автор Старик
Фото1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла. Две обычные клипсы и одна с металлической вставкой.
Фото 1.2. Вытаскиваем дефлектор обдува салона справа от магнитолы (клипсы по углам.)
Фото 1.3. Выкручиваем сердцевину клипсы в верхней части козырька, извлекаем клипсу, а затем извлекаем обрамление доски приборов.
Фото 1.4. Выкручиваем саморез крепления доски приборов сверху
Фото 1.5. Освобождаем доску приборов из зацеплений-опор снизу слева (на фото) и справа, извлекаем доску, отсоединив разъем.
Фото 1.6. Открываем кармашек в подторпеднике под рулем справа и, дернув по направлению стрелок, снимаем его с нижних опор и убираем.
Фото 1.7. Выкручиваем два винта крепления рукоятки регулировки положения руля и еще один винт (на фото отсутствует) крепления обшивок рулевой колонки снизу. Снимаем и убираем рукоятку.
Фото 1.8. Откидываем крышку подторпедника, освободив зацепы вдоль боковых ребер, выкручиваем два самореза и убираем крышку.
Фото 1.9. Выкручиваем саморез крепления обшивок рулевой колонки под рулем справа и аналогично – слева. Снимаем половинки обшивки, расцепив их.
Фото 1.10. Выводим из зацепления верхние упоры перчаточного ящика. Затем откручиваем винт крепления демпфера и откидываем ящик максимально вниз. После чего снимаем ящик с нижних осей поворота.
Фото 1.11. Снимаем накладку порога в проеме водительской двери. Начинаем с передней части, затем приподнимаем середину и выводим зацепы в задней части, смещая накладку под углом вперёд.
Фото 1.12. Скручиваем пластиковую гайку переднего крепления накладки правой КИК-панели и снимаем накладку по направлению назад.
Фото 2.1. В 40-контактном разъеме в верхнем ряду слева первый (голубой) – двери, второй (белый) – тахометр
Фото 2.2. В этом же разъеме в нижнем ряду справа два белых – четвертый и пятый – повороты. Здесь же есть лампы заряда, давления масла, парковки и заднего хода.
Фото 2.3. В пучке замка зажигания делаем подключение силовых проводов.
Фото 2.4. Реле поворотов располагается в сборке за проемом ящичка мелочей.
Фото 2.5. На реле поворотов можно сделать подключение световой сигнализации.
Фото 2.6. В синем разъеме пучка проводов из водительской двери делаем подключение к цепям ЦЗ. Правильнее сделать подключение с обратной стороны сборки – в пучке BODY.
Фото 2.7. Зелено-белый провод (внимание – на педали есть еще один провод с такой же расцветкой) уходит вверх и вправо в пучке проводов и над правой кик-панелью после разъема меняет цвет, уходя далее в общий жгут проводов.
Фото 2.8. В тонком пучке, уходящем из-за монтажного блока (в проеме перчаточного ящика) вдоль левого борта вниз и назад черно-красный средний – провод бензонасоса.
Фото 2.9. Датчик удара устанавливаем на откидной крышке подторпедника (или на кожухе-трубе рулевого вала).
Фото 2.10. Провода в подкапотное пространство протягиваем через уплотнение штатного пучка проводов. Сирену устанавливаем на коробке воздухопритока рядом со стаканом стойки.
Фото 2.11. Датчик температуры двигателя крепим под штатный болт М6 (головка 10мм) на левом заднем углу головки блока.
Фото 2.12. Кнопка контроля капота.
Фото 2.13. Контрольный светодиод устанавливаем в накладке правой стойки лобового стекла.
Фото 2.14. Модуль приемо-передатчика наклеиваем на лобовое стекло в зоне зеркала заднего вида.
Старик
Все карты установок сигнализаций на Toyota Spacio
autosiga.ru
автор Старик
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Делаем это по карте Ультрастара.
Приступаем к монтажу. Большинство подключений делаем на разъемах блока BCM над левой КИК-панелью и в левой КИК-панели.
Фото 2.1.
В сером и розовом разъемах блока BCM подключаемся к проводам контроля дверей и багажника. Подключение делаем по схеме 2.1 для обеспечения выключения магнитолы по окончании автозапусков. В черном разъеме подключаемся к проводу STOP.
Схема 2.1 Контроль дверей и багажника.
Диоды VD6…VD10 необходимы для исключения тревоги после «засыпания» BCM. К каналу управления обходчиком иммобилайзера дополнительно подключена цепь формирования короткого импульса по окончании автозапусков.
Реле Р1 своим контактом К1 имитирует открытие двери водителя по окончании автоматического запуска двигателя. Короткий импульс формируется зарядным током конденсатора С1. Включение цепочки — транзистором VT1, который открывается током через катушку реле обходчика и резистор R1. (Во время автозапуска VT1 закрыт, благодаря открытому транзистору канала розового провода). Доп. потребление в охране при указанных номиналах около 5мА. Потребление можно уменьшить, увеличив номинал R2, но не желательно увеличивать его более 6,8кОм.
Фото 2.2.
В коричневом и черном разъемах подключаемся к цепям поворотов.
Фото 2.3.
В зеленом разъеме подключаемся к проводам зажигания, аксессуаров и управления стартером (см. схему 2.5.), а в синем – к проводам +12В, массы и управления запиранием и отпиранием центрального замка.
Фото 2.4.
Подключение обходчика иммобилайзера делаем в разрыв одного из проводов штатной рамки по схеме 2.2 с учетом схемы 2.1.
Схема 2.2 Обходчик иммобилайзера ВР-3
Фото 2.5.
В разъеме (на фото повернут против часовой стрелки на 90 градусов) в левой КИК-панели подключаемся к проводу отпирания багажника (силовая линия). Подключение по схеме 2.3
Схема 2.3. Подключение к цепи отпирания багажника.
Фото 2.6.
На главном переключателе света делаем блокирование головного света (схема 2.4) на время автоматических запусков (габариты светить будут), если переключатель оставлен в положении ФАРЫ.
Схема 2.4.
Гашение фар. Питание реле взято с цепи зажигания, для того чтобы реле не потребляло ток в режиме охраны, срабатывая только во время автозапусков. (При снятой охране канал черно-белого провода не активен – реле обесточено).
Фото 2.7.
Одну из блокировок — бензонасос — можно сделать в пучке левой КИК-панели (не проходящем через разъем фото 2.5.)
Фото 2.8.
Под капотом устанавливаем сирену, на двигателе – датчик температуры, протянув провода через штатное уплотнение за блоком BCM.
Фото 2.9.
В пучке проводов на двигателе подключаем контроль работы на один из проводов форсунок (зелено-желтый, желто-белый, коричнево-фиолетовый, коричневый) на выбор. Программируем контроль ТАХО, 3.6 сек.
Фото 2.10.
Устанавливаем концевик капота на планке радиатора, рассверлив имеющееся отверстие рядом с грибком-опорой капота.
Фото 2.11. Устанавливаем светодиод.
Фото 2.12. Устанавливаем модуль связи.
Примечание! При монтаже А91 выяснилось, что стартер не включается по пропаданию напряжения на линии аксессуаров, поэтому пришлось делать подключение к бело-черному и бело-фиолетовому проводам в зеленом разъеме ВСМ по схеме 2.5. (Более поздние модели сигнализаций, возможно, этого не требуют…)
Схема 2.5 Управление стартером.
Старик
Все карты установок сигнализаций на Chevrolet Cobalt
autosiga.ru
Фото точек подключения автосигнализации на Toyota Nadia 1998, 1-е поколение, XN10 (08.1998 – 03.2001).
Подробнее…
Фото точек подключения автосигнализации на Toyota Corolla Fielder 2012, рестайлинг 2008, универсал, 2 поколение, E140 (10.2008 — 04.2012).
Подробнее…
Фото точек подключения автосигнализации на Toyota Corolla Rumion 2008 E150 (10.2007 – 11.2009).
Подробнее…
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Trajet 2004.
Подробнее…
Точки подключения автосигнализации на Toyota Vitz 2014.
Подробнее…
Фотоотчёт по установке автосигнализации на Kia Morning 2009 года выпуска.
Подробнее…
Фотоотчёт по установке автосигнализации на Mazda 6 2006 года выпуска.
Подробнее…
Фотоотчёт по установке автосигнализации на Toyota Vitz 2008 года выпуска.
Подробнее…
Фото точек подключения автосигнализации на автомобиль Toyota Passo 2011 года выпуска.
Подробнее…
Фото точек подключения автосигнализации на автомобиль Changan CS75 2018 года выпуска.
Подробнее…
Страница 1 из 24
autosiga.ru
Тел: 8(812)716-51-70 8(921)985-18-81 8(921)969-48-49 Адрес: Суббота
Новости
14.09.2018 NAV-09 уже в продаже
20.08.2018 NAV-08 plus уже в продаже
03.08.2018 Pandora DX 91
В продажу поступает новейшая автомобильная охранная система Pandora DX-91
| Карты монтажа сигнализаций |
garage22.ru