|
MOTO50KUBOV.NAROD.RU
Отечественная Техника | ЗиД 50 2Т
Главная 2Т или 4Т Отечественная Техника< Импортная Техника Ремзона Общий Тюнинг Ужасы(или подумайте прежде чем «лихачить») Форум Чат Слет О создателе | Новости Ссылки
Тюнинг ЗиД 50 (Пилот\Актив)2Т< Тюнинг ЗиД 50 (Пилот\Актив)4Т Каталог Деталей ЗиД 50 Пилот Приборная Панель на ЗиД Тюнинг Карпаты(Дельта) V50 Тюнинг Рига
Значит
начнём. Первое: Трансмиссия! Значит займемся трансмиссией.Транссимия у Пилота устроена так,что перекрут двигателя идёт после скорости «50 КМ\Ч»,да да,именно 50 км\ч,скажите вы себе ,но Пилот же едет и больше,да он едет ,но двигатель при этом перекручивается и очень.Наша задача заключается в ускорении Пилота до скорости 70км\ч без перекрута двигателя.Для этого идём на рынок или в любой мотомагазин и покупаем ведущую звездочку с 16 зубьями(штатная 14 зубьев),если хотите можете купить и побольше,для увеличения скорости надо Увеличивать ведущую и уменьшать ведомую звёздочку. Ведомая
звезда при
наших 16
зубьях
сойдёт и
стандартная(42
зубца).И так с
трансмиссией
закончили,но
мощности
маловато.Второе: Фазы впуска и выпуска! Начнём с гулшителя.Глушитель у Пилот скажем так,очень бестолковый,он сильно орёт и мало мощности даёт!Посмотрим, что же мешает форсировке? Рама у «Пилота» скомпонована так, что установить настроенный объемный глушитель с большими конусами невозможно. Поэтому «потолок» форсировки – 4 л.с. Классический
настроенный
глушитель
(извините за
ликбез) – это
резонансная
система, состоящая
из двух
конусов,
цилиндрической
части и
глушащего
насадка. На
«Пилоте» же (приоткроем
заводскую
тайну)
глушитель
был
спроектирован
на кульмане,
руководствуясь
соображениями
эстетики. Однако
и они несовершенны,
потому что
они
барабанные.Ну
задний это
ещё
полбеды,а
вот
передний
нужен дисковый,потому
что со
скорости
,которую теперь
приобрёл
наш Мокик 70-80
км\ч,затормозить
барабанным
тормозом
можно но
очень рискованно.Из-за
того,что они
очень
нагреваются
и
становятся
ватными и со
скорости 80
км\ч они уже
не
затормозят.Я
знаю по
своему опыту
разгонялся
до 80 км\ч
торможу со
скорости 80км\ч
2-3 раза и
тормоза,почти
не
действуют
становятся
настолько
ватными,чтоб
после 5
торможений
они вообще
пропадают.Так
,что советую
обзавестись
дисковым
тормозом
переднего
колеса.Я
например
поставил себе
переднее
колесо от
японского 50
кубового миниспортбайка,с
передним
дисковым
тормозом,колесо
16 дюймовое!!!Но
столько
постольку ,чтоб
сделать
тормоз
гидравлическим
как на хонде
нужно
приспасабоивать
к этому мотор
и всё
такое,то я
поставил от
хонды
только колесо.![]() В кратце(или что надо сделать): ————————————————————————————————————— 1)Поршневая 70 кубов ->перепресовка подшипников каленвала 2)Мощный карбюратор(или расточка стокового) 3)Новые жихлеры в карбюратор 4)ФНС(фильтр нулевого сопротивления) 5)Переделанное зажигание или система зажигания КЭТ1 6)Настроенный глушитель или новый настроенный для скутера 7)Поднятие продувных окон в цилиндре 8)изменение ведомой звездочки на 16 зубцевую ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСЕХ ЭТИХ ИЗМЕНЕНИЙ МОЖНО ДОБИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА БЛИЗКОГО К 100км\час ————————————————————————————————————— статья журнала мото (форсаж пилота): По дорогам
России бегает
уже
несколько
десятков
тысяч этих
маленьких
«эндуристых»
«Пилотов», в
основном, за
рулем их –
молодежь. Уже при
доводке
первых
опытных
моторов «Пилота»
удавалось
снимать
более 6 л. с., а в
техническое
задание
мокика (для
безопасной
динамики
при обгонах)
заложены 3,5 л.
с. То есть, как
это ни
парадоксально,
перед
заводом стоит
задача
понижения
мощности и
ограничения
скорости.
Разработчики
поступили
просто:
поставили
не ахти как
настроенный
глушитель и
задали
такое
передаточное
отношение
трансмиссии,
при котором
мотор
«перекручивается»
после 50 км/ч.
Посмотрим,
что же
мешает
форсировке?
Рама у
«Пилота» скомпонована
так, что
установить
настроенный
объемный
глушитель с
большими
конусами
невозможно.
Делать это
надо в
последнюю
очередь,
после работ
с глушителем
и цилиндром.
К качеству
литья каналов
цилиндров и
точности их
совпадения
претензий
нет. Тем не
менее
повозиться
с цилиндром
можно было
бы. Но без
настроенного
выпуска
заниматься
этим
бессмысленно.
Получить
прирост
мощности
проще всего
за счет увеличения
оборотов
коленвала.
Этого можно добиться,
подняв на 1 мм
высоту
выпускных
окон. Для
небольшого
повышения
степени
сжатия
нижнюю
посадочную
плоскость
цилиндра подрезают
на станке на 0,5
мм (после
процедуры
заправляйтесь
93-им бензином!).
Однако это опять-таки
приведет к
лишней
нагрузке на
подшипник
нижней
головки
шатуна.
Вообще, этот
подшипник
(кстати,
заимствованный
от «Минска»)
– главный
барьер на
пути
форсирования.
Размерность
подшипника
(диаметр
пальца 16 мм)
такая же, как
на
распространенном
в Европе
«Дерби»,
правда,
качество
оставляет желать
лучшего. При
самостоятельном
подборе
подшипника
по
зарубежным
каталогам следует
заказывать
предназначенные
именно для
нижней
головки
шатуна, а не
какие другие.
Стоит
подобрать
добрую
свечу. Лучше
всего – свеча
«Бош» марки W6BS.
Выбирайте
магазин, где
ее покупаете,
и не
забывайте
посмотреть,
чтобы она
была
изготовлена
в Германии. А
теперь поговорим
об основном
объекте
форсировки –
глушителе.
Классический
настроенный
глушитель
(извините за
ликбез) – это
резонансная
система,
состоящая
из двух
конусов, цилиндрической
части и
глушащего
насадка. На
«Пилоте» же
(приоткроем
заводскую
тайну) глушитель
был
спроектирован
на кульмане, руководствуясь
соображениями
эстетики. Любопытно
решили
вопрос с
глушителем
на мотобольном
«Пилоте»: в
нем рама
разрезана
на куски и глушитель
размещен
под седлом.
За счет большего
объема
резонатора
мощность
мотора увеличилась
на 1 л. с.! Но это
еще не все.
Существенно
улучшилась
тяга на
«низах». Так,
мотор
принимает
нагрузку
уже с 1800 об/мин
(для
сведения: на
«Пилоте» 1500
об/мин – еще
холостой
ход!). Можно
посоветовать
следующую доработку:
взять
резонатор,
аккуратно
снять
верхний и
нижний швы и
вварить две
пластины
шириной
около 10 мм.
Увеличившийся
таким образом
объем
резонатора
поднимет мощность
приблизительно
на половину
силы. А если
найти
хороший
иностранный
глушитель
(на заводе
пробовали
от
тайваньского
мотороллера
«Jet 50»), то
выстреливать
мокик будет
как из пушки.
Вопрос в том,
каким
станет внешний
вид?
Увеличив
ведущую (или
уменьшив
ведомую)
звездочку,
можно дать
раскрутиться
мотору и
увеличить
скорость
мокика до 65–70
км/ч. В
принципе
для
существующей
ходовой и
тормозов
такая
скорость
будет
просто опасна.
Понадобится
провести
глобальный
тюнинг
всего
мокика.
Кстати, на
ЗиДе
вынашивается
идея
создать
«полтинник»,
как говорят, «без
ограничения».
Чем же
конструкторы
предполагают
начинить
этот
мини-мотоцикл?
Прежде
всего
электростартером,
работа над которым
уже идет
полным
ходом,
немецкими подшипниками
нижней
головки
шатуна и
системой
раздельной
смазки.
Высокую
мощность
обеспечат
карбюраторы
«Йиков» и
оптимальной
формы
глушитель
(рама будет
спроектирована
специально
под него). В
перспективе
мокик оснастят
жидкостным
охлаждением
и уравновешивающим
валом.
Реализовать
мощность поможет
пятиступенчатая
коробка
передач,
опытный
образец
которой уже
сделан.
Правда,
подобная
модернизация
сразу
переведет
«Пилот» в
другую
весовую
категорию,
лишит его
всех прелестей
мокика – и
«права»
понадобятся
ездоку, и
регистрация
машины… Но
все равно
такой мотор
нужен! И
мотоспортсменам,
и
картингистам,
да и просто
фанатам
подобных
«блохариков»,
способных
«делать» на
прием более
тяжеловесные
тачки…
|
если не смушает тарахтение и 2х тактный двиг то бери.аппарат практически неубиваемый )Наш Российский )старой закалки )
З.Ы. судя по фото там не 50 кубов уже )голову меняли )
бросай пить, за воdкой он блин собрался…)))))))stas 064 сказал(а):
здравствуйте дорогие двухколесники,хотелось бы узнать что вы думаете об этом апарате.хочется купить ну на даче за водкой пивом ездить,ну так поприкалываться ну и.т.д.цена в 10 т.для игрушек я думаю хорошая!или это г…..полное???подскажите пожалуста.Посмотреть вложение 174519
Нажмите, чтобы раскрыть…
ты хоть в одной теме можеш че нить палезное написать!!!!а не так воздух пенать….рыбакк сказал(а):
бросай пить, за воdкой он блин собрался.
..)))))))
Нажмите, чтобы раскрыть…
andretim16,а он 4 тактн.,и у них двигатели идут «лифан».он даже до 70 км разгоняется)))
пробег там большеват, полубому там внутри че нибуdь поdъушатанноеstas 064 сказал(а):
ты хоть в одной теме можеш че нить палезное написать!!!!а не так воздух пенать.
…
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну спасиб за совет)))рыбакк сказал(а):
пробег там большеват, полубому там внутри че нибуdь поdъушатанное
Нажмите, чтобы раскрыть…
по фото вроде не лифан, а зид)у меня был такой )поэтому и говорю)stas 064 сказал(а):
andretim16,а он 4 тактн.,и у них двигатели идут «лифан».он даже до 70 км разгоняется)))
Нажмите, чтобы раскрыть…
andretim16,проще значит взять японский я так понел))
скутер штоле?)ну за 10 не возьмешь.
stas 064,
ну да скутер.ну за 15-20 можно я думаю,судя по обьявам такие цены.иль тогда проще новый надо посмореть по магаз по чем они.
от 30.щас гнут цены ппц как, особенно на япошки, не знаю что в них такого, по мне редкостная маленькая хрень…
18 октября 2022 г.
Работает на основе автоматического перевода
Zid, стартап из Саудовской Аравии, привлек 50 миллионов долларов в рамках раунда финансирования на ранней стадии, который, по его словам, поддержит его планы расширения и поможет оцифровать сектор розничной торговли.
Раунд финансирования серии B возглавила базирующаяся в Эр-Рияде фирма по управлению активами Impact46, к которой присоединились новые инвесторы, подразделение венчурного капитала Aramco Waed Ventures и Endeavour Catalyst, говорится в заявлении Зида во вторник.
Предыдущие инвесторы Zid Global Ventures — Elm Company, Arzan и MSA — также участвовали в последнем раунде финансирования.
«За последние годы Zid и его команда продемонстрировали способность превращать проблемы в решения, которые могут способствовать росту розничных продавцов и партнеров. Мы будем продолжать двигаться в том же направлении с целью модернизации сектора розничной торговли в регионе», — сказал Мазен Аль-Дарраб, соучредитель Zid и директор по развитию.
Венчурное финансирование стартапов на Ближнем Востоке и в Северной Африке росло на 20% в год до более чем 2,3 млрд долларов в первые три квартала 2022 года, что потенциально может превзойти общий объем инвестиций, привлеченных в прошлом году, по данным платформа данных Магнит.
Египет, ОАЭ и Саудовская Аравия сохранили тройку лидеров как по объему финансирования, так и по количеству сделок, захватив более 75% от общего объема инвестиций Mena, сообщил Магнитт.
Zid направит вырученные средства на выход на новые рынки в Саудовской Аравии и в регионе, на разработку новых розничных продуктов, а также на оцифровку и автоматизацию розничного сектора, говорится в сообщении.
«Zid создает сообщество, позволяя продавцам освоить онлайн-присутствие с помощью полноценной инфраструктуры электронной коммерции, оснащенной сложными функциями», — сказал Абдулазиз Аль-Омран, управляющий партнер Impact46.
Компания удвоила свой доход от подписки и транзакций и зафиксировала 50-процентное увеличение заказов, сделанных через продавцов Зида более чем 7 миллионами потребителей, говорится в сообщении.
Зид, чья торговая сеть охватывает более 7500 магазинов по 19 категориям товаров, помогает ритейлерам продавать и развивать собственные онлайн-каналы.
«Цель компании — повысить уровень розничной торговли, предлагая и предоставляя владельцам бизнеса и розничным торговцам инструменты и продукты, которые повысят эффективность их операций и увеличат их прибыль», — говорится в сообщении.
Компания выпустила продукты, помогающие ритейлерам Zid в доставке (ZidShip) и оплате (ZidPay).
Стартап планирует расширить предложение этих продуктов, чтобы охватить финансирование розничных продавцов и трансграничные перевозки, говорится в сообщении.
Обновлено: 18 октября 2022 г., 11:05. 0005
IMPACT46 ведет Zid $50 млн в рамках серии B на модернизацию сектора розничной торговли
Саудовская компания по развитию розничной торговли Zid успешно привлекла 50 миллионов долларов (~ 188 миллионов SAR) в рамках финансирования серии B под руководством IMPACT46 при участии новых инвесторов: венчурного подразделения Aramco (Waed Ventures) и Endeavor Catalyst. Предыдущие инвесторы: Global Ventures, Elm Company, Arzan и MSA также участвовали.
Это третий раунд инвестиций, который Зид получил с момента основания бизнеса в 2017 году, и он следует за раундом инвестиций серии A в размере 7 миллионов долларов США в марте 2021 года.
Вырученные средства будут использованы Zid для выхода на новые рынки в Саудовской Аравии и в регионе, завоевания новых вертикалей розничной торговли, а также для оцифровки и автоматизации более инновационных решений для модернизации сектора розничной торговли.
Зид продолжает расти как в приобретении новых торговцев, так и в транзакциях. Вехи включают удвоение доходов от подписки и транзакций и увеличение на 50% заказов, сделанных через продавцов Zid более чем 7 миллионами пожизненных потребителей. Торговая сеть Zid теперь насчитывает более 7500 магазинов в 19различных категорий, от мелких до крупных торговцев в розничном секторе.
Зид начал с предоставления розничным торговцам возможности продавать и развивать свои собственные онлайн-каналы. Теперь Зид расширяется до новой миссии — «модернизировать сектор розничной торговли». Цель компании состоит в том, чтобы улучшить сектор розничной торговли, предлагая и предоставляя владельцам бизнеса и розничным торговцам инструменты и продукты, которые повысят эффективность их операций и увеличат их прибыль.
Компания выпустила продукты и решения, позволяющие розничным торговцам Zid осуществлять доставку (ZidShip) и оплату (ZidPay), добившись значительного роста и внедрения своих продуктов.
Намерение Zid состоит в том, чтобы расширить предложение этих продуктов, чтобы охватить: финансирование розничных продавцов и трансграничную доставку.
Комментируя рост Zid, соучредитель и генеральный директор Zid Султан Аль-Асми сказал: «Мы ценим постоянную веру и доверие, которое наши инвесторы вложили в компанию, руководство и команду. Мы сосредоточены на том, чтобы быть региональным оптимальным решением для каждой экономики, в которой мы работаем, доказав это в Саудовской Аравии».
Мазен Аль-Дарраб, соучредитель Zid и директор по развитию, добавил: «За последние годы Zid и его команда продемонстрировали способность превращать проблемы в решения, которые могут помочь ритейлерам и партнерам расти. Мы будем продолжать двигаться в том же направлении с целью модернизации сектора розничной торговли в регионе»
Абдулазиз Аль-Омран, управляющий партнер IMPACT46, прокомментировал инвестиции: «Zid создает сообщество, позволяя продавцам освоить присутствие в Интернете с помощью полноценной инфраструктуры электронной коммерции, оснащенной сложными функциями.