Аноним
Подборка фотографий с интернет-конкурса «Мисс Капот». А какая из участниц приглянулась вам?
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
fishki.net
Наклейки на капот авто — это способ придать индивидуальности вашему автомобилю, улучшить его вид, заодно скрыв мелкие повреждения или потертости лакокрасочного покрытия. Если продукт сделан из винил-материалов, такое оформление называется винилографией. Еще одним, хотя более затратным, способом привлечь к автомобилю внимание окружающих является нанесение рисунка на перед авто с помощью аэрографии.
Наклейки на капот машины различаются по:
Сейчас популярны объемные 3d рисунки на капоте. С помощью 3Д винилографии может быть изображен геометрический или абстрактный узор, фотографии или изображения животных, людей, местности, городов, рек, других природных пейзажей.
Большие и маленькие наклейки также могут приклеиваться в рекламных целях. В таком случае нанесенные логотипы и рекламные сюжеты называют брендированием, от слова «бренд». Если владелец машины состоит в какой-либо общественной организации и хочет заявить об этом, можно выполнить на капоте логотип или девиз этого объединения людей.
Что касается способов и методов изготовления наклеек, они могут производиться:
Владелец авто может купить готовую виниловую наклейку на капот автомобиля или сделать ее на заказ. В последнем случае дизайнер выполнит создание уникального изображения.
Несмотря на кажущуюся простоту, выбор такого украшения, как наклейка на капот, должен быть взвешенным и продуманным. Важно приобретать качественные наклеивающиеся изображения, имеющие хорошую адгезию, то есть сцепление с поверхностью. В противном случае владелец не сможет долго эксплуатировать авто с таким украшением, так как уже через пару месяцев картинку или надпись придется переклеивать.
Наклейки на авто из автовинила состоят из двух частей:
Для самостоятельного украшения авто таким клейким винилом отделяют подложку с другой стороны картинки. Далее аккуратно приклеивают саму картинку на капот.
Те эффектные изображения, которые получились на переде автомобиля с помощью техники аэрографии или после оклеивания авто пленкой, имеют свои плюсы и минусы. Среди основных преимуществ выделяют:
Недостатки:
Для противодействия выцветанию можно сразу после нанесения наклейки на перед авто заламинировать изображение сверху прозрачной пленкой.
Оцените основные положительные и отрицательные моменты прежде, чем принимать решение о том, стоит ли заказывать виниловые наклейки на капот автомобиля.
Аэрография на капоте автомобиля смотрится выгодно, оригинально и поможет сделать его гораздо агрессивнее при условии достаточного профессионализма мастера. Технология нанесения специальных красок доступна специалисту, найти которого можно в автоателье, предлагающего услуги раскрашивания автомобилей. Для работы мастеру, кроме аэрографа и автокрасок, потребуется рисунок, выполненный на бумаге, который специалист будет постепенно переносить на деталь. При этом художником в некоторых случаях может использоваться трафарет.
Рисунки на капот, выполненные с помощью описанной технологии, более дорогие, чем наклейки. Творческая и долгая работа по нанесению художественного изображения является эксклюзивной услугой, в отличие от обычного наклеивания винила.
Существуют временные рисунки, которые делаются смывающимися красками поверх ЛКП и постоянные. Временный рисунок легко убирается, хотя его нанесение обойдется в ту же цену. Самостоятельно удалить постоянный рисунок нанесенный по всем правилам получится только с помощью полной или частичной покраской элемента.
Этапы нанесения аэрографии:
Если вы решили заказать наклейку или аэрографию на капот, помните, что стоимость ее может сильно отличаться для разных авто. Окончательная цена на услуги мастера аэрографии зависит от расположения салона, площади нанесения рисунка, типа выбираемой краски, количества необходимых оттенков, срочности выполнения. Для организаций, находящихся в центре мегаполисов цена аренды высока, поэтому услуги тоже недешевы.
infokuzov.ru
wallpaperscraft.ru
Дорогие читатели! Если вы автовладелец, то наверняка хотя бы раз задумывались о том, чтобы выделить свой автомобиль из общей серой массы на дороге. Есть один из способов превратить её из скучного серийного автомобиля во что-нибудь индивидуальное — применить визуальный тюнинг. И в этой статье мы рассмотрим самый доступный вариант визуального тюнинга – наклейки на капот авто.
Надо отметить, что виниловые наклейки приобрели свою популярность относительно недавно, вытеснив на поприще визуальных преображений машин классическую аэрографию.
Аэрография долго держалась на плаву, но сложность её нанесения и стоимость достаточно высока, а наклейки, с развитием полиграфического дела, становятся всё доступнее, причём менять их гораздо легче – хоть каждую неделю клей себе на авто что-нибудь новое. Изготавливаются они при помощи промышленного принтера, который умеет печатать рисунки на специальном материале — виниловой плёнке.
Со стороны, которая обращена к кузову машины, на плёнку наносится слой клея, а на обратную – ламинированное покрытие, защищающее рисунок от вредных атмосферных явлений, царапин и прочих неприятностей.
Кстати, плёнки, использующиеся для изготовления наклеек, могут иметь разные виды. Различают следующие:
Сюжет наклейки на капот авто на самом деле может абсолютно любым – простой абстрактный узор, красивая картинка, запавшая в душу, и так далее.
Тем не менее, и тут есть своя классификация, знать о которой тоже не будет лишним. Итак, наклейки бывают такими:
В целом и так понятно, зачем водители наносят виниловые наклейки на капот авто, а также и на другие его части.
В первую очередь это делается, конечно же, для красоты, но, как оказывается у наклеек есть и другие положительные стороны. Например, они отлично защищают капот и кузов от царапин и сколов, позволяют скрыть дефекты и даже спасают от угонов.
Да-да именно так – преступники стараются не связываться с автомобилями, у которых есть особые приметы, ведь по ним машину можно быстро вычислить.
Помимо очевидных преимуществ у наклеек есть и ряд недостатков. Если Вы решились сделать своё авто непохожим на другие, то будьте готовы к тому что придётся осторожнее относиться к мойке.
Наклейки на капот авто не любят контактной мойки, поэтому стоит отказаться от щёток и тряпок.
В остальном же этот вид тюнинга неприхотлив, доступен с финансовой стороны и просто удобен, ведь Вы в любой момент можете снять надоевшую наклейку и прилепить новую.
Ну что ж, друзья, спасибо за внимание и до новых встреч.
Полезно будет почитать статью «Хромирование автомобиля — пафос престижного авто«. Это просто не реально!
auto-ru.ru
Настоящие автолюбители знают десятки, если не сотни способов как сделать свой автомобиль уникальным и выделиться из серой массы. Кто-то предпочитает суровый тюнинг, кто-то броскую аэрографию, а некоторые ограничиваются фигурками на капоте. Зато какими!
Источник:
Источник:
Источник:
Причём она не обязательно даже должна быть хромированной
Источник:
Могут попадаться и такие экземпляры. Для людей с хорошим чувством юмора
Источник:
Следующая популярная тема — фигурки животных и всего, что с ними связяно
Источник:
И тут возможны два пути: либо серьёзный и суровый подход
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Либо снова юмор. И таких, надо сказать, очень много
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
А ещё на капоте можно разместить фигурку своих любимых героев. Трансформеров, например
Источник:
Или могучих рейнджеров
Или штурмовика из Звёздных войн
Источник:
Многие просто ставят на капот всякие забавные безделушки
Источник:
Источник:
Источник:
Сфинкс
fishki.net
Капот машины – кузовной элемент, который защищает моторный отсек от попадания пыли, грязи, и негативного воздействия окружающей среды. От состояния этой детали, зависит и внешность автомобиля.
Капот автомобиля (в переводе на английский the hood of the car) – крышка, защищающая двигатель, и прочие детали, находящиеся в моторном отсеке от повреждений, пыли, грязи, влаги и попадания посторонних предметов.
Помимо защиты деталей, расположенных под капотом, кузовной элемент выполняет следующие функции:
При тюнинге машины, для увеличения аэродинамических свойств авто, устанавливают обвесы, спойлер и дополнительные воздухосборники на капот. Только комплексное изменение конструкции кузова машины, позволит достичь желаемого результата.
Капотная крышка изготавливается из:
Пластиковый капот популярен среди автолюбителей, благодаря небольшому весу, невосприимчивости к воздействию коррозии, привлекательному внешнему виду. В тоже время, он имеет и ряд недостатков, таких как слабая ремонтопригодность, восприимчивость к воздействию больших температур, и невысокую прочность.
Материал делится на сухой и мокрый карбон. Капот из углеродистого волокна обладает такими преимуществами как привлекательный дизайн, небольшой вес и высокая прочность. Благодаря этому, он является незаменимым элементом тюнинга автомобиля. Ключевым недостаткам карбонового кузовного элемента, является его стоимость.
Материал отличается прочностью и надежностью. Однако он подвержен воздействию коррозии, кроме того, из-за немалого веса, он утяжеляет автомобильный кузов.
Материал устойчив к воздействию высоких температур и сильных механических повреждений, к плюсам относят вес конструкции и невосприимчивость к коррозии. Недостаток заключается в стоимости, и высокой токсичности исходного сырья.
Оксидная пленка защищает капот из алюминия от коррозии, он имеет небольшой вес, и привлекательный внешний вид. К недостаткам относят относительно невысокую прочность, и дороговизну.
Традиционно, панель капота крепится на кузов, и держится на петлях, которые устанавливаются над радиаторной решеткой, или около лобового стекла автомобиля. В зависимости от их расположения, открывается крышка по ходу, или против движения. Чтобы открыть кузовной элемент, понадобится задействовать рычажок, расположенный в салоне автомобиля (некоторые автопроизводители помещали этот компонент на радиаторную решетку).
Петли и замок должны быть прочными, и слегка тугими. В противном случае, если крышка открывается по ходу, она может быть раскрытой во время движения автомобиля.
Как правило, кузовной элемент, имеет идентичные размеры с моторным отсеком подкапотного пространства. Устройство капота меняется, в зависимости от модели:
Ключевыми свойствами капотной крышки являются вес и размеры. Элемент кузова должен полностью закрывать моторный отсек транспортного средства, и при этом не быть чрезмерно тяжелым или легким. Кроме того, деталь не должна мешать хорошей обзорности – безопасность на дороге, превыше всего.
Современные модели оснащаются системой защиты пешеходов. Ее суть заключается в том, что при столкновении машины и человека, крышка моторного отсека слегка приподнимается, что позволяет уменьшить вероятность получения пешеходом серьезных травм. Человек не ударится о тупые предметы, расположенные ниже капотной крышки. Активным капотом защиты пешеходов, оснащаются каждый 9 из 800 машин автомобиль.
Крышка, защищающая моторный отсек транспортного средства, играет не только защитную, но и эстетическую роль. От ее состояния, зависит внешний вид транспортного средства.
infokuzov.ru
Всем привет. На данный момент я строю капот, который будет в дальнейшем идти на мою машинку.
Ну а сей час начнём.
Строить капот можно двумя способами:
1.– сделать матрицу со стокового и потом доращивать всё что вы задумали.
2.– купить стоковый капот и извращаться на нём после тоже снимать матрицу.
Я выбрал второй вариант. Определившись с самим заданием ( поставленным мной самому себе ) я начал извращение. Порезав капот по своему замыслу я начал наращивать элементы.
Наращиваем.
После рубанком, кубиком и шкуркой доводим до ума и обтягиваем малярным скотчем ( подготавливаем ) для укладки стекломат с полиэфиркой.
малярный скотч
малярный скотч
После полного высыхания доводим наше изделие до полного совпадения с рисунком, фото, задумкой- теми же инструментами только с шпаклёвкой. Верхнюю часть я загрунтовал для выявления своих промахов.
Предварительный грунт
Предварительный грунт
После перешёл к нижней части, по скольку мне пришлось срезать часть усилителей ( а без них нельзя ибо конструкция теряет свою жёсткость ) то я построил свои.
Усилители.
Усилители.
Также их надо вышкурить, обработать и по концовке вот такой результат.
Готовые усилители.
После перевернув сам капот и доведя болван я его загрунтовал.
В дальнейшем- подготовка под матрицу, изделие, установка. Стоковый капот весит- 14 кг. мой будет весить до 7 кг.
Автор: Роман Коротаев г.Одесса
xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai