Парадные автомобили ЗИЛ-117В, изготовленные в 1973 г., достаточно быстро устарели морально. И дело даже не в предпочтениях мировой автомобильной…
Парадные автомобили ЗИЛ-117В, изготовленные в 1973 г., достаточно быстро устарели морально. И дело даже не в предпочтениях мировой автомобильной моды — к статусным лимузинам она почти не имеет отношения, наоборот, здоровый консерватизм здесь только приветствуется. Просто к началу 70-х годов на Автозаводе им. Лихачева сменилась вся линейка легковых автомобилей, и на их фоне парадные фаэтоны ЗИЛ-117В выглядели не столь презентабельно.
Логично было изготовить партию парадных фаэтонов на базе новых автомобилей ЗИЛ-4104 (ЗИЛ-115), чтобы и за парадными машинами сохранить статус самых главных автомобилей страны. По традиции, парадные фаэтоны выпускают не парами, а тройками — две машины всегда на виду, а третья во время парадов на Красной площади обычно стоит у Спасской башни, на «всякий пожарный случай».
Новая тройка фаэтонов ЗИЛ-41044 покинула автозавод в 1981 г. Несмотря на официальное название ЗИЛ-41044, парадные машины во время разработки по заводской системе индексации назывались ЗИЛ-115В, и именно это название написано на их задних крыльях.
В отличие от семейства ЗИЛ-114/ЗИЛ-117, в семействе автомобилей ЗИЛ-4104 в начале 80-х годов еще отсутствовала короткобазная версия (первый короткобазный седан ЗИЛ-41041 в этом семействе появился только в 1986 г.). Короткие двухдверные фаэтоны ЗИЛ-117В выглядели гармоничнее, чем их четырехдверные шестиметровые предшественники (ЗИЛ-111В или ЗИЛ-111Д).
Конструкторам пришлось идти на некий компромисс — в основе фаэтонов ЗИЛ-41044 лежало проверенное временем шасси ЗИЛ-117В, а кузовные панели для них позаимствованы от флагмана ЗИЛ-4104. Получился гибрид из машин двух разных поколений: мощности (280 л. с.) V-образного восьмицилиндрового семилитрового двигателя от ЗИЛ-117 в сочетании с автоматической коробкой передач вполне хватало для выполнения возложенных на автомобиль представительских задач.
Из-за «парадной» специфики машины всегда «выступают» в открытом виде, при любой погоде. Именно поэтому в парадных версиях большое внимание уделено оформлению и оборудованию салона — его хорошо видно при проведении официальных церемоний. Вместо тканевой и велюровой отделки сидений использована ярко-оранжевая кожа и вставки из полированного дерева.
Такой салон даже в дождь и снег не промокнет насквозь, а впоследствии его легко привести в порядок. Яркий цвет кожи подчеркивал праздничность события, к тому же оранжевый цвет хорошо контрастировал с сине-серыми шинелями высшего военного командного состава СССР, выделяя главного пассажира.
Парадные машины ЗИЛ-41044 (так же, как и ЗИЛ-117В) не имели правого переднего сиденья. Именно в этом месте должен стоять принимающий парад, и для него постарались создать максимально комфортные условия. Это касается не только отопительной системы машины, подающей к ногам командующего теплый воздух, но и специального хромированного поручня, установленного на небольшом постаменте, рядом с сиденьем водителя.
Мы привыкли к тому, что во время парадов приветственные слова и команды тех, кто едет в парадных автомобилях, хорошо слышны и без помех передаются в теле- и радиоэфир. Чтобы такое стало возможным, блок микрофонов установили непосредственно перед командующим.
Радиопередатчики размещались в багажнике, что укрывало их от посторонних взглядов и надежно защищало от воздействия внешней среды. На задних крыльях машины устанавливались передающие антенны с электроприводом, которые в обычном состоянии всегда убраны, а в рабочем состоянии играют роль не только функциональных, но и декоративных элементов.
На случай непогоды парадные машины ЗИЛ-41044 были оснащены складывающимся тентом, который во время официальных церемоний накрывался специальным жестким кофром на застежках. Жестким кофр, в отличие от мягкого чехла на ЗИЛ-117В, сделан для того, чтобы во время парада превратности погоды (сильный ветер, дождь и т.д.) не могли испортить строгий и безукоризненный внешний вид автомобиля.
В разложенном виде тент на машинах обычно использовался только во время перегонов по дорогам или для хранения в специальных боксах. Когда тент поднят, жесткий кофр укладывается на свободное место справа от водителя, занимая все пространство салона от панели приборов до заднего сиденья, и для пассажиров места в такой машине уже не остается.
Еще одна характерная деталь — все парадные машины имеют государственную регистрацию и регистрационные номера (военного образца, так как числятся за Министерством обороны), но во время официальных церемоний номера снимают, оставляя вместо них хромированные таблички.
Подпишись на наш Telegram-канал
Парадные автомобили ЗИЛ-117В, изготовленные в 1973 г. , достаточно быстро устарели морально. И дело даже не в предпочтениях мировой автомобильной моды — к статусным лимузинам она почти не имеет отношения, наоборот, здоровый консерватизм здесь только приветствуется. Просто к началу 70-х годов на Автозаводе им. Лихачева сменилась вся линейка легковых автомобилей, и на их фоне парадные фаэтоны ЗИЛ-117В выглядели не столь презентабельно.
Логично было изготовить партию парадных фаэтонов на базе новых автомобилей ЗИЛ-4104 (ЗИЛ-115), чтобы и за парадными машинами сохранить статус самых главных автомобилей страны. По традиции, парадные фаэтоны выпускают не парами, а тройками — две машины всегда на виду, а третья во время парадов на Красной площади обычно стоит у Спасской башни, на «всякий пожарный случай».
Новая тройка фаэтонов ЗИЛ-41044 покинула автозавод в 1981 г. Несмотря на официальное название ЗИЛ-41044, парадные машины во время разработки по заводской системе индексации назывались ЗИЛ-115В, и именно это название написано на их задних крыльях.
В отличие от семейства ЗИЛ-114/ЗИЛ-117, в семействе автомобилей ЗИЛ-4104 в начале 80-х годов еще отсутствовала короткобазная версия (первый короткобазный седан ЗИЛ-41041 в этом семействе появился только в 1986 г.). Короткие двухдверные фаэтоны ЗИЛ-117В выглядели гармоничнее, чем их четырехдверные шестиметровые предшественники (ЗИЛ-111В или ЗИЛ-111Д).
Конструкторам пришлось идти на некий компромисс — в основе фаэтонов ЗИЛ-41044 лежало проверенное временем шасси ЗИЛ-117В, а кузовные панели для них позаимствованы от флагмана ЗИЛ-4104. Получился гибрид из машин двух разных поколений: мощности (280 л. с.) V-образного восьмицилиндрового семилитрового двигателя от ЗИЛ-117 в сочетании с автоматической коробкой передач вполне хватало для выполнения возложенных на автомобиль представительских задач.
Из-за «парадной» специфики машины всегда «выступают» в открытом виде, при любой погоде. Именно поэтому в парадных версиях большое внимание уделено оформлению и оборудованию салона — его хорошо видно при проведении официальных церемоний.
Вместо тканевой и велюровой отделки сидений использована ярко-оранжевая кожа и вставки из полированного дерева.Такой салон даже в дождь и снег не промокнет насквозь, а впоследствии его легко привести в порядок. Яркий цвет кожи подчеркивал праздничность события, к тому же оранжевый цвет хорошо контрастировал с сине-серыми шинелями высшего военного командного состава СССР, выделяя главного пассажира.
Парадные машины ЗИЛ-41044 (так же, как и ЗИЛ-117В) не имели правого переднего сиденья. Именно в этом месте должен стоять принимающий парад, и для него постарались создать максимально комфортные условия. Это касается не только отопительной системы машины, подающей к ногам командующего теплый воздух, но и специального хромированного поручня, установленного на небольшом постаменте, рядом с сиденьем водителя. За него принимающий парад мог держаться левой рукой во время движения. В зависимости от роста командующего поручень регулировался по высоте.
Радиопередатчики размещались в багажнике, что укрывало их от посторонних взглядов и надежно защищало от воздействия внешней среды. На задних крыльях машины устанавливались передающие антенны с электроприводом, которые в обычном состоянии всегда убраны, а в рабочем состоянии играют роль не только функциональных, но и декоративных элементов.
На случай непогоды парадные машины ЗИЛ-41044 были оснащены складывающимся тентом, который во время официальных церемоний накрывался специальным жестким кофром на застежках. Жестким кофр, в отличие от мягкого чехла на ЗИЛ-117В, сделан для того, чтобы во время парада превратности погоды (сильный ветер, дождь и т.д.) не могли испортить строгий и безукоризненный внешний вид автомобиля.
В разложенном виде тент на машинах обычно использовался только во время перегонов по дорогам или для хранения в специальных боксах. Когда тент поднят, жесткий кофр укладывается на свободное место справа от водителя, занимая все пространство салона от панели приборов до заднего сиденья, и для пассажиров места в такой машине уже не остается.
Еще одна характерная деталь — все парадные машины имеют государственную регистрацию и регистрационные номера (военного образца, так как числятся за Министерством обороны), но во время официальных церемоний номера снимают, оставляя вместо них хромированные таблички.
источник
ЗИЛ-4104 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Завод имени Лихачева |
Производство |
|
Кузов и шасси | |
Класс | Роскошный автомобиль |
Макет | FR компоновка |
Трансмиссия | |
Двигатель | 7,7 л ЗИЛ-4104 V8 |
Трансмиссия |
|
Хронология | |
Предшественник | ЗИЛ-114 |
Преемник | ЗИЛ-41041/ЗИЛ-41047 |
В последние годы выпуска 4104 ЗИЛ представил две производные модели на базе шасси 4104 и укороченного шасси ЗИЛ-117, ранее не использовавшегося с двигателем 7,7 л.
Первоначально обозначенный как ЗиЛ-115, ЗИЛ-4104 был модификацией ЗИЛ-114, с которым у него было то же шасси и более половины его механических компонентов. Несмотря на то же шасси, ЗИЛ-4104 все еще был на 314 кг (692 фунта) тяжелее, чем 114-й. увеличен с 95 мм (3,7 дюйма) до 105 мм (4,1 дюйма). При диаметре отверстия 108 мм (4,3 дюйма) это означало, что вместимость увеличилась с 6,9от 59 куб.см (424,7 куб. дюймов) до 7695 куб. см (469,6 куб. дюймов), что на протяжении всего срока службы модели было одним из самых больших в мире двигателей для легковых автомобилей (Cadillac предлагал двигатель объемом 500 куб. дюймов (8200 куб. см)). Этот двигатель развивал полную мощность 315 л.с. по SAE при 4400 об/мин и существенные 608 Н·м (448 фунтов·фут) при 2500 об/мин. При весе 3400 кг (7500 фунтов) и размерах 6339 мм (249,6 дюйма) в длину, 2068 мм (81,4 дюйма) в ширину и 1500 мм (59 дюймов) в высоту он нуждался в этом.
Среди его особенностей были специальное многослойное ветровое стекло и трехслойные окна, предположительно обеспечивающие защиту от радиации в случае ядерной атаки, а также дублированные системы, в том числе двойное зажигание, две параллельные 74-амперные батареи и два топливных насоса.
Консоль и приборная панель были обшиты карельской березой толщиной 10 мм (0,39 дюйма), а заднее сиденье управлялось радио (приемник Рига ), электрические стеклоподъемники, обогреватель и кондиционер; в консоли впереди был кассетный плеер Vilma .
Топливный бак был 120 л (32 галлона США; 26 галлонов США), и автомобиль использовал этилированный бензин с октановым числом 95, получая 22 л/100 км (11 миль на галлон -US ; 13 миль на галлон -имп 9014 1 ).
К 1984 году новая трехступенчатая автоматическая коробка передач заменила сильно устаревшую двухступенчатую коробку передач, которая использовалась на ЗИЛе еще с первого ЗИЛ-111 в 1919 году.58.
В качестве служебных государственных автомобилей ЗиЛ-4104 «строились в условиях строгой секретности» и «содержались в закрытых гаражах специальным подразделением КГБ», при этом все, кто занимался их постройкой и обслуживанием, поклялись хранить тайну.
Игрушки и хобби DeAgostini 1:43 ЗИЛ-41044 Советский парадный лимузин Литые под давлением и игрушечные транспортные средстваСнегоход Arctic Cat 2001-07 Наконечник поперечной рулевой тяги RH 0605-608, DeAgostini 1:43 ЗИЛ-41044 Советский парадный лимузин , Передние тормозные диски OE 280 мм для Tiburon Tucson Sportage Sonata Optima Elantra. DeAgostini 1:43 ЗИЛ-41044 Советский парадный лимузин , 2011 шт., комплект гаек и шайб класса 5 с крупными болтами, DeAgostini 1:43 ЗИЛ-41044 Советский парадный лимузин , топливный клапан в сборе для YAMAHA PW80 XT 125 ХТ250 ХТ350 ТВ200 ТТР90 Е, DeAgostini 1:43 ЗИЛ-41044 Советский парадный лимузин , комплект цилиндров для Toyota Corolla Zze122 2004-2008. DeAgostini 1:43 ЗИЛ-41044 Советский парадный лимузин , новый 12-вольтовый соленоид стартера подходит для Honda TRX400FA FourTrax Rancher 2004-2007 гг. Формованный верхний шланг охлаждающей жидкости радиатора для Dodge Charger Gates 182YQ45 1969-1973 годов.
Lorem fistrum por la gloria de mi madre esse jarl aliqua llevame al sircoo.