Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
Оригинальный размер: 3000×2000 — 543Kb |
Аксель Харриес (Axel Harries), управляющий директор Mercedes-Benz G GmbH, дал «три зеленых свистка вверх» на разработку нового гелендвагена с колесной формулой 6×6 после того, как продажи обычного «гелика» стали резко расти вверх, особенно в США. Там популярность модели G63 AMG стала последние годы просто зашкаливать, несмотря на ее цену. Еще один секрет в том, что производство модели 6×6 не сильно дорого по сравнению с обычной — почти весь кузов собирается из готовых запчастей от G63 4×4, а трехосная рама и коробка передач взяты от армейского варианта G63, который состоит на вооружении Австралии с 2011 года.
Салон Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
Оригинальный размер: 1280×782 — 151Kb |
Оригинальный размер: 1600×1060 — 280Kb |
Характеристики и внедорожные качества нового гелендвагена 6х6 впечатляют. Например, глубина брода, который он может преодолеть, увеличена по сравнению со стандартным «геликом» до 98см, углы свеса — до 50 градусов спереди и 45 градусов сзади, а угол продольной проходимости — до 50 градусов. Габариты нового автомобиля — 5,79 м в длину, 2,13 м в ширину и 2,35 в высоту. Максимальная скорость электронно ограничена до 160км/ч — не так много, но для такой машины достойно.
Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 показывает, что он может
Оригинальный размер: 1360×2048 — 2.9Mb |
Оригинальный размер: 2048×1360 — 2.7Mb |
Оригинальный размер: 2048×1360 — 2.7Mb |
Оригинальный размер: 1600×1060 — 405Kb |
Общее впечатление от нового G63 AMG 6×6 примерно такое же, как и от G63 AMG 4×4: снаружи — внедорожный зверь, а внутри — что-то, напоминающее скорее S-класс. Два задних места сделаны целиком для комфорта пассажиров — оба кресла с подогревом и индивидуальной вентиляцией, центральная консоль для управления всеми примочками и система Rear Seat Entertainment System в подголовниках передних кресел.
Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
Оригинальный размер: 2048×1360 — 2.2Mb |
Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 и обычный Mercedes-Benz G63
Оригинальный размер: 1200×800 — 112Kb |
Материалы по Mercedes-Benz G63 AMG 6×6:
1. http://www.motortrend.com/roadtests/trucks/1311_2014_mercedes_benz_g63_amg_6x6_first_drive/ (англ.)
crazywheels.spb.ru
Да, эксперименты над «Гелендвагеном» продолжаются. На этот раз один из них может и вовсе добраться до конвейера, поскольку в Гратце построили предсерийный прототип шестиколесного монстра с формулой 6х6. Стоит правда напомнить, что у автомобиля существует крайне дальний родственник в лице трехосного Mercedes G4, который выпускался в период с 1934 по 1939 годы. Всего на свет было произведено 54 экземпляра. Кроме того, история знает случаи, когда шестиколесные G-class строили под заказ. Не мало таких автомобилей осело и в гаражах российских клиентов, в том числе и для службы в ФСО.
Возвращаясь же к новинке, отметим, что в ходе переделки автомобиль превратился в пикап. Его габаритные размеры составляют 5875х2110х2280. Автомобиль стал значительно шире благодаря накладкам на арки, а высота увеличилась из-за колес большего диаметра и серьезно переработанной подвески. Вместо обычных неразрезных мостов внедорожник получил портальные, что серьезно сказалось на дорожном просвете G-class. Отныне он составляет внушительные 460 мм. К этому можно прибавить и наличие аж пяти блокировок дифференциалов, поскольку задний в паре с центральным мостом получил межосевой и соответственно межколесный. И все это водрузили на шасси армейского вездехода G350 CDI. Так что во внедорожных навыках новинки сомневаться не стоит.
Что касается агрегатов, то движимой силой для внедорожника снаряженной массой 3850 кг стала 544-сильная «битурбовосьмерка» рабочим объемом 5,5 литра, выдающая 760 Нм крутящего момента. Работает она в паре с семиступенчатым «автоматом». Этого вполне хватает, чтобы штурмовать песчаные скалы и нестись по барханам со скоростью в 160 км/ч. Притом подключение блокировок можно осуществлять на ходу. А вся тяга распределяется в соотношении 30/40/30.
Сейчас в «Mercedes» изучают реакцию публики, но уже ведутся разговоры о том, чтобы пустить пикап в серию по предварительной стоимости в 350 000 евро. Это почти на 100 тысяч дороже родственного G65 AMG. Но вряд ли такой ценник сможет отпугнуть клиентов с Ближнего Востока, США и России. Скорее, их будет больше волновать роскошный салон с продвинутой мультимедией и царские просторы для задних пассажиров. Рискнем предположить, что в скором времени специально для них появится еще и версия от «Brabus» с V12 под капотом.
www.avtovzglyad.ru
Очень часто случается так, что сам по себе автомобиль в базовой комплектации недостаточно крут. Некоторые владельцы не против доработок базовой версии. Когда же речь заходит о Mercedes Gelandewagen, то здесь огромное множество концептуальных разработок и всевозможных кастомов. О пяти наиболее ярких представителях «доработанных» Gelandewagen сейчас и пойдет речь.
Немецкое ателье ORC занимающееся тюнингом автомобилей создало на базе классического Gelandewagen, весьма себе любопытную модель, предназначенную главным образом для путешествий по дикой природе, экстремальных турне и всевозможных экспедиций. Машина называется Mercedes G Entdecker и отличается мощнейшим двигателем, лебедкой, шинами от внедорожника.
За основу, к слову, был взят G300 с дизельным V6 двигателем мощностью 183 л.с и пятиступенчатой коробкой передач. У внедорожника сразу три топливных бака общим объемом в 230 литров. Еще машина может похвастаться дополнительным багажником на крыше и резервуаром для воды объемом 83 литра.
Специалисты другого немецкого тюнингового ателье – GWF, взялись за интересный эксперимент. Ребята превратили Gelandewagen в настоящий пикап с двойной кабиной и внушительным багажным отделением! За основу был взят Mercedes-Benz G 500 с V8 мотором. Габариты получившегося пикапа составляют 6.3х2.2х2.25 метра. Весит это грузовое чудо около 2.8 тонн. Назвали кастом не слишком затейливо, а именно: Mercedes-Benz G 500 Pickup. Работает на все том же V8 моторе. Вдобавок к ниму получил отменные внедорожные шины.
А вот этот автомобиль является напоминанием и живым свидетельством того, что Gelandewagen имеет военные корни. Полное название этого кастома звучит, как: Mercedes-Benz G-Wagon Light Armoured Patrol Vehicle 6.X. Прототип был создан на базе армейского броневика LAPV 5.4.
В отличие от «гражданской» версии, получившийся автомобиль дерзко хватается усиленной подвеской, дорожным просветом в 450 мм и углами 50 и 45 градусов (въезд и съезд соответственно). Дизельный мотор позволяет машине разгоняться до 150 км\ч при нагрузке в 1 300 кг.
Автомобиль получил и высоконадежные гидравлические тормоза, а также собственную радиостанцию.
Автомобиль Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 – один из самых известных кастомов 1990-х. Создана модель была по заказу некого, как можно сразу догадаться, весьма состоятельного покупателя, агентством Schulz. Известно, что заказал машину клиент с Ближнего Востока. Что же собой представляет этот зверь? Во-первых, это лимузин. Во-вторых, это очень большой и мощный лимузин.
Модель «6×6» получила 5-литровый компрессорный мотор, мощность которого составляет 325 л.с. Весит автомобиль 3.5 тонны, а «кушает» из 110 литрового бака!
Данный образец автомобиля был создан в Москве, представительством немецкой компании ORC. Машина является экспериментальной. Создавалась в рамках соответствующего проекта, по разработке автомобиля с «повышенным уровнем комфорта». Создавался образец по индивидуальному проекту.
В результате кропотливой работы из Гелика получился весьма неплохой дом на колесах. За основу был взят мелкоразмерный автомобиль для кемпинга производства Unicat.
Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
2drive.ru
Похожие машины используются в армии Австралии и Швеции, но этот трехосный полноприводный монстр является «гражданской» версией и предназначен для клиента из стран Ближнего Востока. Причиной тому и цена – по самым скромным прикидкам, почти на уровне Daimler Unimog, от которого позаимствовано немало решений в области колес и подвески, и бьющая в глаза брутальная красота кузова, переделанного под пикап, с гигантскими хромированными трубами ограничителей и сверхширокими колесными арками.
Помимо этого, шестиколесный G63 AMG получил увеличенный дорожный просвет, внедорожные шины и колесные диски, а также новые амортизаторы Ohlins и систему слежения за контролем давления в покрышках производства компании Hutchinson.
Автомобили на снимках действительно являются гражданскими образцами, так как уровень отделки салона отнюдь не в стиле «милитари». Больше напоминает «лакшери». Салон отделан кожей двух контрастных тонов, простроченной красной нитью, и декорирован карбоном, а кузов обшили древесиной. Что же установлено под капотом? Исходя из названия: восьмицилиндровый твин-турбо мотор объёмом 5.5 литра и мощностью 544 л.с. Крутящий момент — 760 Нм. Двигатель будет работать в паре с 7-ступенчатой АКПП. Динамические характеристики «шестиколесников» неизвестны, но, скорее всего, показатели будут намного ниже, чем у привычного «Гелендвагена» — до 100 километров в час за 5,4 секунды, а максимальная скорость равна 210 километрам в час.Дата официальной премьеры, стоимость новинки и планы по ее выводу за пределы рынка Ближнего Востока – не сообщаются.
avtomaniya.com