Создавать новую машину во время войны крайне сложно. С оборудованием было тяжело, завод находился в эвакуации. Во многом поэтому советский «членовоз» оказался так похож на заокеанский Packard. Но не только поэтому: указующим перстом погрозил лично отец всех народов.
Материалы по теме
Первый советский послевоенный автомобиль, он же первый отечественный лимузин, на котором ездили высшие руководители СССР, — ЗИС‑110 имел в прародителях американский Packard. Выбор именно этой марки был обусловлен главным заказчиком: Сталин очень уважал ее огромные лимузины. В 1930‑х он и его приближенные ездили, как правило, именно на Паккардах.
Когда во время войны приступили к созданию принципиально новой модели ЗИС, вопрос с выбором прототипа был решен сразу и категорически — даже несмотря на то, что еще перед войной слава некогда одной из самых престижных марок США стала блекнуть. Фирму Packard теснили более крупные, мощные концерны, предлагавшие одну новинку за другой.
Некоторые западные историки писали даже о копировании кузовных деталей ЗИС‑110 с американского прообраза, но оставим эти измышления на их совести. Встречались и другие версии: якобы скопированы только общие черты Паккарда 180 образца 1942 года, а техническая начинка заимствована у автомобилей Buick. Что же, давайте разберемся.
Производство ЗИС‑110 начали в 1945 году. Лимузин оснастили рядным восьмицилиндровым мотором и трехступенчатой коробкой передач. Он имел ранее непредставимые для советских машин удобства: роскошные диваны, мощную «печку», электрогидравлические стеклоподъемники, радиоприемник и часы. До 1947 года на «сто десятые» ставили механизм включения стартера при нажатии на педаль акселератора. Позднее от ненадежного устройства отказались.Производство ЗИС‑110 начали в 1945 году. Лимузин оснастили рядным восьмицилиндровым мотором и трехступенчатой коробкой передач. Он имел ранее непредставимые для советских машин удобства: роскошные диваны, мощную «печку», электрогидравлические стеклоподъемники, радиоприемник и часы. До 1947 года на «сто десятые» ставили механизм включения стартера при нажатии на педаль акселератора. Позднее от ненадежного устройства отказались.
Конфигурацией мощной рамы с Х‑образным усилителем и компоновкой шасси (например, расположением выпускной системы и аккумулятора) ЗИС‑110 повторял Packard 180. Конфигурацией мощной рамы с Х‑образным усилителем и компоновкой шасси (например, расположением выпускной системы и аккумулятора) ЗИС‑110 повторял Packard 180. | Все автомобили Packard базировались на такой же раме с Х‑образной средней частью и поперечными усилителями. Шасси для восьми- и двенадцатицилиндровых машин (именно на таких возили до войны Сталина) отличались друг от друга лишь деталями. Все автомобили Packard базировались на такой же раме с Х‑образной средней частью и поперечными усилителями. Шасси для восьми- и двенадцатицилиндровых машин (именно на таких возили до войны Сталина) отличались друг от друга лишь деталями. |
ЗИС‑110 — первый советский серийный автомобиль с независимой пружинной передней подвеской. Прогрессивная для тех лет конструкция включала стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические рычажные амортизаторы. Рычаг амортизатора одновременно являлся верхним рычагом подвески. ЗИС‑110 — первый советский серийный автомобиль с независимой пружинной передней подвеской. Прогрессивная для тех лет конструкция включала стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические рычажные амортизаторы. Рычаг амортизатора одновременно являлся верхним рычагом подвески. | Вся конструкция подвески ЗИС‑110 заимствована у американцев. Фирма Packard применяла независимую переднюю подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости уже со второй половины 1930‑х годов. Вся конструкция подвески ЗИС‑110 заимствована у американцев. Фирма Packard применяла независимую переднюю подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости уже со второй половины 1930‑х годов. |
У двигателя ЗИС‑110 размерность цилиндра — 90×100 мм. То есть диаметр цилиндра всего на 1 мм больше, нежели у американского мотора, ход поршня такой же. Двигатель ЗИС‑110 при рабочем объеме 6 литра и степени сжатия 6,85 развивал 140 л.с. при 3600 об/мин. Для советских легковых автомобилей тех лет — рекорд. Интересно, что у «нашего» и заокеанского Паккардов идентичны даже передаточные числа коробки: первая передача — 2,43, вторая — 1,53, третья — 1,00. Разные лишь передаточные отношения главной пары: 4,36 у ЗИС‑110 и 3,9 у Паккарда. У двигателя ЗИС‑110 размерность цилиндра — 90×100 мм. То есть диаметр цилиндра всего на 1 мм больше, нежели у американского мотора, ход поршня такой же. Двигатель ЗИС‑110 при рабочем объеме 6 литра и степени сжатия 6,85 развивал 140 л.с. при 3600 об/мин. Для советских легковых автомобилей тех лет — рекорд. Интересно, что у «нашего» и заокеанского Паккардов идентичны даже передаточные числа коробки: первая передача — 2,43, вторая — 1,53, третья — 1,00. Разные лишь передаточные отношения главной пары: 4,36 у ЗИС‑110 и 3,9 у Паккарда. | Фирма Packard чуть ли не дольше всех держалась за устаревшие рядные восьмицилиндровые моторы — в то время как практически все автомобили подобного класса уже оснащали V‑образными «восьмерками». Но ЗИС должен был походить именно на Packard! Поэтому — рядный мотор. Размерность цилиндра американского мотора составляла 89×100 мм (при переводе в метрическую систему), и при 3500–3600 об/мин он выдавал 160–165 л.с. — примерно на 20 сил больше, чем стандартный агрегат ЗИС. Правда, существовала и форсированная до 162 л.с. версия. Фирма Packard чуть ли не дольше всех держалась за устаревшие рядные восьмицилиндровые моторы — в то время как практически все автомобили подобного класса уже оснащали V‑образными «восьмерками». Но ЗИС должен был походить именно на Packard! Поэтому — рядный мотор. Размерность цилиндра американского мотора составляла 89×100 мм (при переводе в метрическую систему), и при 3500–3600 об/мин он выдавал 160–165 л. с. — примерно на 20 сил больше, чем стандартный агрегат ЗИС. Правда, существовала и форсированная до 162 л.с. версия. |
По советским меркам 1940‑х годов салон «сто десятого» поистине роскошный. Необычно выглядели приборы, выполненные в едином с радиоприемником и часами стиле. По советским меркам 1940‑х годов салон «сто десятого» поистине роскошный. Необычно выглядели приборы, выполненные в едином с радиоприемником и часами стиле. | Общий стиль советского интерьера ЗИС‑110, несомненно, паккардовский. Приборы скопированы до мельчайших деталей. Шрифт спидометра, значение скорости на котором уменьшено в десять раз (вероятно, чтобы сами цифры были крупнее), практически неотличим. Общий стиль советского интерьера ЗИС‑110, несомненно, паккардовский. Приборы скопированы до мельчайших деталей. Шрифт спидометра, значение скорости на котором уменьшено в десять раз (вероятно, чтобы сами цифры были крупнее), практически неотличим. |
Ни одна кузовная деталь ЗИСа-110 не скопирована с американской. «Сто десятый» отличается и габаритами, и некоторыми линиями кузова. Тем не менее нельзя не признать, что дизайн решен в заокеанском духе. Ни одна кузовная деталь ЗИСа-110 не скопирована с американской. «Сто десятый» отличается и габаритами, и некоторыми линиями кузова. Тем не менее нельзя не признать, что дизайн решен в заокеанском духе. | Одна из главных стилистических особенностей предвоенной модели Packard 180 — запаски в кожухах, вмонтированных в крылья. Такое решение выглядело архаично уже в 1940‑х. У ЗИС‑110 запасное колесо лежит в багажнике. У Паккарда еще и более широкие подножки — от таких в 1940‑е годы многие дизайнеры, в том числе советские, отказались. Одна из главных стилистических особенностей предвоенной модели Packard 180 — запаски в кожухах, вмонтированных в крылья. Такое решение выглядело архаично уже в 1940‑х. |
Несомненно, ЗИС‑110 — советский вариант американского Паккарда. Все, что под кузовом, а также интерьер практически скопированы. В кратчайшие сроки во время войны иную машину создать было попросту невозможно. На главное — заказчик, то есть высшее руководство СССР, получил именно такой автомобиль, какой хотел, то есть практически Packard. Еще через десяток лет, когда американская фирма переживала уже совсем тяжелые времена, ее очередной автомобиль вновь повлиял на советский автопром. Но об этом — отдельный разговор.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.ДзенГоды производства: 1945-1958 гг
Количество автомобилей: 2072
Дизайнер: Андрей Островцов
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость: | 140 км/ч |
Объем бензобака: | 80 л |
Расход топлива: | 23 л |
Допустимая полная масса: | 2575 кг |
Характеристики двигателя | |
---|---|
Расположение | спереди, продольно |
Объем двигателя | 6002 см3 |
Мощность двигателя | 140 л. с. |
Количество оборотов | 3600 |
Система питания | карбюратор |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 118 мм |
Степень сжатия | 6.85 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип | механическая |
Сцепление | Однодисковое, полуцентробежное |
К-во передач | 3 |
Передаточное отношение главной пары | 4.36 |
Привод | задний |
Механизмы управления | |
---|---|
Тормоза | Двухколодочные |
Диаметр тормозных барабанов | 304.5 мм |
Размер тормозных накладок | 322x63x5 мм |
Рулевое управление | Глобоидальный червяк с двойным роликом на шариковых подшипниках |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | лимузин |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Длина машины | 6000 мм |
Ширина машины | 1960 мм |
Высота машины | 1730 мм |
Колесная база | 3760 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 200 мм |
В Cети опубликовано интересное фото, на котором новейший российский премиальный седан Aurus Senat запечатлен рядом с советскими лимузином ЗИС-110 на фоне московского Кремля.
ЗИС-110 выпускался на заводе ЗИС (ЗИЛ) в 1945-1961 гг. Aurus Senat пока собирается мелкими сериями на производственных мощностях нового предприятия, расположенного на территории ФГУП НАМИ. Реализация седанов начнется в январе 2019 года.
Подчеркивая давность ЗИСа-110, его можно было бы назвать и «прадедом», с учетом того, сколько поколений автомобилей сменилось. Но как говорят дизайнеры ФГУП НАМИ, именно ЗИС-110 являлся источником вдохновения при создании образа Aurus Senat — первенца нового российского бренда премиальных автомобилей. Хромированная решетка радиатора с вертикальными ламелями и рельефной верхней кромкой, а также массивные формы кузова — это главные стилистические решения, которые роднят оба автомобиля.
В итоге можно оценить, какой технологический прогресс за последние 70 лет совершило российское автомобилестроение, и автомобильная промышленность в целом.
Напомним, Aurus созданы в ФГУП НАМИ в рамках проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»).
На сегодняшний день все семейство автомобилей оснащается гибридной силовой установкой, включающей в себя 598-сильный двигатель V8 объемом 4,4 литра, который работает в паре с электромотором и высоковольтной батареей.
Привод у всех машин ЕМП исключительно полный. Мотор работает в паре с российской 9-ступенчатый автоматической трансмиссией КАТЕ-R93. Максимальная скорость Senat составляет 250 км/ч, а разгон до «сотни» менее 6 секунд.
Все автомобили будут выпускать не только для госведомств, но и для гражданского рынка. Продажи седанов и лимузинов начнутся в январе 2019 года. Предсерийный внедорожник будет готов в начале 2019 года, а его производство стартует в конце 2019 или начале 2020 года.
Кстати, на той же платформе ЕМП должен появиться и массовый среднеразмерный кроссовер. Что касается микроавтобуса, то он пока в открытую продажу не поступит.
Раздел
Эмблемы и декор001-049
Арматура опускных окон и форточки120-139
Пластик ручек салона140-179
Уплотнители, прокладки180-249
Система питания двигателя280-294
Система выпуска двигателя295-299
Электрооборудование380-428
Фары, фонари и лампы440-479
Стекла и зеркала480-529
Кузовные элементы и рама619-679
Изделия из тканей и ковры салона720-749
Колеса, шины и колпаки750-769
Инструменты и съемники830-849
Крепежные изделия850-899
Литература по мотоциклам900-908
Автолитература репринт900-906
Автолитература оригинал900-924
Автомобильные сувениры925-949
Масштабные модели автомобилей950-999
Показать все
ЗиС-110А | автомобиль скорой медицинской помощи |
ЗиС-110Б | фаэтон со складной матерчатой крышей |
ЗиС-110П | полноприводный автомобиль |
ЗиС-110Ш | штабной автомобиль |
ЗиС-110И | c автоматической коробкой передач |
В военные 1943-1945 гг., когда ГАЗ готовил народную «Победу», инженеры завода имени Сталина (ЗиС) столь же спешно разрабатывали новый правительственный автомобиль. Фактически москвичи прекрасно понимали, что делают лимузин, который должен угодить вкусам одного человека — Верховного главнокомандующего СССР И. В. Сталина, вождя народов.
Проще потому, что все прекрасно знали: Сталин любит американские «Паккарды». Поэтому новый ЗИС-110 внешне был как близнец похож на Packard 180 Touring Sedan модели 1942 г., последнюю довоенную разработку американской компании. ЗИС-110 копирует как общую форму кузова, так и рисунок хромированных молдингов, форму решетки радиатора. Такое сходство привело к путанице среди зарубежных авто- историков — они утверждают, что ЗиС закупил у Packard оснастку для производства кузовных панелей. Это неверно: ЗиС больше по размерам, а детали кузова ЗИС-110 и Packard 180 невзаимозаменяемы. С одной стороны, даже если москвичи и хотели бы приобрести оснастку, необходимые $1,5 млн. в военных условиях им не дали бы. Не было на это и времени — на довоенный ЗиС-101 американский подрядчик выполнял заказ на оснастку в течение 16 месяцев. Поэтому на ЗиСе впервые самостоятельно сделали оснастку из литого алюминия. Алюминий — мягкий металл, но для малосерийного автомобиля он годился.
С другой стороны, правительственный автомобиль нового поколения должен был обгонять «Победу» в технической оснащенности и комфорте, а значит, конструкторы ЗиСа решали более сложную задачу. И ухитрились представить результат раньше горьковчан, так что ЗИС-110 стал первым советским послевоенным автомобилем.
Двигатель ЗИС-110 впервые в отечественном автомобилестроении применили гидротолкатели клапанов, что дало примечательную для тех времен плавность хода. Питался этот двигатель бензином с октановым числом 70, хотя стандартным в то время был 66-й бензин. Широко использовалась гидравлика: гидравлический привод тормозов, гидравлические стеклоподъемники и другие устройства. Долго и скрупулезно отлаживали сложнейшую систему вентиляции, обогрева и кондиционирования салона. 110-й — первое отечественное авто со штатными кондиционером, занимавшим багажник, и радиоприемником. Сиденья нового ЗиСа набивали гагачьим пухом. Несмотря на то, что Правила дорожного движения того времени разрешали только один задний огонь, на ЗИС-110 стояло два. Лимузин оказался первым советским автомобилем с указателями поворотов.
Механическая 3-ступенчатая коробка передач была оснащена синхронизаторами и управлялась рукояткой, расположенной на рулевой колонке. В редукторе заднего моста были использованы гипоидные шестерни главной передачи, что позволило значительно понизить ось карданной передачи, а, значит, и уровень пола.
Электрооборудование было типичным для тех лет — 6-вольтовым, хотя уже к тому времени считавшееся несколько устаревшим. Аккумулятор — 3СТ-135ЭА, генератор — Г-16, стартер — СТ-10. Штатно была предусмотрена возможность установки резервного аккумулятора и дублирующей системы зажигания. У ЗИС-110 было два задних фонаря, хотя тогдашние ПДД разрешали ставить только один левый, что и делалось серийно на большинстве советских автомобилей тех лет для удешевления. Вместо обычных фар с отдельными лампами, отражателями и рассеивателями применялись лампы-фары, в которых сама колба являлась и отражателем, и рассеивателем. До появления галогеновых блок-фар такое решение применялось в автопромышленности редко. ЗИС-110 был первым советским автомобилем с указателями поворотов. Включались поворотники левым подрулевым рычажком, как и на современных автомобилях, хотя тогда обычно применялись переключатели на приборной панели. На части автомобилей устанавливались спецсигналы — сирена и дополнительная центральная фара дальнего света.
В салоне ЗИС–110 — радиоприемник (как писали в инструкции «6-ламповый супергетеродин»), часы, мощный обогреватель, прикуриватель, и уж совсем чудо — электрогидравлические стеклоподъемники, в том числе для перегородки салона! Электрический насос подавал масло к гидроцилиндрам, двигающим стекла. Кроме того, система отопления и вентиляции отличалась высокой эффективностью и в полной мере обеспечивала уют и комфорт во время поездок партийных боссов. Приборная панель включала в себя спидометр, указатель уровня топлива, термометр, амперметр, масляный манометр, контрольные лампы левых и правых указателей поворота (красные), дальнего света (синяя или фиолетовая), зажигания (зеленая). Стрелка спидометра имела трехцветную подсветку, переключающуюся в зависимости от скорости: на скорости до 60 км/ч включалась зеленая подсветка, от 60 до 120 км/ч — желтая, свыше 120 км/ч — красная. Числа на шкале спидометра не имели последних нулей, то есть вместо «80», «100», «120» и т. д. было «8», «10», «12» и т. д. Контрольные лампы обозначались не значками, а подписями.
Автомобиль представительского класса, разработанный во время Великой Отечественной
войны, как и его довоенный предшественник ЗИС-101, поставлялся в таксопарки, хотя создавался в первую очередь для работы в качестве
служебного или персонального транспортного средства. Считается, что по приказу руководства страны и лично И.В.Сталина этот
автомобиль «скопирован» с американского «Паккарда-180» 1942 модельного года. Действительно он унаследовал от «Паккарда»
конструктивные особенности двигателя и агрегатов шасси, а внешний декор художники-конструкторы ЗИСа умышленно выполнили похожим
на указанную американскую модель. В реальности кузов полностью разработан на ЗИСе, изменен двигатель, в результате чего ни одна
запчасть «Паккарда» не подходит к ЗИСу.
Первые ЗИС-110 поставлены в таксопарки летом 1947 года, к 800-летию Москвы. Часть машин, как и ЗИСы-101,
использовалась в качестве маршрутного такси, часть работала на линии. Большой ресурс автомобиля и высокий уровень комфорта
ЗИС-110 в условиях такси перечеркивались его недостатками: изначальной дороговизной, огромным расходом топлива, необходимостью
высококлассного обслуживания. Тариф на проезд в такси ЗИС был повышенный, что приводило к низкому спросу со стороны пассажиров
и простою машин. Результатом становилась медленная окупаемость автомобиля, недопустимая в коммерческих перевозках.
Чтобы исправить положение, ЗИСы стали использовать в качестве междугородних маршрутных такси. Например,
в 50-х они работали на трассе Москва-Симферополь, позволяя шестерым пассажирам совершить поездку в Крым. Существовало также
несколько маршрутов в областные города Центральной России. Также ЗИСы возили авиапассажиров в аэропорты. В небольших количествах
в московском маршрутном такси применялись не только лимузины, но и кабриолеты ЗИС-110Б. Например, они ходили от Охотного ряда до
здания МГУ на Ленинских горах. В конце 40-х такси ЗИС окрашивали в два тона серого цвета, как «Победы», а ближе к середине 50-х
они стали черными, и в том и в другом случае с непрерывной полосой шашек.
На базе ЗИС-110 была создана его разновидность — ЗИС-115 с бронированным кузовом и дополнительным оборудованием салона. Снаряженная масса этой машины достигала 7300 кг. Она имела задний мост с полуосями полностью разгруженного типа и шины увеличенного размера 7,50-17 вместо 7,50-16 дюймов у серийной модели. Кроме того, на ЗИС-115 был более мощный (162 л. с.) двигатель с двумя карбюраторами. Всего было изготовлено 32 экземпляра бронированных автомобилей этой серии. Сегодня в мире осталось только два автомобиля ЗИС-115, каждый из которых оценен специалистами — любителями уникальных автомобилей более чем в 4 миллиона американских долларов. Один из двух оставшихся «монстров» находится в Швейцарии.
Сайт про котов kotemot — заходи.
До войны в СССР основным представительским автомобилем был ЗиС-101. Однако, к концу войны эта модель устарела и Сталин предложил ее заменить новым автомобилем, копией Паккарда-180, на котором ездил американский президент Франклин Рузвельт. В 1942 году это ответственное задание было поручено Заводу имени Сталина. Предприятие в этот период находилось в Миассе в эвакуации и перед специалистами стояла нелегкая задача самим изготовить оснастку для производства кузовов, в то время, как для ЗиС-101 все это заказывалось в Америке фирме Badd. Штампы, отлитые на отечественном заводе, оказались достаточно надежными и долговечными, учитывая мелкосерийное производство. Советская разработка была похожа на Паккард-180 лишь декором, в целом же там имелись большие отличия в форме кузова и конструкции, а также в размерах. Художник-дизайнер Герман решил сделать более округлыми и обтекаемыми передние крылья и более покатой заднюю часть кузова, убрал подножки и ниши для открытого размещения запасных колес.
20.09.1944 года Сталин одобрил первый образец и 21.05.1945 года завод приступил к серийному выпуску автомобиля. Длина автомобиля составляла 6 м, ширина — 1,960 м, высота — 1,730 м. Автомобиль имел рядный 8-ми-цилиндровый двигатель, скопированный с Паккарда. Цилиндры, в одном блоке с картером, отливались из специального чугуна. К картеру снизу крепился штампованный поддон из стали. Диаметр цилиндра равнялся 88,9 мм, ход поршней из алюминиевого сплава — 116,84 мм. На юбке поршня существовал сквозной косой разрез. У двигателя были привод распредвала пластинчатой бесшумной цепью Морзе и гидравлические толкатели клапанов. Т.к. двигатель работал очень тихо и плавно, на работу мотора указывала специальная контрольная лампа работающего зажигания, расположенная на приборной доске. Для работы автомобиля требовался бензин марки А-74, однако его начали выпускать лишь в 1950-м. Самым высокооктановым был бензин А-72. В связи с этим степень сжатия снизили с 7,4 до 6,85 единиц. При 3600 оборотах мощность упала с 162 л.с. до 140 л.с. Автомобиль имел, как на «Победе» и ЗиМе,трехступенчатую коробку передач. Это был первый автомобиль с герметизированной системой охлаждения. В верхнем бачке радиатора был термостат, автоматически открывавший или закрывавший жалюзи, регулируя охлаждение двигателя или ускоряя прогрев. ЗиС-110 был первым автомобилем в СССР, имевшем независимую подвеску передних колес. Спереди и сзади шасси имело стабилизаторы поперечной устойчивости. На ЗиСе-110 впервые после АМО-2 применили гидропровод тормозов. Это был первый отечественный автомобиль, в котором стекла поднимались автоматически. Правда для подъема 75-миллиметровых тяжелых бронированных стекол понадобились гидравлические домкраты, а не обычные электромоторы. Автомобиль имел отличную систему вентиляции и отопления, хорошую шумоизоляцию, радиоприемник. Мягкие сиденья автомобиля имели набивку из гагачьего пуха и были обшиты бежевым драпом. Поворотная форточка была лишь на передних дверях. Боковое стекло сзади поворачивалось относительно оси, проходившей вертикально по его середине.
ЗиС-115 внешне отличался от ЗиС-110 дополнительной центральной фарой. Масса такой конструкции составляла 7500 кг вместо обычных 2500 кг. Чтобы выдерживать такую нагрузку, пришлось задний мост перенять у грузовика ЗиС-150. Грузовым (6,67) оставили и передаточное отношение в главной передаче вместо 4,36, как в серийном автомобиле. Максимальная скорость «броневика» равнялась 100 км/ч, а скорость серийной модели — 140 км/ч.
В 1949 г. завод выпустил несколько ЗиС-110 в модификации «Скорая помощь» и «Такси». Автомобиль «Скорая помощь» был выкрашен в светло-серый или бежевый цвет, багажник из-за носилок доходил до крыши. На крыше был фонарь с красным крестом.
В 1952 году было выпущено несколько спортивных моделей ЗиС-112, мощность его форсированного двигателя составляла 192 л.с., скорость — до 200 км/час.
В этом же году появился ЗиС-110Б типа фаэтон. С 1955 года командующие парадами и принимающие парады начинают пользоваться только автомобилями ЗиС-110Б с открытым верхом.
Из 2100 выпущенных автомобилей бронированными оказались лишь 43. И первая бронированная версия автомобиля досталась Сталину.
Один экземпляр ЗиС-110 вождь всех народов товарищ Сталин подарил Алексию I. Автомобиль был зеленого цвета, как и мантия патриарха.
ЗИС расшифровывалось как «Завод имени Сталина», а название компании было изменено на «Завод имени Лихачева», по фамилии ее бывшего директора.Несмотря на изменение наименования, автомобильная марка давно исчезла, а оставшаяся продукция представляет ценность для коллекционеров.
Очевидно, что обычный человек, живущий в Советском Союзе или где-либо еще в мире, все равно не мог заказать люксовую модель ЗИС / ЗИЛ.
Поясним: теоретически марка ЗИЛ была доступна, но ее продукция была непомерно дорогой для рядового рабочего. Остальные автомобили ЗИЛ составляли грузовики, армейские автовозы, тягачи и автобусы.
Неизвестный немецкий продавец разместил объявление на мобильном телефоне.демонстрация ЗИС-110, который был изготовлен в 1945 году и, как сообщается, несколько раз имел в качестве пассажира Иосифа Сталина.
Хотя продавец не упоминает никаких доказательств присутствия диктатора в автомобиле, он или она требует за это 8,5 миллионов евро (около 9 миллионов долларов), что некоторым из вас может показаться дороговизной.
В период с 1945 по 1958 год предприятие ЗИЛ произвело всего 2038 автомобилей ЗИС-110, что делает их сегодня весьма ценными. Несколько диктаторов из советских государств или даже из стран, которые были друзьями режима, получили их в качестве подарков.
Если вы найдете дизайн этого продукта знакомым, мы сообщим вам, что он предположительно был разработан на основе Packard Super Eight 1942 года.
Это связано с несанкционированным использованием патентов американской компании, поскольку между СССР и США не было подписано никаких соглашений о правах на дизайн и технологии, используемые Packard Motor Car Company.
Все это в прошлом, но очень состоятельный коллекционер реликвий советской эпохи имеет возможность приобрести этот ЗИС-110.Цена договорная, товарищ.
Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все пакеты отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.
Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен.
// | Зона 1 | Зона 2 | Зона 3 | World w. |
---|---|---|---|---|
0,0 — 0,5 кг | 7,75 евро | 7,75 евро | 8,75 евро | 9,75 евро |
0.5 — 1,0 кг | 10,20 евро | 10,20 евро | 11,70 евро | 13,90 евро |
1,0 — 2,0 кг | 15,50 евро | 15,50 евро | 19,90 евро | 22,00 | евро
2,0 — 3,0 кг | 23,45 евро | 25. 25 евро | 30,35 евро | 34,75 евро |
3,0 — 4,0 кг | 26,15 евро | 29,90 евро | 36,10 евро | 43,70 евро |
4,0 — 5,0 кг | 26,80 евро | 32,50 евро | 39,75 евро | 50.60 евро |
Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды
Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.
Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.
по всему миру:
Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:
ЗИЛ ЗИС-110 1947 года (шасси 253 из 2038) — это ранний, второй образец российского модельного ряда Packard. По заказу Сталина автомобили собирались вручную из расчета менее 200 автомобилей в год, а производство прекратилось в 1958 году. По словам продавца, большинство из них было уничтожено по приказу оппонента Сталина Хрущева, когда он сменил бывшего на посту председателя Совета. Совет министров в 1958 году, что делает этот ранее отреставрированный образец настоящей редкостью.Найдите его здесь, на eBay в Хьюстоне, штат Техас, за 200 тысяч долларов OBO. Особая благодарность читателю BaT Кайлу К. за это сообщение.
Подаренный Сталиным секретарю партии Азербайджана Мирджафару Багирову, последний, как сообщается, был отстранен от должности и заключен в тюрьму после смерти первого в 1952 году. Впоследствии автомобиль, как сообщается, хранился в гараже Центрального комитета, где он простоял до 1968 года, после чего он был снова подарен высокопоставленному азербайджанскому сановнику, что, по-видимому, больше соответствовало преобладающей партийной политике.Унаследованный сыном указанного высокопоставленного лица в 1989 году, он восстановил его девять лет спустя, и в конечном итоге натолкнулся на продавца на улицах столицы Азербайджана Баку. Похоже, между ними завязались длительные отношения на расстоянии, и в конце концов автомобиль был предложен продавцу в 1999 году, когда он был импортирован в США.
С тех пор автомобиль хранился на складе, но теперь нуждается в повторной реставрации из-за неиспользования. Вместе с бамперами они были сняты во время хранения, так как автомобиль не поместился бы в 20-футовом транспортном контейнере с ними на месте! Используемые в основном в качестве государственных лимузинов для высокопоставленных чиновников, это не маленькие автомобили. Мощность исходит от 6,0-литрового рядного восьмицилиндрового двигателя с L-образной головкой, который, как сообщается, имеет мощность около 140 л.с. и 85 миль в час. Продавец говорит, что все было в рабочем состоянии, когда автомобиль был впервые доставлен в Хьюстон, и добавляет, что «после многих лет хранения автомобиль нуждается в капитальном ремонте. Хорошая новость заключается в том, что все детали оригинальные, и это серьезная проблема для настоящих коллекционеров автомобилей ».
Хотя это и не дешево, продавец приводит примеры нескольких аналогичных автомобилей, представленных в настоящее время на рынке, все из которых имеют значительно более высокую цену — однако все они выглядят в гораздо лучшем состоянии, чем этот.
CCC — CoinMarketCap. Валюта в долларах США
0,2307-0,0026 (-1,11%)По состоянию на 8:00 BST. Рынок открыт.
Предыдущее закрытие | 0,226 |
Открытие | 0,226 |
Дневной диапазон | 0,223 — 0,234 |
52-недельный диапазон | 0,0061 — 0,2563 | 2
Алгоритм | Н / Д |
Рыночная капитализация | 2. 597B | |
Циркуляционная подача | 11,26B | |
Макс.подача | НЕТ | |
Объем | 302,575,168 | |
Объем (24 часа) | 302,58 9026 9026 9026 Объем (24 часа) hrs) все валюты | 302,58M |
Итальянский авиастроитель Tecnam поставил первый P2012 Traveler чартерной компании Zil Air на Сейшельских островах, заказав в 2018 году до трех высокорасположенных поршневых близнецов.
Самолет и его экипаж из трех человек прибыли на предприятие Zil Air на острове Маэ 29 ноября после шестидневного перелета на пароме протяженностью 4500 миль (8330 км) из штаб-квартиры Tecnam в Капуе, недалеко от Неаполя.
Tecnam
Zil Air сейчас готовит свой Traveler с двигателем Lycoming TEO-540-C1A к вводу в эксплуатацию в декабре, пополнив свой парк самолетов и вертолетов.
Согласно данным паркаCirium, Zil Air эксплуатирует пять вертолетов Airbus Helicopters h220, один вертолет H245, двухтактный поршневой самолет Vulcanair P68C и двухмоторный турбовинтовой двигатель Beechcraft King Air 250.
Tecnam заявляет, что «приняла Zil Air в качестве партнера с первого дня», и обе компании работали вместе над настройкой цельнометаллического самолета с коротким взлетом и посадкой в соответствии с «точными требованиями» Zil Air. Ключевые особенности этой модели включают кондиционер, девять изготовленных на заказ пассажирских сидений с электрическими розетками, место для хранения вещей, «отличное пространство для ног и беспрепятственный вид из каждого окна».
«Хорошие вещи требуют времени, и конечный результат — самолет, отвечающий всем эксплуатационным требованиям Zil Air», — говорит исполнительный директор Zil Air Фрэнсис Сави.По его словам, он «специально разработан для операций на Сейшельских островах».
В настоящее время компания работает с Tecnam над разработкой модульного быстросменного салона машины скорой помощи для своего самолета.
Управляющий директорTecnam, Джованни Паскаль, называет новую поставку «еще одним большим достижением» для авиастроителей, поскольку Traveler демонстрирует свои «качества в теплых, жарких странах», а также в «холодном климате», что является эталоном американского самолета базирующийся стартовый заказчик, Cape Air.
Региональный авиалайнер, базирующийся в Хайаннисе, штат Массачусетс, принял поставку четырех пассажиров с момента прибытия первого экземпляра в июле и готовит самолет к вводу в эксплуатацию до конца года.У Cape Air есть заказы и опции на 110 Traveller, которые заменят парк Cessna 402C, которому уже несколько десятилетий.
«Мы планируем отправить еще четырех Traveler на Cape Air в этом месяце и еще 12 экземпляров в 2020 году», — говорит директор по глобальным продажам и маркетингу Tecnam Вальтер да Коста.
Он говорит, что компания обеспечила впечатляющий портфель заказов на свой флагман стоимостью 2,2 миллиона евро (2,6 миллиона долларов), а еще 13 путешественников будут доставлены в следующем году новым международным клиентам.
Après la disparition de Staline в 1953 году, сын правопреемника Советского Союза в 1956 году. qui secoua les fondements du régime tout en apportant davantage de liberté aux citoyens soviétiques et de nouvelles перспективы развития в экономической области.ЗИЛ 111 является продуктом этой эпохи проблем, связанных со сталинизмом, и такими символами, которые были созданы в соответствии с ЗИС или ЗИЛ 110 с восстановлением. C’est ainsi que l’usine car Staline (ZIS) de Moscou devint ZIL d’après le nom de son директора И. А. Лихачева. ЗИЛ 111 не имеет ничего общего с определенным внутренним состоянием исторической точки зрения, которое является видимым, когда модернизация оплачивается как объединенная человеческая и политическая система.
Подвеска Grande Guerre Patriotique, Советский союз правительств Америки и Британии в 1943 и 1944 годах, значительная пометка о форме транспортных средств боевых действий и транспорта и современных автомобилей. Outre ces livraisons, on sait maintenant que l’URSS reçut les plan, les outillages et les droits de fabrication des Packard Super Eight 160/180 de 1939. Cette livraison a été parfois présentée Com un cadeau персонала de Roosevelt à Staline destiné à faire Patienter ce dernier obsédé par le désir de voir s’ouvrir un Second Front en Europe de l’ouest.Il semblerait que Packard, par ailleurs bénéficiaire de Copieuses Commandes de matériel militaire, ne se soit pas opposé à ce transfert de technologie, sachant son modèle condamné par le futur marché car du temps de paix. Quoi qu’il en soit, cinq premières ZIS 110 furent assemblées dès 1945 года, вероятно, в части существующих вещей, tandis que les outillages récupérés et compétés localement étaient mis en place. Ces voitures de grand luxe n’étaient évidemment pas vendues à des speculiers et leur production qui aurait duré jusqu’en 1961, не отвечает, как командование услуг де л’эта.
En 1955, группа Packard Entra en Agonie Malgré l’introduction sur la Caribbean du V8 à culbuteurs le plus modern de la production américaine et des mécaniques de pointe en matière de châssis, de Suspension et de Transmission Outre un style et des Finitions raffinés. C’est l’époque où les Soviétiques se rendirent compte que la ZIL 110 avait vieilli. Satisfaits de la ZIL 110, урожденная Packard, советская техническая комиссия по обновлению офисного парка, выбранному в модернизированном стиле, в соответствии с моделями высокой американской гаммы, а также разработкой для производства ZIL 111 с подобным пакетом 1955 года. ‘on puisse imaginer un autre transfert de technologie, sinon des livraisons concrètes de plan et d’outillages de production.ЗИЛ 111 будет представлен в ноябре 1956 года на выставке Industrielle de Moscou, mais lancée en production en 1959 seulement. Русский лимузин отличается от других моделей американских моделей одежды и одежды для мужчин и женщин с водяными рубашками и водяными рубашками с короткими рукавами V8 Packard. Определенные детали определения furent revus dans le sens d’une plus grande sobriété.
Réservée bien entendu aux grands dignitaires du régime, la ZIL 111 ne fut fabriquée (manuellement) qu’à une vingtaine d’exemplaires par an.Мотор 5 980 см3 (100 x 95 мм) при разработке 233 каналов на 4 400 тр / мин является автоматическим устройством для управления одним движением. Les freins sont à tambours sur les quatre roues. La version décapotable qui apparut peu après la limousine n’aurait été produite qu’à deux Образцы и основные принципы использования Брежнева. Путешествие по дороге в город в Полонь для премьер-министра Гомулки, которое должно стать американским журналистом в Берлине. Achetée à Genève par l’actuel propriétaire, cette ZIL 111, место во Франции по маршруту в 1992 году.
De couleur blanche avec intérieur en cuir gris (sec et à traiter), elle affiche 86 566 km au compteur. Elle est équipée de quatre vitres électriques et de strapontins, d’une barre de maintien pour les défilés, d’un autoradio d’origine et d’une séparation chauffeur. La carrosserie est saine sauf au niveau du pied de caisse arrière droit et la jante du volant en plastique est à refaire. La pompe à Essence, ainsi que la batterie sont neuves. Il manque un enjoliveur de roue.
Cette voiture nécessite une révision complete avant de reprendre la route et elle est vendue sans papiers.
После смерти Сталина в 1953 году его преемник (Хрущев) на посту главы Советского Союза в 1956 году начал жестокий процесс «десталинизации», который потряс основы системы, предоставив советским гражданам больше свободы и новые перспективы. для прогресса в экономической сфере. ЗИЛ 111 — продукт этого смутного периода, когда сталинизм и его символы, такие как ЗИЛ или пришедший на его место ЗИС 110, постепенно исчезли с лица земли. Так Московский автомобильный завод имени Сталина (ЗИС) получил название ЗИЛ в честь его директора И.А. Лихачев. ЗИЛ 111, создание которого представляет определенный интерес с исторической точки зрения, должен был стать наглядным свидетельством модернизации страны, разоренной ужасным конфликтом и заблокированной разрушительной политической системой.
Во время «Великой Отечественной войны» Советский Союз получил от американского и британского правительств в 1943 и 1944 годах значительную материальную помощь, такую как боевые и транспортные машины и современные военные самолеты. Теперь мы знаем, что в дополнение к этим поставкам СССР получил чертежи, инструменты и права на производство Packard Super Eight 160/180 1939 года.Эта доставка иногда преподносилась как личный подарок от Рузвельта Сталину, призванный компенсировать его ожидание открытия второго фронта в Западной Европе. Очевидно, Packard, также получавший крупные заказы на военную технику, не возражал против передачи технологий, зная, что ее модель будет осуждена автомобильным рынком будущего в мирное время. В любом случае первые пять ЗИС 110 были собраны в августе 1945 года, скорее всего, из уже имеющихся деталей, а инструменты были восстановлены и доработаны на месте.Эти роскошные автомобили явно не продавались частным лицам, и их производство, продолжавшееся до 1961 года, соответствовало только государственным заказам.
В 1955 году группа Packard начала страдать, несмотря на появление Карибского двигателя V8 с самыми современными коромыслами производства США и передовыми механическими решениями для шасси, подвески и трансмиссии, а также изысканным стилем и отделкой. Это было тогда, когда Советы поняли, что ЗИЛ 110 состарился. Удовлетворенные рожденным на Packard ЗИЛ 110, советские техники, которым власти поручили обновить официальный автопарк, снова выбрали передовую американскую высококлассную модель для производства ЗИЛ 111, сходство которого с Packard 1955 года достаточно велико, чтобы сделать вывод о том, что произошла еще одна передача технологий. Если бы не дословная доставка планов производства и инструментов.ЗИЛ 111 действительно был изготовлен в ноябре 1956 года на Промышленной выставке в Москве, но запущен в производство только в 1959 году. Однако российский лимузин отличается от своей американской модели колесной базой и стальным двигателем с мокрой гильзой с миллиметровыми размерами, которые аналогичны аналогичному автомобилю. те из Packard V8. Некоторые детали отделки были пересмотрены для большей простоты.
Без сомнения, предназначенный для сановников режима, ЗИЛ 111 строился (вручную) из расчета всего двадцать единиц в год.Двигатель объемом 5980 см3 (100 x 95 мм), развивающий 233 л.с. при 4400 об / мин, связан с автоматической коробкой передач. Тормоза барабанного типа на всех четырех колесах. Предположительно, всего два экземпляра кабриолета, появившегося вскоре после лимузина, были выпущены и в основном использовались Брежневым. Автомобиль был передан Польше для премьер-министра Гомулки, а затем приобретен американским журналистом во время падения Берлинской стены. Приобретенный нынешним владельцем в Женеве, ЗИЛ 111 прибыл во Францию автомобильным транспортом в 1992 году.
Белый с серым кожаным салоном (сухой и требует обработки), на нем на часах 86 566 км. Он оборудован четырьмя электрическими стеклоподъемниками и откидными сиденьями, поручнем для парадов, оригинальной автомагнитолой и водителем. Кузов в порядке, за исключением нижней части правой задней части, а пластик на рулевом колесе требует замены.
Автомобиль требует капитального ремонта перед возвращением в дорогу и продается без регистрационных документов.
Оценка 60 000 — 120 000 €
Продано 188 106 €
* Результаты отображаются с учетом сборов и налогов покупателя.Они генерируются автоматически и могут быть изменены.
24 КБ (цвет, вид спереди, 1946 г., реставрирован, в музее Сан-Франциско [30])
18 КБ (цвет, вид сбоку, то же, что и выше [30])
21 КБ (цвет, вид сзади, то же, что и выше [30])
22 КБ (цвет, вид изнутри, как выше [30])
16 КБ (цветная, задняя вид изнутри, как выше [30])
21 КБ (цвет, вид спереди, то же, что и выше, я у машины [30])
37 КБ (цв., Вид сбоку, 1945 г., восстановлено [122])
36 КБ (цветная, вид изнутри через закрытое дверь задняя правая [122])
23 КБ (цв., Вид изнутри через открытую дверь задняя левая [122])
29 КБ (цвет, вид сбоку [122])
40 КБ (цвет, вид сбоку [122])
22 КБ (цвет, вид сбоку, рисунок [106])
54 КБ (цвет, вид спереди [28])
17 КБ (цвет, вид сзади [28])
21 KB (ч-б, вид сбоку [1])
29 KB (ч-б, вид сбоку, такси) стенд [104])
11 КБ (цвет, вид спереди [77])
12 КБ (цвет, вид сзади [77])
9 КБ (цвет, вид сбоку [77])
10 КБ (цвет, вид спереди [77])
18 KB (ч-б, вид спереди, рисунок [103])
42 КБ (ч-б, вид сзади, Автомобиль скорой помощи ЗИС-110С [7])
32 КБ (ч-б, вид сбоку, Автомобиль скорой помощи ЗИС-110С [7])
37 KB (ч-б, вид спереди, ЗИС-110С скорая помощь [7])
52 КБ (ч-б, вид сбоку, ЗИС-110Б кабриолет [1950-1958] [7])
37 КБ (цвет, вид сбоку, рисунок, ЗИС-115 бронированный [3])
49 КБ (цв.