В нашем мире хватает громких и известных брендов. В автомобильной среде таких марок с каждым днем все меньше. «Бугатти» — одна из таких. За свою более чем вековую историю фирма удивляла мир множество раз. В настоящее время происходит уже четвёртое рождение. А известный всему миру Bugatti Veyron до сих пор на первом месте в топах самых дорогих, шикарных и быстрых автомобилей.
В данной статье рассмотрим основные вопросы: узнаем, где происходит сборка известных суперкаров и кому принадлежит право на производство. Увидим, как происходило зарождение и развитие бренда. И конечно же, не пропустим интересные факты и мифы о Bugatti.
Один из самых распространенных вопросов о компании: «Кто выпускает «Бугатти?» Страна-производитель — Франция. Сборка известнейшего суперкара «Бугатти-Вейрон» происходила в городе Мольсайм, там же собирают его преемника «Шерона».
«Бугатти» — французская компания, созданная итальянским инженером и дизайнером Этторе Бугатти ещё в далёком 1909 году. Несмотря на то что главным продуктом всегда были спортивные автомобили и автомобили luxury, фирма успешно пережила Вторую мировую войну и практически перестала существовать только после ухода из жизни её основателя. Несколько раз после этого права на выпуск «Бугатти» меняли своих хозяев. И только после того как в 1999 году произошло вхождение в состав концерна Volkswagen, дела пошли на лад.
А началось всё в далеком 1909 году. Именно в это время талантливый итальянский инженер Этторе Бугатти создаёт свою фирму с одноимённым названием. Этому событию предшествовала сборка первого автомобиля Bugatti 10, на котором создатель участвовал в гонке и победил.
Серийный же выпуск автомобилей начался с авто «Бугатти-13». В этом агрегате было много смелых для того времени решений. Легкий и надёжный, он мог развить скорость до 100 км/ч. «Бугатти», страна-производитель которого Франция, был очень популярен и выпускался в течение 16 лет. Затем началась Вторая мировая и стало не до выпуска авто. Этторе продаёт права на производство автомобилей компании Peugeot и уезжает на родину в Италию.
После войны Этторе возвращается и продолжает свое дело. Друг за другом выпускаются 28, 30, 32-я модели Bugatti. Модель Bugatti 35 стала популярной благодаря гонкам. С 1924 года и на протяжении 5 лет именно эта модель не спускалась с первых мест и подняла уровень известности «Бугатти» на новый уровень.
Одной из известнейших моделей от «Бугатти», страна-производитель которой Франция, была модель №41, имевшая название Royale. Этот представительский автомобиль класса люкс был восхитителен! Его длина составляла более 6 м. Заднеприводный автомобиль имел вес более 3000 кг, но при этом был отлично сбалансирован. 13- литровый двигатель развивал мощность в 260 «лошадок» и легко разгонялся до 100 км/ч за несколько секунд.
Модель под номером 44 стала одной из популярнейших благодаря её относительно невысокой стоимости. А модель 46 была уменьшенной версией люксовского Royal. В 1931 году появилась 50-я модель Bugatti. История автомобильного бренда продолжалась, и в 1937 году выходит в свет Type 57 — гоночный автомобиль с неоднозначной историей. Этот авто принёс громкую победу на Le Mans 24 Hours, и он же унёс с собой жизнь сына Этторе Жана… Стоит ли говорить, какое это было потрясение для Этторе и для компании в целом.
Основатель компании Bugatti — Этторе Бугатти — родился в семье известного художника того времени Карло Бугатти. Немного позанимавшись живописью, как было положено в творческих семьях, молодой человек понял, что это не его стезя. Он частенько засматривался на только появившиеся железные повозки. Бросив живопись, но не потеряв художественного видения, Этторе погружается в конструирование автомобилей.
До того как основать компанию «Бугатти», Этторе у себя в подвале успел построить первый автомобиль Type 10. Кроме художественного призвания родоначальник «Бугатти» не мыслил себя без скорости. И первые гонки на своих машинах он привел к победе собственными руками. Его сын Жан пошел по стопам отца и должен был возглавить компанию, но в 1939-м он не выжил после аварии.
Многие исследователи называли Этторе великим зодчим автомобилей. Совместив инженерное дело и дизайнерские наработки, он создавал настоящие технические шедевры, облекая их в роскошные формы. И пусть семейное дело не было продолжено, сегодня компания «Бугатти» продолжает удивлять техническими решениями и изысканными силуэтами. Стоит только посмотреть на «Бугатти-Вейрон» и «Бугатти-Шерон», страна-производитель которых Франция.
После того как в 1947 году уходит из жизни основатель компании Этторе Бугатти, настают совсем тяжёлые времена для компании. А в 1963 году «Бугатти» продают Hispanu Suiza, которую заинтересовали разработки Этторе об авиационных двигателях. Казалось бы, это конец… Но в 1987 году была осуществлена первая попытка восстановить былую славу. Новый хозяин из Испании выкупает «Бугатти» для производства исключительно шикарных и спортивных авто. В 1991 году появляется новый автомобиль EB110 «Бугатти» (страна-производитель в данном случае Италия).
В итальянских границах компания просуществовала не так долго. Несмотря на успешный выпуск новой модели, происходит банкротство фирмы, и в 1998 году уже новая «Бугатти» переезжает на родину — во Францию. Новый хозяин — это известный немецкий концерн Volkswagen, который также мечтает возродить именитый бренд. Теперь на вопрос: «У автомобиля «Бугатти» производитель — какая страна?» — можно смело отвечать — Франция!
Первой «ласточкой» обновленной Bugatti стал прототип EB118. Среди особенностей модели полностью стеклопластиковый кузов и 6,2-литровый двигатель с мощностью в 555 «лошадок». Заявленная скорость этого автомобиля 320 км/ч. После этого миру было представлено ещё несколько прототипов: EB218, Chiron и Veyron. Среди них в производство в 2005 году первым пошел «Вейрон».
Об автомобиле «Бугатти-Вейрон», страна-производитель которого вам известна, можно рассказывать долго. Над проектированием и созданием этого суперкара трудилось огромное количество профессионалов. В какую часть авто не посмотри — везде научно-технические ноу-хау.
Для начала немного технических характеристик. «Вейрон» обладает бензиновым двигателем, спроектированным из двух «восьмерок» V16 с мощностью в 1000 лошадиных сил. На максимальной скорости в 415 км/ч тратится до 4 л бензина на 5 км. То есть бак в 100 литров закончится через 15 минут.
Примерно столько же заложено прочности в шины, после 15 минут на максимальной скорости они могут взорваться. Именно для этого у суперкара есть электронное ограничение по скорости и специальный скоростной ключ, который необходимо вставить в замок до начала движения.
Автомобиль при мощности в 1000 «лошадок» на практике выделяет все 3000, но 2/3 из них уходит в тепло. Поэтому на «Вейроне» установлена уникальная система охлаждения из 10 радиаторов и титановая выпускная система. Коробка передач — это 7- ступенчатый робот с двумя сцеплениями и сумасшедшей скоростью переключения в 150 м\с.
В 2015 году выпуск «Бугатти-Вейрон» прекратился. За это время с конвейера сошло 450 уникальных суперкаров «Бугатти». Страна-производитель этих красавцев Франция.
В 2016 году миру был представлен преемник «Вейрона» — «Бугатти-Шерон» с мощностью в 1500 лошадиных сил.
Имя Бугатти навсегда вошло в мировую историю и стало брендом уникальных, спортивных и элитных автомобилей. И эта история продолжается до сих пор.
autogear.ru
Bugatti – это французская автомобильная компания, с самого своего основания специализирующаяся на выпуске спортивных, гоночных и эксклюзивных автомобилей. Даже во время проведения выставок эксклюзивных автомобилей, легендарные Bugatti всегда занимают особое место. В свое время основатель компании смог так поразить публику своими новинками, что начали поговаривать, будто его успеха никто не повторил по сегодняшний день.
Компания Bugatti была основана инженером и художником Эттором Бугатти в 1909 году. В эпоху широкой популяризации передовых технологий Бугатти выбрал путь максимального облегчения конструкции и повышения механической эффективности. В результате его стараний на рынок начали выходить подвижные автомобили, способные разгоняться до «умопомрачительных» 100 км/ч. Так, предложенная главным инженером компании Эрнестом Фредериком модель Type 13 смогла финишировать на втором месте на гонках French Grand Prix в конце июля 1911 года. По сути, этот автомобиль стал самым большим достижением марки в преддверии Первой Мировой Войны. Техническая начинка от Bugatti Type 13 в тех или иных вариациях ложилась в основу всех Bugatti, вплоть до модели Type 59.
Родстер Bugatti Type 13
В 20-х годах ХХ века модель Type 35 GP приносит французской марке всемирную известность. За все время своего звездного существования, этот автомобиль завоевал более полторы тысячи побед и даже был признан самой удачной моделью класса Гран-при, что предопределило высокий спрос на новые Бугатти.
В этом автомобиле все служило единственной цели – максимальная скорость. Модель характеризовала отличная устойчивость на дороге и блестящее сочетание характеристик с технической элегантностью. Другим успешным спорткаром того времен стал Type 40, выпущенный в 1922 году и получивший прозвище «Morris Cowley от Bugatti».
Основатель компании Bugatti Этторе Бугатти | Сын осователя компании Bugatti — Жан Бугатти |
Со следующего года начинается выпуск роскошного Bugatti Type 43 с системой турбонаддува и другими техническими решениями, унаследованными от Type 35B. Хоть авто и не позиционировалось как спортивное, но на его основе производитель выпустил тщательно сбалансированный вариант Type 44.
Другим этапом технического совершенствования автомобилей Bugatti стала нарочито экстравагантная Type 41 (она же Royale), выпущенная в 1927-ом. Благодаря удлиненной колесной базе модель получила беспрецедентное управление: автомобиль удивил своей маневренностью в городе и на трассе. Настоящим произведением искусства стали колесные диски со спицами, изготовленными из рояльных струн.
Родстер Bugatti Type 44
30-й год был связан для Bugatti с большими спортивными достижениями и дебютом сразу двух машин на 24-часовых гонках Le MANs. На вид эти неказистые Бугатти имели в основе конструкцию от Type 40, что позволило им изящно и неотступно следовать за лидерами гонки.
Следующий год стал для марки еще более знаменательным: был выпущен Type 50, который в корне отличался от конкурентских разработок для 24-часовых гонок. В то время как другие производители спорткаров только проектировали более мощные двигатели, Бугатти уже имела в своем распоряжении 5-литровый 8-цилиндровый движок мощностью 250 л.с. Хоть в этой машине и использовались наработки от американских гоночных автомобилей, она оказалась полным эксклюзивом.
Королевский Bugatti Type 41 Royale
Несмотря на такие успехи в конструировании двигателей, шесть следующих лет выдались для спортивных Bugatti неудачными. Закончилась череда неудач победой Type 57 на 24-часовых гонках Le MANs. Сразу две машины заняли первое и второе место, обойдя флагмана от Alfa Romeo, Tablot и Lagonda.
Самым современным автомобилем тех лет стал роскошный мини-Royale. Позже к производству автомобилей приноровился сын Этторе Бугатти – Жан Бугатти, который лично спроектировал Bugatti Atlantic, основанный на шасси от Type 57SC. Несколько лет эта модель попадала во все каталоги фирмы. Несмотря на это авто продалось мизерным тиражом в три экземпляра. Это может показаться фантастикой, но каждый эксклюзивный Bugatti Type 57SC сохранился до нашего времени!
После трагической смерти основателя компании в 1939 году и последовавшей за этим Второй Мировой Войны, Bugatti практически прекратила свою спортивную карьеру. Но в летописи 24-часовых гонок Le MANs имя Этторе Бугатти выгравирована золотом.
После окончания войны автомобили класса «люкс» оказались невостребованными на мировом рынке, что вылилось для Bugatti в финансовую катастрофу. Только в 1947 году компания смогла представить на автомобильной выставке в Париже стоящую модель – Type 73, получившую четырехцилиндровый мотор со скромным объемом 1,5-литра. Но скоропостижная смерть Этторе Бугатти привела к тому, что его семья не смогла справиться с производственными задачами и модель не пошла в производство. Хотя в 50-х годах Bugatti выпустила несколько автомобилей Type 101, будучи всего лишь «перелицовкой» модели Type 57 она оказалась неспособной конкурировать с другими автомобилями на рынке. Машина имела неинтересный дизайн и откровенно устаревшее техническое оснащение. Фактически, эти события стали закатом для Bugatti.
Bugatti Type 57
Период второго рождения марки приходится только на конец 1980-х годов. С этого момента Bugatti начинает вновь прославлять свое имя. В эти годы суперкары ведут борьбу не на жизнь, а на смерть за первенство в преодолении скоростного барьера 322 км/ч. Bugatti выпускает уникальное авто EB110, не имеющее ничего общего с конкурентскими разработками. Новая Бугатти становится основой для спортивной модификации Bugatti EB110 SS.
На гребне успеха Bugatti продолжает завоевание рынка и представляет на женевской автомобильной выставке 1993 года четырехдверный седан EB112, имеющий в своей основе платформу от EB110.
Суперкар Bugatti EB110
В 1999 году бренд Bugatti переходит в распоряжение автомобильного концерна VW Group. Сразу же после покупки немецкий концерн инициировал разработку стеклопластикового купе EB118, который стал лучшим проектом Фабрицио Джурджаро из тюнинг-ателье ItalDesign. В этом же году Bugatti приезжает в Женеву с седаном EB218, который был построен в полностью алюминиевом кузове. В машине используется технология от Audi – ASF.
Следующим этапом возрождения серийного производства Bugatti стал прототип EB 18/3 Chiron, представленный во Франкфурте в 1999 году. Автомобиль получил приставку Chiron в названии в честь известного гонщика Луи Широна. Унаследовавший полноприводную платформу от Lamborghini Diablo VT суперкар стал крупнейшей сенсацией автомобильной выставки. Купе без труда разгонялось до 300 км/ч.
Прототип Bugatti EB 18/3 Chiron
Еще через месяц Bugatti приехала на автомобильную выставку в Токио, где под стендом VW Group представила свой суперкар EB 18/4 Veyron. В этот раз проектирование новинки проводилось в собственном дизайн-центре Volkswagen, а руководил всем проектом Хармут Варкусс. Что интересно, до конвейера Бугатти Вейрон смог «добраться» только к осени 2006 года!
Поколение суперкаров Bugatti с приставкой Veyron в названии в различных вариациях выпускается по сегодняшний день. Автомобиль неоднократно признавался мощнейшим в мире и даже подтверждал это звание на практике, попав в Книгу Рекордов Гиннеса в качестве самого быстрого серийно выпускаемого автомобиля для дорог общего назначения. Bugatti Veyron неразрывно связан с историей суперкаростроения 2000-х. Последний крупный проект Bugatti, старта продаж которого с нетерпением ждут автолюбители всего мира – это Bugatti Galibier 16c. Эта модель покорила Женевский автосалон в 2010 году. Четырехдверный седан класса люкс, стоимостью порядка миллиона евро способен разгоняться до максимальных 350 км/ч, а старт его серийного производства ожидается к концу 2013 года.
Гиперкар Bugatti Veyron
Четырехдверный седан Bugatti Galibier 16c. Прототип 2010 года
Читайте также:
www.vwdrive.com.ua
Старейшая марка спортивных автомобилей, история которой началась в эпоху зарождения автомобильной промышленности. С 1909 года и по сей день, эта марка удивляла всех своей уникальностью, даже название бренда необычное. Не то чтобы оно не соответствует автомобилю, оно не соответствует стране производителю. Имя она получила от своего создателя Этторе Бугатти — итальянского промышленника, любителя быстрой езды, жившего в Германии. По традиции основатель бренда, дает ему свое имя, но дело в том, что имя итальянское, марка германская, ставшая позже французской.
Завод Bugatti — это производственная мастерская по типу авиационной сборочной площадки. Каждый узел автомобиля собран вручную (даже шины). В отличии от других компаний, которые делают суперкары, у Бугатти сборочный и производственные подразделения разбросаны по разным странам. И начнем с самого интересного — сердца автомобиля.
Мотор Бугатти- это отдельная история. Он представляет собой 16-ти цилиндровую силовую установку, мощностью 1001 л.с. (Вейрон, Широн — 1500). Это два двигателя V8, соединенных вместе. Его производят и собирают вручную в немецком городке Зальцгиттере. Каждый комплект деталей двигателя доставляют в специальных кейсах с подложкой, как профессиональную фототехнику. Всего 3500 деталей, большая часть которых из титана. Далее все собирается и отправляется на тестирование.
Далее идет сборка коробки передач, которая состоит из двух коробок. Двойная коробка — это технологическая необходимость, для того чтобы использовать весь потенциал двойного двигателя. Такая КПП позволяет уменьшить время переключения передач и разгонять авто от 300 км/ч без дефицита мощности. Разгон до 100 км/ч за 2,5 секунды и за 10 секунд до 300 км/ч. Она имеет двойное сцепление и двухвальную систему, которая позволяет переключится без спада мощности.
Мгновенно разгоняться и быстро ехать очень важно и приятно, но еще важнее суметь вовремя остановиться. Для этого была разработана специальная тормозная система двойного типа. Механическая и аэродинамическая. Тормозные диски механической системы изготовлены из углекерамического титана, способного выдерживать температуру в 960 градусов по Цельсию (на обычных авто до 700). Их делают вручную и собирают в городке под названием Мейтинген.
Специально для Bugatti были разработаны шины, способные быть комфортабельными, как в обычных автомобилях и одновременно с этим, выдерживать нагрузки при высоких скоростях. Данные шины изготавливают на заводе Мишлен вручную. В отличии от стандартной резины, которую изготавливают за 30 секунд, шины Бугатти производятся час и стоят 17 000 долларов за комплект. Запас хода составляет всего 10 000 км, с учетом тестовых испытаний на заводе Мишлен и обкатке на треке Бугатти.
Готовые детали привозятся в Мольсайм (Франция), где они приобретут окончательный вид. В сборочном цеху отсутствуют привычные подъемники и стапели. Сперва устанавливают антикрыло с задней рамой на двигатель и присоединяют все к приводу. В таком виде автомобиль представляет собой три отдельные части, которые будут позже соединены (поженены). Передняя рама, углепластиковый монокок, задняя рама с двигателем. Все три части устанавливаются на гидравлические колонны и соединяются. Всю конструкцию между собой связывают 14 титановых болтов, стоимостью по 100$ каждый.
После тестов на треке, автомобиль загоняют в световой туннель для окончательной проверки и полировки. Полное время сборки составляет 4-5 недель. Данные этапы работ актуальны для всех моделей и модификаций Bugatti начиная с 2005 года по сегодняшний день.
P.S. На максимальной скорости в 407 км/ч 100 литровый бензобак Бугатти Вейрон опустошается за 12 минут.
autoburum.com
Полное название: | Bugatti Automobiles S.A.S. |
Другие названия: | Bugatti |
Существование: | с 1909 года — по наши дни |
Расположение: | Франция: Мольсайм |
Основатели: | Этторе Бугатти |
Продукция: | спорткары и СХ техника |
Модельный ряд: |
Bugatti EB110 Bugatti Type 57 Bugatti Type 57S Bugatti Type 101 |
Производитель автомобилей из Франции, компания Bugatti Automobiles S.A.S. была основана в 1909 году. Основной её специализацией является разработка и выпуск легковых автомобилей категории «люкс». С начала своего создания, штаб-квартира Bugatti и её основное производство располагались в городе, Мольсайме, в фамильном поместье основателя фирмы Этторе Буггатти, Шато Сэн-Жа.
В настоящее время она является структурным подразделением автомобильного концерна из Германии Volkswagen AG и с формальной точки зрения компании не существует с 1963 года, когда она была продана Hispano-Suiza. Далее перепродавалась только торговая марка, причём в 1950 году был перерыв выпуска автомобилей под этим именем, который прекратился только в 1955 году.
Первенцем итальянского автопроизводителя стал Bugatti Type 2, который заслужил массу наград и положительных отзывов на многочисленных автовыставках, но так и не пошёл в серийное производство. Первым же массовым образцом творчества инженеров компании стал Bugatti Type 13 созданный в 1913 году. Его производство временно прерывала Первая Мировая война, по завершении которой этот процесс возобновился.
Машина обладала весьма необычным по тем временам дизайном, при этом стоит отметить, что производитель обращал внимание в своих серийных автомобилях на отделку салона и радиатора, подчёркивая их люксовый статус, при этом двигатели на них устанавливались весьма посредственные.
А вот спорткары этой марки наоборот всегда были «горячими». Так уже в 1909 году Bugatti Type 10 захватили все четыре верхние позиции в первой же своей гонке. Самым же успешным спортивным автомобилем бренда считается Bugatti Type 35. За годы своего производства он умудрился завоевать около 2 000 различных призов.
Так же стоит отметить первое место автомобиля на гонках «24-часа в Ле Мане». Это происходило в 1937 и 1939 годах. Таким образом Bugatti доказала, что она самая крутая машина как на гоночной трассе, так и в городе.
Расцвет компании пришёлся на 30-е годы прошлого века, когда каждый месяц выпускалось по новой модели. В 1947 году Эторе Буггати умер и с этого времени начинается закат её славы.
«Второе дыхание» фирма обрела лишь в 80-е годы прошлого века, когда предприниматель из Италии Romano Artioli приобрёл права на её торговую марку и создал новую компанию Bugatti Automobili SpA. Его первым автомобилем стал Bugatti — EB110.
В 1999 году компанию купил немецкий концерн Volkswagen и в настоящее время её основной моделью является Bugatti Veyron 16.4., выпускаемый в количестве сто экземпляров в год.
autohis.ru
Bugatti Automobiles S.A.S.— компания, выпускающая легковые автомобили с логотипом Bugatti. Компания ориентирована на выпуск автомобилей класса люкс. Как производство, так и главный офис фирмы находятся в Мольсайме, Франция. На данный момент компания принадлежит концерну Volkswagen. Весь модельный ряд Бугатти.
Появление, первые десятилетия истории и успехи связаны с именем основателя компании Этторе Бугатти. Именно с его тщательный подход к проработке мельчайших деталей дизайна и конструкции машин приносил успех компании с момента ее создания. Уже через пять лет после основания авто «13» стало самым выдающимся событием года среди ценителей авто. Это был революционная машина, имеющая четырёхцилиндровый двигатель с верхним расположением распределительного вала и четырьмя клапанами на цилиндр.
Компания стала делом всей жизни Этторе. Он в любых обстоятельствах продолжал трудиться над ее процветанием. Например, менее чем через четыре месяца после после окончания войны, на выставке в Париже были выставлены три легковых автомобиля Bugatti, правда в основном собранные из довоенных материалов.
Компания также имела большой успех в спорте: в 1929 году Бугатти выиграл самый первый в своей истории Гран-при в Монако. Неоднократно авто Бугатти побеждали в гонке Ле-Ман 24. Автомобиль Bugatti Type35 1924 года (по мнению экспертов он является первым среди всех успешных гоночных авто в истории) завоевал, в общей сложности, свыше 2000 побед. Bugatti добивался победы в гонке Targa Florio пять лет к ряду — с 1925 по 1929. Последней выдающейся победой в довоенной истории фирмы был успех в соревнованиях в Ле-Мане в 1939 году.
Однако в 1939 году наследник, Жан Бугатти, погиб в автокатастрофе. Через 8 лет не стало и Этторе Бугатти. С его уходом все грандиозные планы по выпуску новых типов машин стали неосуществимы. Постепенно дела компании пришли в упадок и в 1952 году компания практически прекратила свою деятельность.
Компания не оставляла попыток возрождения и в 1955 году анонсировала автомобиль Type 251 с центральным расположением двигателя. Этим планом не удалось осуществиться. Были предприняты аналогичные попытки в 1960 и 1965 годах тоже не воплощённые в жизнь.
По настоянию тогдашнего председателя Фердинанда Пих , Volkswagen приобрел право на производство автомобилей Bugatti в июне 1998 года. Это было логическим продолжением поглощения политики Volkswagen. До этого были куплены, например, Lamborghini и завод Rolls-Royce по выпуску Bentley в Крю, Великобритания.
Volkswagen тесно сотрудничал с передовыми дизайнерскими компаниями, чтобы вернуть марке «Bugatti» былую славу. Например, двухдверное купе EB 118 на автосалоне в Париже в 1998 году, в следующем году в Женеве показан четырехдверный седан EB 218. Тогда же на IAA во Франкфурте был выставлен 18/3 Chiron.
Veyron 16.4 разработка этой машины началась в 1999 году с 18/4 «Veyron» — концепт-кара, основанного на базе Bugatti 18/3 Chiron. Внешне он был уже сильно похож на окончательный дизайн автомобиля Veyron.
Председатель Volkswagen Group Фердинанд Пих лично объявил о выпуске Veyron в 2000 на Женевском автосалоне. Было обещано, Вейрон станет самым мощным в истории, самым быстрым в истории и, естественно, поэтому и очень дорогим автомобилем. На нём было решено установить двигатель VR6 / WR8 W16. Он имеет четыре турбокомпрессора и развивает мощность в 1001 л.с. Наибольшая скорость составляет в 407 км / ч. К моменту выпуска в конце 2003 года Veyron продавался за € 1100000.
16C Galibier был впервые представлен во время празднования столетия фирмы. Презентация была только для клиентов Bugatti. Автосалон в Molsheim показали уникальный автомобиль полностью из углеродного волокна и алюминиевых компонентов. Год спустя Bugatti показала всему миру, 16C Galibier Concept на «VW Group Night» на автосалоне в Женеве. Авто было выполнено в новой черно-алюминиевой цветовой комбинации. Однако в 2013 году было объявлено, что автомобиль никогда не будет произведен, чтобы освободившиеся ресурсы сосредоточить на совершенствовании Veyron.
Программа Top Gear назвала автомобиль Veyron «подвигом техники» и оценила как лучший автомобиль десятилетия.
all-auto.org
Bugatti — французская компания, специализирующаяся на изготовлении гоночных, спортивных и элитных автомобилей. Даже в ограниченном кругу эпических элитных автомобилей для Bugatti выделено отдельное местечко. почти никому не получалось так ошеломить воображение публики, как это совершил Этторе Бугатти и его приверженци.
инженер и карикатурист Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) основал компанию в 1909 г. Он пошел по пути емкего использования новаторских схем в имя механизированной продуктивности и облегчения установки. В результате с конвейера фирмы опустился легкий автомобиль с обеспеченной скоростью 100 км/час, управлять которым было просто и благостно. Марка Bugatti Type 13, изготовленная механиком Bugatti Эрнестом Фредериком, финишировала второй на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года. эта автомашина стала самой важной новацией накануне войны 1914 года компании и базисной для всех вариаций Bugatti, вплоть пред марки 59.
В 20-е гг. общую знаменитость Bugatti принесла марка Type 35 GP, одержавшая более полутора тысяч побед на автомобильных гонках и прославившаяся в свое время как самая выигрышная марка гоночного вида Гран-при. все во наружности данного автомобиля служило одной миссии — стремительности. автомобиль был весьма стабилизирован на экстремальных дорогах благодаря сверкающему синтезированию технической изящности и благоприятно уравновешенных характеристик управляемости. Четырехцилиндровый Type 40 1922 года современники звали «Morris Cowley» в выполнении «Bugatti».
Начиная с 1923 года компания выпустила изумительный Bugatti Type 43 с наддувом, блестящий по конструкторским решениям спортивный Bugatti Type 35B и, хотя не так сильно выраженный как спортивный, но технологически точно согласованный Bugatti Type 44, достойно увенчанный лаврами.
В 1930 Bugatti представил на Le Mans 24 Hours две автомашины, называемые Bug. На таковых соперничествах невзрачный с облику Bugatti Bug, в базу которого была положена установка Type 40, грациозно и упорно следовал за фаворитами.
Cледующий 1931 год для компании был примечательным в связи с возникновением Type 50, всесторонне отличающегося от своих оппонентов по Le Mans 24 Hours: в то время как производители спортивных автомашин увлеклись погоней за лошадиными силами и мощью мотора, Бугатти образовывает образцовый для того времени мотор — 8-цилиндровый, с двойной головкой цилиндров, 5-литровый, мощью 250 л.с. эта марка была создана по прототипу заокеанских гоночных автомобилей, но не копировала их.
Вплоть до 1937 года для спортивных Bugatti продолжалась хронология поражений, когда Type 57, с мотором форматом 3,3 л и приниженным шасси, одерживает победу в Le Mans 24 Hours, заняв главные два местечки, опередив 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровую Lagonda.
В 1947 году на автомобильной экспозиции в Париже компания проявила новенькую модель Type 73 с четырехцилиндровым двигателем действующий объемом 1488 куб. см. Но в августе умирает Этторе Бугатти, а его семья не смогла пустить в изготовление автомобиль на автозаводе в Молсхайме, хотя в основании 50-х годов там удалось сконцентрировать несколько образцов марки Type 101, которая по сути представляла «измененной» маркой Type 57 и оказалась неконкурентоспособной, поскольку была скучной по дизайну и начистоту изжившей в инженерном отношении.
В 1963 г. предприятия отошли к фирме Испано-Сюиза, не занимавшейся уже автомобилями. Впрочем, в подобных странах, как германия и Штаты, до настоящих минут обычны имитации под Bugatti этапа расцвета.
В исходе 80-х гг. фирма пережила следующее рождение. Снова всплывает великое имя Bugatti, когда промеж болидов, стремящихся осилить барьер 322 км/час, появляется сильный экзотический автомобиль, ничего единого не имеющий с изумительными формами Bugatti — EB110 и его спортивная вариация EB110 SS.
На женевском салоне 1999 года состоялся дебют седана EB218, важной специфической спецификой которого стал абсолютно алюминиевый кузов с употреблением схемы ASF, выработанной Audi.
avtoprofy.ru
История бренда модной мужской одежды bugatti берёт начало в 1978 году в столице моды Милане. Немецкий концерн Brinkmann нуждался в звучном итальянском имени для новой линии одежды. Глава маркетингового отдела, Клаус-Юрген Мюллер, нашёл его почти мгновенно, едва взяв в руки телефонный справочник Милана. Руководство компании сразу же одобрило это звучное, запоминающееся громкое название, несмотря на то, что под таким именем в мире уже значилась автомобильная компания с более чем столетней историей.
Как только бренд был зарегистрирован, первая партия стеганых мужских пальто была выпущена на фабрике в немецком городе Херфорд.
В последующие несколько лет бренд укрепил свои позиции сначала в сегменте одежды для отдыха, а после и в сегменте одежды для путешествий, включая брюки, ремни, дорожные сумки и зонты. К 1994 году компания предоставила партнёрам лицензии на выпуск практически всех видов мужской одежды, обуви, аксессуаров, а также на сумки, мелкую кожгалантерею, предметы багажа, нательное бельё, линии изделий для дома, таких как постельное бельё и ткани домашнего текстиля. Таким образом, имидж компании сменился с “bugatti – это мужская одежда” на “bugatti – это стиль жизни”. К концу 90-х годов бренд обладал всеми маркетинговыми правами почти по всей Европе и, заключив соглашение с корпорацией Volkswagen Group, которая уже обладала всеми правами на автомобили марки Bugatti, получил возможность дальнейшего расширения экспортных рынков во Франции и Италии.
Несмотря на созвучность со знаменитой маркой итальянских автомобилей у компании нет ничего общего, за исключением, пожалуй, стремления быть лучшей среди равных и достойных. Так, все инновационные научные разработки, которые могут быть использованы в производстве одежды и обуви, компания внедряет практически немедленно. Примером тому служат контракт с Gore-Tex, заключённый в 1988 году, внедрение Системы длительного регулирования температуры (“Outlast temperature regulation system”), корни которой лежат в области космических технологий, успешный запуск в 2004 году одежды с нанообработкой, обеспечивающей эффективную защиту от масла, пыли, грязи. Особенно большой резонанс вызвала куртка со встроенным обогревом и системой Активной Вентиляции (“Active AirCondition”). За более чем 30-летнее существование компания bugatti заработала прекрасную репутацию в мире моды. Сегодня этот бренд представлен сетью фирменных бутиков в более чем 60 странах по всему миру на всех континентах. Сам бренд bugatti, используя наилучшие материалы и превосходное изготовление, относит себя к верхнему среднему классу, и намеренно не пытается стяжать себе лавры premium и luxury. Стиль bugatti – вне кричащей сиюминутной моды. Он одновременно и классический, и современный, элегантный и заметный. Каждая модель коллекции подчеркивает внешний вид раскованного и уверенного в себе человека.
Кожгалантерея bugatti одинаково хорошо подходит и к деловому костюму и к стилю casual. Все вышеперечисленные достоинства этой марки дополняет еще один немаловажный фактор – доступная цена. Широкий модельный ряд, высочайшее качество, индивидуальность – это все то, что привлекает покупателей в bugatti. Не зря логотип bugatti имеет текст “Europian brand”, а слоган компании – Relax. You’re dressed.
Кроме одежды и кожгалантереи под этим европейским брендом выпускаются также красивые и элегантные зонты bugatti, которые вы можете купить в нашем интернет магазине. Например, большой популярностью пользуется большой зонт Big Boss от bugatti.
grandbag.ru