8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Авто фото ока – Ока — 23 оригинальных тюнинг-проектов

Ока — все модели Oka 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ока 2019 года: модельный ряд автомобилей Oka, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ока, история марки Oka, обзор моделей Ока, видео тест драйвы, архив моделей Oka. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Ока.


Архив моделей марки Oka


История марки Oka / Ока

«Ока» — российский автомобиль особо малого класса, разработанный Волжским автомобильным заводом. Построенный в далеком 1939 году Серпуховский машиностроительный завод начал выпуск различных модификаций мотоколясок. Эти автомобили кинозритель видел в комедиях Леонида Гайдая. Там управлял мотоколяской «бывалый». Советские люди хотели получить микроавтомобиль более комфортабельный, чем известный украинский «Запорожец». Конструкторы Серпуховского машиностроительного завода разработали в 1981 году микроавтомобиль, на базе которого появилась впоследствии «Ока». Однако довести машину до серийного производства им не удалось, и усовершенствованием модели занялись специалисты с АвтоВАЗа. В 1983 году к разработке микроавтомобиля присоединились конструкторы КамАЗа. Так родился автомобиль ВАЗ-1111 под названием «Ока».

В 1984 году на АвтоВАЗе создали первую опытную микролитражку «Ока». В 1986 году был изготовлен автомобиль первой серии для людей с ограниченными возможностями. Опытные образцы «Оки» второй серии были сделаны в 1986 году, а год спустя появились автомобили 3-й серии. Массовое производство «Ока» стартовало в 1988 году на производственных мощностях Волжского автозавода. Сборка новинки параллельно проводилась на заводах в Серпухове и Набережных Челнах. Планы по производству микролитражки составили: 20000 авто в год в Тольятти, на Серпуховском машиностроительном заводе — 10000 автомобилей в год и в Набережных Челнах — 20000 в год. В 1995-м году сборку «Оки» на АвтоВАЗе остановили по причине низкой рентабельности производства. Выпуск автомобиля на двух остальных заводах продолжался.

С 1995 года, когда производство «Оки» было передано на Серпуховский машиностроительный завод, он получил новое имя – «Серпуховский Автомобильный Завод», СеАЗ. В 1996 году проведен первый независимый краш-тест «Оки», который показал, что малолитражка незначительно превосходит ВАЗовскую «Классику» по безопасности в случае ДТП. В 2007 году СеАЗ подписывает соглашение с компанией из Китая Tian Jin FAW, которая начинает поставлять силовые агрегаты для «Оки», удовлетворяющие по выбросам нормам Евро-2. Моторы китайской компании Tian Jin FAW улучшили динамические характеристики «Оки», уменьшили расход бензина и привели к повышению ресурса автомобиля. После модернизации «Ока» получила название SeAZ. Растущие затраты на производство и повышение конечной цены на продукт негативно отразились на продажах автомобилей СеАЗ. В 2008 году в связи со случившимся мировым кризисом сборка малолитражки полностью остановлена ввиду низкого покупательского спроса.


avto-russia.ru

Новая Ока – фото и характеристики

Достаточно известный компактный автомобиль Ока впервые сошел с конвейера АвтоВАЗа в конце 80-х годов прошлого столетия. Хотя руководство производителя хотело выпустить недорогую и практичную машину, результаты оказались печальными. Примечательно, что сравнительно недавно появилась информация о выпуске новой Оки.

История создания модели

Первый автомобиль Ока появился в 1988 году. Через 20 лет производство модели прекратили. Главными преимуществами машины считают компактность, низкую стоимость, а также небольшое потребление бензина. Через несколько лет после остановки производства было принято решение о выпуске новой Оки, о которой и будет идти речь в нашей сегодняшней статье.

Для того чтобы модель пошла в серию, понадобиться определенное время. Автомобиль будет оснащаться те ми же элементами, которые имел классический вариант. И самое главное – цена новой Оки будет вполне доступной.

Характеристики новой Оки

В статье идет речь об автомобиле Ока 11116, который значительно отличается от предшественника своей внешностью. Она выглядит более стильно, а в моторном отсеке авто установлен силовой агрегат, развивающий 53 «лошадки». Напомним, что у предыдущего варианта Оки был 33-сильный движок.

Новая Ока оснащена пятиступенчатой механической трансмиссией. Стоит отметить, что модель получила обновленную систему тормозов, надежность которой значительно увеличилась. Ход машины стал достаточно плавным благодаря установке другой подвески и колес.

Время разгона новой Оки с места до первой сотни составляет 18,0 сек. Согласно официальным данным, расход топлива компактного авто равен лишь 4,5 л на 100 км пути. Также сообщается, что эксплуатационный ресурс двигателя Оки равен 200 000 км.

Если говорить об экстерьере, то в нем появились модернизированные радиаторная решетка и бампер, которые окрасили в такой же цвет, что и кузов авто. Новая Ока получила более качественную светотехнику, а также симпатичные противотуманки (если вы не знаете, как настроить противотуманные фары, советуем прочесть https://avtopub.com/regulirovka-protivotumannyih-far-avtomobilya/).

Комфорт автомобиля Ока

Новинка отличается гораздо лучшим комфортом, по сравнению с предшественником. Хочется отдельно упомянуть вполне качественную шумоизоляцию салона машины, а также моторного отсека Оки. Преобразовался также интерьер новой Оки, который решили выполнить в стиле ВАЗ 2109. Используется иной приборный щиток, который получил центральную консоль, а также специальный участок для магнитолы. Кстати, о подключении популярной магнитолы Pioneer читайте по ссылке.

Автомобиль может также похвастать наличием неплохой обивки, а также ковровым покрытием. Из новшеств хочется отметить и обновленный руль, который непременно понравится автовладельцам.

Будущее автомобиля Ока

Согласно планам компании, компактная модель будет выпускаться в дальнейшем. При этом сообщается, что могут появиться универсал, пикап, а также фургон на базе Оки. Поскольку себестоимость машины будет достаточно низкой, что связано с возможностью применения уже готовых запчастей и технологий, новая Ока должна пользоваться неплохим спросом.

Стоимость новой Оки, которую вы можете видеть на фото, на данный момент не сообщается.

avtopub.com

«Ока-2»: в Сети появились фото легендарного авто нового поколения

Информационный портал Russian Cars Industry News опубликовал фотографию ВАЗ-1121, сделанную в Тольятти. Соответствующие снимки появились в социальной сети «Вконтакте».

Этот проект малолитражки нового поколения был впервые представлен на Московском международном автосалоне в 2003-м году. Тогда АвтоВАЗ продемонстрировал общественности «Оку-2», оснащенную 4-цилиндровым двигателем ВАЗ-2111, колесами 175/70 R14, а также электроприводами стекол и зеркал. Волжский автозавод планировал тогда выпустить сразу две версии. Силовая установка бюджетного варианта была представлена двухцилиндровым мотором ВАЗ-1111 со впрыском топлива.

В 2006-м году АвтоВАЗ планировал запустить их в производство. При этом сборка оценивалась в 90-100 тысяч экземпляров в год при цене не выше 5 000 долларов. В рамках разработки были созданы 10 автомобилей, а уже в 2005-м году специалисты завода запустили испытания ходовых образцов.

Несмотря на такие грандиозные планы, проект был закрыт из-за отсутствия финансирования. Хотя КАМАЗ и СЕАЗ интересовались возможностью производства микролитражки на своих мощностях. Планировалось даже использовать простаивающие производственные мощности АМО ЗИЛ.

 

Автор: Сергей Игнатьев

Источник фото: wikipedia.org/jeka3000, vk.com/rcinews

politros.com

ОКА с разными типами кузова

Седан / Универсал / Пикап

В отличие от многих разработок, по сути, являющимися концепт-карами, дизайнеры решили пополнить модельный ряд семейства малолитражных автомобилей «Ока» с различными типами кузова. Как наиболее популярный в России тип автомобиля, точнее – кузова, первой была разработана модель автомобиля Ока «седан». Машина поставлена на удлиненную платформу. Длина «седана» составила 3765 миллиметров, а колесная база была увеличена на 182 миллиметра. Багажник получил объем в 360 литров и вместил в себя запасное колесо.

Кроме этого, были проведены работы, направленные на повышение пассивной безопасности, в рамках которой доработали силовую клетку салона, в дверях установили брусья безопасности и улучшили энергопоглощающую структуру передней части автомобиля, а также не забыли и про возможность установки подушек безопасности. Во время производства жесткому и постоянному контролю подвергается проверка качества сварных швов.

Затем, на этой же платформе, было решено создать Оку с типами кузовов «универсал» и грузовой «пикап». В версиях «седан» и «универсал» задние сиденья могут складываться в отношении 1:1, образуя ровный пол. Багажное отделение модификаций «универсал» достигло объема в 690 литров. А грузовая Ока с кузовом  «пикап» может быть оснащена дополнительными фарами, «кенгурятником» и боковыми поручнями. Первые серийные образцы новых «седанов», «универсалов» и «пикапов» обещано проверить на краш-тестах по методике EuroNCAP.

Купе-родстер со складной крышей

Создать открытый вариант «Оки» с откидной крышей предпринимались неоднократно. В большинстве вариантов, у стандартной версии микролитражного авто просто удаляется крыша и устанавливается тканевая съемная. Но это не заинтересовало дизайнеров и они решили не идти традиционным путем. Объединившись с французской компанией «Heuliez», был разработан один из самых маленьких в мире автомобилей с открытым верхом – Ока «купе-родстер» с жёсткой складной крышей. Получился автомобиль, который оказался на 635 миллиметров короче Peugeot 206 CC.

Крыша с электрогидравлическим приводом, которую изготовила фирма «Heuliez», складывается за 12 секунд, а ее трансформация может осуществляться на скорости до 15 километров в час. Удачно изменен дизайн кузова: багажник, в который складывается крыша, задние крылья, оригинальные двери. Усилен кузов, жесткость на кручение осталась, примерно, такой же, как и у исходной версии автомобиля. За сиденьями установлены трубчатые стальные дуги безопасности. Легкосплавные диски колес обуты в низкопрофильные шины. Готовится мелкосерийное производство, параллельно изучается спрос, и даже принимаются заказы.

Заряженный хэтчбек

Любителям «низкого старта» дизайнеры решили предложить спортивную версию Оки – «горячий» хэтчбек. Под увеличенный капот установлен двигатель от BMW V8 объемом 2.2 литра, который был разработан по специальному заказу. Мощность бензинового мотора составила 196 лошадиных сил. Подвеска автомобиля также подверглась специальным доработкам – установлены амортизаторы Koni с более жесткими пружинами Eibach, снижен клиренс. Заряженный хэтчбек получил низкопрофильные шины от фирмы «Pirelli» и дисковые тормоза на всех колесах.

Аэродинамика бамперов доработана, установлен активный задний спойлер, управляемый электроникой, которая автоматически регулирует его угол установки, в зависимости от скорости потока набегающего воздуха. До 745 килограммов возросла масса спортивной версии машины, а для того, чтобы вес хэтчбека не превысил расчетные параметры, панели кузова решено изготавливать из алюминия. Максимальную скорость, которую может развивать, заряженная немецким двигателем, Ока довели до 240 километров в час. До заветной «сотни» автомобиль разгоняется менее, чем за 5 секунд.

Типы кузова Оки / Фото

Для других нужд и ситуаций Производственное Предприятие «Ока-Тюнинг» разработало и выпускает под своей маркой автомобили с нестандартными размерами кузова: короткую и сверхкороткую версию, а также удлиненный вариант и сверхширокую модификацию автомашины, про которые можно узнать на этой странице.

shockauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *