8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Американский хот род – Американские хот-роды

Содержание

7 претендентов на звание Лучший Хот-Род Америки 2013

Американцы любят выбирать все самое-самое. Особенно если это касается кастом-каров или хот-родов. Представляю вам 7 претендентов на звание «America’s Most Beautiful Roadster 2013».

1932 Squeeg’s Kustoms Hot Rod (squeegskustoms.com)

Этот ярко-красный родстер построенн компанией Squeeg’s Kustoms во главе с Doug Jerger — победителем прошлогоднего конкурса на лучший хотрод Америки! Он принадлежит Cole Wolfswinkel из штата Аризоны. Он вместе с отцом приобрели наскаровский автомобиль «Holman and Moody Boss 429» и на его базе построили тот уникальный хот-род. Кузов и салон сделаны с нуля.

1933 Ford Roadster

Ford Roadster 1933 г. был переделан братьями Harold и Tracy Chapman. Несмотря на грандиозные переделки и кучу новых деталей, этот хот-род не совсем придерживается идеологии хот-родов. Но элегантности форм ему не занимать.

1932 Ford Roadster

Этот хот-род принадлежит James Farley младшему. А сделан он был фирмой East Coast Customs. Под капотом — 4.6-литровый двигатель Ford, стилизованный под старые двигатели.

1928 Ford Roadster

Хот-род принадлежит John Gunsaulis из штата Вашингтон. Он раньше был пикапом, а теперь стал эксклюзивным родстером. А где лобовое стекло?

Slick Black Roadster

Мало что известно про этот хот-род, но выглядит он по-настоящему зловеще. Впрочем, это практически классический американский хот-род, с широченными задними колесами и здоровенным движком.

1928 Ford Model A

Владелец этого хот-рода Ford Model A — Joe Cane. Под капотом — 350 Chevy и 4-ступенчатая коробка передач. Уникально, что руль расположен справа!

1927 Ford Roadster

А вот и победитель! 1927 Ford Roadster, которым владеет John Mumford. Он приводится в движение очень редким V8-60 Ardun. Этот родстер отличается уникальной передней частью, не похожей на классические модели.


carakoom.com

Сериал Американские колымаги 1 сезон

Свою первую машину Бойд Коддингтон приобрел в восемь лет. А также, когда Бойду было всего тринадцать лет, он своими руками собрал автомобиль. Закончив универ, Бойд три года учился автомеханике. А потом добился невозможного — теперь он делает машины для суперзвезд. В списке его постоянных клиентов состоит великолепный Боно из группы U 2. Было время, когда люди затосковали по ретромашинам. Звездные толстосумы просто мечтали о таких авто, которые бы сочетали в себе классический вид и все прелести современных машин. Бойд с детства умел создавать эстетические штуки, поэтому стал звездой в своем деле. В этой программе Бойд и его помощники создают машины на заказ. В программе можно увидеть весь путь хот-рода – от зарождения классной идеи и включая все этапы ее воплощения в жизнь.

На этой странице Вы можете посмотреть все серии сериала Американские колымаги 1 сезон в хорошем качестве.

Оставьте комментарии к сериалу Американские колымаги 1 сезон — другим киноманам, как и Вам, всегда приятно почитать мнения и отзывы других пользователей.

Кроме сериала Американские колымаги 1 сезон Вы можете на нашем сайте смотреть онлайн и другие любимые сериалы.

kinoboom.su

Культовые американские Хот Роды

Лучшие Хот Роды из американских автомобилей

Ничто не отражает сути американского автомобилестроения лучше, чем это делают машины Хот Род. Творческий подход, изобретательность, инновации, разнообразие, свобода, и, в какой-то степени даже немного бунтарства. Все это витиевато сплетается в итоге в железном произведении искусства. Да, именно, кастомный Хот Род, это шедевр, но в отличие от застывшей скульптуры, он может красиво продефилировать по центральным улицам города, ослепляя всех новенькой, играющей в лучах солнца краской и безумным количеством старомодного хрома.

Зародившаяся в самой автомобильной стране мира мода очень долгое время оставалась для остального мира неизвестной. Но с приходом глобализации интерес к американской классике стал расширяться, придя на самые далекие от США континенты, страны и со временем трансформировавшись в несколько иные формы с национальным колоритом. Пришла модная тенденция также и в Россию.

 

Смотрите также: Американские марки автомобилей | Каталог

 

От изначального смысла термина «Хот Род» осталось мало исконного в современном автомобиле, сделанном в данном направлении. Понятие стало обширнее, и в последнее десятилетие очень серьезно изменилось, обхватив даже новые автомобили и не американские марки автомобилей (сейчас кастомы делают даже из ЗИЛ’ов и старых Жигулей).

А началось все со старых классических модифицированных американских автомобилей, в которые переставлялись большие двигатели увеличенной мощности, дорабатывались кузова, снижался вес и ставились широкие задние покрышки для максимального сцепления с грунтом.

 

Впервые такие машины появились в Северной Америке в 1930-1940 годах. Тип кузова в основном использовавшийся для гоночных Хот-Родов- родстер. Место заездов (обычно по прямой) в первой 1/3 XX века- высохшие озера Калифорнии.

 

В начале своей истории Хот Род делали из родстеров Ford, особенно любили тюнеры Model T или Model A, а также Model B, конца 20-х, середины 30-х годов.

После Второй мировой войны в движение вдохнули вторую жизнь. Благодаря огромному темпу развития автопромышленности США и быстрой смене поколений моделей у энтузиастов появилась возможность недорого приобретать 3-5 летние модели и доводить их до ума на свое разумение. Таким образом, кастомы начали делать из тяжелых и неповоротливых Mercury, стильных Buick и даже пикапов Chevrolet. Не забывали энтузиасты о классике 30-х годов.

 

Список худших автомобилей по версии Consumer Reports в 2015 году

 

В 1960-х годах Хот Роды выглядели по- новому, но всегда старались следовать канонам старой школы.  

 

Со временем гонки на диковинных аппаратах ушли на второй план. Кастомные автомобили перешли в разряд реального искусства. Каждую деталь в этом автомобиле старались довести до идеального вида, хромирование, в том числе элементов двигателя, перекраска элементов подвески, кузов также подвергался серьезной модернизации.

В 90-е годы вместе с внешней стилистикой начала меняться внутренняя составляющая. Двигатели начали обзаводиться мощными турбинами, на V8, V12 начали появляться современные системы впрыска топлива, отдача моторов многократно увеличилась.

 

В XXI веке существует огромное множество различных вариаций классических Хот Родов, но из них можно выделить пять наиболее заметных и самых запоминающихся их представителей. Пять самых распространенных автомобилей 1920-1960 годов.

 

1948-’57, 1960 Buick: Давайте быть честными, ничто не сравнится по красоте с классическим Buick, эти автомобили даже в стоковой версии выглядят как шедевры искусства, но то, что с ними делают люди с творческим подходом невозможно передать словами. Необычные варианты покраски кузова, в том числе применяется и матовая краска для кузова, придающая автомобилям Бьюик 1950- 1960 годов абсолютно непривычный привлекательный вид.

Как всегда на классических «американцах» в изобилии используется хром, создаются целые композиции из решетки радиатора и сделанного на заказ переднего бампера.

 

1920 — 1950 Chevrolet: особенностью кастомов созданных из Шевроле можно назвать то, что нередко для переделки берутся не седаны или родстеры, а пикапы. В них по старинке ставится заряженный мотор, хромированные диски с причудливым узором, внешний вид облагораживается свежей краской и лаком.

На выставочных стендах и во время сборов любителей Хот Родов, эти пикапы наиболее выгодно отличаются своим внешним видом и энергетикой, притягивая к себе внимание зрителей.

 

Ford Model A: Первые Хот Роды в начале XX века создавались из старых автомобилей 1920-30 годов. Самыми распространенными моделями тех времен, как мы говорили, были Ford Model T, Model S и Model B.

Популярностью эти модели пользуются до сих пор. Сейчас это симбиоз современных технологий, с кузовами 20, 30-х годов XX века. В современном мире их ценят за редкость, ценность и не устаревающий внешний вид.

 

Топ-10 самых продаваемых автомобилей всех времен

 

Так как оригинальных кузовов на всех желающих уже не хватает, нередки случаи, когда от старинной модели в новом Хот Роде стоит только рама, все остальные навесные агрегаты и узлы, включая кузов, ставятся новые.

 

В прошлом они пользовались популярностью благодаря своей простой конструкции и доступностью деталей.

 

1940- 50 Mercury: Меркурий, один из ярчайших представителей семейства Хот Род, которые на протяжении десятилетий создаются лишь с одной целью- сделать из машины произведение искусства. Яркость, красота, стиль, автомобильная икона, эти слова приходят на ум когда перед тобой возникает образ этих шедевральных автомобилей прошлого.

 

1933-1942 Willys: В противовес элегантному Mercury, Хот Роды Willys создавались и создаются для гонок. Стиль в них, безусловно, присутствует, равно как и историческая ценность, но цель легковых Willys- показать результаты на драг стрипе. Чем быстрее будет пересечена финишная черта, тем лучше!

Вес снижается до минимума, на мотор навешивается турбина, впрыск, применяются другие ухищрения для поднятия мощности.

www.1gai.ru

Культовые американские Хот Роды

Лучшие Хот Роды из американских автомобилей

Ничто не отражает сути американского автомобилестроения лучше, чем это делают машины Хот Род. Творческий подход, изобретательность, инновации, разнообразие, свобода, и, в какой-то степени даже немного бунтарства. Все это витиевато сплетается в итоге в железном произведении искусства. Да, именно, кастомный Хот Род, это шедевр, но в отличие от застывшей скульптуры, он может красиво продефилировать по центральным улицам города, ослепляя всех новенькой, играющей в лучах солнца краской и безумным количеством старомодного хрома.

Зародившаяся в самой автомобильной стране мира мода очень долгое время оставалась для остального мира неизвестной. Но с приходом глобализации интерес к американской классике стал расширяться, придя на самые далекие от США континенты, страны и со временем трансформировавшись в несколько иные формы с национальным колоритом. Пришла модная тенденция также и в Россию.

От изначального смысла термина «Хот Род» осталось мало исконного в современном автомобиле, сделанном в данном направлении. Понятие стало обширнее, и в последнее десятилетие очень серьезно изменилось, обхватив даже новые автомобили и не американские марки автомобилей (сейчас кастомы делают даже из ЗИЛ’ов и старых Жигулей).

А началось все со старых классических модифицированных американских автомобилей, в которые переставлялись большие двигатели увеличенной мощности, дорабатывались кузова, снижался вес и ставились широкие задние покрышки для максимального сцепления с грунтом.

Впервые такие машины появились в Северной Америке в 1930-1940 годах. Тип кузова в основном использовавшийся для гоночных Хот-Родов- родстер. Место заездов (обычно по прямой) в первой 1/3 XX века- высохшие озера Калифорнии.

В начале своей истории Хот Род делали из родстеров Ford, особенно любили тюнеры Model T или Model A, а также Model B, конца 20-х, середины 30-х годов.

После Второй мировой войны в движение вдохнули вторую жизнь. Благодаря огромному темпу развития автопромышленности США и быстрой смене поколений моделей у энтузиастов появилась возможность недорого приобретать 3-5 летние модели и доводить их до ума на свое разумение. Таким образом, кастомы начали делать из тяжелых и неповоротливых Mercury, стильных Buick и даже пикапов Chevrolet. Не забывали энтузиасты о классике 30-х годов.

В 1960-х годах Хот Роды выглядели по- новому, но всегда старались следовать канонам старой школы.

Со временем гонки на диковинных аппаратах ушли на второй план. Кастомные автомобили перешли в разряд реального искусства. Каждую деталь в этом автомобиле старались довести до идеального вида, хромирование, в том числе элементов двигателя, перекраска элементов подвески, кузов также подвергался серьезной модернизации.

В 90-е годы вместе с внешней стилистикой начала меняться внутренняя составляющая. Двигатели начали обзаводиться мощными турбинами, на V8, V12 начали появляться современные системы впрыска топлива, отдача моторов многократно увеличилась.

В XXI веке существует огромное множество различных вариаций классических Хот Родов, но из них можно выделить пять наиболее заметных и самых запоминающихся их представителей. Пять самых распространенных автомобилей 1920-1960 годов.

1948-’57, 1960 Buick: Давайте быть честными, ничто не сравнится по красоте с классическим Buick, эти автомобили даже в стоковой версии выглядят как шедевры искусства, но то, что с ними делают люди с творческим подходом невозможно передать словами. Необычные варианты покраски кузова, в том числе применяется и матовая краска для кузова, придающая автомобилям Бьюик 1950- 1960 годов абсолютно непривычный привлекательный вид.

Как всегда на классических «американцах» в изобилии используется хром, создаются целые композиции из решетки радиатора и сделанного на заказ переднего бампера.

1920 — 1950 Chevrolet: особенностью кастомов созданных из Шевроле можно назвать то, что нередко для переделки берутся не седаны или родстеры, а пикапы. В них по старинке ставится заряженный мотор, хромированные диски с причудливым узором, внешний вид облагораживается свежей краской и лаком.

На выставочных стендах и во время сборов любителей Хот Родов, эти пикапы наиболее выгодно отличаются своим внешним видом и энергетикой, притягивая к себе внимание зрителей.

Ford Model A: Первые Хот Роды в начале XX века создавались из старых автомобилей 1920-30 годов. Самыми распространенными моделями тех времен, как мы говорили, были Ford Model T, Model S и Model B.

Популярностью эти модели пользуются до сих пор. Сейчас это симбиоз современных технологий, с кузовами 20, 30-х годов XX века. В современном мире их ценят за редкость, ценность и не устаревающий внешний вид.

Так как оригинальных кузовов на всех желающих уже не хватает, нередки случаи, когда от старинной модели в новом Хот Роде стоит только рама, все остальные навесные агрегаты и узлы, включая кузов, ставятся новые.

В прошлом они пользовались популярностью благодаря своей простой конструкции и доступностью деталей.

1940- 50 Mercury: Меркурий, один из ярчайших представителей семейства Хот Род, которые на протяжении десятилетий создаются лишь с одной целью- сделать из машины произведение искусства. Яркость, красота, стиль, автомобильная икона, эти слова приходят на ум когда перед тобой возникает образ этих шедевральных автомобилей прошлого.

1933-1942 Willys: В противовес элегантному Mercury, Хот Роды Willys создавались и создаются для гонок. Стиль в них, безусловно, присутствует, равно как и историческая ценность, но цель легковых Willys- показать результаты на драг стрипе. Чем быстрее будет пересечена финишная черта, тем лучше!

Вес снижается до минимума, на мотор навешивается турбина, впрыск, применяются другие ухищрения для поднятия мощности.

avtotema.mediasalt.ru

Американские хот-роды | MagMen’s

Горячее направление берет свое начало в 30-х годах двадцатого столетия. Можно описать направление в двух словах. Основой для построения хот-рода берется классический американский автомобиль и модифицируется для достижения рекордных показателей в области мощности или установления рекордов скорости в классе.

Горячее направление берет свое начало в 30-х годах двадцатого столетия. Можно описать направление в двух словах. Основой для построения хот-рода берется классический американский автомобиль и модифицируется для достижения рекордных показателей в области мощности или установления рекордов скорости в классе.

Что такое хот-род?

Происхождение самого слова «Хот-род», конечно же, идет от английского «hot rod», что является сокращением от «hot roadster» (горячий родстер). И действительно, для модифицирования чаще выбирают родстеры, так как их небольшая снаряженная масса идеально подходит для достижения целей, поставленных механиками перед собой и движением в целом.

Самым олдовым считается использование древних моделей Форда, таких как T, A, B. Конструкторами удаляются все лишние, на их взгляд, элементы конструкции, а именно: крылья, бампера, откидные верхи, стекла и прочие, необходимые нормальному человеку, детали кузова. Движение обрело силу в последний десяток лет, а вот у истоков его стояли демобилизованные американские солдаты. Как правило, ребята приходили домой с пачкой деньжат и багажом технических знаний. А что еще нужно, чтобы построить хот-род? Да ничего! Именно поэтому заброшенные взлетные полосы и высохшие соленые озера, моментально стали объектом бешенных гонок на сверхфорсированных агрегатах.

Как это выглядит сегодня?

Современные принципы строителей хот-родов не особо изменились. Только вот правила игры немного поменялись, и не сказать, что в худшую сторону, ведь теперь у них на вооружении современные технологии и решения. Не говоря уже об обилии лакокрасочных покрытий и качества их нанесения. Современные хот-роды уже не напоминают отстрелявшиеся бомбардировщики, теперь они больше походят на леденец из магазина сладостей.

Остались и приверженцы старого стиля, которые вовсе не наносят покрытие на кузов, ездят на ржавых ведрищах.

Ладно о внешности. Что же у монстров под капотом?

Под капотом целая гамма форсирования и палитра разнообразия силовых агрегатов. Ведь не проблема поставить даже самолетный поршневой агрегат. Просто сделай задние колеса пошире, а базу – пониже, и твой зверь взревет небывалой мощью. Особенности конструкции и практически «голый» двигатель, позволяют не заморачиваться с подгонкой габаритов, просто позаботьтесь о том, чтобы ваш кардан пережил крутящий момент, остальное за вас сделает агрегат в 800 лошадей!

Мероприятия в поддержку HOT ROD

На территории США ежегодно проводятся десятки мероприятий и автопробегов, призванных почтить такое культурное наследие Америки, как HOT ROD.

Российские умельцы тоже стараются не отставать и используют устаревшие кузова ВАЗа для тех же целей. Но вот ощутят ли они разницу между кузовами Ford и ВАЗ? Правда и двигатель запредельной мощи, довольно сложно достать в России. Короче, одни палки в колеса. В общем, теперь смотрим на забугорных коллег, набираемся опыта и стремительно опережаем, как завещал Никита Сергеевич Хрущев.

magmens.com

Хот-род — монстры подпольных гонок, ставшие культовыми

Хот-род — это воплощение грохота, скорости, тестостеронового идиотизма и рок-н-ролла из 50-х. Эти самопальные монстры, переделанные из краденных машин, когда-то использовались для подпольных гонок и ухода от полиции, а теперь выглядят как вымершие представители мегафауны из плейстоцена. Хот-род — лучшее, что случалось с американскими автомобилями до эпохи маслкаров.  

Хот-род — это автомобиль (как правило, 30-50-х годов), который был радикально переделан для того, чтобы набирать максимально возможную скорость. Как правило, первым делом модифицировался или заменялся двигатель, убирались «лишние» детали, вроде тяжелых сидений, а также капота, крыльев и прочих навесных частей кузова. Такие автомобили использовались для подпольных гонок, обладали обаянием варвара-каннибала и сводили с ума публику, подогретую контрабандным виски.

 

 

Сленговым словом «хот-род» еще на рубеже 30-х и 40-х было принято называть автомобили, кардинально переделанные до неузнаваемости. Однако началось все с банальных автоугонов. Никаких идентификационных номеров у деталей автомобиля тогда не было, так что, безбожно перекроив и перекрасив кузов, можно было не бояться обвинений в краже — доказать, что автомобиль угнан было практически невозможно.

Кстати, в Mafia 2 отлично показан этот момент. Связанное с гонками на хот-родах сообщество здесь изображено скорее как сборище околокриминальных элементов, чем как безобидные любители быстрых автомобилей и тюнинга.

 

Что в действительности означает «хот-род», теперь сказать трудно. Слово «хот» вовсе не обязательно подразумевает жар — в те же 30-е им, судя по всему, обозначали любое ворованное добро. «Род», в свою очередь, могло значить и «родстер», то есть двухместный скоростной автомобиль с открытым верхом, и «автомобиль вообще» и исковерканное «дорога» и черт знает что еще на сленге тех времен.

 

Еще одно свое применение хот-роды (точнее, их прообразы) нашли во времена «Сухого закона» в США, то есть в 20-30-е. Модифицированные автомобили с форсированным движком использовались для того, чтобы скрываться от копов с багажником, полным контрабандного виски или самогона. Полиция не осталась в долгу и тоже начала модифицировать казенные машины, чтобы гоняться за бутлегерами. Погоня двух хот-родов, обменивающихся очередями из «Томпсонов», наверняка была захватывающим зрелищем.

 

Подпольные гонки на высохших соляных озерах к северо-востоку от Лос-Анджелеса в одночасье сделали хот-роды культовыми объектами. И это неудивительно: такие гонки — воплощение зрелищности. Нелегальные заезды, контролируемые мафией, где каждый второй автомобиль был или ворованным, или использовался гонщиками-контрабандистами — где еще было найти столько адреналина простому обывателю из Калифорнии?

 

С окончанием Второй мировой хот-род снова оказался в центре внимания публики. С войны вернулось много парней, обученных обращаться с техникой (подчас, в экстремальных условиях). К тому же, производство автомобилей было на взлете и подержанные модели можно было купить за небольшие суммы (вместо того, чтобы угонять по старинке). В результате начался бум хот-родов, они стали символом свободы, рок-н-ролла, андеграунда и всего самого крутого, что можно было вообразить в 50-е.

 

С хот-родами была связана субкультура гризеров (которых у нас, зачастую, неловко переводят как «бриолинщиков»). Эти представители бунтующей молодежи, тесно связанные с криминалом, любили рок-н-ролл и рокабилли, носили кожаные косухи и джинсы и беспощадно замазывали волосы килограммами бриолина. Кроме этого, они обожали две вещи: «Харли-Дэвидсоны» и хот-роды. В Британии гризеров называли «рокерами», но там они тяготели исключительно к мотоциклам и вместо открытого криминала предпочитали драки с модами.

 

 

 

Закат эпохи хот-родов начался так же резко, как и их восход. В 60-е в США появилась новая икона — маслкары, которые превосходили самопальные хот-роды по всем характеристикам, в том числе тем, что гораздо больше нравились девчонкам, что тоже было крайне важно. В 70-х в мире разразился топливный кризис, который нанес жестокий удар и по маслкару, и по его еле живому деду — хот-роду. Люди начали смотреть на экономность машины, а не на ее мощь, габариты или крутость.

 

 

 

К счастью, хот-роды не исчезли до конца. В США до сих пор выходит с дюжину тематических журналов (практически всегда содержащих «Hot Rod» в названии). Этим стилем вдохновлялся Джордж Миллер, создавший «Безумного Макса», хот-родам и гризерам посвящен фильм «Американские граффити» и еще с дюжину фильмов категории B. Тысячи энтузиастов продолжают модифицировать старые автомобили и гонять на них по соляным пустыням и даже улицам городов — значит, дух хот-рода еще жив.

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

disgustingmen.com

KUNST! Американский образ жизни в стиле «Хот-род» — ДРАЙВ

Влад Клепач,

Для многих американцев хот-род — это не только быстрый автомобиль с ретро-внешностью. Это настоящий образ жизни.

Что такое хот-род, казалось бы, знают все. Как правило, под такой машиной понимают какой-нибудь старый автомобиль, с мощным мотором (и чтобы воздухозаборник высоко торчал!), огромными задними шинами и нарисованным огнём на борту. Но кому же пришла в голову идея сделать из старой развалюхи монстра?

Хотя само слово хот-род появилось в Америке в 40-х годах прошлого века, само движение «хот-роддеров» возникло намного раньше. Ещё во времена Великой Депрессии молодёжь собирала у себя в гаражах первые «заряженные» машины, в то время называемые «gow jobs» или «soup-ups». Доступных моделей тогда было немного — самыми распространёнными были Ford Model T и Model A. Но дешёвым автомобилям мощных моторов не положено, а прокатиться с ветерком хотелось многим. Причём не только ради удовольствия, а чтобы в случае чего можно было скрыться от полицейской погони — во время «сухого закона» такие машины часто использовались для перевозки контрабандного спиртного. Хотя, конечно, далеко не все из таких машин были криминальными — многие из них собирали обычные ребята из обычных семей, мечтавшие о быстром автомобиле.

Первые хот-роды строились не только для того, чтобы погоняться. Во времена сухого закона на них перевозили незаконное спиртное.

Первые хот-роды создавались из подручных материалов — большинство деталей их творцы добывали на свалках. Все переделки были направлены на увеличение скорости. Моторы форсировались или заменялись на более мощные (которые брались опять-таки на свалках). Для уменьшения массы многие декоративные детали или элементы интерьера просто выкидывали — оставляли лишь руль, водительское сиденье и прочие жизненно необходимые вещи. Все же элементы комфорта беспощадно откручивались и столь же безжалостно выкидывались. Пытались улучшить и аэродинамику — естественно, «на глазок», без каких-либо расчётов. Ради улучшения обтекаемости понижали дорожный просвет, обрезали и укорачивали стойки и тем самым делали ниже крышу и большим наклон лобового стекла. Даже колпаки на колёсах делали плоскими. Чтобы добиться большей скорости, задние колёса делали больше. В результате такие машины могли разогнаться более чем до ста миль в час и оставить далеко позади многие дорогие и престижные автомобили того времени.

Считается, что возникло это течение в южной Калифорнии. Именно там были самые подходящие условия для занятия этим делом — прямые как стрела дороги между городами и высохшие соляные озёра, на которых можно было смело развивать максимальную скорость. Первые хот-роды собирали в основном на базе дешёвых (и лёгких) родстеров, лишь изредка встречались седаны или купе. Поскольку не у каждого (а точнее, почти ни у кого) из хот-роддеров не было второго автомобиля, их приходилось переделывать таким образом, чтобы на них всё-таки можно было передвигаться каждый день на работу и обратно, ездить по магазинам и до мест проведения гонок.

Своему появлению дрэг-рейсинг во многом обязан именно хот-родам.

Кстати, о гонках. Любимым развлечением хот-роддеров было «уделать» со светофора какой-нибудь дорогущий спорткар, но любили они погоняться и друг с другом на «кубок двора». Как правило, в любом американском городке была главная улица — прямая, и спускающаяся вниз. В таких местах хот-роддеры собирались и гонялись по ночам, выясняя, кто из них круче. А когда полиция не давала им этого сделать, ездили на загородные шоссе или соляные озёра. Собственно, так и родились гонки на ускорение, дрэг-рейсинг. А популярность это движение обрело, когда у хот-роддеровнаконец-то появился достойный «донор» моторов. В 1932 году вышла модель Ford V8, мощная (85 л.с.) и недорогая. Помимо мощности, фордовский мотор обладал чуть ли не безграничными возможностями для форсировки. Но главное его преимущество — он был доступен, поэтому сразу стал любимцем хот-роддеров.

Рисунок в виде огня — классика оформления хот-родов.

Но настоящий расцвет движения хот-роддеров наступил после Второй Мировой войны. Ребята, собиравшие первые хот-роды, пошли в армию, где «промыли мозги» всем своим сослуживцам. Но главное — вернулись с деньгами в карманах, а те, кто служил механиком, ещё и с навыками ремонта и постройки машин. Конечно, они могли просто пойти в автосалон и купить себе новенький автомобиль, но зачем, когда можно переделать старый? Уже не так стеснённые в финансах, ребята начали строить автомобили своей мечты. Ну а дальше всё пошло лавинообразно — увлечение хот-родами буквально захлестнуло послевоенную Америку.

Некоторые хот-роды проработаны с такой тщательностью, что скорее являются произведениями искусства на колёсах.

Потихоньку постройка хот-родов превратилась из занятия для бедных в развлечение для богатых. Используя детали со свалки, хороший хот-род уже было не построить — требовались серьёзные вложения. Многие вообще начали делать такие машины не для скоростной езды, а просто в качестве стильного средства передвижения.

Поначалу детали для хот-родов добывались на свалках. Позже создание таких автомобилей превратилось в довольно дорогое развлечение.

Новое развитие увлечение хот-родами получило, когда в Америке появились масл-кары — доступные автомобили с огромными и мощными двигателями. Как оказалось, их двигатели и шасси могли выдержать куда большую мощность, поэтому народ бросился переделывать и их.

Конечно, существует множество автомобилей, которые будут быстрее хот-родов. Но мало кто из них сможет похвастать таким же обаянием.

Но, как бы то ни было, хот-роды стали одним из самых больших автомобильных увлечений Америки. Даже с появлением тех же масл-каров, многие продолжали строить себе машины на базе старых Фордов 1930-х годов. Потому что с хот-родами всегда пребывал некий дух свободы. Для многих американцев это был не просто автомобиль, а целый образ жизни.

www.drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *