8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Значок gtr: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

1pc Металл GTR Логотип Автомобиль Наклейка Логотип Декаль значок для Nissan Juke Ида Datian чай GTR GTR GTR 350 «370» 240SX Автомобиль Украшения Аксессуары

Сайт не поддерживает ваш браузер. Пожалуйста, обновите браузер, или скачайте другой

Выберите язык

Текущая цена

Цена

6 €

Исходная цена

включая НДС

Fast & Furious

Цена 3,88 €

Новый быстроразъемный разветвитель проводов для светодиодных фонарей Нажмите Пряжка Клеммный блок Проводной разъем

Цена 4 €

JiJinLeiYu 2шт / набор авто вентиляционное отверстие вешалка держатель крючка крепления для солнцезащитных очков телефон

Цена 7 €

Невидимый металлический шкаф Шкаф Ящик Ручка Античная ретро бронза

Цена 4 €

Многофункциональный 1-парный мобильный телефон L1R1 Спусковой крючок Прицеливание Кнопки стрельбы Игровые принадлежности

Цена 8 €

Автомобиль Металл Хром 3D 4WD Эмблема Значок Все колеса Привод Авто наклейка Наклейка

Цена 7,83 €

NOS Полный металл Мини Складная резиновая лента Toy Открытый спорт Брелок Toy

Цена 7 €

3D металл GTR логотип автомобиля стиль эмблема наклейка значок

Цена 10 €

На этой неделе Предложения Брелок Портативные мини-пистолеты Форма Брелок Спортивные сумки Пистолет Украшение

Акция часа

25:16

Цена 41,03 €

Цена 42 €

Совершенно новый двигатель Двигатель Мотор Трансмиссия Mount Moutting Top Lever для Subaru Impreza Forester 2009-2011

Sale 🔥

Цена 7,78 €

Цена 8 €

Металлический ремешок пряжки для Webbing Diy Сумка Сумка Одежда Аксессуары Клип пряжки

Цена 15 €

22 мм мотоцикл ручная защита Ручные щитки Зажим Монтажный комплект Мотоцикл Компонент

Цена 6 €

Крышка Замка Клип Ручка Антикоррозионный Портативный Премиум Центральная Консоль Подлокотник Крышка Замок 20864151 20864153

Цена 35 €

REALZION Универсальный держатель заднего номерного знака мотоцикла со светодиодной подсветкой для YAMAHA BWS R25 R3 MT03 MSX

Цена 20 €

Многоразовая пластиковая сверхпрочная вешалка для водолазных костюмов

Цена 14 €

Автомобильный дверной замок Striker Plate Catch Latch Привод 2M51F21982AA для Focus MK1 1998-2005 Mondeo MK3 2000-2007

Цена 32 €

84820-97201 Оконный выключатель для Daihatsu Sirion Terios Serion YRV 1998-20011999 2000

Цена 20 €

Карбюратор для Honda GX35 HHT35 HHT35S 16100-Z0Z-034 25-34 Триммер Аксессуары

Цена 47 €

Переключатель передач Ручка Переключения передач Ручка коробки передач Ручка для Toyota Corolla коробка передач Alphard Ex AYGO Vios Highlander Terios Camry Rav4

Цена 99 €

2шт салон автомобиля отделка углеродного волокна рулевое колесо Shift

Цена 90 €

REALZION Мотоцикл Задний хвост Аккуратный номерной знак Крепление держатель Кронштейн Fender Eliminator комплект для Kawasaki Z800 2013-2015

black&red

white&black

white&red

Материал: алюминиевый сплав С 3M клей Размер: 6,3 см х 5,3 см

Спецификация: Отличное качество, устойчивость к выцветанию и водонепроницаемость. Подходит для любого транспортного средства. Простота установки Подходит для наружного использования.

Особенности: Металлических сплавов Изысканный дизайн может улучшить ваш вкус; Дизайн в соответствии с оригинальным размером, чтобы сделать ваш автомобиль более оригинальным; Удлиненные винты и удлиненные клинья могут эффективно предотвратить его крепление; Никогда не выцветает, благодаря водонепроницаемым, маслостойким и жидкостным функциям; Простота установки, элегантный логотип автомобиля сделает ваш автомобиль более привлекательным.

Пакет включает в себя: наклейку 1 шт

Нашли неточность?

Б/у запчасть ❭ Значок Эмблема Лого Nissan Nismo Gtr Багажник Задний

Код товара: S19473116200

Безопасная онлайн-оплата

14 дн. гарантия возврата

Забрать в Вильнюсе БЕСПЛАТНО

Быстрая доставка товара

Количество: Осталось 6 шт.

Марка:

Nissan

Другие запчасти продавца в этой категории Эмблемы / Значки

ДОСТАВКА

Деталь ЗНАЧОК ЭМБЛЕМА ЛОГО NISSAN nismo gtr БАГАЖНИК ЗАДНИЙ находится на складе поставщика и продается через Интернет.

Обратите внимание, что из-за максимальной загруженности служб доставки посылок возможна задержка доставки заказов.

Вы можете узнать цену доставки товара, нажав кнопку «КУПИТЬ» на странице корзины покупок и указав точный адрес и страну доставки.

Товар доставляется по всей Литве в течение 1-2 рабочих дней (после доставки на склад в Вильнюсе).

Доставка осуществляется курьерами DPD, VENIPAK и DHL.

Дополнительную информацию о доставке см. На странице доставки.

Мы отправляем товары по всему миру (если вашей страны нет в списке, узнайте стоимость доставки напрямую). Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, чтобы получить подтверждение, что мы можем отправить товар по вашему адресу. За острова или в труднодоступные места может взиматься дополнительная плата. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если вы находитесь в труднодоступном месте.

Заказ будет обработан в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты. Заказ будет доставлен примерно в течение 2-7 дней. на склад в Вильнюсе или Польше, где забрать БЕСПЛАТНО. Если вы не получили товар в течение 10 дней, свяжитесь с нами.

Стандартное время доставки в города Литвы — 1-2 рабочих дня. Стандартный срок доставки в страны Евросоюза — 3-10 рабочих дней. Стандартное время доставки в другие страны составляет 7-20 рабочих дней. Сроки доставки могут быть больше из-за задержек в таможенных процедурах вашей страны или в почтовой службе.

ГАРАНТИЯ

На бывшие в употреблении детали распространяется 14-дневная гарантия возврата, если продукт поврежден или доставлен не в соответствии с заказом. Необходимо проконсультироваться с нашими консультантами, чтобы проверить, подходит ли деталь. Гарантийный срок на отремонтированные детали может составлять до 4 лет в зависимости от поставщика, а на новые — до 6 лет. Гарантийный срок исчисляется с даты получения детали. Согласно правилам ЕС, поставщик должен отремонтировать, заменить приобретенные вами товары, снизить их цену или вернуть деньги, если товар был дефектным, отличался от представленного в описании или не работал так, как рекламируется. Следует отметить, что в некоторых странах ЕС продавец должен быть уведомлен о дефекте не позднее, чем через два месяца после его обнаружения. В противном случае вы можете потерять гарантию. Свяжитесь с консультантами Srotas24.ru по телефону +370 654 28028 или с помощью «Help Online», которые свяжутся с поставщиком и уточнят продолжительность и условия гарантийного срока на выбранную деталь.

Если возврат произошел по нашей вине (если товар не работает, отличается от описанного), покупатель получит полный возврат средств. Во всех остальных случаях взимается комиссия в размере 20%, и покупатель покрывает расходы по доставке и возврату. Электронные детали (форсунки, насосы, компьютер) или аналогичные детали требуют выписки из обычной специализированной службы для подтверждения неисправности товара.

Выбирайте и заказывайте запчасти быстро и легко через Srotas24.ru

1.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАТАЛОГАМ АВТОЗАПЧАСТЕЙ И ВЫБЕРИТЕ ЧАСТЬ, ПОДХОДЯЩУЮ ВАМ

2.

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАПОЛНИТЕ ФОРМЫ ПОКУПАТЕЛЯ И ДОСТАВКИ

3.

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ

ОПЛАЧЕНИЙ ЗАКАЗ БУДЕТ ПОДТВЕРЖДЕН И ДОСТАВЛЕН В ТЕЧЕНИЕ 1-2Д *

* ПОДРОБНЕЕ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРА доставка товаров.

Купить ЗНАЧОК ЭМБЛЕМА ЛОГО NISSAN nismo gtr БАГАЖНИК ЗАДНИЙ

Srotas24.ru — это один из крупнейших интернет-магазинов новых и б/у автомобильных запчастей, например, таких, как ЗНАЧОК ЭМБЛЕМА ЛОГО NISSAN nismo gtr БАГАЖНИК ЗАДНИЙ, от самых популярных производителей автомобилей и др. Б/у деталь может иметь признаки использования, но ее работоспособность сохранена должным образом. Состояние показано на фотографиях.

Интересует цена на ЗНАЧОК ЭМБЛЕМА ЛОГО NISSAN nismo gtr БАГАЖНИК ЗАДНИЙ?

ЗНАЧОК ЭМБЛЕМА ЛОГО NISSAN nismo gtr БАГАЖНИК ЗАДНИЙ недорого вы можете заказать в нашем интернет-магазине запчастей. Стоимость и описание автозапчасти приведены выше (без учета стоимости доставки на дом).

Перед тем, как заказать ЗНАЧОК ЭМБЛЕМА ЛОГО NISSAN nismo gtr БАГАЖНИК ЗАДНИЙ, убедитесь, что эта деталь подходит вам и совместима с вашей моделью авто. Для этого сравните технические характеристики и оригинальные номера своей запчасти и той, которую хотите приобрести. Также просмотрите все предоставленные фотографии и сравните свои с запчастью, которую вы приобретаете. Вы должны понимать, что на фото представлен точно такой объект, который вы получаете, никакие другие запчасти не будут поставлены с ним. Ответственность за соблюдение требований несет покупатель.

Доставка ЗНАЧОК ЭМБЛЕМА ЛОГО NISSAN nismo gtr БАГАЖНИК ЗАДНИЙ осуществляется практически в любой уголок мира. На склад в Вильнюсе заказ будет доставлен через 3-7 рабочих дня после оплаты. По прибытию с вами свяжется наш менеджер (по телефону или SMS). Оттуда вы сможете забрать его самостоятельно. В другие города Литвы доставка занимает в среднем 1-2 рабочих дня.

Для получения дополнительной информации о товаре свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +370 654 28028 или напишите в онлайн-чат/на электронную почту: [email protected].

Популярные оригинальные номера запчастей

7787354 9330565 13338058 13351025 24467444 30737157 31338475 55565381 55700614 82461739 87001294 96441877 132008600 313216137 357919051 357945111 535941535 1720127010 6510702887 7700410278 8200033233 8200358901 8200409680 8200433603 8200448753 8200699517 8200754913 8200789528 8200795018 9649090377 9653451880 9654487077 9657247680 9664612580 9665386780 9666817180 9671124980 9681985380 9801448680 11127505022 11617799398 16126756157 41353405921 51117200699 51647193748 51747222869 51757258047 61356924933 63217217310 64116931708

Почему Nissan GT-R по прошествии 15 лет остается иконой

Это история легендарного R35 и то, как он появился.

В этом месяце почтенный Nissan GT-R снова был обновлен, и после 15 с лишним лет на рынке некоторые считают, что рецепт уже устарел. Но многие из нас забывают, что GT-R намного опередил свое время, когда был запущен, и все еще способен конкурировать с автомобилями, которые сегодня стоят в два раза дороже.

Что также часто упускается из виду, так это то, что R35 GT-R постоянно совершенствовался на протяжении всего срока службы, получая значительные улучшения с регулярной периодичностью. Чтобы проиллюстрировать этот момент, мы прогуляемся по переулку памяти, чтобы вспомнить, как появился современный GT-R, некоторые из основных моментов в его карьере и некоторые примечательные моменты в его эволюции. Существует слишком много специальных выпусков на слишком многих рынках, чтобы охватить их все здесь, но, возможно, это история для другого дня…

Ниссан

Ниссан

Ниссан

Ниссан

1999: Видение Карлоса Гона

В наши дни многие видят его в плохом свете, но бывший глава Nissan Карлос Гон был провидцем и одним из лучших руководителей автомобильной отрасли. Большая часть сегодняшнего успеха Nissan может быть приписана смелому беглецу и его идеям, и R35, возможно, никогда не существовал бы, если бы не Гон.

Гон был назначен генеральным директором Nissan в 1999 году, и вскоре после этого он поручил инженерам и дизайнерам Nissan приступить к работе над созданием совершенно нового GT-R. В то время как другие не были уверены в жизнеспособности суперкара, особенно учитывая гору долгов, которые были у Nissan в то время, Гон был убежден, что GT-R будет иметь успех. Он дал своим людям неограниченный бюджет и бесконечные сроки для разработки чего-то, что соответствовало бы или превзошло эталон того времени, Porsche 911 Turbo, особенно на Нюрбургринге.

Чтобы создать «суперкар для всех, везде и всегда», инженеры подсчитали, что им потребуется 4-5 лет.

Ниссан

2000/2001: Дизайн и концепция

Гон был непреклонен в том, что четыре круглых задних фонаря должны быть интегрированы в дизайн, утверждая, что это характерная черта моделей Nissan GT-R. Многочисленные проекты были представлены дизайнерами из Японии, США и Европы в рамках внутреннего конкурса дизайна, но только 50 дошли до тогдашнего директора по дизайну Широ Накамура.

Он сказал, что дизайн нового GT-R уникален, «потому что это не просто копия спортивного автомобиля европейского дизайна, он должен отражать японскую культуру» и наследие своих предшественников. Главному дизайнеру Хироши Хасэгаве потребовалось более четырех лет, чтобы завершить дизайн интерьера и экстерьера, хотя предварительная концепция дизайна была раскрыта в 2001 году, когда публике было объявлено о разработке нового GT-R на Токийском автосалоне 2001 года.

Ниссан

2003: Дата производства установлена, мистер GT-R вступает в чат

На Токийском автосалоне 2003 года Гон объявил, что серийная версия GT-R дебютирует в 2007 году. Это амбициозный график для любого нового автомобиля, не говоря уже о том, чтобы сразиться с лучшими спортивными автомобилями в мире и победить.

Для достижения этой цели компания Nissan обратилась к главному инженеру R34 Skyline GT-R Кадзутоси Мизуно, также известному как Mr. GT-R. Первоначально он отказался от этой работы, потому что заявил, что «не может сделать автомобиль с высокими характеристиками мирового класса на этой платформе, как просил Гон», имея в виду платформу Nissan FM (передний мидель).

Но Мизуно в конце концов принял вызов, и в апреле 2003 года он создал прототип, построенный на усовершенствованной версии платформы Nissan FM, названной платформой Nissan Premium Midship. В ноябре Гон отступил и передал Mizuno полный контроль над техническими и механическими разработками GT-R.

Ниссан

2004: Серьезная разработка начинается

В январе 2004 года Mizuno начала разработку R35 со специальной командой разработчиков и полномасштабной модели GT-R. Пока в аэродинамической трубе автопроизводителя продолжались аэродинамические испытания, Mizuno вывел на трассу несколько тестовых мулов, оснащенных ставшим уже легендарным 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом VR38DETT.

Трансмиссия, подвеска и тормоза были разработаны на таких объектах, как Нюрбургринг и другие трассы. Мизуно не только хотел, чтобы это было быстро; его целью было сделать GT-R настолько совершенным, чтобы вы могли ехать на нем со скоростью 300 км/ч (190 миль/ч) и при этом нормально разговаривать с пассажиром, не напрягая голоса.

В то время такая идея казалась надуманной. Подчеркивая, насколько ценным для проекта был Мизуно, является то, что он изначально сам разработал ряд технических деталей, таких как тормоза Brembo и подвеска Bilstein.

поршневые головки

2005: Представление прототипа GT-R

В рамках аэродинамической разработки, о которой мы говорили ранее, компания Nissan привлекла к услугам своих лучших инженеров, в том числе Йоши Судзуку, человека, разработавшего ее успешные прототипы в Ле-Мане. Сократив исходные 80 с лишним эскизов, представленных в рамках внутреннего конкурса дизайна, начальник отдела дизайна Накамура выбрал 12, три из которых стали моделями, используемыми для испытаний в аэродинамической трубе.

Цель была беспрецедентной C d = 0,28 или ниже, но это оказалось сложной задачей. В августе 2004 года эти три модели в масштабе 1/4 были доставлены в аэродинамическую трубу и протестированы около 300 раз. То, что узнали инженеры, привело к созданию двух усовершенствованных моделей в масштабе 40%, одна из которых использовалась для разработки GT-R, а другая стала тестовым мулом Nissan Skyline V35/Infiniti G35. Но даже с привлечением дизайнеров экстерьера автомобиля (Хирохиса Оно и Масато Тагучи) коэффициент аэродинамического сопротивления не удалось опустить ниже 0,32.

Сузука поняла, что нужен другой подход. Он попросил отдел шасси опустить лонжероны рамы до уровня пассажирского салона, чтобы устранить переход и обеспечить плавный поток воздуха под автомобилем. Позже программа CFD упростила испытания в аэродинамической трубе. Примерно через 18 месяцев и более 2000 пробежек в аэродинамической трубе был выбран стильный внешний вид, который превзошел цели команды с C d = 0,27.

В 2005 году GT-R Proto Concept был представлен зрителям на Токийском автосалоне.0% от производственной версии будет выглядеть.

Ниссан

Ниссан

Ниссан

2006: Дизайн завершен, но еще многое предстоит сделать

Поскольку в 2006 году было принято решение о внешнем дизайне, впереди еще один год испытаний, несмотря на то, что общая разработка уже завершена. Nissan представил свой новый проект в нескольких странах и испытал его во всех видах окружающей среды и погодных условий, часто получая 9 баллов.97 Porsche 911 Turbo для сравнения.

Тестовые мулы были замечены на немецких автобанах, а также на дорогах в Нью-Мексико, Аризоне, Калифорнии и других странах. На трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca GT-R показал неофициальное время круга 1:39,62 минуты, что сделало его чуть быстрее, чем 911 Turbo. Между тем, другие сообщают, что видели тестовые автомобили на снегу дома в Японии.

На гоночной трассе Sendai Hi-Land Raceway в Японии Гон присоединился к команде разработчиков, когда они тестировали GT-R против 911 Turbo и поздравил команду с хорошо выполненной работой, похвалив их за то, что они построили GT-R так, как он их просил.

Ниссан

2007-2009: Обнародована и выпущена серийная версия

Незадолго до презентации серийной версии на Токийском автосалоне 2007 года компания Nissan показала видео, на котором GT-R проезжает Нюрбургринг за 7:38 минут, опередив 911 Turbo, несмотря на время. его запуск во влажных условиях. С тех пор он много раз ехал все быстрее и быстрее, достигая рекордов кругов по всему миру, но в то время победить Porsche на родной земле было невероятно.

GT-R мгновенно стал иконой, и в ноябре уже было получено более 3000 предварительных заказов. Гон купил самый первый пример для себя.

Запуск JDM состоялся 6 декабря, во исполнение обещания Гона дебютировать в 2007 году. 7 июля 2008 года на рынок США поступил автомобиль как модель 2009 года. Канада также запустила свой рынок в том же месяце, а Европа стала третьим глобальным рынком для GT-R в марте 2009 года. Цель Nissan сделать этот глобальный продукт была достигнута, но почему был такой большой разрыв между соответствующими запусками каждого рынка?

Ну, Nissan пришлось строить центры производительности и обучать техников для обслуживания GT-R. Вы не можете ожидать, что кто-то, кто менял масло на чем-то вроде кроссовера Rogue, будет знать, как обращаться с тонкостями суперкара без какой-либо подготовки.

Википедия

Рестайлинг и модернизация

Первоначальная модель была выпущена с мощностью 473 лошадиных силы и крутящим моментом 433 фунт-фут. Для модели 2010 года Nissan перепрограммировал систему управления запуском, чтобы уменьшить нагрузку на трансмиссию, и предложил такое же обновление для модели 2009 года.модели. Чего не получили модели 2009 года, так это перенастроенной подвески версии 2010 года, новой отделки колес и дополнительных стандартных подушек безопасности. Что наиболее важно, хотя крутящий момент остался прежним, выходная мощность GT-R 2010 увеличилась до 485 л.с.

В 2011 модельном году оригинальный CBA-R35 был заменен на DBA-R35. Эти внутренние коды относились к префиксам стандартов выбросов того времени. При этом был переназначен ЭБУ, изменены фазы газораспределения, увеличены впускные отверстия и установлена ​​новая выхлопная система. Также была включена более жесткая стойка из углеродного композита, а также увеличенные передние тормозные диски, более легкие и жесткие колеса и новые шины Dunlop. Были представлены новый задний диффузор, новые каналы охлаждения и новый бампер, который улучшил охлаждение радиатора. В этот новый бампер также добавлены светодиодные фонари. Салон стал более шикарным, в него были добавлены новые элементы интерьера, такие как возможность подключения iPod.

Мощность этой модели достигала 530 л.с. при крутящем моменте 448 фунт-фут.

Ниссан

Ниссан

В 2012 году появилась модель 2013 года с мощностью 544 л.

В качестве модели 2015 года Nissan выпустил GT-R Nismo, представленный в ноябре 2013 года на Токийском автосалоне. Nissan пока не счел целесообразным снова увеличить мощность, но подвеска была снова переработана для повышения устойчивости и более стабильного сцепления с дорогой, в то время как тормоза были оптимизированы, а система рулевого управления перенастроена. 20-дюймовые колеса, адаптивные фары и другие тонкие усовершенствования сделали более очевидным, что это новейший GT-R.

А вот следующий GT-R, представленный в 2016 году, гораздо более заметно отличался от тех, что были раньше.

Ниссан

Ниссан

GT-R 2017 года был выпущен под кодовым названием 4BA-R35. Здесь мощность достигла 565 л.с. и 467 фунт-футов, а ограничитель оборотов был перемещен с 7000 до 7100 об/мин. Трансмиссия тоже стала плавнее и тише, но большинству помнятся новые конструкции кованых колес и значительно обновленный дизайн бамперов, улучшивший как охлаждение, так и прижимную силу. Салон стал более роскошным, чем когда-либо, с новой кожей, новым рулевым колесом, новой информационно-развлекательной системой, центральной консолью из углеродного волокна, титановой выхлопной системой и изменениями в подвеске и тормозной системе.

В 2019 году выпущен GT-R 2020 года с небольшими изменениями. В очередной раз была перенастроена коробка передач. Это означало, что переключение передач могло происходить всего за 0,15 секунды, а новые легкие кованые колеса еще больше повысили производительность. Также были предложены современный интерьер и свежие цвета, в том числе культовый синий цвет Bayside Blue для R34 Skyline GT-R.

Ниссан

Ниссан

В 2021 и 2022 годах история GT-R, казалось бы, закончилась, поскольку многие рынки по всему миру объявили о распродаже или прекращении производства R35. Однако в октябре 2022 года GT-R 2023 года был представлен без изменений. Что ж, версия Nismo была оснащена теми же турбинами, что и гоночный автомобиль GT3, поэтому мощность достигала 600 л.с. и 481 фунт-фут.

Сообщается, что с 2007 по 2022 год Nissan произвел около 40 000 автомобилей R35 GT-R. Автопроизводитель также запихнул двигатель, трансмиссию и систему полного привода от GT-R в Juke, создав чудовищный Juke-R, а в конце прошлого года был представлен чешский гиперкар с двигателем VR38DETT. Особого внимания заслуживает супер-редкий GT-R 50 от Italdesign. Ясно, что GT-R — отличный рецепт.

GT-R отличился в автоспорте в Super GT и других сериях. Он установил мировые рекорды по дрэг-рейсингу. Здесь есть подъемы на холмы. Он выполнил дрифты, достойные книги рекордов Гиннесса. Он уничтожил курсы атаки на время. В 2014 году он даже достиг самой высокой скорости для автомобиля с завязанными глазами.0003

Ниссан

Мы могли бы обсудить здесь гораздо больше, от конструкции турбин до гениальности системы полного привода. Тонкие изменения аэродинамической эффективности и эффективности охлаждения замечательны. Удивительно, как этот автомобиль справляется практически с любой формой соревновательного вождения, в которой он участвует. Тот факт, что этот автомобиль продавался по цене примерно вдвое ниже, чем у известных суперкаров, но все же превосходил их, был удивительным в 2009 году, и он все еще достигает этого подвига сегодня.

Конечно, он очень старый. Конечно, мы хотели бы увидеть что-то новое. Но, как Huracan или любое количество продуктов Ferrari, McLaren, Bentley или даже Rolls-Royce, Nissan знает, что если он не сломался, его не нужно чинить. Просто сделай это лучше.

А что дальше, кого это волнует? Мы должны праздновать наши иконы, пока они с нами, и GT-R, без сомнения, легенда, которая вряд ли когда-либо будет повторена.

Ниссан

Ниссан

Ниссан

Ниссан

Ниссан

Ниссан

10 причин, по которым Nissan GT-R навсегда останется иконой

Существует очень небольшой класс аббревиатур, состоящих из трех букв, способных взбесить толпу подростков на обочине пылкостью могучего GT-R. Японцы явно продемонстрировали некоторое стремление повторить успех итальянцев, назвав свой самый культовый спортивный автомобиль маркой , поскольку аббревиатура расшифровывается как «Gran-Turismo Racing».

GT признает итальянскую производную от высокопроизводительного автомобиля в сочетании с дополнительным R в размере Собственный дизайн Nissan , подразумевающий приверженность автоспорту, что было убедительно показано на нескольких мировых чемпионатах по кузовным гонкам. Сегодня, тем не менее, GT-R известен тем, что прячется среди свободных участков шоссе после наступления темноты, с относительной легкостью выпуская десятидюймовые огненные шары из своего выхлопа и высасывая воздух из легких каждой принцессы-пассажира, которая осмеливается сесть.

10 Гоночная родословная Nissan GT-R

Через bhauction.com

В Австралии 199Сцена Touring Car 0s, небольшая часть меньших омологаций группы A подготовила почву для значка, чтобы доказать свою ценность. В период с 1990 по 1992 год единственный участник Nissan на гоночной арене нижнего уровня был самым доминирующим автомобилем на поле с его рядной шестицилиндровой силовой установкой с турбонаддувом и полным приводом, раз за разом лидировавшим.

Руководящий орган чемпионата был явно тронут полнейшим унижением своего доморощенного Холдена, решив запретить R32 GT-R и будущие модели, подобные ему, за чрезмерное издевательство. Забавно, что лоскутная японская настойчивость была отвергнута в надежде восстановить национальную гордость за Holden, и все же претензия Австралии на славу среди андеграундных автомобилей сегодня основывается на ее мужественной культуре GT-R.

Связанный: 10 JDM-автомобилей 90-х, которые не смогли превзойти Nissan Skyline GT-R

9 Возможности тюнинга Nissan GT-R

Через Nissan

Тюнингованные GTR — это акулы в воде, о которых вас предупредит сцена уличной скорости. С начала линейки GT-R в 1989 году было всего два двигателя, причем последний был создан специально для R35. Надежность определяет конкурентное преимущество двигателя RB26 DETT, оснащенного рядной шестеркой с двойным турбонаддувом и двумя верхними распредвалами мощностью около 300 л.с. Но GT-R хорош настолько, насколько хороши детали, которые вы добавляете, а это не так дорого, поскольку он является более дешевым японским автопроизводителем.

Вдобавок ко всему внутренняя целостность такова, что стоковый блок может выдержать злоупотребление на территории в тысячу лошадиных сил, чего определенно нельзя сказать о справедливой итальянской грязи премиального толка. Когда в новом десятилетии был представлен R35 GT-R, учения оригинального двигателя Годзиллы не сильно отставали, добавляя к блоку дополнительный банк для улучшения компоновки, сохраняя компоновку с шестью цилиндрами.

8 Вторичный рынок Nissan GT-R

Liberty Walk превратилась из торговой марки в неотъемлемую часть человеческой речи благодаря GT-R. Вы можете использовать его как прилагательное «Вы видели этот Libertywalked GTR?» или вы можете использовать его как глагол «вы лидируете на своей Honda Odyssey?».

Если вы впервые слышите о Liberty Walk и понятия не имеете, что происходит, LBW — это японский автомобильный проект свободы, специализирующийся на расширении GT-R и Aventador для создания одних из самых диких и самых быстрых. произведения искусства на дороге.

7 Превосходство поколений

Через mecum.com

Будь то на дрэг-стрипе или на улицах, любая версия GT-R будет лучшей. Посмотрите видео 1320, чтобы увидеть, как GT-R менее чем за девять секунд разгоняются до 200 миль в час, преодолевая четверть мили рядом только с тремя другими настоящими конкурентами, все с более мощными двигателями V10, которые требуют особого внимания и перестраиваются вне поля зрения для средней готовности к перетаскиванию. ГТ-Р.

Связанный: 10 причин, почему R33 Nissan Skyline GT-R может быть идеальным автомобилем для редукторов

6 Система управления запуском Nissan GT-R

usa.nissannews.com

В настоящее время даже у Civic Sport есть система управления запуском, не то чтобы она делает что-либо, кроме мягкого автоматического усиления тормозов. R35 GT-R, выпущенный в 2007 году, был одним из первых серийных автомобилей в мире, оснащенных системой управления запуском.

Более того, система значительно быстрее вычисляла числа до шестидесяти при включении, а не самостоятельно. Время разгона серийного GT-R с автопилотом составляет 2,7 секунды, что быстрее, чем сегодня у совершенно нового Lamborghini Huracán.

5 Полночно-фиолетовый Nissan Skyline GT-R

Принесите трейлер

До успеха программы Porsche Paint to Sample годзилла дотысячного года выпускалась в самой эксклюзивной цветовой гамме, которая и по сей день поднимает ценности в стратосферу. Midnight Purple II и III — это набор легендарных фиолетовых цветов, меняющих оттенки на свету.

Midnight Purple II — это первая версия, в которой в основном темно-фиолетовые оттенки сочетаются с бирюзовым, в то время как более известный Midnight Purple III на несколько оттенков светлее с интенсивными переходами между фиолетовым, синим и сильно выжженной медью, особенно на дверных порогах.

Это то, что делает Nissan Skyline GT-R R33 таким особенным

4 Пол Уокер был поклонником Nissan Skyline GT-R

Принесите трейлер

Хотя Supra была любимой машиной Брайана в первом фильме, персонаж настоящий Камея жизни благоприятствовала R34 GTR. Фактически, до трагической аварии суперзвезды у Пола Уокера было два синих R34 GTR Bayside и несколько других более мягких тонов, в том числе кремовый V-Spec Nur.

Из второго фильма, 2 Fast 2 Furious, Брайан сидит за рулем разных GT-R, и мы подозреваем, что Пол Уокер мог сказать об этом.

Nissan

Скорее всего, вы слышали о нелепых 25-летних американских законах об импорте из-за GT-R. Помимо R35 GT-R, который производился для продажи на американском рынке, поколения R32 и R33 стали легальными только в последние несколько лет, а самый популярный R34 Skyline все еще ждет своей очереди на 2024 год.

Цены уже объявлены. R34 взлетел до небес, и те, кто еще не получил его в свои руки, вероятно, будут вытеснены с рынка к тому времени, когда его импорт станет законным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *