8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Волга полный привод своими руками: Переделал Волгу на полный привод

Содержание

SKODA Yeti 4х4: даешь полный вперед! — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

30.11.-0001 02:30

С момента появления на волгоградском рынке кроссовера SKODA Yeti прошло чуть больше года. За это время компания SKODA не спала и не придумывала неясных фэйслифтингов, а трудилась над тем, что подарит возможность российскому потребителю ехать дальше и видеть больше. Новой комплектации кроссовера SKODA Yeti инженеры подарили полный привод, который команда 34auto.ru во главе с директором V1.ru Аллой Сергеевой испытала по полной программе.

Город ждет

«Качество отделки автомобиля сразу бросается в глаза: все на высшем уровне, – уверенно говорит Алла Сергеева, присев в новенькую SKODA Yeti 4х4. – Эргономика на высоте, все под рукой, а сиденье будет удобно для водителя разной комплекции. И пластик какой мягкий – дребезжать тут точно ничего не будет. Да тут еще и дисплей сенсорный – очень удобно. Что ж, посмотрим, как он чувствует себя на дороге». Но в путь мы отправились не сразу – машину действительно хотелось рассмотреть, посидеть, пощупать со всех сторон. Тестируемая Yeti 4×4 оказалась глубокого синего цвета. Признаюсь, до встречи с этим автомобилем все мы были уверены, что лучше всего SKODA Yeti смотрится в родном снежно-белом цвете. Оказалось, что синий цвет вполне может составить конкуренцию при выборе цвета. Что ж, от лирики к физике. Трогаемся с места с парковки на 7-ой Гвардейской.

«Габариты чувствуешь сразу, – делится впечатлениями Алла Анатольевна. – Маневрируя между плотно припаркованными автомобилями, не чувствуешь страха кого-то задеть, к тому же в большие зеркала все отлично видно». К слову, наша героиня – счастливая обладательница автомобиля с механической коробкой передач и верный ее приверженец. Любителей драйва и езды, которую ты контролируешь в прямом смысле своими руками, порою трудно убедить, что две педали – это удобно. Но наш полноприводный снежный человек оснащен автоматической коробкой передач DSG и 1,8-литровым 152-сильным двигателем.

«До чего же удобно, – говорит Алла Сергеева. – Весьма послушный автомат, просто шелково переключает передачи. Да и в плотном потоке две педали – это подарок судьбы!»

Поднимаясь вверх по улице Хиросимы, съезжаем на Вторую Продольную. И тут в салоне нашего Yeti заходит разговор о подвеске. Первый типично волгоградский торчащий из асфальта люк – лично я видела его только в окно, потому что на себе никакого дискомфорта не почувствовала. До этого нам пришлось преодолеть две череды трамвайных путей, но об этом тоже вспомнили не сразу – их пассажиры SKODA Yeti 4×4 тоже особо не ощутили. В салоне было все так же тихо. Денек для съемок выдался теплым, а солнце так пекло в окна машины, что мы решили испытать климат-контроль. Кстати, в SKODA Yeti он двухзонный. Есть небольшой нюанс – блок с климат-контролем для задних пассажиров достаточно выпирает посередине, так что длинные ноги здесь не поставишь. Но небольшой взрослый человек или ребенок вполне уместится. Что же касается мест на заднем диванчике у окошка – то здесь можно хоть пританцовывать, хоть спать, комфортно вытянув ноги.

По мнению Аллы Сергеевой, эта машина отлично подойдет для девушки, ценящей комфорт и свое время: «Она компактная, но не в ущерб салону – места тут очень много, и над головой, и под ногами. В меру высокая посадка, приятное и легкое управление. Можно разместить и багаж из супермаркета, и детишек». Менеджер «Волга-Раст-Октава» высказал мнение, что машина подойдет для любой семьи, потому что она обладает отличной проходимостью и безопасностью. А редактору 34auto.ru осталось лишь добавить: «Ребят, мы приехали – съезжаем с асфальта!»

Крутой нрав

Нашему взору открылись просторы Волго-Ахтубинской поймы: на фоне желто-багряного пейзажа наша элегантно-синяя Yeti гармонично вписывалась в осеннюю очаровательную пору. Съехав с крутой горочки, мы направились прямиком в лес. Но перед этим совершили несколько остановок – нужно же запечатлеть всю эту красоту в память фотоаппарата. Во время фотоохоты нашу команду и подкараулил пожилой грибник, который предупредил, что дальше дорога размыта дождем и мы можем не проехать.

Но мы то помним, что данная модификация Yeti 4×4 разрабатывалась Skoda специально для российского рынка, где более половины продаж в сегменте SUV приходится именно на автомобили, сочетающие полный привод и автоматическую коробку передач.

Технология полного привода включает в себя многодисковую муфту Haldex. В зависимости от условий движения муфта Haldex может направить до 90% крутящего момента на заднюю ось. Электронная блокировка дифференциала предотвращает пробуксовку колёс с худшим сцеплением на любой оси. Благодаря этому обеспечивается превосходное сцепление шин с дорогой и манёвренность Yeti как на бездорожье, так и на скользких асфальтовых дорогах. Так вот, со своей задачей полный привод справился на твердую пятерку. Не будем кривить душой и говорить, что мы пересекли реку вброд и забрались на отвесные скалы, но наше волгоградское лесное бездорожье Skoda Yeti 4×4 выдержала с достоинством. По грибы, на пикник да просто выбраться воздухом за городом подышать – это для нашей шкодной полноприводной героини обычное дело.

И если уж речь зашла о выездах на природу, где водятся всякие вкусности, которые так любят оставлять о себе напоминания в виде жирных пятен и крошек. Нет, здесь не реклама стирального порошка, ты все еще, уважаемый читатель, на тест-драйве SKODA Yeti 4×4. И обивку салона этой машины трудно испачкать. Естественно, имеются ввиду не фонтаны кетчупа и реки майонеза – тут все что угодно будет бессильно, – а обычный семейный пикник или когда дети кушают в дороге. Ткань в салоне немаркая, и от нее легко оттереть самостоятельно пищевые пятнышки, смести хлебные крошки и ликвидировать набег кукурузных палочек, которые так любят уплетать по дороге детишки. А поместится любая провизия и сумки-корзинки в удобный багажник Skoda Yeti.

Когда ты в ней уверен

На обратном пути дислокация людей в полноприводной Yeti претерпела изменения: редактор 34auto.ru оказался за рулем, а директор V1.ru удобно расположился на диванчике сзади. Признаюсь, что мне не первый раз довелось ехать за рулем SKODA, но Yeti сумела меня очаровать за считанные минуты. Во-первых, в водительском сиденье тебя окутывает аура спокойствия и защищенности. Шумоизоляция для автомобиля этого класса – на уровне. Рулевое колесо легчайшее и отлично лежит в руке. Про существование коробки передач просто забываешь, настолько плавно машина едет. Разогнать эту машину до сотни за загородном шоссе удалось за 10 секунд. При этом слышишь только приятное урчание мотора и никаких надрывов. В город заехали уже в вечерний час пик, когда проспект Ленина от ЦПКиО до 7-ой Гвардейской стоит, будто вкопанный. Здесь SKODA Yeti 4×4 ни чуть не смущается и ловко влезает в любой зазор, перестраиваясь без проблем.

К слову, с включенным указателем поворота нас везде пропускали – это к тому, что некоторые водители опасаются, что купив «не крузак» они останутся без «респекта» от других участников движения. Но когда у тебя полный привод, нестандартная яркая внешность, сильный мотор – какая разница, кто и какой автомобиль выбирает. Ведь ты уже нашел себе верного друга, и имя ему SKODA Yeti 4×4.

По материалам сайта 34auto.ru

Все факты и мифы о ГАЗ-24

Парадокс 24-й в том, что только появившись на свет в 1970-е, с точки зрения инжиниринга она уже устарела. Плевать, для советского товарища статный седан все равно был чем-то вроде «Кадиллака»: большой, мощный, чертовски дорогой и… такой недоступный. Это при том, что 24-я разошлась тиражом в полтора миллиона штук! Что же остается простому гражданину? Правильно: пускать слюни да пересказывать байки.

Только про суперзвезд ходит столько слухов, сколько выдумывали про 24-ю. Еще бы, она и была суперзвездой!

Трое спереди, трое сзади. И еще двое в багажнике

На 21-й «Волге» передний диван был в самом деле трехместным диваном. Когда на свет появилась более прогрессивная 24-я, то передние сидения стали вроде как раздельными, но они по-прежнему вмещали троих. Никакой магии: к пассажирскому креслу крепился довольно массивный подлокотник, который превращался… нет, не в элегантные шорты, а в узенькое посадочное местечко.

Эта откидушка не прижилась и после первого серьезного, как сейчас сказали бы, рестайлинга была упразднена. Еще бы, ведь переехавший на центральный тоннель рычаг «механики» водителю приходилось ворочать у пассажира, пардон, прямо промеж ног, да и ремня безопасности доп место не имело, а по нормативам он был необходим.

Что до универсалов ГАЗ-2402, то это был, простите за пафос, первый в истории советского автопрома 7-местный автомобиль с тремя полноценными рядами сидений. Более того, он был единственным в своем роде, пока на свет не появилась Lada Largus.

Больше моторов, мощных и V-образных!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самым ходовым движком для 24-й стал простой и крепкий как отбойный молоток 2,4-литровый 4-цилиндровый агрегат приличной по тем голодным временам мощности в 95 л.с. Конструкция 8-клапанного ЗМЗ-24Д отличалась не только сумасшедшим ресурсом (300 тысяч километров — рекорд, который не побили даже товарищи из Тольятти), но и широким применением алюминиевых сплавов при изготовлении блока цилиндров, поршней, головки блока, впускного коллектора. За сменные гильзы, существенно упрощающие капитальный ремонт двигателя в полевых условиях, отдельный поклон.

Четыре цилиндра, конечно, дело хорошее, но это же «Волга», люкс! Как на счет могучих «вэшек»? Ведь под капотом 24-й места вагон — ставь не хочу. Среди таксистов ходила молва, дескать, на 24-е ставили моторы из высшей лиги: V-образные 6- и даже 8-цилиндровые движки. Молва молвой, но изначально на ГАЗе так и планировали. Правда, этим планам не суждено было сбыться. Точнее, V6 «Волге» так и не достался, а V8 ставили только на правительственные «догонялки». Агрегат от «Чайки» объемом 5,5 литров и мощностью 195 л.с. трудился в паре с 3-ступенчатым «автоматом» и позволял людям в погонах разгонять 24-ю аж до 200 км/ч.

Дизель есть, но вы его не увидите

Если все лучшее полагается детям, то советский автопром это самое лучшее, а именно дизельный агрегат Indenor XD2P от Peugeot отправлял исключительно на экспорт. Причем, дизельные «Волги» делали не европейские дилеры, а сам ГАЗ, для чего даже отправил на обучение во Францию группу советских мотористов. Атмосферный мотор необычной конфигурации V4 выдавал 62 л.с. и разгонял «Волгу» до максимальных 126 км/ч.

Четыре фары — люксовый люкс

Слухов и фантазий о «четырехглазой» 24-й по Советам ходило по самые небалуй. Одни с пеной у рта твердили, что их знакомый знакомого знал одного автовладельца, который в «Березке» за чеки купил «Волгу» в самом люксовом исполнении с четырьмя фарами. Другие уверяли, что это все проделки бельгийской Scaldia Volga S.A., дилера, который активно продавал «Волгу» в Европе. Но ни ГАЗ, ни заграничные дилеры ничего подобного не делали. Да, на первых эскизах 24-й «Волги» фар в самом деле было не две, а четыре. Увы, серийно автомобиль продавался только с двумя фарами, а все «четырехглазые» — результат народного тюнинга.

Ленточный спидометр и другие фишки

Ранние модификации 24-й отличались весьма занятной штуковиной. Спидометр на них был не стрелочным, а ленточным. Внутри щитка приборов были установлены две катушки с лентой: левая ее половина была красной и указывала на текущую скорость, а правая белой. Красота на приборке была недолго. Из-за ненадежности узла изящный спидометр довольно быстро заменили на банальный стрелочный.

Другой интересной деталью на 24-й было управление дальним-ближним светом фар. Попробуйте угадать, где располагался заветный тумблер, и у вас ничего не выйдет: ему нашли место под левой ногой!

Оборудование кузова было скудным даже по меркам семидесятых годов, даром что 24-я считалась люксовым автомобилем. Зато в списке стандартного оснащения были три пепельницы, система отопления с обдувом лобового, передних боковых и даже заднего стекол (позже заднее получило электрообогрев), прикуриватель, часы, радиоприемник и впервые в СССР — выдвигающаяся антенна с сервоприводом.

Полный привод? Да, детка!

Что может быть лучше для простого советского гражданина в 1974 году, чем 24-я «Волга»? Ну конечно, «Волга» 4х4! И это вовсе не миф. Франкенштейн получился знатный: кузов от «Волги» водрузили на шасси от армейского УАЗ-469 и «обули» в колеса от «Чайки». Характерная особенность конструкции — отсутствие рамы. Но мечте крепкого хозяйственника и председателя колхоза не суждено было сбыться: тираж полноприводной «Волги» с индексом ГАЗ-2495 составил всего пять штук. На одной такой сам Леонид Ильич рассекал по даче в Завидово.

Какой привод у ГАЗ 24 Волга? – AutoTachki

Автомобиль ГАЗ 24 Волга оборудован следующими типами привода: Задний (FR). Давайте разберемся, какой тип привода лучше всего подходит для автомобиля.

Есть только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передается только на передние колеса. Полный привод (4WD) — когда момент распределяется на колеса и переднюю и заднюю оси. Так же как и Задний (ЗР) привод, в его случае вся мощность мотора полностью отдается на два задних колеса.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины проще в управлении и более предсказуемы в движении, с ними справится даже новичок. Поэтому большинство современных автомобилей оснащаются переднеприводным типом. Кроме того, он недорог и требует меньше обслуживания.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD повышает проходимость автомобиля и позволяет его владельцу чувствовать себя уверенно как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придется расплачиваться, как повышенным расходом топлива, так и ценой самого автомобиля – автомобили с типом привода 4WD стоят дороже других вариантов.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им оснащаются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Привод ГАЗ 24 Волга 1985, универсал, 3 поколение, Третья серия

11.1985 – 11.1992

Пакеты Тип привода
2,5 МТ ГАЗ-24-12 Задний ( ФР)
2,5 МТ ГАЗ-24-14 Такси Задний (ФР)
2,5 МТ ГАЗ-24-13 Сантехника Задний (передний)

Привод ГАЗ 24 Волга 1985, седан, 3 поколение, Третья серия

11. 1985 – 01.1993

900 18
Упаковки Тип привода
2,5 МТ ГАЗ-24-10 Задний (ФР)
2,5 МТ ГАЗ-24-17 Такси Задний (ФР)
2,5 МТ ГАЗ-24-11 Такси 9 0022 Задний (передний)
5,5 АТ ГАЗ-24-34 машина сопровождения Задний (передний)

Привод ГАЗ 24 Волга 1977, седан, 2 поколение, Вторая серия

05.1977 – 11.1985

900 18
Упаковки Тип привода
2,5 МТ ГАЗ-24-01 Такси Задний (ФР)
2,5 МТ ГАЗ-24-07 Такси Задний (ФР)
2,5 МТ ГАЗ-24 9002 2 Задний (передний)
5,5 Автомобиль сопровождения АТ ГАЗ-24-24 Задний (передний)

Привод ГАЗ 24 Волга 1977, универсал, 2 поколение, Вторая серия

05. 1977 – 10.1987

Пакеты Тип привода
2,5 МТ ГАЗ-24-04 Такси Задний (ФР)
2,5 МТ ГАЗ-24-02 Задний (ФР)

Привод ГАЗ 24 Волга 197 2, универсал, 1 поколение, первая серия

03.1972 – 04.1977

Пакеты Тип привода
2,5 МТ ГАЗ-24-04 Налоговая i Задний (FR)
2,5 МТ ГАЗ-24-02 Задний (FR)

Привод ГАЗ 24 Волга 1967, седан, 1 поколение, Первая серия

11.1967 – 04.1977

900 20 упаковок тип привода
2,5 МТ ГАЗ-24-01 Такси Задний (ФР)
2,5 МТ ГАЗ-24 Задний (ФР)
5,5 НА ГАЗ-2 Автомобиль сопровождения 4-24 Задний (FR)

Привод ГАЗ 24 Волга 1984, седан, 3 поколение, Третья серия

01. 1984 – 01.1985

Пакеты 9002 1 тип привода
2,5 МТ ГАЗ-24-76 Scaldia Задний (передний)

Привод ГАЗ 24 Волга 1984, универсал, 3 поколение, Третья серия

01.1984 – 01.1985

Пакеты 9 0022 Тип привода
2,5 МТ ГАЗ-24-77 Scaldia Задний (FR)

Привод ГАЗ 24 Волга 1976, универсал, 2 поколение, Вторая серия

01.1976 – 01.1977

9001 9 Пакеты
тип привода
2.1 МТ ГАЗ-24-77 Scaldia Задний (передний)

Привод ГАЗ 24 Волга 1976, седан, 2-го поколения, Вторая серия 900 13

01.1976 – 01.1977

Пакеты Тип привода
2,1 МТ ГАЗ-24-76 Scaldia Задний (FR)

В Bourne Suprem acy, погони — это больше, чем просто экшн

Джейсон Борн бежит по идиллической полоса белого песка на пляже Палолем. Но Борн выглядит взволнованным, не подозревая о своем идеальном окружении, как будто его преследуют. И в каком-то смысле он — преследуемый прошлым и преследуемый Тредстоуном, сверхсекретной секретной программой ЦРУ, которая его создала. Он скрывается в Гоа, Индия, уже почти два года.

В квартире, которую они делят, Мари из Франки Потенте корчится над дневником Борна, обрывками, которые он извлек из разбитой памяти. Теперь это Борн: разрозненные изображения, точки на карте, вырезки из газет, несколько слов. Фрагменты. Нацарапанная записка гласит:

Кто я ? Борн в бегах, и в фильме 2004 года « Превосходство Борна » он пытается собрать себя заново, искупить вину и стать кем-то лучше. И, надеюсь, отомстить. Ему просто нужно оставаться в живых достаточно долго, чтобы сделать это.

 

Российский агент ФСБ Карла Урбана Кирилл находит Джейсона в Индии. Кирилл выполняет миссию: убить Борна. Первая погоня в фильме по многолюдным улицам Гоа сталкивает неуместный серебристый Hyundai Sonata Gold Кирилла с подержанным Maruti Gypsy King ST 1992 года выпуска Джейсона и Мари. Кирилл случайно убивает Мари, единственного человека, которому Борн доверял. Кирилл делает это личным, а Борн остается в полном одиночестве. Он начинает путешествие мести и покаяния: он должен отомстить за Мари и извиниться перед дочерью Владимира Нески, его первой работой в качестве убийцы. Все это время ему приходится бороться с ЦРУ, тем, что осталось от Тредстоуна, и Кириллом, возможно, самым сильным противником Борна.

Установка для работы

Во второй главе саги о Джейсоне Борне фирменная дрожащая камера Пола Гринграсса в документальном стиле позволяет нам увидеть мир глазами Борна. Как страдающий амнезией, обнаруживший, кем он когда-то был и кем он является сейчас, его точка зрения кажется безумной. Стиль изменчивый, нервный, часто не в фокусе, и мы быстро воспринимаем визуальную информацию. Подобно Борну и его книге воспоминаний, мир фильма полон обрывков, а не единого связного повествования, и все это видно сквозь призму замешательства и боли. Режиссеры боевиков использовали технику трясущейся камеры как уловку или как способ замаскировать дублеров и скрыть ошибки. Хотя у некоторых эта техника вызывает головную боль, под руководством Гринграсса мы видим все, фильм смонтирован до самых важных, кинетических частей, благодаря чему действие кажется сырым и непосредственным.

Universal Pictures Universal Pictures

Несмотря на то, что Дэн Брэдли был режиссером второй части фильма Превосходство Борна , он является автором трюков в фильме. Брэдли написал, поставил и снял все действия с помощью своей компании Go Stunts, которую он основал вместе со Скоттом Роджерсом и Даррином Прескоттом. Эти трое разработали Go Mobile, специальную камеру для автомобиля-героя, специально для Превосходство Борна .

Джон Перли Хаффман из Car and Driver описал буровую установку как «трансмиссию Cadillac Eldorado 1974 года, разделенную на автономный двухколесный модуль, который может использоваться для приведения в движение любой комбинации шасси, экипажа и , камеры, краны, осветительное оборудование и транспортное средство на камере (или часть транспортного средства), к которому оно может быть прикреплено болтами». По сути, установка позволяла Брэдли снимать под любым углом, давая ему почти 360-градусный обзор автомобиля-героя. Водитель-каскадер мог сидеть в удаленной кабине вне поля зрения, выполняя трюки, которые он иначе не смог бы выполнить в стандартном трейлере. Мэтт Деймон назвал это «NAR (игра не требуется)», потому что он мог сидеть в машине, наблюдать за маневрами каскадера, и он выглядел и чувствовал себя так, как будто он на самом деле ведет машину во время погони.

Гонки по России

Вторая погоня «Превосходство Борна» происходила в Москве (и снималась как в Москве, так и в Берлине), где Борн скрывается от ЦРУ, российских властей и Кирилла. Погоня начинается пешком, когда Кирилл находит Борна и стреляет ему в плечо. Кирилла ненадолго подстерегает российская полиция, которая не понимает, что он из секретной службы, и Борн ускользает от него на ближайшем рынке, где берет карту, носки и бутылку водки. Он захватывает такси, ГАЗ «Волга 3110» российского производства. У «Волги» всего 131-сильный двигатель, но кузов из тяжелой стали идеально подходит для тех повреждений, которые нанесет Борн. (Ходят слухи, что «Волга» Борна была оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW, что давало ей секретное преимущество.) Кирилл отбирает у пары бедных гражданских лиц хороший Mercedes-Benz G-Klasse W463 и бросается в погоню за Борном. с российской полицией.

Universal Pictures Universal Pictures

В погоне агент, который больше не хочет убивать и загладить свою вину, сталкивается с агентом, который, кажется, буквально стремится убивать. И в своей тщедушной «Волге» Борна побеждает «Мерседес-Бенц» Кирилла. Чтобы немного усложнить жизнь нашему герою, местность ему незнакома, и Борн лихорадочно изучает карту, пока едет, приятный штрих реализма. Он лечит свое огнестрельное ранение на бегу, поливая его водкой, и когда Борн морщится от боли, мы тоже это чувствуем. Части такси продолжают отваливаться — в какой-то момент вся панель отваливается, и сцена начинает больше походить на гонку на снос, чем на погоню.

Пол Гринграсс объясняет в комментарии режиссера, что Москва — идеальный город, в котором можно найти Борна: место с темным прошлым, которое пытается исправиться, стать лучше. Есть момент, когда Кирилл и Борн едут по разным, но параллельным дорогам, и когда их пути пересекаются, мужчины переглядываются. Борн помнит Кирилла как человека, убившего Мари, но в этом есть и более глубокое признание. Если бы он не потерял память, если бы его не направили на другой путь, если бы у него не было души, Кирилл — тот человек, которым мог бы быть Борн.

Погоня набирает обороты: ФСБ присоединяется к Кириллу и российской полиции в преследовании, звуки дороги прерывают срочный счет Джона Пауэлла, и Кирилл начинает стрелять в Борна, не заботясь о гражданском в машине, зажатой между ними. Борн, наконец, берет верх, ударяя Мерседес Кирилла в бок и толкая его вперед. Кирилл так усердно пытается убить Борна, что слишком поздно понимает, что направляется прямо к бетонному столбу. Борн готовится к удару, и его такси вылетает, когда Кирилл врезается в столб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *