8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото фольксваген жук старый – 1980 VW Käfer «Жук» — один хозяин

Содержание

1980 VW Käfer «Жук» — один хозяин

Volkswagen Käfer (Жук) — легковой автомобиль, выпускавшийся германской компанией Volkswagen AG с 1938 года по 2003 год. Является самым массовым автомобилем в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции. Всего было изготовлено 21 529 464 автомобиля.

 АВТОМОБИЛЬ ФЕРДИНАНДА ПОРШЕ 

В 1933 году в берлинской гостинице «Кайзерхоф» состоялась встреча между Адольфом Гитлером, Якобом Верлином (нем. Jacob Werlin) и Фердинандом Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для германской нации крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Сама идея была предложена фюреру известным конструктором Фердинандом Порше, ранее предлагавшим свой Typ 12, бюджетный заднемоторный автомобиль, нескольким автопроизводителям.

Порше предложил разработать маленький, но в то же время технически изысканный автомобиль с лёгким трёхцилиндровым поршневым двигателем и независимой подвеской. Машина должна была перевозить четверых взрослых людей и могла развить максимальную скорость до 100 км/ч. При этом её цена должна была быть посильной для средней немецкой семьи с маленькими детьми.

После неоднократных, но неудачных попыток заинтересовать авторитетных немецких автопроизводителей «Проект-12» был продан одному из крупнейших тогда производителей мотоциклов — компании «Zündapp» из Нюрнберга, которая как раз планировала дополнить свою продукцию более доходными, чем мотоциклы и стационарные двигатели, малолитражными автомобилями. В 1931—1932 годах были созданы три заднемоторных прототипа: два закрытых обтекаемых седана и открытый кабриолет с 5-цилиндровыми звездообразными двигателями жидкостного охлаждения. Однако технические недостатки мотора и экономическая неэффективность проекта вскоре заставили «Zündapp» порвать контракт с Порше и прекратить дальнейшие работы. Некоторое время спустя проектом заинтересовалась другая мотоциклетная компания — NSU (также из Нюрнберга). Но результат был тот же — всё завершилось созданием в 1934—1935 годах трёх прототипов. Автомобиль, получивший обозначение «Тип 32», в значительной мере напоминал будущий «Фольксваген» — заднемоторная компоновка, четырёхцилиндровый двигатель мощностью 28 л. с., торсионно-рычажная подвеска и задняя стенка кузова без окна.

Несмотря на неудачи, Порше был вознаграждён за свою целеустремлённость — на открытии Берлинского автосалона (IAA) в 1933 году Адольф Гитлер произнёс свою первую речь как вождь нации и дал обещание по обеспечению каждой «истинно немецкой семьи» собственным автомобилем. Так разработки Порше стали инструментом большой политики. Сначала конструктора посетил личный советник Гитлера, а затем принял и сам фюрер. Спустя год на IAA’34 Гитлер сообщил нации о своей идее «народного автомобиля», принятой с восторгом. Он заявил, что если немецкая автопромышленность не окажется в состоянии выпускать автомобили по указанной им цене, этим займётся правительство.

Данное высказывание имело отношение к «проблеме заднего окна», так как его установка никак не давала технологам и финансистам уложить цену автомобиля в требуемую сумму в 1000 рейхсмарок. Поэтому автомобили из первой опытной партии в 30 ед. отличались глухой задней стенкой, что, конечно, не устроило эстета Гитлера. Первая партия автомобилей была изготовлена в 1937 году на заводе фирмы Daimler-Benz (Даймлер-Бенц). В обкатке опытных машин участвовали квалифицированные водители, выделенные аппаратом транспортной службы СС. Суммарный испытательный пробег автомобилей составил 2 млн км.

В 1938 году проект KdF (Kraft durch Freude — «Сила через радость» нацистский лозунг и пропагандистское название будущего автомобиля) обрёл свои окончательные очертания: автомобиль с усиленным несущим плоским днищем вместо рамы, оппозитный четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 985 см³, продольного расположения за задней осью, сблокированного с коробкой передач обращённой вперед, независимая торсионная подвеска всех колёс. Дизайн скруглённого обтекаемого кузова был максимально «биологичен», на чём настоял непосредственно Гитлер (и лично приложил руку к эскизу облика «Фольксвагена»). Был предложен базовый двухдверный 4-местный седан (в задней стенке были предусмотрены два полуовальных окна, разделённых перемычкой) и открытый 4-местный кабриолет.

К началу 1938 года в реализацию проекта было уже вложено 1,7 млн рейхсмарок. 26 мая 1938 года возле небольшого местечка Фаллерслебен были начаты работы по строительству огромного завода, a 1 июля 1938 года, был основан город Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен —

Stadt des KdF-Wagens bei Fallersleben, 25 мая 1945 года переименован в Вольфсбург (в честь находящегося на территории города старинного замка Вольфсбург).

Прежнее название автомобиля «КдФ-Ваген» «Kraft durch Freude» («Сила через радость») — в честь общественной организации нацистского толка, вложившей 50 млн рейхсмарок (конфискованных в 1933 году у профсоюзов) в строительство завода.

Для привлечения дополнительных финансовых средств руководство Народного фронта создало схему предоплаты, благодаря которой любой гражданин Третьего рейха мог еженедельно вкладывать пять марок на специальный счёт и, накопив таким образом необходимые 990 марок, получить в числе первых с конвейера новый автомобиль.

В общей сложности 336 668 немцев передали в Берлинский банк около 110 млн рейхсмарок (после войны уцелевшие подписчики долго судились с компанией Volkswagen, но смогли отсудить лишь частичную скидку при покупке нового автомобиля, естественно, только модели VW). Хотя официально автомобиль именовался KdF-38, но параллельно ходило и другое не менее официозное название Volkswagen-38 (Народный автомобиль образца 38 года). Однако, массовое производство KdF-38 так и не было развёрнуто в связи с начавшейся 1 сентября 1939 года Второй мировой войной.

ВОПРОС О ЗАИМСТВОВАНИИ КОНСТРУКЦИИ «ТАТРЫ»

Непосредственно перед началом Второй мировой войны чехословацкой фирмой «Татра» было инициировано судебное разбирательство против создателя KdF — Фердинанда Порше, который обвинялся в нарушении принадлежащих ей патентов сразу по десяти пунктам, в основном в отношении конструкции шасси и системы воздушного охлаждения двигателя, эффективная организация работы которой была наиболее важной проблемой на пути к созданию пригодного к эксплуатации заднемоторного автомобиля.

xn--80aafe9bhdrpm.com

Фольксваген «Жук» — история создания самого массового автомобиля (1945-1960)

В 1934 году Адольф Гитлер решил обеспечить каждую немецкую семью транспортным средством. Реализацией идеи занялся автомобильный инженер Фердинанд Порше, который и разработал «народный автомобиль» – Volkswagen.

Требования стояли следующие: автомобиль должен вмещать семью из пяти человек, развивать скорость до 100 километров в час, расходовать не более галлона топлива на 32 мили (51 км). При этом цена не должна превышать 1000 рейхсмарок и расходные детали, чтобы были доступными.

Фердинанд Порше разработал несколько прототипов модели под названием «Type 60» с задним расположением двигателя воздушного охлаждения и характерной выпуклой формой. Прототипы проходили испытательный пробег в два миллиона километров.

Завод для производства народного автомобиля построили в Фаллерслебене (позже переименован в Вольфсбург). В 1938 году Гитлер сам заложил в его основание первый камень. Во время Второй мировой войны предприятие производило военные транспортные средства.

В 1945 году после окончания Второй мировой управляющим разбомбленного завода назначили майора британской армии Ивана Херста. Он убедил английских военных заказать 20 000 автомобилей и вскоре завод стал производить по 1000 машин в месяц.

Фольксваген получил прозвище «Жук» из-за округлой формы. В последующие десятилетия его производство увеличили, и он превратился в один из самых популярных и узнаваемых автомобилей в мире. Последнее авто этой модели сошло с конвейера в 2003 году. К тому времени суммарный тираж составил более 21,5 миллионов машин.

В этих ретро фотографиях показан эффективный производственный процесс, превративший «Жука» в наиболее распространённый автомобиль, который можно было встретить на улицах всего мира.

Volkswagen Käfer (Жук) вошёл в историю как самый массовый автомобиль, производившийся без пересмотра базовой конструкции.

1953
Фото: Corbis

1945
Модели Volkswagen Käfer (Жук), произведённые в Западной Германии.
Фото: Keystone-France / Getty Images

1950
Фото: FOX Photos / Getty Images

1952
Фото: Watford / Mirrorpix / Corbis

1952
Фото: Watford / Mirrorpix / Corbis

1952
Фото: Watford / Mirrorpix / Corbis

1952
Фото: Wolff & Tritschler/Ullstein Bild/Getty Images

1952
Фото: Watford / Mirrorpix / Corbis

1954
Фото: Corbis

1955
Фото: Keystone / Getty Images

1955
Фото: Keystone / Getty Images

1955
Volkswagen празднует производство миллионного VW 2.
Фото: VW / AUDI / Ullstein Bild via Getty Images

1956
Фото: Keystone Features / Getty Images

1956
Фото: Keystone Features / Getty Images

1956
Фото: Keystone Features / Getty Images

1958
Фото: Keystone-France

1960
Фото: Pictorial Parade / Getty Images

1960
Фото: Keystone / Getty Images

1960
Фото: Pictorial Parade / Getty Images.

Facebook

Вконтакте

Twitter

Pinterest

Одноклассники

cameralabs.org

Фольксваген Жук. Рождение. — История и современность

Ещё в детстве читал историю создания «Жука» в журнале «Техника — молодёжи», о том как Гитлер надул немецких трудящихся: собирали деньги на «народный автомобиль», а построили на них… танковый завод. Лохотрон закончился 1 сентября 1939-го. К этому дню успели выпустить всего 630 машинок.

Этот Автомобиль — символ,  символ  свободы, хиппи и музыки, был рожден совсем другим временем. Чтобы понять, почему он был создан именно таким, надо понять время, в которое был он создан. Итак история Жука В четырех частях.  Часть первая Рождение.

Это  время было временем ВЕРЫ. Но веры не в Бога и высшие силы — а веры в человека. Веры яростной и безграничной,  фанатичной и безжалостной. Казалось что возможно ВСЕ. Пространство, время и сама природа покорялась человеческой воле. Таков был Советский Союз. Такова была Германия, Англия и США. После мрачного поражения в Первой Мировой,  безнадеги Веймарской республики, с ее чудовищной инфляцией, гигантских репараций и безработицы — «десятилетие Гитлера» было для немцев сродни чуду.

Гитлер хотел сыграть на недостижимой  мечте обычного немца о собственном автомобиле. Он хотел, чтобы каждый немец имел возможность купить «народный автомобиль» — дешевую, но выносливую и надежную машину немецкого производства. Лучшей рекламы для нацистов и придумать было нельзя.

 

В 1933 году на открытии Берлинского автосалона (IAA) Адольф Гитлер произнёс свою первую речь как вождь нации и дал обещание по обеспечению каждой «истинно немецкой семьи» собственным автомобилем. Эту идею ему подкинул Фердинад Порше, до этого безуспешно пытавшийся пристроить свой проект Тип 12. Спустя год на IAA’34 Гитлер сообщил нации о своей идее «народного автомобиля», принятой с восторгом. Он заявил, что если немецкая автопромышленность не окажется в состоянии выпускать автомобили по указанной им цене, этим займётся правительство.


Адольф Гитлер и Фердинанд Порше рассматривают модель будущего Фольксвагена «Жук», 1935

Одновременно было начато строительство автобанов

Удивительно, но в конструкцию автобанов были изначально внесены все те элементы, которые стали непременной принадлежностью скоростных автодорог на многие десятилетия вперёд: две многополосные дороги с разделительной полосой между ними, разноуровневые развязки, специальные живописные площадки для отдыха путешествующих….

К маю 1939 г.  было построено около половины из запланированных 6900 км скоростных автодорог.
Это было грандиознейшие и эпическое действо. Нацисты вкладывали в автобаны огромный пропагандистский смысл.
Выпускались плакаты, брошюры, открытки и марки посвященные строительству этих автодорог.

 

Дизайн округленного, обтекаемого кузова был максимально «биологичен», на чём настоял непосредственно Гитлер (и лично приложил руку к эскизу облика «Фольксвагена»).

 

По легенде сам Гитлер, будучи неплохим художником, быстро набросал эскиз автомобиля и сказал:
«Он должен быть как майский ЖУК. Достаточно только понаблюдать за природой, чтобы понять, как должны выглядеть обтекаемые линии»

 

 

 

Одним из главных требований к автомобилю была цена. Гитлер сформулировал основные требования, которые выделят «народный автомобиль» среди других: вместительность 5 человек, расход топлива до 8 литров и максимальная скорость до 100 км/ч.

«Не более 1000 рейхсмарок»  Примерно 400 тогдашних долларов, и это при средней зарплате рабочего в 200 марок.

Жук из первой опытной партии в 30 машин, забракованной лично Гитлером.

Уже в 1935 году Фердинанд показывает первые ходовые экземпляры нового автомобиля, а в 1936 году начинается строительство завода для выпуска этой модели. Причем, для его создания был организован сбор средств у простого народа.

Разработанная национал-социалистами программа предусматривала, что каждую неделю рабочий будет перечислять на специальный счет 5 марок. И спустя 3 года 8 месяцев он накапливал бы 990 марок, на которые он мог купить автомобиль под названием KdF («сила через радость»).



Первая партия автомобилей была изготовлена в 1937 году на заводе фирмы Daimler-Benz (Даймлер-Бенц). В обкатке опытных машин участвовали квалифицированные водители, выделенные аппаратом транспортной службы СС. Суммарный испытательный пробег автомобилей составил 2 млн км.

К 1938 году проект «народного автомобиля» обрёл свои окончательные очертания: автомобиль с усиленным несущим плоским днищем вместо рамы,

оппозитный четырёхцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, рабочим объёмом 985 см3.

К началу 1938 года в реализацию проекта было уже вложено 1,7 млн рейхсмарок.

В поместье графа Шуленберга, возле небольшого местечка Фалерслебен, спешно переименованного в город Вольфсбург, были начаты работы по строительству огромного завода.

 

 

 


А 1 июля 1938 года, был основан город Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен — Stadt des KdF-Wagens bei Fallersleben.




28 мая 1938 года: Гитлер представляет автомобиль в присутствии 70000 зрителей:




Для привлечения дополнительных финансовых средств руководство Народного фронта создало схему предоплаты, благодаря которой любой гражданин Третьего рейха мог еженедельно вкладывать пять марок на специальный счёт и, накопив таким образом необходимые 990 марок, получить в числе первых с конвейера новый автомобиль.

 

В общей сложности 336 668 немцев передали в Берлинский банк около 110 млн рейхсмарок

 

 

Выпускались значки и прочая атрибутика:

Игры в очень узнаваемом стиле тех времен

И даже копилки — «на народный автомобиль»

Видите счетчик? Он нужен был для того чтобы кидая мелочь можно было собрать ровно 5 марок в неделю.

  

Хотя официально автомобиль именовался KdF-38, но параллельно ходило и другое не менее официозное название Volkswagen-38 (Народный автомобиль образца 38 года).

 



Всего до 1 сентября 1939 года вышло 630 автомобилей KdF-Wagen.

Однако, массовое производство KdF-38 так и не было развёрнуто в связи с начавшейся 1 сентября 1939 года Второй мировой войной.

 



После войны уцелевшие подписчики долго судились с компанией Volkswagen, но смогли отсудить лишь частичную скидку при покупке нового автомобиля, естественно, только модели VW



visualhistory.livejournal.com

Volkswagen kafer – Старый фольсваген жук фото

Не так давно мы уже писали про машину, с которой началась настоящая автомобильная эра – Ford T. Сегодня хочется показать еще одного дедушку автопрома, который посадил уже европейцев за руль автомобиля — Volkswagen kafer или Фольсваген жук. Старый Фольсваген Жук, который действительно был похож на жука, и цена которого сделала покупку автомобиля доступной даже официанткам и студентам. Это особый автомобиль, можно сказать автомобиль-легенда. И если говорить серьезно, то это первый настоящий городской автомобиль – маленький, маневренный, который можно было поставить везде, даже при дефиците парковок.

Это сейчас все борются за экономию и экологию, а в 50 годах прошлого века были модными здоровенные седаны и кабриолеты из Америки. Это были настоящие монстры, жравшие горючее в неимоверных количествах. Дорого стоили, дорого было ездить.

И вот в Европу прилетел немецкий жук – народный автомобиль. Вообще идея народного автомобиля всегда витала в воздухе. Тот же Форд Т с ценой в 850 долларов был тоже народным автомобилем, но Жук переплюнул своего дедушку. Сегодня не принято говорить, но отцом Жука был Гитлер, да тот самый Адольф Гитлер.

Именно он поставили задачу в начале 30 годов перед автомобильными магнатами создать народный автомобиль, который бы стоил не больше 1000 марок. Прототипы жука появились в 35 году и по своему внешнему виду очень походили на то, что мы знаем. Для финансирования создания автомобиля была придумана схема, по который люди вносили деньги на особый накопительный счет и по задумке автором идеи должны были бы получить автомобиль после того, как набиралась нужная сумма. Больше 300 тысяч немцев повелись на эту халяву и в результате не получили ни чего, кроме скидки, которую им предоставляла компания Volkswagen после войны на покупку автомобиля.

Началом производства собственно жука можно считать 46 год, когда на заводе Фольксваген в городе Вольфсбург была выпущена первая партия Фольксваген-11.

Это был небольшой автомобиль, оснащенный двигателем в 25 лошадиных сил, объемом 985 кубических см. В 1947 году Жук стал экспортным товаром. Жук переполз и в США, хотя над ним и витала тень Гитлера, но все забылось, и в Америке было продано около 4 миллионов автомобилей этой марки. Считается, что Volkswagen kafer стал первым массовым импортным автомобилем в США.

Фольсваген жук старый выпускался до 70 годов, после чего уступил свое место другим недорогим моделям – Гольфу и Поло.

Всего было выпущено около 20 миллионов Жуков. Но Фольсваген Жук не совсем сошел с производства. После окончания сборки этой модели в Германии, его передали собирать на заводы в Бразилии.

Сегодня интерес к жукам снова растет и его производство снова открыто. Правда теперь уже он не один в своем классе и похожие на жука автомобили выпускаются — MINI Cooper, Audi A1, Hyundai i20, Peugeot 107. Цена на новый VOLKSWAGEN NEW BEETLE  уже явно не демократичная – стоит он около 15 тысяч долларов. Гитлер с Фердинандом Порше наверное в гробу переворачиваются.

myfashionlife.ru

История Фольксваген Жук

Жизнь Жука: История Volkswagen Beetle

Фольксваген Жук- наверное самое известно имя за всю историю автоиндустрии. Одно из старейших названий, знакомых, пожалуй, всем автолюбителям. Volkswagen Beetle является одной из двух десятков культовых моделей в автомобильной истории, которые продолжают выпускаться и в XXI веке. Наибольшую популярность Жук получил в период между 1950 и 1979 годами. За рассветом продаж на рынках США и Европы последовал спад интереса к новым автомобилям необычного вид. Продажи возобновились в качестве новой модели, введенной в серию в 1998 г.

 

История маленького VW началась в 1934 году, когда стартовали работы по созданию первого по настоящему массового автомобиля для Германии. Первая партия новых автомобилей появилась на свет в 1938 году. Идиллия не была долгой. Новенькая сверкающая фабрика быстро перепрофилировалась на новую продукцию с началом войны. К концу войны от современного автозавода ни осталось почти ничего, американцы и англичане бомбили ее так, что больше половины мощностей предприятия были стерты с лица земли.

 

Европейцы (немцы и их ближайшие бывшие союзники по «оси») получили первые гражданские автомобили в 1947 году, после перезапуска производства. Этим же легковым транспортом пользовались солдаты оккупационных союзнических войск.

 

Фольксваген Жук своей популярностью обязан США, куда импорт вырос с мизерных поставок в начале 50-х годов, огромного потока десять лет спустя. В конечном итоге 21 млн Жуков будут проданы по всему миру. Даже после того как американские продажи прекратились в 1979 году, автомобиль по-прежнему собирались и продавались в Мексике и Бразилии. На протяжении многих лет, мало что менялось в Beetle. До 1998 года, когда автомобиль получил свой первый крупный редизайн. Взгляните на ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ ЛЕГЕНДАРНОГО Фольксваген Жук.

 

1945, начало новой эпохи Фольксваген Жук

Война окончена! В то время когда Советские войска победоносно вошли в Берлин, гремел Победный салют только закончившейся Великой войны, а Советский Союз, объявив войну Японии, блестяще отбивал на Дальневосточном фронте территорию Китая, завод, где производились довоенные Фольксвагены, лежал в руинах. Расположенный вдоль реки Аллер в городе, который позже был переименован в Вольфсбург, завод еще в недалеком будущем начнет выпускать гражданскую модель. А в недавнем прошлом он производил военные машины на базе VW, кюбельваген KdF- 82 (Volkswagen Typ 82) и иную военную продукцию. Сразу же после войны, с приходом в Вольфсбург оккупационных сил, завод постепенно перешел на отладку и начало производства мирных автомобилей.

 

1946: Из KdF Wagen в Type I

Производство Volkswagen- под именем собственным «Жук» пока не началось. Все время занимает восстановление разрушенного завода, нехватка угля и материалов. Также влияет тот факт, что у завода в Вольфсбурге, по сути, нет владельца. Военное правительство союзников ставит майора Британии Ивана Херста, во главе завода, который вновь входит в строй для выполнения заказа на 20.000 автомобилей Volkswagen для оккупационных сил. На фото изображен 10.000 «Жук» того времени.

 

Фабрика Вольфсбург, 1947 год

Бывший глава Опель, Хайнц Нордхофф, был нанят для работы на заводе, в то время когда англичане начинают попытки передачи прав собственности «Wolfsburg Motor Works», как ее называли, всем кто, по их мнению, был достоин этого. Генри Форд II отказался принять производство в качестве «подарка», британский автопром также не имел никакого интереса в машине или к заводу. Не испугавшись возникших трудностей, Нордхофф начинает экспорт в Данию, Швецию, Бельгию и Швейцарию. Нордхофф направил усилия на развитие экспорта автомобилей, Германии в то время нужна была твердая валюта из-за рубежа. Немцы охотно покупают Жуков, но марка слаба, на нее многого не купить, завод дальше не развить. Фабрика нуждается в оборудовании из-за рубежа, в частности из Америки, и получение иностранной валюты было бы благом. И самым ярким маяком для Нордхоффа заблистал американский доллар.

 

1949: Кабриолет Жук от Karmann

Одним из первых экспортных рынков для VW стала Голландия, в которой человек по имени Бен Пон продал 56 автомобилей  настолько успешно, что Нордхофф призывает его к помощи, выдвижению на рынок США уже в 1949 году. Немногие автомобили к тому времени уплыли за океан, всех их объединяла судьба быть приобретенными американскими военнослужащими оккупационных сил.

 

Пон едет в Нью-Йорк с одним VW и небольшим набором запасных частей. Но поездка обернулась провалом, антинемецкие настроения оставались еще сильным препятствием. Бен Пон вынужден продать автомобиль и детали к нему, для того, чтобы оплатить свой счет за пребывание в отеле и на билет для обратного путешествия в Европу.

 

Это интересно: Самые мощные компактные автомобили

 

Нордхофф пытается проделать тот же путь, но уже самостоятельно, но также терпит фиаско. В том же году, управление VW переходит от военного правительства союзников к Западно- Германскому федеральному правительству. Первый гражданский кабриолет, построенный Karmann, появляется в 1949 году.

 

1950 экспорт Beetle

Успех! Фольксваген впервые официально начал экспортироваться в США. Иностранный автодилер с Восточного побережья, Макс Хоффман, назначен эксклюзивным импортером VW в Америку к востоку от Миссисипи. Хоффман продает 330 Фольксвагены, в основном другим дилерами по всем Соединенным Штатам Америки. Многие VW по предложению Хоффмана должны «прикрепляются» к заказам на Порше и Ягуары, для того чтобы ускорить подачу заказов на изысканные спортивные автомобили. Дилеры «клюют» на предложение соглашаются приобрести по одному или двум VW от Хоффмана. Автомобили дешевы, и дилеры считают, что им не составит трудностей их реализовать.

 

1951: вперед к модерну

К 1951 году, оригинальные тормоза с приводом через троса, такие использовались на Typ I, заменены гидравлическими барабанами на всех четырех колесах. Двигатель получает карбюратор Solex. Мощность увеличивается с 24 л.с. до 30 л.с.

 

 

1952: синхронизаторы установлены!

В 1952 году Volkswagen обеспечивает вторую, третью и четвертую передачи синхронизаторами.

 

1952- последний год со сдвоенным окном

Конструкция сдвоенного заднего окна столь ценная для коллекционеров сегодня заменяется в 1953 году на чуть большее стекло овальной формы.

 

1954- больше объема

Впервые, Volkswagen увеличил объем двигателя Beetle со 1131 куб. см до 1192 куб.см. Мощность увеличивается с 30 до 36 лошадиных сил.

 

1955 Жук почувствовал себя на миллион

Производство не стоит на месте. В 1955 году, Volkswagen строит свой миллионный Жук в Вольфсбурге. Лишь около 9.000 автомобилей поплыли в США в том году. Рынок Volkswagen в Америке только формируется. Множество дилеров встраиваются в очередь, чтобы начать, официально продавать VW в Германии. Их отбор строг, но справедлив.

 

 

Что касается Beetle, он теряет свои олдскульные указатели поворот, меняя их в пользу на более современные.

 

1958 год- больше остекления

Еще раз Volkswagen обращает внимание на заднее стекло, в 1958 году оно становится еще больше. Годом ранее, компания оснащает маленький легковой автомобиль бескамерными шинами впервые за все время производства.

 

1960: Достижения в рекламе

1950 и 1960 стали расширение рекламной экспансии на рынки продаж. Продуманная, часто самоуничижительная реклама Фольксваген делала свое дело безукоризненно. В 1961 году передачи Жука становятся полностью синхронизированы. Установлена автоматическая воздушная заслонка и новая система омывания стекла. Мощность поднимается до 40 лошадиных сил.

 

1966: очередное увеличение объема двигателя

Двигатель Volkswagen Bug (как его называли в США) снова растет в размере в 1966 г. до 1285 куб. см. Теперь можно установить на малолитражку солидный значок на багажнике «1300». Мощность поднимается до 50 лошадиных сил.

 

 

1967, мотор получает повторное увеличение

Через год Volkswagen вновь улучшает двигатель Жука, смещая объем к 1493 куб.см. Дополнительные 3 л.с. попали в распоряжение автомобилистов, шильдик на задней крышке мотора- «1500», серьезная перемена. В 67 году, Жук обзаводится 12-вольтовой электроникой, двухконтурной системой тормозов тормоза и двухскоростным стеклоочистителем.

 

1967 год «kit car» от Volkswagen

В 1960-х годах появились «kit car», багги на основе Жуков. Пляжная культура Калифорнии породила несколько «kit car’ов», в которых использовались днище, двигатель и трансмиссии Жука. Компании и энтузиасты превращали из новых и старых Beetle автомобили, больше похожие на представителей постапокалиптического мира из Безумного Макса.

 

1968: Volkswagen получает что-то вроде автоматической трансмиссии

Для такого нетехнологичного автомобиля, которым к концу 1960-х годов все еще оставался Жук, была сделана очень передовая трансмиссия. В 1968 году VW вводит Automatic Stick Shift, полуавтоматическую опцию для трансмиссии. По существу на обычной четырехступенчатой механической коробке передач Beetle, первая передача была упразднена, добавлено вакуумное сцепление, которое отключалось каждый раз при переключении ручки КПП. Просто переместите рычаг на желаемую скорость, отпустите, и вновь нажмите педаль газа, система самостоятельно разберется со всем остальным. Технология использовалась совместно с Porsche (Sportomatic). Безапелляционная табличка «Automatic » красовалась на задней крышке каждого автомобиля VW Жук того периода, хотя машины не имели полноценного автомата.

 

Некоторые остряки того времени сокращали Automatic Stick Shift до аббревиатуры A.S.S. И действительно, «передовая» технология делала Жука медленным как никогда, он практически не ехал, как ему было положено. По сравнению с 1.5 литровым вариантом на обычной механике, малолитражный автомобиль с полуавтоматом проходил ¼ мили за 21.1 секунду, на 1.3 секунды медленее.

 

«Автоматическая» модель также получает новый дизайн разрезного заднего моста, смоделированный после установки в VW Microbus. По сравнению с оригинальной разделенной осью Жука, новая подвеска значительно улучшила управляемость.

 

1968: The Love Bug

Первый фильм «Герби» Диснея, The Love Bug, дебютирует в 1968 году. Кино рассказывает историю о гоночном автомобиле Beetle обладавшим самосознанием сумевшим стать успешной гоночной машиной.

 

 

1969: улучшена задняя ось

 

Разрезная задняя ось с двумя шарнирами встречается с автоматическими трансмиссиями для каждого Beetle в США 1969 года. Кроме того, заднее стекло начинает оборудоваться электрическим обогревателем.

 

1970: больше двигатель, больше мощности

Объем двигателя снова возрастает, достигнув 1585 куб.см- 57 л.с. под капотом. Все американские Жук обзаводятся бейджиком «1.600».

 

1971: без паники, Super Beetle приехал удивлять

Тогда как задняя подвеска была обновлена в 1969 году, передняя подвеска получает свое первое обновление в 71 году XX века. Покупатели Super Beetle могли похвастаться большим передним багажником, что было достигнуто благодаря подвеске стоечного типа.Кроме того, в 1971 модельном году на Битле появились первые порты для компьютеризированных диагностических инструментов.

 

В сравнительном тесте шести автомобилей в том же году, Супер Жук занял пятое место.

 

Установка новых головок цилиндров с двумя впускными каналами на цилиндр вместо одного принесло три дополнительных лошадиных силы. Общая мощность составила 60 л.с. Прибавка сделала  Super Beetle супер быстрым среди Жуков. Четверть мили проходилась им за 19.8 секунды. Разгон до 100 км/ч занимал 16.1 секунды.

 

 

1972 год, побит рекорд Model T

На протяжении 1950-х и 1960-х годов, Жук устанавливает важные рекорды продаж. В 1972 году продажи достигают невиданного размаха- 15.077.034 Beetle’а сошло с конвейера. Рекорд продаж Ford Model T скоро будет побит. Разумеется, производство VW Жук даже и не было  близко к завершению.

 

1970-е. Успех в ралли?

 

Если вы можете в это поверить, Жук побеждал в гонках ралли. Забавные на вид автомобили были грозными соперниками для других участников ралли. Они имели невероятный запас прочности и отличную тягу на задней оси. Австрийский дистрибьютор Porsche из Зальцбурга выходит с Жуком на европейское ралли в середине 1970-х.

 

На другом конце мира в это время Жуки изменяются до неузнаваемости для гонок Baja 1.000 проходивших в Калифорнии. Эти экземпляры породили модифицированный стиль «Baja Beetle», со срезанными крыльями, большими колесами, и трубчатым- каркасом клетки вокруг двигателя и кабины.

 

1973, сделайте получше обзорность

В 1973 году происходит не так много изменений, разве что увеличена площадь переднего стекла.

 

1974 год, Вольфсбург построил свой последний Beetle

Еще одна важная веха достигается в 1974 году, правда она не имеет ничего общего с продажами. Вольфсбург строит свой последний Beetle. Производство переходит на другие европейские производственные мощности, а также на завод в Пуэбло, Мексику.

 

1975: электронный впрыск топлива на Volkswagen Type I

 

Жук делает еще один шаг для технологического прогресса, в 1975 году автомобиль получает электронный впрыск топлива. Новые стандарты рейтингов мощности снижают максимальную мощность до 46 л.с. В 74- 75 годах помимо всего прочего начали устанавливаться энергопоглощающие бампера.

 

1976 последние Жуки едут в Северную Америку

К 1976 году непоколебимость Жука начинает ослабевать. Более современные конкуренты, в сочетании с введением самим VW модели Golf (так называемый Rabbit в Америке), являются реквиемом для Жука. Beetle уходит с самого насыщенного рынка, рынка США, давшего так много для развития гражданской модели в послевоенные годы в Германии. Приоритеты производства и продаж смещаются в Южную часть Америки.

 

1977 год под эгидой, «Только кабриолеты»

 

Купе Жук ушло, но кабриолеты еще держатся на рынке США. Volkswagen продолжает продавать кабриолет до 1979 года. В конце концов, продажи и этой модели встали. Производство Жука продолжает существовать в Мексике и Бразилии. С 1986 по 1993 годы был сделан перерыв, но население Латинской Америки требовало этого недорогого и надежного автомобиля обратно, спрос родил предложение и модель продолжила выпускаться.

 

1998 год. Возвращение иконы. Вы ее не узнаете

 

К концу 1990-х годов «ретро» начало расти в цене, его популярность среди покупателей увеличивается. На волне ностальгии Volkswagen презентует старый- совершенно новый Жук. Концепция автомобиля сводит с ума своей красотой. Приверженцы марки, прождавшие 21 год, наконец могут надеяться на возвращение в серию Beetle в новом современном виде, с новыми технологиями и возможностями.

 

И действительно, в 1998 году в производство прибыл New Beetle. Это стало сенсацией. В год дебюта, в продаже доступен 115 сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с водяным охлаждением, доступна и 1.9-литровая дизельная четырёхцилиндровая версия TDI. Машина обзавелась передним приводом колес.

 

В следующем году, Новый Жук добавляет в линейку моторов 150 сильный турбонаддувный 1,8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. 7,3-секунды с 0 до 100 км/ч, это вам не шутки! Динамика как у Acura Integra GSR.

 

В целом, New Beetle немного больше, чем переделанное четвертое поколение Golf. Новый Жук также изобилует наличием округлых форм. Дутость видна во всем. Веселый Beetle вновь на коне. Главная из особенностей дизайна является встроенная «ваза» для цветов около приборной панели.

 

2001: AWD/ V-6

Возможно на пике фазы славы New Beetle, Volkswagen строит для Европы модель 250 «RSi». Автомобили выпускались ограниченным тиражом, оборудовались 221-сильным 3,2-литровым V-6, приводом 4Motion на все колеса и шестиступенчатой механической коробкой передач, не говоря уж о супер эффектном внешнем аэрообвесе.

 

2002 год- получает двигатель Turbo S

Двигатель 1.8T дал Жуку некоторое спортивное нотки, его использовали спортсмены Formula Vee,, также ставили на багги для бездорожья для участия в соревнованиях Baja 1.000. Измененный двигатель Turbo S, построенный на базе того же турбированного четырехцилиндрового мотора сделал New Beetle самим по себе спортивным болидом. 6.7 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость- 210 км/ч.

 

2003: Type I, наконец конец

Вы думали, что классический Type I был мертв? Подумайте еще раз! На самом деле, окончательная модель будет построена в Пуэбло, Мексике, в 2003 году, через 70 лет, после того как команде Фердинанда Порше был поручено построить первые прототипы. За свою, невероятно продолжительную жизнь, оригинальный Type I (или Жук) продался более чем 21.000.000 экземплярами.

 

2003 Кабриолеты возвращаются

Как и следовало ожидать, Volkswagen представляет кабриолет версию New Beetle. Она становится популярной.

 

2006 New Beetle стал опять новым

Проблема назвать автомобиль «New Beetle» является то, что, рано или поздно, он больше не будет новым. В 2006 году, почти через восемь лет после того, как New Beetle поступил в продажу, Volkswagen проводит над ним средний редизайн. Вид Жука изменился в деталях. Но самое большое изменение происходит под капотом, не особо мощная 2.0-литровая «четверка» на старой модели превращается в 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель. Производство дизельного мотора TDI прекращается.

 

2012. Жук, снова здравствуй!

New Beetle «умер» после 2010 года. Автомобильный мир вынужден был прождать год, чтобы увидеть его замену, которую повторно окрестили «Жук». В 2012 году Bug закопал куда подальше свою устаревшую основу, заменив ее на части от других автомобилей Volkswagen. В том числе в него вошли технологические кусочки от седана Jetta.

 

Дизайнеры вернули форму Жука ближе к оригиналу, а именно, коническую заднюю часть, почти вертикальным лобовым стеклом и несколько уплощенной крышей.

 

Смотрите также: Все что нужно знать о скандале с компанией Volkswagen

 

Первоначально Volkswagen предлагает покупателям 170-сильный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель и 200-сильный турбированный 2,0-литровый мотор с четырьмя цилиндрами от Jetta GLI. На следующий год, VW добавляет 2,0-литровый TDI. На выбор передачи включают в себя пятиступенчатую механическую КПП или шестиступенчатую автоматическую трансмиссию для рядной «пятерки», а также шестиступенчатую механику и автоматическую коробку передач двойным сцеплением для моделей Turbo и TDI.

 

2013, приход кабриолета, часть вторая

В 2013 года, кабриолет Beetle возвращается в новом стиле кузова. Все три двигателя доступные в купе можно заказать для кабриолета. Возможно впервые кабриолет от VW Bug лишен явных признаков женственности.

 

2016 Фабричная модель Dune Buggy? Не совсем

Несмотря на то, что Жук в течение десятилетий был основой для багги в США, Volkswagen впервые принимает решение изменить концепцию. Результат- Beetle Dune купе и кабриолет. Выглядят они классно, но вряд ли готовы к бездорожью. Оба переднеприводные и оснащены приподнятой на 0.4 дюйма подвеской.

www.1gai.ru

ФОЛЬКСВАГЕН-ЖУК — 75 ЛЕТ — история в фотографиях

Profile

Name: история в фотографиях

Entry Tags

1020-е, 1400-е, 1500-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1910—е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1940, 1940—е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990, 1990-е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем — не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ленин, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, РККА, Романовы, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авто=история, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, белые, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, вещи, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, загадки, заговоры, зачем-не знаю, игрушки, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интевенция, интересно, интересное, интересное кино, искусство, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история Австралии, история Австрии, история Алжира, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирака, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Росс, история Росси, история России, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Сербии, история Таиланда, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии., история Франции, история Чехии, история Чехословакии, история Чили, история Швеции, история Эстонии, история Югославии, история Японии, история авиации, история дипломатии, история фотографии, истороия СССР, истрия Чехословании, истроия СССР, кавалерия, казачество, казни, казнь, карикатура, карикатуры, картины, картография, карты, катакомбы, катастрофы, кино, кладбища, книги, ко, коллаборанты, коллаборационисты, коллекционные фотографии, компромат, конструкторы, констукторы, космос, красавец-мужчина, краскомы, красота, криминал,

foto-history.livejournal.com

Volkswagen Beetle — характеристики модели автомобиля Фольксваген Жук | Volkswagen Жук

Фольсваген «Жук» буквально перевернул автомир и заставил его развиваться по своим неподвластным времени правилам. Он стал единственным автомобилем в мире, который выпускался больше 60 лет без кардинального пересмотра конструкции и был продан в количестве 21.5 миллиона штук.

Технические характеристики Volkswagen Beetle

Тип кузова: двухдверный седан, двухдверный кабриолет
Двигатель: 4-цилиндровый, 1192см3, мощностью 34л.с
КМ: 75-82Нм
Скорость: 115км.ч
Разгон до сотни: 28с
ТС: карбюратор
Расход на сотню: 6.7с
Габариты Д/Ш/В: 4070—4140мм/1540—1585 мм/1500 мм
Колесн. база: 2400мм.

Начало

А заварил всю эту кашу Адольф Гитлер. В 1933-м году, только придя к власти, он вызвал к себе Фердинанда Порше и поставил перед ним задачу – построить машину, которая была бы продвинутой технически, экономной и развивала скорость 100 км. При этом авто должно было продаваться по цене мотоцикла (дешевле 1000 рейхсмарок). Требования походили на фантастику, но отказывать фюреру в те времена было непринято по известным причинам. И Порше взялся за реализацию.

По слухам Гитлер лично участвовал в разработке дизайна и дал название модели, которое звучало так же, как и главный лозунг нацистов «Сила через радость».

В начале машину производили на мощностях компании Даймлер-Бенц. Позже для выпуска «Жука» специально построили завод, а обкаткой занимались лучшие водители СС. В общем, все подавалось с пропагандистской помпой, но как выяснилось позже, Порше просто передрал конструкцию у чехословацкой компании «Татра», за что позже Фолксвагену пришлось выплатить сумму с шестью нулями.

В производство «Жука» рейх вложил миллионы и запустил программу, по которой каждый немец мог откладывать еженедельно по 5 марок, чтобы через какое-то время получить автомобиль. Но тут грянула война, и вместо заветной машины немцы стали получать повестки на фронт, а сам завод стал производить военную технику. Позже англичане разбомбили цеха предприятия и идею народного немецкого автомобиля на многие годы спрятали под ковер.

Серийное производство

В серию Volkswagen были запущен только в 1948-м году. Компактная машинка пришлась по вкусу непритязательным европейцам, которые после войны были рады любой технике. А вот американцы восприняли Volkswagen Beetle скептически. Они привыкли к внушительным Кадиллакам и Шевроле, поэтому смешной «пузырь» продавался в штатах мизерными партиями, хоть и стоил там сущие копейки.

Прорыв наступил в конце 50-х, когда знаменитый копирайтер Уильям Бернбах разработал рекламную компанию со слоганом «Думай проще!». В рекламе детище Фольсвагена представлялось, как авто, которое позволяло экономить на запчастях и ГСМ и которое не жалко разбить. Реклама вызвала ядерный взрыв продаж. «Для прикола» машину массово покупали художники, студенты, хиппи; а еще – за жуком закрепилась устойчивая репутация «машинки для жён».

В 60-х Фольксваген уже стабильно продавал по полмиллиону машин в год, что беспокоило американских монстров автопрома. Они начали активно разрабатывать свои бюджетные автомобили, первым из которых стал Chevrolet Corvair. Таким образом, маленькая, юркая машинка определила направление развития американского автопрома. Кроме того, Фольксваген «Жук» стал отцом бренда спорткаров Порше и повлиял на тренды многих других автоконцернов, включая и советские.

Особенности

За свою историю Volkswagen Beetle неоднократно менялся. На пике своей славы в 60-х-70-х он выпускался в трех модификациях: Standard, и Export и самый дорогой – Cabrio.

На фоне собратьев по классу машина смотрелась более, чем выгодно. Она развивала скорость 115 км/ч и разгонялась до сотни меньше чем за 7 секунд. «Жук» был также достаточно комфортным для бюджетного автомобиля, а «модификация «DeLuxe», помимо прочего, еще имела революционный по тем временам гидроусилитель руля.

К началу 70-х наш герой обзавелся ключом зажигания, новым двигателем, работавшим на высокооктановом бензине, но внешне остался почти неизменным, если не считать незначительное увеличение боковых окон. Почти в таком же виде Volkswagen Beetle просуществовал до конца 90-х. А последний экземпляр был продан в 2003 году, завершив 60-летнюю историю легенды.

Volkswagen Beetle в наши дни

stoneforest.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *