8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Волга хэтчбек: купить, продать и обменять машину

технические характеристики и ее выпуск в 2016-2017 году

Автомобиль Волга 5000 GL — это транспортное средство, которое на текущий момент так и не было передано в серийное производство. Если говорить точнее, то первая информация о нем появилась еще в 2012 году. Именно тогда на официальном сайте компании ГАЗ появился концепт прототипа автомобиля, который должен был открыть новую эпоху производства для отечественного автопрома.

Дизайн новой волги Газ 5000 gl

После этого выходило еще 2 схожие презентации, однако дело с мертвой точки так и не сдвинулось. Выпуск первой серии Волги 5000 GL был произведен в 2017 году.

Если попробовать найти информацию о новой модели концерна ГАЗ 2018 года, найдётся много коммерческих объявлений. И будет пара упоминаний об автомобиле «Волга 5000 GL» без особой конкретики.

Проект новой волги 5000 GL

На протяжении многих лет, а Горьковский автомобильный завод ведёт своё летоисчисление с 1932 года, его машины были верхом шика на пространстве СССР. Партийная верхушка любила комфортные и представительные «Волги». А среди населения Советского Союза, чёрная модель серии ГАЗ 24 была вожделенной мечтой, непререкаемым символом престижа и предметом чёрной зависти обделённых автолюбителей.

Советский народ знал, что новая «Волга» будет обязательно лучше всех. Многое изменилось после падения «железного занавеса», когда на дорогах появились импортные машины. На текущий момент ситуация с легковушками ГАЗ непростая. На первый план выходят автомобили для коммерции (лёгкие грузовички – универсалы), а разработка легковых автомобилей теплится на Нижегородском предприятии. Будет ли что-то новое в 2017 году? Время покажет.

Волга 5000 gl вид сзади

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 Доступное описание прототипа
  • 2 Возможности концепта Волга 5000 GL
  • 3 Внешний дизайн Волга ГАЗ 5000 GL
  • 4 Следует ли ждать выпуск Волги
  • 5 Другие модели Волги
    • 5.1 Волга Siber
    • 5. 2 Волга Cardi
    • 5.3 Volga Cayenne

Доступное описание прототипа

К сожалению, в сети имеется скудный набор информации касательно технических характеристик концепта будущего авто от ГАЗ. Если судить о том транспортном средстве, которое было представлено на выставке 2014 года, то в нем будет устанавливаться двигатель общим объемом в 3,2 л, общая мощность которого составит чуть менее 300 лошадиных сил. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Естественно, что планировалось выпустить вариацию авто и с автоматической коробкой передач, но такой прототип публике так и не показали.

Технические характеристики указывали и на то, что в Волга 5000 GL планировалось использовать независимую подвеску на 2 привода. Хоть визуально автомобиль больше и напоминает семейное авто из числа KIA Ceed, в плане эксплуатации это практически полноценный внедорожник.

Вариант дизайна салона Волги 5000 GL

Можно говорить, что производитель изначально ориентировался именно на российский потребительский рынок. Проведенный некоторыми журналистами Волга ГАЗ 5000 GL тест как раз на это и указывает. Еще в 2014 году инженеры, которые представляли концепт нового автомобиля, акцентировали внимание на то, что заявленные технические характеристики не являются окончательными.

То есть если транспортное средство все-таки и сойдет с конвейера, то его конечный вид будет кардинально различаться с представленным на выставке. И именно то, какой, возможно, будет Волга ГАЗ 5000 GL, задает основной тон интриге. В 2012 году заявлялось, что автомобиль будет выпущен в 2014. Производитель не скрывал того факта, что частично разработкой концепта занимаются китайские компании.

Вариант дизайна газ 5000 GL

В какой-то степени это могло быть причиной задержки остальных новостей. Может, ГАЗ планировал выпустить одновременно две вариации авто, каждая из которых была бы ориентирована на свой потребительский рынок (китайский и российский). Сейчас судить об этом нет смысла и следует ждать официальных новостей или заявок на проведение презентации.

Забрезжила, вроде, новая надежда – ГАЗ Volga 5000GL. По поводу этого концепта вопросов много. Изначально настораживает то, что кроме снимков (некоторые считают их продуктом компьютерной графики) и малоподробного описания ТТХ, ГАЗ никакой информации уже долго не предоставляет.

Так выглядит волга 5000 GL

По просочившейся информации, это будет седан на полноприводном шасси с абсолютно новым двигателем в 296 лошадок и 6-ти ступенчатой КПП. Объём цилиндров ожидается в 3,2 литра. Началом её выпуска назывался 2012 год (то есть, картинки уже довольно долго болтаются на просторах сети). Следующий срок запуска конвейера ожидался в 2014г. Пока же этого не случилось.
Стоит учесть, что визуально эти изображения напоминают электрический Шевроле Вольт. Так что, если ГАЗ эту модель в 2015 году запустит в серию, она, вероятно, будет сильно отличаться от представленной на изображениях.

Вернуться к оглавлению

Возможности концепта Волга 5000 GL

Если верить тем, кому все-таки удалось опробовать прокатиться на прототипе нового автомобиля, то новая Волга ГАЗ 5000 ни в чем не уступала западным аналогам. Исключение составляет лишь стоимость авто.

Производитель не говорил о точной сумме, но указывал, что она будет равняться на эксклюзивный класс европейского потребительского рынка. А это, для сравнения, порядка 120 тысяч долларов. Именно столько придется отдать за Мерседес традиционного потребительского класса. Насколько указанная цена завышена, сейчас сложно судить, так как сам автомобиль можно рассмотреть только на презентации прототипа. А там представлена компьютерная графика, а не сам автомобиль. А та Волга 5000 GL, которая была продемонстрирована широкой публике, была недоработана.

В ней практически полностью отсутствовали элементы независимой подвески, не было бортового компьютера, который бы регулировал работу двигателя на разных настройках, да и сама электроника полностью отсутствовала.

По факту это был двигатель, кузов и недоработанная подвеска, по которой мало о чем можно судить.

Дизайн багажника Волги 5000 Gl

Провести на 5000 GL тест-драйв получило возможность всего несколько журналистов, чиновников высшего ранга. К сожалению, никто из них так и не высказал лояльного отношения к автомобилю, сетуя, что это именно прототип Мол, работы еще много и делать какие-то выводы слишком рано. Нужно заметить, что в конце 2015 года в сети появился ролик, который указывал, что автомобиль выйдет на потребительский рынок в 2017 году. Однако после появления данной публикации других новостей так и не было.

Сейчас вовсе бытует мнение, что ГАЗ 5000 GL будет гибридным. То есть работать будет одновременно от электрического и бензинового двигателя. Такая комплектация позволит кардинально снизить количество потребляемого топлива вплоть до 3-4 л на 100 км пути (при использовании силового агрегата в 300 лошадиных сил). Но все это догадки. Над чем сейчас работают инженеры ГАЗ, остается неизвестным.

Вернуться к оглавлению

Внешний дизайн Волга ГАЗ 5000 GL

Дизайн автомобиля Kia Ceed

Выше не зря был упомянут автомобиль Kia Ceed, который пользуется огромной популярностью на европейском рынке автопрома. Первый представленный концепт был довольно похож на него визуально, но не в техническом плане. Кузов 5-дверный, с огромным багажником. Однако клиренс у национального авто был существенно меньше, а сам двигатель передвинут вперед.

За счет этого удалось поставить шины огромного диаметра, которые не упирались в сам салон, как это уже по традиции делают практически во всех отечественных автомобилях.

Тот прототип, который был представлен в 2015, недалеко шагнул от ранее заявленного дизайна. Да, появились некоторые сторонние элементы кузова по типу решетки радиатора, заднего крепления под антикрыло, но первичный концепт остался неизменным.

Вариант концепта Волги газ 5000 GL

Проведенный в программе компьютерной эмуляции ГАЗ 5000 GL тест показал, что автомобиль обладает отличной обтекаемостью кузова, однако имеет некоторые недостатки в плане работы системы охлаждения.
По всей видимости, производитель планировал обязательно добавить воздухозаборники, которые будут дополнительно продувать радиатор. Хотя можно обойтись и без этого, если будет использоваться гибридный силовой привод. Ведь большую часть времени бензиновый двигатель попросту не будет работать. Он запускается автоматически только для поддержания нормального вольтажа в аккумуляторных батареях, не более того.

А вот цена на ГАЗ 5000 GL, если быть честным, не соответствует представленному дизайну. Кузов не является цельным, и это его основной недостаток. То есть крылья отдельно, задние подкрылки — тоже, крыша держится на 6 опорах, передняя часть кузова также раздельная.

От такой схематики в Европе уже давно отошли, посчитав ее слишком старой и неактуальной. Почему ее использовали на заводе ГАЗ, остается загадкой. Ведь производитель явно ориентируется на передовые технологии, а здесь налицо применение устаревшей механики.

Почему раздельный кузов — это плохо? Потому что это снижается обтекаемость и негативно сказывается на дизайне. Кстати, представленная ранее Volga Cardi имела аналогичный недостаток. Вот только в данном авто за дизайн отвечала творческая студия Cardi, а в 5000 GL — исключительно дизайнеры из ГАЗ.

Невзирая на тот факт, что в 2014 году в сеть просочились «рабочие» снимки Волги 5000 GL, специалисты утверждают, что на представленных фотографиях — компьютерная графика, а не реальное изображение транспортного средства. Такого же мнения и журналисты, которым доводилось провести 5000 GL тест-драйв. Кстати, снимки были сделаны в Санкт-Петербурге, если судить по картам от Google и указанным координатам.

Вернуться к оглавлению

Следует ли ждать выпуск Волги

Вне всякого сомнения, если Волга 5000 GL и сойдет с конвейера, она будет самым продвинутым автомобилем, когда-либо выпущенным на территории Российской Федерации. Во всяком случае, она выглядит более привлекательно, чем последние концепты от Лада (имеется в виду внедрение X-Ray в серийное производство).

Национальный автопром в последнее время переживает не самые лучшие времена, так как государственное финансирование было уменьшено в несколько раз.

Более того, сейчас большинство автоконцернов и вовсе активно закупаются иностранными компаниями (например, Renault и Nissan уже фактически владеют ВАЗ). Если ситуация не изменится, то ГАЗ Волга 5000 GL, может, и вообще никогда не будет выпущен. Но не следует забывать, что определенную часть в планировке авто принимали участие китайские инженеры. Те, в свою очередь, могут решиться на следующее:

Дизайн новой Волги Cardi

  • самостоятельный выпуск разработанного концепта;
  • на покупку прав дальнейшей разработки у ГАЗ;
  • на создание схожего и визуально, и технически транспортного средства.

Стоит ли ждать автомобиль? Единственное, что пугает возможного российского потребителя, — это итоговая цена. Если она действительно будет на уровне 120 тысяч долларов, то вряд ли авто будет популярным на рынке национального автопрома.

А вот за рубежом его может ожидать ошеломительный успех. Хотя здесь можно упомянуть про существование компании Маруся Моторс, которая выпустила несколько современных спорткаров.

Мировые критики оценили их крайне положительно. Но почему же сейчас компания закрыта? Потому что стоимость каждого из разработанных автомобилей оценивалась в 2-4 миллиона долларов. А фактическая его стоимость составляла всего 300-500 тысяч долларов. Компания попросту сработала сама себе в убыток.

Спорткары от компании Маруся Моторс

Такая же ситуация может сложиться и с Волгой. Единственное отличие: Маруся является частным проектом, а поэтому финансирование было сторонним, а вот ГАЗ функционирует зависимо от государственной программы финансирования. И если бы эксперты посчитали, что Волга является неуспешным в коммерческом плане автомобилем, то его попросту бы сняли с разработки и реализации.

В общем, ситуация сложилась крайне интересная и непонятная. С одной стороны, российские инженеры получили возможность реализовать свой потенциал, с другой — почему-то автомобиль так и не ушел в серийное производство. Питать надежды на то, что в 2017 году его все-таки выпустят, не следует, ведь уже трижды переносилась эта дата. Но худшее — это отсутствие явной информации о проекте.
Стоит упомянуть, что авторами первичного концепта, то есть о котором все узнали в 2012 году, являются братья Букины.

Это именно они разработали дизайн и техническую начинку транспортного средства. Но уже в 2014 году они отошли от реализации данного проекта. Журналисты пытались выяснить, ведется ли сейчас работа на 5000 GL, но братья заверили, что сейчас заняты работой над абсолютно другим автомобилем. Для них проект новой Волги был завершен. А простым автолюбителям остается только следить за развитием концепта и надеяться, что рано или поздно он все-таки появится на российских дорогах.

Вернуться к оглавлению

Другие модели Волги

Волга Siber

Ну не ладится что-то с легковыми авто у Горьковцев. Даже ГАЗ Волга Сибер (Siber) запущенная в производство в 2008 году, последний раз сошла с конвейера в 2011. Вдохновителем послужил заокеанский Chrysler Sebring, США, который в Штатах был признан устаревшим (производился с 2001 года).

Классический дизайн Волги Siber

Была идея, что на этой платформе получится новая «Волга». Сделали более жёсткой подвеску, улучшили управляемость, сохранили две подушки безопасности. Претензии были к клиренсу (140 мм для Российских дорог маловато).

Предлагались различные комплектации, была даже с автоматической коробкой передач. Пытались играться с двигателем. На серийные авто ставились моторы объёмом 2,0 и 2,4 литра, базовая комплектация достигла исполнения «Comfort». Но продано было всего около 9000 штук. Как видно, не особо получилось.

Вид сзади на волгу Siber

Что винить? Дешёвый салон или устаревшие решения, которые американцы умудрились не выбросить, а продать? Ответить сложно. Производство автомобиля то останавливалось, то запускалось вновь. Разумеется, в 2015 году эта модель уже не выпускается.

Наибольшие сожаления и у работников ГАЗа и у обывателей вызывает то, что не была доведена до ума серия 3111, которая, по идее, должна была заменить 10-ю серию.

Впервые машину представили в 1998 году на Московском автосалоне под названием «Жар-птица».

Посетителей впечатлил дизайн, в то время ещё не так привычны были аэродинамические обводы кузова отечественных авто. Неприятности начинались при более детальном знакомстве.

Неопытность дизайнеров привела к плохому обзору и неудовлетворительной эргономике. Например, для замены лампочки поворота, нужно было разбирать половину передней части авто.

Машина получилась на 300 кг тяжелее «Волги» 3110 при том же двигателе.

Так как выпуск назначался на декабрь 1999 года, брезжила надежда, что неудачные моменты устранят. Руководство концерна предпочло не доводить машину, а сократить выпуск. Так, на пике выпуска, в 2001 году, с конвейера сошло всего 342 штуки, а всего, с 1999 по 2004 свет увидели примерно 500 единиц. Наибольший интерес к этой серии проявили коллекционеры. Но его, разумеется, достаточно не было.

Хотя, есть немало мыслей, что доведённая до ума ГАЗ-3111 могла бы стать очередным успехом, в принципе, толковых автомобилестроителей. Ведь революционной была система оптики, новой – подвеска. Но концерн пошёл по пути дальнейшей модернизации проверенной 24-й серии. И последовавшая в 2002—2003 годах серия 3115 из-за унылости дизайна также не снискала славы легендарных предшественниц.

Волга Cardi

В 2003 году, была ещё одна «новая Волга» Карди (Cardi) и задумывалась она как рестайлинг «Волги» модели ГАЗ-3102. В разработке экстерьера автомобиля задействовали столичную дизайнерскую студию Cardi. И хотя снаружи было всё красиво, на первый взгляд не замечались доставшиеся от предка детали кузова (а стёкла вполне взаимозаменяемы с машиной 1971 года), дальше концепта машина не пошла.

И в 2015 её на дорогах не встретить, пусть даже сохранение основного шасси и кузовных элементов должно было упростить переход на производство новой модели автомобиля.

Volga Cayenne

На фоне нарастающего пессимизма отрадно было встретить ещё одну «новую Волгу»: Volga-Cayenne. Но, увы, эта новость относится к индивидуальным дизайнерским решениям, и к ГАЗ-21 отношение имеет чисто эстетическое.

Так выглядит волга Cayenne

«Концепт» создан полностью на базе Порше, имеет абсолютно новый кузов и сходство с «Волгой» 50-х годов только визуальное. Целью владельца было замаскировать Cayenne под изделие отечественного автопрома.

Надежды на то, новая «Волга» возродит традиции престижности марки легковушек ГАЗ, немного. К представительским автомобилям ныне требования существенно высоки, да и предложения на рынке сторонних автопроизводителей имеются.

Всё-таки коммерческий успех более интересен, а ниша лёгких коммерческих автомобилей ГАЗелями и Соболями удерживается довольно прочно. Конкурентной борьбы на поприще легковушек с иностранными производителями и умельцами из Тольяттинского АвтоВАЗа, группа ГАЗ начинать не спешит.

ГАЗ Volga Siber с пробегом

Марка Любая Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Citroen Fiat Ford Geely Genesis Haval Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia LADA (ВАЗ) Lamborghini Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot RAM Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo УАЗ

Модель Любая

Коробка передач ЛюбаяCVTАКППМКППРКПП

Больше параметровМеньше параметров

Кузов Любой Naked bike SUV Автобус Бортовой грузовик Вахтовый Внедорожник 3 Door Внедорожник 3 Door (new) Внедорожник 3 дв. Внедорожник 3 дв. 71 Внедорожник 3 дв. 78 Внедорожник 3 дв. 90 Внедорожник 3 дв. Bronto Внедорожник 3 дв. Urban Внедорожник 3 дв. Рысь Внедорожник 3 дв. Фора Внедорожник 5 Door Внедорожник 5 Door (new) Внедорожник 5 дв. Внедорожник 5 дв. 110 Внедорожник 5 дв. 76 Внедорожник 5 дв. Allspace Внедорожник 5 дв. Arctic Trucks Внедорожник 5 дв. Classic Внедорожник 5 дв. Cooper S Внедорожник 5 дв. Coupe Внедорожник 5 дв. Cross Внедорожник 5 дв. Crozz Внедорожник 5 дв. ESV Внедорожник 5 дв. EV Внедорожник 5 дв. Grand Внедорожник 5 дв. JCW Внедорожник 5 дв. Kid Внедорожник 5 дв. L Внедорожник 5 дв. Long Внедорожник 5 дв. Off-road Внедорожник 5 дв. Prime Внедорожник 5 дв. Sport Внедорожник 5 дв. SRT Внедорожник 5 дв. SRT8 Внедорожник 5 дв. SWB Внедорожник 5 дв. Trackhawk Внедорожник 5 дв. tS Внедорожник 5 дв. Urban Внедорожник 5 дв. X Внедорожник 5 дв. XL-7 Внедорожник 5 дв. Рысь Внедорожник открытый Внедорожник открытый Canvas Top Внедорожный Эндуро Вседорожник 3 Door Вседорожник 3 Door (new) Вседорожник 5 Door Вседорожник 5 Door (new) Вседорожник 5 Door 7 Мест Городской Грузовик Грузовик Бортовой Детский Дорожный Изотермический кузов Кабриолет Кабриолет (new) Кабриолет Cooper S Кабриолет JCW Кабриолет Roadster Кастом Квадрацикл-снегоболотоход Классик Комби Компактвэн Компактвэн Cross Компактвэн Freetrack Компактвэн Gran Tourer Компактвэн Grand Компактвэн Life Компактвэн Life Maxi Компактвэн LWB Компактвэн Maxi Компактвэн Scout Компактвэн Stepway Компактвэн SWB Компактвэн XL Круизер Купе Купе Asti Купе Cooper S Купе JCW Купе SRT Купе-хардтоп Лимузин Лифтбек Лифтбек Gran Coupe Лифтбек Gran Turismo Лифтбек Sportback Междугородный Микроавтобус Микровэн Мини-вэн Минивэн Минивэн (new) Минивэн Compact Минивэн Extra Long Минивэн Extra-long Минивэн Extralong Минивэн Grand Минивэн L Минивэн L1 Минивэн L2 Минивэн L3 Минивэн Long Минивэн LWB Минивэн M Минивэн Marco Polo Минивэн Spada Минивэн SWB Минивэн XL Мото Внедорожные Мото Дорожные Мото Круизер (Чоппер) Мото Скутер Мото Спортивные Мото Туристические Мотоцикл Открытый кузов Пикап Пикап (new) Пикап 2 Door Пикап Двойная кабина Пикап Двойная кабина Arctic Trucks Пикап Двойная кабина Crew Cab Пикап Двойная кабина Crew Cab TRX Пикап Двойная кабина CrewCab Пикап Двойная кабина CrewMax Пикап Двойная кабина Double Пикап Двойная кабина Double Cab Пикап Двойная кабина Raptor CrewCab Пикап Двойная кабина Raptor SuperCrew Пикап Двойная кабина Sports Пикап Двойная кабина SuperCrew Пикап Одинарная кабина Пикап Одинарная кабина 79 Пикап Одинарная кабина Regular Cab Пикап Одинарная кабина Single Cab Пикап Полуторная кабина Пикап Полуторная кабина Long Bed Пикап Полуторная кабина Quad Cab Пикап Полуторная кабина Raptor Пикап Полуторная кабина Raptor SuperCab Пригородный Прицеп Промтоварный автофургон Рефрижератор Родстер Родстер (new) Родстер Cooper Родстер Cooper S Самосвал Седан Седан (new) Седан 2 дв. Седан Axio Седан Cross Седан DM Седан Drive Active Седан Gran Coupe Седан Japan Market Седан L Седан Latio Седан Limousine Седан Long Седан LWB Седан Plus Седан Premio Седан Sport Седан Sporty Седан SRT Седан SRT8 Седан Stepway Седан SWB Седан Type-S Седан US Market Седан-хардтоп Седельный тягач Сельскохозяйственная техника Скорая помощь Скутер Спорт-байк Спорт-туризм Спортивный кроссовый Спортивный Эндуро Супер-спорт Тарга Тарга Targa Тент Трактор Туристический Туристический Эндуро Тягач седельный Универсал Универсал (new) Универсал 5 дв. Универсал 5 дв. 310221 Универсал 5 дв. All-Terrain Универсал 5 дв. Alltrack Универсал 5 дв. California Универсал 5 дв. Cooper S Универсал 5 дв. Country Tourer Универсал 5 дв. Cross Универсал 5 дв. Cross Turismo Универсал 5 дв. Fielder Универсал 5 дв. Gita Универсал 5 дв. JCW Универсал 5 дв. Plug-in-Hybrid Универсал 5 дв. Plus Универсал 5 дв. S-Familia Универсал 5 дв. Scout Универсал 5 дв. SW Универсал 5 дв. SW Cross Фастбек Fastback Фургон Фургон Kasten Фургон kasten Maxi Фургон Load Фургон Long Фургон LWB Фургон SWB Фургон SWB Van Фургон XL Хетчбэк Хэтчбек Хэтчбек 3 Door Хэтчбек 3 Door (new) Хэтчбек 3 дв. Хэтчбек 3 дв. Abarth Хэтчбек 3 дв. Compact Хэтчбек 3 дв. Cooper S Хэтчбек 3 дв. GR Хэтчбек 3 дв. GTC Хэтчбек 3 дв. JCW Хэтчбек 4 дв. Хэтчбек 5 Door Хэтчбек 5 Door (new) Хэтчбек 5 дв. Хэтчбек 5 дв. Best Хэтчбек 5 дв. Cooper S Хэтчбек 5 дв. Cross Хэтчбек 5 дв. Crossback Хэтчбек 5 дв. EU Хэтчбек 5 дв. Executive Хэтчбек 5 дв. GT Line Хэтчбек 5 дв. Scout Хэтчбек 5 дв. Sport Хэтчбек 5 дв. Sportback Хэтчбек 5 дв. Stepway Хэтчбек 5 дв. X Хэтчбек 5 дв. X-Line Хэтчбек 5 дв. XV Цельнометаллический фургон Цистерна Эвакуатор Двигатель Любой Бензин Дизель Гибрид Электро Электрический ГБО Электромотор Привод ЛюбойОбъем от, л Любой 0.0 0.6 0.8 0.9 1.0 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.7 2.8 2. 9 3.0 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 4.0 4.1 4.2 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 5.0 5.3 5.5 5.6 5.7 6.0 6.2 6.4 Объем до, л

Гарантия Любая Программа гарантии «РОЛЬФ с пробегом» Mitsubishi Diamond Car Audi с пробегом :plus Hyundai H-Promise Jaguar Approved Mazda Next Das WeltAuto BMW Premium Selection Renault Selection Lexus Select Toyota Tested Autoselect Land Rover Approved Porsche Approved Mercedes-Benz Certified Nissan Intelligent Choice

Сортировать по умолчанию умолчаниюстоимости по возрастаниюстоимости по убыванию

Рашин Моторс: ГАЗ-21 Волга | CarsGuide

Русские любят свои реки, и этот бывший КГБшник первым носит имя «Волга». странный и дурацкий лес российского автопрома. Прежде всего, познакомьтесь с ГАЗ-21.

Автомобиль ГАЗ-21 серии I теперь настолько редок, что на аукционе он стоит шестизначную сумму.

Производство ГАЗ (это, кстати, Горький автомобильный завод) этот несколько производный автомобиль носит значок «Волга». Что с этим делать? Что ж, в первую очередь благодаря этому автомобилю «Волга» стала культурной иконой Советского Союза.

Видишь ли, русские ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любят реки. Многие вещи названы в честь рек — технологии, автомобили, жуткие контроль над разумом радарные сети. Вероятно, это связано с тем, что на большей части территории России единственными опознаваемыми ориентирами являются реки, а река Волга носит гордый действующий советский значок самой длинной чертовой реки во всей Европе.

ГАЗ-21 пришел на смену успешному, но медлительному ГАЗ М20 1949 года, который выглядел как хот-род, но имел дрянной двигатель, подобранный Сталиным. Когда пришло время заменить его, Советы выставили новую машину за дверь и очень гордились пятью прототипами, которые они разъезжали к 19 годам.55.

Получившийся автомобиль получил прозвище Звезда и, ну, просто игнорируйте стайлинг и автоматическую коробку передач, снятую с «грязных капиталистических псов» Форда.

Хотя по сегодняшним меркам ГАЗ-21 может показаться примитивным, в то время это был самый дорогой и роскошный автомобиль в СССР. Автомобиль первой серии имел радио в стандартной комплектации и был оснащен 2,5-литровым алюминиевым блоком OHV (впечатляющим) с четырьмя цилиндрами. В конце концов, к 1957 году он был запущен в серийное производство, но из-за стоимости, сложности и полного отсутствия трансмиссионного масла за железным занавесом было выпущено всего 700 автоматов. В руководствах была четырехступенчатая «аварийная коробка» без синхронизатора, нет, спасибо, братан.

Развлечение для всей семьи, если в вашей семье все государственные чиновники.

Наш любимый дизайн — третья серия 1962 года, с аккуратной хромированной решеткой, которая до сих пор востребована в современных государственных лимузинах.

Серия III в фирменном черном цвете бюрократа.

Что действительно блистает ГАЗ-21, так это варианты, которые были в основном недоступны для публики. Это помогло создать легенду о значке «Волга», поскольку его использовали только задиры госорганов и политбюро.

Был универсал, в основном для экспортного рынка, но, безусловно, самым крутым вариантом был спецвыпуск КГБ.

Я бы не стал связываться ни с кем за рулем специального КГБ.

К 1958 году Советы разработали мощный 5,5-литровый двигатель V8 для больших моделей лимузинов, который должен был быть выше 21-го. Он производил 120 кВт, что звучит фигово, но был бы ужасающе быстр на гораздо меньшем ГАЗе. Вариант КГБ поступил на вооружение в 1962 году и получил название ГАЗ-23. Всего было построено 603 таких монстра.

В случае, если вам не хватило этого мощного варианта, у какого-то буквального проклятого сумасшедшего был единственный в своем роде купе ГАЗ-М21 III серии V12, изготовленный на заказ в 2001 году.

*Слюны ( на русском языке)*

Он оснащен 5,6-литровым двигателем V12 и большей частью механики от BMW 850i мощностью около 283 кВт. Он прикрепил несколько кусочков настоящих ГАЗ-21 III серии 1958 года к великолепному кузову. Конечно, при почти полумиллионе долларов чистого капитализма достаточно, чтобы Маркс и Ленин поднялись из могилы и выследили вас, но вы только посмотрите на эту штуку. Великолепный. Владение им почти стоило того, чтобы его съели (в равных частях) коммунистические зомби.

Меня даже не волнует, что они, должно быть, разделали редкий BMW на двигатель.

Позволил бы ГАЗ-21 выменять талоны на еду? Расскажите нам, что вы думаете в комментариях ниже.

Волга Предложения и поощрения Toyota

Предложения и поощрения / Айова / Волга

Покупка сертифицированного подержанного автомобиля Toyota со скидкой Toyota рядом с вашим районом означает поиск наилучшей производительности и отдачи от ваших инвестиций. В Toyota мы рады предоставить конкурентоспособные скидки на новые автомобили в вашем регионе на весь наш парк автомобилей Toyota. Если вы ищете новейшее предложение на качественный подержанный седан Toyota или ищете новые шины, откройте для себя все лучшие предложения Toyota рядом с вами прямо здесь. Помещение вашего идеального автомобиля на подъездную дорожку не обязательно будет стоить вам целого мира. От скидок Toyota на новые автомобили RAV4 до привлекательных предложений по лизингу — специальные предложения Toyota, доступные в местном дилерском центре Toyota, обеспечат вам дополнительные преимущества, которых вы заслуживаете. Ваши знающие и дружелюбные представители Toyota в дилерских центрах Toyota будут рады предложить вам невероятные предложения по аренде автомобилей Toyota в Волге, штат Айова, чтобы помочь вам найти лучший план финансирования для ваших нужд и бюджета. Воспользуйтесь скидками и поощрениями Toyota на аренду у местного дилера Toyota. Взгляните на некоторые из заманчивых новых предложений Toyota в вашем районе для нашего выбора грузовиков и автомобилей Toyota. Не доверяйте любому автосалону для покупки нового качественного подержанного автомобиля. Чтобы убедиться в ценности и надежности, обязательно посетите любой из местных дилерских центров Toyota, чтобы лично убедиться в качестве Toyota и невероятных предложениях подержанных автомобилей Toyota в Волге, штат Айова. Устали искать подходящий сервисный центр для вашей Toyota? Специальные предложения Toyota поблизости могут сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе. С Toyota вы можете позволить себе блестящие сделки. Не стесняйтесь использовать эту страницу, чтобы просмотреть множество новых автомобильных поощрений в вашем регионе, а также множество других местных предложений Toyota, ожидающих вас у местного дилера Toyota.

Посмотреть текущие предложения

Просмотреть текущие предложения

К сожалению, в настоящее время местных предложений нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *