Приора – это гордость отечественного автопрома. Внешний вид данного авто действительно великолепный. Однако машина должна не только выглядеть красиво снаружи, но также и внутри. Поэтому столь важно иметь красивый салон, и об этом знают те автомобилисты, для которых особое место занимает комфорт и эстетическая привлекательность.
Комфортная обстановка в салоне сможет улучшить даже самое плохое настроение, настроить на оптимистический лад и конечно же обезопасить нахождение на дороге. Идеальный вид салона повышает настроение, а кожаная оплетка на руль для Приоры придаст удобство и простоту в управлении, руки будут сами тянуться к рулю, испытывая приятные ощущения.
Конечно, очень важное место отводится обивке салона. В настоящее время очень многие автолюбители для этого выбирают кожу, так как она выглядит очень элегантно и красиво, облагораживает сам салон, делает его комфортным и уютным, а кроме того придает ему дополнительную прочность. На коже никогда не появятся затяжки, как это может произойти с другими материалами, она проста в обслуживании.
Поэтому на Приоре — кожаный салон не только мечта всех почитателей красоты, но и выбор тех, кто отдает предпочтение солидности, а также не любит тратиться на стирку и починку чехлов, ведь заводские чехлы не могут похвастаться безупречным видом и выносливостью.
Обивка салона является главной его составляющей, так как от того, какое качество она будет иметь, во многом зависит общая атмосфера в салоне автомобиля. Кому будет приятно сидеть на потертых и выцветших сидениях, ведь гораздо комфортнее и уютнее если имеются кожаные чехлы на Приору, которые делают авто намного солиднее.
Кожаный салон даже в не очень дорогом автомобиле будет смотреться безупречно и солидно, словно в дорогой иномарке.
Конечно, кожа имеет и небольшой недостаток, он заключается в том, что она может подвергаться воздействию солнечных лучей, а также считается недостаточно термостойкой. Но об этом автомобилисты забывают сразу же, как только сделают защиту на автомобильные окна, и тогда уже ничего не сможет повлиять на кожаный салон Приоры, он не будет выгорать, терять свою первоначальную красоту.
Особенно необходимо защищать от солнечных лучей салоны, имеющие обивку кожей черного цвета. Именно такую кожу предпочитают владельцы автомобилей, ценящие роскошь и богатство, и меньше внимания уделяющие практичности.
Для того чтобы автомобильные кресла как можно меньше подвергались износу, на них надеваются чехлы, а если они еще и выполнены из кожи, то салон будет выглядеть комфортно и богато. На Приоре кожаный руль имеет немаловажное значение, дополнительное его убранство сделает поездки более комфортными и безопасными.
Некоторые автомобильные владельцы приобретают чехлы на автомобильных рынках, забывая о том, что все они изготавливаются по стандартному варианту, поэтому для того чтобы автомобиль не только радовал, но и не выглядел шаблонно, лучше всего чехлы пошить на заказ, даже в том случае, если материал будет не кожа. Ведь главное состоит в том, чтобы чувствовать себя за рулем удобно.
priorapro.ru
С покупкой машины сразу встал вопрос о чехлах на сиденья. При покупке салон достался из светлой ткани, а замусоливать чехлы не хочется. Хотелось именно приоровские, чтобы минимум поролона и сохранение форм оригинальных сидений.
Отбросив все неподходящие варианты, нарисовался один единственный, удовлетворяющий все мои запросы. Это чехлы «Автопилот» из эко-кожи «Аригон».
Решил опробовать эко-кожу и начал с самого простого — одел в чехлы подголовники.
1:13422:1847Готовы к перевоплощению.
2:18963:2401Начал с задних обновленных подголовников. Для сравнения серый сток и черная кожа.
3:1524:657Теперь передние. Смотрится здорово!
4:726в течение трех рабочих будней были установлены купленные мной чехольчики. Устанавливал не спеша, уделяя где-то 1,5-2 часа времени в день. Делал все один, сложности, конечно, в связи с этим возникали, но все получилось.
Если кто соберется ставить чехлы Автопилот, могу дать несколько советов:
1. Запаситесь дополнительным капроновым шнурком — того, что в комплекте, мне не хватило.
Беленький — уже дополнительный шнурок!
5:19982. Неплохо будет иметь под рукой жесткий стальной прутик, из которого при необходимости можно согнуть дополнительные крючки-зацепки.
5:2456:750Как бы вы хорошо не натянули чехол, всегда может остаться какой-нибудь предательски торчащий угол или складка. Тут самодельный крючок вам в помощь!
6:10233. На задних спинках желательно открутить механизм защелки со шнурком и, натянув посильнее чехол, установить его обратно уже поверх кожи. Здесь вы выиграете в двух моментах — не нужно будет «с ноги» защелкивать спинки и наилучшая усадка чехла на спинку сиденья.
6:15027:2007К сожалению, готовый результат забыл заснять!
7:864. На передних сиденьях со стороны двери нужно отвернуть один болт крепления пластиковой накладки механизма опускания спинки и уже после окончательной усадки чехла прикрутить его обратно, подсунув кожу под накладку и проткнув ее под болт.
7:5288:1033На фото уже все готово, под накладкой чехол сидит ровно и красиво.
8:11565. При покупке чехлов обязательно проверяйте комплектность. Мне привезли комплект Приора седан/2110, и в моем комплекте не оказалось чехлов на новые Г-образные задние подголовники. Хорошо, что мне отдали их из другого комплекта для хетча.
6. То, на чем я прокололся, опять же касаемо задних обновленных подголовников. На старых и новых задних подголовниках штыри расположены на разном расстоянии от средней оси сиденья, соответственно отверстия в чехлах могут не совпасть с гнездами в спинках сидений. Смотрел сегодня на официальном сайте, завод, действительно, об этом предупреждает, чего не было сделано продавцом в магазине, хотя я неоднократно говорил о своих новых задних подголовниках. Проблему я частично решил, благо остались ненужные чехлы на старые задние подголовники, кожа с которых и пошла на заплатки. Но тем не менее эстетический момент подпорчен, буду думать, как замаскировать заплатки поаккуратнее, правда снимать для перепрошивки чехол уже нет желания, может, справлюсь при помощи прозрачного клея и новой латки.
Не нужное заводское отверстие. Не очень красиво, правда?
9:61010:1115Временное решение проблемы, хотя и в машине сзади не очень заметно!
10:124111:1746Заднее сиденье в процессе
11:179712:2302Подлокотник из натуральной кожи! Но особо не отличается!
12:10613:611То, чего так не хватает в хетчах — заднего подлокотника!
13:71714:122215:1727Самое главное кресло в машине!
15:1786Село и обтянулось все хорошо, но, осталась у меня на виду (другие особо не замечали!) небольшая проблемка с пробитыми спинками задних сидений под подголовники старого образца. При установке чехлов проблему эту частично решил, закрыв дыры латками из лишних чехлов от старых подголовников.
15:231516:504Лишние дырки прикрыты тем же материалом.
16:58217:1087Но для меня это решение было временным и не давало покоя.
17:1194Так это выглядит без подголовников, не очень как-то…
18:179919:2304Мои чехлы Приора/2110 конца 2012 г. Новые комплекты не имеют пробитых отверстий в спинках, но мне попались такие.
19:200В ход пошли лицевые части чехлов для старых подголовников из перфорированной кожи. Отпорол нужные мне куски и начал мудрить.
19:43220:937Ширины куска было достаточно, чтобы перекрыть ненужные дырки. Для начала загнул и посадил на клей боковые части.
20:1146По-хорошему, нужно было стягивать чехлы, брать швейную машинку и пришивать новый кусок. Но снимать чехлы совсем не хотелось, машинка дома у родителей — короче не складывалось как-то. Поэтому ставил все на месте. Нижнюю часть чехла от подголовника (со шнурком) закинул назад к замку, фиксирующему спинку, верхнюю часть загнул и по этой линии вручную пришил ко шву между «дырявым» верхом спинки и ее вертикальной перфорированной частью. Пришивал аккуратно цепляясь за нитки в заводском шве, то есть, лишний раз кожу не протыкал, не портил, чтобы, в случае чего, все снять и следов не осталось.
20:222021:504Здесь уже все на месте — и новая латка, и подголовник.
21:60522:1110Шнурком более-менее натянул нашитый спереди новый кусок-заплатку, сделал в нем отверстия под штыри подголовника.
22:132123:1826В общем-то, смотрится неплохо, и не бросается в глаза, как залепленные дырки.
23:1968Спинки возвратились на свое место в машину.
23:205124:504Еще заметил такой момент — шнурки, стягивающие чехол, ослабли конкретно. Если первоначально они были затянуты достаточно туго, то теперь их можно было еще тянуть и тянуть. Между тем чехлы остались сидеть, как и встали при установке, поэтому подтягивать ничего не стал. Видимо, растянулась сама кожа и швы на чехлах.
27:574https://www.drive2.ru/l/1439548/
27:610https://www.drive2.ru/l/1336409/, https://www.drive2.ru/l/1356342/
27:680следующая статья:
Со дня покупки машины меня периодически беспокоила сигналзация. Неполадки проявлялись в том, что машина ни с того
28:1511 36669www.spike.su
Кожаный салон смотрится богато и элегантно
При выборе автомобиля в первую очередь обращают внимание на то, что «под капотом». Однако комфортность езды также во многом зависит от салона. Лада Приора — машина с неплохими техническими характеристиками, но достаточно посредственным заводским салоном.
В нем, конечно, присутствуют все необходимые детали, но до идеала далековато. Для Лада Приора тюнинг салона — хороший способ кардинально изменить машину, при этом не затрагивая ее технических параметров.
Вернуться к оглавлениюИзмененный цвет подсветки панели
Изменения панели приборов будут наименее заметны в визуальном плане, зато очень помогут водителю установить кнопки в том положении, в котором ему удобно. Сделать это вручную довольно проблематично и крайне трудно без специальных навыков. Поэтому новые панели лучше заказать в магазине. Что получится даже у новичка, так это установка светодиодов.
Изменение | Описание |
Подсветка панели приборов | Заводская подсветка панели приборов на Лада Приора довольно тусклая. Поэтому установить или заменить светодиоды — первоочередная задача. Лучше выбрать темно-зеленый или желтый цвета. Главное в этом деле — не переусердствовать. Слишком яркое освещение может мешать водителю. |
Руль и коробка передач | После тюнинга панели приборов следует переходить к коробке передач и рулю. Здесь можно дать волю фантазии. С апгрейдом руля и рычага скоростей Приоры справится даже школьник. Наиболее простой способ — обтянуть их кожей. При наличии баллончика с краской и герметика можно руль покрасить, ничего не меняя. |
Решетки печки и вентилятора | Не стоит красить решетки печки и вентилятора. Пары некачественной краски могут выделяться в салон. От цветовой гаммы зависит очень многое. Лучше выбирать сочетание черного цвета с желтым или красным, если необходимо придать салону Лады Приоры спортивный стиль. |
Цвет салона | Если хочется придать салону респектабельности, подойдет цвет металлик или коричневая кожа (если у вас кожаный салон). |
Вернуться к оглавлениюВажно помнить, что остальные приборы салона должны вписываться в общий антураж. Например, рычаг переключения передач, сделанный под дерево, едва ли будет сочетаться со спортивным рулем.
Самое заметное в салоне Лады Приора — это, конечно, сиденья. Подобрать их весьма проблематично, поскольку заводские модели практически не отличаются от базовой комплектации. Поэтому нужно просто улучшить имеющиеся сиденья, обтянув их новым материалом. Но это будет недолговечно, особенно если вы хотите кожаный салон. Поэтому лучше частично заменить обивку. Например, сделать вставки из материала другого цвета. Салон новой Приоры водительское сиденье может иметь неправильной ортопедической формы. Поэтому его стоит заменить полностью. Водительское сиденье должно выделяться на фоне остального интерьера салона. Это подчеркнет важность и солидность обладателя Лады. Для этого лучше всего подойдет кожа. Для спортивного стиля тюнинг салона обязательно должен предполагать установку высокого гоночного сиденья.
Для удобства пассажиров во время длительных поездок существуют специальные подставки для самых разных предметов. Стандартный набор — отверстие для тарелки, стаканодержатель, дополнительное отверстие произвольной формы. Если на передних местах это имеется, то пассажиров сзади создатели Приоры в этом плане обделили. Поэтому можно установить крепежную доску на передние сиденья.
Экокожа в салоне
Для разделения пассажирских мест установите подлокотник. В него можно вмонтировать подстаканник. Но этого лучше не делать, поскольку в таком случае подлокотник потеряет свое прямое назначение. К тому же если у вас кожаный салон, ткань на подлокотнике быстро придет в негодность.
Вернуться к оглавлениюЧехлы — простой в установке и при этом значительно меняющий интерьер салоны лады девайс. Чаще всего их используют в новой машине, чтобы при последующей продаже обивка сидений оставалась в первоначальном состоянии. Новый чехол легко «обновит» атмосферу и может добавить комфорта. Наиболее популярны меховые чехлы. В зимнее время они согревают водителя, а также они гораздо мягче, чем стандартная обивка сидений Приоры.
Не рекомендуется использовать ярко-белые чехлы. Через небольшое время они загрязнятся, и это будет очень заметно.
Также лучше воздержаться от установки кожаных чехлов. Они плохо пропускают воздух и вызывают активное потовыделение у водителя. При низких температурах такие чехлы будут «дубеть» и быстро придут в негодность. Поэтому наиболее оптимальный вариант — универсальные чехлы. Они подойдут к любой модели сиденья. Приобрести «универсалы» можно практически в любом магазине, по относительно доступной цене. К минусам можно отнести вероятность появления складок, которые доставляют дискомфорт. Поэтому если вы хотите получить максимальный комфорт, лучше заказать модельный чехол у специалистов.
Вернуться к оглавлениюВ базовой комплектации имеются довольно неплохие, для отечественного автопрома, колонки и магнитола. Они подойдут для радио, но едва ли будут по вкусу меломанам. Не обязательно покупать полный комплект и менять все составляющие аудиосистемы. Намного дешевле и практичнее будет замена отдельных частей на свой вкус.
На Лада Приора стоит весьма неплохая универсальная магнитола. Она включает в себя СD-проигрыватель и USB-шнуры. А вот акустика довольно посредственная. Поэтому колонки лучше заменить. Начать следует с задних, поскольку именно они дают самое большое количество гигагерц. Как вариант, можно вывести провода наружу, установить колонки под задним стеклом. Это не всегда выглядит эстетично, но зато не придется мучиться с подборкой колонок под модуль входа.
Итак, обустроить салон Лада Приора на свой вкус несложно, если четко понимать, чего хочешь. Совсем не обязательно часами смотреть фото в автосалоне и потом отдавать огромные деньги за тюнинг. Все основные операцию по апгрейду можно выполнить своими руками. Только таким образом вы сможете полностью воплотить в жизнь все свои желания, и тогда в вашей Приоре новый салон будет приносить только удовольствие во время езды.
Загрузка …1ladapriora.ru
Приора – это гордость отечественного автопрома. Внешний вид данного авто действительно великолепный. Однако машина должна не только выглядеть красиво снаружи, но также и внутри. Поэтому столь важно иметь красивый салон, и об этом знают те автомобилисты, для которых особое место занимает комфорт и эстетическая привлекательность.
Комфортная обстановка в салоне сможет улучшить даже самое плохое настроение, настроить на оптимистический лад и конечно же обезопасить нахождение на дороге. Идеальный вид салона повышает настроение, а кожаная оплетка на руль для Приоры придаст удобство и простоту в управлении, руки будут сами тянуться к рулю, испытывая приятные ощущения.
Конечно, очень важное место отводится обивке салона. В настоящее время очень многие автолюбители для этого выбирают кожу, так как она выглядит очень элегантно и красиво, облагораживает сам салон, делает его комфортным и уютным, а кроме того придает ему дополнительную прочность. На коже никогда не появятся затяжки, как это может произойти с другими материалами, она проста в обслуживании.
Поэтому на Приоре — кожаный салон не только мечта всех почитателей красоты, но и выбор тех, кто отдает предпочтение солидности, а также не любит тратиться на стирку и починку чехлов, ведь заводские чехлы не могут похвастаться безупречным видом и выносливостью.
Обивка салона является главной его составляющей, так как от того, какое качество она будет иметь, во многом зависит общая атмосфера в салоне автомобиля. Кому будет приятно сидеть на потертых и выцветших сидениях, ведь гораздо комфортнее и уютнее если имеются кожаные чехлы на Приору, которые делают авто намного солиднее.
Кожаный салон даже в не очень дорогом автомобиле будет смотреться безупречно и солидно, словно в дорогой иномарке.
Конечно, кожа имеет и небольшой недостаток, он заключается в том, что она может подвергаться воздействию солнечных лучей, а также считается недостаточно термостойкой. Но об этом автомобилисты забывают сразу же, как только сделают защиту на автомобильные окна, и тогда уже ничего не сможет повлиять на кожаный салон Приоры, он не будет выгорать, терять свою первоначальную красоту.
Особенно необходимо защищать от солнечных лучей салоны, имеющие обивку кожей черного цвета. Именно такую кожу предпочитают владельцы автомобилей, ценящие роскошь и богатство, и меньше внимания уделяющие практичности.
Для того чтобы автомобильные кресла как можно меньше подвергались износу, на них надеваются чехлы, а если они еще и выполнены из кожи, то салон будет выглядеть комфортно и богато. На Приоре кожаный руль имеет немаловажное значение, дополнительное его убранство сделает поездки более комфортными и безопасными.
Некоторые автомобильные владельцы приобретают чехлы на автомобильных рынках, забывая о том, что все они изготавливаются по стандартному варианту, поэтому для того чтобы автомобиль не только радовал, но и не выглядел шаблонно, лучше всего чехлы пошить на заказ, даже в том случае, если материал будет не кожа. Ведь главное состоит в том, чтобы чувствовать себя за рулем удобно.
priorapro.ru
С покупкой машины сразу встал вопрос о чехлах на сиденья. При покупке салон достался из светлой ткани, а замусоливать чехлы не хочется. Хотелось именно приоровские, чтобы минимум поролона и сохранение форм оригинальных сидений. Отбросив все неподходящие варианты, нарисовался один единственный, удовлетворяющий все мои запросы. Это чехлы «Автопилот» из эко-кожи «Аригон».
0:6861:1191Решил опробовать эко-кожу и начал с самого простого — одел в чехлы подголовники.
1:13422:1847Готовы к перевоплощению.
2:18963:2401Начал с задних обновленных подголовников. Для сравнения серый сток и черная кожа.
3:1524:657Теперь передние. Смотрится здорово!
4:726в течение трех рабочих будней были установлены купленные мной чехольчики. Устанавливал не спеша, уделяя где-то 1,5-2 часа времени в день. Делал все один, сложности, конечно, в связи с этим возникали, но все получилось. Если кто соберется ставить чехлы Автопилот, могу дать несколько советов: 1. Запаситесь дополнительным капроновым шнурком — того, что в комплекте, мне не хватило.
4:14175:1922Беленький — уже дополнительный шнурок!
5:19982. Неплохо будет иметь под рукой жесткий стальной прутик, из которого при необходимости можно согнуть дополнительные крючки-зацепки.
5:2456:750Как бы вы хорошо не натянули чехол, всегда может остаться какой-нибудь предательски торчащий угол или складка. Тут самодельный крючок вам в помощь!
6:10233. На задних спинках желательно открутить механизм защелки со шнурком и, натянув посильнее чехол, установить его обратно уже поверх кожи. Здесь вы выиграете в двух моментах — не нужно будет «с ноги» защелкивать спинки и наилучшая усадка чехла на спинку сиденья.
6:15027:2007К сожалению, готовый результат забыл заснять!
7:864. На передних сиденьях со стороны двери нужно отвернуть один болт крепления пластиковой накладки механизма опускания спинки и уже после окончательной усадки чехла прикрутить его обратно, подсунув кожу под накладку и проткнув ее под болт.
7:5288:1033На фото уже все готово, под накладкой чехол сидит ровно и красиво.
8:11565. При покупке чехлов обязательно проверяйте комплектность. Мне привезли комплект Приора седан/2110, и в моем комплекте не оказалось чехлов на новые Г-образные задние подголовники. Хорошо, что мне отдали их из другого комплекта для хетча. 6. То, на чем я прокололся, опять же касаемо задних обновленных подголовников. На старых и новых задних подголовниках штыри расположены на разном расстоянии от средней оси сиденья, соответственно отверстия в чехлах могут не совпасть с гнездами в спинках сидений. Смотрел сегодня на официальном сайте, завод, действительно, об этом предупреждает, чего не было сделано продавцом в магазине, хотя я неоднократно говорил о своих новых задних подголовниках. Проблему я частично решил, благо остались ненужные чехлы на старые задние подголовники, кожа с которых и пошла на заплатки. Но тем не менее эстетический момент подпорчен, буду думать, как замаскировать заплатки поаккуратнее, правда снимать для перепрошивки чехол уже нет желания, может, справлюсь при помощи прозрачного клея и новой латки.
motorsmarine.ru