Что делать автомобилисту, у которого противоугонка неожиданно отказала — в определении причин он путается, а помощи ждать долго либо не от кого?
На этот случай есть резерв. Разработчики предусмотрели возможность пуска двигателя без считывания кодового ключа: нужно сообщить контроллеру некий пароль. На «Калине» его задают, нажимая на педаль газа. Алгоритм записан в энергонезависимую память контроллера. Конечно, изначально этот пароль не активирован: если зажигание включено, а мотор не работает, то на панели приборов, не мигая, горит символ «Проверь двигатель». Если же пароль активирован, то через минуту после включения зажигания символ погаснет: вводи, мол, нужные цифры — и запускай.
Процедура записи пароля похожа на обучение АПС.
1. Вставив обучающий ключ в замок, включаем и выключаем зажигание, затем вынимаем: 6 секунд мигает индикатор АПС — за это время нужно успеть…
2. …включить зажигание рабочим ключом. Звучат три сигнала зуммера, затем еще два — выключаем зажигание и вынимаем ключ. Снова мигает индикатор 6 секунд — нужно успеть…
3. …включить зажигание обучающим ключом… Три сигнала, затем два — выключаем зажигание, но ключ не вынимаем. Вскоре прозвучит один сигнал — и индикатор замигает чаще.
4. Включаем зажигание — вспыхнул символ «Проверь двигатель». Примерно через минуту погаснет — пора вводить пароль. Он должен состоять из шести цифр. Пределы — 111111 и 999999. Выбирайте на свой вкус. Для этого…
5. Нажать на педаль газа до упора. Загорится лампа «Проверь двигатель». Удерживать не более 3 с, отпустить — лампа погаснет.
6. Вводим цифры кода. Допустим, первой будет «3». Для этого трижды делаем следующее: нажимаем на педаль — горит «Проверь двигатель», тут же (держать не дольше 3 с!) отпускаем педаль, лампа гаснет — вот так три единицы тройки мы ввели. В четвертый раз, нажав на педаль, удерживаем ее около 5 с, пока лампа сама не погаснет — вот теперь первая цифра кода («3») записана в память контроллера. Дело за другими пятью цифрами.
Если пароль активирован, а иммобилизатор подвел, двигатель пускаем так. Включим зажигание рабочим ключом — примерно через минуту погаснет лампа «Проверь двигатель». Вводим наш пароль. Если после шестой цифры при нажатой педали лампа через 5 с не погаснет — пароль введен верно, двигатель запустится. Ошиблись — лампа будет мигать. Придется повторно вводить пароль. Если же мотор случайно заглох, система дает вам 5 секунд на пуск, иначе придется вновь вводить пароль.
Помимо функции иммобилизатора, на АПС возложено еще несколько: управление включением задних противотуманных фонарей, задержка отключения питания стеклоподъемников на 30 с после выключения зажигания, информация (прерывистый звуковой сигнал) о ключе, забытом в замке зажигания, или о включенных габаритных огнях (два сигнала при открывании двери водителя), наконец — задержка выключения освещения салона.
А как работает дистанционное управление? Замки дверей открываются, по усмотрению владельца, в два этапа. Если нужна только водительская — нажмем на кнопку брелока один раз. Повторное нажатие открывает остальные двери. Последние можно заблокировать изнутри, нажав на кнопку, расположенную рядом с кнопками стеклоподъемников (фото 1).
Концевые выключатели на дверях «Калины» скрыты в замках (фото 2) — их присутствие выдают лишь электроразъемы. Из ряда выпадает капотный выключатель (фото 3). Если замки не срабатывают при нажатой кнопке брелока и не загорается его индикатор, следует заменить его батарейку (типа CR2032). Если же брелок в порядке, а система на его сигналы не реагирует, то не исключено, что произошла ресинхронизация кодов пульта дистанционного управления, например, из-за того, что свыше 1000 раз кнопку брелока нажимали вне зоны приема сигнала. В этом случае систему заново обучают. Блок системы дистанционного управления расположен под задним сиденьем (фото 4).
Как видим, кое в чем «Калина» приблизилась к иномаркам. Ее охранная система удобна и, будем надеяться, покажет себя надежной. Конечно, находятся автовладельцы, не доверяющие АПС из-за якобы неизбежных ее капризов, и тратят деньги на установку других противоугонок, полагая, что они «круче». Здесь необходимо отметить, что еще никто не создал систем абсолютно надежных, избавленных от возможных дефектов (причем цена и надежность никак не связаны). Едва ли не большинство отказов противоугонных систем, установленных в сервисах или гаражными мастерами, на совести тех, кто прокладывает провода, соединяет, изолирует и т. п. — и все спустя рукава… Штатная система, поставленная на заводе, от огрехов тоже не застрахована, но все же возможность халтуры здесь поменьше.
Добавим: еще никто не изобрел электронных, механических, любых других средств защиты, стопроцентно гарантирующих невозможность взлома. Это издержки того, что мы живем в просвещенный век, когда уровень подготовки взломщиков Форт-Нокса никак не ниже квалификации сторожей.
ЗАПИСЬ ПАРОЛЯ (ШПАРГАЛКА)
1. Об. ключом вкл. — выкл. зажиг., вынуть: индик. АПС мигает 6 с — успеть:
2. Р. ключом вкл. зажиг.: 3 сигн. — 2 сигн. — выкл. зажиг., вынуть, индик. АПС мигает 6 с — успеть:
3. Об. ключом вкл. зажиг.: 3 сигн. — 2 сигн., выключ. — ключ не вынимать! — 1 сигн. + частое мигание инд. АПС.
4. Включить зажиг.: «пр. дв.» горит — затем гаснет.
5. Ввести пароль из шести цифр. Порядок ввода:
6. Цифра «3»: нажать — «пр. дв.» горит — отпустить — гаснет. Повторить три раза. В четвертый раз — держать педаль нажатой, пока «пр. дв» не погаснет. Цифра «3» введена.
www.zr.ru
Нет ничего удивительного в том, что некоторые представители живой природы не прочь воспользоваться возможностью поживиться за чужой счёт. Есть подобные индивидуумы и среди «Homo sapiens». Такие представители человеческой расы наделены определённым талантом – обмануть, украсть, отнять. Их не останавливают ни закрытые двери, ни кодовые замки. Получается, что злонамеренные таланты соревнуются в успехе с талантами добропорядочными. К сожалению злонамеренных талантов меньше не становиться. Причина понятна и проста – их талант является лидирующим. Различные инструкции по настройке, обзоры и технические рекомендации изучаются ими досконально – это их хлеб. Обычный же человек быстрее сломает какой-либо гаджет, чем внимательно прочтёт, к примеру, обзор штатной сигнализации Лады Калина. Чаще всего каждому приобретателю любой полезной и надёжной вещи хочется как можно скорее воспользоваться её полезными свойствами.
Первое поколение лады Калины закончило свое победное шествие по дорогам страны в далёком 2013 году. Сменившая её Лада Калина следующего, второго поколения, впитала в себя все достоинства своего предшественника. При этом были учтены и передовые достижения европейского автомобилестроения. Сегодня Калина — современный, надёжный, легко управляемый, бюджетный автомобиль В класса в кузове универсал (ВАЗ 2194) и хетчбек (ВАЗ 2192). Кроме того необычайным спросом пользуются модификации Калины Cross и Калины NFR.
Серьёзных притязаний со стороны серьёзных злоумышленников на незаконное обладание Калиной не наблюдалось. Но вот попытки грабежей салона, как и стремление, мелкого хулиганствующего поколения, погонять на угнанных машинах, отмечались неоднократно. Для возможного сокращения подобных инцидентов производитель стал устанавливать на все модификации Лады Калины штатные сигнализации динамического типа.
Принцип их управления достаточно прост и понятен любому, неискушённому в электронных премудростях, водителю:
Важно: для чёткого и надёжного функционирования штатной системы сигнализации машины Калина, необходимо, чтобы все её элементы узнавали друг друга. Другими словами – были прописаны и обучены при их установке.
Никакими сверхестественными способностями штатная сигнализация Калины не наделена. Она проста в управлении и доступна для понимания большинству обычных владельцев автомобилей. Она, по команде с брелока, открывает и закрывает по очерёдности двери, ставит под охрану и даже блокирует багажник. Штатная сигнализация контролирует состояние замка капота автомобиля и осуществляет санкционированный пуск его двигателя.
Важно: установка датчиков удара возможна только при применении рекомендованных автопроизводителе моделей.
Важно: поворот ключа в замке любой передней двери машины, с надёжностью разблокирует именно эту дверь.
Настройка штатной сигнализации Лады Калина заключается в том, что необходимо прописать ключи в ЭБУ машины. Иными словами – перезнакомить иммобилайзер, ЭБУ и дистанционный брелок управления друг с другом. Для этого в комплекте ключей имеется специальный обучающий ключ с вложенным в него ЧИПом. Лучше всего, если все манипуляции, связанные с задействованием штатной сигнализации, будут произведены в автосалоне.
Вот только подозрения в том, что нечистый на руку продавец не прописал ещё один ключ, всё же существуют. При самостоятельном выполнении процесса прописания и настройки, порядок настройки будет выглядеть следующим образом:
Важно: если в процессе настройки была допущена ошибка – всё обучение сигнализации придётся повторить заново.
Штатная сигнализация Лада Калина является достаточно простой в настройке и необремененной излишком дополнительных функций. В связи с этим должна быть вполне надёжной и долговечной. Вместе с тем некоторые недочёты при изготовлении самой электроники всё же имеются. Что несколько снижает надёжность сигнализации и авторитет автопроизводителя.
ugonavto.net
Пару дней назад на почту пришло письмо от читателя блога с вопросом о блоке дистанционного управления охранной сигнализацией. Решил написать небольшую статью, показать, где находится этот модуль и как его снять в случае замены на новый.
Данная деталь расположена под задним сиденьем, точнее под левой ее половиной. Для того, чтобы до нее добраться, необходимо первым делом поднять сиденье, потянув за шнурок:
И под обшивкой пола находится интересующая нас деталь, на фото ниже приблизительное местоположение показано стрелкой:
Теперь ниже разберем более подробно всю процедуру, начиная от снятия обшивки и заканчивая демонтажем самого модуля.
Отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи вашего автомобиля.
Для выполнения этого ремонта, понадобится минимум приспособлений и инструмента. Список необходимого приведен ниже:
Итак, сначала необходимо открутить 4 болтика крепления пластиковой накладки порога:
После этого свободно вынимаем эту декоративную накладку:
Теперь можно приступать к снятию обшивки пола, но снимать ее до конца нет необходимости. Просто поднимаем ее наполовину, чтобы получить доступ к блоку сигнализации.
Теперь, что его снять, необходимо первым делом отсоединить штекер с проводами. Для этого с левой стороны необходимо нажать на пластиковый фиксатор штекера и потянуть за него в сторону:
В итоге вот такой результат получился в итоге:
Теперь остается открутить две гайки крепления самого блока сигнализации через отверстия, как показано на фотографии ниже:
И окончательным шагом в этом ремонте будет вынимание модуля из его посадочного места:
В случае необходимости замены, установку данной детали производим в обратном снятию порядке. Данная работа выполняется в течение 10 минут и не составит особого труда.
ladakalinablog.ru
Нет ничего удивительного в том, что некоторые представители живой природы не прочь воспользоваться возможностью поживиться за чужой счёт. Есть подобные индивидуумы и среди «Homo sapiens». Такие представители человеческой расы наделены определённым талантом – обмануть, украсть, отнять. Их не останавливают ни закрытые двери, ни кодовые замки. Получается, что злонамеренные таланты соревнуются в успехе с талантами добропорядочными. К сожалению злонамеренных талантов меньше не становиться. Причина понятна и проста – их талант является лидирующим. Различные инструкции по настройке, обзоры и технические рекомендации изучаются ими досконально – это их хлеб. Обычный же человек быстрее сломает какой-либо гаджет, чем внимательно прочтёт, к примеру, обзор штатной сигнализации Лады Калина. Чаще всего каждому приобретателю любой полезной и надёжной вещи хочется как можно скорее воспользоваться её полезными свойствами.
Первое поколение лады Калины закончило свое победное шествие по дорогам страны в далёком 2013 году. Сменившая её Лада Калина следующего, второго поколения, впитала в себя все достоинства своего предшественника. При этом были учтены и передовые достижения европейского автомобилестроения. Сегодня Калина — современный, надёжный, легко управляемый, бюджетный автомобиль В класса в кузове универсал (ВАЗ 2194) и хетчбек (ВАЗ 2192). Кроме того необычайным спросом пользуются модификации Калины Cross и Калины NFR.
Серьёзных притязаний со стороны серьёзных злоумышленников на незаконное обладание Калиной не наблюдалось. Но вот попытки грабежей салона, как и стремление, мелкого хулиганствующего поколения, погонять на угнанных машинах, отмечались неоднократно. Для возможного сокращения подобных инцидентов производитель стал устанавливать на все модификации Лады Калины штатные сигнализации динамического типа.
Принцип их управления достаточно прост и понятен любому, неискушённому в электронных премудростях, водителю:
Важно: для чёткого и надёжного функционирования штатной системы сигнализации машины Калина, необходимо, чтобы все её элементы узнавали друг друга. Другими словами – были прописаны и обучены при их установке.
Никакими сверхестественными способностями штатная сигнализация Калины не наделена. Она проста в управлении и доступна для понимания большинству обычных владельцев автомобилей. Она, по команде с брелока, открывает и закрывает по очерёдности двери, ставит под охрану и даже блокирует багажник. Штатная сигнализация контролирует состояние замка капота автомобиля и осуществляет санкционированный пуск его двигателя.
Важно: установка датчиков удара возможна только при применении рекомендованных автопроизводителе моделей.
Процесс управления штатной сигнализацией автомобиля не доставит много хлопот её владельцам. Брелок с трёхкнопочным ключом не обладает огромным количеством функций и не заставит счастливого обладателя Лады Калина перечитывать техническую инструкцию по её эксплуатации. Набор заложенных в брелок возможностей по управлению сигнализацией прост и понятен. Его не надо программировать и шифровать с применением сложных паролей. В его задачи входит:
Важно: поворот ключа в замке любой передней двери машины, с надёжностью разблокирует именно эту дверь.
Настройка штатной сигнализации Лады Калина заключается в том, что необходимо прописать ключи в ЭБУ машины. Иными словами – перезнакомить иммобилайзер, ЭБУ и дистанционный брелок управления друг с другом. Для этого в комплекте ключей имеется специальный обучающий ключ с вложенным в него ЧИПом. Лучше всего, если все манипуляции, связанные с задействованием штатной сигнализации, будут произведены в автосалоне.
Вот только подозрения в том, что нечистый на руку продавец не прописал ещё один ключ, всё же существуют. При самостоятельном выполнении процесса прописания и настройки, порядок настройки будет выглядеть следующим образом:
Важно: если в процессе настройки была допущена ошибка – всё обучение сигнализации придётся повторить заново.
Штатная сигнализация Лада Калина является достаточно простой в настройке и необремененной излишком дополнительных функций. В связи с этим должна быть вполне надёжной и долговечной. Вместе с тем некоторые недочёты при изготовлении самой электроники всё же имеются. Что несколько снижает надёжность сигнализации и авторитет автопроизводителя.
www.ugonavto.net
Хотел бы поделиться одной довольно интересной и весьма неоднозначной темой по поводу возможности штатной сигнализации Лады Калины. Конечно, насчет скрытых возможностей — это наверное перебор, но что-то в этом есть. Тема назрела вчера, когда на одном из форумов прочел интересный пост. Там один владелец Калины делился своим опытом усиления сигнала штатного брелка благодаря сотовому телефону.
Принцип действия следующий. Допустим вы стоите возле машины, а ключи от нее находятся за несколько сот метров, в том диапазоне, где пульт не достает до автомобиля. Тот человек, у которого находятся ключи, звонит вам, а вы стоите в это время в непосредственной близости от машины. Вы берете трубку а ваш собеседник берет брелок и нажимает на кнопку открывания двери и каким-то чудесным образом центральный замок открывается.
Насколько я понял, мобильный телефон просто напросто усиливает сигнал от брелка и радиус действия увеличивается. Есть еще одно предположение, которое практически не может существовать в природе: сигнал с пульта передается вместе с сигналом сотовой связи к телефону собеседника, и от него — уже к приемнику штатной сигнализации автомобиля. Но если бы было так на самом деле, то получается, что открыть машину можно было бы на абсолютно любом расстоянии, даже находясь в разных частях города или даже в разных странах, что само по себе уже кажется бредом.
А вот первая версия имеет право на существование, так как сигнал сотового телефона очень мощный и возможно он просто усиливает тот, который подает пульт дистанционного управления. Что самое интересное, что довольно много владельцев пишут, что это работает реально, но только на небольших расстояниях.
Я тоже решил попробовать провести данный эксперимент. Оставил ключи в доме, оттуда никогда сигналка не брала. Сам взял телефон и вышел на улицу к машине. Позвонил жене и попросил ее, чтобы она пощелкала кнопки на пульте. Но к моему огромному разочарованию чуда не произошло, двери так и не открылись. Возможно, все дело в том, что батарейки на моем пульте очень слабые, они еле-еле срабатывают даже в радиусе 10 метров.
Хотел бы убедиться в истинности этой теории. Возможно ли это на практике или нет? Попробуйте провести подобный эксперимент со своей Калиной, может у вас что-нибудь получится. Только находится нужно именно на таком расстоянии друг от друга, чтобы сигнал наверняка сам не доходил. Отпишитесь, если у вас получится, или выскажите свое мнение по этому поводу!
ladakalinablog.ru
Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Штатная сигнализация Лада Калина инструкция настройки», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Виталий Шведовпосле перепрограммирования включается автоблокировка дверей при запуске двигателя
29.03.2017 — 13:05 Ray Gunа смысл… в одну харю ездиешь, водительскую закрывать-все равно сначала остальные открываются.
02.03.2017 — 00:32 Николай ДолгополовДаже есть в приоре доводчики на электростеклоподьемники
15.02.2017 — 12:54 Андрей Д4 это проблемы с системой охлаждения. Была у меня такая, вроде ничего, пока не пришлось заменить термостат…
25.01.2017 — 08:39 Андрей Д9 по инету разряжен аккумулятор
08.01.2017 — 09:00 Михаил Прилепскийу меня тоже штатная сигнализация, закрываю только ключом т. к кнопки не работают, батарейку поменял при нажатии кнопок загорается лампачка на ключе т. е сам ключ работает а ц. замок или сигалка как хотите, не работает подскажите что не так????
19.12.2016 — 21:18 Сергей hichбольшое спасибо за информацию
03.12.2016 — 21:32 Артем Кривошеевесть вопрос
01.12.2016 — 13:34 zver09rusЧестно сказать. не знал но не досмотрев до конца видео побежал к машине проверять супер получилось а то мучался когда двери открывал пассажиры дергали ручку и не всегда открывались двери приходилось все заного закрывать открывать
15.11.2016 — 15:40 Азнор Гериеввот смотрите говорит, закрывается одна дверь, а потом все, а сам снимает только панель, молодец автор
04.11.2016 — 04:02 Азнор Гериевнет просто снял бы как опускается один замок, а остальные остаются.
14.10.2016 — 12:24 степан MikiПипец я это знал 2008 году
21.09.2016 — 23:31 Азнор Гериевок :-
22.08.2016 — 15:12 Senya Aviatorкакие блять 2 кнопки открытия и закрытия??? у меня одна кнопка
02.08.2016 — 20:38 Lappi RuzZне позорься удали видео
26.07.2016 — 11:56 николай филиповичавтор молодчина. все приколюхи помогли сделать все что хотел. успехов тебе.
01.07.2016 — 10:58 Антон МамедовО отлично, а то я забыл как это переделать назад
17.06.2016 — 08:02 эраст фандорина если кнопку на брелоке открытия подержать то стёкла опускаются и наоборот закрытия кнопка при длительном нажатии закрывает стёкла приора 2008года выпуска .
03.06.2016 — 16:23 Раджан Кашкынбаевкак убрат авто блокировка дверей . при движение закрывается???
10.05.2016 — 13:06 Денис ХохловВидео для тупых по жизни людей которые в руководсво по экспл не смотрят Автор, у Тебя пробег кстати скручен 100 так как на приборке есть отличия ориг пробега и скрученого
23.04.2016 — 14:28autolain54.ru
Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Штатная сигнализация Лада Калина 2 инструкция настройки», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Виталий Шведовпосле перепрограммирования включается автоблокировка дверей при запуске двигателя
11.10.2017 — 15:00 Ray Gunа смысл… в одну харю ездиешь, водительскую закрывать-все равно сначала остальные открываются.
12.09.2017 — 22:13 Николай ДолгополовДаже есть в приоре доводчики на электростеклоподьемники
29.08.2017 — 05:04 Андрей Д4 это проблемы с системой охлаждения. Была у меня такая, вроде ничего, пока не пришлось заменить термостат…
18.08.2017 — 18:38 Андрей Д9 по инету разряжен аккумулятор
17.08.2017 — 06:35 Михаил Прилепскийу меня тоже штатная сигнализация, закрываю только ключом т. к кнопки не работают, батарейку поменял при нажатии кнопок загорается лампачка на ключе т. е сам ключ работает а ц. замок или сигалка как хотите, не работает подскажите что не так????
12.08.2017 — 15:21 Сергей hichбольшое спасибо за информацию
08.08.2017 — 16:03 Артем Кривошеевесть вопрос
21.07.2017 — 06:23 zver09rusЧестно сказать. не знал но не досмотрев до конца видео побежал к машине проверять супер получилось а то мучался когда двери открывал пассажиры дергали ручку и не всегда открывались двери приходилось все заного закрывать открывать
15.07.2017 — 22:07 Азнор Гериеввот смотрите говорит, закрывается одна дверь, а потом все, а сам снимает только панель, молодец автор
26.06.2017 — 00:35 Азнор Гериевнет просто снял бы как опускается один замок, а остальные остаются.
02.06.2017 — 15:55 степан MikiПипец я это знал 2008 году
31.05.2017 — 22:22 Азнор Гериевок :-
14.05.2017 — 02:52 Senya Aviatorкакие блять 2 кнопки открытия и закрытия??? у меня одна кнопка
04.05.2017 — 19:40 Lappi RuzZне позорься удали видео
13.04.2017 — 00:54 николай филиповичавтор молодчина. все приколюхи помогли сделать все что хотел. успехов тебе.
06.04.2017 — 01:03 Антон МамедовО отлично, а то я забыл как это переделать назад
20.03.2017 — 17:12 эраст фандорина если кнопку на брелоке открытия подержать то стёкла опускаются и наоборот закрытия кнопка при длительном нажатии закрывает стёкла приора 2008года выпуска .
05.03.2017 — 15:27 Раджан Кашкынбаевкак убрат авто блокировка дверей . при движение закрывается???
20.02.2017 — 18:09 Денис ХохловВидео для тупых по жизни людей которые в руководсво по экспл не смотрят Автор, у Тебя пробег кстати скручен 100 так как на приборке есть отличия ориг пробега и скрученого
02.02.2017 — 02:31rostovautosoundfest.ru
Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Штатная сигнализация Лада Калина 2 инструкция настройки», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Виталий Шведовпосле перепрограммирования включается автоблокировка дверей при запуске двигателя
09.08.2017 — 22:57 Ray Gunа смысл… в одну харю ездиешь, водительскую закрывать-все равно сначала остальные открываются.
07.08.2017 — 08:08 Николай ДолгополовДаже есть в приоре доводчики на электростеклоподьемники
05.08.2017 — 05:34 Андрей Д4 это проблемы с системой охлаждения. Была у меня такая, вроде ничего, пока не пришлось заменить термостат…
17.07.2017 — 08:09 Андрей Д9 по инету разряжен аккумулятор
07.07.2017 — 08:23 Михаил Прилепскийу меня тоже штатная сигнализация, закрываю только ключом т. к кнопки не работают, батарейку поменял при нажатии кнопок загорается лампачка на ключе т. е сам ключ работает а ц. замок или сигалка как хотите, не работает подскажите что не так????
29.06.2017 — 07:33 Сергей hichбольшое спасибо за информацию
27.06.2017 — 23:51 Артем Кривошеевесть вопрос
31.05.2017 — 01:37 zver09rusЧестно сказать. не знал но не досмотрев до конца видео побежал к машине проверять супер получилось а то муча
motorsmarine.ru
01.12.2016
Приветствую всех читателей блога, и сегодняшняя тема будет посвящена такому процессу, как замена электрического замка в задней двери на автомобиле…
Центральный замок и Сигнализация · 1 Замена брелка и обучение ключа штатной сигнализации14.10.2015
Итак, начну с того, что еще около года тому назад появились первые проблемы с брелком штатной сигнализации на моей Калине….
Центральный замок и Сигнализация · 4 Установка электрозамка багажника01.03.2014
Недавно на почту пришло письмо с предложением написать статью о некой доработке Лады Калины, благодаря чему дверь багажника можно открывать…
Центральный замок и Сигнализация · 15 Решение проблемы с иммобилайзером16.10.2013
Данная статья была прислана мне на почту одним владельцем Калины, и я решил ее опубликовать, так как опыт решения подобной…
Центральный замок и Сигнализация · 21 Блок дистанционного управления штатной сигнализацией: демонтаж и местоположение11.10.2013
Пару дней назад на почту пришло письмо от читателя блога с вопросом о блоке дистанционного управления охранной сигнализацией. Решил написать…
Центральный замок и Сигнализация · 6 Где находится блок иммобилайзера и как его заменить12.06.2013
Очень часто владельцы Калины интересуются местонахождением блока иммобилайзера (штатной противоугонной системы). И на самом деле найти его довольно не просто,…
Центральный замок и Сигнализация · 2 Разборка и чистка пульта (ключа) центрального замка10.04.2013
Для тех, у кого Калина находится на охране под штатной охранной системой, с привычным трех-кнопочным брелком, эта статья будет полезной….
Центральный замок и Сигнализация · 8 Скрытые возможности штатной сигнализации17.12.2012
Хотел бы поделиться одной довольно интересной и весьма неоднозначной темой по поводу возможности штатной сигнализации Лады Калины. Конечно, насчет скрытых…
Центральный замок и Сигнализация · 21 Центральный замок и его управление10.12.2012
Сейчас даже на самой дешевой версии в комплектации стандарт устанавливают центральный замок с дистанционным управлением. Хотя производитель и называет это…
Центральный замок и Сигнализация · 13ladakalinablog.ru