Условия для отправки посылки по РФ:
1.покупатель первым выходит на связь в течение трех рабочих дней, сообщая название лота, который готов выкупить, адрес доставки
2.предпочтительный вариант оплаты на СБ карту ,другие виды оплаты обговариваются отдельно
3.пересылка лота возможна только после полной 100% предоплаты с учетом почтовых расходов
4.почтовые расходы в стоимость лота не входят.
5.Расчет почтовых расходов не фиксированный и для каждого покупателя рассчитывается отдельно.
6.наложенный платеж невозможен!
7.лот за границу высылается, обговаривается отдельно
8.после отправки лота высылаю номер почтового идентификатора
9.ответственность за работу почты не несу
10.гарантирую , хорошую упаковку-лот высылается в течение недели после получения 100% предоплаты
11. стоимость доставки в дальние и труднодоступные районы обойдется дороже
12.покупка нескольких лотов существенно сократит совокупные затраты по их почтовой доставке.
13.Упаковка производится максимально тщательно и аккуратно.
Варианты оплаты:
1.наличные при личной встрече
2.перевод на карту Сбербанк.
1.Прежде чем сделать ставку или выкупить, узнайте есть ли данный лот в наличии. Это для того, что бы не было не до разумения ,так как лоты стоят на других интернет сайтах в продаже. И могут быть проданы не на ScaleBay
2.Делая ставку вы соглашаетесь с моими условиями и обязуетесь купить выбранный вами лот.
3.Удачных вам покупок!
Ставок не было
Нет предложений по данному лоту.
Лот не продавался.
Узнайте, как скачать этот материал
Телеграм бот для поиска материалов Покупка чертежейПодпишитесь на получение информации о новых материалах:
t.me/alldrawings vk.com/alldrawingsАрхив содержит рисунки (картинки) автомобиль с габаритными размерами
ГАЗ-311055_Волга_2008. gif
[
6 КБ
] |
ГАЗ 3102 Волга — ГАЗ — чертежи, размеры, фото автомобиля
ГАЗ-3102 Волга (2008) — ГАЗ — чертежи, размеры, фото автомобиля
ГАЗ-310221 Волга универсал (2008 г.
) — ГАЗ — чертежи, размеры, фото автомобиляВолга ГАЗ-21С — Разные автомобили — чертежи, размеры, фото автомобиля
Волга ГАЗ 24 (1970) — Разные автомобили — чертежи, размеры, фото автомобиля
ГАЗ-21 Волга — ГАЗ — чертежи, размеры, фото автомобиля
ГАЗ-3102 Волга — ГАЗ — чертежи, размеры, фото автомобиля
ГАЗ 21 Волга — ГАЗ — чертежи, размеры, фото автомобиля
Ситроен С2 (Citroën C2) — чертежи автомобиля
Bentley 4.5 Liter (1930) — Bentley — чертежи, размеры, фото автомобиля
Мотоцикл Harley-Davidson VRSCA VROD (2002) — чертежи, размеры, фотографии
Les Russes направлен на Волгу и имеет смысл. Même si elle est plus souvent en panne qu’elle ne roule, ils la considèrent souvent comme la meilleure. Le plus bel example является лучшей насадкой а-ля ГАЗ-3110.
Основные посредники в популяризации моделей, обладающих низкими ценами, достойными респектабельности, пространством и удобством при входе. On ne trouve aucun autre un modele de catégorie superieure au prix d’une moto japonaise d’occasion! ГАЗ-3110 peut être réparée facilement avec les outils du гараж де l’oncle Vassia. Sa mécanique est simple et sans pretention, identique à celle de la ГАЗ-24, который является фактом своих дебютов и déjà plus de quarante ans. ГАЗ-3110 является наследником архаичных подвесок: передняя на шарнире, задняя подвеска с жесткими мостами и полуэллиптическими подвесками.
ГАЗ-3110 был запущен в производство в 1997 году. Кроме того, в Берлине, на заводе-изготовителе с именем ГАЗ-310221. La partie avant des deux voitures étaient identiques mais l’arrière conservait required les memes feux arrières que ceux de la ГАЗ-24.
В Берлине есть две эссенции двигателей: ZMZ-4062 с впрыском 16 бензинов объемом 2,3 литра, рассчитанный на 130 каналов, и старший ZMZ-402 с карбюратором объемом 2445 литров, рассчитанный на 100 каналов. Последний, адаптированный к эссенции с октановым числом 76 и faisant 90 ch était installé aussi sur le break. Il y aussi eu un turbodiesel fabriqué par GAZ sous license Steyr. Ce 2,1 л разработан так 90, так 110ch selon la pression du turbocompresseur. Оригинальный le bloc cylindre et la culasse ne faisaient qu’un. Часть 2006, на aussi pu trouver sous le capot de la Volga le 4 cylindres Chrysler de 2,4 литра (150 ch).Trois an après sés débuts, ГАЗ-3110 с модификацией легкового автомобиля: парные шоколадки отделяются друг от друга и заменяются паром буклеров, объединенных красками в цвете автомобиля. В 2003 году инженеры Нижнего Новгорода вышли на бис, модернизировав свой бестселлер. Основные нововведения, проживающие в рулантах: подвесные и стабилизирующие кольца на входе. Ces petits изменения ont modifié Radicalement le compportement de la voiture qui étaient jusqu’alors surnommée «barge» par la население en raison de ces sautes d’humeur.
После окончания шести месяцев, дебют 2004 года, выпуск после глубокого рестайлинга и изменения ГАЗ-31105. Вспомогательные механические модификации 2003 г. указывают на экстренные изменения. C’est la partie avant de la voiture qui change le plus: de nouveaux phares avec entourage chromée font leur apparition. Ils encadrent ип большой каландр и др аккомпанемент ип nouveau bouclier. En fonction des fournisseurs, la calandre est soit chromée soit de couleur sombre.
En 2007, La Volga est à nouveau modernisée. Elle reçoit l’indice 581 et se différencie de la GAZ-31105 par sa nouvelle calandre avec des lamelles chromees horizontales au вместо вертикалей. A l’arrière apparaissent de nouveaux feux au dessin arrondi mais qui conservent la form générale du modele précédent. Les changeles les plus Importants se cachet dans l’habitacle. Le tableau de bord est moulé dans un plastique plus suple. La console Centrale s’habille d’une élégante ovale horloge, pratiquement identique à celle que l’on trouvait dans la Ford Mondeo de génération précédente. De nombreuses babioles font également leur apparition comme les portes gobelets ou le cendrier escamotables, le vide-poche dans l’accoudoir Central, le plafonnier avec liseuses individuelles. Et on trouve une clé unique pour toutes les serrures.
Подробная информация о том, что нужно знать о ГАЗ-3110:
-> Двигатель: Первые версии ГАЗ-3110, которые часто встречаются с двигателем ЗМЗ-402 объемом 2,45 л. Les client potentiels avaient en effet un peu peur du moteur 16 супапов. Le ЗМЗ-402 в консервации ses vieux défauts. Il consomme beaucoup d’huile — souvent de 1,5 à 2 литров aux 1000km, ce qui est totalement неприемлемо. Il est préférable de mettre de l’huile bon marché car la consommation d’huile de synthèse est encore pire. Причина d’un système de refroidissement imparfait, le moteur chauffe en été et monte lentement en température l’hiver. Mais on s’habitue à ces caprices: les pièces détachées ne coûte pratiquement rien et on peut les changer soit-même ou pour pas cher dans n’importe quel гараж. Мотор ЗМЗ-4062 является более современным дополнительным комплексом. Il наследник определенных заболеваний сына-предшественника: il est gourmand en huile, mais tout de même un peu moins que le ZMZ-402.
S’il ne consomme pratiquement pas d’huile en ville, il peut aller jusqu’à 300 гр на 1000 км по маршруту и в верхнем режиме. Le ZMZ-4062 souffre aussi d’un refroidissement problématique. Même les moteurs neufs ont des fuites (…). L’alternateur a une durée de vie très limitée puisqu’il faut souvent le changer après 20 000km, tout comme la pompe de direction Assée ou les Compeurors hydrouliques du jeu des soapes. Il faut aussi parfois changer la pompe à суть qui siffle bruyamment.
-> Трансмиссия: Первые образцы ГАЗ-3110 с мотором ЗМЗ-4062, установленные на мотоцикле ЗМЗ-402. Il faut parfois le changer после 30 000 км. La boîte de vitesse se distingue par son bruit et par la трудный à passer les premiers et deuxièmes rapports. Ces défauts sont encore plus mis en évidence par grand froid… où l’on peut casser le levier de vitesse. Pour un meilleur foctionnement, il convient de remplacer l’huile par de l’huile de synthèse. Cela пе transcendera pas la sélection des rapports mais ils seront déjà plus faciles à passer. Ces défauts ont pratiquement disparu sur les GAZ-31105. L’un des autres défauts bien connu de la 3110 est le ronflement du Pont arrière. Il s’agit d’un défaut de factory. Mais le remplacement n’est pas toujours justifié car il n’y a aucune garantie que le nouveau ne souffre pas du même problème.
-> Стороны roulantes : En fait, la подвеска avant à шарниры от ГАЗ-3110 n’est pas si ужасно qu’on le dit. Bien entretenue elle pourra durer assez longtemps. Dans la pratique il faut la graisser tous les 5000 ou 7000 km, pas moins. Pour les inconditionnels de la Volga, il s’agit d’un rituel agréable et peu onéreux. Le système de freinage pose plus de problèmes. Например, le maître-cylindre peut être changé à plusieurs reprises: fuites et pannes totales sont courantes. Il ne coûte peut-être que 290 рублей… больше, чем 500 км… La pompe de direction Assistanceée n’est pas mieux lotie. Elle peut être changée trois fois par an. Sans oublier les tirants de direction qui ne durent souvent pas plus de 30 à 40 mille kilomètres.
-> Carrosserie : Carrosserie de la 3110, comme la plupart des voitures russes, не отличается высокой устойчивостью к коррозии. Elle a donc souvent été traitée après coup avec des produits anticorrosion et des mastics. Les partys les plus vulnérables sont les ailes et le plancher du coffre. Elles sont très Rapidement attaquées par la rouille. Traces qui apparaissent aussi en deux ou trois ans sur le capot. Les pièces chromees ne s’en sortent pas mieux. Sur les derniers modeles, la carrosserie semble mieux protégée mais le traitement des corps-creux est encore insuffisant. Et il vaut mieux s’en occuper soi-même.
La retenue de la porte Conducteur casse souvent. Cela ne coûte que 180 рублей mais il faut démonter entièrement la portière pour pouvoir le remplacer. Un autre mal est l’attaque de la party superieure du reservoir de carburant. Le plancher du coffre sous lequel il est situé vibre constamment et une vis de la trappe de visite du reservoir finit par buter contre celui-ci. Pour éviter les conséquenceshazardeuses, il est préférable de raccourcir cette vis.
В заключение, il faut dire que la GAZ-3110 ne se distingue pas par sa fiabilité exceptionnelle, mais il faut aussi reconnaître que les derniers instanceires sont moins problématiques. Elle est l’un des instances typique des voitures russes avec tous ses avantages et ses inconvenients. La seule question est donc de savoir si le client potentiel est prêt à accepter ces inconvénients pour se contenter des quelques avantages qu’offre encore la «Volga» . ..
Легенда о фотографиях: