2008 – сегодняBerlingo | Минивен | минивэн | 7 | 1 | |
2009 – сегодняC1 | Городской | хэтчбек | 1 | 0 | |
2003 – 2009C2 | Городской | хэтчбек 3-дв. | 1 | 1 | |
2002 – сегодняC3 | Городской | седан | 7 | 2 | |
2018 – сегодняC3 Aircross | Внедорожник | универсал 5-дв. | 3 | 0 | |
2008 – сегодняC3 Picasso | Городской | универсал 5-дв. | 6 | 1 | |
2004 – сегодняC4 | Городской | седан 4-дв. | 13 | 3 | |
2012 – сегодняC4 Aircross | Внедорожник | универсал | 1 | 0 | |
2014 – сегодняC4 Cactus | Городской | хэтчбек 5-дв. | 0 | 0 | |
2006 – сегодняC4 Grand Picasso | Минивен | минивэн | 0 | 0 | |
2006 – сегодняC4 Picasso | Минивен | минивэн | 5 | 1 | |
2013 – сегодняC4 sedan | Городской | седан 4-дв. | 3 | 0 | |
2012 – сегодняC4L | Городской | седан 4-дв. | 0 | 0 | |
2001 – сегодняC5 | Средний | седан 4-дв. универсал 5-дв. | 12 | 2 | |
2018 – сегодняC5 Aircross | Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 | 0 | |
2014 – сегодняC5 Cross Tourer | Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 | 0 | |
2005 – сегодняC6 | Средний | седан 4-дв. | 1 | 0 | |
1994 – 2010C8 | Минивен | минивэн | 3 | 0 | |
2007 – сегодняC-Crosser | Внедорожник | универсал | 3 | 2 | |
2013 – сегодняC-Elysee | Городской | седан 4-дв. | 2 | 3 |
www.motorpage.ru
История Renault – это, прежде всего, история одного человека с необычной судьбой, которая берет свое начало 24 декабря 1898 года: именно тогда Луи Рено принял вызов проехать на первом в своей жизни автомобиле «Voiturette» (между прочим, с первой в мире коробкой передач) по крутой улице… И надо сказать, данный заезд прошел успешно, в результате чего молодой француз получил первые двенадцать заказов на машины с трубчатой рамой и 1.75-сильным двигателем…
Первая легковушка Луи Рено выдалась настолько удачной, что уже на следующий год он вместе со старшими братьями – Марселем и Фернаном Рено – основал компанию под названием «Renault Freres»… Изначально они занимались производством усовершенствованной версии модели «Voiturette Type-A», однако уже в 1900-м начали выпуск крупных и мощных «железных коней» и стали участвовать в различных гонках…
В 1903 году трагически погиб Марсель Рено, а в 1909-м из жизни ушел Фернан, в результате чего единственным собственником компании остался Луи, переименовав ее в «Société des Automobiles Renault». С тех пор за фирмой закрепился статус инновационного автопроизводителя, который постоянно внедрял новые методы сборки своей продукции…
В предвоенный период французы сосредоточились на выпуске коммерческих автомобилей и автобусов, а также создали двигатели для самолетов. Во время Первой мировой войны компания усиленно работала над производством техники для нужд фронта – грузовиков, боевых машин, авиадвигателей и т.д… После завершения военных действий компания продолжила создание легковушек различных классов, став крупнейшим машиностроителем в своей стране…
Отрицательно на французском автопроизводителе сказалась Вторая мировая война: после капитуляции Франции в 1940 году все заводы компании перешли под контроль нацисткой Германии, однако Луи Рено отказался от всякого сотрудничества с захватчиками. В 1942-м предприятия Renault были основательно разрушены в результате британских бомбардировок, а их восстановление закончилось лишь в 1944 году, причем производство машин изначально велось крайне медленными темпами…
В дальнейшем Renault активно развивалась и постоянно представляла все новые и новые модели, которые пользовались стабильным успехом… Богатыми на события для фирмы стали конец 1970-х и начало 1980-х годов: так, например, в 1979-м марка организовала «полномасштабное наступление» на североамериканский рынок, в 1980 году представила один из первых в мире минивэн под названием Espace, а в 1982-м стала вторым по величине европейским автопроизводителем…
В 1994 году французское правительство приняло решение продать свои акции Renault (тем самым повысив имидж компании и эффективность управления) и уже в 1996-м процесс приватизации подошел к концу… Тогда же этот машиностроитель приступил к завоеванию новых для себя рынков – Южная Америка и Восточная Европа… А ещё через три года приобрёл румынскую Dacia, а также создал альянс с японским Nissan’ом…
В XXI веке компания Renault окончательно закрепила за собой статус одного из ведущих автопроизводителей не только в Европе, но и в мире – выпуская на свет широкую гамму легковых автомобилей (причем с различными типами двигателей и привода) и охватывая практически все уголки планеты.
auto.ironhorse.ru
9. Peugeot 1007
Peugeot 1007, безусловно, один из самых необычных компактных автомобилей современности. У него всего 2 боковые двери, но они не распахиваются, а сдвигаются вдоль кузова, как у цельнометаллических развозных фургонов!
8. Renault Clio V6
Впихнуть огромный турбированный V6 в салон крохотного Renault Clio… Да, на такое способны только французы. У этого центральномоторного монстра на колесах задний привод и незабываемый стайлинг а-ля DTM. Бойтесь его!
7. Matra Murena
У этого купе три места, а водитель сидит по центру! Необычно, правда? Надежность, правда, не самая хорошая, но разве это может оценить настоящих ценителей классики.
6. Panhard CD
Изначально Panhard CD разрабатывался как носитель нового двигателя компании с плоскими головками блока и воздушным охлаждением, но чуть позже стал победителем гонок 24 часа ЛеМан в классе «Index of Performance». Поэтому компании пришлось запустить его в лимитированное производство.
5. Citroen 2CV Safari
Если вам нужен полноприводный Citroen 2CV, то покупайте версию Safari с двумя двигателями. Так уж делают полноприводные автомобили во Франции.
4. Renault Twizy
Малютка Twizy олицетворяет французское видение городского автомобиля будущего. У него нет дверей в том виде, в котором мы привыкли их видеть, да и сиденья расположены одно за другим. А еще он электрический!
3. Renault Avantime
Avantime считается самым необычным и самым элегантным минивэном в мире. Правда, его неординарный дизайн не всем пришелся по вкусу, а поэтому сейчас Renault Avantime практически коллекционная ценность.
1. Michelin PLR
carakoom.com
Компания Renault является крупнейшей государственной фирмой во Франции, которая специализируется на выпуске автомашин. Основной завод расположен в городе Булонь-Бийанкуре. В 1898 году началась история этого предприятия как частной компании. В этом году Луи Рено собрал первый автомобиль собственной разработки. Однако 1945 год стал для компании поворотным – она была национализирована. Теперь государственная компания получила название Renault, которое мы привыкли слышать. Через год фирма запускает в серийное производство модель 4CV – народный французский автомобиль. Наконец, в 1998 году происходит объединение Renault и Nissan. На сегодняшний день компания Renault является единственным европейским производителем машин, у которой восемь моделей получили высшую оценку уровня безопасности EuroNCAP.)
Хорошая машинка !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кажется нормальная иашина -тоько в 37 тыч км. заменил передний левый подшипник и основной дверной замок отказался открывать-легко защинили.- пока никаких проблем…хорошая машина
можно лучше у шеврале -нива салон шире
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Renault
www.motorpage.ru
Франция – одна из ведущих автомобилестроительных держав мира. Первые самодвижущиеся повозки на паровом ходу были разработаны инженером Кюньо, а основатели автогигантов Peugeot и Renault создавали первые автомобили наряду с немцами Даймлером, Бенцем и американцем Фордом. Среди самых известных французских авто, выпускавшихся за всю историю, можно выделить следующие.
Citroen 2CV. Это своего рода французский Фольксваген-Жук – такой же компактный, округлый, практичный и сверхдоступный. Серийное производство автомобиля было начато в 1949 году. Он разрабатывался, прежде всего, как дешевое транспортное средство для массового пользования, и с этой задачей он справился отлично, буквально «посадив на колеса» всю Францию и составил «Жуку» достойную конкуренцию даже в Германии. К слову, индекс Deux chevaux, обозначающий мощность двигателя в «2 лошади», по-русски звучит как «Де Шево».
Citroën DS. Этот универсал бизнес-класса, впервые поступивший в продажу в 1955 году, стал настоящей кинозвездой и одним из самых известных французских автомобилей своего времени. Прозванный «Богиней», он имел оригинальный дизайн, хорошие ходовые качества и отличную управляемость. Техническим нововведением в нем была оригинальная гидросистема, объединявшая тормоза, трансмиссию, рулевое управление и гидропневматическую подвеску. Именно Citroën DS сыграл роль летающего автомобиля злодея Фантомаса в популярных фильмах, а также «засветился» в других кинолентах того времени и современности.
Renault Sport Spider. Среди известных французских автомобилей этот родстер заслужил особую репутацию тем, что буквально вытащил Renault из кризиса в сегменте спортивных автомобилей. Его узнаваемый дизайн пришелся по нраву любителям высоких скоростей, что сделало его популярным даже несмотря на сравнительно небольшое количество выпущенных единиц.
Bugatti EB110. Хотя фирма Bugatti основана итальянским инженером, а сегодня принадлежит германскому концерну Volkswagen, сборка автомобилей данной марки осуществляется во Франции. Bugatti EB110 стал прорывным суперкаром начала 90-х годов благодаря применению таких технологических инноваций, как углепластиковое шасси и рама, шины улучшенного сцепления, выдвигающееся антикрыло и другие новшества. Во многом этот передовой автомобиль стал предтечей другого известного детища Bugatti – модели Veyron.
www.transfertparisgo.com
История французской автомобильной промышленности обуславливает развитие большого количества фирм, производящих, на сегодняшний день, одни из лучших автомашин в мире. Лицами марок французских автомобилей являются такие компании, как Bugatti, Citroen, Peugeot, Renault, Talbot и Venturi. Давайте узнаем немного о развитии истории некоторых из вышеуказанных компаний.
Bugatti – производитель французских автомобилей, а именно гоночных спорткаров, а также эксклюзивных автомобилей, выполненных в одном или нескольких экземплярах. Сейчас мы можем с уверенностью сказать о том, что так, как поразил мил автолюбителей Этторе Бугатти – создатель компании Bugatti, не поражал еще никто.
Этторе Бугатти был инженером и художником по профессии. Он основал свою компанию, которая затем стала легендарной, в 1909-ом году. Его главной целью было создание скоростных машин с применением передовых технологий во имя механической эффективности и облегчения конструкции. И в результате такого стремления, с конвейера Bugatti вышел первый автомобиль с гарантированной скоростью 100 км/час, управлять таким авто было очень легко, не говоря уже о большом удовольствии просто иметь такую машину. Модель Bugatti Type 13 была создана одним из лучших механиков компании Bugatti Эрнестом Фредериком. Данный автомобиль завоевал второе место на одном из престижных марафонов French Grand Prix в 1911-ом году.
В 1920-ые годы компания французских автомобилей Bugatti выпустила, казалось бы, совершенную модель Type 35 GP. Именно благодаря этой машине, было одержано более полутора тысяч побед на автомобильных гонках. Обтекаемая форма кузова служила лишь для одного –для достижения максимальной скорости, однако и смотрелся такой экстерьер очень привлекательно. Машина была довольно устойчива на трудных трассах, благодаря отличному сочетанию технической элегантности и хорошо сбалансированных характеристик управляемости. Type 40 имел четырехцилиндровый двигатель, которому в 1922-ом году современники дали название «Morris Cowley» в исполнении Bugatti.
По сей день компания по производству французских автомобилей Bugatti выпускает одни из самых лучших гоночных спортивных машин, которые могут себе позволить лишь избранные.
Одним из самых популярных производителей французских автомобилей является компания Renault. Данная фирма представляет собой французскую государственную автомобильную компанию, которая является самой крупной в стране. Поимо легковых автомобилей, фирма также выпускает грузовые машины и гоночные спорткары.
Первым автомобилем Renault стала машина, собранная самим Луи Рено (Louis Renault) еще в 1898-ом году. Это была небольшая машина, мощность которой составила всего лишь 0,75 лошадиных сил. Следующим французским автомобилем стала «модель А» двигателем Де Дион мощностью в 1,75 «лошадей». И. таким образом, машина увенчалась успехом, в результате чего, Луи вместе со старшими братьями основали компанию «Братья Рено» (Renault Freres), которая к 1899-ому году выпустила и продала 15 «моделей A». Изобреталеь Луи сумел сконструировать коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Данная система работы коробки передач сохранилась и используется до сих пор в автомобилях Рено.
Затем братья стали делать акцент больше на спортивных автомобилях, и компания некоторое время специализировалась лишь на выпуске гоночных машин.
А с 1900-ого года фирма «Братья Рено» начинает выпуск крупных и мощных машин. Эти модели получили названия AG1 с разнообразными видами кузовов — «дубль-фаэтон», «капуцин», «ландо».
Компания Renault активно развивается на международном автомобильном рынке, как и все другие производители французских машин, которые сегодня стоят на вершине автомобильной промышленности.
driveboom.ru
Peugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования фирма «Братья и сыновья Пежо» занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей. Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта.)
Отличный выбор из французских авто бизнес класса, в сравнении подержанных авто одноклассников, подкупает цена и стойкость кузова к коррозии, если конечно авто не был убит прежним хозяином и не причастен к авариям. Эксплуатирую десять лет и сложно что выбрать в дальнейшем на что обратить внимание.
великолепный автомобиль, не продам, наверно, никогда
Отличный автомобиль для людей среднего и старшего возраста!
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Peugeot
www.motorpage.ru