8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Характеристики honda crx: Honda CRX Исчерпывающая информация

Содержание

Технические характеристики Honda CRX

 

Технические характеристики Honda CRX

 

Эксплуатационные характеристики Хонда ЦРХ купе

Диаметр разворота: 9.4 м
Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.3 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.9 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.5 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1000 кг
Допустимая полная масса: 1320 кг
Размер шин: 185/60 R14 H

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1590 см3
Мощность двигателя: 125 л.с.
Количество оборотов: 6600
Крутящий момент: 144/4700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск

Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 90 мм
Степень сжатия: 9.6
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 4.06
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Количество передач: автоматическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Двойной поперечный рычаг

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 4005 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1255 мм
Колесная база: 2370 мм
Колея передняя: 1475 мм
Колея задняя: 1465 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника: 300 л

Производство

Год выпуска: с 1992 по 1997

HONDA CRX — ХОНДА ЦРХ — Технические характеристики Honda CRX

Модель CRX (в Японии называлась Honda Ballade Sports CR-X) занимает достойное место в линейке компании Honda. Автомобиль дебютировал в 1984 году и позиционировался как компактный переднеприводный спортивный хэтчбек.

Первое поколение

Первое поколение этого авто в некоторых регионах продавалось под названием Honda Civic CRX. Имя «CRX» и то, что за ним стоит, вызывало множество споров, наиболее популярны следующие расшифровки: «Civic Renaissance Model X», «Civic Racing eXperimental» и «Compact Renaissance X». Автомобиль был рассчитан на все мировые рынки, однако на каждом из них имел свои особенности. Так, на европейском рынке автомобили Honda CRX продавались в 4-местных вариантах, в то время как в США модель позиционировалась как компактный и экономичный 2-местный спорткар. И такая характеристика с лихвой себя оправдала: 1,3-литровая 70-сильная версия Honda CRX поражала всех показателями расхода топлива: 3,9 л на 100 км по трассе и 4,6 л по городу. На европейские рынки поставлялся более мощный вариант с двигателем ZC объемом 1,6 л мощностью 125 л.с.

Второе поколение

Второе поколение вышло в 1987 году. Техническая составляющая авто была полностью переработана. Шасси претерпело значительные изменения в 1987 году. В первом поколении применялись торсионная балка спереди и полунезависимая подвеска сзади, на втором же появились поперечная двухрычажка спереди и полностью независимая пятирычажка сзади.

В начале выпуска CRX II существовало 2 модификации: 1.5Х, на которой устанавливается 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC, развивающий мощность в 105 л.с. (в случае автоматической трансмиссии — 100 л.с.), и Si, оснащенная 1.6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC мощностью 130 л.с.В сентябре 1989 года, Honda также добавила к гамме моторов новый B16A с рабочим объёмом 1595 см³. Двигатель B16A был оснащён системой изменения времени и высоты поднятия клапанов, полное название которой Variable Valve Timing And lift Electronic Control, или попросту VTEC. Эта система позволила значительно увеличить отдачу на высоких оборотах, при этом сохраняя низкий расход топлива и стабильный холостой ход на низких. Двигатель B16A выдавал 150 л.с. на европейской модели 1.6i-VT (где обозначался, как B16A1) и 157 л. с. на японской модели SiR. Эта модификация стала кульминационным моментом в производстве легких спортивных моделей для концерна Honda.

Салон, благодаря регулируемым сидениям, стал комфортным и удобным. Модели, оснащённые VTEC, так же получили новые бамперы, оптику, капот, тормоза, панель приборов и некоторые другие детали. В дополнение к этому, многие из этих изменений получили текущие не-VTEC модели. Одной из опций для японского рынка была стеклянная крыша, несъёмная стеклянная панель, идущая от верхней кромки лобового стекла до верхней кромки багажной двери. Несмотря на японское происхождение, эта деталь также изредка встречается на других рынках.

Третье поколение

В 1992 году Honda заменила CRX новой моделью со съёмной крышей, так же основанной на Civic, получившей имя Honda Civic Del Sol, так же известной, как просто Honda Del Sol. Испанское имя Del Sol переводится как «от солнца». Имя CRX не использовалось в линейке Del Sol, так как это была другая по идеологии машина. Модель представляла из себя двухместный аVтомобиль в кузове Targa. В США модель была представлена в 1993 году. После абсолютно квадратных форм Honda CRX, этот симпатичный автомобильчик с плавными обводами кузова типа тарга сразу полюбился молодежи. Автомобиль не являлся кабриолетом в полном смысле слова, имея съёмную крышу над водителем и пассажиром, которая при снятии убиралась в багажник, и опускаемое заднее стекло для «кабриолетного» ощущения. При размещении в нём крыши, багажник уменьшался в объёме с 297 до 235 литров.

Honda Civic Del Sol

На рынке Северной Америки Honda Del Sol была представлена в двух вариантах комплектации, S и Si. Базовая модель S (названная VXi в Японии) поставлялась с мотором SOHC обёмом 1,5 литра и 16-ю клапанами и штампованными колёсами радиусом 13«. Японская модель VXi оснащалась двигателем D15B. Это был двигатель VTEC начального уровня с мощностью в 130 л. с., соответствующий по мощности модели 1,6 Si.

Топовая версия Si (известная по европейскому рынку, как ESi) поставлялась с двигателем SOHC объёмом 1,6 литра и 16-ю клапанами. Так же, на Si устанавливались в стандарте литые 14« колёса, предлагаемые в качестве опции в цвете кузова на моделях, окрашенных в цвет “Samba Green”, электрорегулируемые боковые зеркала, круиз контроль, дисковые задние тормоза и передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Комплектация со VTEC (известная, как SiR в Японии и VTi в Европе) была представлена публике в 1994 году в США с двигателем серии B мощностью в 160 л. с., таким же, как и в модели Civic SiR. На модель устанавливались увеличенные передние тормоза, более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости, дополнительный задний стабилизатор и более широкая резина.

Единственными опциями на всех моделях были задний спойлер, коврики, автоматическая коробка передач и кондиционер. В Японии была доступна опция под названием «Trans Top». Электрический механизм, который убирал крышу в багажник по нажатию соответствующей кнопки. В Европе эта опция была доступна на моделях ESi и VTi.

Производство и продажи Del Sol закончились в 1997 году в США и в 1998 на остальных рынках. По официальной статистике, всего в мире было продано 33 тысячи Honda CRX третьего поколения.

Технические характеристики

Honda CRX III (EH,EG) 1.6 ESi (EH6) (125 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей
2
Количество мест2
Длина4005 мм
Ширина1695
Высота1255 мм
Колесная база2370 мм
Колея передняя1475 мм
Колея задняя1465 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1590 см3
Мощность125 л.с.
При оборотах6600
Крутящий момент144/4700 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
4
Передаточное отношение главной пары4.06 (4.33)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость182 (185) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.3 (10.5) c
Расход топлива в городе8.9 л/100км
Расход топлива на шоссе5.9 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.5 л/100км
Объем топливного бака45 л
Снаряженная масса автомобиля1000 кг
Допустимая полная масса1320 кг
Размер шин185/60 R14 H
Honda CRX III (EH,EG) 1.6 i VTi (EG2) (160 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2
Длина4005 мм
Ширина1695
Высота1255 мм
Колесная база2370 мм
Колея передняя1475 мм
Колея задняя1465 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1595 см3
Мощность160 л.с.
При оборотах7600
Крутящий момент150/7000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4мм
Степень сжатия10.2
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.266
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость210 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.2 c
Расход топлива в городе9.2 л/100км
Расход топлива на шоссе6.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.7 л/100км
Объем топливного бака45 л
Снаряженная масса автомобиля1110 кг
Допустимая полная масса1430 кг
Размер шин195/60 R14 V
Технические характеристики автомобиля Honda CRX 1.6 (EG_;EJ_)

Технические характеристики Honda CRX 1.6

Honda CRX 1.6

  1. Фотографии Honda CRX 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
  2. Фотографии Honda CRX 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

Этот 2-местный автомобиль был создан на базе Honda Civic. Автомобиль имеет необычное, оригинальное внешнее оформление, что, в принципе, и является его главной отличительной особенностью. Крыша машины может открываться и закрываться автоматически, что делает CR-X Delsol похожим на робота. На большой крышке багажника имеется спойлер. Механизм отрывания-закрывания крыши происходит следующим образом: скользящий шест, находящийся внутри крышки багажника, «вонзается» в наклоненную, поднятую крышу автомобиля. При возвращении этого шеста, соединенного с крышей автомобиля, назад в крышку багажника крыша автомобиля снова опускается и занимает первоначальное положение. Все это происходит автоматически и в общей сложности занимает 45 секунд. Такая конструкция крыши достаточно удобна. Когда она закрыта, в салоне создается некоторый уют; а стоит ее открыть, автомобиль приобретает оригинальный внешний вид. Конечно, существует модификации, где снять крышу можно вручную. Следует заметить, что открывание и закрывание заднего окна выполняется автоматически.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda CRX 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 20.03.2012

    Wqbuopsa

    Оценка автора

    Объективность

    В автомобиле Honda CR-V, можно сказать почти сплошные достоинства, начиная с внешнего вида, удобного и просторного салона, машина вместительная, и по цене очень меня устраивала. Имеет вполне приличный багажник со столом в нем, которого больше нет ни в одном автомобиле, как мне кажется. Тяговитый мотор. Обладает приличной проходимостью и при этом скромным расходом топлива, в городе 12,2-13,1 л/1000, на трассе 10,2-11,5 л/100, и это для автомобиля в 2 тоны весом и полным приводом. Надежность автомобиля, это особый разговор, за 200 000 км успел сменить один раз стойки с пружи…

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее
  • 03.10.2008

    Иванов Иван Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    В салоне шум, звукоизоляции наверно нет. Клиренс маловат для России.

    подробнее
Технические характеристики автомобиля Honda CRX 1.5 (EG_;EJ_)

Технические характеристики Honda CRX 1.5

Honda CRX 1.5

  1. Фотографии Honda CRX 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
  2. Фотографии Honda CRX 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

Этот 2-местный автомобиль был создан на базе Honda Civic. Автомобиль имеет необычное, оригинальное внешнее оформление, что, в принципе, и является его главной отличительной особенностью. Крыша машины может открываться и закрываться автоматически, что делает CR-X Delsol похожим на робота. На большой крышке багажника имеется спойлер. Механизм отрывания-закрывания крыши происходит следующим образом: скользящий шест, находящийся внутри крышки багажника, «вонзается» в наклоненную, поднятую крышу автомобиля. При возвращении этого шеста, соединенного с крышей автомобиля, назад в крышку багажника крыша автомобиля снова опускается и занимает первоначальное положение. Все это происходит автоматически и в общей сложности занимает 45 секунд. Такая конструкция крыши достаточно удобна. Когда она закрыта, в салоне создается некоторый уют; а стоит ее открыть, автомобиль приобретает оригинальный внешний вид. Конечно, существует модификации, где снять крышу можно вручную. Следует заметить, что открывание и закрывание заднего окна выполняется автоматически.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda CRX 1.5.

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 20.03.2012

    Wqbuopsa

    Оценка автора

    Объективность

    В автомобиле Honda CR-V, можно сказать почти сплошные достоинства, начиная с внешнего вида, удобного и просторного салона, машина вместительная, и по цене очень меня устраивала. Имеет вполне приличный багажник со столом в нем, которого больше нет ни в одном автомобиле, как мне кажется. Тяговитый мотор. Обладает приличной проходимостью и при этом скромным расходом топлива, в городе 12,2-13,1 л/1000, на трассе 10,2-11,5 л/100, и это для автомобиля в 2 тоны весом и полным приводом. Надежность автомобиля, это особый разговор, за 200 000 км успел сменить один раз стойки с пружи…

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее
  • 03.10.2008

    Иванов Иван Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    В салоне шум, звукоизоляции наверно нет. Клиренс маловат для России.

    подробнее

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Honda CRX

Первое поколение спортивных хэтчбеков было запущено в серийное производство в 1983 году. Данная модель разрабатывалась для тех, кто молод и отдает предпочтение маневренным, скоростным транспортным средствам. Облик хэтчбека выполнен в спортивном стиле, с каждым последующим поколением приобретал все более обтекаемые очертания.

Второе поколение машин начало выпускаться с 1987 года. Модель сохранила оригинальное оформление блоков светотехники кормовой части, где крупные прямоугольной формы габаритные огни объединены широкой светоотражающей полосой. В третьем поколении хэтчбеков, производство которых началось в 1992 году, дизайн кузова кардинально изменился. Широкие кормовые стойки установлены таким образом, что формируется своеобразная арка и в ее глубине располагается заднее стекло. Блоки головного света скомпонованы не менее оригинально. Фарам головного света придана каплевидная форма, рядом с ними непосредственно в корпус встроены компактные дневные ходовые огни круглой формы.

Экстерьер

Хэтчбек Honda модели CRX в первом поколении имело габариты 3749х1668х1270 мм, база – 2301 мм, под багажник выделен объем 335 литров, машина комплектуется шинами 185/60R14. На широком капоте выполнена расширяющаяся к фарам невысокая штамповка, между блоками головного света располагается щель, предназначенная для забора воздуха в систему охлаждения. Бампер на существенное расстояние выступает за линию корпуса, в его нижней части, наклоненной под отрицательным углом, сформирован широкий воздухозаборник разделенный на две секции горизонтальной планкой. Крыша от передних стоек спускается к корме под пологим углом, прямоугольной формы стоп-сигналы объединены светоотражающей полосой.

Второе поколение машин обладает габаритами 3755х1675х1270 миллиметров, под колесными арками установлены диски 175/70R13. По сравнению с прежней версией кузов машины приобрел больше плавности, хотя особенности компоновки элементов корпуса сохранились за исключением дизайна фар. Они приобрели прямоугольную форму, дневные ходовые огни переместились под блоки головного света, исчезла щель раструба для забора воздуха. Боковые элементы кузова украшены декоративными панелями.

В третьем поколении габариты автомобиля увеличились до 4005х1695х1255 миллиметров, под багажник выделен объем в 300 литров, хэтчбек комплектуется шинами 175/65 R14. В данной модификации автопроизводитель решил вернуть некоторые особенности оформления передней части первого поколения. Блоки головного света вновь приняли каплевидную форму, рядом с ними в корпус встроены дневные ходовые огни. Габаритные огни обхватывают угол образованные задними крыльями и панелями кормовой части.

Интерьер

Первоначально интерьер хэтчбека Honda в модификации CRX отделывался вставками из лакированной древесины, оригинальных расцветок кожей. Обод руля зафиксирован тремя спицами из полированного металла, компактная доска приборов состоит из спидометра и блока с несколькими клавишами. Низкий джойстик трансмиссии скомпонован на отдельной площадке, примыкающей к основанию консоли содержащей на своей поверхности стандартный набор элементов управления. Во втором поколении декоративные элементы из древесины были заменены пластиковыми панелями, кресла с хорошо выраженной поддержкой боковых частей тела обшиваются мягким велюром. Рулевое колесо украшено фирменным логотипом, щиток приборов разделен на три части. Крайние части отведены под компоновку циферблатов спидометра, тахометра, между ними размещается блок с цветными пиктограммами и пара компактных шкал.

Отделка салона хэтчбека в третьем поколении разительно изменилась, стала более современной. Передняя часть центрального тоннеля поднята выше уровня отделанных кожей передних сидений. На ней располагается селектор КП с массивным набалдашником. Низкая консоль содержит на своей поверхности всего три элемента – панель автомагнитолы, блок со средствами управления климатическим оборудованием и регулируемыми дефлекторами обдува. Обод руля закреплен четырьмя спицами, полукруглой формы щиток приборов оборудуется в центре двумя крупными циферблатами, слева от них скомпонован небольшой монохромный экран, справа шкалы отображающие уровень топлива и показания заряда аккумуляторной батареи.

Технические характеристики

Хонда СРХ в первом поколении комплектовался бензиновым мотором объемом 1590 куб. сантиметров, мощностью 125 л. сил, с ним разгон до сотни отнимает 8,1 секунды, пиковая тяга – 140 Нм. Во втором поколении линейка силовых агрегатов стала состоять из двух моторов мощность 100 и 130 л. сил. Первый указанный двигатель имеет объем 1493 куб. сантиметров, второй 1590 куб. сантиметров.

Технические характеристики Honda CRX (Хонда Си-Эр-Икс)

Выберите модель Honda CRX:

2 дв. купе

История Honda CRX (Хонда Си-Эр-Икс):

Модель CRX (в Японии называлась Honda Ballade Sports CR-X) занимает достойное место в линейке компании Honda. Автомобиль дебютировал в 1984 году и позиционировался как компактный переднеприводный спортивный хэтчбек. Первое поколение этого авто в некоторых регионах продавалось под названием Honda Civic CRX. Имя «CRX» и то, что за ним стоит, вызывало множество споров, наиболее популярны следующие расшифровки: «Civic Renaissance Model X», «Civic Racing eXperimental» и «Compact Renaissance X». Автомобиль был рассчитан на все мировые рынки, однако на каждом из них имел свои особенности. Так, на европейском рынке а V томобили Honda CRX продавались в 4-местных вариантах, в то время как в США модель позиционировалась как компактный и экономичный 2-местный спорткар. И такая характеристика с лихвой себя оправдала: 1,3-литровая 70-сильная версия Honda CRX поражала всех показателями расхода топлива: 3,9 л на 100 км по трассе и 4,6 л по городу. На европейские рынки поставлялся более мощный вариант с двигателем ZC объемом 1,6 л мощностью 125 л.с.

Второе поколение вышло в 1987 году. Техническая составляющая авто была полностью переработана. Шасси претерпело значительные изменения в 1987 году. В первом поколении применялись торсионная балка спереди и полунезависимая подвеска сзади, на втором же появились поперечная двухрычажка спереди и полностью независимая пятирычажка сзади.

В начале выпуска CRX II существовало 2 модификации: 1.5Х, на которой устанавливается 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC, развивающий мощность в 105 л.с. (в случае автоматической трансмиссии — 100 л.с.), и Si, оснащенная 1.6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC мощностью 130 л.с.В сентябре 1989 года, Honda также добавила к гамме моторов новый B16A с рабочим объёмом 1595 см³. Двигатель B16A был оснащён системой изменения времени и высоты поднятия клапанов, полное название которой Variable Valve Timing And lift Electronic Control, или попросту VTEC. Эта система позволила значительно увеличить отдачу на высоких оборотах, при этом сохраняя низкий расход топлива и стабильный холостой ход на низких. Двигатель B16A выдавал 150 л.с. на европейской модели 1.6i-VT (где обозначался, как B16A1) и 157 л. с. на японской модели SiR. Эта модификация стала кульминационным моментом в производстве легких спортивных моделей для концерна Honda.

Салон, благодаря регулируемым сидениям, стал комфортным и удобным. Модели, оснащённые VTEC, так же получили новые бамперы, оптику, капот, тормоза, панель приборов и некоторые другие детали. В дополнение к этому, многие из этих изменений получили текущие не-VTEC модели. Одной из опций для японского рынка была стеклянная крыша, несъёмная стеклянная панель, идущая от верхней кромки лобового стекла до верхней кромки багажной двери. Несмотря на японское происхождение, эта деталь также изредка встречается на других рынках.

В 1992 году Honda заменила CRX новой моделью со съёмной крышей, так же основанной на Civic, получившей имя Honda Civic Del Sol, так же известной, как просто Honda Del Sol. Испанское имя Del Sol переводится как «от солнца». Имя CRX не использовалось в линейке Del Sol, так как это была другая по идеологии машина. Модель представляла из себя двухместный а V томобиль в кузове Targa. В США модель была представлена в 1993 году. После абсолютно квадратных форм Honda CRX, этот симпатичный а V томобильчик с плавными обводами кузова типа тарга сразу полюбился молодежи. Автомобиль не являлся кабриолетом в полном смысле слова, имея съёмную крышу над водителем и пассажиром, которая при снятии убиралась в багажник, и опускаемое заднее стекло для «кабриолетного» ощущения. При размещении в нём крыши, багажник уменьшался в объёме с 297 до 235 литров.

На рынке Северной Америки Honda Del Sol была представлена в двух вариантах комплектации, S и Si. Базовая модель S (названная VXi в Японии) поставлялась с мотором SOHC обёмом 1,5 литра и 16-ю клапанами и штампованными колёсами радиусом 13«. Японская модель VXi оснащалась двигателем D15B. Это был двигатель VTEC начального уровня с мощностью в 130 л. с. соответствующий по мощности модели 1,6 Si.

Топовая версия Si (известная по европейскому рынку, как ESi) поставлялась с двигателем SOHC объёмом 1,6 литра и 16-ю клапанами. Так же, на Si устанавливались в стандарте литые 14« колёса, предлагаемые в качестве опции в цвете кузова на моделях, окрашенных в цвет “Samba Green”, электрорегулируемые боковые зеркала, круиз контроль, дисковые задние тормоза и передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Комплектация со VTEC (известная, как SiR в Японии и VTi в Европе) была представлена публике в 1994 году в США с двигателем серии B мощностью в 160 л. с. таким же, как и в модели Civic SiR. На модель устанавливались увеличенные передние тормоза, более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости, дополнительный задний стабилизатор и более широкая резина.

Единственными опциями на всех моделях были задний спойлер, коврики, автоматическая коробка передач и кондиционер. В Японии была доступна опция под названием «Trans Top». Электрический механизм, который убирал крышу в багажник по нажатию соответствующей кнопки. В Европе эта опция была доступна на моделях ESi и VTi.

Производство и продажи Del Sol закончились в 1997 году в США и в 1998 на остальных рынках. По официальной статистике, всего в мире было продано 33 тысячи Honda CRX третьего поколения.

Еще записи по теме

Honda CRX 1992 купе: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда CRX в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda CRX 1992 купе характеристика Хонда CRX

При таком объеме двигателя в 1590 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

купе Хонда CRX цена расход масса

Honda CRX / Хонда CRX

CRX: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда CRX — начало выпуска 1992 г. Качество CRX проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов CRX вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда CRX, среди которых представлены различные варианты сборки CRX: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова CRX, которые непременно отразятся в цене CRX. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности CRX или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт CRX и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на CRX. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций CRX, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у CRX, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса CRX, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о CRX, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

купе Хонда CRX цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda CRX 1992. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда CRX

Honda CRX В характеристике Хонда CRX 1992 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у CRX, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда CRX 1992.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда CRX (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием CRX и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Honda CRX 1992 купе (Хонда CRX) купе Хонда CRX цена расход масса 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей. 90000 Honda CRX Specifications 90001 90002 CRX Parts on Partsgeek.com 90003 90004 90005 90006 90004 90008 90009 90010 90011 EXTERIOR 90012 90013 90014 90006 90011 HF 90012 90014 90006 90011 DX 90012 90014 90006 90011 Si 90012 90014 90006 90011 DOHC 90012 90014 90006 90011 VTEC 90012 90014 90035 90008 90009 Length 90014 90006 90014 90006 90014 90006 148.5 / 3.77m 90014 90006 90014 90006 90014 90035 90008 90009 Height 90014 90006 90014 90006 90014 90006 50.1 / 1.272m 90014 90006 90014 90006 90014 90035 90008 90009 Width 90014 90006 90014 90006 90014 90006 65.9 / 1.674m 90014 90006 90014 90006 90014 90035 90008 90009 Wheelbase 90014 90006 90014 90006 90014 90006 90.6 / 2.30m 90014 90006 90014 90006 90014 90035 90008 90009 Track Front 90014 90006 90014 90006 90014 90006 57.1 / 1.45m 90014 90006 90014 90006 90014 90035 90008 90009 Track Rear 90014 90006 90014 90006 90014 90006 57.3 / 1.455m 90014 90006 90014 90006 90014 90035 90008 90009 Weight 90014 90006 90014 90006 90014 90006 2174 90014 90006 90014 90006 90014 90035 90008 90009 Disribution 90014 90006 90014 90006 90014 90006 62/38 90014 90006 90014 90006 90014 90035 90008 90009 90010 90011 STEERING 90012 90013 90014 90006 90011 HF 90012 90014 90006 90011 DX 90012 90014 90006 90011 Si 90012 90014 90006 90011 DOHC 90012 90014 90006 90011 VTEC 90012 90014 90035 90008 90009 Steering Ratio 90014 90006 90014 90006 90014 90006 18.6 90014 90006 90014 90006 90014 90035 90008 90009 Turns 90014 90006 90014 90006 90014 90006 3.8 90014 90006 90014 90006 90014 90035 90008 90009 90010 90011 SUSPENSION 90012 90013 90014 90006 90011 HF 90012 90014 90006 90011 DX 90012 90014 90006 90011 Si 90012 90014 90006 90011 DOHC 90012 90014 90006 90011 VTEC 90012 90014 90035 90008 90009 Front 90014 90006 90014 90006 90014 90006 Independent double wishbone 90014 90006 90014 90006 90014 90035 90008 90009 Rear 90014 90006 90014 90006 90014 90006 Independent double wishbone 90014 90006 90014 90006 90014 90035 90008 90009 90010 90011 ENGINE 90012 90013 90014 90006 90011 HF 90012 90014 90006 90011 DX 90012 90014 90006 90011 Si 90012 90014 90006 90011 DOHC 90012 90014 90006 90011 VTEC 90012 90014 90035 90008 90009 Valve Train: 90014 90006 SOHC 8-Valve 90014 90006 SOHC 16-Valve 90014 90006 SOHC 16-Valve 90014 90006 DOHC 16V 90014 90006 DOHC 16V VTEC 90014 90035 90008 90009 Engine Bore / Stroke 90014 90006 75.0×84.5mm 90014 90006 75.0×84.5mm 90014 90006 75.0×90.0mm 90014 90006 75.0×90.0mm 90014 90006 81.0×77.4mm 90014 90035 90008 90009 Engine Type 90014 90006 D15B2 90014 90006 D15B2 90014 90006 D16A6 90014 90006 D16A8 90014 90006 B16A (ZCG) 90014 90035 90008 90009 Displacement (cc) 90014 90006 1493 90014 90006 1493 90014 90006 1590 90014 90006 1590 90014 90006 1595 90014 90035 90008 90009 Horsepower @ rpm 90014 90006 62 @ 4500 90014 90006 92 @ 6000 90014 90006 108 @ 6000 90014 90006 130 90011 * 90012 @ 6800 90014 90006 160 90011 * 90012 @ 7600 90014 90035 90008 90009 Torque (lb.-ft. @ Rpm) 90014 90006 90 @ 2000 90014 90006 89 @ 4500 90014 90006 100 @ 5000 90014 90006 106 @ 5700 90014 90006 112 @ 7100 90014 90035 90008 90009 Redline (Fuel Cutoff RPM / MPH) 90014 90006 5500 / na 90014 90006 6800 / na 90014 90006 7000 / na 90014 90006 7200/112 90014 90006 8000/112 90014 90035 90008 90009 Compression Ratio 90014 90006 9.6: 1 90014 90006 9.2: 1 90014 90006 9.1: 1 90014 90006 9.5: 1 90014 90006 10.2: 1 90014 90035 90008 90009 Fuel: (PON / RON) 90014 90006 86/91 90014 90006 86/91 90014 90006 86/91 90014 90006 xx / 95 90014 90006 xx / xx 90014 90035 90008 90419 90011 More Info on Engines 90012 90014 90035 90008 90009 90010 90011 TRANSMISSION 90012 90013 90014 90006 90011 HF 90012 90014 90006 90011 DX 90012 90014 90006 90011 Si 90012 90014 90006 90011 DOHC 90012 90014 90006 90011 VTEC 90012 90014 90035 90008 90009 Transmission Type 90014 90006 L3 90014 90006 L3 / (ML4A) 90014 90006 L3 90014 90006 L3 90014 90006 Y3 90014 90035 90008 90009 90010 90011 Transmission Ratios 90012 90013 90014 90006 90011 HF 90012 90014 90006 90011 DX 90012 90014 90006 90011 Si 90012 90014 90006 90011 DOHC 90012 90014 90006 90011 VTEC 90012 90014 90035 90008 90006 Final 90014 90006 2.954 / 3.250 (CA) 90014 90006 3.888 90014 90006 4.250 90014 90006 3.888 90014 90006 4.133 90014 90035 90008 90006 1st 90014 90006 3.250 90014 90006 3.250 90014 90006 3.250 90014 90006 3.250 90014 90006 3.250 90014 90035 90008 90006 2nd 90014 90006 1.650 90014 90006 1.894 90014 90006 1.894 90014 90006 1.944 90014 90006 2.052 90014 90035 90008 90006 3rd 90014 90006 1.033 90014 90006 1.259 90014 90006 1.259 90014 90006 1.346 90014 90006 1.416 90014 90035 90008 90006 4th 90014 90006 0.823 90014 90006 0.937 90014 90006 0.937 90014 90006 1.033 90014 90006 1.103 90014 90035 90008 90006 5th 90014 90006 0.694 90014 90006 0.771 90014 90006 0.771 90014 90006 0.878 90014 90006 0.878 90014 90035 90008 90006 Reverse 90014 90006 3.153 90014 90006 3.153 90014 90006 3.153 90014 90006 3.153 90014 90006 x.xxx 90014 90035 90008 90009 90010 90011 BRAKES 90012 90013 90014 90006 90011 HF 90012 90014 90006 90011 DX 90012 90014 90006 90011 Si 90012 90014 90006 90011 DOHC 90012 90014 90006 90011 VTEC 90012 90014 90035 90008 90009 Front 90014 90006 90014 90006 90014 90006 9.53 «Vented disc 90014 90006 90014 90006 90014 90035 90008 90009 Rear 90014 90006 90014 90006 90014 90006 8.4 «Solid disc 90014 90006 90014 90006 90014 90035 90008 90009 Lining Surface Area: (Front / Rear) cm 90014 90006 36.7 / 50.2 90014 90006 45.5 / 50.2 90014 90006 45.5 / 50.2 90014 90006 44.1 / xx.x 90014 90006 xx.x / xx.x 90014 90035 90008 90009 Disk Diameter: (Front / Rear) mm 90014 90006 231 / Drum 90014 90006 242 / Drum 90014 90006 242 / xxx 90014 90006 194/208 90014 90006 xxx / xxx 90014 90035 90008 90009 90010 90011 TIRES 90012 90013 90014 90006 90011 HF 90012 90014 90006 90011 DX 90012 90014 90006 90011 Si 90012 90014 90006 90011 DOHC 90012 90014 90006 90011 VTEC 90012 90014 90035 90008 90009 90014 90006 90014 90006 90014 90006 185 / 60R14 82H 90014 90006 90014 90006 90014 90035 90008 90009 90010 90011 PERFORMANCE 90012 90013 90014 90006 90011 HF 90012 90014 90006 90011 DX 90012 90014 90006 90011 Si 90012 90014 90006 90011 DOHC 90012 90014 90006 90011 VTEC 90012 90014 90035 90008 90009 0-60 90014 90006 12 90014 90006 10.1 90014 90006 8.5 90014 90006 90014 90006 90014 90035 90008 90009 1/4 Mile 90014 90006 18.6 90014 90006 17.2 90014 90006 16.2 90014 90006 90014 90006 90014 90035 90008 90009 Slalom 90014 90006 90014 90006 90014 90006 61 90014 90006 90014 90006 90014 90035 90008 90009 Skidpad 90014 90006 90014 90006 90014 90006 0.81 90014 90006 90014 90006 90014 90035 90008 90009 90010 90011 WEIGHT 90012 90013 90014 90006 90011 HF 90012 90014 90006 90011 DX 90012 90014 90006 90011 Si 90012 90014 90006 90011 DOHC 90012 90014 90006 90011 VTEC 90012 90014 90035 90008 90009 1985 (lb / kg) 90014 90006 1713/778 90014 90006 1819/826 90014 90006 1883/855 90014 90006 90014 90006 90014 90035 90008 90009 1986 (lb / kg) 90014 90006 1713/778 90014 90006 1819/826 90014 90006 1953/886 90014 90006 90014 90006 90014 90035 90008 90009 1987 (lb / kg) 90014 90006 1713/778 90014 90006 1865/847 90014 90006 1978/898 90014 90006 90014 90006 90014 90035 90008 90009 1988 (lb / kg) 90014 90006 1819/826 90014 90006 1922/873 90014 90006 2017/916 90014 90006 90014 90006 90014 90035 90008 90009 1989 (lb / kg) 90014 90006 1834/851 90014 90006 2048/930 90014 90006 2138/970 90014 90006 90014 90006 90014 90035 90008 90009 1990 (lb / kg) 90014 90006 1967/893 90014 90006 2103/954 90014 90006 2174/987 90014 90006 90014 90006 90014 90035 90008 90009 1991 (lb / kg) 90014 90006 1967/893 90014 90006 2103/954 90014 90006 2174/987 90014 90006 90014 90006 90014 90035 90928 90014 90035 90928 .90000 Honda CR-X Specifications. 90001 Honda CR-X Specifications. 90002 90003 90004 90005 JDM 1.5x 90006 90005 90006 90009 90010 90005 JDM Si 90006 90005 90006 90009 90004 90005 JDM SiR 90006 90005 90006 90009 90022 90003 90004 90025 European 1.6i-16 90006 90025 90006 90009 90010 90009 90004 90009 90022 90035 90005 (The JDM specs are the original taken from the Honda Japan Web Site, Thanks to Asuka and Mark for the translation into English) 90006 90002 90003 90040 90005 90042 Model / Market 90043 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Market 90043 90006 90009 90004 90005 Japan 90006 90009 90004 90005 Japan 90006 90009 90004 90005 Japan 90006 90009 90004 90005 UK / Europe 90006 90009 90004 90005 UK / Europe 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Model 90043 90006 90009 90004 90005 1.5x (E-EF6) 90006 90009 90004 90005 Si (E-EF7) 90006 90009 90004 90005 SiR (E-EF8) 90006 90009 90004 90005 1.6i-16 (ED9) 90006 90009 90004 90005 1.6i-VT (EE8) 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Transmission 90043 90006 90009 90004 90005 5 Speed ​​Manual 90006 90009 90004 90005 5 Speed ​​Manual 90006 90009 90004 90005 5 Speed ​​Manual 90006 90009 90004 90005 5 Speed ​​Manual 90006 90009 90004 90005 5 Speed ​​Manual 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Aspiration 90043 90006 90009 90004 90005 PGM-Dual Carb 90006 90009 90004 90005 PGM-Fuel Injection 90006 90009 90004 90005 PGM-Fuel Injection 90006 90009 90004 90005 PGM-Fuel Injection 90006 90009 90004 90005 PGM-Fuel Injection 90006 90009 90022 90003 90040 90005 90042 Dimensions / Size 90043 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Length (M) 90043 90006 90009 90004 90005 3.755 90006 90009 90004 90005 3.755 90006 90009 90004 90005 3.800 90006 90009 90004 90005 3.775 90006 90009 90004 90005 3.775 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Width (M) 90043 90006 90009 90004 90005 1.675 90006 90009 90004 90005 1.675 90006 90009 90004 90005 1.675 90006 90009 90004 90005 1.675 90006 90009 90004 90005 1.675 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Height (M) 90043 90006 90009 90004 90005 1.270 90006 90009 90004 90005 1.270 90006 90009 90004 90005 1.270 90006 90009 90004 90005 1.270 90006 90009 90004 90005 1.270 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Wheel Base (M) 90043 90006 90009 90004 90005 2.300 90006 90009 90004 90005 2.300 90006 90009 90004 90005 2.300 90006 90009 90004 90005 2.300 90006 90009 90004 90005 2.300 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Front Track (M) 90043 90006 90009 90004 90005 1.450 90006 90009 90004 90005 1.450 90006 90009 90004 90005 1.440 90006 90009 90004 90005 1.450 90006 90009 90004 90005 1.450 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Rear Track (M) 90043 90006 90009 90004 90005 1.455 90006 90009 90004 90005 1.455 90006 90009 90004 90005 1.445 90006 90009 90004 90005 1.455 90006 90009 90004 90005 1.455 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Cargo Space (DM3) 90043 90006 90009 90004 90005 200-300 90006 90009 90004 90005 200-300 90006 90009 90004 90005 200-300 90006 90009 90004 90005 200-300 90006 90009 90004 90005 200-300 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Fuel Take Capacity (L) 90043 90006 90009 90004 90005 45 90006 90009 90004 90005 45 90006 90009 90004 90005 45 90006 90009 90004 90005 45 90006 90009 90004 90005 45 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Min Turning Circle (M) 90043 90006 90009 90004 90005 4.5 90006 90009 90004 90005 4.5 90006 90009 90004 90005 4.8 90006 90009 90004 90005 9.0 90006 90009 90004 90005 9.0 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Stopping Distance (M) 50km / h 90043 90006 90009 90004 90005 14.0 90006 90009 90004 90005 14.0 90006 90009 90004 90005 13.5 90006 90009 90004 90009 90004 90005 90442 Unknown 90443 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Ground Clearance (M) 90043 90006 90009 90004 90005 0.150 90006 90009 90004 90005 0.150 90006 90009 90004 90005 0.150 90006 90009 90004 90005 90442 Unknown 90443 90006 90009 90004 90005 90442 Unknown 90443 90006 90009 90022 90003 90040 90005 90042 Weight (KG / LBS) 90043 90006 90009 90022 90003 90040 90005 (All JDM models have Air Conditioning and Power Steering) 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Normal — 88-89 90043 90006 90009 90004 90005 840 / 1852 90006 90009 90004 90005 890 / 1962 90006 90009 90004 90005 970 90006 90009 90004 90005 899 90006 90009 90004 90005 1010 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Glass Top — 88-89 90043 90006 90009 90004 90005 850 / 1874 90006 90009 90004 90005 900 / 1984 90006 90009 90004 90005 980 90006 90009 90004 90005 N / A 90006 90009 90004 90005 N / A 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Sunroof — 88-89 90043 90006 90009 90004 90005 860 / 1896 90006 90009 90004 90005 910 / 2006 90006 90009 90004 90005 990 90006 90009 90004 90005 1010 90006 90009 90004 90005 1030 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Normal — 90-91 90043 90006 90009 90004 90005 90442 Unknown 90443 90006 90009 90004 90005 90442 Unknown 90443 90006 90009 90004 90005 1000 90006 90009 90004 90005 90442 Unknown 90443 90006 90009 90004 90005 90442 Unknown 90443 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Glass Top — 90-91 90043 90006 90009 90004 90005 90442 Unknown 90443 90006 90009 90004 90005 90442 Unknown 90443 90006 90009 90004 90005 1010 90006 90009 90004 90005 90442 N / A 90443 90006 90009 90004 90005 90442 N / A 90443 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Sunroof — 90-91 90043 90006 90009 90004 90005 90442 Unknown 90443 90006 90009 90004 90005 90442 Unknown 90443 90006 90009 90004 90005 1020 90006 90009 90004 90005 90442 Unknown 90443 90006 90009 90004 90005 90442 Unknown 90443 90006 90009 90022 90003 90040 90005 Note: SiR models with ABS weight 10Kg more.ABS was only available for 90-91 SiR models. 90006 90009 90022 90003 90040 90005 90042 Interior 90043 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Seats (No joke its in the original specs) 90043 90006 90009 90004 90005 4 90006 90009 90004 90005 4 90006 90009 90004 90005 4 90006 90009 90004 90005 4 90006 90009 90004 90005 4 90006 90009 90022 90003 90040 90005 90042 Engine 90043 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Engine Model 90043 90006 90009 90004 90005 D15B 90006 90009 90004 90005 ZC 90006 90009 90004 90005 B16A 90006 90009 90004 90005 D16A8 90006 90009 90004 90005 B16A 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Engine Type 90043 90006 90009 90004 90005 Water Cooled Inline 4 (Unleaded) 90006 90009 90004 90005 Water Cooled Inline 4 (Unleaded) 90006 90009 90004 90005 Water Cooled Inline 4 (Unleaded) 90006 90009 90004 90005 Water Cooled Inline 4 (Unleaded) 90006 90009 90004 90005 Water Cooled Inline 4 (Unleaded) 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Chamber Type 90043 90006 90009 90004 90005 Pent Roof 90006 90009 90004 90005 Pent Roof 90006 90009 90004 90005 Pent Roof 90006 90009 90004 90005 Pent Roof 90006 90009 90004 90005 Pent Roof 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Cam Gear 90043 90006 90009 90004 90005 SOHC Belt Driven 90006 90009 90004 90005 DOHC Belt Driven 90006 90009 90004 90005 DOHC VTEC Belt Driven 90006 90009 90004 90005 DOHC Belt Driven 90006 90009 90004 90005 DOHC VTEC Belt Driven 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Capacity (Cubic CM / Cubic IN) 90043 90006 90009 90004 90005 1,493 / 91 90006 90009 90004 90005 1,590 / 97 90006 90009 90004 90005 1,595 90006 90009 90004 90005 1,590 90006 90009 90004 90005 1,595 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Bore X Stroke (MM) 90043 90006 90009 90004 90005 75.0 x 84.5 90006 90009 90004 90005 75.0 x 90.0 90006 90009 90004 90005 81.0 x 77.4 90006 90009 90004 90005 75.0 x 90.0 90006 90009 90004 90005 81.0 x 77.4 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Compression Ratio 90043 90006 90009 90004 90005 9.2 : 1 90006 90009 90004 90005 9.5 : 1 90006 90009 90004 90005 10.2: 1 90006 90009 90004 90005 9.5 : 1 90006 90009 90004 90005 10.2 : 1 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Fueling System 90043 90006 90009 90004 90005 Carburetor (Twin) 90006 90009 90004 90005 PGM-FI 90006 90009 90004 90005 PGM-FI 90006 90009 90004 90005 PGM-FI 90006 90009 90004 90005 PGM-FI 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Fuel Pump Type 90043 90006 90009 90004 90005 Mechanical Diaphragm 90006 90009 90004 90005 Electric 90006 90009 90004 90005 Electric 90006 90009 90004 90005 Electric 90006 90009 90004 90005 Electric 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Oil (L) 90043 90006 90009 90004 90005 3.8 90006 90009 90004 90005 4.3 90006 90009 90004 90005 4.8 90006 90009 90004 90005 4.3 90006 90009 90004 90005 4.8 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Oil Circulation 90043 90006 90009 90004 90005 Pressure / Wet Sump with splash guard.90006 90009 90004 90005 Pressure / Wet Sump with splash guard / Oil Cooler 90006 90009 90004 90005 Pressure / Wet Sump with splash guard / Oil Cooler 90006 90009 90004 90005 Pressure / Wet Sump with splash guard / Oil Cooler 90006 90009 90004 90005 Pressure / Wet Sump with splash guard / Oil Cooler 90006 90009 90022 90003 90040 90005 90042 Engine Specifications 90043 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Power PS / BHP @ RPM net 90043 90006 90009 90004 90005 105 / 106 @ 6,500 90006 90009 90004 90005 130 / 132 @ 6,800 90006 90009 90004 90005 160 / 160 @ 7,600 90006 90009 90004 90005 * 130 @ 6,800 90006 90009 90004 90005 150 @ 7,600 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Torque KG-M / LBF FT @ RPM net 90043 90006 90009 90004 90005 13.2 / 95.4 @ 4,500 90006 90009 90004 90005 14.7 / 106.3 @ 5,700 90006 90009 90004 90005 15.5 @ 7,000 90006 90009 90004 90005 * 106 @ 5,700 90006 90009 90004 90005 112 @ 7,100 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Rev Limiter @ RPM 90043 90006 90009 90004 90005 7,400 90006 90009 90004 90005 7,200 90006 90009 90004 90005 8,300 90006 90009 90004 90005 7,200 90006 90009 90004 90005 8,300 90006 90009 90022 90003 90040 90005 (* Models with a catalytic converter have 124 Bhp of power and 103 LBf Ft of Torque, All JDM models have a catalytic converter.) 90006 90009 90022 90003 90040 90005 90042 Fuel Consumption (KM / L / MPG) 90043 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 10 Mode Drive (Japanese DOT), whatever this is?!? 90043 90006 90009 90004 90005 16.4 (15.4) / 46.3 90006 90009 90004 90005 15.2 (14.8) 90006 90009 90004 90005 13.4 (13.2) 90006 90009 90004 90005 90442 Unknown 90443 90006 90009 90004 90005 90442 Unknown 90443 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 60 Km / l 90043 90006 90009 90004 90005 25.0 (24.5) / 70.6 90006 90009 90004 90005 23.4 (23.0) 90006 90009 90004 90005 21.5 (21.0) 90006 90009 90004 90005 90442 Unknown 90443 90006 90009 90004 90005 90442 Unknown 90443 90006 90009 90022 90003 90040 90005 90042 Performance 90043 90006 90009 90022 90003 90004 90005 0-96Km / h 90006 90009 90004 90005 90442 Unknown 90443 90006 90009 90004 90005 90442 Unknown 90443 90006 90009 90004 90005 90442 Unknown 90443 90006 90009 90004 90005 7.4s / 8.3s with Cat 90006 90009 90004 90005 7.0s 90006 90009 90022 90003 90004 90005 Top Speed ​​90006 90009 90004 90005 117Km / h (Limited) 90006 90009 90004 90005 117Km / h (Limited) 90006 90009 90004 90005 117Km / h (Limited) 90006 90009 90004 90005 212 Km / h 90006 90009 90004 90005 222 Km / h 90006 90009 90022 90003 90040 90005 90042 Gear Ratios 90043 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 1 91291 st 91292 Gear 90043 90006 90009 90004 90005 3.250 90006 90009 90004 90005 3.250 90006 90009 90004 90005 3.166 90006 90009 90004 90005 3.250 90006 90009 90004 90005 3.250 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 2 91291 nd 91292 Gear 90043 90006 90009 90004 90005 1.894 90006 90009 90004 90005 1.944 90006 90009 90004 90005 2.052 90006 90009 90004 90005 1.944 90006 90009 90004 90005 2.052 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 3 91291 rd 91292 Gear 90043 90006 90009 90004 90005 1.259 90006 90009 90004 90005 1.346 90006 90009 90004 90005 1.416 90006 90009 90004 90005 1.346 90006 90009 90004 90005 1.416 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 4 91291 th 91292 Gear 90043 90006 90009 90004 90005 0.937 90006 90009 90004 90005 1.033 90006 90009 90004 90005 1.103 90006 90009 90004 90005 1.033 90006 90009 90004 90005 1.103 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 5 91291 th 91292 Gear 90043 90006 90009 90004 90005 0.711 90006 90009 90004 90005 0.878 90006 90009 90004 90005 0.870 90006 90009 90004 90005 0.878 90006 90009 90004 90005 0.870 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Reverse 90043 90006 90009 90004 90005 3.153 90006 90009 90004 90005 3.153 90006 90009 90004 90005 3.000 90006 90009 90004 90005 3.153 90006 90009 90004 90005 3.000 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Final Drive 90043 90006 90009 90004 90005 4.250 90006 90009 90004 90005 3.888 90006 90009 90004 90005 4.266 90006 90009 90004 90005 3.888 90006 90009 90004 90005 4.133 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Wheel Size 90043 90006 90009 90004 90005 185/60/14 VR 90006 90009 90004 90005 185/60/14 VR 90006 90009 90004 90005 195/60/14 VR 90006 90009 90004 90005 185/60/14 VR 90006 90009 90004 90005 195/60/14 VR 90006 90009 90022 90003 90004 90005 90042 Steering Type 90043 90006 90009 90004 90005 Power Assisted Rack and Pinion 90006 90009 90004 90005 Power Assisted Rack and Pinion 90006 90009 90004 90005 Power Assisted Rack and Pinion 90006 90009 90004 90005 Rack and Pinion 90006 90009 90004 90005 Rack and Pinion 90006 90009 90022 90035 90005 90006 .90000 Honda CRX specs, dimensions, facts & figures 90001 View all Honda specifications 90002 90003 Search a full range of facts and figures for Honda CRX cars. Parkers has a comprehensive list of Honda CRX cars right up to the current day so whether you want to know about road tax bands, fuel consumption figures and performance figures for Honda CRX cars, we’ve got all the answers here.Select which entire Honda CRX model you are interested in by clicking on the model below or if you can not see the car you are interested in click ‘View all models’ below. 90004 90005 Latest news 90006 90007 90008 90009 90010 The best electric cars for £ 300 per month 90011 90003 Thinking of going electric? You’re not the only one. Registrations of electric vehicles are flying.In Europe, they doubled during the first months of the year. This is all the more … 90004 90014 90008 90016 90010 Qash-ing in: the rise of the family SUV 90011 90003 Since the Nissan Qashqai was introduced in 2007, the car world has gone SUV crazy. You can not drive down the high street now without seeing one, and the Qashqai has remained … 90004 90014 90008 90023 90010 Best used family off-roaders 90011 90003 Looking for an all-rounder family 4×4 car that will cope with all the demands of a young family? We’ve picked our favourites that will suit your family car needs from… 90004 90014 90008 90030 90010 The best hybrid SUVs 2020 90011 90003 Hybrid cars and SUVs are both enjoying immense popularity among motorists — the former for their green credentials and low running costs, the latter for their rugged appearance, high driving … 90004 90014 90008 90037 90010 The best family SUVs in 2020 90011 90003 If your family is expanding and you need a new SUV to cope with your growing brood, here are the Parkers favourites for 2020.With so many SUVs, crossovers, … 90004 90014 90008 90037 90010 The best small SUVs for 2020 90011 90003 If a car manufacturer wants big sales, it needs a compact SUV in its model line-up. These cars are wildly popular in the UK, effortlessly combining many aspects that drivers … 90004 90014 90050 .90000 Honda CRX Parts — PartsGeek.com 90001 90002 When Honda built the first-generation CRX, they were not thinking of the US market. Their demographic was the young Japanese professionals who spent too many commuter hours struggling with Tokyo-level traffic. But American Honda loved the CRX, and pitched the car to Honda’s Japanese executives as a sport compact. The Japanese bought into the idea and the CRX made its way to the U.S. The Honda CRX is a front-wheel-drive sport compact car manufactured by Honda between тисяча дев’ятсот вісімдесят три and тисячі дев’ятсот дев’яносто один.Although there are many variant definitions for the acronym CRX, the most widely accepted are «Civic rally cross», and «Civic renaissance model X» In the US, the CRX was marketed as an economy sport Kammback, with room for two passengers. Redesigned in тисячу дев’ятсот вісімдесят вісім and produced until 1991 року, the CRX was popular for its performance, nimble handling, and good fuel economy. The CRX was Motor Trend magazine’s Import Car of the Year in тисяча дев’ятсот вісімдесят чотири and 1990. It also made Car and Driver magazine’s Ten Best list for 1985.The redesigned CRX was on Car and Driver magazine’s Ten Best list for 1988. The U.S. version of the second generation CRX employed the use of side impact door beams on some models. These models can be identified by the mounting position of the safety belts. If the belt is mounted in the door, the beams give additional reinforcement. If the belt is mounted in the body, it remains unbuttressed. 90003 90002 Even though the first generation Honda CRX was only produced from одна тисячі дев’ятсот вісімдесят чотири to 1987, there were numerous changes for the 1986 model year.On top of a stiffer chassis, the Si gained 14-inch alloy wheels and two-tone paint across the line. It does not sound like much, but there are numerous parts that do not interchange from 1985 to 1986, from wiring harnesses to door panels Uncharacteristically for Hondas, which were normally reliable, early non-Si CVCC engines had a habit of spitting out head gaskets. Brake wear and warping could also be a problem, as people tended to drive the cars hard and there’s little room for brakes behind the 13 and 14-inch wheels.On the other hand, problems with the five-speed manual transmission were unlikely, and the Si engine had a unique head that could last more or less indefinitely with proper maintenance. 90003 90002 If you are considering the purchase of a used CRX today, the biggest concern will be rust. The floors tended rust out, and with them go the stiffeners to which the torsion bars are attached. A torsion bar is a type of suspension system that keep the tires in contact with the surface of the road, support the weight of a vehicle and absorb the forces generated by the movement and motion of the vehicle.So if they collapse, it is bound to be a bit of an inconvenient surprise, like when the vehicle mushes out when hard cornering. So if you buy a used CRX, have it thoroughly checked out, and if you need to replace anything check partsgeek for affordable Honda CRX oem and aftermarket parts. 90003 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *