8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фитмент что это такое – JDM Style — Что такое FITMENT?

Развал-снисхождение, или что такое fitment… (10 ФОТО)

Это слово, которое невозможно буквально перевести на русский язык, является одним из основополагающих элементов настолько же нерусского, да и неславянского движения в современной автомобильной культуре, которым увлекаются наши друзья из украинского lowclub. И поскольку мы не совсем компетентны в этом вопросе, о том, что такое “фитмент” мы попросили рассказать лоуклабберов – тех, для кого машина с клиренсом в 50 мм считается внедорожником…

Итак, fitment.

Фитмент – это характеристика, определяющая положение колёс относительно кузова (в частности, кромки крыльев) автомобиля. Ключевые элементы, формирующие фитмент: wheel offset & width – вынос и ширина колеса, fender gap – расстояние от кромки диска до кромки крыла, tyre stretch & profile – профиль и степень растянутости шины. При этом, сам фитмент в сочетании с клиренсом формирует посадку автомобиля, именуемую англоговорящими товарищами stance

.

Логично предположить, что, раз колёса есть у каждой машины, то и фитмент тоже. Однако выделяют степени, или уровни фитмента, признаваемые лоу-движением, и разумеется, что о фитменте стоит говорить только если машина занижена.

Уровни фитмента:
Tucked in – когда размер арки не позволяет вместить колесо, и оно залазит под крыло.


Такая комбинация в основном встречается на Veedub-ах, на VIP машинах с пневмоподвеской или, к примеру, на низких ресто Жигулях.

Flush – нечто похожее на русское “заподлицо”, но немного по-другому. Колесо с покрышкой как бы продолжает форму крыла, либо находится на одной вертикальной линии с его кромкой. При этом, расстояние между кромкой диска и крылом может составлять около полудюйма, что вполне позволяет использовать машину повседневно, или, например, для дрифта.



Hella flush – крайняя степень радикальности фитмента, когда кромка диска или боковина шины буквально трёт о кромку крыла.


Сам термин Hella flush – слэнговое словечко, возможно, выдуманное неким Jerry в 2003 году и переросшее в целое движение с девизом Offset is everything, иными словами, приверженцы Hella Flush-а стремятся любыми правдами и неправдами впихнуть в машину колёса пошире. Подробнее ознакомиться с hella flush material-ом можно на сайте hellaflush.com

Однако, бывают и негативные проявления стремления к широте колеи, например too much poke или Mexi flush – если колесо выпирает слишком далеко за арку.



Стоит заметить, что достижение “правильного фитмента” никоим образом не имеет своей целью (хотя и не исключает) улучшение управляемости или поворотной способности машины. Фитмент – это черта внешнего вида машины, не более того.

P.S. Данная статья не претендует на поучение, как надо и как не надо. В ней просто описаны уже сложившиеся каноны фитмента.

ТЕКСТ: ate

ТЖ

topgir.com.ua

Всё о fitment / личный блог Веселый / smotra.ru

Сегодня я расскажу вам что такое fitment, и какие разновидности существуют.

И так, фитмент — это характеристика, определяющая положение колёс относительно кузова (в частности, кромки крыльев) автомобиля. Ключевые элементы, формирующие фитмент: wheel offset & width — вынос и ширина колеса, fender gap — расстояние от кромки диска до кромки крыла, tyre stretch & profile — степень растянутости шины и профиль. При этом, сам фитмент в сочетании с клиренсом формирует посадку автомобиля, именуемую англоговорящими товарищами stance.

Логично предположить, что, раз колёса есть у каждой машины, то и фитмент тоже. Однако выделяют степени, или уровни фитмента, признаваемые лоу-движением, и разумеется, что о фитменте стоит говорить только если машина занижена.

Уровни фитмента:
Tucked in — когда размер арки не позволяет вместить колесо, и оно залазит под крыло.

Slammed — выглядит почти так же как и tucked in, разница лишь в том, что чаще всего специально занижают подвеску, для того чтобы «утопить» колесо в арку.



Такие комбинации в основном встречается на Veedub-ах или на VIP машинах с пневмоподвеской.

Flush — нечто похожее на русское «заподлицо», но немного по-другому. Колесо с покрышкой как бы продолжает форму крыла, либо находится на одной вертикальной линии с его кромкой. При этом, расстояние между кромкой диска и крылом может составлять около полудюйма, что вполне позволяет использовать машину повседневно, или, например, для дрифта.




«damn your rims are sitting hella flush…»

Hella flush — крайняя степень радикальности фитмента, когда кромка диска или боковина шины буквально трёт о кромку крыла.

Сам термин Hella flush — слэнговое словечко, возможно, выдуманное неким Jerry в 2003 году и переросшее в целое движение с девизом Offset is everything, иными словами, приверженцы Hella Flush-а стремятся любыми правдами и неправдами впихнуть в машину колёса пошире.


Hella fail — при таком фитменте, крыло как бы лежит на ободе диска, колёса заваливаются домиком с большим градусом. Как правило это машины с пневмо подвеской. Чаще всего этот фитмент можно встретить на вип карах.




Однако, бывают и негативные проявления стремления к широте колеи, например too much poke или Mexi flush — если колесо выпирает сл

smotra.ru

fitment — это… Что такое fitment?

 

оборудование
Совокупность связанных между собой частей или устройств, из которых по крайней мере одно движется, а также элементы привода, управления и энергетические узлы, которые предназначены для определенного применения, в частности для обработки, производства, перемещения или упаковки материала. К термину «оборудование» относят также машину и совокупность машин, которые так устроены и управляемы, что они функционируют как единое целое для достижения одной и той же цели.
[ГОСТ ЕН 1070-2003]

оборудование

[IEV number 151-11-25 ]

оборудование
Оснащение, материалы, приспособления, устройства, механизмы, приборы, инструменты и другие принадлежности, используемые в качестве частей электрической установки или в соединении с ней.

[ГОСТ Р МЭК 60204-1-2007]

EN

equipment
single apparatus or set of devices or apparatuses, or the set of main devices of an installation, or all devices necessary to perform a specific task
NOTE – Examples of equipment are a power transformer, the equipment of a substation, measuring equipment.
[IEV number 151-11-25 ]

equipment
material, fittings, devices, components, appliances, fixtures, apparatus, and the like used as part of, or in connection with, the electrical equipment of machines
[IEC 60204-1-2006]

FR

équipement, m
matériel, m
appareil unique ou ensemble de dispositifs ou appareils, ou ensemble des dispositifs principaux d’une installation, ou ensemble des dispositifs nécessaires à l’accomplissement d’une tâche particulière

NOTE – Des exemples d’équipement ou de matériel sont un transformateur de puissance, l’équipement d’une sous-station, un équipement de mesure.
[IEV number 151-11-25]

Тематики

  • электробезопасность

EN

  • accessories
  • apparatus
  • appliance
  • assets
  • environment
  • equipment
  • facility
  • fitment
  • fixing
  • gear
  • H/W
  • hardware
  • hardware environment
  • HW
  • installation
  • instrument
  • instrumentation
  • layout
  • machinery
  • outfit
  • paraphernalia
  • plant
  • plant stock
  • product
  • provisions
  • rig
  • rigging
  • set-up
  • stock-in-trade
  • tackle
  • technical equipment
  • technique

DE

  • Ausrüstung
  • Betriebsmittel
  • Maschine

FR

  • machine
  • matériel, m
  • équipement, m

normative_en_ru.academic.ru

Что же такое FITMENT ? / личный блог 2ТТ / smotra.ru

Всем Доброго времени суток!
Вчера я писал пост о стилях тюнинга. Он не особо получился, так как инфа была не особо правильной, ну и суховато получилось, ну и фиг с ним)
Сегодня я решил попробовать написать про стиль тюнинга FITMENT.
Ну а теперь непосредственно сам пост:

Фитмент — наука о посадке шины на диске и о положении колеса относительно арки автомобиля. В связи с этим ещё часто используют термин stance — общая «посадка», «поза» автомобиля, которая складывается из дорожного просвета и положения колёс относительно кузова. Варьируются эти параметры благодаря настройке высоты подвески, подбору ширины, диаметра и вылета диска, а также правильному с точки зрения этого направления стайлинга шиномонтажу. Главной и зачастую единственной целью игрищ с посадкой шин и их зазором с арками автомобиля является сногсшибательный внешний вид машины, а не улучшение её ходовых качеств. Хотя, например, в дрифт-проектах «шины домиком» иногда используются для избежания подламывания покрышки во время сильных поперечных нагрузок. Кроме того, фитмент едва ли можно считать направлением стайлинга как таковым — скорее это наука, которая находит своё отражение во множестве других течений. Например, таких, как VIP-style, Vdub, Bosozoku и некоторых других. Вообще, этот параметр присущ абсолютно каждому автомобилю, однако стоковый фитмент не стоит того, чтобы употреблять столь специальное слово — им называют конфигурацию, когда на широкий диск натянута узкая резина, колёса почти касаются арок, а автомобиль практически лежит на земле благодаря заниженной подвеске. Всё это вместе и есть крутой фитмент/станс.
Колёса: первое — модель колёс. Идеалом считаются культовые тюнерские бренды вроде BBS, Work, Enkei, SSR, Rays. Самые-самые — BBS LM, Work Meister S1, Work VSXX и им подобные. Дискам в науке фитмента уделяется самое пристальное внимание — тут и покраска в самые разные цвета, и позолота, и хромирование и полировка всего диска или его части, а также почти обязательное наличие у диска глубокой «полки». Второе — в отличие от той же DUB-культуры, диаметр диска не играет решающего значения и, как правило, находится в диапазоне 14 — 18 дюймов. Главное — его ширина. Чем шире диск и чем уже на нём одета покрышка — тем круче и тем проще добиваться минимального зазора между шиной и диском и правильного станса. Например, вполне нормальным и даже безумно стильным считается натянуть на 13-дюймовый диск шириной 8,5 дюймов шину шириной 175 мм — да и глубоко в арку такое колесо упрятать проще простого.
Подвеска: доработка подвески также находится в списке обязательных мероприятий по формированию правильного фитмента и общего станса. Существует три основных способа «дропнуть» автомобиль — с помощью обрезки стандартных пружин или установки тюнинговых укороченных, с помощью комплекта койловеров или же путём установки пневмоподвески, которая, помимо прочего, даёт ещё и потрясающий комфорт при езде. Зазор между колёсными арками и шиной в 2 сан

smotra.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *