Фотогалерея Mazda RX-7 насчитывает 31 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2003-08-01
109кб. 1600 x 1200 59
255кб. 1600 x 1200 57
121кб. 1600 x 1200 56
109кб. 1600 x 1200 59
103кб. 1600 x 1200 59
128кб. 1600 x 1200 57
128кб. 1600 x 1200 52
137кб. 1600 x 1200 51
112кб. 1600 x 1200 52110кб. 1600 x 1200 51
102кб. 1600 x 1200 29
102кб. 1600 x 1200 26
104кб. 1600 x 1200 30
303кб. 1600 x 1200 26
143кб. 1600 x 1200 27
186кб. 1600 x 1200 28
124кб. 1600 x 1200 27
150кб. 1600 x 1200
28155кб. 1600 x 1200 29
87кб. 1600 x 1200 27
Если у вас есть интересные фото Mazda RX-7, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Максимальная скорость | 250 км/ч
limit. | |||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
Во второй половине ХХ столетия на всемирном рынке автомобилестроения чувствовалась острая нехватка спорткаров. Именно в то время умные и наиболее технически развитые японцы выпустили модель под названием Mazda RX 7, которая до сих пор считается одной из машин-эталонов в спортивной индустрии. Ее часто тюнингуют любители экстрима, а те, кто ценит классику, остаются верными первоначальному дизайну. Это именно то авто, которое покорило практически все страны мира, которое не стареет до наших дней.
Официально в продажу данная машина поступила в 1978 году. Буквально за несколько месяцев она покорила большую часть ведущих стран мира, а к концу года завоевала лидирующую позицию в каждом государстве. Эта «Мазда» являет собой четырехместное купе спортивного класса, со стильным интерьером и экстерьером, а также с отличной балансировкой и системой безопасности. Каждый автолюбитель знает, что только этот автомобиль оснащен роторно-поршневым двигателем, который называется «Ванкель RX-7», именуемым в Японии как Mazda Savanna RX 7. Колесная база машины относительно длинная, а именно 242 см. Однако при этом ее вес составляет всего 1084 килограмма, что дает возможность выполнять за ее рулем любые маневры быстро и слаженно. В первый же год продаж автомобиль пользовался потрясающим спросом, который возрастал в течение десятка лет. Даже сегодня многие гонщики предпочитают именно эту модель, несмотря на её возраст.
Теперь рассмотрим с технической стороны автомобиль Mazda RX 7. Характеристики этой машины менялись от поколения к поколению, с момента выпуска самой первой модели и до выхода в продажу наиболее новой и усовершенствованной. Перечислять все цифры, которые относятся к каждой машине модельного ряда, не будем, а рассмотрим лишь показатели наиболее популярных экземпляров. Итак, самая первая машина Mazda RX 7 вышла в 1978 году с типом кузова купе и общей длиной 4250 мм. При этом ее ширина равнялась 1670 мм, а высота — всего лишь 1280 мм. В ней было две двери и четыре посадочных места, а объем багажника составлял 160 литров. На то время максимальная скорость авто достигала 200 км/час, расход топлива не превышал 10 литров на 100 километров, а мощность составляла 100 л. с./6000 оборотов.
Более новые модели, помимо того, что их технические данные уже стали мощнее и внушительнее, появились в различных кинокартинах об уличных гонках. Наиболее ярко представил Mazda RX 7 «Форсаж» – серия фильмов о стритрейсерах, которые испытывают страсть к скорости, автомобилям и длинным дорогам. Данная модель появляется в первой части триллера, где ее водителем является главный герой – Доминик Торетто, а потом в третьей. Там уже оранжевая затюнингованная Mazda RX 7 принадлежит Хану, новому персонажу. Характеристики этой машины, относящейся к модельному ряду 1991-2002 годов, следующие: кузов уже построен по иному типу, в машине три двери (две боковые и одна задняя), два посадочных места. Максимальная скорость достигает 250 км/час, а мощность уже равна 239 л. с./6500 оборотов в минуту.
Теперь вернемся к началу 80-х и подробно рассмотрим, как именно менялась Mazda RX 7 и почему. Первые видоизменения проявились в 1980 году, и были они преимущественно внутренними. Было установлено контактное зажигание, более усовершенствованный двигатель с прямым впрыском топлива, что давало возможность разгоняться буквально за 7,8 секунд до 100 км/час, дисковые тормоза и система круиз-контроля. Также в машине появись электронные стеклоподъемники, легкосплавные диски и радиальные шины. На задний бампер установили резиновую накладку, а салон теперь уже оббивался кожаным материалом. Также возросла мощность авто (до 135 лошадиных сил), что сделало ее еще более совершенной и востребованной в мире автоспорта.
В 1985 году в продажу поступило второе поколение автомобилей Mazda RX 7. Популярность обновленной красавицы не угасала в течение десяти лет, а спросом она пользовалась во многих странах мира. Новая «Мазда» имела оригинальный кузов с автономной задней подвеской, 14-дюймовыми колесами и дисковыми тормозами. Благодаря тому что новый двигатель с мощностью в 13 В теперь функционировал на инжекторах, увеличилась мощность авто аж до 146 лошадиных сил. Главной новостью для всех автолюбителей тогда стало также обновление, а точнее сжатие салона машины. Теперь там было только 2 посадочных места, урезался объем багажного отделения, стала меньшей высота авто. Примечательно также, что в течение нескольких лет после выхода обновленной модели, ее двигатель еще раз «подкорректировали», и к 1986 году его мощностью уже приравнивалась к 182 л. с., а разгонялась машинка за 6,5 секунд.
В 1991 году увидела свет еще более новая Mazda RX 7, которая составила достойную конкуренцию всем остальным спорткарам. Заметим, что мотор для новинки был заимствован из предыдущей серии 13В, однако его доработали, причем практически до неузнаваемости. В нем остались две роторные камеры с объемом 654 литра, каждая из которых оснащена водяной системой охлаждения. А вот сдвоенные турбины на сей раз дали мощность в 225 лошадиных сил, благодаря которым авто разгонялось до 100 км/час за 5,5 секунд. В машине могла стоять 5-ступенчатая МКПП или же 4-ступенчатая АКПП. Модификация третьего поколения RX 7 производилась в 93, 95, 96, 98 и 99 годах, и каждый раз с конвейера сходила все новая и новая машина, которая экспортировалась во многие страны мира, кроме США. Последняя и наиболее новая модель вышла в 2002 году, и с тех пор на смену ей пришла RX 8.
Как ни странно, к разряду спортивной классики нередко относят автомобиль Mazda RX 7. Тюнинг, по правилам, в таких случаях является неуместным, поскольку и технические данные, и внешний вид модели проработаны до мельчайших деталей и не подлежат дальнейшему совершенствованию. Тем не менее, как нам показывают фильмы и практика, подобное явление достаточно распространено, поэтому рассмотрим его подробнее. В первую очередь во время тюнинга улучшается работа двигателя машины. Может преумножаться мощность турбин, за счет чего увеличится мощность самого авто, могут обновляться инжекторы. Но главным образом этот автомобиль тюнингуется внешне, что дает возможность привлечь внимание. Популярностью пользуется обвес Mazda RX 7 Veilside Fortune, который был представлен в фильме «Форсаж. Токийский дрифт». Машина оснащается спойлером, дополнительными накладками на бампера, дисками и шинами, а также еще целым множеством других деталей.
В течение длительного усовершенствования авто Mazda RX 7 производители также подготавливали концепты, которые мало знакомы всему миру. Это так называемая серия Spirit R, в которую входит четыре группы. Первая – тип А – считается самой мощной в Японии. Ее двигатель по показателям превышает 280 л. с., что дает возможность быстрого разгона. В машине два посадочных места, три двери и пятиступенчатая механическая коробка передач. Тип В похож на предыдущий вариант. Мощность мотора составляет также 280 лошадиных сил, а трансмиссия тут может быть только механическая. Однако этот вариант отличается наличием задних посадочных мест. Тип С – это меньшая мощность (255 л. с.), а также 4-ступенчатая АКПП. Такая машина очень распространена среди гонщиков-непрофессионалов. Ну и наконец, концепт RX 7 Spirit R – модель, которая продавалась лишь в Стране Восходящего Солнца. Всего было произведено 1500 штук, и до наших земель ни одна из них не дошла.
fb.ru
Mazda RX-7 FD3S | |
Общие данные | |
Производитель : | Mazda |
Годы пр-ва: | 1978–2002 выпущено: 811 634 |
Сборка: | Хиросима (Япония) |
Класс : | спорткар |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | купе |
Компоновка : | передняя среднемоторная, заднеприводная |
Двигатели | |
2 секционный роторно-поршневой двигатель 13B REW 1.3 мощность л.с (255/265/280) | |
Трансмиссия | |
5-ступенчатая механическая кпп/4-ступенчатая автоматическая | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 4285 мм |
Ширина: | 1760 мм |
Высота: | 1230 мм |
Клиренс : | 140 мм |
Колёсная база : | 2425 мм для Mazda RX-7 FD3S(1992-н.в.) |
Колея задняя: | 1460 мм |
Колея передняя: | |
Масса: | 1280/1500 кг (1992-2000) 1240/1490 кг (2000-н.в.) |
Динамические | |
Разгон до 100 км/ч: | 5.3 с |
Макс. скорость: | 250 км/ч |
На рынке | |
Предшественник Предшественник Mazda RX-3 | Преемник Преемник Mazda RX-8 |
Другое | |
Расход топлива: | 16 л на 100 км в городском цикле/ 11.1 л на 100 км в смешаном цикле/ 10.6 л на 100 км в загородном цикле |
Объём бака: | 76 л |
Модификации | |
Type RB, Type RB-S, Type R, Type RS, Type RZ, Spirit R (Type A), Spirit R (Type B),Spirit R (Type С), A-Spec |
Mazda RX-7 — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002. Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем и спортивной передней среднемоторной, заднеприводной компоновкой. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в Японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo.
Mazda RX-7 — это первый автомобиль, на котором ставился роторно-поршневой двигатель Ванкеля. За всю историю Mazda RX-7 было четыре поколения. Первое поколение с 1978 по 1985 год. Второе поколение — с 1985 по 1991. Третье поколение — с 1992 по 1999. Последнее, четвёртое поколение — с 1999 по 2002 год.
Первое поколение RX-7 появилось в 1978 году. Оно имело среднемоторную компоновку и оснащалось роторным двигателем мощностью всего 130 л. с. В 1980 году был проведён фейслифтинг, а в 1983 мотор получил турбонаддув, мощность возросла до 165 л. с.
Второе поколение вышло в 1985 году, мощность двигателя 13B с турбонаддувом составляла 185 л. с. В 1989 году мощность выросла до 205 л. с.
Третье поколение автомобилей RX-7 было представлено в 1991 году, турбированный мотор (13B-REW) которых развивал мощность 255 л. с. В 1996 и 1998 годах проводился фейслифтинг, а мощность двигателя была доведена до 280 л. с. В 1999 году автомобиль был снят с производства. Однако эта история — для европейского рынка, на японском же RX-7 продолжал продаваться. Правда, в 1999 году провели значительный фейслифтинг, и теперь часто в каталогах можно встретить информацию о том, что именно в 1999 году в Японии началось производство этого автомобиля. На самом деле, RX-7 в Японии производили и до 1999 года, но с этого года RX-7 стал доступен только для японского рынка. Вообще же, третье поколение модифицировалось 5 раз: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 году. Помимо этого RX-7 имела несколько ограниченных выпусков. Например, в 1992 году была выпущена партия в 300 машин серии RZ. А в 1994 году была представлена модификация R-II, ограниченная выпуском 350 автомобилей. Чуть позже, в 1997 году, было выпущено 700 машин серии Type RB Bathurst X, имевшей, помимо прочих доработок, эксклюзивный красный кожаный салон. В 1997 году к тридцатилетию модели была представлена модификация RS-R, тоже имевшая определённый лимит на выпуск.
В 2002 году компания Mazda представила последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R. Серия Spirit R представлена тремя модификациями. Type A — наиболее дорогая и мощная версия. Мощность мотора лимитирована японским законодательством и составляет 280 л. с. КПП механическая 5-ступенчатая. Количество мест — 2. Type B отличается наличием задних сидений. Силовой агрегат тот же, 280-сильный плюс механическая трансмиссия. Type C имеет более скромный мотор мощностью 255 л. с. и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Все модификации Mazda RX-7 Spirit R имеют обшитое кожей рулевое колесо и рычаг КПП, электрические стеклоподъёмники, улучшенную отделку салона мягким пластиком, 17” легкосплавные колёсные диски BBS и окрашенные в красный цвет тормозные механизмы.
На автомобиле Mazda RX-7 Доминик Торетто (Вин Дизель) участвует в уличных гонках в фильме Форсаж. Также эта машина появлялась в фильме «Тройной форсаж: Токийский дрифт» — на ней ездил Хан Лю и его должник Шон.
Mazda RX-7
Mazda RX-7 3rd Generation
Mazda RX-7 2nd generation
www.avtodor.su
История
Японская автомобильная корпорация Mazda за годы своего существования выпустила в свет немало машин самых разнообразных моделей. Среди них и RX-7. Принято считать, что первый вариант этой модели сошёл с конвейера в середине 1978 года. Машина обладала средне моторной компоновкой, а также роторным двигателем имеющим объём 1146 кубических сантиметров. Модель была оснащена пятиступенчатой коробкой передач. В то время машина была не очень мощной – только сто тридцать лошадок, однако, мотор разгонял машину до ста километров в час всего за восемь с половиной секунды.
Mazda RX 7 пришла на смену устаревшей модели RX-3, и являлась более мощной и современной машиной того времени. Новая модель, по сравнению с предшественником, производилась только с купейной формой кузова и двумя дверями. Буквально сразу она получил название спорткар. Одной из особенностей машины являлось отсутствие заднего обзора со стороны пассажиров.
В начале восьмидесятых годов двадцатого века улучшили внешний вид машины, а с 1983 года двигатель стал турбированным, повысив мощность автомобиля. Появились разнообразные цвета окраски кузова, обивать салон стали новыми (ранее неиспользовавшимися материалами). Вместо контактного зажигания на автомобиль установили электронное. Он получил электростекла, а также функцию круиз-контроля.
Начало пути
Первая генерация ознаменовалась тремя партиями. Выпуск первой серии Mazda RX-7 пришёлся на 1978–1980 годы. Серия номер два: 1981–1983 год, ну а время третьей группы — это 1984–1985 года. Серии отличались одна от другой небольшими техническими и дизайнерскими решениями. Отличительной чертой этих подразделений являлось наличие удлинённого капота, а также выдвигающиеся основные фары.
Начиная с 1983 года на вершине рейтинга крепко стоял автомобиль серии Limited, укомплектованный четырнадцати дюймовыми дисками и радиальными шинами Bridgestone. После него список популярных машин возглавил автомобиль GSL-SE, который был оснащён мотором 13В, и имел мощность в 135 лошадей. Топливо подавалось системой прямого впрыска. Скорость разгона до сотни – меньше восьми секунд.
Продолжение пути
Следующее поколение Mazda RX-7 было запущено в производство через несколько лет – в 1985 году. Произошла полная замена всех узлов авто за некоторым исключением. Производители оставили только двигатель. На машине появились дисковые тормоза, независимая задняя подвеска.
Третье поколение
1991 год ознаменовался выходом в свет третьего поколения Mazda RX 7. Она была особенна тем, что оснащалась мотором серии 13B. Мощность – 255 лошадиных сил, сдвоенная турбина. На базовую версию устанавливали пятиступенчатую автоматическую коробку. До ста километров машина разгонялась чуть больше чем за пять секунд. Хорошие качества хода машина получила за счёт использования на каждое колесо Double Wishbone, позже — Toe Control.
Модификации
С третьим образцом Mazda RX-7 трансформации происходили пять раз в период с середины и до конца девяностых годов прошлого века. Именно тогда в Японии эта модель достигла наибольшей мощности движка. Она равнялась 280 лошадиным силам. С 1999 года автомобиль этой модели больше не производят для стран Европы. С конца лета 2002 года модель RX-7 сменила RX-8.
Всё когда-нибудь кончается. Последующее всегда сменяет предыдущее. Вот и Mazda RX 7 ушла в небытие, уступив своё место более новой соотечественнице — Мазда RX-8.
carrrsmag.com
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации. Популярные автомобили
|
a2goos.com
Mazda RX-7
Общие данные
Годы пр-ва: | 1978–2002 выпущено: 811 634[1] |
2 секционный роторно-поршневой двигатель 13B REW 1.3 мощность л.с (255/265/280)
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1460 мм |
Колея передняя: | 1460 мм |
Масса: | 1280/1500 кг (1992-2000) 1240/1490 кг (2000-н.в.) |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 5.3 с |
Макс. скорость: | 250 км/ч |
На рынке
Предшественник ПредшественникMazda RX-3 | Преемник Преемник |
Другое
Расход топлива: | 16 л на 100 км в городском цикле/ 11.1 л на 100 км в смешаном цикле/ 10.6 л на 100 км в загородном цикле |
Объём бака: | 76 л |
Модификации
Type RB, Type RB-S, Type R, Type RS, Type RZ, Spirit R (Type A), Spirit R (Type B),Spirit R (Type С), A-Spec
Mazda RX-7 — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002. Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем и спортивной передней среднемоторной, заднеприводной компоновкой. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в Японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo.
Mazda RX-7 — это первый автомобиль, на котором серийно ставился роторно-поршневой двигатель Ванкеля. За всю историю Mazda RX-7 было четыре поколения. Первое поколение с 1978 по 1985 год. Второе поколение — с 1985 по 1991. Третье поколение — с 1992 по 1999. Последнее, четвёртое поколение — с 1999 по 2002 год.
Первое поколение RX-7 появилось в 1978 году. Оно имело среднемоторную компоновку и оснащалось роторным двигателем мощностью всего 130 л. с. В 1980 году был проведён фейслифтинг, а в 1983 мотор получил турбонаддув, мощность возросла до 165 л. с.
Второе поколение вышло в 1985 году, мощность двигателя 13B с турбонаддувом составляла 185 л. с. В 1989 году мощность выросла до 205 л. с.
Третье поколение автомобилей RX-7 было представлено в 1991 году, турбированный мотор (13B-REW) которых развивал мощность 255 л. с. В 1996 и 1998 годах проводился фейслифтинг, а мощность двигателя была доведена до 280 л. с. В 1999 году автомобиль был снят с производства. Однако эта история — для европейского рынка, на японском же RX-7 продолжал продаваться. Правда, в 1999 году провели значительный фейслифтинг, и теперь часто в каталогах можно встретить информацию о том, что именно в 1999 году в Японии началось производство этого автомобиля. На самом деле, RX-7 в Японии производили и до 1999 года, но с этого года RX-7 стал доступен только для японского рынка. Вообще же, третье поколение модифицировалось 5 раз: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 году. Помимо этого RX-7 имела несколько ограниченных выпусков. Например, в 1992 году была выпущена партия в 300 машин серии RZ. А в 1994 году была представлена модификация R-II, ограниченная выпуском 350 автомобилей. Чуть позже, в 1997 году, было выпущено 700 машин серии Type RB Bathurst X, имевшей, помимо прочих доработок, эксклюзивный красный кожаный салон. В 1997 году к тридцатилетию модели была представлена модификация RS-R, тоже имевшая определённый лимит на выпуск.
В 2002 году компания Mazda представила последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R. Серия Spirit R представлена тремя модификациями. Type A — наиболее дорогая и мощная версия. Мощность мотора лимитирована японским законодательством и составляет 280 л. с. КПП механическая 5-ступенчатая. Количество мест — 2. Type B отличается наличием задних сидений. Силовой агрегат тот же, 280-сильный плюс механическая трансмиссия. Type C имеет более скромный мотор мощностью 255 л. с. и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Все модификации Mazda RX-7 Spirit R имеют обшитое кожей рулевое колесо и рычаг КПП, электрические стеклоподъёмники, улучшенную отделку салона мягким пластиком, 17” легкосплавные колёсные диски BBS и окрашенные в красный цвет тормозные механизмы.
Эта машина появлялась в фильме «Тройной форсаж: Токийский дрифт» — на ней ездил Хан Лю и его должник Шон и аниме Initial D где ей управлял Кейсэн Такаcи из Red suns,его брат Рёйске ездил на версии FC (1985-1992)
Mazda RX-7 3rd Generation
Mazda RX-7 2nd generation
dic.academic.ru