8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

I stop mazda 6 принцип работы – Система i-stop Mazda CX-5: Лучше отключить или оставить?

Как работает система i-stop Mazda CX-5

Mazda CX-5 во всех комплектациях имеет систему i-stop (аналог start/stop engine), для чего она нужна ? После прогрева двигателя система i-stop автоматически глушит его, когда автомобиль останавливается на светофоре или в транспортной «пробке», а затем автоматически перезапускает двигатель для продолжения движения. Эта си­стема предназначена для повышения топливной экономичности, сокращения выброса отработавших газов, а также снижения уровня шума в период, пока двигатель не работает. 

Функция остановки и перезапуска двигателя (Автомобили с механической коробкой передач)

1. Нажмите педаль тормоза, затем выжмите педаль сцепления и полностью остановите автомобиль.
2. После того как автомобиль остановится, удерживая педаль сцепления в выжатом положении, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. После того как педаль сцепления будет отпущена, включится световой индикатор активации системы i-stop (зеленого цвета), и двигатель автоматически остано­вится.
3. Для того чтобы снова запустить двигатель, выжмите педаль сцепления (при этом зеленый индикатор системы i-stop погаснет).

Функция остановки и перезапуска двигателя (Автомобили с АКПП)

1. Система i-stop глушит двигатель, когда во время движения водитель нажимает педаль тормоза, и автомобиль останавливается (кроме ситуаций, когда автомобиль движется задним ходом). Во время работы системы i-stop включается световой индикатор ее активации (зеленого цвета).
2. После того как водитель отпустит педаль тормоза, когда рычаг селектора автоматической коробки передач находится в положении D/М (но не в положении фиксированного включения второй передачи), произойдет автоматический перезапуск двигателя, и индикатор активации системы i-stop (зеленого цвета) погаснет. Если рычаг селектора автоматической коробки передач находится в положении N или Р, то перезапуск двигателя не произойдет даже после того, как педаль тормоза будет отпущена. Двигатель запустится после по­вторного нажатия педали тормоза

Почему i-stop не работает, двигатель не останавливается (не глушится)

Далее выдержки из руководства пользователя Mazda CX-5:
Для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля система i-stop управляет функцией остановки и автоматического перезапуска двигателя, постоянно контролируя при этом события, не связанные с управлением автомобилем, в частности условия окружающей обстановки внутри и вне автомобиля, а также рабочее состояние систем автомобиля. Двигатель автоматически останавливается при выполнении всех перечисленных ниже условий:
— Двигатель был запущен, и автомобиль находился в движении в течение определенного промежутка вре­мени. Независимо от продолжительности работы двигателя система i-stop не будет функционировать, если автомобиль не начал движения. Кроме того, после движения автомобиля в течение определенного промежутка времени и последующей его остановки система i-stop включится только на один цикл (авто­матической остановки и перезапуска двигателя) во время остановки автомобиля.
— Запуск двигателя осуществлен с закрытым капотом.
— Двигатель достаточно прогрелся.

(Автомобили с механической коробкой передач)
— Скорость автомобиля не превышает 3 км/ч.
(Автомобили с автоматической коробкой передач)
— Автомобиль находится в неподвижном состоянии.

— Аккумуляторная батарея находится в технически исправном состоянии. Капот закрыт.
— Все двери и задняя подъемная дверь закрыты.
— Ремень безопасности водителя пристегнут. Обдув ветрового стекла выключен.

(Автомобили с автоматической системой управлением микроклиматом)
— Регулятор температуры воздуха в салоне не занимает положения максимального подогрева или максимального охлаждения воздуха.
(Автомобили с автоматической системой управлением микроклиматом)
— Температура воздуха в салоне приблизительно равна заданной температуре.

— Автомобиль движется на высоте не более 1800 метров над уровнем моря.
— Желтый сигнализатор неисправности системы i-stop не мигает и не горит постоянным светом.

— Система доступа в автомобиль без ключа исправна.
— К педали тормоза приложено достаточное усилие (к вакуумному усилителю тормозной системы подает­ся достаточное разрежение).
— Рулевое колесо неподвижно.

(Автомобили с автоматнческой коробкой передач)
— Рычаг селектора автоматической коробки передач находится в положении D/М (но не в положении фиксированного включения второй передачи) или в положении N.

— Рабочая жидкость автоматической коробки передач достигла рабочей температуры.
— Температура рабочей жидкости автоматической коробки передач не превышает норму.
— К педали тормоза приложено достаточное усилие. (Достаточное разряжение в вакуумном усилителе тормозной системы).
— Рулевое колесо находится в положении, при котором передние колеса расположены прямо (если приложить усилие к рулевому колесу, даже когда колеса расположены прямо, система i-stop может не сработать. Для того чтобы система i-stop сработала, ослабьте усилие, которое вы прикладываете к рулевому колесу).

— Водитель нажал педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль. Водитель не осуществляет экстренное торможение.
— Автомобиль не стоит на уклоне, например, на пандусе многоэтажной парковки.

При выполнении хотя бы одного из перечисленных ниже условий потребуется дополнительное время для автоматической остановки двигателя.
— Аккумуляторная батарея разрядилась вследствие того, что автомобиль не использовался в течение продолжительного периода времени.
— Слишком высокая или слишком низкая температура окружающего воздуха.
— Аккумуляторная батарея была отсоединена, например, для ее замены, а затем снова подсоединена.

Если после автоматической остановки двигателя выполнить любое из перечисленных ниже действий,
то в целях обеспечения безопасности включится желтый сигнализатор неисправности системы i-stop, и
двигатель не запустится автоматически, даже если нажать педаль сцепления (автомобили с механической коробкой передач) или отпустить педаль тормоза (автомобили с автоматической коробкой передач). Чтобы запустить двигатель в такой ситуации, воспользуйтесь обычной процедурой пуска двигателя.

— Открыть капот.
— Отстегнуть водительский ремень безопасности и открыть водительскую дверь (водитель намеревается выйти из автомобиля).

(Автомобили с автоматической коробкой передач)
Если рычаг селектора автоматической коробки передач переведен из положения D/М (но не из положения фиксированного включения второй передачи) в положение N или из положения D/М (но не из положения фиксированного включения второй передачи) в положение Р при работающей системе i-stop, то перезапуска двигателя не произойдет, даже если водитель отпустит педаль тормоза. Перезапуск двигателя произойдет при следующем нажатии педали тормоза или при переводе рычага селектора автоматической коробки передач в положение D/М (но не в положение фиксированного включения второй передачи) или в положение R. (Из соображений безопасности, во время работы системы i-stop переключение рычага селектора автоматической коробки передач должно осуществляться только при нажатой педали тормоза).


Если после автоматической остановки двигателя (рычаг переключения передач на автомобиле с механической коробкой передач должен при этом находиться в найтральном положении) выполнить любое из перечисленных ниже действий, двигатель автоматически запустится, даже если не выжата педаль сцепления (автомобили с механической коробкой передач) или не отпущена педаль тормоза (автомобили с автоматической коробкой передач). Однако, если рычаг переключения передач не находится в нейтральном положении (автомобили с механической коробкой передач), то в целях обеспечения безопасности двигатель автоматически не запустится.
— Удерживать выключатель системы i-stop несколько секунд в нажатом положении.
— (Автомобили с автоматической системой управлением микроклиматом)
— Установить на максимальный подогрев или максимальное охлаждение воздуха регулятор температуры воздуха в зоне расположения водителя.
— Включить обдув ветрового стекла.
— Отпустить педаль тормоза настолько, чтобы автомобиль начал двигаться на уклоне.
— Отстегнуть водительский ремень безопасности и открыть водительскую дверь (водитель намеревается выйти из автомобиля)

(Автомобили с автоматической коробкой передач)
— Нажать педаль акселератора, когда селектор автоматической коробки передач находится в положении D/М (но не в положении фиксированного включения второй передачи).
— Переключить селектор автоматической коробки передач в положение R.
— Переключить рычаг селектора автоматической коробки передач из положения N или Р в положение D/М (но не в положение фиксированного включения второй передачи).
— Повернуть рулевое колесо, когда рычаг селектора автоматической коробки передач находится в положении D/М (но не в положении фиксированного включения второй передачи).

— Переключить рычаг селектора автоматической коробки передач в положение М, и при этом включить
режим фиксированного включения второй передачи. ‘

Если после автоматической остановки двигателя (рычаг переключения передач на автомобиле с механической коробкой передач должен при этом находиться в найтральном положении) произойдет любое из перечисленных ниже событий, двигатель автоматически запустится, даже если не выжата педаль сцепления (автомобили с меха-нической коробкой передач) или не отпущена педаль тормоза (автомобили с автоматической коробкой передач). Однако, если рычаг переключения передач не находится в нейтральном положении (автомобили с механической коробкой передач), то с целью обеспечения безопасности двигатель автоматически не запустится.
— (Автомобили с автоматической системой управлением микроклиматом)
Температура воздуха в салоне значительно отличается от температуры, заданной с помощью регулятора температуры.

— С момента начала работы системы i-stop прошло две минуты.
— Разряжена аккумуляторная батарея.

Если выполняется любое из приведенных ниже условий, то период времени, на который автоматически останавливается двигатель, может стать меньше, или период времени до очередного включения системы i-stop может стать больше.
— Слишком высокая или слишком низкая температура окружающего воздуха.
— Разряжена аккумуляторная батарея.
— Большая потребляемая мощность электрооборудования автомобиля.
— Система i-stop не работает при слишком высокой или слишком низкой температуре окружающего воздуха.
— Двигатель может автоматически не останавливаться в течение некоторого периода времени после кратковременного отсоединения и последующего подсоединения аккумуляторной батареи. Кроме того, после замены аккумуляторной батареи систему i-stop необходимо перенастроить и удостовериться в ее нормальном функционировании. Для замены аккумуляторной батареи обращайтесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Как работает система i-stop CX-5
{youtube}XqcF8iuwek0{/youtube}

xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Инновационные системы i-Stop и i-ELOOP от Mazda

Вчера мы рассказывали о SKYACTIV Технологиях – 4 базовых компонентов – это двигатели, трансмиссии, кузов и шасси. Сегодня мы продолжаем наш обзор инновационных технологий Mazda и расскажем вам о таких системах как i-STOP и i-ELOOP.

i-STOP или Система автоматического выключения двигателя – эта система снижает расход топлива и уровень токсичности отработавших газов, автоматически выключая двигатель на время остановок автомобиля, на пример на светофорах или в городском трафике. Тем не менее, вы наслаждаетесь музыкой и кондиционированием воздуха в салоне вашего автомобиля. В отличие от аналогичных систем, i-STOP эффективно «приостанавливает» двигатель, не заглушая его, поэтому он готов к рестарту. Для повторного пуска требуется всего 0,35 секунды; двигатель работает плавно и экономно расходует топливо.

i-ELOOP или Intelligert Energy Loop система рекуперации энергии торможения. Система обеспечивает дополнительное снижение расхода топлива в реальных условиях движения. Mazda6 – это первый в мире легковой автомобиль с системой рекуперативного торможения, в которой используется конденсатор. Когда вы поднимаете ногу с педали газа, i-ELOOP конвертирует кинетическую энергию в электрическую и «возвращает» обратно на освещение приборов в автомобиле, кондиционирование воздуха или аудио систему. Данная система улучшает расход топлива вашего автомобиля на 5-10%.

mazda.md

Система ай стоп Мазда принцип работы

MAZDA I-Stop

В Деталях: Старт-Стоп

Как работает i-stop mazda cx-5

Отключение системы i-stop на мазда. 1200руб звоните 8-985-100-777-2 Александр

«ИГЛА» отключает i-STOP на СХ-5

Как сокращает ресурс Двигателя СИСТЕМА START&STOP

Mazda — Система i-stop

Система старт стоп экономия топлива или лишняя нагрузка

Бензиновый двигатель SkyActiv-G

Прошивка Блока Мазда

Также смотрите:

  • Usb адаптер yatour yt m06 Mazda maz1
  • Автостекла на Мазда 3 лобовое
  • Мазда 626 подбор запчастей
  • Mazda demio 2004 обзор
  • Ремонт гидротрансформатора Mazda
  • Мазда минивен модели
  • Как проверить исправность рулевых тяг на Мазда 3
  • Как включается круиз контроль Мазда 6
  • Мазда кабриолет 2002
  • Объем охлаждающей жидкости Мазда мпв
  • Планшет на Mazda rx8
  • Резина на Мазду 6 2005 года
  • Как поменять маслосъемные колпачки на Мазда 323 видео
  • Mazda demio 2014 характеристики
  • Крышки фароомывателя Мазда 6
Главная » Лучшее » Система ай стоп Мазда принцип работы

razbormazda.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *