1/19
Фотограф: Mercedes AMG
2/19
Фотограф: XPB Images
3/19
Фотограф: LAT Images
4/19
Фотограф: XPB Images
5/19
Фотограф: XPB Images
6/19
Фотограф: XPB Images
7/19
Фотограф: XPB Images
8/19
Фотограф: XPB Images
9/19
Фотограф: XPB Images
10/19
Фотограф: XPB Images
11/19
Фотограф: XPB Images
12/19
Фотограф: XPB Images
13/19
14/19
Фотограф: XPB Images
15/19
Фотограф: XPB Images
16/19
17/19
Фотограф: XPB Images
18/19
Фотограф: XPB Images
19/19
Фотограф: XPB Images
ru.motorsport.com
avtonam.ru
www.mercedes-benz.ua
В 1984 году один таксист когда узнал что W123 хотят заменить новым W124 с много рычажной подвеской решил купить ещё один 123-ий прозапас, чтобы когда его авто «умрет» он пересел в этот. Но его основной 123-ий так и не «умирал» ездил… и ездил… и ездил…
А через года 123-ий стал уже не актуален и таксист его законсервировал. Автомобиль был в продаже в прошлом году, и просил он за новенький W123: 38 500 €
W123 проектировался и собирался по доктрине «автомобиль должен служить своему хозяину всю жизнь!» и это подтверждается практикой, если авто покупается в 20 лет (возраст водителя), служит ему 30 лет а то и больше, при достаточно скромных расходах на ремонт и эксплуатацию. В историю фирмы Мерседес внесен такой факт когда немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма переходила на новую модель W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой. С производства W123 был снят в декабре 1985 года.
Смотрите так же: Обнаружен абсолютно новый спортбайк Yamaha RZ500N 1985-го года в заводской упаковке… (12 фото)
Mercedes 300SL «Gullwing» своими руками… (91 фото)
Mercedes-Maybach. Сколько стоит самый тихий автомобиль в мире? (37 фото)
Немец, который проехал на своем Gelandewagen весь мир… (86 фото)
Поделиться в социальных сетях
pulson.ru