Официальный дилер Мазда (Mazda) в Туле
Вы хотите купить Мазда? Есть несколько причин, почему стоит сделать приобретение у нашей компании Автокласс, который является официальным дилером Мазда (Mazda).
В нашем салоне Мазда мы предлагаем покупателю массу шансов выгодной покупки. Вы найдете автомобиль бренда, признанного одним из лучших, который устроит не только справедливой ценой. Модельный ряд Mazda представлен автомобилями разного характера: городской, спортивный, семейный. Мы поможем вам выбрать модель, которая будет безупречной именно для вас.
Лучшая продукция создается небольшими производителями — и Mazda не является исключением. Считается, что компания продает меньше машин, чем большинство её конкурентов, но её линейка спортивных автомобилей и кроссоверов высоко ценится знающими автомобилистами. Сегодня, когда внедорожники в моде, Mazda CX-5 обращает на себя внимание тем, что он лучше оснащенный, чем большинство похожих моделей конкурентных компаний. Заманчивая ему альтернатива — Mazda 6. Пятидверный седан, сочетающий привлекательный дизайн с мощным, но экономичным двигателем, получил много похвалы от обладателей. Новая Mazda 3, стильный семейный хэтчбек, имеющий свои сильные стороны, — идеальный пример, доказывающий, что экономичный автомобиль не должен выглядеть скучно.
Помимо богатого выбора автомобилей, наш дилер Мазда специализируется на полном спектре доступных и качественных авто услуг. Без суеты и проблем мы предлагаем опыт, связанный с ремонтными работами. Удовлетворение потребностей клиентов имеет для нас приоритетное значение. Являясь официальным дилером Mazda, мы готовы произвести детализированную работу, используя оригинальные детали, чтобы обеспечить наилучший результат для вашего автомобиля.
Более того, в салонах Mazda, принадлежащих нашей компании, клиенты могут рассчитывать на приобретение автомобиля в кредит на выгодных и удобных для себя условиях. Мы гарантируем, что вы получите именно то, в чем нуждаетесь, будь то:
Преимуществом является то, что не обязательно, при необходимости, использовать автомобильный аккумулятор Mazda – он может быть от любого другого автомобиля, главное правильного размера. Автомобиль имеет ряд стандартных функций безопасности. Поставляется с тормозами АБС и подушками безопасности, также в качестве дополнительной функции — системой контроля давления в шинах.
Модельный ряд автомобилей Mazda
Для того чтобы автомобиль был желанным, он должен воплощать идею безупречности большим запасом прочности и надежности. Модельный ряд продукции, созданный в соответствии с технологией Скайэктив и дизайном Кодо, продолжает сохранять заинтересованность клиентов.
Mazda 6, предназначенный для тех, кто нуждается в экономичном седане, рассчитанном для всей семьи, — очень стильный и приносит максимум удовольствия от вождения. Соответствующие атрибуты автомобиля включают большое пространство, качество, надежность, безопасность, высокие технологии и практичность. Выгоду автомобиль извлекает и из регенеративной тормозной системы i-ELOOP. С учетом его компактного характера автомобиль сравнивают с дорогими версиями хэтчбеков и он достойно выдерживает соперничество.
Mazda CX-5 — автомобиль, который превысит ваши ожидания. Сочетающий маневренность, отличную топливную экономичность, спортивный вид, продуманный дизайн, за небольшое время он стал практически культовым автомобилем.
Самым популярным спортивным автомобилем Mazda остается Mazda RX-8. Собственно он единственный, который квалифицируется как настоящий спортивный автомобиль линейки бренда.
Основное производство Mazda находится в Японии. В настоящее время работает три производственные мощности в Японии, две находятся в Хиросиме, ещё одна – в Хофу. Дополнительно к производствам в Японии промышленная сборка автомобилей осуществляется во Владивостоке.
Наша цель помочь сделать ваш выбор лучшим при покупке нового автомобиля. Мы уважаем ваши потребности и учитываем ваши бюджетные возможности. Наша команда опытных и вежливых представителей готова помочь вам ощутить себя частью семьи Mazda. Купить Мазда в Туле теперь очень просто.
www.mazda-autoclass.ru
Пластиковые окна от компании и Алимп-м
Вы все еще думаете о том, где лучше приобрести окна недорого в квартиру или дом? Наша фирма – это ваш верный выбор! Сотрудничество с нами выгодно по следующим причинам:
Собственное производство
Собственное высокоэффективное производство пластиковых окон. Технологические мощности компании позволяют изготавливать различные виды светопрозрачных конструкций для дома и офиса, квартиры и дачного коттеджа.
Индивидуальное решение для каждого нашего клиента
Разнообразие дизайнерских и конструктивных решений. Специалисты компании имеют большой опыт изготовления и установки арочных, трапециевидных и круглых окон их ПВХ, разработки и монтажа эксклюзивных систем для панорамного остекления и остекления входных групп, создания зимних садов и оранжерей. В каталоге предприятия можно подобрать конструкции разного цвета и текстуры, с различными техническими и энергосберегающими характеристиками.
Качество, проверенное временем
Высокий уровень качества. Изготовление окон ПВХ выполняется из профиля, фурнитуры и комплектующих элементов ведущих зарубежных брендов и проверенных отечественных производителей. На каждом этапе производства и монтажа осуществляется тщательный контроль за соблюдением действующих стандартов и нормативов.
Гибкая ценовая политика и индивидуальное отношение к каждому клиенту. Специалисты компании всегда подберут для любого Заказчика окна и другие конструкции в рамках заявленного бюджета.
Заказать качественные, доступные по цене пластиковые окна в Туле от прямого производителя можно в компании «Алимп-М». Обратившись к нашим специалистам, Вы сможете быстро и легко подобрать для своего объекта оптимальные по стоимости и комплектации модели изделий. Вам не придется задумываться о том, как доставить и установить конструкции из ПВХ, чем лучше отделать откосы или где купить подоконник. Приобретая окна в нашей компании, Вы получаете все комплекс квалифицированных услуг, начиная с бесплатного выезда замерщика и создания эксклюзивных чертежей, до монтажа изделий и оформления проемов под ключ.
Чтобы заказать недорогие и качественные окна в компании «Алимп-М» достаточно связаться любым удобным способом с нашими менеджерами. Производство и монтаж изделий будут выполнены в четко согласованные сроки на высоком профессиональном уровне.
alimp-m.ru
Владимир Корниенко, 51 год Я живу на пересечении проспекта Ленина и улицы Льва Толстого. У нас все прекрасно. Сейчас центр в идеальном состоянии. Хотелось бы, чтобы продолжали дальше асфальтировать второстепенные улицы города, пешеходные дорожки. Очень понравился новый Болдинский сквер, после благоустройства там стало очень красиво. И лавочки новые появились, и освещение. Хочется, чтобы больше сохранялось старинной Тулы.
Сергей Окорочков, 65 лет Я вижу положительные изменения. Я пожилой человек, много времени провожу на свежем воздухе и вижу, как город меняется в лучшую сторону. Дворы благоустраивают кругом. Я живу на улице Сурикова. Жду в своем дворе благоустройства. В нем уже частично придомовая территория заасфальтирована. Хочется, чтобы было больше уличных фонарей и ярче освещение.
Раиса Щербакова, 65 лет Я в Тулу влюбилась снова! Очень красивый город, спасибо городским властям! И дороги ремонтируются, и скверы благоустраиваются, цветов очень много высаживается. Про дворы отдельные слова благодарности. Я живу на улице Фридриха Энгельса. В нашем дворе территорию благоустроили, пешеходные дорожки сейчас все заасфальтированы, поставили красивую детскую площадку. Тула наша красавицей стала!
Полина Кузина, 18 лет Меня очень сильно радует то, как наша Тула развивается, как ее благоустраивают! Появилось много городских пространств, где можно с друзьями хорошо провести время. Очень набережная нравится. Не только центр преображается, но и дворы благоустраивают, дороги асфальтируют. Я живу возле педагогического университета. В моем районе очень хорошо дороги сделали. Заасфальтировали и проезжую часть, и тротуары.
Галкин Павел, 20 лет Свой город очень люблю! Каждый год появляются новые интересные места. Появилась великолепная набережная. Я вижу, как озеленяют город, новые деревья высаживают, цветов очень много. Устанавливают детские площадки, появляются стадионы, новые спортивные объекты. Хочется, чтобы именно спортивных площадок появлялось больше. Чтобы больше было возможностей заниматься футболом, хоккеем. Это очень важно для будущего поколения.
Валентина Демина, 34 года Тула в последнее время преобразилась очень сильно. Появилось огромное количество мест, где можно гулять всей семьей, это огромный плюс! Я вижу, как дворы преображаются. У меня родители живут в центре Тулы. У них заасфальтировали придомовую территорию, тротуары, установили детскую площадку. Теперь ждем, когда преобразится наш двор на Новомосковской улице. Хочется, чтобы больше появилось парковочных мест
tula.ru
В 1961 году, через 4 года после начала выпуска на Тульском машиностроительном заводе мотороллера Тула 200 было объявлено о его модернизации. Обновленная модель получила индекс Тула 200М. Почему было решено модернизировать, казалось бы, неплохой мотороллер?
Во-первых, работками завода постоянно велась работа по тестированию образцов техники. Во-вторых, на завод приходили письма с отзывами от владельцев Тул. Была и третья причина, более завуалированная. Дело в том, что тогда очень опасались преемственности, т.е. какого-либо сравнения с оригинальной зарубежной моделью. Поэтому на заводе постарались максимально изменить внешность модернизированного мотороллера, чтобы полностью «забыть» про немецкого предка – Goggo Roller.
Внешние отличия Тула 200М
Самое очевидное видимое отличие – это переднее крыло иной формы. Именно оно создает зрительное отличие от немецкого прародителя, вот только напоминает немного клюв орла.
Поменялся логотип на переднем щитке. Вместо Тула 200 теперь там красовался Тула 200М, написанный впрочем, в том же стиле.
Боковины капота тоже немного отличались. На Тула 200, преимущественно, было два отверстия с хромированными кольцами, а также хромированный изогнутый молдинг. На модернизированной Тула 200М осталось лишь одно отверстие. А вместо оригинального молдинга применялся резиновый, такой же, как на полу под ногами водителя.
Спидометр на Тула 200 был черного цвета с обратной шкалой. На Тула 200М применили спидометр с бежевой подложкой и со стандартной шкалой.
Настил пола на Тула 200 представлял собой конструкцию, аналогичную той, что использовали на «Вятках». Т.е. в привинченный к полу алюминиевый профиль вставлялась резинка. На Тула 200М конструкцию лишили металлической части, а оставшаяся резиновая лента крепилась к полу пистонами.
Технические отличия Тула 200М
За счет измененной головки цилиндров мощность двигателя выросла с 8 до 9 л.с. Кроме этого, в моторе был изменен подшипник нижней головки шатуна. Он был снабжен сепаратором с двухрядно расположенными роликами, а с его обеих сторон устанавливались ограничивающие шайбы.
Изменили вилку переднего колеса: вместо вилки с рычажной подвеской толкающего типа стали использовать вилку тянущего типа. Как показали испытания, такие вилки могли выдерживать большие нагрузки и отличались повышенной прочностью. Крепление оси переднего колеса в маятнике подвески осуществлялось с 1961 года с одной стороны при помощи клеммового зажима, а с другой стороны при помощи гайки.
В дополнение к династартеру добавили привычный ножной кик-стартер, который, вероятно, значительно облегчил жизнь владельцам мотороллеров.
Установлен новый реле-регулятор РР-121, отличающийся повышенной надежностью и имеет лучшие условия для зарядки аккумуляторов.
Применили более совершенный масляный воздушный фильтр (вместо сетчатого). Правда, для его размещения пришлось переделать коробку электрооборудования и эксцентриковый механизм крепления боковых крыльев.
Ведомая звездочка главной передачи, установленная на тормозном барабане, надежно защищена: она вращается в литом кожухе, состоящем из двух половин. На левой половине установлены тормозные колодки. Главная передача защищена от грязи резиновыми чехлами. Усилены ступицы колес. На заднем применены шариковые подшипники большего диаметра.
Из потерь – пропала подсветка подкапотного пространства. Зато, конструкторам удалось снизить массу мотороллера на 10 кг – со 155 до 145 кг.
Дальнейшая модернизация
На этом изменения Тула 200М не заканчивались – мотороллер постоянно модернизировался. Вот что было усовершенствовано к 1965 году:
— В нижней головке появилась прорезь для смазки подшипника. В результате долговечность этого узла возросла в 1,5 раза. Повысили твердость материала цилиндра – теперь он служит в 3-5 раз дольше.
— Усовершенствована конструкция многих элементов коробки передач, при этом взаимозаменяемость со старыми деталями сохранена.
— Тула-200М последних годов выпуска лишился центробежного автомата опережения зажигания за ненадобностью. Его место занял кулачок с постоянным углом опережения зажигания. По данным ЦКЭБ, это немного сократило расход топлива на эксплуатационных режимах. Теперь зажигание регулируется просто: момент появления искры устанавливают так, чтобы поршень не доходил до верхней мертвой точки на 3.6 — 4 мм.
— Изменен режим термообработки кик-стартера, вместо цинкования применяется цианирование.
— Металлическая крышка прерывателя (из-за плохой защищенности от грази) заменена одной резиновой деталью (типа пробки).
— Число шлицев на дисках сцепления увеличилось с 5 до 8, что значительно повысило надежность этого узла.
— Для того, чтобы пыль и грязь не поступала в двигатель, усилены места крепления воздухофильтра.
— На передней вилке введены новые наконечники и усилены кронштейны и накладки.
— Износостойкость гидравлических амортизаторов повышена более чем в 10 раз.
— Изменено крепление аккумуляторов на штыревое с хомутами.
— Спидометр стали оснащать лампой подсветки.
— Тула 200М поздних годов выпускались только с двухцветной окраской.
Мотороллер Тула 200М выпускался до 1967 года, после чего его заменила модель совершенно нового поколения — Тула Турист.
Экспериментальные облегченные варианты
Технические характеристики Тула 200М
Габаритные размеры — 1950х720х1010 мм
База — 1380 мм
Сухой вес — 145 кг
Максимальная скорость — 80 км/ч
Расход топлива при скорости 45-50 км/ч — не более 3.4 л/100 км
Тип двигателя — одноцилиндровый двухтактный с возвратной двухканальной продувкой и принудительным воздушным охлаждением
Рабочий объем цилиндра -199 см3
Диаметр цилиндра — 62 мм
Ход поршня — 66 мм
Степень сжатия — 6,6
Мощность — 9 л.с.
Тип карбюратора — К28Г
Коробка передач — 4-ступенчатая, двухходовая
Подвеска переднего и заднего колеса — рычажная с пружинно-гидравлическим амортизатором.
Размер шин — 4.00-10″
При подготовке статьи использованы материалы (в том числе и фотоматериалы) с сайтов motoroller.org.ru, gessor.livejournal.com и moto.tula.ru
carakoom.com
Вид процедуры
Рентгенография
Терапия / Лечение неосложнённого кариеса
Терапия / Лечение осложнённого кариеса
Пульпит 1-корневой зуб
Пульпит 2-корневой зуб
Пульпит 3-корневой зуб
Профессиональная гигиена
Снятие з/о ультразвуком (1 зуб)
Комплексная гигиена полости рта (снятие твердых и мягких зубных отложений, Air Flow, фторирование, обучение гигиене
Металлокерамическая коронка
Коронка из диоксида циркония
Культевая вкладка
Пластмассовая коронка
Бюгельный протез
Съемный протез
Указанная стоимость зависит от состояния зуба, от использования того или иного
вспомогательного оборудования, улучшающего качество лечения, материалов и методов лечения.
Согласуется с пациентом. Запишитесь на бесплатную консультацию врача-стоматолога.
m-vita71.ru
Категория «B» — автомобили, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3,5 тонн, и сидячих мест, помимо водителя, не превышает 8.
То, что касается обучения, например в Российских школах, то в них на обучение принимают лиц, прошедших специальную медицинскую комиссию, и достигших определённого возраста. За время обучения в автошколе проходят такие дисциплины как: теория ПДД (Правила дорожного движения), технические особенности автомобиля, по ремонту автомобилей, оказание первой медицинской помощи, практика (учебная езда на автодроме, а также вождение в условиях города в Туле). После обучения сдаются внутренние экзамены, копирующие основные. Экзамены на право управления транспортным средством сдаются в органах ГИБДД. Экзамен состоит из двух этапов: теоретического и практического. Практическая часть делиться на два этапа:
Что касается ситуации в Туле, то у нас тоже довольно много автошкол для каждого района, и возникает резонный вопрос, какой же всё таки лучше? Где можно получить максимально знаний и навыков в плане теории и практики? На этот вопрос ответить однозначно нельзя, так как везде свои нюансы. Выбор школы в Туле тоже нелёгкий, так как в каждой из автошкол любого района есть свои преимущества, но также и свои недостатки. Например, где-то очень низкая оплата за обучение, где-то оплата в рассрочку, где-то большой парк автомобилей, на которых проходит обучение. Но, по нашему мнению, самым главным аргументом для автошколы в Туле, да и не только, должен являться профессиональный преподавательский состав, потому что от этого зависит ваше дальнейшее положение на дорогах.
Ещё очень важным аргументом для многих является где именно расположена автошкола в Туле, так как некоторая часть населения ищет такую школу, чтобы было недалеко добираться от дома или работы. Поэтому многое зависит ещё от конкретного района расположения. Но сейчас ситуация в Туле такова, что для каждого района расположено несколько автошкол. Если Вы ищете автошколу центрального, зареченского или советского района — записывайтесь к нам.
Но на наш взгляд, для тех, кто хочет найти автошколу Центрального, Зареченского или Советского района, тот выберет себе заведение по своим критериям. Но первым пунктом, куда вы должны зайти и узнать условия обучения, будет Толк автошкола. В нашей автошколе есть всё для того, чтобы Вам было комфортно обучаться жителям района:
Так что приходите и проходите обучение в нашу автошколу Центрального, Зареченского или Советского района. Мы ждём Вас!
tolk-tula.ru