8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Все поколения бмв 7 серии: Все поколения BMW 7-series: эволюция кузова «семёрки»

Содержание

Все поколения BMW 7-series: эволюция кузова «семёрки»

БМВ уже давно не автомобиль, а стиль жизни, образец драйвового вождения и аксессуар владельца, который смог. Но споры о «последней правильной» семёрке продолжаются по сей день.

Шума добавила и недавняя премьера рестайлингового седана с огромными «ноздрями» радиаторной решётки.

Посмотрим, по каким законам происходила эволюция легендарной модели.

Первой попыткой создать представительский автомобиль в Мюнхене стала модель BMW 501. Выпускали её с 1952 по 1964 год, но в Германии после войны машина продавалась так плохо, что чуть не разорила компанию.  

Затем 501 сменили BMW нового поколения, под индексом E3.

Выстрел попал в цель: дизайн понравился покупателем, а мотор они выбирали из рядных «шестёрок» объемом от 2.5 до 3.3 литров, причём топовые двигатели оснащались системой впрыска Bosch.

Спортивный характер модели оценили по достоинству: с 1968 по 1977 год было продано 220 тысяч автомобилей.

Именно E3, которую продавали под разными именами в зависимости от мотора (BMW 2500, 2800, 3.0Si и др.) стала прототипом для автомобилей седьмой серии БМВ.

Гамма моторов, фишки в дизайне привычных нам «семёрок» — всё оттуда.

 Первое поколение, Е23 «Акула» 

Выпускались с 1977 по 1987 год.

С конца 1970-х BMW распределила модели машин по сериям, в зависимости от габаритных размеров и оснащения. Самыми роскошными стали седаны и туринги 7-series.

Первой такой моделью и главным конкурентом стала Mercedes-Benz S-класса стала BMW Е23. За годы производства с конвейера сошло 290 тысяч этих «семёрок».

За свой внешний вид Е23 получила прозвище «Акула». В облике узнаются черты Е3, но в духе нового времени.

  • Двигатели «Акула» позаимствовала у Е3. Это были рядные «шестёрки» М30 и их разновидности, объемом от 2,5 до 3,4 литров.
  • 2,5-литровые версии Е23 можно было купить только правительственным гаражам.
  • Самая мощная Е23 для гражданских — 745i с турбонаддувом и мощностью с 252 л.с. Она появилась в 1980 году.
  • Для рынка ЮАР выпускали особую версию BMW (E23) 745i
    с атмосферным 286-сильным мотором — всего двести машин.

К ним в пару предлагались 3х- или 4х-ступенчатая АКП или МКП на 4 или 5 передач.

  • В 1980 году появилась даже «семёрка» с 3,2-литровым 252-сильным турбомотором для BMW (E23) 745i.

В салоне, разумеется, качественная кожа и вставки из дерева. Среди электронных систем — климат-контроль, бортовой компьютер.

После рестайлинга E23 получил увеличенные и «утопленные» в решётку радиатора воздухозаборники, а ещё систему ABS и аирбек для водителя. На тот момент это был прорыв в плане безопасности.

Разумеется, на то время это была самая технически совершенная модель БМВ, с бортовым компьютером, климат-контролем, подогревами зеркал и лобового стекла.

О неисправностях водителю сообщал «чек» на панели приборов. А ещё машина сама напоминала о прохождении ТО. Для сорокалетнего авто — просто фантастика!

В Беларуси Е23 — редкий зверь.

Ищут их только редкие любители, а купив такую «семёрку» даже за символические деньги, придётся крупно вложиться в восстановление. Особенно это касается порогов и арок, салона, ЛКП.

Да и мотор, скорее всего, придётся менять. Плюс проблема с поиском оригинальных запчастей, что неудивительно для авто такого почтенного возраста.

 Второе поколение, Е32 

Выпускались с 1986 по 1994 год.

К середине 1980-х «акула» устарела. Для того, чтобы идти в ногу с главным конкурентом, баварцы вывели на сцену новую модель — BMW Е32.

До 1994 года выпустили 310 тысяч таких «семёрок».

Силами Эрколе Спады, Ганса Кершбаума и Клауса Люте, седан вырос в длину, получил более современный дизайн и разные электронные продвинутые новинки, включая климат-контроль на 2 зоны, ксеноновую оптику.

Соответственно, и запомнилась E32 стремлением баварцев вывести комфорт от вождения на новый уровень.

  • Помимо взятых от Е23 рядных «шестёрок», в гамму двигателей добавили атмосферные V8 и V12. Внешне такие машины отличались расширенными воздухозаборниками.
  • Моторы оснащались 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным «автоматом».
  • Впервые появилась версия с длинной базой — Li.
  • В 1987 году на 750Li поставили флагманский 12-цилиндровый М70 мощностью в 300 л.с. (450 Нм), который разменивал первую «сотню» за 7,4 секунды. 

В 1992 году модель ждал рестайлинг. В гамму моторов вошли новые V8 объёмом 3.0 и 4.0 литра — для версий 730i и 740i.

За плавность хода отвечала независимая подвеска с электронными системами уменьшения кренов. Для топовых версий предлагалось выбрать режим работы ходовки: комфорт или спорт.

Двойные стёкла и доработки по шумоизоляции позволили убрать внешние звуки.

Кузов был окрашен в яркий бордовый цвет. В салоне — отделка из разных видов кожи и двух сортов дерева, на выбор. Сиденья запоминали настройки.

Для любителей свободной посадки сзади предлагалась версия «лонг», +10 см к седану. Топовый пакет «хайлайн» включал телефон, факс, холодильник — как в лимузине.

В список оснащения Е32 входили кондиционер, круиз-контроль, парктроники, ксеноновые фары, ABS, подушки безопасности и многое другое.

В нашей стране есть несколько владельцев такой BMW. Покупают Е32 как надёжный и даже по сегодняшним меркам комфортный авто для поездок по городу и за его пределами.

Выбирают по состоянию кузова, меняют подвеску и двигатель, занимаются восстановлением — а когда стоимость работ переваливает за вменяемый порог, наотрез отказываются продавать: слишком много вложено.

 Третье поколение, Е38 «Бумер» 

Выпускались с 1994 по 2001 год.

Спасибо Daimler: вечный дух соперничества вынудил баварцев искать и находить инновационные решения и выпускать шедевры. Как Е38, которой мы посвятили отдельную статью.

Легендарный автомобиль, увековеченный в кинохрониках, сошёл с конвейера с 1994 году.До сих пор для многих именно эта модель — последний немецкий флагман и мечта детства.

Дизайн этой «семёрки» в сравнении с предшественниками стал ещё брутальнее и динамичнее.

Е38 выпускалась в кузове седан и туринг (+140 мм), а изюминской стал 5,4-метровый лимузин L7.

Были и бронированные Е38, с максимальным уровнем защиты такие «семёрки» выдерживали даже автоматный обстрел.

Вариантов выбора мощности тоже было предостаточно:

  • бензиновые 728i, 730i, 735i, 740i и 750i оснащались двигателями объёмом от 2,8 до 5,4 литров и мощностью в 193 — 326 л.с.
  • первые среди «семёрок» дизельные версии 25tds, 730d и 740d получили моторы в 143, 193 и 245 л. с. соответственно.

Комфорт — в лучших традициях: автомобиль получил передовые электронные системы, которые балансировали работу силовых агрегатов, трансмиссии и ходовки.

Белорусские поклонники BMW Е38 пригоняют машины из соседних стран. Среди ценителей разворачивается настоящая охота за экземпляром в хорошем состоянии.

Разумеется, без восстановительных работ не обходится — до замены салона и переваривания кузова. Каждый день Е38 мало кто катает — это скорее очень ценный и дорогой конструктор для тех, кто «в теме».

 Четвёртое поколение, Е65-68 «Бегемот» 

Выпускались с 2001 по 2008 год.

Ох, и нашумела же эта «семёрка» из-за дизайна, который предложил Крис Бэнгл в своё время. Даже лояльные поклонники марки объявили смену эпох — от «акул» к «бегемотикам».

Причиной тому — слишком мягкие линии кузова, складывающиеся в «заплывшую мордаху с грустными фарами». СМИ тоже подлили масла в огонь: журнал «Time» назвал BMW Е65 самой уродливой машиной.

Но чёрный пиар тоже пиар: «бегемот» разошёлся тиражом в 330+ тыс. машин, и это были рекордные продажи «семёрок» из Мюнхена.

Помимо кардинально иного облика, Е65 получила изменения посерьёзнее. Многие решения, которые получила «семёрка» на стыке эпох, реализуются в моделях BMW и сегодня.

Например, система iDrive с мультифункциональной шайбой.

Или джойстик «автомата», правда, в Е65-68 его зачем-то убрали с привычного места между креслами и поместили в качестве рычага под руль. А вместо привычного рычага в эту «семёрку» установили автоматический «ручник».

  • Моторная гамма Е65 была широкой: от базового 228-сильного инжектора для 730i до флагманского 760i, на который ставили 445-сильный V12. Разгон до 100 км/ч занимал в этом случае 5,5 секунд.
  • Е65-68 получили бензиновые, дизельные и даже ворододные версии. BMW Hydrogen 7 — первый в мире серийный авто с необычным эко-двигателем.
  • Все двигатели агрегатировали 6-ступенчатой АКП производства ZF.

В отличие от Е38 и F01, это поколение «семёрки» было исключительно заднеприводным

.

В салоне, разумеется, царство кожи разных оттенков и редкие породы дерева. Подогрев, вентиляция и массаж в сиденьях — и целая россыпь опций за доплату, включая подвеску с адаптивными амортизаторами и поворотные фары.

Рестайлинг 2005 года изменил многое в Е65. Внешний вид подретушировали, пригладив, но эта модель до сих пор одна из самых спортных в плане дизайна в линейке моделей BMW.

После рестайлинга произошла и смена поколений моторов.

Подробнее об этом можно узнать в нашем обзоре BMW Е65/Е66 в этой статье.

В Беларуси достаточно владельцев этой модели. Обладатели топовой версии с V12, правда, бывает, побаиваются машину по аналогии с реактивным самолётом. Вопреки расхожему мнению, этот 12-цилиндровый мотор не так страшен в плане поломок.

 Пятое поколение, F01-04 

Выпускались с 2008 по 2015 год.

Эта «семёрка» принесла в историю модели немало нового: полный привод, первая гибридная версия, полноценный М-пакет и возвращение бензиновых турбомоторов, которые не ставились со времён Е23.

Основное изменение коснулось дизайна — он стал более гламурным и элегантным. Авторство облика модели принадлежит канадскому ливанцу Кариму Хабибу.

Помимо заднего привода, покупателям предложили новый «умный» полный привод Xdrive.

В качестве трансмиссии — только 8-ступенчатая АКП от ZF. Селектор КП вернули на привычное место.

  • Под капотом F01-04 прописали бензиновые и дизельные агрегаты объемом 3.0, 4.4, 6.0 литра с системой TwinPower Turbo. Количество цилиндров варьируется от 6 до 12.
  • Двухтурбинная система позволила снять с легендарного V12 544 л.с. Это на 100 «лошадей» больше, чем у E65.
  • Баварцы сделали первую гибридную «семёрку», добавив в пару к бензиновому V8 электродвигатель отдачей 20 л.
    с. Суммарная мощность гибрида — 465 л.с.

В 2012 году пятое поколение «семёрки» перенесло рестайлинг. В результате в моторной гамме модели не осталось ни одного атмосферника.

Салон модели полностью перекроили, свободного места стало больше.

Впервые в «семёрку» поставили цифровую приборную панель с проекцией данных на стекло перед водителем.

К другим важным опция можно отнести интегральное рулевое управление с подруливающей задней осью, систему ночного видения, предупреждения о пересечении разметки и радарный круиз-контроль.

Технологическая «продвинутость» модели не может не восхищать.

Белорусские владельцы F01/F02 говорят, что продавать купленную у дилера «семёрку» не выгодно: за пару лет модель сильно потеряла в цене.

Иногда — жалуются на то, что многие дорогие узлы, включая мотор и коробку передач, пришлось менять ещё во время пятилетнего гарантийного обслуживания у дилера.

Вместе с восхищением технологичностью и комфортом, с ностальгией вспоминают «настоящие» BMW 7-series. Которые, видимо, закончилась на Е-серии.

 Шестое поколение, G11-12 

Выпускается с 2015 года.

Что тут скажешь — «семёрки» BMW с каждым поколением становятся всё роскошнее, интеллектуальнее и мощнее. И недоступнее рядовым обывателям, конечно же.

Новый флагманский седан представили летом 2015 года.

Машина получила новую платформу CLAR и два индекса кузова — G11 для седана и G12 для удлинённой версии.

После премьеры во Франкфурте модель критиковали за чрезмерно сдержанный дизайн. Видимо, усилия производителя были направлены больше на аэродинамику и улучшение управляемости за счёт облегчения конструкции.

Вообще, шестое поколение BMW 7-series, с одной стороны, установило новые стандарты роскоши класса и удовольствия от вождения.

С другой стороны — это первая «семёрка», которую можно заказать с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем. Да, тенденция даунсайзинга в Мюнхене не пощадила и флагман.

  • В основном в моторной гамме двигатели новой В-серии, а ещё трёхлитровый дизель и 3,0 и 4,4-литровые бензиновые моторы, последний выдаёт 450 л.с.
  • Гибридная версия тоже имеется, её суммарная отдача 326 л.с.

Рейстайлинг G11/G12 2019 года наделал много шума. В основном поклонников марки расстроили гигантские «ноздри» седана, в духе недавно представленного BMW X7.

Вместе с тем, модель получила ряд серьёзных изменений, от укрупнённых габаритов и новой оптики, до виртуального кокпита, голосового ассистента водителя, обновлённых материалов отделки, сидений и руля.

  • В гамме моторов появился новый 4.4 -литровый V8, который прибавил с 450 до 530 л.с. (750 Нм).
  • Появилась и новая гибридная версия с отдачей в 400 л.с.
  • Топовым для новой «семёрки» стал 6,6-литровый V12 отдачей 609 л. с.

 

Комплектуются «семёрки» 8-ступенчатой АКП ZF.

Уже в базовой версии седан оснащён умным ассистентом парковки, который может запарковать БМВ задним ходом, а затем вернуться обратно, повторяя в обратной последовательности все манёвры.

Хорошенько рассмотреть обновлённую G11/G12 и узнать о ней больше можно в нашем дайджесте.

О том, как увидели новую «семёрку» ребята из Alpina и какой новый шедевр предложили на ей основе, мы писали в этом материале.

 

все модели и кузова / iTCrumbs.ru

BMW 7 серии — шикарный седан представительского класса, который выпускается баварским автогигантом на протяжении почти 50 лет. Рассмотрим историю этой популярной модели подробнее.

E23

Первый БМВ 7 серии был представлен публике в 1977 году. Индекс кузова — Е23. Моторная гамма полностью соответствовала модели BMW New Six — в разных версиях автомобиль комплектовался шестицилиндровыми двигателями рабочим объемом от 2,5 до 3,5 литра.

По своим временам оснащение было одним из передовых, а для отделки салона использовались натуральные кожа и дерево. В таком кузове BMW 7 серии выпускался больше 10 лет.

Е32

Обновленная модель второго поколения BMW 7 серии выпускалась с 1987 по 1994 год. До 1992 года новинка комплектовалась теми же двигателями, что и предшествующая версия, кроме модификации 750i, оснащенной бензиновым двигателем V12.

Автомобиль, сочетавший в себе премиальную внешность и отличные динамические качества, стал первым «баварцем», на котором был установлен электронный ограничитель скорости — 250 км/ч. В 1992 году линейка двигателей дополнилась двумя моторами V8, рабочий объем которых составлял 3 и 4 л.

Салон в разных комплектациях отделывался несколькими видами натуральной кожи и ценными породами дерева. В максимальный пакет оснащения Highline входили даже телефон, факс и холодильник.

Е38

В кузове Е38 БМВ 7 серии выпускался с 1994 по 2001 год. Новое поколение отличалось комфортабельностью и высокими динамико-скоростными качествами.

Возможно, Вы бы хотели читать нас чаще, тогда вот наш Telegram

Кроме того, в линейке двигателей впервые появились дизели мощностью 143, 193, 245 л. с., которыми соответственно комплектовались модификации 725tds, 730d, 740d. Для клиентов, имевших основания опасаться за свою жизнь, выпускались бронированные автомобили с уровнем защиты от В4 до В7.

Е65

Четвертое поколение БМВ 7 серии выпускалось с 2001 по 2008 год. В качестве базового мотора использовался бензиновый двигатель, способный развивать до 228 л. с., а самый мощный агрегат имел отдачу до 445 л. с. и был способен разгоняться с места до 100 км/ч в течение 5,5 с.

Отделка, как и в более ранних версиях, отличалась роскошью, сиденья были снабжены функциями подогрева и массажа, а также вентиляции.

F01

В этом кузове представительский седан выпускался с 2008 по 2015 год. F01 стал первым поколением «семерки», которое производилось также в России, на заводе «Автотор». Модель комплектовалась как бензомоторами, так и дизелями. Рабочий объем двигателей составлял 3, 4,4 и 6 литров. В паре со всеми ДВС работала восьмиступенчатая АКПП.

G11/G12

В этом кузове BMW 7 Series выпускается с 2015 года, производство налажено на предприятиях в немецком Дингольфинге и российском Калининграде. Автомобиль комплектуется бензиновыми и дизельными битурбированными моторами, имеет в зависимости от модификации задний или полный привод. Все ДВС агрегатируются восьмиступенчатой АКПП.

Современные БМВ 7 серии последнего поколения можно купить в московских дилерских центрах «БорисХоф».


Добавьте «Нескучные технологии» в избранные источники

Читайте так же:

Поколения BMW 7 серии: все модели

  1. Дом
  2. org/ListItem»> Легковые автомобили
  3. BMW
  4. БМВ 7 серии
  5. Поколения 7 серии

Список поколений BMW 7 серии:

  • 2023 — сейчас G70 (7-е поколение)

  • 2020 — сейчас G11/G12 (6-е поколение) рестайлинг

  • 2016 — 2019 G11/G12 (6-е поколение)

  • 2013 — 2015 гг. F01/F02/F03 (5-е поколение) Рестайлинг

  • 2009 — 2012 гг. F01/F02/F03 (5-е поколение)

  • 2006 — 2008 гг. E65/E66/E67 (4-го поколения) рестайлинг

  • 2002 — 2005 гг. E65/E66/E67 (4-е поколение)

  • 1999 — 2001 E38 (3-го поколения) рестайлинг

  • 1996 — 1998 гг. E38 (3-е поколение)

  • 1988 — 1995 гг. E32 (2-е поколение)

  • 1983 — 1987 гг. E23 (1-е поколение) рестайлинг

  • 1978 — 1982 гг. E23 (1-е поколение)

2023 — сейчас BMW 7 серии G70 (7-е поколение)

33

Подробнее

Engine

3.0L Turbo Inline-6 ​​Gas

4.4L Twin-Turbo V8 Gas

Transmission

8-Speed ​​Automatic

Drivetrain

Rear-Wheel Drive

All-Wheel Drive

Trim Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

G70 740i Седан

2023 — Сейчас G70 740i Седан Продажа

3. 0L Turbo Inline-6 ​​Gas

8-Speed ​​Automatic

RWD

$105,594

G70 760i xDrive Sedan

2023 — Now G70 760i xDrive Sedan For Sale

4.4 L Twin-Turbo V8 Газ

8-ступенчатая автоматическая

Полный привод

123 025 $

2020 — сейчас BMW 7 серии G11/G12 (6-го поколения) рестайлинг

33

Подробнее

Engine

3.0L Turbo Inline-6 ​​Gas

4.4L Twin-Turbo V8 Gas

6.6L Twin-Turbo V12 Gas

Transmission

8-Speed ​​Automatic

Drivetrain

Rear-Wheel Drive

All -Колесный привод

Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

G11/G12 740i Sedan

2020 — Now G11/G12 740i Sedan For Sale

3. 0L Turbo Inline-6 ​​Gas

8-Speed ​​Automatic

RWD

$70,851

G11/G12 740i xDrive Sedan

2020 — Now G11/G12 740i xDrive Sedan For Sale

3.0L Turbo Inline-6 ​​Gas

8-Speed ​​Automatic

AWD

$63,806

G11/G12 750i xDrive Sedan

2020 — Now G11/G12 750i xDrive Sedan For Sale

4.4L Twin-Turbo V8 Gas

8-Speed ​​Automatic

AWD

$ 73 634

G11/G12 760i XDRIV0015

8-Speed ​​Automatic

AWD

$123,025

G11/G12 M760i xDrive Sedan

2020 — Now G11/G12 M760i xDrive Sedan For Sale

6.6L Twin-Turbo V12 Газ

8-ступенчатая автоматическая

Полный привод

103 105 $

2016 — 2019 BMW 7 серии G11/G12 (6-е поколение)

50

Подробнее

Engine

3. 0L Turbo Inline-6 ​​Gas

4.4L Twin-Turbo V8 Gas

6.6L Twin-Turbo V12 Gas

Transmission

8-Speed ​​Automatic

Drivetrain

Rear-Wheel Drive

All -Колесный привод

Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

G11/G12 740i Sedan

2016 — 2019 G11/G12 740i Sedan For Sale

3.0L Turbo Inline-6 ​​Gas

8-Speed ​​Automatic

RWD

$33,732

G11/G12 740i xDrive Sedan

2017 — 2019 G11/G12 740i xDrive Sedan For Sale

3.0L Turbo Inline-6 ​​Gas

8-Speed ​​Automatic

AWD

$35,661

G11/G12 750i Sedan

2016 — 2019 G11/G12 750i Sedan For Sale

4.4L Twin-Turbo V8 Gas

8-Speed ​​Automatic

RWD

$ 38 248

G11/G12 750i XDRIV0105

8-ступенчатая автоматическая

AWD

$ 39,769

G11/G12 M760I XDRIV Газ

8-ступенчатая автоматическая

Полный привод

64 880 $

2013 — 2015 гг.

BMW 7 серии F01/F02/F03 (5-е поколение) рестайлинг

31

Подробнее

Двигатель

3,0 л Turbo Inline-6 ​​Gas

3,0 л Turbo Inline-6 ​​Diesel

4,4 л Turbo V8 Gas

4,4 л Twin-Turbo V8 Gas

6,0 л Turbo V12 Twin 6-Turbo Gas

5 V12 Газ

Коробка передач

8-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Задний привод

Полный привод

4

8 8.01.

$ 2018

$ 2018

$ 2018

. F03 740LI XDRIVE SEDAN для продажи

0000000000900900100100100100100100
Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Используемая цена

F01/F02/F03 740i Sedan

2013-2015 F01/F02/F03 740I SEDAN для продажи

3,0L Turbo Inline-6 ​​

3,0L Turbo Inline-6 ​​

3,0L inline-6 ​​

8 8.0L inline-6 ​​

8 8.0L inline-6 ​​

$19 844

F01/F02/F03 Седан 740Li

2013 — 2015 Седан F01/F02/F03 740Li Продажа

3,0L Turbo Inline-6 ​​Gas

8-скорость автоматическая коробка

RWD

$ 20,118

3,0L Turbo Inline-6 ​​GAS

Автоматический 8-скоростный

AWD

$ 19.701

.0089

F01/F02/F03 740Ld xDrive Sedan

2015 F01/F02/F03 740Ld xDrive Sedan For Sale

3.0L Turbo Inline-6 ​​Diesel

8-Speed ​​Automatic

AWD

$18,999

F01/F02/F03 750i Sedan

2013 — 2015 F01/F02/F03 750i Sedan For Sale

4.4L Turbo V8 Gas

4.4L Twin-Turbo V8 Gas

8- Скорость Автоматическая

RWD

$ 22,350

F01/F02/F03 750I SEDAN

— 2013 — 2015 F01/F02/F03 750I SEDAN

— 2015 — 2015 F01/F02/F03 750I SEDAN

— 2015 — 2015 F01/F02/F03 750I. Twin-Turbo V8 Gas

8-Speed ​​Automatic

AWD

$23,009

F01/F02/F03 750Li Sedan

2013 — 2015 F01/F02/F03 750Li Sedan For Sale

4.4L Turbo V8 Gas

4.4L Twin-Turbo V8 Gas

8-Speed ​​Automatic

RWD

$21,762

F01/F02/F03 750Li xDrive Sedan

2013 — 2015 F01/F02/F03 750Li xDrive Sedan For Sale

4.4L Turbo V8 Gas

4.4L Twin-Turbo V8 Gas

8-Speed ​​Automatic

AWD

$22,564

F01/F02/F03 760Li Sedan

2013 — 2015 F01/F02/F03 760Li Sedan For Sale

6.0L Turbo V12 Gas

6.0L Twin-Turbo V12 Gas

8 -Скорость Автоматическая

RWD

$32 646

2009 — 2012 гг.

BMW 7 серии F01/F02/F03 (5-е поколение)

45

Подробнее

Двигатель

3.0L Turbo Inline-6 ​​Gas

4.4L Turbo V8 Gas

6.0L Turbo V12 GAS

Transmission

6-скоростная автоматическая

Wheel Automatic

DrivetTrain

Automation

Wheel Automatic

.

Полный привод

Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

F01/F02/F03 740i Sedan

2011 — 2012 F01/F02/F03 740i Sedan For Sale

3.0L Turbo Inline-6 ​​Gas

6-Speed ​​Automatic

RWD

$14,512

F01/F02/F03 740Li Sedan

2011 — 2012 F01/F02/F03 740Li Sedan For Sale

3. 0L Turbo Inline-6 ​​Gas

6-Speed ​​Automatic

RWD

$14,988

F01/F02/F03 750i Sedan

2009 — 2012 F01/F02/F03 750i Sedan For Sale

4.4L Turbo V8 Gas

6-Speed ​​Automatic

RWD

$16,077

F01/F02/F03 750Li Sedan

2009 — 2012 F01/F02/F03 750Li Sedan For Sale

4.4L Turbo V8 Gas

6-Speed ​​Automatic

RWD

$ 13 657

F01/F02/F03 750I XDRIVE SEDAN

2010 — 2012 F01/F02/F03 750I XDRIV 6 -скоростная автоматическая

AWD

$ 16,313

F01/F02/F03 750LI XDRIVE SELAN

— 2010 — 2012 F01/F03 750LI SELAN

2010 — 2012 F01/F03 750LI SELAN

— 2012.0105

4.4L Turbo V8 Gas

6-Speed ​​Automatic

AWD

$15,300

F01/F02/F03 760Li Sedan

2010 — 2012 F01/F02/F03 760Li Sedan Для продажи

6,0 л Turbo V12 Газ

8-ступенчатая автоматическая

RWD

6 105 997 9005

2006 — 2008 гг. BMW 7 серии E65/E66/E67 (4-го поколения) рестайлинг

43

Подробнее

Engine

4.8L V8 Gas

6.0L V12 Gas

Transmission

6-Speed ​​Automatic

Drivetrain

Rear-Wheel Drive

Trim Engine Transmission Drivetrain Avg. Цена б/у Цена

E65/E66/E67 750i Седан

2008 E65/E66/E67 750i Седан Продажа

4.8L V8 Gas

6-Speed ​​Automatic

RWD

$11,776

E65/E66/E67 750Li Sedan

2008 E65/E66/E67 750Li Sedan For Sale

4.8L V8 Gas

6-Speed ​​Automatic

RWD

$8,798

E65/E66/E67 760Li Sedan

2008 E65/E66/E67 760Li Sedan For Sale

6,0 л V12 Газ

6-ступенчатая автоматическая

Задний привод

Н/Д

65 2002 — 2005 гг. BMW 7 серии E65/E66/E67 (4-е поколение)

28

Подробнее

1999 — 2001 гг. BMW 7 серии E38 (3-го поколения) рестайлинг

14

Подробнее

1996 — 1998 гг. BMW 7 серии E38 (3-е поколение)

1988 — 1995 гг. BMW 7 серии E32 (2-го поколения)

10

Подробнее

1983 — 1987 гг. BMW 7 серии E23 (1-го поколения) рестайлинг

12

Дополнительно

1978 — 1982 гг. BMW 7 серии E23 (1-е поколение)

BMW 7 серии: история, поколения, технические характеристики

| Классические автомобили

Все вещи BMW 7 серии на автомобиле.

BMW 7 Series Essential History

1978–1987 годы Первое поколение (E23) Платформа E3 со спортивным купе 3.
0 CSI. Если Бавария к тому времени была пережитком 19-гоВ 60-х годах 7-я серия стала огромным шагом вперед, призванным конкурировать непосредственно с представительскими седанами Mercedes-Benz S-Class и Jaguar XJ. В США мы получили 733i как автомобиль 1978 модельного года, а его 3,2-литровая рядная шестерка с впрыском топлива производила 177 лошадиных сил и 196 фунт-фут крутящего момента, солидные цифры для дня. Более поздние модели использовали рядные шестерки с турбонаддувом для еще большей мощности. Первая 7-я серия в стандартной комплектации оснащалась четырехступенчатой ​​механической коробкой передач (дополнительная трехступенчатая автоматическая коробка передач стоила 530 долларов). Технологии для того дня были впечатляющими: передовая на тот момент система проверки жизненно важных функций, автоматический климат-контроль и маршрутный компьютер. Благодаря острому акульему носу, разработанному Полом Браком, первая 7-я серия стала настоящей классикой. Серия E3 7 работала до 1987 на рынке США, даже если цифры продаж не отражали огромного успеха.

1988–1994 Второе поколение (E32)

В 1988 модельном году совершенно новая 7-я серия, разработанная Эрколе Спада, появилась на рынке США в конце 1987 года, хотя автомобиль дебютировал в Европе годом ранее. . E32 7-й серии стал еще одним большим шагом вперед с обновленным и модернизированным стилем, благодаря которому большой Bimmer перенесся в 1990-е годы. Хотя почтенный 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW M30 был установлен в базовой комплектации 735i, 7-я серия второго поколения также получила совершенно новый 300-сильный 5,0-литровый двигатель V-12 в модели 750iL, новый удлиненный двигатель. вариант с колесной базой, который давал пассажирам на заднем сиденье почти пять дюймов дополнительного пространства для ног. Обновление среднего возраста около 19 лет91 принес обновленные ксеноновые фары, новый 4,0-литровый двигатель V-8 и пятиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. На некоторых моделях по-прежнему была доступна пятиступенчатая механическая коробка передач. Объемы продаж продолжали расти, поскольку состоятельные клиенты считали BMW наравне с Mercedes-Benz.

1995-2001 Третье поколение (E38)

Если второе поколение 7-й серии было успешным, то автомобиль третьего поколения, появившийся в 1995 модельном году, стал триумфом. В то время как обновления стиля можно было считать эволюционными, изменения внутри были более впечатляющими. Шасси unibody было на целых 70 процентов жестче, чем у предыдущего автомобиля, а переработанная подвеска была усилена алюминием с новой многорычажной задней установкой. В результате эта 7-я серия намного опередила своих предшественников с точки зрения управляемости, комфорта и производительности. Модель 740i поставлялась с предыдущим 4,0-литровым двигателем V-8 мощностью 282 л.с. и была последней 7-й серией, которая предлагалась с обычной механической шестиступенчатой ​​коробкой передач (более популярной была пятиступенчатая автоматическая коробка передач). По-прежнему были доступны две колесные базы, короткая и длинная, а 750i теперь выдавал 322 л.с. из 5,4 л. Это была первая 7-я серия с системой контроля устойчивости и спутниковой навигацией, а также первая модель с дизельным двигателем (хотя и не в США). Любители кино помнят, как Джеймс Бонд управлял 750iL дистанционно с заднего сиденья в Завтра не умрет никогда .

2002-2008 Четвертое поколение (E65)

Если BMW 7-й серии четвертого поколения наиболее известен по одной причине, так это спорным стилем тогдашнего главного дизайнера BMW Криса Бэнгла. Хотя E65 7-й серии 2002 года, конечно, не был таким стройным и элегантным, как модель, которую он заменил, он стал еще одним шагом вперед в плане комфорта, роскошных функций и размеров. Примерно на два дюйма длиннее и выше, чем предыдущая модель, эта 7-я серия также была первой, в которой была представлена ​​​​информационно-развлекательная система BMW iDrive с революционным поворотным диском управления. На момент запуска 745i имел 325-сильный 4,4-литровый V-8 с системой изменения фаз газораспределения под капотом, а 760i мог похвастаться новым 6,0-литровым V-12 мощностью 438 л.с. Была введена новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а в 2003 году 750i заменил 740i 4,8-литровым V-8 мощностью 360 л.с. В недолговечной модели Hydrogen 7 использовалась технология водородных топливных элементов; обновление 2006 года помогло в некоторой степени исправить неуклюжий стиль седана.

2009-2015 Пятое поколение (F01)

Совершенно новое для 2009 года пятое поколение BMW 7 серии получило новый дизайн листового металла, который, хотя и не был столь спорным, как предыдущая модель, был воспринят многими как несколько пресный дизайн. Опять же, размер увеличился, были предложены две колесные базы, а основной диапазон двигателей представлял собой смесь нового модельного ряда V-8 с двойным турбонаддувом и V-12. Модели BMW 750i получили 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 402-444 л. с. в зависимости от модельного года, а 6,0-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом 760i выдавал здоровые 536 л.с. Модель ActiveHybrid 7 была новой надеждой BMW на выпуск роскошного седана, заботящегося о выбросах, но, как и предшествующая модель Hydrogen 7, продажи были небольшими, и модель продержалась на рынке чуть более трех лет. Предлагались шести- и семиступенчатые автоматические коробки передач. Новые технологии, представленные в F01 7-й серии, включали управление задними колесами, полный привод и активный круиз-контроль на основе радара.

Шестое поколение (G11) с 2016 г. по настоящее время

Шестое поколение BMW 7 серии выпущено в 2016 модельном году, и главной новостью стало новое шасси роскошного седана из углеродного волокна, которое вытягивает более 100 фунтов из снаряженная масса при добавлении жесткости на кручение. Эта 7-я серия была запущена с двумя двигателями: 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 330 л. с. (позже измененный до 335 л.с.) и 4,4-литровым V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с. (позже форсированный до 523 л.с.). В 2017 году была запущена новая гибридная версия с подключаемым модулем, получившая название 740e, с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с электродвигателем общей мощностью 326 л.с. Затем, для действительно жаждущих мощности, M760i 2017 года был запущен с 601-сильным 6,6-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, выбор заднего или полного привода (последний является стандартным для автомобиля с двигателем V-12) и круиз-контроль с активным удержанием полосы движения на скорости до 130 миль в час — все это примечательные особенности, хотя европейский модели можно припарковать и вызвать из гаражей их владельцев нажатием кнопки на брелоке (дополнительная функция еще не разрешена законом в США).

BMW 7 Series Highlights

Для тех, кого не вдохновляют даже топовые версии стандартного BMW 7 Series, есть Alpina, тюнинг-ателье BMW, являющееся партнером завода-изготовителя. Alpina предлагает свою модель B7, модифицированную, еще более мощную и эксклюзивную версию BMW 7 Series, уже несколько поколений. Нынешняя Alpina B7 2020 года имеет 600-сильную версию 4,4-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом от BMW и стоит от 142 800 долларов. Сделанные на заказ внутренняя и внешняя отделка, уникальные колеса и более спортивная настройка подвески завершают изменения.

Советы по покупке BMW 7 серии

Как и в случае с другими флагманскими роскошными седанами других марок, с возрастом у любой модели BMW 7 серии есть много недостатков. Поскольку этот сегмент рынка особенно подвержен как сильному износу, так и сложному и дорогому ремонту, мы советуем покупать подержанный BMW 7 серии только через сертифицированные подержанные программы BMW с расширенной гарантией. Негарантийное обслуживание подержанных моделей BMW 7 серии может быстро привести к затратам, равным большим процентам от общей стоимости автомобиля. Это удваивается для моделей с двигателем V-12, при этом стоимость обслуживания иногда вдвое превышает стоимость автомобилей с двигателями V-6 и V-8. Помните, что хотя подержанный роскошный автомобиль может обесцениться со 100 000 до 20 000 долларов, затраты на его обслуживание со временем становятся все выше.

BMW 7 серии Статьи об автомобилях

  • Тест-драйв: BMW Alpina B7 xDrive 2020 года

Роскошь и удовольствие — но вы за это заплатите.

  • 2020 BMW 7 серии: большая мощность, большой нос

Обновленный флагман BMW говорит, что чем больше, тем лучше.

  • Обзор: BMW 760i xDrive 2017 года

Гонка по мокрой дороге мюнхенского спортивного седана V-12.

  • BMW электрифицирует Женеву с подключаемым гибридом 740e

Часть электрического будущего BMW.

  • BMW 733i 1978 года и BMW 750i xDrive 2016 года

История двух 7-й серии.

  • 2016 BMW 740i First Drive

Новый флагман новой эры.

  • Обзор седана BMW 740i 2012 года

Наши мысли о 7-й серии пятого поколения.

  • Первый взгляд на BMW 7 серии 2009 года

Что ждет новую семерку.

BMW 7 серии Последние аукционы

  • 1982 BMW 745i
  • 1991 BMW 750iL
  • 1998 BMW 740iL
  • 2001 BMW 740i
  • 2006 BMW 760Li

BMW 7 Series Quick Facts

  • First year of production: 1978
  • Last year производства: Все еще в производстве
  • Первоначальная цена (базовая): 21 365 долларов США (1978 г.)
  • Характеристика: Немецкий лимузин, якобы созданный для тех, кто предпочитает водить машину самостоятельно.

Часто задаваемые вопросы о BMW 7 серии

Является ли BMW 7 серии хорошим автомобилем?

BMW 7-й серии — бессменная флагманская модель BMW, которая, как правило, лидирует по стилю, роскошным функциям и новейшим технологиям. Таким образом, 7-я серия — это автомобиль мирового класса, но он также может быть несколько сложным и дорогостоящим в эксплуатации.

Почему BMW 7 серии такие дешевые?

Конечно, новые модели BMW 7 серии недешевы, их цены начинаются почти с 90 000 долларов без учета опций. Подержанные модели могут быть довольно недорогими, потому что по мере старения этих сложных электронных автомобилей они, как правило, требуют более дорогих услуг. Кроме того, многие покупатели новых моделей 7-й серии быстро переходят на последнюю версию через несколько коротких лет, поскольку старые модели теряют свой блеск.

Дорого ли обслуживать BMW 7 серии?

Готов поспорить. В то время как новый BMW 7 серии может нуждаться в небольшом количестве нестандартных услуг в первые несколько лет своего существования, это большие и тяжелые автомобили, которые нагружают компоненты трансмиссии и подвески больше, чем модели меньшего размера, а также имеют множество передовых электрических систем со многими деталями, которые могут выйти из строя с годами. и миль. Лучше всего купить 7 серию с гарантией.

BMW 7 серии какого года самый лучший?

В то время как многие энтузиасты считают автомобиль третьего поколения 1995–2001 годов высшим достижением в эволюции 7-й серии, реальность такова, что лучший BMW 7-й серии — это новейший автомобиль, который вы можете себе позволить с гарантией.

BMW M760i XDrive 2017 года Технические характеристики
ЦЕНА 154 795 долларов США (новый)
ДВИГАТЕЛЬ 6,6 л, твин-турбо, DOHC, 48-клапанный, V-12, 601 л.с. при 5500 об/мин, 590 фунто-футов при 1550 об/мин
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
МАКЕТ 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полноприводный седан
ПРОБЕГ EPA 13/20 миль на галлон
Д х Ш х В 209,8 x 74,9 x 58,2 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 126,4 в
ВЕС 4806 фунтов
0-60 миль в час 3,6 с
МАКС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *