включает капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция колесных арок снаружи автомобиля — за доплату.
Сделано более
300
Volkswagen Polo
За 8 часов
В вашем присутствии
36.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляцию автомобилей Фольксваген мы делаем довольно часто. Это и Амарок и Тигуан, как самые популярные, а так же Джетта, Пассат и Туарег. Абсолютно все модели Фольксваген получают у нас качественную шумоизоляцию салона по самой современной технологии. Одними из самых популярных в поисках тишины и комфорта в салоне автомобилей в линейке VW у нас являются автомобили Volkswagen Polo. Бюджетный седанчик Поло в шумоизоляции является одним из Российских бестселлеров долгие годы и остро нуждается в улучшении акустического комфорта в салоне, поскольку Фольксвагеновский вариант народного автомобиля очень сильно шумит на скоростях выше средних. К приезду каждого нашего клиента весь виброизоляционный материал уже заранее нарезан по нашим фирменным лекалам и разогрет в нашей специальной печке до 50 градусов. Нам остается только разбирать салон и монтировать уже готовую виброизоляцию на кузов. Начинаем шумоизоляцию нового, пригнанного прямо из салона, Volkswagen Polo. В нашей команде трудятся большое количество профессионалов вот уже с 2007 года, а слаженность в работе позволяет нам не мешаться друг другу при работе с машиной. Мы не предложим вам вариантов шумоизоляции, таких как эконом или стандарт. У нас есть только один вариант и он максимальный с использованием самых актуальных шумоизоляционных материалов из премиальной линейки Comfort mat. Нам потребуется около 8 часов, чтобы максимально «обесшумить» Поло, а за всем этим будет наблюдать владелец автомобиля, находясь в уютном диванчике прямо напротив своего авто. Согласитесь — хорошее подспорье сделать все качественно и на совесть да еще и на ваших глазах! Ну а теперь предлагаем оценить вам наш подход к работе по шумоизоляции автомобиля, и в частности, этого очередного Polo.
Шумоизоляция капота Volkswagen Polo. Крышка капота — голый металл, в прочем как и у большинства автомобилей. Однако, стоит понимать, что капот — это полтора квадратных метра металла, который вибрирует на ходу и издает звуки, которые мы явно не слышим. Поэтому, крышкой капота пренебрегать не стоит. И мы оклеиваем ее виброизолятором Comfort mat Dark D3, тщательно раскатав по металлу капота. А на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны мы наносим теплоизолятор ППЭ.
Шумоизоляция крыши Volkswagen Polo. На потолке нового Фольксваген Поло наклеен оригинальный шумопоглотитель и виброизолятор в одном флаконе, который похож на картон. Мы аккуратно отклеиваем этот материал, подготавливая крышу к нанесению виброизоляции и шумопоглотителя.
На металл крыши мы наносим толстую (3 мм.), легкую (не более 1500 г. на лист) и теплую виброизоляцию Comfort mat Dark D3, тщательно прикатывая ее металлическими роликами для достижения максимальной адгезии к металлу.
В качестве шумопоглотителя мы используем толстый 10 миллиметровый войлок Felton, который обладает повышенной плотностью по сравнению с другими войлоками. Этот материал выполняет функцию поглощения звука и справляется с этим очень хорошо именно в воздушном пространстве зазора между крышей и обшивкой. Всем известно, что плотные войлочные материалы лидируют по коэффициенту звукопоглощения по сравнению с остальными общедоступными материалами. Работая аккуратно и чистыми руками в перчатках, наши мастера гарантированно соберут крышу в соответствии с заводскими стандартами и не испачкают ее.
Шумоизоляция дверей Volkswagen Polo. Двери оклеиваем по собственной технологии в четыре слоя. После разборки дверных обшивок мы производим очистку и обезжиривание дверных полостей.
Первый слой в двери — премиальный и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, толщиной 3 мм. Это современный, легкий и эффективный материал, который мы широко используем на всех плоскостях кроме пола.
Затем на вибродемпфер мы наносим шумоизоляционный материал толщиной 6мм. Comfort mat Start Fi, который, благодаря отсутствию клея, является на 100% влагостойким. В качестве монтажного слоя здесь нанесена тончайшая мастика, которая прекрасно держит материал на вертикальной плоскости.
Внутренний каркас двери VW Polo тоже нуждается в виброизоляции и мы делаем это все тем же легким и эффективным (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3.
Завершающий слой — шумопоглотитель нового поколения Comfort mat Lock. Большинство контор по прежнему используют устаревший Сплен повсеместно, и это провал. Lock это высокоплотный и эффективный поглотитель звука, который к тому же в целом является уплотнителем, исключающим скрипы дверной обшивки.
Шумоизоляция пола, арок и багажника Volkswagen Polo. В багажнике и на полу в салоне видны следы штатной виброизоляции, но это ничто по сравнению с тем, что мы сейчас сделаем. На данный момент работы по потолку и дверям окончены и на наших часах прошло примерно 4 часа.
Мы выносим из салона все, что помешает сделать нам свою работу качественно и эффективно: сидения, консоль, ковры, обшивки.
Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. это современный результат сотрудничества нашей испытательной площадки и завода Comfort mat. В основе материала заключена современная мастика, которая при такой толщине обладает низкими весовыми показателями, высоким КПД (КМП более 0,63), а так же высокой эластичностью даже при отрицательных температурах, что гарантирует работу материала даже в самые лютые морозы. Материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер и установить его можно только у нас. Наш спеццентр является флагманским установочным центром Comfort mat в Москве, поэтому мы первыми получаем на испытания самые новые и динамично развивающиеся материалы.
Не забываем про обработку задних крыльев и задних арок со стороны ниш крыльев.
На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем плотный Comfort mat Lock с полным покрытием площади днища.
Задние крылья обрабатываются звукоизоляцией Comfort mat Start Fi.
Очередной слой на полу — звукоизоляционная плотная мембрана Блокатор, которая позволяет заключить шум внутри шумопоглотителя и не дать ему выйти наружу.
Comfort mat Блокатор, это тяжелый, плотный, оттого и эффективный трехмиллиметровый материал, который укладывается на самые шумонагруженые участки кузова обязательно на шумопоглотитель и усиливают его эффект.
Задние арки и ниша запасного колеса обработаны дополнительно Блокатором, а ниши задних крыльев толстым слоем плотного войлока Felton. Это надежная защита от шума и гула колесных арок.
Разработчики VW Polo все же подумали о штатной шумоизоляции и определили толстый ковер из войлока. Мы его сохраняем финишным слоем. Он очень неплохой (плотный и толстый) и должен прекрасно доотрабатывать поглощение звука после нашего многослойного пирога на полу.
Облицовку крышки багажника обклеиваем антискрипом-шумопоглотителем. А металл крышки багажника виброизолируем.
Начинается сборка салона и мы делаем это с предельной аккуратностью и знанием того, что и как должно собираться. После сборки мы обязательно протираем салон и производим проверку работоспособности всех узлов и систем.
Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года наша команда наработала громадный опыт практически по любому автомобилю. Большинство моделей автомобилей разных марок мы сделали не один десяток раз, поэтому знаем все тонкости правильной разборки обшивок и гарантируем вам отсутствие щелей, царапин и сломанных пистонов. Другими словами, вы можете быть полностью уверены в заводском качестве сборки салона вашего автомобиля.
Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло) окончена. Наша работа продлилась чуть более 8-ми часов, в результате чего наш VW Polo прибавил в весе примерно 55 килограммов самых актуальных и премиальных шумоизоляционных материалов. Автомобиль теперь надежно и тихо глотает дорожные неровности, радует водителя и пассажиров комфортом в салоне и приятным звучанием музыки. Теперь пассажирам не придется общаться на повышенных тонах на высоких скоростях и общий шумовой фон снижается как минимум в 2 раза. Жесткость металла прилично возросла за счет использования толстой виброизоляции, и автомобиль стал восприниматься как более крепкий и сбитый, будто классом выше, если хотите. Программа максимум выполнена, и теперь можно перевести дух. Мы никогда не отвлекаемся во время шумоизоляции — это позволяет предельно внимательно и сплоченно проводить работы такого уровня в такие сроки. Надеемся, этот фото отчет по шумоизоляции Volkswagen Polo развеял у вас все сомнения по поводу того, кому же отдать и доверить на шумоизоляцию своего железного коня! Заезжайте к нам в Авто-Локер и сами все увидите.
www.auto-loker.ru
Volkswagen Polo sedan – комфортабельный и надежный автомобиль, который отличается доступной стоимостью и относительно экономичной эксплуатацией. Однако, удешевление данной модели авто привело к тому, что шумоизоляция Volkswagen Polo седан является недостаточной для комфорта.
Студия шумоизоляции AutoComfort предлагает профессиональные услуги по установке шумоизоляции, предназначением которой является снижение звуковой и вибрационной нагрузки. В результате улучшения шумоизоляции ваш автомобиль станет более комфортным для водителя и пассажиров, в нем будет снижен уровень шума двигателя, скрипа деталей салона, внешнего дорожного шума, улучшится звучание стерео-акустической системы, а также в качестве дополнительного преимущества – будет оптимизирована теплоизоляция салона авто.
Как мы делаем полную Шумоизоляцию Фольксваген Поло седан, покажем на примере данного автомобиля:
Вопреки распространенному мнению, шумоизоляция крыши авто (потолка) имеет значение не только для защиты от шума дождя, града. Потолок обладает достаточно большой площадью и довольно низкой жесткостью, вследствие чего выступает хорошим проводником звуковых колебаний.
Основным материалом для шумоизоляции крыши выступает специальный виброизолятор, который имеет небольшую массу и отличные характеристики для устранения вибраций.
В качестве второго слоя используется материал, который служит для гашения шумов снаружи.
На эффективность шумоизоляции авто более всего оказывает влияние именно пол.
Шумоизоляция пола подразумевает наложение нескольких слоев, куда входят виброизолятор, шумоизолятор и звукоизолятор. Виброизолятор обладает толстой битумной основой и прекрасно гасит вибрации, создаваемые кузовом.
Вторым слоем приклеиваем шумоизолятор
Третьим слоем укладываем звукоизолятор, проклеивая участки пола с заходом на моторный отсек
В автомобиле рекомендуется проводить шумоизоляцию багажного отсека – здесь зачастую устанавливается сабвуфер, важный элемент аудиосистемы автомобиля. Это не только устранит шумы при езде, которые проникают в салон, но и оптимизирует звучание стереосистемы.
Первый слой – виброизолятор
Второй слой – шумоизолятор. Проклеиваем пол багажника с зоной колесных арок
Весь виброизоляционный материал, который монтируется в салон автомобиля, тщательно прикатывается специальными металлическими роликами (как показано на данном фото)
Пластиковую обшивку полки оклеиваем шумоизоляционным материалом
Шумоизоляция колесных арок представляет собой одну из важнейших работ по шумоизоляции авто. Ведь арки колес находятся непосредственно близко к источникам шума. Тщательно очищаем зону обработки:
Прикатываем виброизоляционный слой материала:
Далее крепим шумоизоляционный материал:
И, также, обрабатываем локера в два слоя, предварительно очистив их и обезжирив
Следует отметить, что двери могут проводить дорожный шум в достаточной степени, чтобы была необходима дополнительная шумоизоляция. Процесс монтажа шумоизоляции на двери авто подразумевает нанесение материалов на корпус дверей с закрытием всех технологических отверстий, и проклеиванием обшивки специальными звукопоглощающими материалами.
Первый слой виброизолятора:
Второй слой виброизолятора:
Приступаем к обшивке:
Шумоизолируем поверхность полностью, обходя только места крепежа и защитную решетку динамика
Помимо этого, зачастую владельцы выбирают двери местом для установки фронтальной акустики, сюда ставят динамики. Вследствие этого качество шумоизоляции дверей будет прямым образом влиять и на то, насколько эффективно будет звучать стереосистема.
Для шумоизоляции дверей автомобиля мы подбираем такие материалы, которые будут не только эффективными с точки зрения защиты от шумов, но и влагостойкими. Ведь в случае с дверным пространством – это залог долговечности шумоизоляционных материалов.
Для начала снимаем декоративную панель и обезжириваем поверхность
В технологические отверстия прикатываем виброизолятор
и устанавливаем заводской пластик на место
Проклеиваем шумоизоляционным материалом всю область, кроме крепежа и воздуховодов
также обрабатываем внешнюю часть торпедо
Собираем торпедо на место:
Шумоизоляция этого автомобиля выполнена материалами Standartplast Premium (кроме арок снаружи). Данные материалы легче обычных на 20%.
AUTOCOMFORT является платиновым партнером компании Standartplast. Мы имеем все необходимые лицензии и сертификаты. Всегда соблюдаем технологию нанесения материалов и предоставляем пожизненную гарантию на свои работы!
shumoizolyaciya.spb.ru
Шум в салоне автомобиля раздражает, мешает слушать музыку в хорошем качестве, понижает уровень сосредоточенности на дороге. Современный Автопром не заботится о комфортных условиях вождения будущих владельцев, за исключением машин дорого сегмента. Поможет шумоизоляция, а сделать ее можно и своими руками. Шумоизоляция своими руками – миф или реальность? Знакомство с процессом монтажа поможет в этом разобраться.
Основные производители на современном рынке:
1. StP (Стандартпласт) – крупная российская компания, производит необходимые материалы по доступной цене, прошедшие сертификацию:
2. SGM – известная российская компания. Создает специальные изделия для шумо, вибропоглощения и отражения.
Продукция поставляется хорошего качества и по низкой цене:
3. Тэкникал Консалтинг – российское научно-производственное предприятие, занимается активными исследованиям и разработками в области шумоизоляции, выпуском материалов. Производит изделия:
4. Шумофф – известная компания, выпускает материалы с клейкой основой в средней ценовой категории:
Владельцы, решившиеся на тюнинг автомобиля своими руками, понимают, что работы будет много, комплексная шумоизоляция займет более одного дня. Для удобства Автоателье Royal Auto предлагает пакеты для самостоятельной установки, т.е. вы платите только за качественно подобранные материалы, а устанавливаете шумоизоляцию самостоятельно. Таким образом сможете сэкономить в два раза.
1. Отвёртки — торцевая, крестовая, звёздочка.
2. Прикаточный валик, минимально один, идеально – два и более разных размеров.
3. Нож.
4. Острые ножницы.
5. Обезжириватели.
6. Строительный фен.
1. Помыть автомобиль.
2. Разобрать салон автомобиля, снять обшивку, демонтировать динамики.
3. Обработать поверхности днища, арок, багажника для удаления коррозии и ржавчины, нанести мастику.
4. Удалить кусочки заводской шумоизоляции.
5. Пропылесосить.
6. Обезжирить поверхности.
7. Примерить, обрезать, нагреть материал строительным феном (см. инструкцию к изделию), оторвать защитную пленку, наклеить, тщательно прикатать роликом, срезать излишки ножом.
Важно:
Первый слой – виброизоляция, второй слой — шумоизоляция.
Ребра жесткости не проклеивать, не закрывать дренажные отверстия.
Использовать как можно меньше кусочков.
Клеить стык в стык.
8. Установка уплотнителей.
9. Сборка дверей и салона.
Обклеивать автомобиль можно целиком или по частям. Лучше начинать с более простых элементов: арки, днища, капота. При монтажных работах отдельных элементов конструкции машины существуют особенности в выборе материалов и в технологическом процессе.
Отрицательным моментом шумоизоляции является лишний вес. Класть шумоизоляцию в восемь слоев не имеет смысла, эффект не суммируется. Необходимо найти баланс между дополнительным весом и эффективностью.
sedan-polo.ru
Дополнительно третим слоем проклеиваем нишу заднего крыла и арки толстым сантиметровым войлоком.
Меня тоже интересует вопрос шумоизоляции моторного отсека, но лучше бы установить от хэчбэка если подойдёт. …
Теперь пассажирам не придется общаться на повышенных тонах на высоких скоростях и общий шумовой фон снижается как минимум в 2 раза. Снимаем клеммы с АКБ.
В дверях шумоизоляции мало, они даже ощущаются легкими, поэтому все, что происходит на улице, слышно отлично. В этом ему помогают различные элементы технической модернизации транспортного средства, дополнительные модули, улучшающие характеристики силовой установки, разного рода мелкие делали и не очень интерьера и .
Всегда соблюдаем технологию нанесения материалов и предоставляем пожизненную гарантию на свои работы! Что сделано Потолок, все двери, пол салона с колесными арками в салоне, багажник с крышкой, задние крылья. Шумоизоляция арок снаружи, капота и торпедо — за доплату.
Покажем Вам результат на примере другого автомобиля. После проклейки дверей в три слоя мы устанавливаем обшивки на свои места и собираем все двери. Причем чем большую площадь внешнего металла капота нам удается проклеить, тем больший эффект по снижению шума двигателя достигается в результате.
На Фольксваген Поло седан площадь проклейки капота одна из самых больших среди всех автомобилей, а значит и эффект будет соответствующим!
Теперь можно установить на место штатную обшивку капота и перейти к шумоизоляции крышки багажника Фольксваген Поло.
Простора там мягко говоря немного, да и утяжелять ее излишним весом мы не планируем. А на ее обшивку наносим звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм После установки на место обшивки крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы.
Бюджетный седанчик Поло в шумоизоляции является одним из Российских бестселлеров долгие годы и остро нуждается в улучшении акустического комфорта в салоне, поскольку Фольксвагеновский вариант народного автомобиля очень сильно шумит на скоростях выше средних. К приезду каждого нашего клиента весь виброизоляционный материал уже заранее нарезан по нашим фирменным лекалам и разогрет в нашей специальной печке до 50 градусов.
Нам остается только разбирать салон и монтировать уже готовую виброизоляцию на кузов. Начинаем шумоизоляцию нового, пригнанного прямо из салона, Volkswagen Polo. В нашей команде трудятся большое количество профессионалов вот уже с года, а слаженность в работе позволяет нам не мешаться друг другу при работе с машиной.
Мы не предложим вам вариантов шумоизоляции, таких как эконом или стандарт. У нас есть только один вариант и он максимальный с использованием самых актуальных шумоизоляционных материалов из премиальной линейки Comfort mat.
Нам потребуется около 8 часов, чтобы максимально «обесшумить» Поло, а за всем этим будет наблюдать владелец автомобиля, находясь в уютном диванчике прямо напротив своего авто.
Согласитесь — хорошее подспорье сделать все качественно и на совесть да еще и на ваших глазах!
Ну а теперь предлагаем оценить вам наш подход к работе по шумоизоляции автомобиля, и в частности, этого очередного Polo. Чтобы мо
avtoremont13.ru