Японское мышление славится практичностью и нетривиальностью. А его результатом зачастую являются интересные изобретения, среди которых не последнее место занимают кей-кары. Компактные и экономичные, эти автомобили выручают в плотном трафике мегаполисов, используются как личное авто и в различных службах доставки. Они экономят топливо и семейный бюджет.
Параметр |
Объем двигателя |
Ширина |
Длина |
Высота |
Пассажиры |
Масса груза |
Значение |
|
1480 мм |
3400 мм |
2000 мм |
4 человека |
350 кг |
Порядка 40% японского авторынка составляют именно кей-кары, которые продаются в объеме около 2 млн. единиц ежегодно. Спрос на них стабильно растет, если вы присматриваете себе компактное транспортное средство с двигателем 660 куб. см., этот рейтинг для вас.
Honda | Toyota | Daihatsu | Nissan | Suzuki | Mitsubishi | Subaru |
N-BOX | Pixis Space | Move | Dayz | Spacia | Mitsubishi i | Subaru R1 |
N-WGN | Pixis Eproch | Tanto | Otti | Alto | Pajero Mini | Subaru Sambar |
Zest Spark | Pixis Joy | Mira | Moco | Hustler | ||
Life Pastel | Pixis Truck | Copen | Kix | Jimny | ||
Pino |
Модель с 58-силовым двигателем объемом 660 куб. см. Второе поколение автомобиля, которое сошло с конвейера в 2017 году, заняло в свое время первое место по продажам кей-каров в Японии. Модель сочетает компактность, вместительность и обеспечивает базовый комфорт за счет хорошей обзорности, круиз-контролю, системе слежения за разметкой, антиблокировочной системе.
Представлена в двух версиях: стандартной 58-силовой и турбированной с 64 лошадиными силами. В прошлом году произошла смена поколений, и теперь поклонникам доступна усовершенствованная версия с регулируемыми сиденьями, технологией клининга воздуха и функцией автоматического торможения в случае обнаружения препятствия.
Простая и лаконичная Honda, которая выпускалась с 2006 по 2012 годы. Имеет очень простой и немного угловатый экстерьер, оснащена мотором на 52 либо 64 л. с. и автоматической коробкой передач. Была представлена 14 комплектациями.
Стильный и привлекательный мини-вен с обтекаемыми формами. Концепция, которой следовали разработчики, звучит как «улыбка каждый день». Эта миниатюрная Honda радует практичностью, наличие аудиосистемы и камеры заднего вида в базовой конфигурации. Производится в трех конфигурациях: стандартной, спортивной и элегантной.
Все кей-кары Хонда
Пятидверный хэтчбек, узнаваемый по квадратным формам с «срезанному» капоту. Отличается вместительным багажником (80 литров) и возможностью увеличить внутренние габариты за счет складывания задних сидений. Здесь есть все необходимое для безопасной езды: от бортового компьютера до подушек безопасности.
Компактный и стильный хэтчбек с обтекаемыми линиями и стремительными формами. Здесь есть система, снижающая расход топлива, необходимые электронные системы, подушки безопасности и климат-контроль. По заявлению Toyota, расход топлива не превышает 3,7 литра на 100 км в смешанном цикле.
Компактный современный автомобиль для молодой семьи или компании друзей. Представлена в трех вариациях: классический, модный и спортивный. Имеет широкую яркую палитру кузова (около 50 оттенков), вместительный салон и возможность выбрать передний или полный привод.
Компактный грузовик от Toyota с последним апгрейдом 2014. Кабина рассчитана на двух человек, а кузов – на 600 кг груза. Доступные объемы двигателя – 46 и 53 л. с. Коробка передач устанавливается как механика, так и автомат. Отличный вариант для тех, кто ищет недорогой корпоративный транспорт для перевозки товаров по городу.
Также вы можете ознакомиться с полным модельным рядом кей-каров Toyota.
Классический представитель класса, который за счет комфортабельного салона создает ощущение поездки на полногабаритном хэтчбеке. Оснащается обычным и турбированным двигателем, расход которого не превышает 3,9 литра на 100 км пути. В последнем поколении усовершенствована ходовая часть, что улучшило устойчивость машины.
Один из лидеров японского авторынка. Сегодня с конвейера Daihatsu сходит уже третье поколение этих авто, которое в отличие от прошлых модификаций вместо АКПП оснащается вариатором. Вместе стандартно открывающейся пассажирской двери здесь теперь скользящий вариант. По японской методике расчета расхода топлива максимальное значение составляет 24,6 км/л.
Трехдверный микро-автомобиль со спортивными чертами. Сейчас в салоны поставляется уже седьмое поколение Mira, которое готово похвастаться более надежными материалами сборки, увеличенной колесной базой и просторным интерьером. В стандартной комплектации есть две подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, система АБС.
Двухместный кабриолет с передним приводом и двумя вариантами коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-скоростной автомат. Это резвый и динамичный автомобиль, который разгоняется до 100 км/час за 9,5 секунды, что является убедительным показателем при объеме силового агрегата 0,66 л. Второе поколение радует уменьшенным весом и улучшенным звучанием мотора.
Узнайте больше о представителях семейства кей-каров Dayhatsu.
Один из любимчиков японских автомобилистов, выпускается с 2013 года и часто попадает в тройку лидеров по продажам. В 2019 порадовал фанатом новым рестайлингом. Кроме классической и турбированной конфигурации силового агрегата добавилась гибридная версия. В качестве переключателя передач установлен качественный бесступенчатый вариатор.
Угловатый малыш с надежным атмосферным двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Есть также турбо версия с 4-ступенчатым автоматом. За 16 секунд Nissan Otti разгоняется до сотни, а его максимальная скорость составляет 130 км/час. На каждые 100 км поездки ему необходимо 4,3-4,5 литра бензина.
Пятидверный хэтчбек, рассчитанный на 4 человека и багаж объемом 180 литров либо 80 кг. Дизайнеры Nissan тщательно проработали экстерьер, сгладив прямые углы, и сделав передние фары, напоминающими широкие листья. Салон выполнен в светлых тонах с аксессуарами «под металл», задние сиденья можно убрать, освободив дополнительное пространство.
Миниатюрный внедорожник, который несмотря компактные габариты, имеет внушительную внешность. Под капотом установлен 64-силовой турбодвигатель. Хорошая проходимость обеспечена 15-сантиметровым клиренсом, полным приводом, рельефными протекторами и дополнительной защиты подвески. Опционально доступен бортовой компьютер, климат-контроль и камера заднего вида.
Компактный автомобиль, узнаваемый по квадратным фарам и оригинальным исполнением воздухозаборника. Внутренние габариты рассчитаны на людей с ростом выше среднего. Это пятидверная модель со скромной внешностью и простым интерьером. Здесь комфортно помещается 4 человека и 80 кг груза.
Ознакомьтесь со всеми кей-карами Nissan.
Популярный городской автомобиль, который выпускается с 1998 года. Последнее поколение, которое вышло на рынок в 2017 обзавелось гибридной установкой, увеличенной колесной базой и улучшенной управляемостью. Модель остается одной из самых экономичных, потребляя всего 2, 9 литра бензина на 100 км.
Минималистичный представитель класса с распашными передними дверьми и раздвижными пассажирскими. Задние сидения складываются, превращая Spacia в практичный грузовик. У водителя и переднего пассажира есть подушки безопасности. Сзади предусмотрена установка детского кресла.
Один из первый и до сих пор выпускаемый кей-каров Suzuki. Последняя конфигурация ориентируется на внешний рынок и больше напоминает классическую европейскую малолитражку. В топовой версии есть литые диски, автоматическая трансмиссия и система контроля устойчивости.
Компактный паркетник, обновленные концепт которого представлен в 2019. Собирается с передним либо полным приводом. Второй вариант имеет полноценный мост. В обновленном дизайне разработчики не поскупились на яркие краски и причудливые линии, как внутри, так и снаружи.
Выносливый и проходимый любые препятствия внедорожник. Выпускается с подключаемым полным приводом. Производится уже 50 лет и постоянно радует изменениями. Среди последних – обновленная жесткая рама, система автоматического торможения, распознавания пешеходов и дорожных знаков.
Взгляните на полный перечень кей-каров Suzuki с характеристиками.
Авто с футуристической внешностью и задним приводом. Узнается и привлекает большой площадью стекла и комфортным обзором. Оснащается 4-скоростной автоматической трансмиссией и 64-силовым мотором. Отличается низким центром тяжести и хорошей устойчивостью.
Миниатюрный трехдверный собрат популярного в наших широтах Паджеро. Производился с 1994 по 2012 годы на платформе Mitsubishi Minica. Оснащался полным приводом, короткой колесной базой и 4-цилиндровым двигателем. Также была доступная турбоверсия.
Трехдверный городской автомобиль с приятной обтекаемой формой. Хоть его выпуск прекратился в 2010 г., лаконичный стремительный дизайн актуален до сих пор. Сегодня происходит переход на альтернативную версию Subaru R1e с литий-ионным аккумулятором.
Находка для тех, кто хочет организовать перевозку грузов без значительных вложений. Оснащен задним либо передним приводом, рассчитан на 200 кг груза, оснащается передними подушками безопасности и системой ABS.
Какой бы кейкар вы ни выбрали, это всегда будет экономичное и выгодное решение для личного и коммерческого использования.
Производитель TOYOTA NISSAN HONDA MITSUBISHI MAZDA SUZUKI SUBARU DAIHATSU LEXUS BMW ACURA ALFA ROMEO ASTON MARTIN AUDI AUSTIN BENTLEY BMW ALPINA BUICK CADILLAC CATERPILLAR CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAIMLER DODGE FERRARI FIAT FORD GMC HANIX HINO HUMMER HYUNDAI INFINITI ISEKI ISUZU JAGUAR JEEP KAWASAKI KOBELCO KOMATSU KUBOTA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER LINCOLN LOTUS MASERATI MERCEDES BENZ MG MINI MITSUOKA NISSAN DIESEL (UD) OPEL OTHER OTHER TECHNICS PEUGEOT PONTIAC PORSCHE RENAULT ROLLS ROYCE ROVER SAAB SMART TCM TESLA TVR VOLKSWAGEN VOLVO YAMAHA YANMAR
Модель
Цена, руб
от 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 до 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000
Год выпуска
от202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991до202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991
Модель кузова
Тип кузова Седан Кей-кар Пикап Купе Универсал Минивен Открытый Джип Хэтчбек Кроссовер Популярные
Пробег, км
Объем, см3
ПриводВсе2WD4WD
Оценка
Аукционы USS Sapporo USS Tohoku USS Gunma USS Tokyo USS Saitama USS Yokohama USS Shizuoka USS Nagoya USS R Nagoya USS Osaka USS Kobe USS Okayama USS Fukuoka USS Kyushu AUCNET Honda Kyushu Honda Kansai Honda Nagoya Honda Tokyo Honda Hokkaido JU Tokyo CAA Tokyo CAA Gifu TAA Kinki TAA Kyushu SAA Sapporo JU Saitama JU Shizuoka JU Nagano JU Mie JU Yamaguchi ARAI Sendai ZIP Tokyo CAA Chubu JAA BAYAUC LAA Shikoku KCAA M Kyushu HERO JU Ibaraki JU Ishikawa TAA Kantou TAA Chubu TAA Touhoku LAA Kansai KCAA Fukuoka NAA Osaka NAA Nagoya SAA Hamamatsu JU Aichi JU Hiroshima JU Hokkaido JU Gunma JU Fukushima JU Kanagawa ARAI Oyama JU Fukuoka LAA Okayama JU Miyagi JU Niigata JU Chiba ARAI Bayside JAA Tsukuba NAA Tokyo KCAA Yamaguchi JU Tochigi HAA Kobe JU Gifu JU Nara TAA Yokohama NAA Tokyo Nyuusatsu TAA Minamikyu ARAI Oyama VT NAA Nagoya Nyu AS Oneprice Honda Sendai AS Members CAA Touhoku NAA Osaka TAA Hiroshima USS Hokuriku GAO Stock USS Niigata JU Toyama JU Okinawa Korea Oneprice One ORIX Kobe ORIX Sendai ORIX Atsugi GNN ORIX Nagoya TAA Hokkaido ZIP Osaka USS Stock Syoudan Stock Kyouyuu Stock JU Kyouyuu Ippatsu Stock Isuzu Kobe Isuzu Kyushu ORIX Fukuoka NPS Tokyo NPS Osaka TAA Shikoku LP Tokyo LP Fukuoka LP Kobe IAA Osaka Simulcast NPS Sendai NPS Fukuoka ORIX IP Stock OVE. com Shisuroke NCS Kobe Shisuroke Kobe Shisuroke Nagoya Shisuroke Tokyo Shisuroke Kyusyu Korea Oneprice Two LUM Tokyo LUM Sapporo LUM Fukuoka LUM Kobe LUM Nagoya Quick Stock JU Yamanashi Isuzu Kyouyuu NAA Fukuoka NPS Tochigi IAA Kyouyuu Sakura CAA Kyouyuu In Lane SimEv BCA Europe NPS Gifu AEP Gifu LAA Challenge NPS Tomakomai JU Kumamoto JU Akita Hino Hansha JU Yamagata JU Miyazaki Hino Kobe Hino Hidaka JCRA Auct Kyouyuu BCN Kyouyuu JU Oita Nissan Osaka Yanase ZERO Syonan ZERO Sendai ZERO Chiba ZERO Chubu JU Aomori ZERO Hokkaido IPA Fukuoka IPA Kobe ZERO Osaka IPA Tokyo ZERO Hakata AUCNET Hyakuretsu JU Fukui ARAI Kenki USS HAA Kobe USS JAA KCAA Kyoto Isuzu Tokyo MIRIVE Saitama MIRIVE Osaka TAA Hyogo MIRIVE Aichi JU Shimane Guliver Oneprice JU Nagasaki Carseru Stock SOGO Narita1 SOGO Tomakomai SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko
108 443 автомобиля с ценами и фото на 98 аукционах Японии
кей-кары были изготовлены в соответствии со стандартами, установленными японскими властями в 1949 году для легких и компактных автомобилей в целях страхования и налоговых льгот для владельца. Правило было настолько эффективным, что в 2016 году на его долю приходилось более трети всех продаж новых автомобилей! Из него вышли легкие, забавные, способные и удивительно удобные автомобили, которые соответствовали размерам 10,8 фута в длину, 4,6 фута в ширину и 6,6 фута в высоту. Для справки, последняя Honda Civic имеет длину 15,3 фута, 5,9футов в ширину и 4,6 фута в высоту. Даже автомобиль Smart слишком широк, чтобы его можно было классифицировать как автомобиль Kei, на целых 10 дюймов!
В настоящее время автомобили Kei являются одним из основных продуктов JDM-сцены, и если у вас есть грузовик Kei, такой как Honda Acty, вы получаете большие очки уважения, даже рядом с Supra и GT-R! При этом импортировать и владеть автомобилем Kei стоит , а не дорого! Самый дорогой «спортивный» автомобиль в этом списке — Autozam AZ-1, проданный на Bring A Trailer за 17 800 долларов. С другой стороны, вы можете импортировать нерабочий автомобиль всего за 2000 долларов. Общее мнение состоит в том, что с маленькими автомобилями трудно работать, но они надежны и даже просты как мотоциклы, учитывая, что у них много общих деталей с мотоциклами и другими японскими компаниями.
Имея в виду все это совместное использование, помните, что у большинства этих автомобилей было от двух до четырех разных имен с прозвищами и именами, характерными для отделки салона. Имена, которые вы видите, являются самыми широкими и наиболее часто используемыми для каждого автомобиля.
Производство прекращается в этом году (2021), Honda Acty — это то, что нужно для автомобильных выставок и творчества! Acty — это сокращение от Activity, и владельцы доводят это до крайности. Небольшой трехцилиндровый двигатель на протяжении многих лет развивает мощность от 35 до 45 л.с., а полный привод сделал его идеальным сельскохозяйственным грузовиком. Он может развивать скорость до 71 мили в час, а 2WD предлагается с автоматической коробкой передач.
Squarespace.comЭтот грузовик/фургон стал неотъемлемой частью культуры JDM в Америке благодаря крохотным автофургонам (по сути, просто кровать и без пассажирского сиденья), грузовикам-внедорожникам и даже мобильным дзен-садам, готовым к соревнованиям! Они отлично смотрятся с культовой Honda Ruckus в кровати, где остается ровно 2 дюйма. Сидеть в одной из них не так тесно, как вы думаете, с достаточным пространством для ног и головой для человека ростом 6 футов 6 дюймов.
Этот маленький Suzuki взял наследие бездорожья, которое у них было, и объединил его с автомобилем, похожим на джип, который помещается в автомобильный бокс Kei. Неуклюжий двухместный автомобиль был достаточно успешным, чтобы с 60-х годов было продано 2,85 миллиона автомобилей в нескольких странах в 2016 году.Версии 90-х — это сырая внедорожная классика, которую мы бы предпочли, а не куб Jeep Renegade, который продается сейчас.
japaneseclassics.comJimny был дурацким автомобилем с кузовом на раме, который мы до сих пор можем увидеть на бездорожье среди больших мальчиков Моава, хотя его производство для США было прекращено в 1995 году. Японские версии имели мощность до 70 л.с. JA12W представляет самое последнее и лучшее, что мы можем импортировать; более высокая и агрессивная модель с более чистым внешним видом, улучшенным интерьером и запасными колесами, установленными сзади.
По теме: Подробный взгляд на Suzuki Samurai
Этот маленький автомобиль был распродан всего за 90 дней, и его нужно было купить в листе ожидания. После продажи около 30 000 единиц они прекратили производство. Автомобиль 1989 года выглядит так, как будто он родом из 70-х, и ничто ни снаружи, ни внутри, кроме вентиляционных отверстий и кнопок стереосистемы, не говорит об обратном. У него открытые петли, узкое рулевое колесо, часы на приборной панели в стиле 70-х и большой спидометр.
youtube.comНет ни подушек безопасности, ни шумоизоляции, поэтому внутри достаточно просторно, чтобы сойти за обычный автомобиль, и даже есть заднее сиденье для еще двух-трех пассажиров. Сообщается, что он управляется как старый Mini и имеет 52 л.с. «в зависимости от того, что вы ели на ужин», по словам владельца Годиса Санчеса в интервью, максимальная скорость составляет от 75 до 80 миль в час. Он поставлялся с 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая управляла 1,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем. Если вы заметили тканевый верх, да, это кабриолет… так и должно быть.
Как насчет автомобиля, который влезает в вашу переднюю дверь и может ехать по бездорожью? Subaru не сдержала свой полный привод, когда создавала эту маленькую штуку, даже несмотря на то, что она выглядит как сжатый WRX, соединенный с Fiat 500. Четырехцилиндровый (не оппозитный двигатель) развивает мощность 62 л.с. и имеет наддув!
japancardirect.comУ RX-R красный салон с ковшеобразными сиденьями и противотуманными фарами, намекающие опытным автомобилистам, что это может быть своего рода способным! Этот чувак в синем набирает обороты на YouTube и MAN! Звучит хорошо! Все сказали, что вы можете получить его в США примерно за 10 тысяч долларов.
Это одна из самых первых машин, о которой люди думают, когда думают о кей-карах. Многие сравнивают его с S2000, который весит примерно вдвое меньше. Он был создан для скорости, с самоблокирующимся дифференциалом и даже отдельными дроссельными заслонками! Функции и кнопки уменьшены, чтобы сделать его более привычным, и кому-то, сидящему внутри, возможно, придется открыть складной верх, если он выше 6 футов 1 дюйм.
Обычный двигатель мощностью 62 л.с. скорость, которая может получить его до 90 миль в час ограничен ECU до 84 миль в час. Автомобиль с задним расположением двигателя делает его баланс забавным, если вы когда-нибудь сможете его протестировать.
Связанный: Что нужно знать перед покупкой Honda Beat
Наряду с Beat, Cappuccino — вторая машина, о которой мы думаем в мире автомобилей Kei. В отличие от Beat, Cappuccino имеет турбонаддув и переднее расположение двигателя. Как и Beat, у него задний привод. Он подходит для дисковых тормозов в маленьких колесах и имеет ручной LSD.
через flickr.comКрышку можно снять и хранить в багажнике без лишнего места, а заднее стекло можно сложить. Внешний вид такой же, как у Miata, но мощность составляет 62 л.с., что ниже предела. Один владелец модифицировал свои, чтобы приблизить скорость к 100 милям в час. Максимальная скорость (в любом случае) составляет приличные 93 мили в час, а разгон с 0 до 60 быстрее, чем любой другой здесь, всего на несколько секунд — всего 8,9.
Связанный: взгляд назад на тип капота KEI Suzuki Mighty Boy
Давайте избавимся от этого; да, это одна из самых уродливых машин, которые вы когда-либо имели, если не считать Fiat Multipla. Мы могли бы возразить, что «уродливый» можно перевести как «уникальный», и, поскольку он такой крошечный, что может тусоваться как крутая машина-единорог на выставках. Kei производился всего с 89 по 91 год и, в отличие от многих автомобилей того времени, поставлялся с кондиционером.
instagram.comОн работал на 3-ступенчатом автомате, управляющем 1,4-литровым двигателем. У пассажирской модели были крошечные круглые окна, мало чем отличающиеся от иллюминатора Dodge Van 70-х годов, хотя обычно практически бесполезная скамья складывалась для хранения вещей размером 4 на 3,5 дюйма. Пустые стороны отлично подходили для логотипа, а странный изогнутый верх достиг предела высоты Kei в его вершине, хотя почему бы просто не сделать его квадратным? Мы можем никогда не узнать.
Связанный: 5 раз, когда итальянцы сделали уморительно уродливую машину (5 американских автомобилей, которые еще уродливее)
вагон. У него был вариант 4WD, а двигатель находился под сиденьем. Если вы когда-нибудь видели крошечный фургон VW, то, скорее всего, это был разрисованный Suzuki Every. До 1982 года он назывался Carry, затем сменил имя на Every и является одним из самых продолжительных автомобилей Kei с 19 года.66.
pinterest.comДевятое поколение — самое последнее, что мы можем импортировать, и оно выпускалось в виде грузовика или 5-дверного фургона. 1,0-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель мощностью 63 л.с. поставлялся с механической или автоматической коробкой передач. Будучи одним из самых маленьких автомобилей с кузовом на раме, у него есть несколько сумасшедших внедорожных конструкций, которые кажутся такими легкими для опрокидывания, но в то же время такими грубыми и веселыми, чтобы ехать по дикой тропе!
Next: 9 автомобилей Kei, которые скоро станут коллекционными
Автомобиль AZ-1 находился почти в середине стоимости пакета, за исключением 150 выпусков Mazdaspeed, которые они сделали. Все модели AZ-1 поставлялись с дверьми типа «крыло чайки», расположением двигателя посередине и были созданы для того, чтобы быть веселым гоночным автомобилем на дороге. Интерьер упрощенный, а с верхними окнами (частью двери) тесноты не чувствуешь.
Через AlphacodersЧтобы получить ультра-редкую версию Mazdaspeed, вы также получили новый обвес с большим крылом, модернизированными амортизаторами, распорками, механическим самоблокирующимся дифференциалом и легкосплавными дисками вместо оригинальных стальных. Где-то напихали пятиступенчатую МКПП и мотор на 1,3 литра. Если вы очень мотивированы, вы даже можете найти концепцию трехроторного двигателя под названием GReddy VI-AZ1.
В 1949 году родился автомобиль Kei с максимальным объемом двигателя 150 см3 (9,15 куб. дюймов), длиной всего 9,2 фута, шириной 3,3 фута и высотой 6,6 фута. С годами ограничения были скорректированы в соответствии со временем — в конечном итоге они привели к сегодняшнему объему двигателя 660 куб. Традиционно автомобили Kei бывают с передним расположением двигателя и передним приводом, а в более спортивных версиях — с полным приводом. Большинство современных автомобилей Kei имеют принудительную индукцию — в основном турбокомпрессоры — но по-прежнему придерживаются ограничения в 63 л.с., обычно колеблющегося в значениях крутящего момента. Этот класс автомобилей просто фантастический, поскольку он экономичный, достаточно маленький, чтобы маневрировать между узкими улочками японских городов, и достаточно большой, чтобы его можно было использовать в качестве семейного или рабочего автомобиля. Крупнейшими производителями автомобилей Kei являются Suzuki и Daihatsu, однако и другие японские бренды также выпускают довольно неплохие автомобили в этом сегменте. Митсубиси и даже Хонда до сих пор заняты своими версиями, предлагая альтернативы норме.
Сегодня сегмент автомобилей JDM Kei не так велик, как раньше, из-за более легких ограничений на более крупные автомобили, но он по-прежнему остается популярным типом автомобилей, тем более что они настолько дешевы в покупке, обслуживании и эксплуатации. водить машину. Итак, вот десять самых крутых компактных автомобилей Kei, представленных в настоящее время на рынке Японии.
Впервые Daihatsu Tanto был представлен в 2003 году и в настоящее время находится в четвертом поколении. Tanto следует обычной формуле автомобиля Kei, но теперь доступен только с бесступенчатой трансмиссией. Tanto четвертого поколения был представлен в 2019 году.и в первый месяц продажи было продано более 37 000 единиц, что более чем в три раза превышает месячный план продаж.
Via CarsBiteTanto оснащается 0,66-литровым рядным 3-цилиндровым двигателем без наддува или с турбонаддувом. Версия NA выдает 51 л.с., а турбо — максимум 63 л.с. Недавно Tanto был обновлен и получит дополнительное обновление в стиле семейного кемпера, идеально подходящее для путешествий на свежем воздухе.
Связанный: Этот крошечный автомобиль Kei — самый дешевый JDM для коллекционеров с ограниченным бюджетом
Honda N-One — один из самых популярных автомобилей Kei в Японии. Он был запущен в 2012 году и в настоящее время находится во втором поколении. N-One имеет обязательный 0,66-литровый двигатель с турбонаддувом или без него и в стандартной комплектации сочетается с вариатором.
через Auto ExpressНовый N-One имеет различные модификации, в том числе версию RS с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Эта версия также доступна с деталями Mugen, что позволяет поддерживать мощность на максимальном уровне, улучшая остальную часть автомобиля. N-One Mugen также поставляется с тонким обвесом и несколькими логотипами Mugen, разбросанными по всему месту.
Связанный: Honda N-One Style+ Urban — ретро-роскошный кей-кар для Японии S660 следует ограничениям автомобилей Kei, но ставит двигатель посередине, а не спереди. Это означает, что автомобиль является заднеприводным и имеет элементы стиля от более крупного суперкара NSX.
через HondaМодель S660 доступна с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором с 7 имитируемыми передачами. К сожалению, S660 производился только до марта 2022 года, хотя на рынке еще есть новинки.
Suzuki Jimny — один из самых популярных компактных внедорожников из когда-либо созданных, и сейчас он находится в четвертом поколении. Чего многие могут не знать, так это того, что Jimny, который в настоящее время продается по всему миру, является экспортной версией.
Wikimedia CommonsJDM Jimny обходится без широких колесных арок, более толстых шин и 1,5-литрового двигателя, вместо этого он оснащен традиционным 0,66-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, чтобы соответствовать правилам автомобилей Kei. Интересно, что он по-прежнему оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, а не вариатором.
Toyota Copen, также известная как Daihatsu Copen, представляет собой крошечный спортивный автомобиль Kei, прославившийся своим причудливым стилем и тем фактом, что он фигурирует в популярном Gran. Turismo — серия гоночных видеоигр. Современная версия немного отличается от оригинала, и доступно множество вариантов отделки.
via autoevolutionОдной из наиболее интересных моделей является Copen GR, версия, настроенная внутренним тюнером Toyota, Gazoo Racing. Copen GR разделяет элементы стиля с Toyota GR Yaris — особенно передний бампер — и добавляет более спортивные детали интерьера и более красивые колеса.
Связанный: Мы любим эти 10 модифицированных автомобилей Kei
DAMD — известный японский специалист по послепродажному обслуживанию, который предлагает обвесы для автомобилей Kei и других японских автомобилей. Одним из наиболее известных их творений является Little-D на базе Jimny, который превращает компактный внедорожник в мини-версию Land Rover Defender предыдущего поколения.
Через Top GearЕще одно творение Little-D основано на Daihatsu Taft, что превращает его в крошечную версию Range Rover Classic — квадратный передний бампер и все такое. Taft Little-D получает довольно большой багажник на крыше и некоторые классические ливреи, вдохновленные бездорожьем, в комплекте с затемненным Юнион Джеком. Это действительно очень круто.
Nissan Sakura EV, возможно, не первый из автомобилей EV Kei, но пока что он один из лучших. Выпущенная недавно модель Sakura во многом похожа на полноразмерный электромобиль Ariya, только немного более квадратная. Sakura основана на автомобиле Dayz Kei, очевидно, с батареями вместо бензинового двигателя.
Via Moto News TodaySakura оснащен аккумуляторной батареей емкостью 20 кВтч — небольшой по сравнению с другими популярными электромобилями — которая обеспечивает запас хода около 110 миль. Эта довольно невероятная цифра благодаря легкому весу и малой мощности помогает автомобилю преодолевать как можно больший диапазон.
Связанный: 10 самых крутых автомобилей Kei, на которых мы никогда не будем ездить
Suzuki Spacia — фантастический автомобиль Kei не только из-за его топливной экономичности, большого внутреннего пространства и великолепного внешнего вида. цене, но и потому, что она предлагает покупателю различные варианты. В то время как двигатель остается того же размера, все версии поставляются с гибридной системой, а более высокая версия даже имеет турбокомпрессор.
Via Auto BlogВарианты отделки также весьма забавны, так как базовая модель выглядит немного пресно. Есть обычная Spacia X, вдохновленная кроссовером отделка под названием Spacia Gear и более причудливая Spacia Custom. Gear выглядит немного более суровым, в то время как Custom отличается стилем, вдохновленным Lexus — огромной решеткой радиатора и всем остальным. На самом деле это отличная маленькая машина.
Daihatsu Rocky, вероятно, является одним из наименее агрессивных автомобилей, продаваемых в настоящее время в мире. Он неприхотлив и в нем достаточно места для семьи, и при этом он соответствует правилам и положениям автомобильного рынка Японии.
Через Top GearКак и большинство автомобилей Daihatsu, Rocky также продается как Toyota, что означает, что существует версия GR под названием Toyota Raize GR. Интересно, что Rocky довольно сильно напоминает Subaru Forrester — он даже поставляется с опциональным полным приводом.
Suzuki Hustler можно рассматривать как 4-дверную версию Jimny, только без лифт-кита и механической коробки передач. У Hustler тот же 0,66-литровый двигатель, что и у JDM Jimny, но он также является гибридом.
Как и Jimny, Hustler имеет полный привод; однако доступна версия только с передним приводом.