Первые фото этого лимузина в печати и сети, отрывочные сведения о нем породили самые разнообразные, подчас фантастические слухи.
Гордость создателей – распашные задние двери с хитрыми замками, обеспечивающими надлежащую жесткость огромного лимузина.
Вопреки пересудам никаких сумасшедших госзатрат новый автомобиль не потребовал, но называть его перелицовкой ветерана ЗИЛ-41047 тоже несправедливо…
Машину (проект громко именовали «Монолит») шесть лет назад начала создавать на свои деньги частная компания «Депо-ЗИЛ», хорошо известная в узких кругах реставрацией, ремонтом и усовершенствованием легковых автомобилей московского завода. Конечно, с намерением показать готовую машину представителям правительства. Но не менее сильным было жгучее мальчишеское желание сделать что-то свое – небывалое.
По сути, ЗИЛ-4112Р – новый автомобиль, хотя его также можно считать модернизированным ЗИЛ-41047. От старой рамы остались лишь передние и задние элементы, причем места крепления бамперов переработаны в угоду нынешним требованиям безопасности. Они, кстати, не стальные, а из современных материалов. Сохранение традиционной для зиловских «членовозов» стилистики поставили одним из главных условий. Однако от прежнего кузова заимствовали лишь капот да ручки дверей – всё остальное спроектировали и изготовили заново. По сравнению с предшественником машину укоротили примерно на 110 мм, но база выросла на 200 мм.
Салон рисовали и изготавливали в России, используя импортные комплектующие. В нем есть все, что должно и может быть в современном лимузине, – от четырехзонного климат-контроля и электроприводов оконных шторок до экрана в разделительной перегородке, на который, например, можно транслировать картинку с наружных камер.
В пассажирском салоне откидные столики, два дополнительных кресла с электроприводом, бар и огромный отсек между сиденьями, чье место могло бы занять любое оборудование, необходимое сильным мира сего.
Двигатель V8 объемом 7,7 л – зиловского происхождения, но серьезно модернизированный. Изменена система охлаждения, – в частности, установлены два электровентилятора, применен верхний термостат. Переработан впускной коллектор, создана система распределенного впрыска с оригинальными дроссельным узлом и программой управления. Мотор, как утверждают, укладывается в Евро-4 и выдает 640 Н.м при 2500–2700 об/мин и примерно 340 л.с. (точных замеров пока не проводили).
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач разработана фирмой «Эллисон» специально для ЗИЛ-4112Р. От ЗИЛ-41047 остались рулевое управление и подвески: спереди – торсионная, сзади – рессорная (впрочем, планируют и пневмоподвеску). Тормоза – дисковые вентилируемые, с антиблокировочной системой и системой стабилизации от «Бош».
В середине ветрового стекла небольшой экран, на который можно выводить информацию об автомобиле.
Оценивать ходовые качества лимузина не стану, хотя проехать на нем удалось. Ведь это пока лишь ходовой макет, к которому нельзя относиться как к полноценному автомобилю. Единственное серьезное замечание – прежней осталась старомодная стесненная посадка водителя. Вот от этой традиции, по-моему, уж точно следует отказаться, пусть слегка пожертвовав длиной пассажирского салона.
Будет ли проект развиваться? Думаю, вряд ли. Государственные мужи уже видели машину, но финансировать долгую, кропотливую и дорогостоящую доводку не обещают. Самостоятельно довести автомобиль до ума «Депо-ЗИЛ», вероятно, сможет, лишь найдя заказы и инвестора.
Но сегодня затевать такое дело, полагаю, бессмысленно. По-хорошему, машине все равно нужны более современные мотор, подвеска и рулевое управление. Подобные автомобили в мире строят могучие концерны, делающие кассу на массовых моделях, а не скромные частные фирмы.
Сделать сказку былью лишь немногим легче, чем дважды войти в одну реку. И те, кто пытается воплотить сказку в металле, пластике и коже, вызывают уважение.
ЗИЛ-4112Р типа Pulman
Автомобиль представительского класса ЗИЛ-4112Р для высшего эшелона власти изготовлен ЗАО «Депо-Зил» имеет кузов типа лимузин Pullman
В модели ЗИЛ-4112Р конструкторы хотели показать преемственность машины и продолжить линейку лимузинов представительского класса, на которых ездили первые лица страны: Леонид Брежнев, Михаил Горбачев и Борис Ельцин. Планировалось изменить дизайн, эргономику салона, ходовых качества, а также системы охлаждения и питания. Вместе с тем в «Депо-Зил» ставят свой концепт-кар в одну линейку с Maybach и Rolls Royce.
Что нового в «ЗИЛе»
Автомобиль представляет собой глубоко рестайлинговую версию ЗИЛ-41047. При построение автомобиля разработчики в первую очередь приступили к устранению хронических недостатков предыдущих моделях. Была разработана и установлена новая система охлаждения и питания. В автомобиле установленно большое количество электроники, что сильно повышает энергопотребление, для новых потребностей полностью изменена система энергообеспечения. Мощность генератора увеличена со 100 до 150 ампер.
Двигатель ЗИЛ-4104 обьемом 7,7 литра получил систему непосредственного впрыска топлива — инжектор, что добавило лошадиных сил — с 315 до 400. Коробку передач, пятиступенчатая автомат, специально разработала американская компания Allison. Впрочем, подвеска автомобиля не претерпела никаких изменений.
Оптика была разработана и изготовлена кузовным ателье Cardi по заказу завода ЗИЛ
На новую модель были установлены колеса диаметра 18 дюймов. Связано это с тем, что специальные шины «Гранит» для 16-дюймовых колес зиловских лимузинов выпускал только Московский шинный завод. Из-за того что лимузин весит больше 3,5 т, но при этом имеет скоростные качества легковых автомобилей (разгоняется до 200 км/ч), найти соответствующую резину для 16-дюймовых колес оказалось невозможно. Резина на новых колёсах установлена американская, аналогичная устанавливается на Dodge RAM.
Лимузин имеет шесть дверей. В отличие от лимузинов Rolls Royce и Mercedes, средние двери в «ЗИЛе» открываются. Салон автомобиля сделан по типу Pullman, когда сидения расположены друг против друга. Встречные сидения задвигаются автоматически. Изменена эргономика багажника: раньше в нем умещался один дипломат, потому что в багажник вставлялась большая запаска; ее убрали в пол. В задних крыльях размещено климатическое оборудование: в пассажирской правой части салона можно настроить одну температуру, в левой — другую. В стойке между встречными сиденьями встроен холодильник.
Пока концепт-кар не бронирован. Как говорят на заводе, бронированная версия, возможно, появится после одобрения существующей модели и переговоров с властями — тогда можно будет заказывать капсулу.
Репортаж о создании ЗИЛ-4112Р на канале Россия 24 смотреть с 3 по 8 минуты
Главная Автоновости Пимп Зил — президентский лимузин для президента России
Зил был основан в 1916 году и помимо грузовиков, внедорожников и прочего, Зил также производит лимузины ручной сборки и роскошные седаны, как вы можете видеть на фотографиях, но в небольшом количестве, как правило, только для российского правительства. Подумайте о том, что президентский лимузин, такой как «Зил», требует огромных затрат на приобретение, как «Майбах», «Роллс-Ройс» или «Бентли».
Что я могу сказать обо всех этих автопроизводителях? Просто сосать! Зил отлично справляется со своей работой, даже если они не в деньгах, когда дело доходит до финансов.
Нравится Загрузка…
Предыдущая статьяПьяный и сумасшедший русский избит после того, как разбил 7 машин своим бульдозером
Следующая статьяKid Cudi – No One Believes Me (Fright Night soundtrack)
Load More
Давид Буреш 26.05. 2021 • 12:11
Зобразит Нахледи (32)
Сдилей
История люксового лимузина ЗиЛ, выпущенного прототипом 4112R, с объемом 6,2 метра, увеличенным до 7,7 литра. Do výroby se už nedostala.
Возьми с собой справки для обслуживания службы информационной безопасности seznámil/a jste se s informací o zpracování osobních údajů.
ЗиЛ, анеб Завод имени Лихачева, ве све хистори выработал таке накладныя автомобили, в обеднем поведоми е але доднес пршедевшим дики свым роскошным лимузином, еж выжывали снеховешовити невъезжовити vazu a dalších sovětských východoevropských států. По розпаду СССР však lesk ZiLu rychle matněl, ještě v roce 2012 se však zrodil projekt snažící se o olivení dávné slavy tohoto výrobce. Хотите купить ЗиЛ 4112Р?
Единое или прототипное новое поколение государственных лимузинов, которое было первоначально заработано, как воздвигло про русского президента Владимира Путина, и дальше владеет чинителем русской федерации. Ты в девятнадцатом летнем поступлении предположил до лимузина охраняемых знаков (конкретно Путин выехал на Mercedesem S 600 Pullman), а так се фирма обнаружила, что она обратилась в русское происхождение. Dokonce se mluvilo také o možném nabídnutí vozidla veřejnosti, aby projekt získal dostatečnou klientelu.
Свой прототип прототипа, выведенный из року 2016 года, навазовал на држивейши ЗиЛ 41047, стейн как на бывшей его каросерии прайсне храната. Множество деталей се вшак зменило, а уже маска хладиче небо светлометы. Делка была подобна яко у nejslavnějších děl výrobce uctyhodná, чинила 6.230 мм, розвор чинила 4.080 мм. Каросерия была шестидверной, с проти собе отвержденным паром дверей сзади, про снасти наступани до кабины. Special systém zámků navíc zajišťoval dostatečnou tuhost karoserie.
Výbava samozřejmě odpovídala vysokým nárokům cílové klientely. Самоозржеймости так было kožené čalounění nebo dřevěné obložení. Ve výbavě neměl chybět минибар nebo TV, která одделовала kabinu od prostoru pro řidiče. Простор про посадку мимоходом обсаховал четыржи седадла, две многоходна, ориентирована по смеру жизды, а две ноузова, ориентирована проти смеру жизды. Заимствование было связано с климатизацией специальных вздуховных зон, ктера лепе помогла установить розноу теплоту в розничный часстеч возидла.
«Русский Роллс-Ройс» самозржеймэ заслужил и починил мотор в утробе, прото под крышкой тлоукл бензиновый видцовый осмивалец или днэс уж нескутечным объемом 7,7 литра. Velký motor byl potřeba, ostatně musel si poradit s 3,5 tuny vážícím cars. А чтобы небыл прототипа панцированы, пржестоже се с таким безпечностним ржешеним почитало.
Моторная власть в конструкции опоры переднего моста достал встроенный двигатель безмасляного карбюратора, обладающий мощностью от 294 кВт до 610 Нм от 2500 до 2700 пусковых, откатных ý limuzínu údajně rozjet až na 200 км/ч. Единица выпуска по норме Евро 4 выполнялась с пятиступенчатой планетарной продукцией Allison, прежде всего уживаной в накладных вагонах. Pohaněná byla samozřejmě zadní kola.
Zajímavý projekt oslavující písmenkem R v názvu Sergeje Rožkova, zakladatele Depo-ZiL však nakonec zůstal jen ve fázi prototypu. Podle některých zpráv jej po vyzkoušení sám Путин neschválil, jiné zdroje však tvrdí, že se s ním ruský pzident ani nesvezl a že naopak dostal pochvalné recenze od ruských ministrů.
Правду каждый год, же в новых тисках уже выпустил ЗиЛ 4112Р значне застарелый и аж пршилиш первый давно минуло. Окончательный технический пакет был стартом официального производства стационарных лимузинов, т.в. projekt Průvod, jehož výsledkem se nakonec v roce 2018 stala limuzina Aurus Senat and další odvozené modely. V souvislosti s tímto projektem se dokonce mluvilo o olivení označení ZiL, k tomu ale nakonec nedošlo a raději bylo použito nove jmeno Aurus.
Так се в роце 2017 прототип ЗиЛ 4112Р объявил в продаже, с пробегом 143 км, за без малого 25 млн крон. Jaká však byla jeho další historyie, už nevíme.
Завершенный проект ЗиЛ 4112Р Вшак эра особніч ЗиЛу не окончена окончательно.