8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Гелендваген трехосный фото – Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 — цены и характеристики, фотографии и обзор

Трехосный. Серийный. За полмиллиона долларов. Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Достаточно просто посмотреть на фотографии, чтобы умилиться: монстр? Монстр. Но ведь красавец?! Таков новый Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 — новый Geländewagen.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Оригинальный размер: 3000×2000 — 543Kb

Аксель Харриес (Axel Harries), управляющий директор Mercedes-Benz G GmbH, дал «три зеленых свистка вверх» на разработку нового гелендвагена с колесной формулой 6×6 после того, как продажи обычного «гелика» стали резко расти вверх, особенно в США. Там популярность модели G63 AMG стала последние годы просто зашкаливать, несмотря на ее цену. Еще один секрет в том, что производство модели 6×6 не сильно дорого по сравнению с обычной — почти весь кузов собирается из готовых запчастей от G63 4×4, а трехосная рама и коробка передач взяты от армейского варианта G63, который состоит на вооружении Австралии с 2011 года.

Из чего же состоит сей монстр? Давайте посмотрим: во-первых, он оснащен 5.5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью ни много ни мало 544 л.с., который позволяет почти четырехтонному автомобилю (снаряженная масса — 3850кг) разгонятся до 100км/ч за 6 секунд (!). Во-вторых, в нем 5 блокировок дифференциалов — три обычных плюс межколесный дифференциал третьей оси и межосевой между вторым и третьим мостами. В обычной модели крутящий момент распределяется поровну между передним и задним мостами, а в G63 6×6 распределение составляет 31%/42%/27% от переднего моста к заднему благодаря сквозному механизму отбора мощности с цепной передачей. В-третьих, семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Остальная экипировка такова: два топливных бака суммарным объемом 160 литров; портальные мосты, обеспечивающие 45см клиренса; газовые амортизаторы Öhlin; компрессор для централизованной накачки шин и еще много всяких полезных штук. Кое-что, правда, решили и убрать — например, круиз-контроль и видеокамеру заднего вида (видимо, с намеком, что
таким
автомобилям помех сзади создаваться не должно). Салон создан специально для водителя и только трех пассажиров: для багажа отведено специальное место за кабиной, а в салоне — только необходимые для комфортного передвижения класса люкс вещи: мультимедийный комплекс с аудиосистемой и полная отделка кожей Designo.

Салон Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Оригинальный размер: 1280×782 — 151Kb

Оригинальный размер: 1600×1060 — 280Kb

Характеристики и внедорожные качества нового гелендвагена 6х6 впечатляют. Например, глубина брода, который он может преодолеть, увеличена по сравнению со стандартным «геликом» до 98см, углы свеса — до 50 градусов спереди и 45 градусов сзади, а угол продольной проходимости — до 50 градусов. Габариты нового автомобиля — 5,79 м в длину, 2,13 м в ширину и 2,35 в высоту. Максимальная скорость электронно ограничена до 160км/ч — не так много, но для такой машины достойно.

С 2014 года в Mercedes-Benz G GmbH планируют собирать от 20 до 30 внедорожников G63 6×6, примерно столько уже собрано в 2013 году. Цена, разумеется, прямо пропорциональна всем опциям, характеристикам, фишкам и пафосу нового автомобиля: она составляет от 500 до 600 тысяч долларов, что примерно в четыре раза дороже, например, Mercedes-Benz G 500 Long Station Wagon.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 показывает, что он может

Оригинальный размер: 1360×2048 — 2.9Mb

Оригинальный размер: 2048×1360 — 2.7Mb

Оригинальный размер: 2048×1360 — 2.7Mb

Оригинальный размер: 1600×1060 — 405Kb

Общее впечатление от нового G63 AMG 6×6 примерно такое же, как и от G63 AMG 4×4: снаружи — внедорожный зверь, а внутри — что-то, напоминающее скорее S-класс. Два задних места сделаны целиком для комфорта пассажиров — оба кресла с подогревом и индивидуальной вентиляцией, центральная консоль для управления всеми примочками и система Rear Seat Entertainment System в подголовниках передних кресел.

Думается, что скоро Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 «доедет» и до России: не смотря на слоновью цену и шокирующий вид, это все же самый настоящий Mercedes-Benz AMG.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Оригинальный размер: 2048×1360 — 2.2Mb

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 и обычный Mercedes-Benz G63

Оригинальный размер: 1200×800 — 112Kb

Материалы по Mercedes-Benz G63 AMG 6×6:

1. http://www.motortrend.com/roadtests/trucks/1311_2014_mercedes_benz_g63_amg_6x6_first_drive/ (англ.)

2. http://www.caricos.com/cars/m/mercedes-benz/2013_mercedes-benz_g63_amg_6x6/ (англ.)
3. http://www.netcarshow.com/mercedes-benz/2013-g63_amg_6x6_concept/ (англ.)
4. http://www.lebanonoffroad.com/news/mercedes-g63-amg-6×6-when-4-wheels-arent-enough/ (англ.)
5. http://de.autoblog.com/photos/mercedes-g-63-amg-6×6/ — много фотографий G63 AMG 6×6

crazywheels.spb.ru

«Mercedes» показал трехосный G-class — Автомобили

Да, эксперименты над «Гелендвагеном» продолжаются. На этот раз один из них может и вовсе добраться до конвейера, поскольку в Гратце построили предсерийный прототип шестиколесного монстра с формулой 6х6. Стоит правда напомнить, что у автомобиля существует крайне дальний родственник в лице трехосного Mercedes G4, который выпускался в период с 1934 по 1939 годы. Всего на свет было произведено 54 экземпляра. Кроме того, история знает случаи, когда шестиколесные G-class строили под заказ. Не мало таких автомобилей осело и в гаражах российских клиентов, в том числе и для службы в ФСО.

Возвращаясь же к новинке, отметим, что в ходе переделки автомобиль превратился в пикап. Его габаритные размеры составляют 5875х2110х2280. Автомобиль стал значительно шире благодаря накладкам на арки, а высота увеличилась из-за колес большего диаметра и серьезно переработанной подвески. Вместо обычных неразрезных мостов внедорожник получил портальные, что серьезно сказалось на дорожном просвете G-class. Отныне он составляет внушительные 460 мм. К этому можно прибавить и наличие аж пяти блокировок дифференциалов, поскольку задний в паре с центральным мостом получил межосевой и соответственно межколесный. И все это водрузили на шасси армейского вездехода G350 CDI. Так что во внедорожных навыках новинки сомневаться не стоит.

Что касается агрегатов, то движимой силой для внедорожника снаряженной массой 3850 кг стала 544-сильная «битурбовосьмерка» рабочим объемом 5,5 литра, выдающая 760 Нм крутящего момента. Работает она в паре с семиступенчатым «автоматом». Этого вполне хватает, чтобы штурмовать песчаные скалы и нестись по барханам со скоростью в 160 км/ч. Притом подключение блокировок можно осуществлять на ходу. А вся тяга распределяется в соотношении 30/40/30.

Сейчас в «Mercedes» изучают реакцию публики, но уже ведутся разговоры о том, чтобы пустить пикап в серию по предварительной стоимости в 350 000 евро. Это почти на 100 тысяч дороже родственного G65 AMG. Но вряд ли такой ценник сможет отпугнуть клиентов с Ближнего Востока, США и России. Скорее, их будет больше волновать роскошный салон с продвинутой мультимедией и царские просторы для задних пассажиров. Рискнем предположить, что в скором времени специально для них появится еще и версия от «Brabus» с V12 под капотом.

www.avtovzglyad.ru

5 самых крутых и дорогих кастомов Mercedes Gelandewagen

Очень часто случается так, что сам по себе автомобиль в базовой комплектации недостаточно крут. Некоторые владельцы не против доработок базовой версии. Когда же речь заходит о Mercedes Gelandewagen, то здесь огромное множество концептуальных разработок и всевозможных кастомов. О пяти наиболее ярких представителях «доработанных» Gelandewagen сейчас и пойдет речь.

1. Mercedes G Entdecker

Немецкое ателье ORC занимающееся тюнингом автомобилей создало на базе классического Gelandewagen, весьма себе любопытную модель, предназначенную главным образом для путешествий по дикой природе, экстремальных турне и всевозможных экспедиций. Машина называется Mercedes G Entdecker и отличается мощнейшим двигателем, лебедкой, шинами от внедорожника.

За основу, к слову, был взят G300 с дизельным V6 двигателем мощностью 183 л.с и пятиступенчатой коробкой передач. У внедорожника сразу три топливных бака общим объемом в 230 литров. Еще машина может похвастаться дополнительным багажником на крыше и резервуаром для воды объемом 83 литра.

2. Mercedes-Benz G 500 Pickup

Специалисты другого немецкого тюнингового ателье – GWF, взялись за интересный эксперимент. Ребята превратили Gelandewagen в настоящий пикап с двойной кабиной и внушительным багажным отделением! За основу был взят Mercedes-Benz G 500 с V8 мотором. Габариты получившегося пикапа составляют 6.3х2.2х2.25 метра. Весит это грузовое чудо около 2.8 тонн. Назвали кастом не слишком затейливо, а именно: Mercedes-Benz G 500 Pickup. Работает на все том же V8 моторе. Вдобавок к ниму получил отменные внедорожные шины.

3. Mercedes-Benz G-Сlass LAPV 6.X

А вот этот автомобиль является напоминанием и живым свидетельством того, что Gelandewagen имеет военные корни. Полное название этого кастома звучит, как: Mercedes-Benz G-Wagon Light Armoured Patrol Vehicle 6.X. Прототип был создан на базе армейского броневика LAPV 5.4.

В отличие от «гражданской» версии, получившийся автомобиль дерзко хватается усиленной подвеской, дорожным просветом в 450 мм и углами 50 и 45 градусов (въезд и съезд соответственно). Дизельный мотор позволяет машине разгоняться до 150 км\ч при нагрузке в 1 300 кг.

Автомобиль получил и высоконадежные гидравлические тормоза, а также собственную радиостанцию.

4. Mercedes-Benz Geländewagen 6×6

Автомобиль Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 – один из самых известных кастомов 1990-х. Создана модель была по заказу некого, как можно сразу догадаться, весьма состоятельного покупателя, агентством Schulz. Известно, что заказал машину клиент с Ближнего Востока. Что же собой представляет этот зверь? Во-первых, это лимузин. Во-вторых, это очень большой и мощный лимузин.

Модель «6×6» получила 5-литровый компрессорный мотор, мощность которого составляет 325 л.с. Весит автомобиль 3.5 тонны, а «кушает» из 110 литрового бака!

5. G-Camp Pro ORC Edition

Данный образец автомобиля был создан в Москве, представительством немецкой компании ORC. Машина является экспериментальной. Создавалась в рамках соответствующего проекта, по разработке автомобиля с «повышенным уровнем комфорта». Создавался образец по индивидуальному проекту.

В результате кропотливой работы из Гелика получился весьма неплохой дом на колесах. За основу был взят мелкоразмерный автомобиль для кемпинга производства Unicat.

Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Шестиколесных пикап «Мерседес Гелендваген» засекли в Германии [фото] — АвтоМания

Впервые про новенькие шестиколесные пикапы Mercedes G63 AMG мы услышали во время тестов в Намибии, сейчас же фотошпионы из Autobild обнаружили в порту Гамбурга к отправке на Ближний Восток белый и серый Mercedes-Benz G63 AMG V8 Biturbo 6×6.

Похожие машины используются в армии Австралии и Швеции, но этот трехосный полноприводный монстр является «гражданской» версией и предназначен для клиента из стран Ближнего Востока. Причиной тому и цена – по самым скромным прикидкам, почти на уровне Daimler Unimog, от которого позаимствовано немало решений в области колес и подвески, и бьющая в глаза брутальная красота кузова, переделанного под пикап, с гигантскими хромированными трубами ограничителей и сверхширокими колесными арками.

Мерседес имеет дубль-кабину и даже небольшой багажный отсек позади задних сидений. Задняя ось была перемещена чуть дальше, чем на обычном джипе, а за ней появилась еще одна дополнительная ось. Пикап снабдили хромированными вставками в обоих бамперах, дефлектором лобового стекла с интегрированными светодиодными огнями и металлической рамой кузова.

Помимо этого, шестиколесный G63 AMG получил увеличенный дорожный просвет, внедорожные шины и колесные диски, а также новые амортизаторы Ohlins и систему слежения за контролем давления в покрышках производства компании Hutchinson.

Автомобили на снимках действительно являются гражданскими образцами, так как уровень отделки салона отнюдь не в стиле «милитари». Больше напоминает «лакшери». Салон отделан кожей двух контрастных тонов, простроченной красной нитью, и декорирован карбоном, а кузов обшили древесиной.
Что же установлено под капотом? Исходя из названия: восьмицилиндровый твин-турбо мотор объёмом 5.5 литра и мощностью 544 л.с. Крутящий момент — 760 Нм. Двигатель будет работать в паре с 7-ступенчатой АКПП. Динамические характеристики «шестиколесников» неизвестны, но, скорее всего, показатели будут намного ниже, чем у привычного «Гелендвагена» — до 100 километров в час за 5,4 секунды, а максимальная скорость равна 210 километрам в час.

Дата официальной премьеры, стоимость новинки и планы по ее выводу за пределы рынка Ближнего Востока – не сообщаются.

avtomaniya.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *