Дебют Mercedes-Benz S-class четвертого поколения с заводским обозначением W220 состоялся в 1998 году, по сравнению с предшественником автомобиль сталь немного меньше, но заметно технологичнее. С 2003 года на седан начали устанавливать полноприводную трансмиссию 4Matic, а механическую коробку передач наоборот, исключили из списка оборудования.
Производство модели велось до 2005 года, а общий тираж составил 485 тысяч единиц.
«Четвертый» Mercedes-Benz S-class представляет собой четырехдверный седан представительского класса, доступный в варианте с короткой и удлиненной колесной базой. Длина автомобиля – от 5042 до 5164 мм, высота – 1453 мм, ширина – 1855 мм, колесная база – от 2864 до 3086 мм. Снаряженная масса «немца» варьируется от 1770 до 1855 кг в зависимости от модификации.
Под капотом Mercedes-Benz W220 устанавливали V-образные «шестерки» объемом от 2.8 до 3.8 литров, выдающие от 197 до 245 лошадиных сил мощности. Двигатели V8 имели объем 4.3 и 5.0 литра, а мощность 279 и 306 «лошадей» соотвественно. Топовое исполнение S 600 оснащалось 5.8-литровым мотором V12 с двойным турбонаддувом с отдачей 500 сил. Были и турбодизели объемом 3.2 и 4.0 литра мощностью от 197 до 250 лошадиных сил.
Кроме того, модельный ряд «особого класса» пополнился «заряженным» AMG-версиями, которые щеголяли двигателями, выдающими от 360 до 612 «лошадей». Коробок передач предлагалось две – 5- или 7-диапазонный «автомат», привод задний или полный 4Matic.
Седан Mercedes-Benz S-class четвертой генерации первой из моделей обзавелся пневматической подвеской Airmatic, имеющей фиксированные настройки под разные стили вождения путем изменения давления в амортизаторах. Тормозные механизмы на всех колесах дисковые, спереди – вентилируемые.
«Четвертый» S-class имел ряд особенностей, одной из которых можно назвать массу различных электронных систем. Среди них пневмоподвеска, система радарного круиз-контроля, компьютерная система стабилизации, система помощи водителю при резком торможении, фирменный полный привод 4Matic и многое другое.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Мерседес W220 впервые появился в дизайнерских альбомах Стива Маттина в 1992 г. Автомобиль был призван заменить легендарного *кабана* W140, а его первый прототип в натуральную величину был создан двумя годами позже. Дизайнерские линии, в особенности обновленная передняя оптика совершенствовались на концепт-каре Мерседес F200.
Модель продемонстрировала однозначный шаг вперед в дизайне интерьера и экстерьера. Даймлер АМГ с помощью Мерседес 220 реабилитировался после раскритикованного В140. Окончательный внешний вид 4-го поколения S класса был одобрен в 1998 г.
220 Мерседес выпускался с 1998 по 2005 г. К продаже были доступны авто с длинной и короткой колесной базой. С 1999 года также выпускался кузов купе, 3 версии АМГ и представительский S600, доступный только в длинной версии.
В конце лета 1998 г Мерседес 220 S-Класс был представлен на Парижском автосалоне. Автомобиль включал в себя свыше 30-ти абсолютно новых опций, и был доступен с моторами рабочим объемом 3,2 л, 4 л и 5 л.
В 2002 г Мерседес Лисичка претерпел рестайлинг, после чего получил:
В 2001 был представлен Mercedes W220 Пульман, он был длиннее стандартной версии почти на метр и использовался для перевозки президентов и депутатов. В 2005 году 220 кузов получил награду за нормы экологических выбросов Евро 4, и в конце того же года был снят с производства, на смену ему пришел W221.
Объём багажного отделения 410 л. Объём топливного бака 88 л. Лисичка Мерседес стал легче своего предшественника почти на 300 кг, а его длина уменьшилась на 12 см до 5 м и 4 см. На боковых зеркалах установлены повторители поворотов. Легкосплавные диски и колеса 18 радиуса доступны уже в стоке.
Мерседес Лиса внутри отделан мягкой кожей. Комфортные кресла оснащены вентиляцией, подогревом и опционально доступным массажем. Передние сиденья имеют активную боковую поддержку.
Передний ряд кресел регулируется электрически с помощью кнопок на водительской двери, задний диван только механически. Сзади достаточно места для ног и над головой даже для высоких пассажиров. Диван разделяется откидным подлокотником с подстаканниками, прикуривателем и пепельницей.
Все бензиновые моторы для W220 отличаются наличием 3-х клапанов и 2-х свечей зажигания на каждый цилиндр. Применение легкосплавного металла и автоматическое отключение цилиндров снижает расход бензина до 17%.
Применение новой технологии Common Rail позволяет снижать расход дизельного топлива до 15%.
Все машины поставлялись на выбор с коробкой МКПП, АКПП 5G-TRONIC, 7G-TRONIC и AMG SPEEDSHIFT (для АМГ серии). На сегодняшний день, покупая S класс старше 10 лет стоит остановиться на механике. Ресурс МКПП выше, чем АКПП, в ремонте такая коробка обходится значительно дешевле.
Отличительной чертой этого седана стало наличие пневматической подвески, которая меняет жесткость езды в зависимости от выбранного режима Спорт или Комфорт. Стандартный клиренс в 15 см можно увеличить или уменьшить путем изменения давления в пневмобаллонах.
Подвеска на обоих осях независимая многорычажка. В стоке доступны система демпфирования, за счет работы, которой поездки максимально комфортны, а амортизаторы сглаживают неровности дороги.
S55 AMG выпущенный в 99 г оснащался V8 мощностью 360 л.с и автоматической коробкой передач. Колеса 18 диаметра со сдвоенными 5-ю спицевыми легкосплавными дисками. Отличие S55 от других машин Мерседес — это управляемость даже на скорости свыше 200 км в час и маневренность (радиус разворота всего 11 м). Разгон до первой сотни всего 6 с. Средний расход топлива 13,8 л. После рестайлинга мощность двигателя увеличили до 500 л.с. Разгон до 100 км уменьшился до 4.9 с. Увеличенные тормозные колодки позволили уменьшить тормозной путь на 10%. Система Active body control снижает уровень крена кузова.
S63 AMG лимитированная серия от Мерседес с мотором V12 рабочим объёмом 6,2 л и тяговой мощностью 444 л.с. S65 получил обновленный блок управления, блок цилиндров, легкие поршни, систему охлаждения и распредвал с увеличенной подъемной силой. Разгон до 100 км 5,7 с.
S65 AMG самое мощное авто в 220 кузове. Мотор 6 л, 612 лошадиных сил, максималка 250 км в час, первый тест-драйв показал разгон до первой сотни 4,4 с. Полный привод 4Matic. Передние и задние обвесы с увеличенной *губой* для лучшей аэродинамики. Салон обтянут светлой кожей. Вес авто нетто 2200 кг, а бронированная модель 2900 кг. Сзади установлен маленький холодильник и подставка под бокалы. На момент выпуска цена стартовала от 170 тыс. долларов.
Замена свечей каждые 15 тыс. Топливный насос лучше заменить до 90 тыс. пробега, не дожидаясь, когда он сам выйдет из строя при наборе скорости, что может привести к аварии. У этих авто часто встречается проблема подтекания рулевой рейки, обычно это происходит на 120-130 тыс. км. Ввиду большого веса машины тормозные колодки подлежат регламентной замене на 18-20 тыс. км.
Цена за подержанный 220 кузов начинается от 10 тыс. долларов, стоимость зависит от состояния салона и пробега. За комплектацию с компрессорным двигателем придется выложить не менее 16 тыс. долл. AMG версии до сих пор в цене, найти на рынке подержанных автомобилей их достаточно сложно, а цена колеблется в диапазоне от 20 до 35 тыс. долларов.
Плюсы:
Минусы:
Несмотря на возраст 220 Мерседес с характерным взглядом *лисички* остается востребованным на вторичном рынке и сейчас. Это одно из тех авто, чей общий ресурс превышает 500 тыс. пробега. Непревзойденный комфорт в салоне и качество отделки, позволит владеть такого уровня машиной, за относительно небольшой бюджет.
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru
Комфортный, красивый и быстрый s class, пришедший на смену знаменитому *кабану*. 220 Мерседес производился с 1998 по 2005 гг. Приемник w220 является w221. Длина кузова Long и короткая версия. За что же его любят до сих пор?
Разработка mb 220 началась в далеком 1992 г, уже к 1994 году была полностью сконструирована готовая машина, но серийное производство запустили 4 года спустя. 13 августа 1998 г мир увидел первую серийную машину mercedes benz s500 w220. С конвейера сошли модели с разной длиной колесной базы и тремя видами двигателей. Продажи mercedes s500 w220 начались по всему миру, к 1999 г удалось продать почти 100 тыс. готовых автомобилей.
Уже в 2004 г в Австралии были отозваны w220 long с 12 цилиндровым силовым агрегатом, из-за протечек в гидравлическом шланге ABS. В конце года вернули w220 lorinser по подозрению в ненадежности предохранителей вентиляторного блока w220, при длительной эксплуатации и высоких температурах.
Спустя 2 года отозвали s класс для китайского рынка, более 20 тыс. авто вернулись на завод из-за протечки бензинового бака.
Еще через год в Австралии s600 w220 с моторами V6 и V8, произведенные до 2004 года, вернули из-за ржавчины стали вокруг гидравлического шланга ABS, после эксплуатации в жарком и влажном климате.
Мерседес приобрел обтекаемые формы. Фары мерседес 220 — лисичка, впервые у mercedes ксеноновые фары с омывателем. На боковых зеркалах появились светодиодные повторители поворотов. Задние стопы также у рестайлинговой модели светодиодные. Стекло на решетке радиатора — система Дистроник, он же радар. С его помощью можно выставить дистанцию до предыдущего автомобиля, устройство будет следить чтоб авто не въехало в задний бампер впереди идущему автомобилю.
Отличается кузов 220 до рестайлинга и после — фарами мерседеса, до были ребристые, после прозрачные. Изменилась решетка радиатора, передний бампер и на задней оптике появились белые полоски. Длина короткой версии мерседес 5 м 3 см, длина мерседес 220 кузов лонг 5 м 15 см, это один из самых длинный кузов s класса. Клиренс у w220 16 см.
В салоне абсолютная тишина, шумоизоляция выполняет свою функцию на 100%. В мерседес s класс 220 бесключевой доступ. Руль регулируется по высоте и вылету электрически. Передние сиденья, настраиваемые кнопкой и оборудованы памятью. Кнопки складывания зеркал расположены на двери водителя. Память электронастроек w220 салона можно сохранить для двух водителей мерседес.
Деревянные лакированные вставки украшают торпеду и двери. На центральной консоли установлен телевизор и мультимедийный проигрыватель музыки. Разъем AUX установлен в бардачке. Управление задними шторками и подголовниками расположено под большим экраном спереди. Находясь внутри, mercedes benz w220 все напоминает, что комфорт s class направлен на удобство задних пассажиров, а спереди должен ездить водитель. Возле аварийной кнопки установлено управление жесткостью подвески в зависимости от дорожного покрытия.
Для дотяжки дверей mercedes benz w220 работает присоска. Для длинной версии s класс установлена приятная опция управления с задней двери креслом переднего пассажира. Задние сиденье в 220 можно разложить почти до лежачего положения с помощью кнопки на двери мерса. Посредине заднего дивана установлен вместительный подлокотник с подстаканниками, в более богатой версии он оснащен холодильником. Сверху туннеля находится телевизор, который можно повернуть и настроить его местоположение под удобство каждого пассажира. 2 разъёма для наушников поможет настроить громкость отдельно для каждого человека в мерс w220. Климат 4- х зонный, его по достоинству оценят жители холодных регионов страны.
На каждой задней двери mercedes benz выезжающая пепельница и прикуриватель. Задние сиденья w220 подогреваются зимой и приятно обдувают прохладой летом. Сбоку есть кнопка для покачивания поясничного упора. Багажник открывается кнопкой, после ее нажатия крышка поднимается самостоятельно. Внутри стационарно устанавливается чехол для лыж. Объём багажника небольшой, его вполне хватит для городской эксплуатации benz s класс w220. Аккумулятор и CD-changer также установлены сзади.
Бензиновые двигатели мерседес 220:
Бензиновые двигатели mercedes w220 обладают функцией частичного отключения цилиндров, за счет этого снижается уровень потребления топлива в amg .
Дизельные моторы:
В дизелях mercedes w220 применена новая технология Common Rail для снижения потребления горючего почти на 10% в автомобилях brabus.
На сегодняшний день модель S 320 является самой беспроблемной у мерседеса w220 mercedes. При приобретении авто с двигателем V12 стоит помнит, что при поломке он очень дорогой в обслуживании, и со временем он начинает пить масло. Первые автомобили, завезенные из Германии, не получали должного обслуживания, заправлялись некачественным бензином. Сейчас все авто этого сегмента с большим пробегом, при поломке дизельного агрегата или турбины придется выложить не менее 3 тыс. долл.
Общая проблема всех benz s class w220 — это катализаторы. После пробега в 150 тыс. км, они зачастую выходят из строя. Если нажимая на педаль газа, из-под капота слышен звон, то катализатор нужно менять. 800 долл цена одного, а их нужно 2. ТО нужно проходить тогда, когда засветился значок на приборной панели, зачастую это 15-18 тыс. пробега. Каждое ТО по регламенту нужно менять свечи. В России из-за жестких условий эксплуатации на ТО лучше заезжать каждые 10 тыс. км пробега, это продлит жизнь вашему s500.
В автоматической коробке передач со временем выходит из строя блок управления автоматом. На сервисе нужно обновить программное обеспечение или сбросить ошибки, последнее помогает ненадолго и может вывести из строя всю АКП. Тормозную жидкость для mercedes нужно выбирать качественную, w220 к этому требователен.
Mersedes, напичкан электроникой, поэтому ни в коем случае нельзя допускать полного разряда аккумулятора, после этого могут выйти из строя многие блоки управления. Датчик стоп-сигналов, находящийся под педалями тоже часто выходит из строя. Провода парктроника поддаются коррозии. Замена компрессора центрального замка может обойтись в почти 400 долл. Блок управления системой Command, даже на разборке обойдется в 5 тыс. долл. Для w220 s500, характерна поломка стоек пневмоподвески и компрессора.
Мерседес s класса 220 стал первым, куда немцы установили пневмоподвеску AIRMATIC. Настроить ее под себя можно переключением кнопки, так меняется жесткость, и добавляется мягкость при движении. Поднять клиренс возможно с помощью увеличения давления в баллонах. Многорычажная подвеска установлена как на переднюю, так и заднюю ось автомобиля. В зависимости от неровностей дорожного покрытия система сама может меня жесткость подвески при движении.
S class w220 оборудован противоизносной системой, экстренным торможением с электроусилителем и антиблокировочной системой для колес. В начале 2000 -х к покупке стала доступна полноприводный мерседес с системой 4 Matic. Все авто оборудовались автоматической 5 ступенчатой коробкой передач. Гидравлическая тормозная система с дисковыми тормозами, обеспечивает плавную остановку без толчков. Тормоз для фиксирования машины на парковке — ножной.
Отзывы владельцев
Валерий. Москва. Подтолкнуло к покупке этого мерседес 220, прежде всего внешность. Затем после покупки я по достоинству оценил мощность двигателя V12 б турбо. Плавно едет быстро разгоняется. В салоне много места, у меня трое детей, помещаемся без проблем всей семьей для загородной поездки. Конечно, когда жена в машине, приходится забывать, что под капотом amg. Единственный минус, который я выделил для себя это большой расход топлива. Если хочется погонять по трассе, нужно сразу заливать полный бак, на сотню уйдет около 22 л. Если бы не приходилось подливать масло каждые пару месяцев, было бы вообще идеально.
Василий. Пермь. Я купил живой мерседес в 2008 году, до рестайлинговую модель с мотором 3.2 через месяц пришлось вложиться в подвеску, потому что машина стала ехать боком. В принципе все остальное за 10 лет я толком не менял. Масло конечно, так как мерседес w220 не новый, нужно менять каждые 10 тыс. А так меня все устраивает расход по городу 14 л, я сильно не гоняю. На работу — с работы по пробкам. Внутри s500 комфортная и мягкая, до этого ездил на форд Мондео, эта машина намного комфортней.
Тюнингованный w220 amg, можно приобрести прямо с конвейера.
S55 AMG оснащен мощным V8 на 360 лошадиных сил. Легко сплавными алюминиевыми дисками диаметром 18 дюймов. Курсовая устойчивость позволит даже при скорости свыше 200 км в час, не вылететь в кювет. Разгон до сотни 6 с. Расход топлива по городу 19 л, шоссе 9.5 л. С 2002 года это модель выпускается с двигателем мощностью в 500 л.с, добившись таким образом разгона до 100 км в час 4,9 с. А также с тормозами для остановки мерседес на больших скоростях. На багажнике мерседес 220 появились буквы Kompressor.
S63 AMG оснащен мощным силовым агрегатом V12 и объёмом 6.2 литра. 440 лошадиных сил разгоняют и без того тяжелое авто (вес 2 тонны), до сотни всего за 5.7 с. Этот автомобиль выпускался всего 30 дней из-за низкой надежности и производительности *лисички*.
S65 AMG автомобильный монстр с двигателем 6.2 литра, 444 л. с. разгоняют авто до 100 км в час за 4.4 с. Автомобиль выпускался только в версии Лонг CL65 тяжелее короткой на 65 кг и SL65 тяжелее на 110 кг. Коробка автомат AMG SPEEDSHIFT, дает возможность самостоятельного переключения передач. Цена такого авто с конвейера 12 лет назад составляла 170 тыс. долларов.
На сегодняшний день купить авто-легенду можно от 10 тыс. У. е., с мотором V12 от 12 тыс. У.е и версии АМГ и КОМПРЕССОР от 18 тыс. у.е.
Несмотря на то, что мерседес 220 уже почти 20 лет, он остается самым покупаемым представительским классом. Тихий комфорт в салоне w220 и прекрасные ходовые характеристики не оставят равнодушным ни одного фаната мерседес s500. Цена до сих пор держит на плаву этот сегмент от мерседес.
Также читайте:
Mercedes S coupe 63 amg 2018 I Двигатели Экстерьер Интерьер
Кабан Мерседес W140 I Габариты Салон Тюнинг Цена
Сумасшедший Mercedes CLA 45 AMG: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы
Mercedes-benz CLS 350 E-шка по цене S-класса?
Мерседес-АМГ a45: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы
promercedes.ru
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Mercedes S-class W220, 2003 г
Моя машина в самой «топовой» комплектации, ну вот до самого «топа» только не достаёт столика для задних пассажиров. Везде классная отделка. Произвожу замену масла через каждые 10 тыс. км. Когда нужно менять масло ты узнаешь об этом не по щупу, а об этом сам «бортовик» говорит. О подвеске Mercedes S-class W220 могу сказать, что в режиме «стандарт» она отличается мягкостью при проезде ям, но порой отзывается судорожными спазмами, а вот если ты выехал на ровную дорогу, то подвеска, будто автоматически собирается. На трассе Mercedes S-class W220 идет очень комфортно и собранно.
Достоинства: комфорт при любой скорости. Шумоизоляция. Простота обслуживания.
Недостатки: cлишком популярен у воров, без КАСКО тяжело.
Николай, Санкт-Петербург
Mercedes S-class W220, 2001 г
Авто отличный. Я его брал для работы в офис. Так, что Mercedes S-class W220 у меня «лошадка» рабочая. Как только взял, сразу вложил в него 400 у.е. в ходовую и целый год не знал, что такое ремонт. Потом пришло время передней ходовой — перебрал. Еще через 2 года ДВС перебрал. Приятно, что не тревожат мелочи, потому, что они устраняются в сервисе на большом ремонте. За машиной смотреть надо друзья. Сказали в сервисе, что на замену это, это, это. Заменил и следи только, когда масло надо менять. Меняйте вовремя все фильтра и машина будет Вас только радовать. Я, правда, топливный фильтр 3 года не менял и он «прохудился». Бензин на землю потек. Сам виноват. В сервисе предупреждали, что такое может быть, но я не поверил. Запчасти на Mercedes S-class W220 дешевые. А какой мягкий ход у него. Мягкое сцепление. Мягкие тормоза. Вот, что значит представительский класс. Иногда нахожу листочки под щетками с телефоном людей, которые просят позвонить им, когда соберусь продавать его. А зимой у Mercedes S-class W220 проходимость просто супер. Он тяжелый. На даче по снегу, как трактор идет с гору. Не по снежному полю, конечно. Скажу честно, брал машину для работы, но не знал, что так могу влюбиться в нее.
Достоинства: когда едешь 150 по трассе, то чувствуешь, что ты не едешь, а плывешь. Отличная изоляция. Огромный багажник.
Недостатки: один раз в год заезжать в сервис и недостатков не будет.
Игорь, Екатеринбург
Mercedes S-class W220, 2004 г
После долгих лет езды на джипах ощущения от передвижения на Mercedes S-class W220 конечно непередаваемые. Плывет этот аппарат как корабль. Солярки он расходует удивительно мало, по сравнению с четырехлитровым бензиновым джипом, на котором я ездил до этого. Рост цен на топливо я встречал с улыбкой. Ходовые качества у Mercedes S-class W220 оказались вполне приемлемые, а для дизеля так просто неплохо. В общем, после полутора лет нещадной эксплуатации (более 100 тыс. км пробега) могу сказать уверенно — аппарат достойный. При регулярном техобслуживании эта машина прослужит вам долго. А вот если это дело запустить, можно попасть на серьезные расходы в дальнейшем.
В обслуживании он не дешев, но и не так дорог, как скажем 7-ка BMW. За 100 тыс. пробега были поменяны пружины, амортизаторы, тормозные диски, ремень, отремонтирована турбина и пульт управления отопителем, заменен один датчик АБС — больше никаких особых проблем не всплыло. Из минусов можно отметить только низкую посадку и плохой обзор при движении задним ходом, особенно в темноте, хотя выдвигающиеся сзади рога выручают.
Достоинства: безопасность. Солидность. Комфорт. Экономичность в эксплуатации (по сравнению с другими авто в своем классе).
Недостатки: низкая посадка. Плохой обзор при движении задним ходом.
Степан, Москва
avto-russia.ru
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
W222 рестайлинг
W222
W221 рест.
W221
W220 рест.
W220
W140
www.motorpage.ru
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 5040 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1450 мм |
Объем багажника, минимальный | 500 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2965 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 575 мм |
Колея задняя | 1 575 мм |
Передняя подвеска | нижний и верхний поперечный рычаги, тяги, пневматическая подвеска |
Задняя подвеска | поперечные и диагональные рычаги, тяги, поперечный стабилизатор, пневматическая подвеска |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 225/60 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 4 966 см3 |
Мощность | 306 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 с |
Крутящий момент | 460 H*м при 5600 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 88 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 19.4 л |
Расход на 100 км по трассе | 9.9 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
W222
W221 рест.
W221
W220 рест.
W220
www.motorpage.ru