8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Зил 41044: Парадный фаэтон ЗИЛ-41044 (ЗИЛ-115В) — самый главный автомобиль страны

Парадный фаэтон ЗИЛ-41044 (ЗИЛ-115В) — самый главный автомобиль страны

Парадные автомобили ЗИЛ-117В, изготовленные в 1973 г., достаточно быстро устарели морально. И дело даже не в предпочтениях мировой автомобильной…

Парадные автомобили ЗИЛ-117В, изготовленные в 1973 г., достаточно быстро устарели морально. И дело даже не в предпочтениях мировой автомобильной моды — к статусным лимузинам она почти не имеет отношения, наоборот, здоровый консерватизм здесь только приветствуется. Просто к началу 70-х годов на Автозаводе им. Лихачева сменилась вся линейка легковых автомобилей, и на их фоне парадные фаэтоны ЗИЛ-117В выглядели не столь презентабельно.

Логично было изготовить партию парадных фаэтонов на базе новых автомобилей ЗИЛ-4104 (ЗИЛ-115), чтобы и за парадными машинами сохранить статус самых главных автомобилей страны. По традиции, парадные фаэтоны выпускают не парами, а тройками — две машины всегда на виду, а третья во время парадов на Красной площади обычно стоит у Спасской башни, на «всякий пожарный случай».

Новая тройка фаэтонов ЗИЛ-41044 покинула автозавод в 1981 г. Несмотря на официальное название ЗИЛ-41044, парадные машины во время разработки по заводской системе индексации назывались ЗИЛ-115В, и именно это название написано на их задних крыльях.

В отличие от семейства ЗИЛ-114/ЗИЛ-117, в семействе автомобилей ЗИЛ-4104 в начале 80-х годов еще отсутствовала короткобазная версия (первый короткобазный седан ЗИЛ-41041 в этом семействе появился только в 1986 г.). Короткие двухдверные фаэтоны ЗИЛ-117В выглядели гармоничнее, чем их четырехдверные шестиметровые предшественники (ЗИЛ-111В или ЗИЛ-111Д).

Конструкторам пришлось идти на некий компромисс — в основе фаэтонов ЗИЛ-41044 лежало проверенное временем шасси ЗИЛ-117В, а кузовные панели для них позаимствованы от флагмана ЗИЛ-4104. Получился гибрид из машин двух разных поколений: мощности (280 л. с.) V-образного восьмицилиндрового семилитрового двигателя от ЗИЛ-117 в сочетании с автоматической коробкой передач вполне хватало для выполнения возложенных на автомобиль представительских задач.

Из-за «парадной» специфики машины всегда «выступают» в открытом виде, при любой погоде. Именно поэтому в парадных версиях большое внимание уделено оформлению и оборудованию салона — его хорошо видно при проведении официальных церемоний. Вместо тканевой и велюровой отделки сидений использована ярко-оранжевая кожа и вставки из полированного дерева.

Такой салон даже в дождь и снег не промокнет насквозь, а впоследствии его легко привести в порядок. Яркий цвет кожи подчеркивал праздничность события, к тому же оранжевый цвет хорошо контрастировал с сине-серыми шинелями высшего военного командного состава СССР, выделяя главного пассажира.

Парадные машины ЗИЛ-41044 (так же, как и ЗИЛ-117В) не имели правого переднего сиденья. Именно в этом месте должен стоять принимающий парад, и для него постарались создать максимально комфортные условия. Это касается не только отопительной системы машины, подающей к ногам командующего теплый воздух, но и специального хромированного поручня, установленного на небольшом постаменте, рядом с сиденьем водителя.

За него принимающий парад мог держаться левой рукой во время движения. В зависимости от роста командующего поручень регулировался по высоте.

Мы привыкли к тому, что во время парадов приветственные слова и команды тех, кто едет в парадных автомобилях, хорошо слышны и без помех передаются в теле- и радиоэфир. Чтобы такое стало возможным, блок микрофонов установили непосредственно перед командующим.

Радиопередатчики размещались в багажнике, что укрывало их от посторонних взглядов и надежно защищало от воздействия внешней среды. На задних крыльях машины устанавливались передающие антенны с электроприводом, которые в обычном состоянии всегда убраны, а в рабочем состоянии играют роль не только функциональных, но и декоративных элементов.

На случай непогоды парадные машины ЗИЛ-41044 были оснащены складывающимся тентом, который во время официальных церемоний накрывался специальным жестким кофром на застежках. Жестким кофр, в отличие от мягкого чехла на ЗИЛ-117В, сделан для того, чтобы во время парада превратности погоды (сильный ветер, дождь и т.д.) не могли испортить строгий и безукоризненный внешний вид автомобиля.

В разложенном виде тент на машинах обычно использовался только во время перегонов по дорогам или для хранения в специальных боксах. Когда тент поднят, жесткий кофр укладывается на свободное место справа от водителя, занимая все пространство салона от панели приборов до заднего сиденья, и для пассажиров места в такой машине уже не остается.

Еще одна характерная деталь — все парадные машины имеют государственную регистрацию и регистрационные номера (военного образца, так как числятся за Министерством обороны), но во время официальных церемоний номера снимают, оставляя вместо них хромированные таблички.

Подпишись на наш Telegram-канал

Парадный фаэтон ЗИЛ-41044 (ЗИЛ-115В) — самый главный автомобиль страны

Парадные автомобили ЗИЛ-117В, изготовленные в 1973 г. , достаточно быстро устарели морально. И дело даже не в предпочтениях мировой автомобильной моды — к статусным лимузинам она почти не имеет отношения, наоборот, здоровый консерватизм здесь только приветствуется. Просто к началу 70-х годов на Автозаводе им. Лихачева сменилась вся линейка легковых автомобилей, и на их фоне парадные фаэтоны ЗИЛ-117В выглядели не столь презентабельно.

Логично было изготовить партию парадных фаэтонов на базе новых автомобилей ЗИЛ-4104 (ЗИЛ-115), чтобы и за парадными машинами сохранить статус самых главных автомобилей страны. По традиции, парадные фаэтоны выпускают не парами, а тройками — две машины всегда на виду, а третья во время парадов на Красной площади обычно стоит у Спасской башни, на «всякий пожарный случай».

Новая тройка фаэтонов ЗИЛ-41044 покинула автозавод в 1981 г. Несмотря на официальное название ЗИЛ-41044, парадные машины во время разработки по заводской системе индексации назывались ЗИЛ-115В, и именно это название написано на их задних крыльях.

В отличие от семейства ЗИЛ-114/ЗИЛ-117, в семействе автомобилей ЗИЛ-4104 в начале 80-х годов еще отсутствовала короткобазная версия (первый короткобазный седан ЗИЛ-41041 в этом семействе появился только в 1986 г.). Короткие двухдверные фаэтоны ЗИЛ-117В выглядели гармоничнее, чем их четырехдверные шестиметровые предшественники (ЗИЛ-111В или ЗИЛ-111Д).

Конструкторам пришлось идти на некий компромисс — в основе фаэтонов ЗИЛ-41044 лежало проверенное временем шасси ЗИЛ-117В, а кузовные панели для них позаимствованы от флагмана ЗИЛ-4104. Получился гибрид из машин двух разных поколений: мощности (280 л. с.) V-образного восьмицилиндрового семилитрового двигателя от ЗИЛ-117 в сочетании с автоматической коробкой передач вполне хватало для выполнения возложенных на автомобиль представительских задач.

Из-за «парадной» специфики машины всегда «выступают» в открытом виде, при любой погоде. Именно поэтому в парадных версиях большое внимание уделено оформлению и оборудованию салона — его хорошо видно при проведении официальных церемоний.

Вместо тканевой и велюровой отделки сидений использована ярко-оранжевая кожа и вставки из полированного дерева.

Такой салон даже в дождь и снег не промокнет насквозь, а впоследствии его легко привести в порядок. Яркий цвет кожи подчеркивал праздничность события, к тому же оранжевый цвет хорошо контрастировал с сине-серыми шинелями высшего военного командного состава СССР, выделяя главного пассажира.

Парадные машины ЗИЛ-41044 (так же, как и ЗИЛ-117В) не имели правого переднего сиденья. Именно в этом месте должен стоять принимающий парад, и для него постарались создать максимально комфортные условия. Это касается не только отопительной системы машины, подающей к ногам командующего теплый воздух, но и специального хромированного поручня, установленного на небольшом постаменте, рядом с сиденьем водителя. За него принимающий парад мог держаться левой рукой во время движения. В зависимости от роста командующего поручень регулировался по высоте.

Мы привыкли к тому, что во время парадов приветственные слова и команды тех, кто едет в парадных автомобилях, хорошо слышны и без помех передаются в теле- и радиоэфир. Чтобы такое стало возможным, блок микрофонов установили непосредственно перед командующим.

Радиопередатчики размещались в багажнике, что укрывало их от посторонних взглядов и надежно защищало от воздействия внешней среды. На задних крыльях машины устанавливались передающие антенны с электроприводом, которые в обычном состоянии всегда убраны, а в рабочем состоянии играют роль не только функциональных, но и декоративных элементов.

На случай непогоды парадные машины ЗИЛ-41044 были оснащены складывающимся тентом, который во время официальных церемоний накрывался специальным жестким кофром на застежках. Жестким кофр, в отличие от мягкого чехла на ЗИЛ-117В, сделан для того, чтобы во время парада превратности погоды (сильный ветер, дождь и т.д.) не могли испортить строгий и безукоризненный внешний вид автомобиля.

В разложенном виде тент на машинах обычно использовался только во время перегонов по дорогам или для хранения в специальных боксах. Когда тент поднят, жесткий кофр укладывается на свободное место справа от водителя, занимая все пространство салона от панели приборов до заднего сиденья, и для пассажиров места в такой машине уже не остается.

Еще одна характерная деталь — все парадные машины имеют государственную регистрацию и регистрационные номера (военного образца, так как числятся за Министерством обороны), но во время официальных церемоний номера снимают, оставляя вместо них хромированные таблички.

источник

Зил 4104 Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики

 ЗИЛ-4104 — лимузин, выпускавшийся ЗиЛом с конца 1970-х до начала 1980-х годов, когда он служил транспортом элиты Советского Союза. Подсчитано, что ежегодно производилось не более пятидесяти автомобилей.

ЗИЛ-4104
Обзор
Производитель Завод имени Лихачева
Производство
  • 1978–1983
  • 106 построено
Кузов и шасси
Класс Роскошный автомобиль
Макет FR компоновка
Трансмиссия
Двигатель 7,7 л ЗИЛ-4104 V8
Трансмиссия
  • 2-ступенчатая автоматическая (1978–1983)
  • 3-ступенчатая автоматическая (1984–1985)
Хронология
Предшественник ЗИЛ-114
Преемник ЗИЛ-41041/ЗИЛ-41047

Варианты

  • ЗИЛ-4104: Базовая модель. Также известен как ЗИЛ-115; произведено 1978-1983.
  • ЗИЛ-4105: Бронированный вариант 4104.
  • ЗИЛ-41042: санитарный вариант. Также известен как ЗИЛ-115А.
  • ЗИЛ-41043: То же, что и 41042, но с оборудованием связи.
  • ЗИЛ-41044 : Короткобазный кабриолет.
  • ЗИЛ-41045: Рестайлинговый ЗИЛ-4104. Год выпуска 1983-1985.
  • ЗИЛ-41046: Автомобильная версия с радио.
  • ЗИЛ-41048: ЗИЛ-4104 с автоматическим климат-контролем. Год выпуска 1984.
  • ЗИЛ-41051: Бронированный вариант 41045.

ЗИЛ-41044 и ЗИЛ-41042

В последние годы выпуска 4104 ЗИЛ представил две производные модели на базе шасси 4104 и укороченного шасси ЗИЛ-117, ранее не использовавшегося с двигателем 7,7 л.

  • Модель 41044 была кабриолетом с укороченной колесной базой. В отличие от предыдущих кабриолетов ЗИЛ, у него было всего две двери, но в остальном это был типичный ЗИЛ.
  • 41042 был единственным универсалом, когда-либо произведенным ЗИЛом, но несколько построенных экземпляров в основном использовались в качестве катафалков для важных людей в Советском Союзе.

Первоначально обозначенный как ЗиЛ-115, ЗИЛ-4104 был модификацией ЗИЛ-114, с которым у него было то же шасси и более половины его механических компонентов. Несмотря на то же шасси, ЗИЛ-4104 все еще был на 314 кг (692 фунта) тяжелее, чем 114-й. увеличен с 95 мм (3,7 дюйма) до 105 мм (4,1 дюйма). При диаметре отверстия 108 мм (4,3 дюйма) это означало, что вместимость увеличилась с 6,9от 59 куб.см (424,7 куб. дюймов) до 7695 куб. см (469,6 куб. дюймов), что на протяжении всего срока службы модели было одним из самых больших в мире двигателей для легковых автомобилей (Cadillac предлагал двигатель объемом 500 куб. дюймов (8200 куб. см)). Этот двигатель развивал полную мощность 315 л.с. по SAE при 4400 об/мин и существенные 608 Н·м (448 фунтов·фут) при 2500 об/мин. При весе 3400 кг (7500 фунтов) и размерах 6339 мм (249,6 дюйма) в длину, 2068 мм (81,4 дюйма) в ширину и 1500 мм (59 дюймов) в высоту он нуждался в этом.

Среди его особенностей были специальное многослойное ветровое стекло и трехслойные окна, предположительно обеспечивающие защиту от радиации в случае ядерной атаки, а также дублированные системы, в том числе двойное зажигание, две параллельные 74-амперные батареи и два топливных насоса.

Консоль и приборная панель были обшиты карельской березой толщиной 10 мм (0,39 дюйма), а заднее сиденье управлялось радио (приемник Рига ), электрические стеклоподъемники, обогреватель и кондиционер; в консоли впереди был кассетный плеер Vilma .

Топливный бак был 120 л (32 галлона США; 26 галлонов США), и автомобиль использовал этилированный бензин с октановым числом 95, получая 22 л/100 км (11 миль на галлон -US ; 13 миль на галлон -имп 9014 1 ).

К 1984 году новая трехступенчатая автоматическая коробка передач заменила сильно устаревшую двухступенчатую коробку передач, которая использовалась на ЗИЛе еще с первого ЗИЛ-111 в 1919 году.58.

В качестве служебных государственных автомобилей ЗиЛ-4104 «строились в условиях строгой секретности» и «содержались в закрытых гаражах специальным подразделением КГБ», при этом все, кто занимался их постройкой и обслуживанием, поклялись хранить тайну.

Игрушки и хобби DeAgostini 1:43 ЗИЛ-41044 Советский парадный лимузин и игрушечные автомобили



Игрушки и хобби DeAgostini 1:43 ЗИЛ-41044 Советский парадный лимузин Литые под давлением и игрушечные транспортные средства
  1. Игрушки и хобби
  2. Литые и игрушечные транспортные средства
  3. Автомобили, грузовики и фургоны
  4. Литые автомобили, грузовики и фургоны современного производства
  5. DeAgostini 1:43 ЗИЛ-41044 Советский парадный лимузин

Бесплатно Доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на DeAgostini 1:43 ЗИЛ-41044 Советский парадный лимузин по лучшим онлайн-ценам на .







DeAgostini 1:43 ЗИЛ-41044 Советский парадный лимузин


  • Карта покемонов Японская 25-я годовщина Lugia 005/028 Reverse HOLO
  • Sapphire Snow 4,4 x 8,9 см Mill Hill Charmed Ornament Christmas Jewels kit
  • Новинка в упаковке, сверхтонкое перо, оригинальная перьевая ручка Lamy Safari, белая и красная
  • ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДЕЛЮКС ДЕТСКИЙ КОСТЮМ НА ХЭЛЛОУИН ЛОКИ ТОР ЗЛОДЕЯ
  • Лада 2101-2106 Реле звукового сигнала PC528
  • Крышка зеркала двери
  • для Escalade ESV Tahoe Silverado 1500 Sierra Yukon BV49Х7

Снегоход Arctic Cat 2001-07 Наконечник поперечной рулевой тяги RH 0605-608, DeAgostini 1:43 ЗИЛ-41044 Советский парадный лимузин , Передние тормозные диски OE 280 мм для Tiburon Tucson Sportage Sonata Optima Elantra. DeAgostini 1:43 ЗИЛ-41044 Советский парадный лимузин , 2011 шт., комплект гаек и шайб класса 5 с крупными болтами, DeAgostini 1:43 ЗИЛ-41044 Советский парадный лимузин , топливный клапан в сборе для YAMAHA PW80 XT 125 ХТ250 ХТ350 ТВ200 ТТР90 Е, DeAgostini 1:43 ЗИЛ-41044 Советский парадный лимузин , комплект цилиндров для Toyota Corolla Zze122 2004-2008. DeAgostini 1:43 ЗИЛ-41044 Советский парадный лимузин , новый 12-вольтовый соленоид стартера подходит для Honda TRX400FA FourTrax Rancher 2004-2007 гг. Формованный верхний шланг охлаждающей жидкости радиатора для Dodge Charger Gates 182YQ45 1969-1973 годов.

  • масло для электрического бессильного комплекта, пригодного для 1/5 РОФУН РОВАН Ф5 МКД СС5 РР5
  • РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ОРНАМЕНТ 1 Площадь Св. Николая 1 Мятная конфетная трость Начальная буква N
  • Аксессуары для кранов для кранов Набор соединителей для пивной линии с локтевым наконечником Давление
  • Деревянный джиг-инструмент Браслет для выживания Вязание Инструмент DIY Плетение K2X8
  • 6 в 1 Многофункциональный поворотный открывалка для бутылок Все в одном Jar Gripper Can Wine Beer
  • Для 1992-1995 Chevrolet Lumina APV Уплотнение коленчатого вала сзади Timken 98251CS 1993 1994
  • Хиро Машима Граффити Fairy Tail «Книга по искусству Ракугаки» японское 1-е издание НОВИНКА
  • Звездные войны поп-арт плакат холст штурмовика шлем Энди Уорхол стиль художественный принт
  • 1 Ароматическая свеча CHERRY FROST с 3 фитилями Bath & Body Works, 14,5 унции
  • Auto Trans Front Nissens 65520A Радиатор-ГАЗ

Lorem fistrum por la gloria de mi madre esse jarl aliqua llevame al sircoo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *