Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:
1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
50 ТС (500 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдерПохоже, что здесь ничего нет.
..Может, попробуете воспользоваться поиском?
1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
50 ТС (500 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер Husky 701 уже является довольно мощным мотоциклом, но он нуждается в некоторых модификациях, чтобы превратить его в настоящую машину для путешествий по бездорожью.
Ознакомьтесь с изменениями, которые мы сделали перед тем, как отправиться в наше 5-летнее приключение RTW.
Путешествие по Африке иногда требует заправки этилированным бензином. Избавление от каталитического нейтрализатора было в нашем списке основных модификаций велосипеда. Мы получили эти сверхлегкие титановые накладки на глушители, сделанные Йенсом из JSV Racing. Отличная работа, приятный грохочущий звук, значительная экономия веса и довольно гладкий вид. Чего еще мы могли желать!
Не считая ослабленного болта на кольце, крепящем глушитель к выхлопной трубе, у нас пока не было с ним проблем.
Глушитель JSV, без кат.
Баки дальнего действия для мотоциклов были изготовлены Майком из Bikers Warehouse в Йо’бурге, Южная Африка.
2 дополнительных 5 л бензина спереди
По обеим сторонам мотоцикла можно перевозить дополнительные 5 литров бензина, в результате чего общая вместимость Husky достигает 23 литров. Мы добавили еще один аварийный бак на 2,5 л на защитную пластину (продукты Rallye Raid), в результате чего общий объем бензина увеличился до 25+ л, что достаточно для пробега более 500 км.
Еще один бак на 2,5 л в защитной пластине
Неудивительно, что грязный бензин по всей Африке. Хаски довольно чувствительны к загрязнениям в топливной системе, а оригинальный линейный ультратонкий фильтр довольно мал, и в таких условиях его следует заменять довольно часто.
Вот почему мы добавили дополнительный моющийся встроенный фильтр от Rallye Raid Products.
28 км: фильтр был очищен после полного засорения. Впрыск не пострадал, поэтому фильтр работал нормально.
Оригинальные болты крепления заднего подрамника не рассчитаны на дополнительный багаж. Стальные болты высокого напряжения от Rallye Raid Products до сих пор хорошо держались, несмотря на плохие гофры, аварии и большую нагрузку на заднюю часть мотоцикла.
Для данной модели велосипеда на рынке не было ветрозащиты. К счастью, ветровое стекло Cee Baileys для Honda XR650L, кажется, прекрасно подходит к передней части мотоцикла. С некоторыми китайскими резьбовыми алюминиевыми втулками с Aliexpress (2x 45 мм, 2×40 мм) и несколькими нейлоновыми шайбами он довольно хорошо подходит для велосипеда.
Что касается ветровых стекол и аварий, мы, наконец, оба разбили их при падении мотоцикла.
Хотя поначалу мы беспокоились о защите от ветра, теперь мы привыкли ездить без нее и больше не будем рассматривать ее как существенное дополнение. В конце концов, они приходят по довольно высокой цене!
Мы знаем, что существует вечная дискуссия о мягком и жестком багаже. Удобство надежного запирания корзин и возможность оставить велосипеды, не беспокоясь слишком сильно, дали нам душевное спокойствие. Я думаю, что мягкий багаж может быть слишком привлекательным для бедных людей здесь, в Африке. В корзинах безопасно перевозились все наши вещи, включая ноутбуки и электронику. После нескольких аварий кофры помяты, но все еще полностью функциональны и водонепроницаемы.
Для Huski нет стандартного багажника, но Пит из Touratech Belgium был так любезен, что модифицировал для нас 2 багажника для эндуро KTM 690, и до сих пор они отлично держались. Особой разницы между KTM и Husky нет, но расположение болтов на заднем подрамнике немного отличается. Немного сварки и порошковой покраски все это в нужный цвет сотворило чудо!
Кофры Touratech Zega
в дальних поездках — это всегда компромисс.
Конечно, мы предпочитаем ездить на бугорках по грязи, но они не длятся достаточно долго. Однажды я уехал с заслуживающим доверия очень долговечным Michelin Desert в поездке в Намибию, и он был поджарен после 4500 км. TKC80 прослужил около 4 км при смешанном использовании и довольно подвержен проколам. Этих расстояний просто недостаточно для такой поездки. Помните, что шины очень трудно найти в Африке, и их доставка стоит дорого. Обо всем этом читайте здесь.
Мы выбрали комплект шин Mefo Super Explorer. Они являются очень хорошим компромиссом на любой поверхности: дорога, гравий, песок, грязь. Конечно, есть шины, которые лучше справляются с каждой из этих поверхностей, но нам еще предстоит увидеть лучшую, чрезвычайно долговечную, универсальную шину. Если принять во внимание ограничения шин, они просто фантастические. Они доставят вас в самые отдаленные места и чрезвычайно устойчивы к проколам. 2 квартиры для обоих велосипедов на дистанции 20 км, кажется довольно трудным поверить!
Мы поменяли шины на 11 км и 21 км, и у них остался профиль еще на 3-4 км
Получение 2 комплектов MEFO в аэропорту Кейптауна
В последние несколько лет мы совершали большую часть наших поездок с устройством Garmin серии GPSMAP 6x и были очень им довольны.
Они очень многофункциональны и являются настоящими универсалами. Водонепроницаемый, ударопрочный, помещается в кармане, работает от батареек, очень надежный и многофункциональный. Независимо от того, крепите ли вы его на руль, отправляетесь ли вы в поход или берете его с собой на бой: он просто взрывобезопасен! Работа от 2 батареек типа АА дает вам множество возможностей даже в самых отдаленных местах. Они прекрасно сочетаются со всей другой электроникой на батареях AA, которая у нас есть. Кроме того, они заряжаются прямо с велосипеда. Запираемая подставка от Touratech.
Надежно закрепленный на руле, этот GPS-навигатор никогда нас не подводил
17 км: отказал зарядный кабель на велосипеде. Wez теперь заряжает аккумуляторы отдельно. Не главная проблема.
2 года назад | Слов: Энди Уиган | Фото : Мотоциклы Husqvarna
С тех пор, как Honda XR650R была снята с производства в 2008 году, мы часто задумывались над тем вакуумом, который он оставил после себя в этом сегменте одноцилиндровых двигателей с большим рабочим объемом на рынке внедорожных мотоциклов.
Конечно, такие бренды, как Suzuki и Kawasaki, по-прежнему продают свои проверенные и проверенные, но вряд ли высокоэффективные, 650-кубовые двойные спортивные синглы, но на самом деле только модели 690 Enduro от KTM и модели 701 Enduro и Supermoto от Husqvarna заняли сегмент с машинами, которые могут похвастаться технологии и производительность нового поколения. В отличие от своих японских коллег, австрийские бренды не хотят из года в год выпускать одни и те же старые синглы. А для своих моделей 701 Enduro и Supermoto 2021 года Husqvarna недавно объявила об общих и специальных обновлениях, которые, как утверждается, повышают общие дорожные и внедорожные характеристики.
Но какие конкретно обновления мы можем ожидать от моделей Husky 701 Enduro и 701 Supermoto 2021 года, которые должны прибыть в Оз в конце марта? Вот краткий обзор:
ОБЩИЕ МОДЫ
Аккуратно расположенная за переработанным блоком фар, который был разработан с учетом обширного опыта автоспорта, приборная панель оснащена встроенным индикатором передачи, а также дисплеем оборотов.Согласно PR Husqvarna, «пара 701 готова к любым приключениям и по-прежнему предлагает новейшие передовые электронные средства помощи водителю и крутящий момент 69».Одноцилиндровый двигатель объемом 2,7 куб. см, а также обеспечивает идеальный баланс и выдающуюся управляемость».
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ