Машины, произведенные во Франции, сложно спутать с аналогами от известных мировых марок. Большинство моделей представлены 4 крупными концернами, но все они выгодно отличаются от европейских, японских, азиатских и американских конкурентов особым шармом, элегантным дизайном, повышенной комфортабельностью, безопасностью и высокими техническими характеристиками.
Французские инженеры сыграли важную роль в зарождении и развитии мировой автомобильной промышленности. Они первыми создали модель, оснащенную двигателем внутреннего сгорания в 1883 году, но массового производства автомобилей не состоялось.
Спустя 7 лет Эмиль Левассор и Луи Рене Панаром основали фирму «Panhard et Levassor». Новаторы впервые в истории автомобилестроения применили в конструкции сочетание двигателя и заднего привода. Вплоть до 1939 г. они занимались изготовлением машин элитного класса. В послевоенное время повысился спрос на бюджетные машины, поэтому французские инженеры снова осуществили революционный прорыв, разработав переднеприводный автомобиль Panhard Dyna.
Несмотря на широкие возможности и богатый опыт, легендарная автокомпания не выдержала конкуренции и была поглощена концерном Citroen. Ее конкуренты Renault и Bugatti смогли удержаться на плаву и продолжают свою деятельность до сих пор.
Элегантные модели машин из списка французских марок широко известны и востребованы во всём мире. Ежегодно более 5,5 миллионов единиц автотранспорта, произведенного во Франции (либо по лицензии), успешно продаются, как непосредственно внутри страны, так и за ее пределами.
Наибольшую известность в мире приобрели французские машины четырех марок.
Французская марка основана Андре Ситроеном в 1919. На значке изображены 2 металлических шеврона, свидетельствующих о выслуге лет концерна и его эксклюзивном положении на авторынке. Французский промышленник создавал империю, ориентированную на производство бюджетных машин для массового потребителя. Эксклюзивные модели были предназначены для участия в гоночных состязаниях и ралли.
За годы существования марка неоднократно переходила под контроль других автоконцернов. Сегодня она входит в состав группы Peugeot.
Модельный ряд представлен седанами, минивэнами, полноразмерными и компактными кабриолетами, паркетниками, малолитражками, хетчбэками и электрокарами.
Старейшая автокомпания Франции, начавшая свой путь 2 века назад. К концу XIX века братья Пежо сконструировали первую четырехколесную машину на двигателе внутреннего сгорания.
На обновлённом значке известной марки автомобилей Франции изображен поднявшийся на задние лапы серебристый лев, в точности копирующий герб провинции Франш-Конте. Официальный слоган компании: «Эмоции и движение».
Сегодня название французских машин марки Peugeot известно во всём мире. Выпущенные компактные экономичные кроссоверы и роскошные седаны входят в ТОП-рейтинг наиболее востребованных и популярных. Общее число продаваемых автомобилей составляет не менее 2 миллионов единиц в год.
Основана братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено более века назад. Узнаваемая эмблема представляет собой ромб, составленный из четырех параллелограммов цвета стали. Значок символизирует алмаз, ассоциирующийся с богатством и процветанием.
Машины популярной марки Рено продаются в 120 странах мира общим числом в 2,5 миллиона автомобилей ежегодно. Такую популярность обеспечило идеальное соотношение цены и качества, высокие технические характеристики и оригинальный дизайн.
Марка основана в 1910 итальянским конструктором Этторе Бугатти. До своей трагической гибели в 1939 г. он успел представить миру несколько моделей престижных спортивных и гражданских авто. Начавшаяся Вторая мировая война помешала концерну развиваться, вследствие чего права на выпуск машин под маркой Bugatti перешли к корпорации Hispano-Suiza. Но в середине 80-х бренд снова заявил о себе, выпустив полноприводный гоночный автомобиль EB110.
На текущий момент компания производит гиперкары обтекаемой формы, выполненные в футуристическом стиле и оборудованные высокотехнологичной техникой и мощным мотором.
Социальный статус владельца элитных моделей авто подчеркивается эксклюзивным оформлением салона, неповторимым дизайном и узнаваемым логотипом. Значок красного цвета с фамилией основателя, выполненный в форме овала, украшает окантовка из 60 драгоценных жемчужин.
На территории Франции изготавливаются авто и от менее известных брендов:
Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!
automonth.ru
Французские авто славятся своим необычным внешним видом, который позволяет заметить их даже в быстром потоке, а также невероятным уровнем комфорта.
Однако есть у них и свои недостатки — стремясь довести характеристики своих транспортных средств до совершенства, французские инженеры часто используют новейшие технические решения, которые ещё не прошли длительную апробацию. В результате надёжность автомобилей страдает, что приводит к их частым поломкам и к дорогостоящему ремонту.
В этой статье мы рассмотрим те французские автомобили, которые порадуют вас эстетикой и комфортом, а также не заставят тратить много денег на обслуживание. Кроме того, мы сравним машины из Франции и по другим параметрам.
По-настоящему идеальным автомобилем из Франции можно назвать Citroen DS5. Он принадлежит к наиболее дорогому модельному ряду этой компании, в котором пока насчитывается только три роскошных машины. По внешнему виду автомобиль напоминает давно снятый с производства Renault Vel Satis — он также представляет собой очень крупный хетчбэк, который относят к бизнес-классу. Однако он не выглядит столь угловатым и при ближайшем рассмотрении создаёт ощущение настоящей роскоши, характерное для Ferrari и Bentley.
Citroen DS5
Конечно, многого ждать от автомобиля дешевле 50 тысяч долларов нельзя, но DS5 предоставляет покупателю лучшие материалы отделки в этой ценовой категории! Для обивки кресел может использоваться только натуральная кожа тонкой выделки, а при необходимости ею можно обтянуть переднюю панель и даже дверные карты во всю их высоту. Центральная консоль с плавным углом наклона украшена вставками из алюминия и высококачественного серебристого пластика.
Фирменная мультимедийная система автомобиля может синхронизироваться со смартфоном водителя — на ней отображается точная копия его экрана, что позволяет принимать звонки, писать сообщения и даже просматривать фильмы с помощью крупного сенсорного дисплея.
Салон автомобиля Citroen DS5
Как и другие французские автомобили, Citroen DS5 не может оснащаться двигателями с большим объёмом и запредельной мощностью. При этом компания-производитель делает ставку на продажи автомобилей с дизельными моторами, поскольку основным рынком сбыта является Европа, где эти силовые агрегаты традиционно пользуются очень большим спросом. Двухлитровый двигатель поставляется в четырёх модификациях, которые могут развивать от 120 до 180 лошадиных сил. В список доступных силовых агрегатов попал и 1,6-литровый бензиновый мотор, производительность которого может составлять 150–210 лошадиных сил в зависимости от конкретной модификации.
Как и многие современные автомобильные марки, Citroen также предлагает европейским клиентам гибридную модификацию машины, которая оснащается 1,6-литровым компактным дизелем, а также двумя электромоторами, которые вращают заднюю ось при разгонах, на скользком покрытии или при пробуксовках передних колёс.
Моторный отсек Citroen DS5
Модель попала в список наилучших французских автомобилей и благодаря исключительной комфортабельности. Амортизаторы автомобиля используют технологию PLV — электроника моментально меняет их жёсткость в зависимости от дорожной обстановки, что позволяет найти золотую середину между управляемостью и комфортабельностью без компромиссов. Стоит также отметить и новинку, которая впервые появилась на машинах этой марки — фары Xenon Full LED, в которых биксеноновым лампам помогают светодиодные излучатели, улучшающие видимость даже в плохую погоду.
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Эксперты, которые протестировали этот французский автомобиль, утверждают, что по качеству сборки, по уровню отделки интерьера и комфортабельности он не уступает продукции Lexus и Cadillac.
В список лучших транспортных средств из Франции попал и Peugeot 3008, который его создатели называют кроссовером. Однако в своей сути автомобиль является скорее компактвэном или даже крупным хетчбэком, поскольку он может оснащаться только переднеприводной трансмиссией, а его клиренс подходит только для движения по хорошим дорогам.
Peugeot 3008
Снаружи автомобиль французской марки радует оригинальным дизайном, который придаёт ему динамичный внешний вид, несмотря на достаточно большие габариты. Благодаря обилию хрома на передке, а также затемнённым задним фонарям и серебристой накладке на бампере дизайнерам даже удалось создать впечатление, характерное для спортивных автомобилей, что наверняка порадует покупателя такого французского компактвэна.
Тема автоспорта продолжается и внутри — особенно стоит обратить внимание на развёрнутую к водителю сильнонаклонённую центральную консоль и рукоятку, позволяющую пассажиру удерживаться в крутых поворотах. Однако автомобиль включили в список лучших не зря — в нём нет и намёка на стеснённость, характерную для спортивной техники. На широких передних креслах разместятся люди любой комплекции, а сзади в автомобиле не будет тесно даже троим взрослым. Кроме того, машина порадует достаточно широким багажником, в котором можно перевозить даже современный широкоэкранный телевизор.
Салон Peugeot 3008Как и прочие французские автомобили, попавшие в список, этот компактвэн оснащается двигателями небольшого объёма. Покупателям предлагаются машины с турбодизелем объёмом 1,6, развивающим 110 лошадиных сил, а также с двухлитровым агрегатом на 150–163 лошадиных силы. Единственный бензиновый силовой агрегат автомобиля французской марки имеет объём цилиндров 1,6 литра — в атмосферной модификации он развивает 120 лошадиных сил, а в турбированной — 150 либо 156. В модельном ряду есть и гибридный автомобиль, построенный по тому же принципу, что и описанный выше Citroen, хотя его мощность снижена с 200 до 163 лошадиных сил.
Стоит понимать, что автомобили Peugeot не входят в список французского премиум-класса, поэтому ждать от них каких-либо уникальных технических новинок не стоит. Сзади используется полузависимая подвеска, которая позволяет снизить стоимость машины и упростить ремонт, однако несколько ухудшает управляемость.
Моторный отсек Peugeot 3008
Однако в качестве опции покупателям предлагаются амортизаторы с технологией Dynamic Rolling Control — они увеличивают жёсткость в поворотах, уменьшая уровень кренов. Интересно, что эта система работает без электроники — демпфирующая жидкость переливается между резервуарами благодаря действию силы тяжести.
Похоже, что французы не слишком жалуют кроссоверы, а если и берутся за их выпуск, то привлекают к этому зарубежных партнёров. Так, одноплатформенные Peugeot 4008 и Citroen C-Crosser созданы на базе Mitsubishi Outlander, а Renault Koleos имеет очень мало отличий от корейского Samsung QM5. Именно о последнем автомобиле сейчас и пойдёт речь. Он попал в список наилучших благодаря наличию классической системы полного привода, в которой крутящий момент распределяется между осями при помощи электронно-управляемой муфты.
Peugeot 4008
И если другие марки используют в автомобилях подобного класса сугубо дорожные настройки трансмиссии, которые только помогают сохранять стабильное положение на скользкой дороге, то эта машина действительно предназначена для преодоления лёгкого бездорожья.
Конечно, такие авто из Франции не могут ехать без помех по топкой грязи и взбираться на крутые горы, но лесные просеки и мокрые грунтовки не станут для них поводом прекращать движение. Преимуществом этого транспортного средства, попавшего в список наилучших, также являются достаточно мощные двигатели. Бензиновый агрегат с объёмом цилиндров 2,5 литра развивает 170 лошадиных сил, а дизельный двухлитровый мотор может иметь производительность 150 или 175 лошадиных сил в зависимости от степени форсирования. Трансмиссия может быть представлена шестиступенчатым «автоматом» или МКПП с аналогичным количеством передач.
Citroen C-Crosser
Салон автомобиля французской марки выглядит простовато, однако именно в этом и заключается его ценность — сидения можно легко пропылесосить, а переднюю панель помыть после длительной езды за пределами асфальта. А если сложить задний ряд сидений, то можно получить огромный грузовой отсек с объёмом 1,4 кубических метра. Перевозить большие грузы помогает и оригинальная задняя дверь, появившаяся во французском автомобиле после рестайлинга.
Теперь она разделяется на верхнюю часть и откидной борт, который может служить опорой при транспортировке длинномеров. Автомобиль попал в наш список лучших и благодаря простоте ремонта — владельцы утверждают, что им не приходится приобретать дорогостоящих деталей либо тратить много денег на частое регламентное обслуживание.
В чём точно нельзя упрекнуть французские машины, так это в бездумном копировании чужих идей и заимствовании технологий. Наоборот, на них порой равняются производители из всех уголков мира. Именно таким автомобилем стал оригинальный кроссовер C4 Cactus. В отличие от более крупных C4 Aircross и C-Crosser, он полностью создан во французской студии дизайна и ни в чём не повторяет машины иных производителей.
Сitroen C4 Сactus
Главной отличительной чертой кроссовера является внешний вид его кузова, в котором сочетаются плавные линии и достаточно большие углы наклона прямых стоек крыши. Кроме того, притягивают взгляды окружающих и узкие светодиодные фары, которые по эффективности свечения значительно превосходят ксеноновые аналоги. Автомобиль попал в список самых лучших и самых оригинальных не только за счёт внешности, но и благодаря необычному техническому решению, позволяющему уберечь его от повреждений при мелких столкновениях.
На наружной поверхности дверей, под передней и задней светотехникой находятся надувные карманы, которые способны поглощать энергию ударов. По словам разработчиков, это предотвратит повреждение лакокрасочного покрытия при столкновениях на парковке, а также при ударах по автомобилю предметами, подобными тележке из супермаркета.
Салон Citroen C4 Cactus
Среди интересных особенностей автомобиля французской марки также следует назвать:
В список автомобиль попал и за счёт сочетания неплохой динамики с превосходной экономичностью. Так, единственный дизельный двигатель, который может устанавливаться на него, развивает 100 лошадиных сил, причём его усреднённый расход топлива равен 3,1 литрам/100 км благодаря использованию системы «Старт-Стоп».
Моторный отсек Citroen C4 Cactus
Покупатель также может заказать машину с малолитражным бензиновым агрегатом — в атмосферной версии он развивает 82 лошадиные силы, а в турбированной — 110. Трансмиссия может быть только переднеприводной, а альтернативой пятиступенчатой «механике» может быть только роботизированная коробка передач с аналогичным количеством передач, которая сочетается с бензиновым двигателем, либо её шестиступенчатый аналог, устанавливающийся на автомобили с дизелем.
Французские автомобили по качеству не уступают японским и немецким, хотя они и не имеют такой громкой славы во всём мире. Это обусловлено отсутствием в модельном ряду французских производителей роскошных представительских седанов и сверхмощных спорткаров. Однако французы берут другим — отличным качеством сборки, оригинальными техническими и дизайнерскими решениями, а также невероятной комфортабельностью своих транспортных средств. Поэтому лучшие французские автомобили всегда останутся популярными в любых странах.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсcarsbiz.ru
Как появились французские автомобили
Когда возникает диалог об автомобилях и автомобильных державах, все вспоминают Германию, Японию, Америку.
Однако, согласно статистическим исследованиям — третье место по выпуску автомобилей в Европе занимает именно Франция.
Французские автомобили пользуются успехом по всему миру благодаря своему стильному дизайну, разнообразию и хорошему соотношению цена – качества.
А история французской автомобильной промышленности уходит своими корнями в 18 век. Именно тогда во Франции появилось первое транспортное средство – паровая телега Кюньо.
Французский изобретатель, капитан армии Никола Жозеф Кюньо провёл испытания своей первой механической повозки в 1765 году. Она приводилась в движение паровой машиной и могла перевозить четырех пассажиров, достигая при этом скорости9,5 км/ч.
Свое дальнейшее развитие она получила при поддержке военного министерства Франции. Благодаря ему Кюньо поручили спроектировать для нужд армии артиллерийский тягач.
В 1796 году паровой автомобиль был построен и представлен непосредственному заказчику – военным. Основой для автомобиля служила массивная дубовая рама на трёх колёсах. Двухцилиндровая паровая машина и котёл крепились на подрамник переднего колеса, которое было управляемым и ведущим.
Управлять повозкой приходилось двум людям, поскольку вес её составлял две тонны – одну тонну весила сама машина и ещё одну тонну – запас воды и топлива.
В 1770 году Кюньо построил ещё один вариант паровой машины, но дальнейшее развитие это транспортное средство не получило.
Однако, свою роль она выполнила – таким образом во Франции зародилось автомобилестроение.
Создание Николас-Августом Отто пригодной для использования модели двигателя внутреннего сгорания, а также разработки Готлиба Даймлера в области его усовершенствования дали существенный толчок развитию автомобильной промышленности по всему миру, в том числе – и во Франции.
Новую эру в строительстве машин во Франции открыл Эдуард Деламар — Дебуттевиль со своим помощником Леоном Маландином. Они построили и представили свой автомобиль в 1883 году – раньше Карла Бенца и Готлиба Даймлера. Изначально двигатель этой машины работал на газу, однако, в связи с тем, что шланг газоснабжения мотора сломался на первых же испытаниях,газ был заменен на бензин. Это транспортное средство поехало впервые на небольшой дороге от Фонтэн ле Бурга в Каилли, Нормандия, в начале февраля 1884.
Однако Деламар – Дебуттевиль не смог добиться от этой машины и ее последующих модификаций полноценной работоспособности. Они ломались, взрывались во время испытаний и так никогда и не были запущены в производство.
Таким образом, пальма первенства по выпуску автомобилей была упущена Францией и отдана на откуп Германии – Даймлеру и Бенцу.
Первым французским производителем автомобилей стала компания «Panhard et Levassor». Она была создана Эмилем Левассором и Луи – Рене Панаром, владельцами небольшой фабрики по производству деревообрабатывающих станков. Их карьера автопроизводителей началась в 1889 году – с момента приобретения ними лицензии на двухцилндровый мотор у Готлиба Даймлера. Через два года после этого широкой публике были представлены два экипажа, которые использовали этот двигатель.
Левассор много экспериментировал с компоновкой автомобиля – он пробовал разместить мотор сзади, посредине машины. Во время этих экспериментов Панар совершил революцию, поместив двигатель в передней части машины. Таким образом, в 1891 году Левассор предложил конструкцию автомобиля, которая была актуальна ещё многие годы. Именно он впервые в истории автомобилестроения применил сочетание заднего привода и переднего расположения двигателя в своих машинах.
Первые машины Panhard et Levassor на продажу начали выпускаться в 1892 году. Со временем автомобиль проходилмногочисленные усовершенствования и модернизации и выпускался до 1898 года.
В 1894 – 1897 годах начали зарождаться автомобильные соревнования. Во время проведения автопробега Париж – Бордо – Париж машина Panhard et Levassor первая преодолела огромное для того времени расстояние в 1150 километров.
До начала Второй мировой войны компания выпускала дорогие машины высшего класса. Например, в 30 – е годы было создано купе Panhard Dynamic. Однаковойнасущественно изменила спрос на рынке, и компания переориентировалась на производство автомобилей эконом – класса.
В 1946 году компанией был выпущен революционный для того времени автомобиль Panhard Dyna. Он был переднеприводным, а его кузов был сделан из алюминия.
Однако несмотря на все применяемые новации общий уровень продаж автомобилей Panhard был невысок и в 1967 году фирма прекратила своё существование в результате поглощения её концерном Citroen.
Французская автопромышленность дала миру много славных имен. В разные времена такие марки как Delahaye, Facel Vega, Hotchkiss задавали тон в мировой автомобильной промышленности и были синонимом престижа и роскоши. Однако, все они канули в Лету и остались частью истории, а ныне героями французского автомобилестроения являются совсем другие компании – концерны PSA Peugeot Citroen и Renault.Несмотря на то что история их создания уходит корнями в 19 век они успешно функционируют и процветают в наше время и выпускают истинно французские автомобили.
Компания Renault была создана в 1899 году Луи Рено. Он с раннего детства интересовался техникой, и создал свой первый автомобиль в 1898 году. Это была лёгкая машина, мотор которой развивал всего 0,75 лошадиной силы.
За её выпуском последовал второй автомобиль, получивший название «модель A». На неё был установлен мотор Де Дион, мощность которого составляла 1,75 лошадиных сил. Благодаря удачной конструкции автомобиль стал пользоваться спросом, что и послужило основой для создания компании Renault, которая в 1899 году выпустила и продала 15 таких машин.
Начиная с 1900 года компания Renault начала выпускать машины большего размера и мощности. Первенцем новой линейки автомобилей стала модель AG1, которая предлагалась с разными типами кузовов. Её можно было заказать в виде ландо, капуцина, дубль — фаэтона и закрытого лимузина.
В годы Первой мировой войны компания перепрофилировалась и снабжала французскую армию двигателями для самолётов, танками, судами и прочей техникой.
Несмотря на смерть в 1903 году Марселя Рено – брата Луи, в результате неудачного выступления в автогонках в 30-е годы прошлого столетия автомашины марки Renault всё чаще можно было встретить на спортивных соревнованиях в качестве победителей.
Одним из знаковых достижений для автомобилей марки стал первый переезд через пустыню Сахара, который состоялся на специально для этого построенном шестиколёсном прототипе в 1923 году.
Вторая мировая война стала тяжёлым испытанием для компании. До 1940 года она была одним из ведущих поставщиков французской армии. Однако, после оккупации Франции она перешла под контроль немцев и продолжила работу уже на немецкую армию.
После освобождения Франции Луи Рено был обвинён в сотрудничестве с нацистской Германией и арестован. Его поместили в тюрьму Френ, где он умер 24 октября 1944 года в результате жестокого обращения – ему проломили череп. Расследование смерти Луи Рено французским правительством не проводилось, дело пустили на самотёк, и в январе 1945 года компания Renault была национализирована и стала государственной собственностью. В 1967 году наследник Луи, его сын Жан — Луи Рено, получил от французского правительства небольшую компенсацию за национализированную компанию, однако сам Луи официально не реабилитирован по сегодняшний день.
Компания Renault продолжает успешную деятельность по выпуску автомобилей по сегодняшний день.
В 1999 году она стала собственником компании Dacia (Румыния), крупнейшим акционером Samsung Motors (Южная Корея) и владельцем крупного пакета акций компании Nissan (Япония), которая при помощи французов была выведена из тяжелого кризиса.
Наивысшим достижением компании Renault в спорте стали победы в 2005 и 2006 годах собственной команды Renault F1 в личном зачётеи в кубке конструкторов Формулы 1.
За время своего существования компания выпустила много знаковых автомобилей, которые становились ориентиром для мировой автомобильной промышленности.
Среди них:
Автомобили компании получали шесть раз первую премию в номинации Европейский автомобиль года.
В свое время основатель компании Луи Рено установил высокую планку для современников. Ведь ее история насыщена победами, призами и признанием автолюбителей со всего мира. И ее восхождению и развитию не помешали ни войны, ни слияния, ни разрушения, ни даже обвинение в измене.
Концерн PSA Peugeot Citroen был создан в 1976 году путем объединения двух автомобильных компаний — Peugeot и Citroen.
Каждая из этих компаний имеет свою долгую историю.
Свою деятельность в качестве автопроизводителя Арман Пежо – будущий создатель фирмы Peugeot начал в 1889 году. Именно тогда под его патронатом была спроектирована и выпущена паровая машина. Впоследствии паровая установка уступила месту бензиновому мотору, который выпускали по лицензии Готлиба Даймлера.
Эти ранние модели получали название «Type» и число по порядку начиная с 1895 года.
Пежо стал первым производителем, который использовал резиновые шины на бензиновом автомобиле (в 1895 году), а также пионером в автогонках — принял участие в 1894 году в гонке «Paris — Rouen Rally».
В 1896 году Арман Пежо создал компанию «Société Anonyme des Automobiles Peugeot», построил новый завод в Audincourt и полностью сосредоточился на выпуске автомобилей. В том же году он начал сам производить двигатели для автомобилей собственной конструкции.
Компания росла и развивалась и после смерти Армана Пежо в 1915 году его дело продолжили развивать другие члены его семьи.
Фирма успешно пережила Первую мировую войну во время которой занималась производством оружия, военных автомобилей, танков и снарядов.
После окончания войны производство автомобилей было возобновлено. Компания выпускала автомобили разных классов – как недорогие — Peugeot 201, так и высшего класса — Peugeot 401 и Peugeot 601.
Вторая мировая война на некоторое время прервала развитие автомобильного бизнеса компании. Однако, вскоре после её окончания фирмой были запущены в продажу новые модели — Peugeot 202 в 1946 году, Peugeot 203 – в 1947 году, Peugeot 403 – в 1955 году.
В 1974 году компания Пежо купиласначала 30% акций Citroen, а затем – в 1975 году, стала ее полноправным владельцем.Так была образована компания PSA Peugeot Citroen.
Компания была основана в 1919 году промышленником Андре Ситроеном.
Изначально фирма позиционировалась как производитель недорогих автомобилей, предназначенных для массового выпуска. Однако у нее тоже были свои достижения. Например, в 1934 году она выпустила на рынок революционную по тем временам и очень успешную модель Traction Avant. Эта модель была одним из первых переднеприводных автомобилей массового производства, которая пользовалась отличным спросом и успешно выпускалась до 1957 года.
В 1948 году Citroen представил автомобиль 2CV, который благодаря своей дешевизне и простоте в обслуживании завоевал популярность во Франции и во всём мире и выпускался 42 года – до 1990 года, не претерпев никаких значительных изменений в конструкции.
Ещё одна легендарная модель фирмы была выпущена в 1955 году – Citroen DS – 19. Помимо революционного дизайна в ней были применены ряд технических инноваций – дисковые тормоза на всех колесах, усилитель руля и тормозов, гидропневматическая подвеска, которая обеспечивала плавность хода и могла приподнимать или опускать кузов автомобиля.
В 1978 году PSA Peugeot Citroen приобрела европейское подразделение фирмы Chrysler.
Все эти инвестиции вызвали серьезные финансовые проблемы для всей группы PSA — с 1980 до 1985 PSA компания интенсивно теряла прибыль.
Только благодаря тому, что в 1983 начался выпуск Peugeot 205, который пользовался небывалой популярностью по всему миру и вошёл в десятку самых массовых автомобилей XX века, дела концерна пошли на поправку.
В 1984 концерн PSA начал устанавливать контакты с Китаем, что привело к успешному созданию предприятия Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile в Юхани, который осуществляет сборкуи продажу продукции концерна на китайском рынке.
В начале девяностых годов провал Peugeot 405 заставил компанию прекратить операции в США и Канаде после 33 лет присутствия на местных рынках.
Раллийная команда Citroën достигла больших успехов в чемпионате мира по ралли. Она 8 раз выигрывала зачет производителей (2003 — 2005 года, 2008 — 2012 года), а ее пилот Себастьен Лоеб стал девятикратным чемпионом мира в личном зачете.
На сегодняшний день концерн выпускает широкую гамму моделей автомобилей, которые охватывают все основные рыночные ниши и успешно осваивает новые рынки, а именно — Китая, России и Южной Америки.
autolirika.ru
Французские автомобили славятся своей довольно необычайной внешностью, позволяющей их замечать даже при высокой скорости. Помимо этого, их отличает невероятная комфортабельность. Но они имеют и определённые недостатки. В стремлении усовершенствовать характеристики французские инженеры используют инновационные решения, не прошедшие длительной апробации. Это приводит к снижению надёжности, частым поломкам, а также дорогостоящим ремонтам.
Так как зарубежным рынкам достаются далеко не лучшие образцы, сегодня популярность на французские марки значительно снизилась. Но несмотря на это Франция, являясь производителем действительно впечатляющих авто, находится в тройке лучших автомобилестроителей Европы. Чем же впечатляет французский автопром? Нестандартные решения экстерьера и дизайн салона, плавные линии, инновационные технологии, а также экономичность в расходе топлива.
Принадлежащий к наиболее дорогостоящим моделям компании Citroen DS5 можно назвать действительно идеальным автомобилем. Он входит в модельный ряд, список которого состоит всего из трёх роскошных машин. Несмотря на то что его внешность напоминает Renault Satis, формы его менее угловаты и громко заявляют об изысканной роскоши, присущей Bentley либо Ferrari. Ясно, что ожидать от автомобиля, стоимость которого не достигает $50 тысяч, многого не следует, однако модель представлена с хорошей отделкой, соответствующей этой ценовой категории. Обшивка кресел выполнена тонко выделанной натуральной кожей, а при желании ею могут обтянуть дверные карты, а также приборную панель. Передняя консоль, имеющая плавный наклон, отделана серебристым пластиком в сочетании с высококачественным алюминием.
Благодаря синхронизации мультимедийной системы с пользовательским смартфоном, её дисплей отображает точную копию экрана гаджета. Это позволяет получать и отсылать сообщения, отвечать на звонки, а также просматривать фильмы. Как и все французские авто, эта модель не обладает запредельной мощностью и двигателем с огромными объёмами. Двухлитровый агрегат, представленный в различных модификациях, способен развивать до 180 лошадок. В список предлагаемых моторов включили и бензиновый движок на 1,6 литра, способный выдавать 160–210 лошадок, что зависит от модификации.
Наряду с другими современными автомобилестроителями, Citroen представляет европейскому потребителю автомобиль гибридной модификации, оснащённый компактным дизельным движком 1,6 л, совмещённым с двумя электромоторами, вращающими заднюю ось во время пробуксовок или по скользким поверхностям. Благодаря высокой комфортабельности эта модель включена в список лучших автомобилей французских производителей.
К лучшим транспортным средствам из Франции относится также Peugeot 3008, названный производителями кроссовером. Хотя он больше относится к крупным хэтчбекам либо же компактвэнам, так как его клиренс годится только для идеальных дорог. Французский автомобиль покоряет взор великолепным дизайном, придающим ему динамичности, несмотря на внушительные габариты. Серебристые бамперные накладки, затемнённые задние фонари, обилие хрома создают впечатление спортивного авто.
Также по-спортивному выглядит и интерьер. Особого внимания заслуживает развёрнутая к водителю, сильнонаклонённая центральная консоль, а также ручки, позволяющие держаться пассажирам на крутых виражах. Однако, автомобиль этой марки не зря попал в список лучших. Внутреннее пространство не имеет характерной для спортивных машин стеснённости. Широкие кресла способны разместить людей различной комплекции. Помимо этого, авто из Франции обладает довольно просторным багажником, способным разместить даже телевизор с самым широким экраном.
Как и все «французы», компактвэн не может похвастаться большими объёмами агрегатов. Представляемые потребителям автомобили оснащены 1,6-литровым турбодизелем, выдающим 110 лошадок, а также 2-литровым мотором, способным на 150–163 л. с. Бензиновый агрегат, объём цилиндров которого равняется 1,6 л, способен развить в турбированной модификации 150 лошадей, а в атмосферной — 120. Так как эти автомобили не относятся к премиум-классу, от них не стоит ожидать технических новшеств.
Сзади установлена полузависимая подвеска, позволяющая упростить ремонт и значительно снизить себестоимость автомобиля. Правда, это несколько влияет на качество управления. Однако в качестве компенсации потребителям предлагаются амортизаторы, увеличивающие жёсткость, снижая уровень крена. Инновационная система функционирует без помощи электроники, так как перемещение демпфирующей жидкости происходит исключительно из-за силы тяжести.
Полный привод, равномерно распределяющий крутящий момент с помощью муфты на электронном управлении, в список лучших попал Renault Koleos. Если остальные марки в подобном транспорте используют трансмиссию чисто дорожных параметров, то Renault Koleos предназначен для прохождения по бездорожью. Эти французские автомобили не способны беспрепятственно преодолевать горы и болотные топи, однако по мокрой грунтовке, а также лесным просекам, равных им не будет.
Их преимуществом является оснащение мощными двигателями. Двухлитровый дизель, исходя из степени форсирования, имеет производительность от 150 до 175 лошадок. Бензиновый мотор с цилиндрами на 2,5 литра способен выдавать 170 л. с. Трансмиссия представляется в виде 6-ступенчатой механики либо аналогичной автоматики.
Салон этой марки машины имеет простоватый вид, что обладает своими преимуществами. Передняя панель легко поддаётся мытью, а сидушки отлично пылесосятся. При сложенных задних сидениях получается довольно объёмный грузовой отсек на 1,4 м3. Благодаря последнему рестайлингу у автомобиля появилась внушительная задняя дверь, облегчающая погрузку багажа. Все эти факторы и лёгкость проведения ремонта позволили машине попасть в список наилучших «французов».
Созданный в дизайнерской студии Франции C4 Cactus является уникальным творением, не повторяющим мировых производителей. Основным отличием кроссовера стала его внешность, сочетающая плавность линий с большими углами наклона. Помимо этого, узкие светодиодные фонари, свет от которых значительно эффективнее ксеноновых, завораживают взгляды прохожих. Благодаря этому и необычному технологическому решению автомобиль внесён в список, как лучший и наиболее оригинальный.
Снаружи поверхность дверей оснащена надувными карманами, эффективно поглощающими удары. Как утверждают разработчики, это надёжно предохраняет ЛК-покрытие от повреждений и царапин. Наиболее интересными особенностями этого «француза» являются:
В список машина внесена благодаря отличной эргономичности, сочетающейся с великолепной динамикой. Единственный доступный дизельный агрегат способен развить до 100 л. с., расходуя при этом в среднем 3,1 литра. Правда, при желании можно заказать установку бензинового движка, атмосферная версия которого выдаёт 82 лошадки, а турбированная — 110. Для пятиступенчатой механики послужить альтернативой может роботизированная коробка, имеющая аналогичное количество скоростей.
Несмотря на отсутствие мировой славы, своим качеством французские машины не уступают ни «немцам», ни «японцам». Транспорт из Франции отличается оригинальным дизайнерским и, конечно же, техническим решением, невероятной комфортабельностью и великолепным качеством сборки. Именно по этой причине они всегда будут пользоваться потребительской популярностью.
Если у вас есть возражения, дополнения или комментарии к этому материалу, обязательно поделитесь ними с нами. Мы готовы обсудить любую тему.
carextra.ru
Если разговор заходит про марки французских автомобилей, то все вспоминают Пежо, Рено и Ситроен. Тем не менее, на этих трёх марках история французского автомобиля не заканчивается. Впрочем, начинается она тоже куда более интересно.
Шел 1910 год. Автомобиль в те времена ещё был больше роскошью, чем средством передвижения. Двое предприимчивых торговцев ехали на своём мотоцикле по делам, и попали в аварию. В результате, Робер Бурбо и Анри Дево пришли к выводу, что нуждаются в чём-то более надёжном и устойчивом, чем двух, или даже трёхколёсный транспорт.
Так и появился их первый автомобиль, который создатели нарекли Bedelia. Это была тележка на велосипедных колёсах, на которую установили двухцилиндровый мотоциклетный двигатель. При объёме один литр и мощности 10 лошадиных сил, «тележка» разгонялась до 85 км. в час. Достигалось это благодаря лёгкости конструкции. Французские автомобили всегда отличались от американских марок автомобилей своей легкостью.
Деревянная коляска Бурбо и Дево успела выиграть ряд престижных гонок. К сожалению, экономический кризис остановил развитие компании, и она была упразднена. Французские автомобили марки Bedelia ныне раритет, который можно встретить в музеях и у коллекционеров. Чем-то мне этот раритет напоминает наш современный ВАЗ 2106.
Bedelia выпуска 1913 года. Подобные и схожие с ними модели служили медицинскими повозками в ходе войны.
В 1919 году, имя Габриэля Вуазена для Франции – всё равно, что для СССР 60-х имя конструктора Сергея Королёва. Этот человек – герой войны и создатель первого гидросамолёта, после войны внезапно решил отказаться от карьеры военного авиаконструктора и занялся проектированием автомобилей.
Его идеи, ранее внедряемые в авиапромышленности, нашли применение и при создании автотранспорта. В частности – лёгкие алюминиевые сплавы. В разработке первых автомобилей Вуазен принял участие и будущий главный конструктор «Ситроен», известный инженер Андрэ Лефевр.
Voisin C27 Aerosport Coupe 1934 года
Именно прототип Ситроена, который так и не был запущен в производство, стал основой для будущего автомобиля Вуазен С-1. Машина была спроектирована в том же 1919 году, а уже год спустя началось её серийное производство. В 1922 году автомобиль участвовал в самой престижной гонке Франции и занял первое место.
Сирокко развивал скорость до 150 километров в час. К сожалению, сейчас осталось лишь несколько фотографий этого автомобиля, который Вуазен оснастил лучшим на своё время V12.
Последним творением эксцентричного француза стал автомобиль, выпущенный сразу по окончанию войны в 1945. Модель получила название Biscutter.
Французские ретро-автомобили, вроде этого сейчас очень популярны у коллекционеров. И будь Вуазен сейчас жив, он бы заработал целое состояние.
Вообще, если попытаться вспомнить все марки французских автомобилей, список не будет слишком длинным, даже если сравнивать со списком автомобилей из Германии. В этом Франция уступает Великобритании, или США. Впрочем, мы всё же попытаемся вспомнить хотя бы часть:
1) SIMCA – компания, основанная в 1934 Анри-Теодором Пигоцци. Автомобиль этой марки в 1939 году выиграл знаменитую гонку в Ле Мане.
2) Розенгар. Эта марка появилась в 1928, когда Люсьен Розенгар основал «Общество по развитию французской автомобильной промышленности», которое спасла Ситроен, который был на грани банкротства.
3)Venturi – производитель спорткаров, вдохновлявшиеся Феррари и Порше.
Вентури Фетиш. Эта машина на электродвигателе развивает скорость до 225 километров в час.
4) Так же нельзя забыть о Бугатти. Основанная в 1909 году, сейчас марка принадлежит Фольксваген.
Бугатти Вейрон, 2012 год. От нуля до сотни за 2.5 секунды. И 430 километров в час по прямой. Это не фантастика, это – Бугатти.
Alex S Сентябрь 26th, 2013
Опубликовано в: Французские автомобили
Метки: Быстрые, Легендарные автомобили, Раритет, Ретро
avto-all.com
Согласно статистических данных Франция занимает 3-е место в Европе по выпуску автомобилей, чему в немалой степени способствует их разнообразие, стильный дизайн, хорошее качество и доступная цена. История французского автомобилестроения начинается, пожалуй, с появления во Франции в 1765 г. первой механической повозки Ж.Кюньо, двигавшейся со скоростью 9,5 км/ч благодаря паровой машине и перевозившей до 4-х пассажиров. Благодаря поддержке и заказу военного министерства Кюньо сумел представить в 1796 г. паровой автомобиль. Мощная дубовая рама на 3-х колесах являлась основой автомобиля. На подрамник переднего ведущего колеса крепились котел и паровая двухцилиндровая машина. Вес такого транспортного средства равнялся двум тоннам, т.к.помимо веса самой машины, запас воды и топлива составлял дополнительно еще 1 тонну. Управляли такой машиной 2 человека. Таким было начало зарождения автомобилестроения во Франции. С изобретением Николас-Августом Отто модели ДВС и его дальнейшим усовершенствованием Готлибом Даймлером произошел мощный толчок в развитии автомобилестроения во всем мире. Первый французский автомобиль с ДВС появился на 3 года позже немецкого аналога.
«Panhard et Levassor».
Эта компания первой приступила к выпуску автомобилей во Франции. Первоначально фабрика Э.Левассора и Луи-Рене Панара выпускала деревообрабатывающие станки и ленточные пилы, в 1889 г. они начинают выпускать двухцилиндровый двигатель, который являлся лицензионной копией Даймлера и Бенца. Через 2 года компания изготовила два экипажа, где в середине кузова был установлен двигатель «Daimler». Экспериментируя и дальше с компоновкой автомобиля, было принято решение расположить двигатель спереди, что значительно повысило устойчивость машины. В 1891 г. была изобретена конструкция автомобиля, практически не менявшаяся после этого многие десятки лет: переднее расположение двигателя с приводом на задние колеса. В 1892 г. начался выпуск первых машин Panhard et Levassor, которые выпускались до 1898 г., постоянно совершенствуясь и модернизируясь. Машины компании многократно участвовали в автопробегах и добивались отличных результатов. Выпуск автомобилей в промышленных иасштабах начался в 1898 году. Вначале выпускали автомобили, мощность двигателя которых составляла 0,75 л.с., чуть позже — с мотором 1 л.с. До войны 1939—1945 г.г. компания успешно выпускала автомобили высшего класса (купе Panhard Dynamic). В послевоенные годы начался выпуск автомобилей эконом-класса, например, переднеприводной, с алюминиевым кузовом Panhard Dyna. Позже компания не выдержала конкуренции со стороны более мощных концернов и в 1967 г. была поглощена концерном Citroen.
«De Dion-Bouton».
Созданная в конце 19-го века фирма изначально конструировала паровые машины. Позже на фирме изобрели двигатель небольшой мощности в 0,5 л.с., но с невероятно высокими оборотами — 1500 и 3000 об./мин., в то время как у «Daimler» число оборотов достигало 700-900 в минуту. В 1895 г. двигатель был установлен на трехколесную машину Де Диона, его мощность колебалась от 0,75 л.с. до 2,75 л.с. В 1899 г. фирма выпустила 4-х-колесный автомобиль «voiturette» с двигателем мощностью 3,5 л.с. и удачной конструкцией заднего моста. Созданные Де Дионом и Бутоном одноцилиндровые небольшие машины были весьма популярны и пользовались спросом, несмотря на появление на рынке двухцилиндровых и четырехцилиндровых моделей. Они были достаточно мощными, простыми в управлении, удобными и надежными. За 10 лет, начиная с 1898 г., были созданы сотни модификаций двигателя «De Dion-Bouton», которые были установлены на многие престижные автомобили, например, «Renault».
Компания «Renault».
Создателем компании Renault является Луи Рено, создавший в 1898 году небольшой автомобиль, мощность двигателя которого равнялась 0,75 л.с. На свой второй автомобиль, названный «модель A», Рено установил двигатель Де Дион мощностью 1,75 л.с. Благодаря спросу на автомобиль было решено создать компанию Renault. Уже в 1899 г. компания сумела выпустить и продать 15 машин, а в 1900 г. приступила к выпуску нового более мощного и большего по размерам авто модели AG1 с разными типами кузовов. Позже автомобили марки Renault становились неоднократными победителями в спортивных соревнованиях. Для преодоления пустыни Сахара в 1923 г. был построен шестиколесный прототип, что стало важным достижением автомобилей этой марки. К сожалению, судьба основателя компании была весьма трагична. В 1903 г. Луи Рено потерял брата, который неудачно выступил в автогонках. После оккупации Франции компания попала под контроль немцев и позже за сотрудничество с нацистами Луи Рено попал в тюрьму. В октябре 1944 г. Рено трагически погибает в тюрьме, а компанию Renault в январе 1945 г. национализировали. Лишь в 1967 г. сын Луи Рено получил от правительства Франции компенсацию за национализированную компанию. Свою успешную деятельность компания продолжает и сегодня, ею выпущено много автомобилей, ставших прекрасным примером для мировой автомобильной промышленности. Шесть раз автомобили компании побеждали в номинации Европейский автомобиль года.
Создатель фирмы «Peugeot».
История Армана Пежо началась в 1889 г., когда под его руководством была сконструирована и выпущена паровая машина. Позже паровую установку заменили бензиновым мотором Даймлера. Первые модели, начиная с 1895 г., назывались «Type». В 1895 г. он первым выпустил бензиновый автомобиль с резиновыми шинами, в 1894 г. стал участником автогонки «Paris — Rouen Rally», через 2 года, в 1896 г,. построил завод и основал компанию «Societe Anonyme des Automobiles Peugeot». Пежо занялся выпуском автомобилей и производством двигателей для своих автомобилей. После смерти (в 1915 г.) основателя компании дело продолжили члены его семьи. В Первую мировую войну на предприятиях компании изготавливали военные автомобили, оружие, снаряды и танки. После войны компания успешно выпускала недорогие автомобили Peugeot 201, на предприятиях компании производились также автомобили высшего класса: Peugeot 401 и 601. Выпуск автомобилей был временно приостановлен в период Второй мировой войны. Сразу же по окончанию войны компания стремиться наладить автомобильный бизнес и выпустила в продажу: в 1946 г. — Peugeot 202; в 1947 г. — Peugeot 203; в 1955 г. — Peugeot 403. В 1975 г. компания стала владельцем компании Citroen, в результате чего появилась компания PSA Peugeot Citroen.
История «Citroen».
В 1919 г. промышленник Андре Ситроен основал компанию по производству недорогих автомобилей для массовой реализации. В 1934 г. компания выпустила удачную модель Traction Avant, которая выпускалась до 1957 г. и пользовалась большим спросом. Еще один успешный автомобиль — 2CV, представленный в 1948 г. и выпускавшийся до 1990 г. без каких-либо значительных изменений в конструкции. Автомобиль завоевал огромную популярность не только во Франции, но и в мире благодаря дешевизне и простоте в обслуживании. Еще одна знаменитая модель фирмы Citroen DS – 19, выпущенная в 1955 г. Революционный дизайн и технические инновации сразу же вызвали огромный интерес к автомобилю.
Знаменитые французские компании и сегодня успешно конкурируют с мировыми лидерами автомобильной промышленности.
Успех и известность марки «Бугатти» является заслугой в первую очередь знаменитого изобретателя, гения автомобилестроения Эттори Бугатти.
Читать далее »
В конце 19-го века во Франции возникают повсюду автомастерские, ставшие в дальнейшем основой для развития французского автомобилестроения.
Читать далее »
Предприятие «Де Дион-Бутон и Трепарду» было основано парижским аристократом Альбертом де Дионом и создателями паровой машины Д. Бутоном и М. Трепарду.
Читать далее »
В 1903 году во Франции появился автозавод «Деляж». Первый же автомобиль «Луиза», выпущенный предприятием принял участие в гонках.
Читать далее »
Основателями фирмы «Зебра» были два талантливых конструктора Юлиус Саломон и Лами. Результатом их плодотворного сотрудничества был автомобиль марки «Зебра».
Читать далее »
«Panhard et Levassor», является пионером французского автомобилестроения. Левассора называют автором компоновки машины, признанной на долгие десятилетия классической.
Читать далее »
В 1885 году братья Арман и Эжен Пежо решили переориентировать свое предприятие, выпускавшее велосипеды на выпуск более перспективных автомобилей.
Читать далее »
В 1925 году компанией был представлен автомобиль Renault NN, предшественниками которого стали Renault KJ и MT. Колесная база модели равнялась 2650 мм, что было на 200 мм больше предыдущей модели MT.
Читать далее »
Основателем фирмы Citroen был Андре Ситроен, появившийся в семье голландского торговца в 1878 году.
Читать далее »
retroavtoclub.ru
Никто в мире не умеет делать лучше странные автомобили, чем Французы. Именно Французские марки выделяются на мировом авторынке своими неординарными автомашинами. Всем известно, что Немецкие автомобили роскошны, надежны и комфортны, Японские марки качественны, Американские автомобили умеют поражать своим шиком и размахом, Корейские автомобили современны и оптимальны по цене. А что собой представляют Французские автомобили?
Мы не спорим, существуют многие хорошие и известные во всем мире Французские автомобили. К примеру, Рено Меган, которая стала популярна во всем мире. Но, к сожалению, большинство Французских автомобильных марок находятся в тени, так как на задний план их сдвигают в первую очередь Немецкие и Японские марки. И эта тенденция наблюдается на протяжении долгого времени. Французы не раз пытались выделиться на мировой арене авторынка, выпуская различные необычные и странные автомобили. Скорее всего, пытаясь обратить на свои автомобили повышенное внимание, Французские автомобильные марки часто делают странные и необычные автомобили. Предлагаем Вам нашу десятку самых странных Французских автомобилей.
Десятитонный необычный автомобиль Michelin. Машина произведена в 1972 году. Необычное транспортное средство оснащено двумя V8 двигателями Chevrolet. Эта автомашина была создана для проверки колес, которые производит компания Michelin. Автомобиль имеет 10 колес и способен развивать скорость до 160 км/час. В качестве основы для производства этого автомобильного «чуда», был взят автомобиль Citroen DS. Обратите внимание на три задние оси транспортного средства и на передние 4 колеса, которые управляются рулевым колесом.
Даже для своего времени этот автомобиль был странным. Это была большая трехколесная автомашина. Привод колес приводился в движение за счет паровой тяги. Баланс веса был ужасным. Автомобиль был крайне не устойчив на дороге. Автомобиль изобрел Французский изобретатель Николя-Жозеф Кагнот в 1771 году. Некоторые эксперты утверждают, что это первый полноценный автомобиль в мире. Удивительное транспортное средство весило 2,5 тонны, и было способно разгоняться до 3,6 км/час.
Первый в мире минивэн в кузове купе. Автомобиль производился с 2001 по 2003 год. Очень не ординарная внешность. Этот автомобиль был оборудован «умным» механизмом открывания двери. Не смотря на то, что этот MPV автомобиль носил имя марки Рено, машину выпускала автомобильная марка Matra.
Дизайн не обычного купе был заимствован у первого поколения автомобилей Renault Espace. Машина оснащалась двигателем Рено, мощностью 207 л.с.
По мнению создателя этот минивэн должен быть стать более надежным, чем традиционные четырехдверные автомобили. Но, к сожалению, автомашина была снята с производства в связи с низким спросом.
После того, как Французская компания впервые показала этот странный автомобиль большая часть мировой общественности думала что это шутка. Но как только эти автомобили были замечены на дорогах Франции большинство авто экспертов были сильно удивлены, что компания Renault начала серийно выпускать этот необычный автомобиль. Для чего выпущена это транспортное средство, остается тайной за семью печатями.
Если Вы хотите оснастить автомобиль полным приводом, то необычное решение это использовать для передачи крутящего момента на все колеса это использовать два двигателя. Эта модель не концепция или результат мечтаний, какого то Французского дизайнера. Это реальная серийная модель, которая имела два двигателя, которые делали из Citroen 2CV Safari полно приводное транспортное средство. Самое удивительное, что топливный бак в этом необычном автомобиле находится под передними сиденьями, а горловина бака для заправки находится в двери водителя.
На самом деле этот автомобиль является продуктом компании Citroen. Но под этим брендом было произведено всего 92 автомобиля. Далее Citroen продал машину компании Panhard, которая уже под своим названием продолжила серийный выпуск автомобиля. Эта модель была разработана для 24-часовых автогонок Ле-Мана. Самое удивительное, что в 1962 году автомобиль стал победителем в этих престижных гонках. Этот успех стал возможным, благодаря отличной обтекаемости кузова, который на тот момент был одним из лучших в мире по аэродинамическому сопротивлению.
Еще один необычный спортивный продукт Французской компании Matra. Машина выпускалась с 1980 по 1983 года. Одна из удивительных особенностей того времени, это то, что в автомобиле были трехместные сиденья. Сиденье по центру складывалось, в результате чего образовался удобный подлокотник. Автомобиль имел оцинкованное днище и другие элементы кузова, которые благодаря этому не были подвержены коррозии. Необычный спортивный трехдверный хэтчбек оснащался 2,2 литровым двигателем мощностью 142 л.с.
Эта модель была топовой мощной версией модели Renault Clio, которая была впервые выпущена в 2001 году. Этот автомобиль очень напоминает легендарную модель 80-х годов Renault 5 Sport. Мощная версия Clio оснащалась 3,0 литровым V6 двигателем с центральным расположением. Разгон с 0-100 км/час за 5,7 секунд. Максимальная скорость 234 км/час.
Небольшой компактный автомобиль с раздвижной пассажирской дверью удивил многих знатоков авторынка. Не смотря на старания инженеров, дизайнеров, маркетологов и других специалистов Французской компании, автопроизводитель получил на этой модели огромные убытки. Компания Peugeot потеряла на каждой модели «1007» 21,293 долларов. Всего было произведено 123,000 шт. автомашин. Совокупный убыток за период производства этой модели составил 2,6 млрд. долларов
Машина производилась с 2004 по 2009 год.
Обычно многие автопроизводители на основе концепт-каров выпускают не так много серийных автомобилей. Причина – в необходимости огромных инвестиций. Но это не про Французские автомобильные компании. За последние годы Французские авто компании решили доводить до серийного производства каждый концепт кар, который представляются на автовыставках. Многие Французские производители автомобилей находятся на краю финансовой пропасти, терпя огромные убытки. Но это не становится преградой, чтобы выпускать на основе необычных концепт-каров, серийные версии автомашин. Вот пример. Новая серийная модель Citroen C4 Cactus, который еще совсем недавно был представлен мировой общественности в качестве концепт-кара, а в наши дни начинает серийно производиться для продажи по всему миру.
www.1gai.ru