8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Как сделать из уазика вездеход – Как сделать вездеход на базе УАЗа

Самодельный вездеход на шинах низкого давления из Волги и УАЗа (28 фото)

Настоящего монстра бездорожья, построил умелец из Волги и УАЗа, предлагаем посмотреть фото и описание вездехода на шинах низкого давления, сделанного своими руками.

Самодельный вездеход, построен на базе УАЗа, точнее с УАЗа взята рама (раму пришлось удлинить швеллером), двигатель, КПП, раздаточная коробка, карданы и мосты. Также на вездеход дополнительно установлена ещё и раздаточная коробка от ГАЗ-66.

Вначале, кузов Волги? установили на раму УАЗа.

По капотом, разместился двигатель УАЗа.

Затем, вездеход, обули в колёса «ободрыши» от Краза, диски самодельные.

Багажник переделан в пикап.

Арки, пришлось расширить под огромные колёса.

Как и положено, вездеход имеет полный привод.

Покраска кузова.

Салон больше напоминает легковой автомобиль, нежели вездеход, внутри очень удобно.

В результате получился вот такой монстр-внедорожник.

Как видите, наши умельцы могут построить что угодно, и из чего угодно, этот самодельный вездеход, яркий тому пример. Техника отлично передвигается по бездорожью и держиться на воде. Вездеход получил название — «Малыш».

Также рекомендуем посмотреть небольшой видео обзор, про вездеход.

Автор самоделки: saimon67rus.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеходы — самый востребованный транспорт для поездок в условиях бездорожья. Умельцы строят самодельные вездеходы практически из любой отечественной техники и запчастей.

Яркий пример этому — вот этот вездеход сделанный своими руками одним из умельцев.

Самодельный вездеход построен на базе автомобиля УАЗ-33065, или попросту говоря «буханка».  Кабина УАЗа была частично переделана, оставили места только для водителя и переднего пассажира, остальную часть кузова убрали, а на её место установили грузовую платформу.

Грузовой отсек убрали, удлинили раму, поставили огромные колёса и смонтировали сзади какое-то подобие автозака.

Судя по огромным колесам низкого давления, можно понять, что проходимые качества у этого вездехода вполне приличные, ведь сама по себе «буханка» в базовой комплектации неплохо справляется с трудными участками дорог, а в дополнении с шинами низкого давления автомобиль превращается в настоящий вездеход.

Загрузка…

sam-stroitel.com

Вездеход на базе УАЗ

Вездеход на базе УАЗ – один из популярнейших видов тюнинга в нашей стране, учитывая огромные площади заболоченных и труднопроходимых местностей в Российской Федерации. Естественно, что подобные вездеходы также создаются для езды по снегу – многие люди любят ездить на зимнюю рыбалку или использовать этот период времени для охоты.

Следовательно, возникает потребность в машине с очень хорошей проходимостью, поэтому многие автовладельцы УАЗ начинают переделывать свои транспортные средства, улучшая их эксплуатационные характеристики.

Прежде чем приступить: важные нюансы подобного тюнинга

Сделать УАЗ вездеход можно практически из любой модели этого производителя. Чаще всего люди берут для тюнинга «командирский» уазик, из-за его более удобного и комфортабельного кузова. Но и «буханки» пользуются в этом случае неплохой популярностью, особенно если человек планирует путешествовать с большим количеством единомышленников или планирует перевозить более габаритные грузы на своем средстве передвижения.

Следующий нюанс – требование к замене стандартных колес. В этом вопросе также существует два возможных варианта решения поставленной задачи:

  • Езда на шинах низкого давления. Такая резина в плане экономичности лучше, чем второй вариант;
  • Установка гусениц. Гусеничный вездеход УАЗ может иметь две или четыре пары подобной обувки. Установка двух гусениц более выгодна в финансовом плане, да и устойчивость, управляемость транспортным средством заметно лучше, нежели применение четырех отдельных механизмов подобного типа.

Лучшие варианты подобных вездеходов требуют очень серьезные вложения денег. При этом, важно отметить, что и расход топлива будет увеличенным, поэтому дополнительные растраты придет нести постоянно. Выбирая гусеничный самодельный тип вездехода на базе УАЗ, следует так же помнить о том, что такое транспортное средство запрещено использовать на асфальтных дорожных покрытиях без специального разрешения в некоторых местностях.

Вездеход из УАЗа своими руками

Собираясь сделать вездеход на базе УАЗ своими руками, человек должен четко понимать, что ему придется решать следующие проблемы:

  1. Лучшие, высокоэффективные вездеходы должны обладать минимальным весом, что улучшает их эксплуатационные качества. Оптимальной массой такого транспорта считается 1000 кг. Стандартный вариант Уазика весит примерно полторы тонны, то есть, придет примерно 500 кг снимать с машины, чтобы добиться поставленной цели.
  2. При передвижении по особо сложной местности, где существует вероятность попасть в глубокий снег или на заболоченный участок, важно сделать так, чтобы отдельные элементы транспортного средства не создавали дополнительных трудностей при передвижении. Особенно актуален этот момент для днища авто, где достаточно много выступающих механизмов, могущих препятствовать перемещению. Чаще всего на самоделках решают эту проблему с помощью серьезного увеличения дорожного просвета. Если автовладелец планирует установку гусениц, то проблем с клиренсом не должно возникнуть.
  3. Дополнительно рекомендуется поработать с салоном машины. Постоянная тряска и дополнительные нагрузки могут привести к быстрейшему выходу из строя некоторых элементов, например, дверей вездехода. Кроме того, всегда существует вероятность получения травмы человеком при подобном типе передвижения. Именно по этим причинам рекомендуется тщательно продумать салон, установить в нужных местах уплотнители, поролоновые вставки и так далее.
  4. Отдельно придется поработать с мостами авто, которые следует дополнительно скрепить с рамой машины с помощью болтов и амортизационных систем.

Отдельно придется поработать с установленной трансмиссией и рулевым управлением. Подобное транспортное средства должно обладать минимальным ходом в 1 км/ч – не более. Особенно это актуально при постоянном использовании транспорта на болотах. Достичь нужного результата можно только установкой коробки передач на не более чем четыре ступени. Естественно, потребуется усилитель рулевого управления, так как только за счет прикладывания физической силы проворачивать колеса или гусеницы будет очень проблематично.

Получается, что создать подобный вездеход собственными силами не так-то и просто – нужно время, деньги, серьезный опыт в авторемесле, четкое понимание поставленной задачи. Если автолюбитель не готов к таким испытаниям, то, к счастью, всегда есть альтернатива – можно просто приобрести уже готовый вездеход на базе УАЗ, которые предлагают некоторые компании. Например, хорошей популярностью пользуются модели «Узола», правда, доступны они только в гусеничном варианте.

avtooverview.ru

Как сделать УАЗ вездеход 🚩 вездеходы на базе уаз 🚩 Ремонт и сервис

Автор КакПросто!

К сожалению, сегодня покрытие большинства дорог, особенно в сельской местности, оставляет желать лучшего, поэтому передвигаться по ним можно лишь в летнее время и то, когда нет дождей. Вот почему многие соотечественники проявляют повышенный интерес к вездеходам, причем, некоторые из них делают их своими руками, к примеру, на базе УАЗа.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • — рифленые дюралюминиевые листы;
  • — винты М5;
  • — резиновые или металлические накладки;
  • — синтетические коврики;
  • — триплексное стекло;
  • — поролон;
  • — мягкий пластик;
  • — уплотнитель;
  • — карданный вал от «Волги»;
  • — инструменты.

Инструкция

Кузов вездехода состоит из рамы и наружной обшивки. Рама должна быть выполнена из крепких стальных труб, ведь именно на нее будет приходиться значительная нагрузка. Естественно, можете использовать кузов УАЗа.

Пол в салоне и обшивку капота вездехода выполните из специального материала – рифленого дюралюминия. Толщина используемых листов рифленого дюралюминия должна составлять 1,5-2 мм. К раме крепите эти листы с помощью винтов М5, имеющих потайные головки, а все образующиеся между рифленым алюминием стыки покрывайте металлическими или резиновыми накладками.

Внутреннюю часть кабины выстелите тоненьким поролоном и мягким пластиком. Для остекления вездехода используйте триплексное стекло.

Двери укомплектуйте дополнительным уплотнителем, а пол покройте специальными синтетическими ковриками. Все это позволит минимизировать уровень шума и воспрепятствует проникновению пыли в салон.

Сиденья используйте из УАЗа. За задними пассажирскими сиденьями установите внизу топливный бак с горловиной (емкость 45 литров), выведенный наружу, а над баком разместите внутренний багажник.

При сборке переднего моста данного вездехода учитывайте развал колес. В первую очередь приварите нижние, а к ним шаровые подшипники. Передний и задний мосты присоедините к раме с помощью болтов, хомутов и телескопических амортизаторов.

Крутящийся момент от двигателя вездехода к его заднему мосту передаваться может карданным валом от «Волги». Выбор именно этого элемента обусловлен его простотой, надежностью и легкостью установки. Однако есть один важный нюанс: посадочные отверстия карданного вала от «Волги» и двигателя УАЗа могут не совпадать, поэтому к фланцам моста и коробки передач выточите переходники.

Обратите внимание

Крепления всех элементов вездехода должны быть выполнены качественно.

Полезный совет

Принцип построения вездехода: надежность плюс простота. Помните это, создавая свое средство передвижения.

Источники:

  • Самодельный вездеход своими руками

Совет полезен?

Статьи по теме:

Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

вездеход из УАЗА и газ-66

Монстроход - вездеход из УАЗА и газ-66

Данный вездеход изготавливался автором под специальный заказ. Будущий обладатель пожелал сделать некое скрещение обычного УАЗА с газ-66 и добавить к этой композиции колеса побольше и несколько примочек для лучшей проходимости по внедорожью. Модель подобного вездехода имеет неоспоримые плюсы из-за мостов , которые фактически неубиваемы даже при самых ужасных условиях эксплуатации. К тому же они имеют блокировку и подкачку, что так же немало важно.

Собственно для создания автор специально купил УАЗ за 20 тысяч, а так же использовал детали от ГАЗ-66. Было приложено немало усилий для строительства подобной машины, однако автор считает , что подобный эксперимент стоил того.

Весьма спорный, даже на мой далеко не технический взгляд проект, но тем не менее он появился на свет.

Рассмотрим механизмы и материалы использованные в этом вездеходе:
1) двигатель внутреннего сгорания оставлен от УАЗа.
2) Ручная коробка переключения передач от Газ -66
3) Передний и задний мост от того же Газ-66
4) В качестве колес автор использовал А-транс размерами 1300 на 700.

Рассмотрим детально самые основные манипуляции и совершенствования вездехода.

Для начала необходимо ознакомиться с рамой конструкции, все таки две совершенно разные машины как по характеристикам, так и по классу должны были соединиться в одну нерушимую композицию на новой раме.

На изображении ниже представлена конструкция рамы, а точнее ее вид снизу:


После сооружения рамы, автор начал устанавливать основные элементы любого вездехода,да и машины тоже.

Для того, чтобы понять лучше устройство вездехода, а так же понять об устойчивости машины необходимо посмотреть на расположение двигателя. Ведь именно двигатель вездехода несет в себе основную массу всей конструкции.

Главный силовой агрегат вездехода, уже установленный на раму:


Для комфортной езды по ухабам и кочкам, а так же для большей долговечности и надежности конструкции, необходимо снизить нагрузку на раму и мосты, а добиться подобного можно только при помощи установки амортизационной системы.

Поэтому предлагаю ознакомиться с прилагающейся ниже фотографией, на которой можно детально рассмотреть крепление задней рессоры:


К сожалению крепление передней рессоры на фотографии видно достаточно плохо, но лучшего качества автор не предоставил. Могу только сказать, что у автора были проблемы касательно разницы в ширине, однако решение было примерно таким же как и для задней рессоры, поэтому крепление выглядит почти так же.

Что касается колес, то тут все отлично. Выбранная резина уступает по весу наверно только отличнейшим шинам от ТРЕКОЛ, но зато благодаря этим шинам можно сказать , что с мостами будет точно все в порядке и прослужат они долго. А из-за ТРЕКОЛа идет повышенная нагрузка на мосты, поэтому выбирая надежность автор решил от них отказаться.

Вот кстати фотография процесса установки колес,, посмотрите на разницу в размерах между обычным от УАЗа и колесом вездехода:


Выглядит весьма внушительна и разница ощутима как на вид, так и по качествам проходимости.

А вот на фотографии ниже изображен автор со своим «детищем»:


Какими же преимуществами кроме интересной конструкции и внушительного вида обладает данная модель вездехода?

Одной из неплохих идей автора, было решение использовать бортовые ящики, которые можно увидеть по бокам рамы, внизу. Эти бортовые ящики полые внутри, то есть заполнены воздухом. Нужно это было для того, чтоб вездеход мог передвигаться не только по суше, но и по воде. То есть именно эти ящики обеспечивают плавучесть вездехода. Собственно благодаря данному решению и могли быть использованы более тонкие колеса , нежели ТРЕКОЛ.

Как уже говорилось главная фишка вездехода в надежных и не убиваемых мостах от Газ-66, их отличнейшие качества ( как и качество сборки) доказывает тот факт, что за год интенсивной эксплуатации вездехода, не было обнаружено никаких проблем касательно мостов вездехода.

Автор этого вездехода: Николай Осипов из города Тюмень.


Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Гусеничный вездеход УАЗ «Буханка» своими руками: фото и описание

Самодельный гусеничный вездеход  на базе УАЗ-2206 «Буханка».

На самоделку установлен двигатель УМЗ-4218 (мощностью 100 л.с.), запчасти все от УАЗа, подвеска самодельная из запчастей от ВАЗ-2110.

Конструкция вездехода следующая: сделана самодельная рама «лодка» из профильной трубы, на раму установлен обрезанный кузов от УАЗ-2206.

Привод задний, впереди стоят тоже звезды для лучшего торможения, разворот осуществляется за счет торможения одной из гусениц, но также есть общий тормоз. На каждый тормозной контур для поворота, установлены вакуумные усилители от УАЗ.

Ширина гусеницы 520 мм, но можно установить 700 мм, удельное давление на грунт составляет 125 грамм на квадратный сантиметр.


Рекомендуем посмотреть видео автора: гусеничный вездеход на базе УАЗ «Буханка».

Автор самоделки: Рухтин Алексей.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Собираем самодельные вездеходы на базе УАЗ

Почему людей так интересуют самодельные вездеходы на базе УАЗ? Как в сельской местности, так даже и на городских магистралях очень трудно ездить. И если состояние дорог можно назвать приемлемым в летнее время, то зимой проехать по «русской полосе препятствий» становится не только трудно, но еще и очень опасно.

По этой причине очень многие россияне задумываются над тем, чтобы приобрести собственный вездеход. Действительно, зачем мучиться, пытаясь проехать по ухабинам на легковой машине? Легче сделать это на вездеходе, который еще будет поводом похвастаться перед знакомыми.

Но как его собрать? Основу для подобного автомобиля может составить простой УАЗ. Самодельные вездеходы на базе этой машины уже существуют и ниже мы указали некоторые фото. Разумеется, предстоящая работа не будет простой. Но и бояться ее не стоит. Просто нужно собраться с мыслями и приготовить необходимые рабочие инструменты и материалы.


Вернуться к оглавлению

Что пригодится в работе

  1. Подготовьте рифленые алюминиевые листы. Они пригодятся, когда будете осуществлять обшивку.
  2. Приобретите винты формата m5.
  3. Подготовьте резиновые и металлические накладки.
  4. Понадобятся синтетические коврики.
  5. Приобретите триплексное стекло.
  6. Запаситесь поролоном.
  7. Подготовьте некоторое количество мягкого пластика.
  8. Обзаведитесь уплотнителем.
  9. Обязательно подготовьте карданный вал, например, от Волги или какого-либо иного мощного автомобиля.
  10. Подготовьте отвертки, ключи и прочие инструменты.


Вернуться к оглавлению

Инструкция к применению

Кузов нашего вездехода будет состоять из рамы и наружной обшивки. Такая самоделка, как вездеход, база которого УАЗ, обязательно должна отличаться прочностью. Именно поэтому его следует делать из стальных материалов. Так, например, подойдут крепкие стальные трубы, которые затем будут принимать на себя огромную нагрузку.

Однако если вы не способны сварить трубы или не имеете возможности обзавестись ими, то можно оставить родной кузов УАЗа. Вездеходы самоделки на базе этого автомобиля бывают разными, а некоторые из них и вовсе почти не изменяются внешне. Взявшись за его укрепление, займитесь не только боковыми стенами машины, но и ее крышей. Особенное внимание следует придать днищу автомобиля.

Укрепив кузов, можете переходить к обшиванию машины. Начинается процесс с того, что мы удаляем старую обшивку. Конечно, можно было сделать и во время усиления кузова, что не имеет принципиальной разницы.

Материал для новой обшивки может быть либо из алюминия, либо из рифленого дюраля. Последний материал наиболее предпочтителен, поскольку он очень хорошо показал себя, противодействуя негативным факторам окружающей среды, и дюраль почти никак не подвергается коррозии. Более того, рифленое покрытие делает его листы гораздо прочнее, чем иные материалы со схожим составом.

Выбирая дюралюминиевые листы, позаботьтесь о том, чтобы их толщина было не менее 1,5 и не более 2 мм. В процессе прикрепления их к раме вам понадобятся винты м5. В них имеются потайные головки, которые цепляются за раму.

Разумеется, плотно приложить рифленый алюминий к металлической раме на вездеход будет невозможно. Везде останутся некачественные стыки и просветы. Поэтому необходимо пользоваться резиновыми накладками, которые применяют как затычки.

К процессу обшивки отнеситесь с особой осторожностью, ведь именно она является самой проблемной во всей работе. Так, например, некачественно закрепив элементы конструкции на вездеход, вы можете его сделать уязвимым для внешнего воздействия.

Еще дадим вам такой совет: болты м5 с потайной шляпкой, а также все места, которые затем будут использованы как крепление, следует обработать жидким силиконом. Это поможет уберечь автомобиль от коррозии, а также влаги, которая может попасть в салон во время пересечения речных бродов.

Внутреннюю часть нашей кабины мы выстелим при помощи тонкого поролона и мягкого пластика. Чтобы остеклить салон, можно использовать триксельное стекло. Работая с внутренней отделкой, не забывайте обрабатывать салон силиконом или жидкой резиной таким же образом, как делали это с кузовом.

Тонкий поролон, который мы используем с целью улучшения шумоизоляции, можно заменить вспененной резиной. Но если вас не заботит комфорт, то можно обойтись без подобных мер вовсе. Верхние коврики можно закрепить на клей или специальные заклепки. Коврики для ног выбирайте из резины, поскольку их гораздо легче отмывать, чем тканевые.

Сиденье вездехода можно не менять, а оставить родные УАЗовские. Но очень важно разместить их так, чтобы осталось еще и место для топливного бака внутри салона. Устанавливается он за задним рядом сидений. Разумеется, здесь следует особое внимание уделить безопасности. Так, например, можно уплотнить днище под баком при помощи железных листов. Обязательно учтите, что бак должен обладать горловиной и емкостью в 45 л. Для удобства над ним можно разместить дополнительный внутренний багажник.

Застекление мы будем делать только по окончании всех остальных кузовных работ. Закреплять стекла наши вездеходы УАЗ следует в специальном резиновом обрамлении, которое будет более надежно в экстремальных ситуациях. Именно в целях безопасности мы посоветовали вам использовать именно триплексные стекла.

Их главным качеством и достоинством можно назвать то, что они не рассыпаются на осколки во время аварии. Таким образом, мы сможем защитить наши самоделки от некоторых форс-мажоров.


Вернуться к оглавлению

Передний мост и крутящий момент

Собирая передний мост, обязательно обратите внимание на развал колес. Сначала следует приваривать нижние, а затем уже верхние подшипники. Оба моста следует присоединять к раме, используя болты, хомуты, телескопические амортизаторы.

Крутящий момент от двигателя нашей самоделки к заднему мосту следует передавать при помощи карданного вала от Волги. Этот кардан обладает такими качествами, как простота, надежность и легкость в работе с ним. Однако следует упомянуть, что посадочные отверстия карданного вала Волги и ВАЗовского двигателя вполне могут не совпадать. Так бывает не всегда, но столкнувшись с подобной проблемой, следует выточить переходники от фланцевых мостов к коробке передач.

Ну вот, теперь вы являетесь обладателем собственной самоделки на базе УАЗ! Он послужит вам как надежный друг в пути по бездорожью и отличный семейный автомобиль в поездках на речку и загород.

prouazik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *