8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Все модификации к 701: К-701: технические характеристики

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Категории грунтов по трудности разработки
  • ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) 50 ТС (500 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 «Легкие» Класс 60-150 «Средние» Класс 250-350 «Тяжелые» Класс 500-1000 «Сверхтяжелые» Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Автогрейдеры
  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Косилки и измельчители
    • Пресс-подборщики
    • Прицепные комбайны
    • Сеялки и сажалки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Категории грунтов по трудности разработки
  • ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) 50 ТС (500 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 «Легкие» Класс 60-150 «Средние» Класс 250-350 «Тяжелые» Класс 500-1000 «Сверхтяжелые» Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Автогрейдеры
  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Косилки и измельчители
    • Пресс-подборщики
    • Прицепные комбайны
    • Сеялки и сажалки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Модификации Husky 701 для путешествий • MotoMorgana

Husky 701 уже является довольно мощным мотоциклом, но он нуждается в некоторых модификациях, чтобы превратить его в настоящую машину для путешествий по бездорожью. Ознакомьтесь с изменениями, которые мы сделали перед тем, как отправиться в наше 5-летнее приключение RTW.

Пружина

Из-за веса кофров оригинальная задняя пружина слишком мягкая. Мы заменили оригинальную пружину на 75 Нм на пружину на 85 Нм для Кэролайн и пружину на 90 Нм на мотоцикл Тома. Теперь управляемость с весом значительно улучшилась.

Глушитель

Путешествие по Африке иногда требует заправки этилированным бензином. Избавление от каталитического нейтрализатора было в нашем списке основных модификаций велосипеда. Мы получили эти сверхлегкие титановые накладки на глушители, сделанные Йенсом из JSV Racing. Отличная работа, приятный грохочущий звук, значительная экономия веса и довольно гладкий вид. Чего еще мы могли желать!

Не считая ослабленного болта на кольце, крепящем глушитель к выхлопной трубе, у нас пока не было с ним проблем.

Глушитель JSV, без кат.

Баки и защита днища

Баки дальнего действия для мотоциклов были изготовлены Майком из Bikers Warehouse в Йо’бурге, Южная Африка.

Это был прототип, и вначале у него были некоторые недостатки. Из-за прочного крепления к бокам мотоциклов вибрации двигателя растрескивали баки. Майк был так любезен, что переосмыслил систему крепления и поставил резиновые детали для баков. Они держались нормально, так как уже более 20 000 км.

2 дополнительных 5 л бензина спереди

По обеим сторонам мотоцикла можно перевозить дополнительные 5 литров бензина, в результате чего общая вместимость Husky достигает 23 литров. Мы добавили еще один аварийный бак на 2,5 л на защитную пластину (продукты Rallye Raid), в результате чего общий объем бензина увеличился до 25+ л, что достаточно для пробега более 500 км.

Еще один бак на 2,5 л в защитной пластине

Топливный фильтр

Неудивительно, что грязный бензин по всей Африке. Хаски довольно чувствительны к загрязнениям в топливной системе, а оригинальный линейный ультратонкий фильтр довольно мал, и в таких условиях его следует заменять довольно часто. Вот почему мы добавили дополнительный моющийся встроенный фильтр от Rallye Raid Products.

28 км:                фильтр был очищен после полного засорения. Впрыск не пострадал, поэтому фильтр работал нормально.

Усиленные болты заднего подрамника

Оригинальные болты крепления заднего подрамника не рассчитаны на дополнительный багаж. Стальные болты высокого напряжения от Rallye Raid Products до сих пор хорошо держались, несмотря на плохие гофры, аварии и большую нагрузку на заднюю часть мотоцикла.

Ветровое стекло

Для данной модели велосипеда на рынке не было ветрозащиты. К счастью, ветровое стекло Cee Baileys для Honda XR650L, кажется, прекрасно подходит к передней части мотоцикла. С некоторыми китайскими резьбовыми алюминиевыми втулками с Aliexpress (2x 45 мм, 2×40 мм) и несколькими нейлоновыми шайбами ​​он довольно хорошо подходит для велосипеда.

Что касается ветровых стекол и аварий, мы, наконец, оба разбили их при падении мотоцикла. Хотя поначалу мы беспокоились о защите от ветра, теперь мы привыкли ездить без нее и больше не будем рассматривать ее как существенное дополнение. В конце концов, они приходят по довольно высокой цене!

Багаж

Мы знаем, что существует вечная дискуссия о мягком и жестком багаже. Удобство надежного запирания корзин и возможность оставить велосипеды, не беспокоясь слишком сильно, дали нам душевное спокойствие. Я думаю, что мягкий багаж может быть слишком привлекательным для бедных людей здесь, в Африке. В корзинах безопасно перевозились все наши вещи, включая ноутбуки и электронику. После нескольких аварий кофры помяты, но все еще полностью функциональны и водонепроницаемы.

Для Huski нет стандартного багажника, но Пит из Touratech Belgium был так любезен, что модифицировал для нас 2 багажника для эндуро KTM 690, и до сих пор они отлично держались. Особой разницы между KTM и Husky нет, но расположение болтов на заднем подрамнике немного отличается. Немного сварки и порошковой покраски все это в нужный цвет сотворило чудо!

Кофры Touratech Zega

 

Шины

Шины

в дальних поездках — это всегда компромисс. Конечно, мы предпочитаем ездить на бугорках по грязи, но они не длятся достаточно долго. Однажды я уехал с заслуживающим доверия очень долговечным Michelin Desert в поездке в Намибию, и он был поджарен после 4500 км. TKC80 прослужил около 4 км при смешанном использовании и довольно подвержен проколам. Этих расстояний просто недостаточно для такой поездки. Помните, что шины очень трудно найти в Африке, и их доставка стоит дорого. Обо всем этом читайте здесь.

Мы выбрали комплект шин Mefo Super Explorer. Они являются очень хорошим компромиссом на любой поверхности: дорога, гравий, песок, грязь. Конечно, есть шины, которые лучше справляются с каждой из этих поверхностей, но нам еще предстоит увидеть лучшую, чрезвычайно долговечную, универсальную шину. Если принять во внимание ограничения шин, они просто фантастические. Они доставят вас в самые отдаленные места и чрезвычайно устойчивы к проколам. 2 квартиры для обоих велосипедов на дистанции 20 км, кажется довольно трудным поверить!

Мы поменяли шины на 11 км и 21 км, и у них остался профиль еще на 3-4 км

Получение 2 комплектов MEFO в аэропорту Кейптауна

GPS

В последние несколько лет мы совершали большую часть наших поездок с устройством Garmin серии GPSMAP 6x и были очень им довольны. Они очень многофункциональны и являются настоящими универсалами. Водонепроницаемый, ударопрочный, помещается в кармане, работает от батареек, очень надежный и многофункциональный. Независимо от того, крепите ли вы его на руль, отправляетесь ли вы в поход или берете его с собой на бой: он просто взрывобезопасен! Работа от 2 батареек типа АА дает вам множество возможностей даже в самых отдаленных местах. Они прекрасно сочетаются со всей другой электроникой на батареях AA, которая у нас есть. Кроме того, они заряжаются прямо с велосипеда. Запираемая подставка от Touratech.

Надежно закрепленный на руле, этот GPS-навигатор никогда нас не подводил

17 км: отказал зарядный кабель на велосипеде. Wez теперь заряжает аккумуляторы отдельно. Не главная проблема.

Модели Husky 701: обновления 2021 г.

[Хускварна]

2 года назад | Слов: Энди Уиган | Фото : Мотоциклы Husqvarna

С тех пор, как Honda XR650R была снята с производства в 2008 году, мы часто задумывались над тем вакуумом, который он оставил после себя в этом сегменте одноцилиндровых двигателей с большим рабочим объемом на рынке внедорожных мотоциклов. Конечно, такие бренды, как Suzuki и Kawasaki, по-прежнему продают свои проверенные и проверенные, но вряд ли высокоэффективные, 650-кубовые двойные спортивные синглы, но на самом деле только модели 690 Enduro от KTM и модели 701 Enduro и Supermoto от Husqvarna заняли сегмент с машинами, которые могут похвастаться технологии и производительность нового поколения. В отличие от своих японских коллег, австрийские бренды не хотят из года в год выпускать одни и те же старые синглы. А для своих моделей 701 Enduro и Supermoto 2021 года Husqvarna недавно объявила об общих и специальных обновлениях, которые, как утверждается, повышают общие дорожные и внедорожные характеристики.

Но какие конкретно обновления мы можем ожидать от моделей Husky 701 Enduro и 701 Supermoto 2021 года, которые должны прибыть в Оз в конце марта? Вот краткий обзор:

ОБЩИЕ МОДЫ
  • Выхлопная система, соответствующая стандарту EURO5 .
  • Новая приборная панель с ЖК-дисплеем . Аккуратно расположенная за переработанным блоком фар, который был разработан с учетом обширного опыта автоспорта, приборная панель оснащена встроенным индикатором передачи, а также дисплеем оборотов.

701 SUPERMOTO MODS
  • Новый 4-поршневой передний тормозной суппорт Brembo Monoblock . При использовании вместе с 320-мм тормозным диском он обеспечивает превосходную тормозную способность в любых условиях.

701 МОДЫ ENDURO
  • Возможность полного отключения системы ABS.

Согласно PR Husqvarna, «пара 701 готова к любым приключениям и по-прежнему предлагает новейшие передовые электронные средства помощи водителю и крутящий момент 69».Одноцилиндровый двигатель объемом 2,7 куб. см, а также обеспечивает идеальный баланс и выдающуюся управляемость».

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ