Здравствуйте.
Хотя подобных статей в Интернете уже вал, не могу пройти мимо и не обмолвиться о мотоциклах, снятых в фильме «Безумный Макс 4: Дорога ярости», как минимум, ради дополнения коллекции.
Сам фильм мне не очень понравился, поскольку в предыдущих частях главные герои хоть немного общались и осуществляли, для разнообразия, хоть какие-то действия, отличные от погони. «Дорога ярости» — это одна сплошная погоня на фоне вселенной из второй части. Весь фильм. В глазах рябит — ужас.
Тем не менее, кино порадовало большим количеством разнообразной постапокалиптической техники, включая мотоциклы, на которых рассекают по пустыне и свои, и чужие.
Надо сказать, что к постройке Крысок подошли обстоятельно и грамотно, смотрятся они органично, да и по технической части есть, на что посмотреть. Ответственен за все это безобразие некий Колин Гибсон, за что ему большой респект и уважуха.
Итак, мотоциклы!
Yamaha YZ250F, классно над ней поработали, особенно прикольны пружинки, амортизирующие седло.
WR — глушак похож. Хотя может и YZ, поскольку расширительного бачка нет, но его могли и просто снять.
Триальный GasGas TXT 280 с огнетушителем вместо бензобака. В последнее время очень хочу на таком попробовать потриалить. Не думаю, что это идеальный мотоцикл для выживания в условиях постапокалипсиса, но смотрится к месту.
Yamaha R1 с удлиненным маятником.
Еще один YZ. Над этим мало поработали — узнаваем.
А вот это Yamaha WR450F.
Очень круто сделанный YZ. Не знаю, работают ли дополнительные два пера в вилке, но то, как над этим мотоциклом поработали, вызывает уважение!
Тоже YZ.
Еще один R1.
И еще. Маятники удлиняют ради того, чтобы спорт-байк хоть как-то ехал по песку.
У этого еще и резина соответствующая. И две небольшие лыжицы, чтобы не втыкаться в песок передом.
Хорошо узнаваемый BMW R80, практически ничего не поменяли, но лыжи к передним амортизаторам все же приварили.
Вот это затрудняюсь идентифицировать. Какая-то эндура с переваренным маятником.
Голда! 🙂
И что-то странное на базе мотора BMW.
В заключение хочу сказать, все эти мотоциклы — не просто реквизит, они все реально ездят, и ездят неплохо! Думаю, что приваренные к вилкам лыжи тому подтверждение, собрали мотоциклы, начали кататься, увидели, что вязнут, доделали. Грамотно!
Все.
Поделиться «Мотоциклы в фильме «Безумный Макс 4: Дорога ярости» («MAD MAX: FURY ROAD») 2015 года.»
mototraveller.ru
carakoom.com
Итак, сам Макс на мотоцикле, выданном ему воинственными бабушками. Что это? И из чего это сделано?
Вы не поверите, но за основу был взят спортбайк Yamaha R1 предыдущего поколения.
С него сняли пластик и практически все то, без чего мотоцикл может ехать…
Обвесили всяческой «трешевой» бутафорией и сильно удлинили задний маятник, чтобы мотоцикл был стабильнее при езде по песку. Результат перед вами. Узнаете?
А вот еще одна вариация на ту же тему. Это тоже была Yamaha R1 — уже не вспомню, кто именно на ней ехал.
И еще. Только с «чужим» передним колесом и вилкой.
Снова R1. Вы уже поняли, кто стал главным «мотоциклетным» спонсором фильма?
Вот легкие эндуро, на которых ездили племена, которые жили в горах. Догадаетесь, из чего это сделано?
Это кроссовая Yamaha WR 250 образца 2012 года. Изначально она выглядела вот так.
А после того, как над ней поработали художники-декораторы, стало вот так.
Или вот так.
Снова Yamaha WR 250. На этот раз, стоящая на вооружение «цитадели».
Не уверен на 100%, но похоже, что снова такая же Yamaha.
Тут сомнений нет. Снова Yamaha WR. Уже шестая в нашем обзоре. Только не 250-я, а 400-я. Заметно по тормозам, которые тут явно мощнее.
Или был вот такой специфичный мотоцикл — Gas-Gas TXT Racing. Чисто спортивная модель, предназначенная для соревнований по мото триалу.
Для съемок в фильме она несколько преобразилась.
Участвовали в картине и мотоциклы других марок.
Например, это BMW. Ее выдает оппозитный мотор. Модель годов эдак 70-х. Похоже, что R90.
Снова BMW. Ни за что не догадаетесь, что это «гусь» (BMW R 1200 GS) предыдущего поколения
А это Honda Gold Wing 1200, родом из 80-х.
Интересно то, что во всем фильме нет ни одного Харлея! По деньгам не договорились?
kak-eto-sdelano.livejournal.com
www.fresher.ru
Profile Name: история в фотографиях Entry Tags 1020-е, 1400-е, 1500-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1910—е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1940, 1940—е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990, 1990-е, 1990е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем — не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ленин, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, РККА, Романовы, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авто=история, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, белые, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, вещи, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, загадки, заговоры, зачем-не знаю, игрушки, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интевенция, интересно, интересное, интересное кино, искусство, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история Австралии, история Австрии, история Алжира, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирака, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Росс, история Росси, история России, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Сербии, история Таиланда, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии., история Франции, история Чехии, история Чехословакии, история Чили, история Швеции, история Эстонии, история Югославии, история Японии, история авиации, история дипломатии, история фотографии, |
foto-history.livejournal.com
Ну что, посмотрели кино про Мэд Макса? Если нет, то настоятельно рекомендую. Если да, то давайте попробуем вспомнить, что мы там видели. Машины? О них разговор особый. Мотоциклы? Вот о них мне есть, что сказать. Так на чем же ездили герои этого замечательного фильма?
Итак, сам Макс на мотоцикле, выданном ему воинственными бабушками. Что это? И из чего это сделано?
Вы не поверите, но за основу был взят спортбайк Yamaha R1 предыдущего поколения.
С него сняли пластик и практически все то, без чего мотоцикл может ехать…
Обвесили всяческой «трешевой» бутафорией и сильно удлинили задний маятник, чтобы мотоцикл был стабильнее при езде по песку. Результат перед вами. Узнаете?
А вот еще одна вариация на ту же тему. Это тоже была Yamaha R1 — уже не вспомню, кто именно на ней ехал.
И еще. Только с «чужим» передним колесом и вилкой.
Снова R1. Вы уже поняли, кто стал главным «мотоциклетным» спонсором фильма?
Вот легкие эндуро, на которых ездили племена, которые жили в горах. Догадаетесь, из чего это сделано?
Это кроссовая Yamaha WR 250 образца 2012 года. Изначально она выглядела вот так.
А после того, как над ней поработали художники-декораторы, стало вот так.
Или вот так.
Снова Yamaha WR 250. На этот раз, стоящая на вооружение «цитадели».
Не уверен на 100%, но похоже, что снова такая же Yamaha
Тут сомнений нет. Снова Yamaha WR. Уже шестая в нашем обзоре. Только не 250-я, а 400-я. Заметно по тормозам, которые тут явно мощнее.
Или был вот такой специфичный мотоцикл — Gas-Gas TXT Racing. Чисто спортивная модель, предназначенная для соревнований по мото триалу.
Для съемок в фильме она несколько преобразилась.
Участвовали в картине и мотоциклы других марок.
Например, это BMW. Ее выдает оппозитный мотор. Модель годов эдак 70-х. Похоже, что R90.
Снова BMW. Ни за что не догадаетесь, что это «гусь» (BMW R 1200 GS) предыдущего поколения
А это Honda Gold Wing 1200, родом из 80-х.
yaustal.com
На сегодняшний день это самый мощный из выпускаемых серийно байков. Развивающий (мхатовская пауза..) 200 л.с. А его крутящий момент вообще не с чем сравнить в мире мотоциклов – 166,8 Нм. Прибавьте к этому разгон до “сотни” меньше чем за три секунды – и вы получите некоторое представление о новом “V-Max” от “Yamaha”.
У МЕНЯ с “Максами” отношения теплые – в моем гараже их с 1995 года перебывало четыре. Разумеется, самые мощные экземпляры. Для справки: у этой модели было три разновидности – “задушенный” до 100 л.с. “европеец”, 140-сильный “американец” и, наконец, “V-Max” из Канады, выдававший 145 л.с.
Его V-образная “четверка” объемом 1.200 куб. см обогнала свой век, а заодно и свою ходовую, жесткости которой явно не хватало для 145-сильного мотора. Если ты открывал газ “на все деньги”, то при переключении с третьей передачи на четвертую мощный двигатель, жестко соединенный карданом с задним колесом, закручивал слабую раму винтом и в переднее колесо вселялась нечистая сила. Мотоцикл легко могло “разбросать” по восходящей амплитуде с плачевным исходом для седока. Один мой коллега, злой на язык, обозвал этот байк “кувалдолетом” и в общем-то был недалек от истины. Но “Ви-Maксу”, как всякой звезде, да еще чертовски красивой, многое прощалось, особенно за злые старты со светофоров. Почти четверть века не было ему в этой дисциплине равных..
Но, как было написано на черном смарагде перстня царя Соломона, все проходит. Подошел к закату и золотой век этой модели. Нужен был новый “V-Max”. И вот он появился.
СЕДЛО со знакомым убедительным упором под пятую точку приняло меня как родного. У прежнего “V-Max” было почти такое же. Равно как и крышка фальшбака. Горловина настоящего бензобака, вернее бачка, в который помещается всего 15 л топлива, располагается как раз под сиденьем.
Поворачиваю ключ зажигания. Кстати, от сотрудника российского представительства “Yamaha” я его получил в фирменном чехле с эмблемой в виде скрещенных камертонов. Предполагается, что владелец “Макса” будет носить этот своеобразный брелок на поясе. Даже когда пешком идет – все видят, какой у человека мотоцикл…
Стрелка огромного, словно каминные часы, тахометра ушла в красную зону и плавно вернулась обратно. На мгновение вспыхивает внушительного размера блинкер, который можно настроить на те обороты двигателя, при которых вам комфортнее переключать передачи. Тест приборов закончен. На экранчике – узенькой амбразуре в крышке фальшбака – высветилось хвастливое приветствие от “самого замечательного” (если я правильно перевел на русский) мотоцикла “Yamaha V-Max”, и лишь после этого появились данные уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Интересно, о чем думали конструкторы, помещая столь актуальные показания в такую узкую щель? Попробуй разгляди их на скорости под 200 км/ч! Впрочем, у прежнего “V-Max” на этом месте размещался крохотный тахометр величиной с железный рубль – тоже не лучший вариант..
Зачем на ходу высматривать уровень бензина? Да затем, что при 15-литровом баке это чрезвычайно важная информация. Ну да, у прежнего “Макса” бачок был такого же объема. Зато мотор – 1.200 “кубиков”, а тут – почти 1.700. Как говорится, почувствуй разницу. И я ее почувствовал. Забегая вперед, хочу сразу предупредить будущих владельцев нового “V-Max”: этому красавцу неведомо такое понятие, как расход бензина. Он его просто хлещет литр за литром, с удовольствием закусывая задним баллоном. По крайней мере на трех из пяти передач при хорошем открытии газа я отчетливо слышал постоянное попискивание колеса, прокручивающегося со всей, извините, дури двухсот “лошадей”. Я не мог нарадоваться на могучий кардан мотоцикла – будь на его месте цепи, их пришлось бы менять едва ли не после каждой поездки. А что уж говорить о покрышках! На одометре пробег всего 3.500 км, а две трети резины уже приказали долго жить…
МОТОР у нового “V-Max” чертовски красив. С этим согласится любой, кто умеет ценить прекрасное. Все крышки, вплоть до маленьких крышечек распредвалов, покрыты гальваникой цвета старого золота. Все детали, даже самые мелкие, выполнены с большим вкусом и тщанием. Я человек въедливый, могу, как говорится, найти в постных щах говядину, но здесь придраться было не к чему.
Выверенные пропорции мотоцикла позволяли благодушно толкаться (благо, двигатель позволял) в городском месиве машин – руль и зеркала почти всегда проходили в узкие щели между рядами автомобилей. Собственно, я больше беспокоился, как бы не повредить толстые помпезные двустволки глушителя, вызывающе торчащие по обе стороны байка.
Сглазил! На Третьем транспортном кольце такой мертвый затор, что даже на мотоцикле не пробраться. В плотном комбинезоне 28-градусная жара ощущается особенно хорошо. Ну вот и на шкале показатель температуры пополз вверх. Как же так, ведь у “Макса” два радиатора, большой и малый, каждый со своим вентилятором, а охлаждающей жидкости хватит, чтобы наполнить маленький бассейн… Не успел я об этом подумать, как врубились оба вентилятора сразу, и температура мгновенно пришла в норму.
Но вообще-то таскаться на таком мотоцикле по переполненным столичным улицам – радости мало. Тем более что весит он за три сотни килограммов – попробуйте поворочать эти три центнера среди стоящих машин. Кроме того, зачем вам, спрашивается, в пробке 200 лошадиных сил?
Иное дело – трасса вроде Московской кольцевой. Совсем ранним утром, когда на МКАД есть где разгуляться. Вот ради этого стоит жить. Воистину, все едут, как могут, а я – как хочу.
Мотор у нового “V-Max” является несущим и в связке с могучей алюминиевой рамой образует чрезвычайно жестко завязанную ходовую. Классическая передняя вилка с рекордным диаметром перьев 52 мм регулируется и на сжатие, и на отбой. Понятно, почему ямаховские инженеры выбрали такой вариант: перевернутая вилка с ее тонкой регулировкой недолго прослужила бы при 330 кг живого веса мотоцикла, не считая массы седока, да еще с пассажиром. У заднего моноамортизатора регулируются поджатие пружины и степень жесткости гидравлики. Причем регулировки ради удобства и быстроты настройки размещены по бокам пассажирского сиденья.
В общем – вполне современная и, как сейчас говорят, продвинутая ходовая. На прямой, при обгоне или резком маневре она почти безупречна. Вот только на виражах меня немного напрягала излишняя поворачиваемость мотоцикла. Он как бы сам, без моего участия, еще чуточку доворачивал в повороте. В принципе ничего страшного, к этой особенности быстро привыкаешь, но ее надо учитывать.
Тормоза – выше всяких похвал. Спереди – два фигурных диска по 320 мм, добротно прихваченные шестипоршневыми скобами. В каждой из них, как в спортивных суппортах, по четыре тормозные колодки: две большие (на них давят четыре поршня) и пара маленьких, их прижимают два поршня. Когда надо затормозить плавно, работают маленькие колодки; когда требуется резкое замедление – задействуются большие. Этот тормозной механизм вместе с задним 298-миллиметровым диском останавливает 330-килограммовую махину с максимальной скорости, словно пушинку.
А динамика! Никогда прежде я не испытывал ничего подобного, никогда мой мотоцикл не зашвыривало за горизонт столь легко и быстро. И никогда я еще так не жалел о том, что моторы нынче принято обуздывать электронной “уздечкой”. Ну что такое 220 км/ч – скорость по современным меркам отнюдь не фантастическая… Что действительно может поразить, так это, простите за каламбур, та скорость, с какой достигается эта скорость. Такие ощущения трудно передать словами, но все же попробую..
Представьте – плетусь себе потихоньку, на пятой передаче, по свободной трассе, на дисплее 140-150 км/ч. Двигатель мурлычет в пузатые трубы глушителя о чем-то своем, о японском. Одним словом, получаю удовольствие от неспешной (в понимании безумного “Макса”) прогулки. И тут в зеркалах заднего вида начинают нагло мигать пара ксеноновых фар… не стану называть марку этого зарубежного автомобиля. Дескать, я ему должен уступить дорогу. Это на пустом шоссе, где полно места для обгона. Никакого уважения к живой легенде (это я не о себе, а о мотоцикле). Ну-ну, пусть попробует со мной “разобраться”. Ага, принял левее, догоняет, поравнялся со мной… Пора! Как был на пятой, не переключаясь, припадаю к фальшбаку и открываю ручку газа на полную. Чуть потемнело в глазах, шлем затрясло встречным потоком (лобового щитка здесь нет, от ветра не спрячешься), дорога мгновенно, кажется, в два раза сузилась, пейзаж по бокам размылся в молоко, стрелка тахометра в красной зоне.. В зеркала можно не смотреть – там уже давно никого не видно.
Краткая техническая характеристика “Yamaha V-Max” | |
Габаритные размеры | 239,5х82х119 см |
Высота по сиденью | 77,5 см |
Сухая масса | 310 кг |
Двигатель | V4, 1.679 куб. см |
Мощность | 200 л.с. при 9.500 об/мин |
Крутящий момент | 166,8 Нм при 6.500 об/мин |
Коробка передач | 5-ст. |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | менее 3 с |
Запас топлива | 15 л |
www.motorpage.ru