Главная
О компании
Оплата
Кредит
Доставка
Ломбард
Школа
Аренда и прокат
Ремонт и обслуживание
Новости и статьи
Контакты
Войти
Автомобили
Скутеры
Мотоциклы
Квадроциклы
Велосипеды
Снегоходы
Лодочные моторы
Лодки
Экипировка
Одежда
Аксессуары
Запчасти
ГСМ
Б/У
%
Автозапчасти
Самокаты
Генераторы
Мотобуксировщики
Гольфкары
Снегоуборщики
Инструменты
Колеса
Прицепы
Спорттовары
Игрушки
Охота и рыбалка
Электроника
SUP-борды
Сантехника
Хит продаж
189 900 ₽
Мотоцикл Lifan LF250 Cruiser (LF250-B)
Хит продаж
132 000 ₽
Быстросъемная грузовая платформа для квадроцикла РМ 500-2 и 650-2
Хит продаж
22 500 ₽
Велосипед Nameless C6200 (2016) C6200-18
Хит продаж
132 750 ₽
Лодочный мотор Yamaha F5AMHS
Хит продаж
Скутер Irbis Centrino 150
Хит продаж
399 000 ₽
Снегоход РУССКАЯ МЕХАНИКА (RM) ТАЙГА АТАКА 551 II
Хит продаж
489 000 ₽
Снегоход Русская механика (RM) ТАЙГА ВАРЯГ 500
Хит продаж
594 000 ₽
Квадроцикл Русская механика РМ 500-2
Хит продаж
633 000 ₽
Снегоход Русская механика (RM) ТАЙГА ВАРЯГ 550 V
Хит продаж
61 800 ₽
Детский электроквадроцикл MOTAX ATV X-16 800W
Лучшее предложение
130 491 ₽
Квадроцикл Avantis Hunter 200 Premium
Лучшее предложение
39 990 ₽
Детский электроквадроцикл ATV Classic E 800W
Лучшее предложение
43 990 ₽
Квадроцикл бензиновый MOTAX ATV T-Rex-7 125cc
Лучшее предложение
30 990 ₽
Квадроцикл детский бензиновый MOTAX ATV X-16 (механический стартер)
Лучшее предложение
656 000 ₽
Мотоцикл VOGE 500DS Adventure
Лучшее предложение
275 500 ₽
Мотоцикл Minsk Goose 400 M1NSK
Лучшее предложение
2 200 ₽
Детский велосипед Alpine Bike BASIC 14″
Лучшее предложение
400 000 ₽
Мотоцикл VOGE 300RR
Лучшее предложение
119 900 ₽
Квадроцикл Bison ATV 250 Adventure 2018
Лучшее предложение
170 000 ₽
Детский снегоход РУССКАЯ МЕХАНИКА (RM) ТАЙГА РЫСЬ
Новинки
180 000 ₽
Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 125 NEW
Новинки
215 000 ₽
Мотоцикл Regulmoto CR-Z 300
Новинки
149 990 ₽
Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2019)
Новинки
69 990 ₽
Питбайк BSE PH 125e 17/14 Neon 2
Новинки
47 500 ₽
Мотоцикл Apollo Vento 125 RS
Новинки
164 990 ₽
Питбайк SUNDAY MOTORS FLAT TRACK S147 14/14 ,150cc, 2019г.
Новинки
550 000 ₽
Скутер Vespa Primavera 150
Новинки
107 490 ₽
Квадроцикл бензиновый MOTAX ATV Raptor Super LUX 125 сс
Новинки
89 990 ₽
Квадроцикл бензиновый MOTAX ATV T-Rex Super LUX 125 cc
Новинки
123 900 ₽
Квадроцикл IRBIS ATV125 NEW с ПСМ
Поиск товаров на сайте
Кожаные перчатки
Кроссовые мотоциклы
Детские спортивные квадроциклы
Перчатки
Шлемы
Кофры
Запчасти
Колеса
АКЦИЯ — БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ В МОТОШКОЛЕ «ДЗЕН» ПРИ ПОКУПКЕ МОТОЦИКЛА
Дорогие друзья! Рады вам сообщить что мы совместно с нашим партнером Мотошкола «ДЗЕН» запускаем акцию: купи мотоцикл и получи бесплатный пробный урок в подарок.
АКЦИЯ — БЕСПЛАТНАЯ ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ
Дорогие друзья, всем известно что процедура постановки на учет связана с неприятными эмоциями и потерей времени, мы знаем с какими сложностями сталкиваются не только новички но и опытные райдеры при постановке своего мотоцикла
КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК BSE, SSSR, SYM
Долгожданный киберпонедельник уже начался! Рады вам сообщить что с 27 января по 5 февраля на технику BSE, SSSR и SYM стартует акция — супер скидки! Это те скидки которые вы ждали, не упустите возможность приобрести технику мечты по самым
HJC C10 шлем, выполненный по-последнему слову техники
Компания HJC в рамках перекраивания всего модельного ряда под сертификацию ECE 22.06 представили интеграл начального уровня под названием C10. Модель призвана заменить старый шлем CS-15. Дизайн сильно изменялся, он стал более спортивным
Руководство KTM высказалось о запрете ДВС в Европе
Некоторые страны Евросоюза стали протестовать против запрета на продажу транспорта с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году. Закон о запрете продажи новой техники с ДВС должен был быть принят 7 марта 2023 года, однако,
Обзор мотоцикла CFMOTO 650 MT
CFMOTO 650 MT – это туристический эндуро из Китая. Среднекубатурные китайские мотоциклы уже успели неплохо зарекомендовать себя на нашем рынке, поэтому то и дело встречаются на дороге. Но одно дело мотоциклы дорожные, другое —
Кафе-рейсер Yamaha4 НЕДЕЛИ НАЗАД / БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ / ТАМОЖЕННЫЕ МОТОЦИКЛЫ
Несмотря на название компании, в последнем кастом-байке Crooked Motorcycles нет ничего уродливого. Этот стройный Yamaha XS650 из немецкого магазина прям как стрела; отсылка к классическому стилю кафе-рейсеров, пропитанная индивидуальностью Crooked. Не случайно в магазине прозвали XS650 «Серебряная стрела». «Правильно…
Читать далее »1 МЕСЯЦ НАЗАД / БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ / ТАМОЖЕННЫЕ МОТОЦИКЛЫ
Simone Conti обладает тем, к чему стремятся многие производители кастомных мотоциклов, — мгновенно узнаваемым стилем. Работая под знаменем Simone Conti Motorcycles, итальянский мастер создает машины, которые выглядят быстрыми, агрессивными и футуристическими, как двухколесные механические инопланетяне. Его стиль настолько своеобразен, что, когда он сказал своим друзьям, что собирается настроить Yamaha XS650,…
Читать далее »3 МЕСЯЦА НАЗАД / БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ / МОТОЦИКЛЫ НА ЗАКАЗ
Любой разговор о старых добрых временах мотоциклетного спорта в конечном итоге будет включать слова «они не строят их так, как раньше». И тут кто-то упомянет Yamaha RD350. Огненный двухтактный двигатель был любим, когда он был выпущен, стал еще более диким по мере его развития, и его не хватало с тех пор, как он был снят с производства.
4 МЕСЯЦА НАЗАД / БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ / ТАМОЖЕННЫЕ МОТОЦИКЛЫ
Сделанный на Тайване и продаваемый только на местном уровне, Yamaha SR150 стал хитом среди пассажиров и курьеров. Но этот мотоцикл был куплен из-за его доступности и практичности, а не из-за его внешнего вида. Напоминая легендарный SR500 только по названию, стандартный SR150 выглядит так, как вы ожидаете от байка для доставки; блочный и мягкий. Это…
Читать далее » Телескопическая вилкастала де-факто решением для передней подвески мотоцикла, но большинство крупных производителей баловались альтернативными конструкциями на…
Подробнее »
На этой неделе мы начинаем выпуск Speed Read off с еще одним доказательством того, что Yamaha SR — отличные кафе-рейсеры. Мы также покрываем…
Подробнее »
Когда мы думаем о Motocrew, мы думаем об гладких, мускулистых кузовах с очень современным уклоном.
Но иногда стоит попробовать…Подробнее »
На этой неделе у нас есть они всех форм и размеров — от Yamaha SR500, который стал электрическим, до BMW R nineT, построенного…
Подробнее »
Большой Seca — один из тех байков, которые должны были стать хитом, но промахнулись среди покупателей. После всего…
Подробнее »
Как и многие другие магазины, Purpose Built Moto делает все возможное, чтобы еда была на столе. Вдобавок к их обычному кастом-байку…
Подробнее »
Yamaha XJR1300 — это пережиток прошлого, и мы говорим об этом с оттенком сожаления. Он большой,…
Подробнее »
Подробнее »
Если есть две доминирующие темы в современной велосипедной моде для всего ретро, то, после скремблеров, это должна быть тема кафе-рейсеров.
Как и скремблеры, кафе-рейсеры исторически производились как шоссейные велосипеды 19-го века.50-х и 60-х годов, которые были модифицированы либо их владельцами, либо специализированными мастерскими. Разница здесь, однако, заключается в том, что в то время как скремблеры были адаптированы для грязи с помощью высоких рулей, брызговиков и шипастых шин, кафе-рейсеры были адаптированы для уличной скорости.
Термин «кафе-рейсер» вырос из культуры кафе и кофеен 50-х в Великобритании, где в конце 50-х разочаровались подростки, которые впервые могли позволить себе два колеса и находились под влиянием нового рока. ‘n’ roll таких людей, как Билл Хейли, Эдди Кокрейн и Джин Винсент, собирались вместе. Самым известным из них, конечно же, было лондонское Ace Café.
В подобных местах этим скучающим и шумным юношам с их рокерскими брюками с кремовым брилом и персонализированными байкерскими кожаными куртками было несложно прыгнуть, чтобы начать уличные гонки либо в другие кафе, либо, как известно, в заранее определенную точку и еще до того, как разыгралась любимая 45 на музыкальном автомате в кафе. Неизбежно, в поисках скорости последовали модификации их Triumphs, BSA и Norton, под влиянием трассы, включая пристегивающиеся рули, настройку производительности и выхлопы, а иногда и обтекатель кабины. Так родился кафе-рейсер.
Сегодня такие оригинальные модели, как Triton (в котором сочетались быстрый двухдвигательный двигатель Bonneville от Triumph и шасси Norton с отличной управляемостью) сами по себе являются почитаемой классикой. Но в последние годы растущий интерес к стилю этих мотоциклов породил целое поколение совершенно новых машин в ретро-стиле, специально воссоздающих внешний вид кафе-рейсеров. В 2003 году возрожденный Triumph, возможно, запустил весь фургон, представив обновленный Triumph Thruxton, оживленную версию своего ретро-родстера Bonneville с откидной дугой. Но в последние несколько лет к нему присоединились похожие по тематике кафе-рейсеры из таких как BMW, Ducati и даже огромное количество японских брендов, что приводит к огромному выбору кафе-рейсеров. Итак, чтобы помочь вам освоиться, вот наш Топ-10 лучших на данный момент в порядке возрастания цен…
Royal Enfield Continental GT 650
Suzuki SV650X
Husqvarna Vitpilen 701
Kawasaki W800 Café
Ducati Scrambler Cafe Racer
Kawasaki Z900 RS Cafe
Suzuki Katana
CCM Spitfire Foggy Edition
Triumph Thruxton 1200 RS
MV Agusta Superveloce
Исторический британский бренд Royal Enfield снова набирает обороты. В настоящее время принадлежащая обширной индийской автомобильной группе Eicher, в 2015 году она поглотила британского специалиста по шасси Harris Performance и вскоре после этого создала многомиллионный совершенно новый проектный центр в Лестершире, возглавляемый бывшими руководителями Triumph Саймоном Уорбертоном и Марком Уэллсом. Этот совершенно новый двухцилиндровый двигатель 650 — его первый продукт, выпущенный в 2019 году.в двух обличьях, Interceptor в стиле Bonneville и кафе-рейсере Continental GT, и оба оказались очень успешными.
Оба имеют новый двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 648 куб.см и мощностью 47 л.с., разработанный Harris, а также велосипедные детали, включая проволочные колеса, дисковые тормоза и подвеску с телескопической вилкой и двойным амортизатором. Но родстер Interceptor имеет вертикальные цельные рули, больший и более выпуклый бак, тогда как у Continental более низкие клипоны в стиле кафе-рейсеров, более тонкий и меньший бак (в комплекте с крышкой заливной горловины «Монца» и опциональным одинарным гоночным сиденьем). 0003
Несомненно, и поездка похожа: энергичный, громкий двигатель, соответствующий стандарту A2, и легкое и приятное управление. Сборка и оборудование адекватны, а не вдохновляют, но внешний вид великолепен, опыт прост и вызывает воспоминания, а ценность, благодаря тому, что он построен в Индии, неоспорима. Для этого внешнего вида и значка ничто по этой цене не сравнится.
Несмотря на то, что Suzuki SV-X наименее убедителен и аутентичен как кафе-рейсер и самый неискренний из всех представленных ретро, он по-прежнему является достойным байком по заманчивой цене. . Представленный в 2018 году, это в основном слегка рестайлинговый SV650, который сам был повторно представлен в 2016 году после фейслифтинга и обновления и датируется 19 годом.99, так что не ждите многого от передовых технологий, хотя теперь он снова обновлен, чтобы соответствовать правилам Euro5 2021 года. SV симпатичный, чистый, честный и веселый по отличной цене, в то время как более дорогой X на 500 фунтов стерлингов добавляет ребристое сиденье, нижние рули, обтекатель носа и другую окраску. Правда, это не добавляет правдоподобия ретро, но добавляет нотку ретро-стиля и без того приличному байку, а немного больше ощущения кафе-рейсера каким-то образом делает его более привлекательным и увлекательным. V-твин мощностью 75 л.с. также является одним из величайших мотоциклов.
Это птица? Это самолет? Новые одноцилиндровые родстеры Husqvarna, возрожденные KTM, представляют собой много вещей: один старомодный, одноцилиндровый, энергичный, другой в стиле ретро, а третий сбивает с толку. Итак, давайте сначала разберемся с последним. Теперь принадлежащая KTM, пара одноместных родстеров Husqvarna с силовыми установками KTM уже несколько лет участвовала в демонстрациях в качестве концептуальных мотоциклов. В 2019 году они были наконец выпущены и включали в себя родстер Svartpilen («черная стрела») и версию Vitpilen («белая стрела») с более низкой перекладиной в стиле кафе-рейсера, причем оба были доступны в 401-м (373 куб. см, на самом деле, от KTM 39).0 Duke) и 701 (692cc, от KTM 690 Duke). Да, это не особенно ретро и, конечно же, не имеет атмосферы британского Ace Café, но если есть более чистый современный взгляд на тему кафе-рейсеров, мы не можем об этом думать. Большие, естественно, более живые. С 73 л.с., сверхлегким весом и приличными велосипедными деталями они доставляют огромное удовольствие, а Vitpilen определенно более гоночный. Но они также больше, чем просто «левое поле». Первоначально довольно дорогой, теперь цены на 701 Vitpilen снизились почти на 1500 фунтов стерлингов меньше, чем на момент запуска.
Прочитайте наш обзор Husqvarna Vitpilen 701 здесь.
Возвращение родстера Kawasaki в стиле ретро W800 Twin стало одним из сюрпризов 2019 года, но более чем долгожданным. Впервые представленный как W650 в 1999 году, как дань уважения оригинальному Kawasaki W1 1966 года, двухцилиндровый двигатель с коническим приводом и воздушным охлаждением в стиле 60-х годов дал тогдашнему Bonneville Triumph фору за свои деньги, если не совсем, за его довольно вялую производительность в 49 л. с. , то уж точно за изысканную детализацию (металлическое распределительное устройство божественно) и аутентичный стиль. С 2011 по 2016 год он был обновлен до формы W800 с объемом двигателя 773 куб. до Евро5. Это всего лишь 47 л.с., что означает, что он скорее приятный, чем мощный, хотя, по крайней мере, теперь он соответствует лицензии A2. В форме Café он имеет немного более низкие, цельные «откидные» рули, сиденье в гоночном стиле и аккуратно выглядящий небольшой кожух фары, что помогает оправдать его премию в 700 фунтов стерлингов по сравнению с самым дешевым Street. По езде он напоминает легкий, приятный и слегка изящный Royal Enfield Continental, но с точки зрения качества прикосновений, детализации и солидности Kawasaki классом выше, хотя мы не уверены, оправдывает ли это его стоимость на 3500 фунтов больше.
Прочитайте наш обзор Kawasaki W800 прямо здесь.
Это немного странно, хотя бы потому, что этот Ducati пытается быть скремблером и кафе-рейсером одновременно, что, безусловно, является своего рода противоречием. . Но успех всего ретро-семейства итальянской марки Scrambler был таким, что мы верим в него.
Семейство 800-кубовых Scrambler в стиле ретро от Ducati, состоящее теперь из пяти моделей (наряду с версией A2 400cc Sixty2), стало большим хитом с тех пор, как оно было представлено как удобные для новичков, но все же задорные ретро-автомобили, вдохновленные легендарными синглами Ducati Scrambler 60-х годов и 70-х, начиная с 2015 года. Наряду с базовыми родстерами Icon и Icon Dark, есть более спортивный Full Throttle, вдохновленный плоской гусеницей, более высокий, выполненный в трейловом стиле Desert Sled и этот Café Racer с откидным рулем. Все они неоднократно обновлялись новыми распределительными устройствами и приборными блоками, возможностью подключения Bluetooth, светодиодными фонарями, ABS Bosch на поворотах и, по отдельности, косметическими обновлениями. Между тем, Café Racer отличается 17-дюймовыми проволочными колесами, обтекателем сиденья и небольшим носовым обтекателем, а также серебристо-синей окраской, призванной напомнить о 70-х годах 9. 00СС. Обладая мощностью 75 л.с., приличными тормозами и задней подвеской с моноамортизатором, он намного живее и выносливее, чем предложения Kawasaki и Enfield мощностью 47 л.с., но все же легкий и неустрашающий, а его итальянский стиль делает его приятной альтернативой.
Посмотрите наш обзор Ducati Scrambler Cafe Racer здесь.
Ретро-родстер Kawasaki Z900 RS был выпущен в 2017 году и стал впечатляющим хитом благодаря сочетанию аппетитного стиля, вдохновленного Z1, вплоть до двойных часов, умных легкосплавных дисков (напоминающих провода) и коричнево-оранжевого цвета 70-х. ливрея — вдобавок к его уже мощному 110-сильному Z900 ходовая часть. На самом деле это был такой хит, что в 2018 году к нему присоединилась версия кафе-рейсера, Z900 RS Café. все это происходит, что особенно важно, в классической реплике ливреи «Team Green» 1970-х годов / Хотя это не такой большой успех, как версия родстера, Cafe выглядит и едет великолепно, но будьте осторожны, он не был обновлен, чтобы соответствовать Euro5, так что, вероятно, будет сброшен, когда текущие запасы распродаются.
Помимо Kawasaki W800, большинство японцев, использующих тему ретро-байков, имеют тенденцию отличаться от имиджа британских рокеров, которых многие пытаются придерживаться, что вполне естественно, учитывая их очень разное мотоциклетное наследие. Новый Suzuki Katana 2019 года — яркий тому пример. Вместо того, чтобы быть шоссейным гонщиком в стиле Ace Café, Katana черпает вдохновение, очевидно, из потрясающе отличающихся от Suzuki Katana в стиле German Target Design начала 80-х, доведенных до совершенства 19-й моделью.81 GSX1100S. Этот байк был более спортивной, радикально оформленной версией тогдашнего топового четырехцилиндрового супербайка GSX1100, который не только показал себя победителем на трассе, но, по сути, заново изобрел тему кафе-рейсеров 1980-х годов. Тем временем это переосмысление берет стандартный нейкед-родстер GSX-S1000 и наряжает его в одежду в стиле Katana, вдохновленную 80-ми. В общем, сделано неплохо. Несмотря на то, что двигатель и шасси GSX-S не изменились, весь кузов выглядит великолепно, и он, безусловно, будет появляться везде, где бы он ни появился. С другой стороны, новый бак довольно маленький, 12 литров, а рестайлинг добавляет к цене около 700 фунтов стерлингов. Но как вызывающий воспоминания, веселый, спортивный возврат 80-х с современными характеристиками, это очень желанный вариант.
На основе существующего 600-кубового одноцилиндрового ретро-родстера Spitfire CCM всего 300 экземпляров Foggy Edition, названного так в честь своего особого вдохновленного Карлом Фогарти рестайлинг, строятся. Как и базовый, изготовленный на заказ велосипед, он собран вручную в Болтоне и представляет собой сверхлегкий (142 кг), современный (но вдохновленный ретро), пробивной, одноместный со стильными сумками и способен доставить массу удовольствия по воскресеньям — хотя мы Я не уверен, учитывая, насколько он мал, минимален и, ну, «один», вам захочется зайти очень далеко. В этой «туманной» отделке он еще более экзотичен и по-прежнему особенный благодаря сделанному на заказ кузову из углеродного волокна, форсированным 62 л.с., специальным выхлопным и тормозным суппортам, полностью регулируемой вилке Marzocchi, амортизатору K-Tech и даже кованым легкосплавным дискам. Аппетитный во многом — и отличное развлечение в своем роде настоящего кафе-рейсера — но дорогой, и он больше похож на игрушку и украшение для солнечного дня, чем на универсальный или практичный мотоцикл.
Возрожденная британская фирма является мастером всего «ретро», о чем свидетельствует ее потрясающий и аппетитный кафе-рейсер Thruxton R, полностью переосмысленный в 2016 года с 96-сильным 1200-кубовым твином и по-настоящему спортивным шасси с осколками Ohlins и Brembo. Затем эта модель была усовершенствована к 2020 году и стала Thruxton RS. Легче, чем предыдущий Thruxton R, мощнее (на 7 л. спортивная электроника, включая режимы езды и контроль тяги, новейшая ретро-консоль Triumph для управления всем этим, легкосплавные 17-дюймовые колеса, двойной четырехпоршневой двигатель Brembos, качественный пакет подвески с двумя амортизаторами и многое другое. На борту, несмотря на слегка приспущенные рули, комфортно и легко, но когда вы открываете дроссельную заслонку, вы чувствуете настоящий огонь и удар в живот. Легче, стройнее, лучше тормозит и стремительнее, чем когда-либо, Thruxton RS может быть недешевым, но он такой же стильный и эффективный, как и ретро-кафе-рейсеры.
Когда дело доходит до экзотической родословной, кафе-рейсеры не получают ничего более желанного, эксклюзивного или дорогого, чем новый Superveloce от итальянских специалистов по экзотике MV Agusta. Впервые представленный в 2018 году в качестве концептуального байка для оценки общественного резонанса, MV запустила свой ретро-спортстер в следующем году и теперь дополнила его блестящей версией Alpine ограниченного выпуска. По сути, трехцилиндровый спортивный мотоцикл MV F3 800 с новым стилем в стиле ретро, уникальным выхлопом 3:1:3 и полноцветной TFT-панелью, представляющий собой волшебное сочетание старого и нового MV.