Содержание
Не очень хорошо известной, но довольно важной частью каждого автомобиля является защита колёсных арок и брызговики. Они служат для защиты колёсных ниш от воздействия негативных веществ. Применённые впервые в Финляндии, сегодня подкрылки могут выдерживать и направлять эффекты детонации, снижать воздействие на салон транспортного средства и защищать колёсные арки от коррозии и воздействия химических веществ.
В наше время всё больше автомобилистов убедились в необходимости установки подкрылков шин. На территории бывшего СССР они появились на рубеже 70-х годов прошлого века в странах Прибалтики и сегодня приобрели популярность в больших городах, где большое количество химических веществ на дороге разъедают металл кузова.
Защита колёсных арок в наши дни набирает всё большую популярность
Вы когда-нибудь ходили босиком, ничего не надев и не защитив своих ног? Грязь и всякие частицы, безусловно, цеплялись за ваши подошвы и пальцы ног. Хуже того, потом очень тяжело очистить ноги, а можно даже получить травму, наступив на осколок или острый камень.
Теперь вы представьте, что колёса вашего транспортного средства также не защищены необходимой панелью. В таком случае с ними произойдёт то же, что и с вашими босыми ногами. Колёса быстро приходят в негодность, да и внешне кузов пострадает от разрушительных дорожных элементов, таких как мусор, летающие скалки, грязь и снег.
Эти панели над колёсными арками выступают в качестве защитного щита автомобиля против быстрого износа.Видео об установке защиты колёсных арок:
Тяготы ежедневного вождения могут привести к повреждению, царапинам и порче безупречной внешности вашего автомобиля, поэтому защита колёсных арок необходима каждому автомобилю. Она служит убежищем для колёс и предоставляет отличное средство против коррозии.
Некоторые производители автомобилей первоначально защищают зону колёсных арок, устанавливая штатные подкрылки, или обрабатывают эту поверхность специальной обработкой, давая гарантии от сквозной коррозии на несколько лет. Однако материалом штатных подкрылков зачастую становится недолговечный текстиль, так что через год-другой после покупки автомобиля появляется необходимость обновить или установить новые подкрылки.
Схема установки защиты колёсных арок
Первые подкрылки были сделаны из металла с резиновой окантовкой. Их монтаж был довольно простой. Однако такая конструкция не позволяла защитить боковую часть, что приводило к износу. Позже на смену металлической защите пришли подкрылки из стеклопластика, ещё позже их начали изготовлять из полиэтилена низкого давления.
На сегодняшний день можно установить подкрылки, сделанные:
Подкрылки, которые были популярны в советское время, изготавливались из алюминия и оцинкованной стали. Помимо главного их предназначения — защиты колёсной арки, они имеют ряд недостатков, среди которых:
Со временем металлические подкрылки ушли в прошлое и на смену им появились пластиковые локеры.
Среди всех видов защиты колёсных арок наибольшим спросом пользуются пластиковые подкрылки или как их называют на профессиональном сленге — локеры. Они представляют собой
Материалом изготовления пластиковых подкрылков служит высококачественный, экологически чистый полиэтилен низкого давления определённой марки. На рынке можно найти комплект, в котором есть задний и передний подкрылки, производства Финляндии, а также комплекты российских фирм, таких как «Норт-пласт», «Бьюско», «Ленполимер», «Нова», «Бонус», Novolan и другие.
Благодаря своей низкой теплопроводности пластиковые подкрылки предотвращают налипание снега и образование льда на колёсных арках зимой.
Главным недостатком пластиковых локеров является необходимость их крепления с помощью саморезов. Дополнительные отверстия влекут за собой возможность возникновения коррозии в этих местах. Однако такой монтаж необходим только для некоторых моделей, в других случаях технологические отверстия совпадают со штатными местами креплений.
Пластиковая защита повторяет форму колёсных ниш
Стеклопластик представляет собой композиционный материал, основой которого является стекловолокна и смолы. Задний и передний подкрылки, изготовленные из такого материала, отличаются формой для конкретной модели автомобиля. Они могут быть цельными или разрезанными для облегчения монтажа. Такие подкрылки имеют ряд преимуществ.
Большой недостаток стеклопластиковых подкрылков — их цена и дорогостоящий ремонт, который может быть сделан только опытными мастерами.
Установить стеклопластиковые локеры довольно кропотливое дело
, ведь учитывая большой риск их повреждения, нужно точно стянуть крепления.ABS-пластик или АБС-сополимер представляет собой термопластическую смолу, которая произведена в результате синтеза каучука, стирола и акрилонитрила. Подкрылки из такого материала имеют непрозрачный желтоватый оттенок.
Листы из ABS-пластика
«Жидкие» подкрылки представляют собой резинообразное средство, изготовленное на основе каучуковых смол, битума, полимеров. Это средство используется для непосредственной обработки колёсных арок. Несмотря на свою практичность, «жидкие» локеры могут служить лишь частичной заменой классических подкрылков.
В качестве защиты колёсных арок некоторые автомобилисты используют бронирующую плёнку. В заводском варианте такой вид защиты на некоторые детали автомобиля используют многие производители. Однако бронирующая плёнка хороша и для кромки колёсных арок.
Преимуществом бронирующей плёнки можно указать её невидимость на защищённом участке. Недостатком — возможность нанесения и удаления только специалистами.
Видео о технологии нанесения жидких подкрылков:
Перед тем как остановить свой выбор на подкрылках, нужно обратить внимание на вещество, из которого они изготовлены, и, в случае с пластмассовыми локерами, форму детали. Обычно каждый подкрылок имеет обозначение марки автомобиля, производителя и места установки (передний или задний). Перед покупкой обязательно проверьте прочность и целостность защиты колёсной арки. Если у вас есть опыт использования локеров, вы можете оставить своё примечание.
Опубликовано:
01.06.2016
Защита колёсных арок, которая на сегодняшний день не является слишком популярным и технически важным элементом машины, служит для продления жизненного цикла колёсных ниш, которые в силу своих конструкторских особенностей подвергаются воздействию различных неблагоприятных факторов. Автолюбители, которые решили установить на своём автомобиле подобное устройство, отмечают высокую выдержку и отличные эффекты детонации, наряду с этими показателями специальная защита позволяет снизить воздействие на транспортное средство, которое проявляется в виде коррозии и действия разных химических веществ.
Говоря о защите колёсных арок, следует отметить их необходимое наличие на автомобилях, эксплуатируемых в огромных мегаполисах, дороги которых покрыты вредными химическими веществами, способными разъедать даже металл кузова.
Не стоит надеяться на то, что даже новое авто может работать без сбоев и поломок. Ни один производитель не даёт гарантии на то, что шина по вине водителя не будет проколота спустя ближайшие 100 метров. В связи с этим нет гарантии и на долговечность колёсных арок. Этот элемент кузова можно сравнить с ногами человека. Если везде ходить босиком без обуви и другой защиты, вся грязь будет цепляться за подошвы, принося всему организму неприятные ощущения, кроме того, не исключена возможность получения серьёзной травмы.
Защита колёсных арок позволяет защитить специальной панелью ниши над колёсами. С течением времени отсутствие такого важного агрегата может сказаться негодностью всего колеса и внешней потрёпанностью кузова, который не сможет постоянно противостоять воздействию разрушительных химических дорожных элементов. Такие частицы, как мусор, грязь и снег, не воспринимаются автовладельцами как нечто страшное и вредное, ввиду чего никто не торопится обезопасить своего «стального коня» от такого рода веществ.
Установив на авто защитные панели, можно продлить жизнь всему транспортному средству, оградив его от быстрого износа. Неординарное убежище для колёс позволит избежать повреждений, царапин и других негативных факторов, мешающих получению безупречного вида автомобиля.
За рубежом давным-давно автопроизводители стараются защищать зоны колёсных арок ещё до того, как машина сойдёт с конвейера и поступит к потребителю. Практически все транспортные средства либо оснащаются стандартными подкрылками, либо покрываются специальной обработкой, прекрасно противостоящей сквозной коррозии в течение нескольких лет. Несмотря на такую предусмотрительность, штатные подкрылки изготавливают из текстиля, полностью изнашивающегося спустя два-три года после покупки.
Современная пластиковая защита колёсных арок появилась сравнительно недавно, за достаточно короткое время она стала идеальной альтернативой своей предшественнице, изготавливаемой из металла и оснащённой по краям резиной. Первые подкрылки отличались простотой монтажа и не самой практичной конструкцией, которая не могла полностью уберечь боковую часть, наиболее часто подверженную износу.
На российском рынке можно приобрести подкрылки из несколько принципиально различных материалов для изготовления, наиболее востребованы среди покупателей защитные элементы из алюминия, полиэтилена, АBS-пластика и стеклопластика. Не менее популярны «жидкие» подкрылки и защита, имеющая внешность бронирующей плёнки.
Такого рода подкрылки имели широкое распространение во времена СССР. Однако с течением времени они доказали свою непригодность, автолюбители отмечали стёртые резиновым уплотнителем защитные покрытия ниши над колесом, отсутствие защиты на боковых поверхностях и использование в производстве быстроразрушающихся материалов.
Современная пластиковая защита колёсных арок встречается у большинства российских автолюбителей, это обусловлено производством таких элементов для автомобилей определённой марки, за счёт чего достигается повторение формы колёсной ниши. В точности совпадающие формы не препятствуют нормальному движению колёс. Установка таких локеров производится посредством пластмассовых клипс. Для изготовления используется высококачественный полиэтилен, который обладает экологической чистотой. Среди представленных на российском рынке моделей можно приобрести задние и передние подкрылки, произведённые в Финляндии или России.
В составе стеклопластика заключены стекловолокно и смолы. Эти локеры имеют совершенно различные конструкции, которые зависят от того, куда их необходимо установить, на передние или задние колёса. Установка зависит от конструкторских особенностей, некоторые варианты имеют цельную структуру, другие, наоборот, разрезаны для облегчения самостоятельного монтажа.
ABS-пластик — это не что иное, как термопластическая смола, которая является результатом синтеза нескольких веществ (каучук, стирол, акрилонитрил). Эти локеры окрашены в желтоватый оттенок, не обладают прозрачностью. Таким подкрылкам характерны прекрасные прочностные свойства, хорошая устойчивость к вредным воздействиям (высокая/низкая температура и вредные вещества) и ударным нагрузкам.
«Жидкие» локеры по своему внешнему виду напоминают устройство из резины. Такого рода защита колёсных арок изготавливается из различных каучуковых смол, с добавлением битума и полимеров. Посредством этого вещества осуществляется обработка всех колёсных арок. Однако даже высочайшие прочностные и практичные свойства не позволяют «жидким» подкрылкам вытеснить стандартные классические локеры. «Жидкий» вариант имеет прекрасные шумоизоляционные и антикоррозионные характеристики, обладает высокой устойчивостью, универсальностью и безвредностью.
Современная защита колёсных арок, которая имеет внешность бронирующей плёнки, широко используется большинством заводских производителей. Бронирующая плёнка прекрасно подходит для использования в области кромки ниши колеса. Главным достоинством таких локеров является её практическая невидимость, которой покрыта защищённая область. Правда, самостоятельно воспользоваться ею вряд ли удастся, на данный момент способны её нанести или удалить исключительно специалисты сервисных центров.
Автолюбители, которые твёрдо решили установить на свой автомобиль это полезное устройство, до того как выбрать определённый тип локеров, должны изучить все преимущества и недостатки моделей, что не позволит обмануть возложенные надежды. Перед покупкой желательно ознакомиться с веществом, из которого произведены подкрылки. Если была выбрана, как окончательное решение, пластмассовая модель, следует правильно осуществить подбор формы детали. Не стоит забывать, что на каждом локере проставлено индивидуальное обозначение, по которому можно определить марку автомобиля, её производителя и участок для дальнейшей установки (передняя или задняя ниша колеса). Во время покупки нужно проверить прочность и целостность защитного изделия.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Защита колес
Защита бампера
Посмотреть все наши продукты
Запатентованная конструкция RimSavers — лучший аксессуар для защиты колесных дисков своими руками, который вы можете купить.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Придайте вашему автомобилю более низкий вид без уменьшения дорожного просвета. Простая установка и отличный внешний вид!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Защитите гайки от коррозии и вздутия. Автомобильный силикон, доступен в 9 цветах.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Раскрасьте свои колеса менее чем за пять долларов. Получите набор наших алюминиевых колпачков штока клапана.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Сэкономьте 20% при покупке RimSavers, колпачков для зажимных гаек и режущей кромки в одном из наших комплектов защиты!
Узнайте больше
Rimavers Rim Guards основаны на запатентованном дизайне, который захватывает ваше колесо, и они сделаны из уличного материала, который невероятно силен (еще гибкий), который захватывает ваше колесо, и они сделаны из уличного материала, который невероятно силен (еще гибкий), который захватывает ваше колесо, и они сделаны из собственного материала, который невероятно силен (еще гибкий), и они сделаны из собственного материала, который невероятно силен (еще гибкий). . Проще говоря, RimSavers — лучший аксессуар для защиты колесных дисков своими руками, который вы можете купить .
Доступные в 12 цветах, RimSavers просты в установке защиты обода, и удовлетворение гарантировано.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕRazor Lip — это гибкая альтернатива подбородочному спойлеру или переднему сплиттеру. Razor Lip придаст вашему автомобилю заниженный вид, но он не будет поврежден или разрушен, если наедет на бордюр или лежачего полицейского.
Razor Lip также выступает в качестве буфера между нижней обшивкой вашего автомобиля и препятствиями, обеспечивая вам душевное спокойствие.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕРаскрасьте свои колеса и защитите зажимные гайки от точечной коррозии, коррозии и грязи. Изготовленные из автомобильного силикона, крышки для зажимных гаек прочны, просты в установке и великолепно выглядят.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕЭто мой второй заказ, обожаю RimBlades. Они уже год стоят на моем Z, а это для моего нового X3.
— Джонни Р.Вторая покупка, качество отличное и салфетки (оба вида) супер. Они делают установку проще и полнее. Ваш продукт оправдывает все ожидания клиента.
— Билл К.Раньше я использовал RimBlades для защиты своих колес, и они отлично выглядят и работают. Поэтому, когда у меня появилась новая машина, я купил RimBlades для защиты колес этой машины. Я рекомендую RimBlades, потому что они работают и отлично выглядят!!!
— Пол С.Отличный товар. Отлично скрыл мою существующую бордюрную сыпь и предотвратит появление новых на моих колесах!
— Джон С.Мои RimBlades отлично смотрятся на моей Tesla Model S!!! Я очень доволен внешним видом и качеством… они придают моей машине более спортивный вид.
— Филипп С.ПОСМОТРЕТЬКУПИТЬ СЕЙЧАС
Автомобильные диски, как правило, являются дорогим и важным элементом дизайна автомобиля, и их царапины или сколы на краях портят внешний вид и в то же время создают расходы для владельца.
Каждый размер Rim Ringz ™ специально разработан для определенного размера обода и идеально подходит для вашего колеса. Rim Ringz ™ возьмет на себя контроль над долговечностью вашего обода, снизит стоимость ремонта колеса, сделает ваши колеса лучше и больше. Это даже поможет вам легко нанести блеск для шин на ваши шины.
Запасной обод Ringz™
35,00 $
за штуку
Запасной обод Ringz™
7 цветов
6 размеров
Заказать
Набор Rim Ringz™
139,99 $
за комплект
Набор из 4 ободков Ringz™
7 цветов
6 размеров
Заказать
Разные колеса
139,99 $
за комплект
Набор из 4 ободков Ringz™
7 цветов
6 размеров
Заказать сейчас
Стильные кольца!
Во-первых, я купил кольца в основном для того, чтобы придать своей машине немного больше стиля, а во-вторых, для защиты дисков на тот случай, если какой-нибудь парковщик случайно испортит диски. Лично я никогда бы не припарковал свою машину намеренно близко к бетонному бордюру и предпочел бы найти место для парковки подальше, просторное и безопасное, с дополнительным преимуществом ходьбы. Служба поддержки также очень отзывчива и ответила на все мои проблемы и просьбы. Просто убедитесь, что вы следуете инструкциям с предоставленными инструментами и смотрите их инструкции по установке на Youtube.
RimRingz отлично смотрятся на моем Hyundai Santa Fe Sport
2017 года RimRingz отлично смотрятся на моем Hyundai Santa Fe Sport 2017 года. Черные колеса действительно выделяются красным акцентом между колесом и шиной. Похоже, это отличная компания, так как я получил несколько личных электронных писем, чтобы убедиться, что я остался довольным клиентом. Обода стали хитом на теннисном корте, вероятно, по заказу одного из моих партнеров по теннису. Я предпочитаю эти кольца палке, просто они кажутся лучшим продуктом.
Лучшая защита колес, которую вы можете получить.
Это лучшая защита колес, которая у меня была. Установить легко, это прямо вперед. Никаких причудливых инструментов не требуется. На одно колесо ушло минут 5-10. Это придает автомобилю совершенно другой вид, защищая колеса.
Счастливый клиент
Я только что установил их на свою машину, чтобы покрыть всю бордюрную сыпь на моих дисках, они потрясающие, мне только жаль, что я не купил их несколькими месяцами ранее, когда мои диски были новыми, также Rim Rings была отличной компанией, с которой я буду вести бизнес. обязательно отсылаю их всем своим друзьям.
RIM RINGZ RACE RED
Очень доволен вашим продуктом. Определенно сделал мою машину выделяющейся. Спасибо за быстрый ответ и своевременную доставку. Я определенно порекомендую вас.