Покупая новый автомобиль, водители сталкиваются с необходимостью установки противоугонной системы. Но поскольку установить сигнализацию с автозапуском самому достаточно просто, многие из них отказываются от посещения сервисного центра и занимаются решением такой задачи в домашних условиях.
Интересуясь особенностями установки сигнализации своими руками, стоит заранее подготовить нужные инструменты и материалы. Для начала понадобится найти подходящую модель автомобильной сигнализации и пошаговое руководство по монтажу и настройке. В нем подробно описаны все этапы предстоящей работы, особенности конструкции и принцип работы автосигнализации. Затем следует подготовить:
Процесс монтажа сигнализации с автозапуском (установка отличается в зависимости от конструктивных особенностей модели) начинается с планирования места. В этом вопросе можно руководствоваться общепринятыми принципами, устанавливая блок за консолью, поскольку это место наиболее удобное и к нему несложно добраться в случае поломки.
Перед этим следует подготовить поролон и обмотать им весь блок, убедившись в надежности фиксации.
Чтобы правильно установить автосигнализацию с автозапуском, следует придерживаться таких рекомендаций:
Еще следует обращать внимание на такие моменты монтажа:
Соблюдая простые рекомендации, можно безошибочно выбрать место для монтажа.
Протяжку проводки и концевик размещают под капотом с помощью штатной резины, которая находится слева от руля.
В подкапотном пространстве устанавливается температурный датчик, сирена и концевик. Прокладку проводов осуществляют с помощью штатного уплотнителя, который расположен в левой части щитка.
На следующем этапе подключается центральный замок. Допускается проведение процедуры таким образом, чтобы подключение работало 2 способами: нажатием кнопки на брелоке и с помощью блока штатной сигналки.
Чтобы установить сигнализацию с автозапуском своими руками на авто, нужно руководствоваться такой инструкцией:
Подключение автосигнализации своими руками подразумевает монтаж центрального микропроцессорного блока. Основные детали подключаются к замку зажигания двигателя по такой инструкции:
Особых сложностей в монтаже секретных маячков слежения нет. Для этого достаточно придерживаться таких рекомендаций:
Чтобы защитить автомобиль от взлома капота или багажного отсека, необходимо разместить на нем датчики, убедившись, что они имеют хороший контакт с поверхностью кузова. Проводить монтаж на водостоке нельзя.
Следующей задачей владельца авто, установившего на машину датчики, является проверка его работоспособности и регулировка настроек. Самый доступный способ диагностики — использование системы по назначению.
Для этого нужно активировать охранные функции и попытаться получить доступ в машину или ударить по ней, постепенно увеличивая силу удара. Определив степень чувствительности к механическому воздействию, можно поменять настройки. После этого откройте дверь ключом и начните заводить машину — должно произойти срабатывание сигнализационной системы.
Убедитесь, что остальные узлы работают без сбоев.
Установка автозапуска с сигнализацией всегда сопровождается какими-либо ошибками. Особенно если водитель устанавливает ее сама на автомобиль. Главное — знать, как их исправить, чтобы предотвратить негативные последствия и выход из строя системы.
Специалисты рекомендуют выполнять диагностику работоспособности на каждом из этапов монтажа.
В случае неисправности какого-нибудь устройства, необходимо понять причину ее появления. Многие типы поломок обладают одинаковыми симптомами, поэтому водителю важно точно диагностировать их или сразу ехать в сервисный центр.
В первую очередь следует проверить работоспособность брелока, сделав визуальный осмотр с целью определения внешних дефектов или повреждений. Если пейджер оказался под воздействием влаги, на внутренней стороне крышки экрана появится конденсат. В результате брелок будет работать нестабильно, начнет самопроизвольно выключаться. Если контакта с водой не было, но устройство не запускается, возможно произошла разрядка элементов питания.
Если брелок полностью исправен, но отсутствует отклик, возможно автомобиль находится в зоне сильных помех или случился программный сбой в центральном микропроцессорном устройстве.
Попытайтесь поднести пейджер к той части, где расположена антенна, и нажмите на кнопку. Если ничего не происходит, поломку нужно искать в самом транспортном средстве или сопутствующих элементах автосигнализации.
Следующий этап — диагностирование элементов питания и проводки. Обязательно проверьте уровень заряда АКБ и осмотрите его клеммы, убедившись, что там нет окислений. О 100% заряде сигнализирует бесперебойная работа бортовой электроники. Чтобы проверить проводку, следует использовать тестер, с помощью которого выполняется прозванивание контактов. Сделайте визуальный осмотр проводов на предмет дефектов или повреждений. Обращайте внимание на предохранители, которые расположены на проводе.
Если причина так и не найдена, не исключается сбой в блоке управления или программном обеспечении. Устранить поломку своими усилиями не удастся, но решить проблемы с ПО сможет даже новичок.
Продолжительность самостоятельной установки сигнализации с автозапуском определяется вашим опытом и навыками в выполнении подобных работ. Если в точности следовать инструкции, можно реализовать такую задачу за 1,5 часа. В сервисном центре монтаж занимает не больше 30 минут в зависимости от конструктивных особенностей модели (китайские аналоги устанавливаются по сложной инструкции).
Установка сигнализации на авто своими руками — несложный, но кропотливый процесс. Водителю, который подсоединил уже не одну систему, такую задачу решить несложно, но у новичка могут возникнуть проблемы.
autotuning.expert
Последняя «Десятка» уже давно сошла с конвейра, поэтому вряд ли найдутся желающие, которые захотят установить сигнализацию (чаще всего она уже установлена, а если нет, то установка ее на старый автомобиль не практикуется). Однако, эта инструкция может пригодится обладателям новых ВАЗ 2110 под маркой «Богдан». |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Последняя «Десятка» уже давно сошла с конвейра, поэтому вряд ли найдутся желающие, которые захотят установить сигнализацию (чаще всего она уже установлена, а если нет, то установка ее на старый автомобиль не практикуется). Однако, эта инструкция может пригодится обладателям новых ВАЗ 2110 под маркой «Богдан». |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
motorsmarine.ru
Производители автомобильной электроники представляют вниманию покупателей различные виды автосигнализаций.
Электронные устройства теперь не только защищают автомобиль, предотвращают доступ к ним посторонних лиц, сигнализируют о произошедшей неприятности, но и производят запуск двигателя по любому желанию водителя.
Автомобиль в случае установки в него автосигнализации с автозапуском может заводиться без присутствия водителя.
Желание человека иметь надежную защиту и помощника бесспорно, но хочется еще на этом сэкономить деньги.
Обычно встает вопрос: самому заняться подключением сигнализации с автозапуском для экономии собственных средств или обратиться за помощью к работнику в автомастерскую.
Надежно, качественно, с ответственностью выполняют такие электромонтажные работы не все автомастерские.
Какой работает там электрик известно только им.
Автомобильная сигнализация с автозапуском должна быть установлена полностью правильно, и все соединения должны иметь надежный контакт, иначе ваш автомобиль может завестись без вас и въехать в соседний столб.
Вроде ситуация смешная, но увы, встречается в наших дворах.
Но и при самостоятельной установке сигнализации с автозапуском надо обязательно хорошенько прочитать инструкцию, прилагаемую к устройству, изучить конструкцию своего автомобиля по книгам, по Интернету, по форумам для того, чтобы знать, как разобрать переднюю панель, как уложена проводка в автомобиле, и где можно проложить новую.
Решение установить автосигнализацию с автозапуском самостоятельно должно быть принято только тогда, когда вы знаете, как пользоваться такими приборами, инструментами и материалами, как паяльник, отвертка, ключ, мультиметр (ампервольтомметр), изолента, термоусадочные трубки для изоляции.
Мультиметром необходимо уметь измерять сопротивление, ток и напряжение.
Паяльником нужно уметь спаивать не только медные провода с помощью канифоли, но также более редкие алюминиевые и нихромовые с помощью специальных флюсов.
Неправильно произведенная сборка и установка собственными руками может привести не только к неправильной работе сигнализации, но и короткому замыканию силовых цепей бортовой сети автомобиля, и, как результат, в лучшем случае вы получите простой разряд аккумулятора, сгоревший бортовой компьютер, но возможны и более серьезные последствия, такие, как ДТП без участия водителя.
Открываем схему подключения сигнализации с автозапуском и подробно ее изучаем. Разбираемся с наличием всех исполнительных устройств, наличием всех соединяющих проводов и их достаточной длины.
Если нет в комплекте с автосигнализацией, то идем в магазин и докупаем.
Обратите внимание, все провода обозначены на схеме своим цветом, а в разъеме их место указано номером контакта, на самом разъеме можно увидеть этот номер.
Располагаем все исполнительные элементы сигнализации и блоки по автомобилю, и проводим к ним провода.
Располагать надо так, что бы они не находились в воде, тосоле, антифризе, рядом с сильно нагретыми элементами двигателя и его систем, или отопительной системы салона.
Центральный блок размещают под передней панелью над педалями, так, чтобы его было тяжело найти постороннему человеку, и этот блок не болтался при езде по неровностям российских дорог.
Переключатель Valet закрепляют под панелью, скрыто от всех, но с условием быстрого доступа к нему для переключения в случае необходимости.
Светодиод СИД для индикации встраивают в салоне в любую панель, чтобы свечение было отчетливо видно на улице.
Панель можно просверлить сверлом, предварительно замерив, диаметр светодиода или патрона штангенциркулем.
Сирену нужно установить так, чтобы злоумышленник не смог достать ее при закрытой машине и рупор не касался нагретых частей двигателя.
Концевые выключатели капота и дверей необходимо установить так, чтобы обеспечить надежное заземление на корпус сигнального провода.
Датчик удара жестко закрепляют с элементами салона, кузова автомобиля.
Предохранители и исполнительное реле желательно закрепить так, чтобы можно было оперативно произвести замену сгоревших элементов и чтобы они не выпали из посадочных мест при тряске.
Провода протягивают там, где проложена штатная проводка, прикрепляя к ней пластиковыми хомутами, изолентой.
Следить за тем, чтобы проложенную проводку не повредили движущиеся части, детали и механизмы машины.
Минус питания автосигнализации должен быть надежно закреплен на массе автомобиля или минусовой клемме аккумулятора.
Соединение проводов производить надо только пайкой с последующей изоляцией кембриками или изолентой.
Автосигнализация с автозапуском использует два приемопередающих устройства.
Один в брелке автомобиля, другой в самой машине.
Приемопередатчик чаще всего устанавливают в салоне наверху у лобового стекла под козырьком водителя.
Датчик температуры салона можно разместить в любом месте, где не образуется застойных зон движения воздуха и не проникает прямой солнечный свет и воздух от кондиционера салона.
Датчик температуры двигателя размещается в верхней части самого двигателя или на металлических частях системы его охлаждения.
Нельзя устанавливать его вблизи выхлопного коллектора.
Особое внимание надо обратить на правильность соединения и подключение стояночного тормоза.
Выключенный стояночный тормоз не должен позволять заводиться автомобилю без участия водителя при выключенном зажигании.
Данная коммутация всегда нарисована на отдельной схеме в инструкции по установке.
После полной установки автосигнализации с автозапуском необходимо проверить токи потребления с помощью тестера на предмет короткого замыкания в собранной проводке.
Согласно инструкции по установке сигнализации с автозапуском запрограммировать систему, выполнить все предустановки и проверить надежность работы.
automotocity.com
Последняя «Десятка» уже давно сошла с конвейра, поэтому вряд ли найдутся желающие, которые захотят установить сигнализацию (чаще всего она уже установлена, а если нет, то установка ее на старый автомобиль не практикуется). Однако, эта инструкция может пригодится обладателям новых ВАЗ 2110 под маркой «Богдан». |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
motorsmarine.ru
Установка сигнализации с автозапуском спасла тысячи автомобилей во всем мире, часто, ловя на горячем мошенников и воров, которые ищут так называемую — легкую добычу. Соответственно поэтому крайне необходимо устанавливать надежную охранную сигнальную автомобильную систему на свое транспортное средство автомобиль, даже в случае наличия базовой и стандартной системы, которая обеспечивает безопасность авто от взлома или угона. Ведь автомобиль — вещь дорогая, а, таким образом, очень пользуется пристальным интересом и вниманием у лиц, занимающихся криминальными преступлениями. Поэтому крайне желательно установить сигнализацию с автозапуском сразу же после приобретения авто.
Существуют разные методы и способы защиты автомобиля от взлома и угона, начиная от таких простых систем, как блокираторов рулевого колеса и газ/тормоз педалей и заканчивая уже усложненными автоматическими и электронными охранными блоками. В этом плане оптимальный вариант – это лучшая сигнализация с автозапуском.
Самая упрощенная сигнализация для авто должна быть укомплектована минимальными необходимыми функциями, то есть обеспеченной:
— блокировкой двигателя;
— автоматическим сигналом на открытие капота, багажного отделения и других дверей;
— противоударным датчиком.
В самой лучшей сигнализация с автозапуском предусмотрен ряд дополнительных возможностей.
Установка своими руками сигнализации с автозапуском требует от автовладельца наличия некоторых знаний в области авто электроники. Конечно же, получить ответ на вопрос, как установить самому сигнализацию с автозапуском, можно получить от своего знакомого. Но это актуально, если вы уверены, что у него имеются соответствующие знания и умения. Потому напрашивается сразу вывод о том, что в устанавливать своими руками сигнализацию с автозапуском все же нежелательно, а лучше довериться специалисту.
Однако, бытует мнение, и не беспочвенное, что в автосервисах используют давно отработанные схемы установки автосигнализации. Поэтому, все тонкости и нюансы, которые имеет каждая схема установки сигнализации, давно известны угонщикам. А вот, как установлена самостоятельно сигнализация с автозапуском, они вряд ли поймут и быстро разберутся. Ведь народные умельцы способны делать ту же работу также качественно. Выбор за вами, в любом случае.
Однако, следует помнить, что даже дорогая авто сигнализация, которая установлена неправильно, в лучшем случае будет неправильно работать, а в худшем – приведет к выходу из строя всей бортовой электроники. Некорректно подключенная автосигнализация может стать причиной возгорания автомобиля. Поэтому цена установки сигнализации с автозапуском никогда не должна быть основополагающим факторов выбора между самостоятельной и профессиональной установкой. Ведь цены наустановку сигнализации с автозапуском варьируются в широком диапазоне.
Важней всего – это определение тех функций, которые вы бы от нее хотели получить. Систему лучше выбрать с силовыми, а не слаботочными выходами на поворотники или габариты. Сигнализация должна быть оснащена предохранителями на проводах. Оптимальный вариант — система с разными кнопками постановки. При этом сирена для обычных сигнализаций может быть автономной однотональной. А вот сирены с мощностью в 20 Вт подходят для сигнализаций с обратной связью.
20.11.2014
cartechnic.ru
В условиях суровых морозных зим установка сигнализации с автозапуском – залог спокойного сна. Эта технология уже давно не признак статуса и престижа, а средство первой необходимости. Только представьте – зимней ночью больше не придется вставать, одеваться и каждые 2-3 часа ходить прогревать автомобиль. Достаточно нажатия одной кнопки и двигатель машины заведется. Вот такие удобства рождаются благодаря техническому прогрессу, а вот как устроена эта система?
Большая часть нынешних машин оснащается противоугонным устройством под названием иммобилайзер. Таким образом, в ключе зажигания запаивается маленький чип, с прошитым кодом. Во время взвода зажигания, с ключа информация считывается и передается на компьютер. При соответствии кода машина заводится. Если же код не соответствует заданному или отсутствует вовсе, тронуться не удастся. Значит дистанционно, при нажатии кнопки чип не считается и ключ не сработает. Как же тогда работает сигнализация с автозаводом?
Иммобилайзер придется обойти, для этого используется специальное электронное устройство, в которое монтируется кодированный чип. После этих действий, обход иммобилайзера устанавливается между контроллером управления двигателем авто и блоком сигнализации.
Теперь, если вы посылаете сигнал дистанционно, сигнализационный блок получает его, обрабатывает и отправляет в блок управления двигателем машины. Обходчик срабатывает, и система думает, что ключ в зажигании. Главное, при установке правильно определить точки подключения.
Конечно, первым делом в голове возникает вопрос: Если специалисты обошли противоугонную систему, не потерял ли автомобиль защиту? Вовсе нет. Иммобилайзер не отказывает совсем, он продолжает функционировать и будет пропускать только ваш индивидуальный ключ. Если машину попытаются завести другим ключом, код которого отличается от привычного, авто моментально заглохнет.
Безусловно, решение о том нужно ли подключение сигнализации или нет, принимает владелец автомобиля. Многие водители твердят, что сигнализация с автозаводом или любая другая – пустая трата денег. Однако установка даже самой простой сторожевой сигнализации способна отпугнуть злоумышленников. Порой, видя мигающую лампочку на лобовом стекле авто, воришки обойдут такую добычу стороной. Безусловно, найдется категория продвинутых угонщиков и грабителей, способных взломать самые сложные системы, но таковых меньшая часть.
Если установлена система, которая не просто сигнализирует о вторжении, но так же снабжена дополнительными функциями, она значительно облегчит некоторые моменты эксплуатации автомобиля.
К таким функциям относятся:
Если автовладелец принимает решение поставить сигнализацию в свой автомобиль, первая проблема с которой он сталкивается – выбор. Как же определиться, ведь вокруг такое многообразие предложений. И в каждом рекламном плакате нас уверяют, что именно эта сигнализация лучшая, установив ее, мы можем вообще не беспокоиться о своей машине.
Для того чтобы понять какую систему следует подключить, сначала нужно разобраться от кого мы хотим защититься:
Далее будут раскрыты несколько простых правил, рассказывающих как поставить сигнализацию на автомобиль. В принципе, это можно сделать самостоятельно, при наличии опыта или квалификации. Но если точки подключения вы видите впервые и можете что-то перепутать – лучше доверьте профессионалам поставить и подключить сигнальную систему с автозаводом.
В зависимости от марки авто выбираются точки подключения противоугонки. А именно места расположения сигнализационного блока и самой системы, управляемой дистанционно.
К любой сигнализации прилагается инструкция и для того чтобы поставить систему в домашних условиях, нужно внимательно изучить этот документ. Не стоит забывать и об электрической схеме авто, именно благодаря ей вы сможете правильно сопоставить точки подключения.
Перед тем как начать подключение необходимо подготовить инструменты:
Точки подключения сигнализации: обычно это центральный замок. Самая сложная задача правильно подключить систему к этому блоку. Так как центральный замок бывает нескольких видов и к каждому свой подход. Но в целом схема работы следующая:
Если центральный замок с плюсовой полярностью, принцип подключения не меняется, просто нужно найти провода со знаком плюс. А в том случае, если сигнализация, которую вы хотите подключить имеет встроенное реле, ее точки подключения располагаются по принципу: Контакт Н3 не используется, а вот НР-контакт выводится на плюсовое поле реле. Нулевой контакт подводится на определенные точки подключения. После проведения этих действий, замок приводится в действие и должна загореться лампочка.
Это только основные принципы подключения сигнализации с автозапуском. На деле поставить ее самостоятельно вполне реально, однако, если вы не чувствуете в себе достаточно умений для проведения этой процедуры, — лучше обратитесь к специалистам.
autodont.ru
Противоугонная система является неотъемлемым компонентом любого современного автомобиля. Ее наличие позволяет обеспечить сохранность транспортного средства и предотвратить взлом автомобиля для угона. При монтаже системы надо правильно установить точки подключения сигнализации с автозапуском. Подробнее об этом мы расскажем ниже.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Предназначение сигнализации с автозапуском или без нее заключается в минимизации рисков, связанных с кражей и взломом транспортных средств. Принцип действия противоугонной системы заключается в том, чтобы создать вокруг автомобиля охранный контур. Точки подключения автосигнализации представляют собой контроллеры и датчики, интегрирующиеся в противоугонные установки и образующие защитный комплекс.
Датчики используются для выполнения разных функций:
В зависимости от количества контроллеров определяется сложность монтажа и подключения противоугонной установки.
Если датчики подключать неправильно, в процессе монтажа допускаются ошибки, то система будет неработоспособной. Она может не сработать при активации охраны или включиться, но ее смогут взломать злоумышленники. В зависимости от типа противоугонной установки и модели автомобиля точки могут подключаться в разные места.
Точки подключения сигналки
Но есть элементы, которые устанавливаются на машину вне зависимости от автосигнализации:
Эти точки характерны для наиболее простой противоугонной системы с минимальным функционалом и не имеющей дополнительных сервисных команд. Что касается сигналок с автозапуском, то в таких устройствах точек подключения значительно больше за счет взаимодействия автосигнализации с другими системами управления силовым агрегатом, которые устанавливаются штатно.
Зачастую точки подключения располагаются в коммутационном блоке внутренней проводки, установленном снизу от центральной консоли, в районе панели приборов.
В более новых автомобилях российского производства этот блок обычно располагается справа от педали газа, в старых авто — слева от рулевой колонки. В авто зарубежного производства блок может располагаться на нижней части стойки в районе передней двери, рядом с педалью сцепления или площадкой, где отдыхает левая нога водителя. Обнаружить коммутационную коробку можно, но вмешиваться в ее функционирование не стоит, поскольку это может отразиться на работе противоугонной системы в целом.
Пользователь Вафадар Эйнуллаев снял видеоролик, который позволит разобраться с процедурой установки автосигнализации по точкам подключения.
Также точки подключения располагаются в замке зажигания. Здесь подключены десятки электроцепей, которые идут к разным узлам и агрегатам. В замке зажигания расположены положительные клеммы, а также контакты стартера и АСС, что особо важно для противоугонной системы с автоматическим пуском ДВС. Если планируется установка автосигнализации с возможность дистанционного запуска силового агрегата, эти точки обязательно надо найти.
Если транспортное средство оборудовано центральным замком, это устройство также считается точкой подключения, его надо подсоединить к автосигнализации. Управляющий модуль обычно располагается в салоне автомобиля, рядом с коммутационным блоком. Но если вы ставили центральный замок после того, как купили машину, то его месторасположения может быть другим. Некоторые специалисты ставят блок в моторном отсеке, под креслом водителя или за бардачком. Перед тем, как открывать блок и подключаться к нему, надо изучить сервисное руководство к устройству. Важно учитывать, что полярность модуля центрального замка может быть прямой, обратной либо переменной, от этого зависит метод подключения автосигнализации.
Часть электроцепей проходит через передний порог под водительской дверью, поэтому точки могут располагаться под пластиковой обшивкой или в технологических отверстиях. Обычно здесь производится монтаж элементов, предназначенных для контроля работы топливного насосного устройства. Под порогом во многих авто располагаются точки для подключения концевых переключателей дверей, силовых проводов центрального замка с переменной полярностью, а также сирены авто, если она встроена, и габаритных огней.
На практике под порогом может располагаться до 90% всех точек подключения, это значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта противоугонных систем.
Канал Vmazute предлагает ознакомиться с процедурой подключения точек противоугонной системы на примере сигнализации Дискавери.
Чтобы установить и подключить точки противоугонной системы самостоятельно, учтите следующее:
При выполнении задачи по подключению надо соблюдать технику безопасности. Все действия, осуществляемые в процессе, должны выполняться при обесточенной бортовой сети. Перед тем, как приступить к подключению, отключите клеммы от аккумулятора. Если этого не сделать, может возникнуть короткое замыкание, что приведет к выходу из строя электрооборудования или элементов противоугонной системы.
Чтобы двигатель автомобиля мог запускаться в назначенное время, автовладельцу надо правильно установить противоугонную систему с автозапуском и подключить все точки:
На всех противоугонных системах с автоматическим запуском двигателя используются идентичные точки подключения. Габаритные огни с плюсовой полярностью подключаются к переключателю, АСС — к замку зажигания и т. д.
Загрузка …На примере модели Авенсис канал VMazute предоставил инструкцию по подключению противоугонной системы своими руками.
avtobez.com