К сожалению, в наши дни водители все чаще становятся жертвой ограбления своей машины. При чем это происходит не только в крупных городах, но и в небольших селах и деревнях. Поэтому стоит задуматься, какими способами можно защитить свой автомобиль. Как отмечают эксперты, лучше использовать комбинацию из нескольких защитных систем – как электронных, так и механических. Но у многих не хватает средств на дорогостоящие сигнализации, иммобилайзеры и другие дорогие системы защиты для своего авто. На помощь приходят приспособления механической защиты автомобиля от угона. Она проверена временем и уже спасла многих автолюбителей от ограбления. Но в связи с этим назревает вопрос: как выбрать лучшую механическую защиту автомобиля от угона, ведь рынок буквально кишит различными предложениями и акциями. Примечательно, что во многих случаях механика защищает лучше, чем электронные приборы. Это связано с тем, что с выходом новых электронных систем и приспособлений злоумышленники стараются найти их слабые места, в результате чего лишь одна сигнализация не приносит желаемого результата, в то время как механическая защита считается дедовским способом и проверена годами. В связи с вышесказанным стоит обратить внимание на эти механические средства защиты автомобиля от угона и рассмотреть их положительные и отрицательные стороны.
При выборе механической защиты стоит помнить, что она должна помешать грабителю тронуться с места, отнимая у него много времени на разблокировку защитных предметов.
Наиболее распространенными механическими противоугонными устройствами:
Давайте более подробнее познакомимся с каждым из видов механической защиты для автомобиля.
Секретки на колеса и номерные знаки | |
---|---|
Большая часть автолюбителей предпочитают противоугонные секретки, устанавливаемые в разные части автомобиля, такие как колеса, двигатель и т.д. Наиболее значимой является секретка для колес. Установив ее, можно быть уверенным, что скорее всего грабитель оставит вашу машину, т.к. чем более замысловата шапка штыря, тем сложнее подобрать соответствующий ключ для секретки. Потеряв много времени, злоумышленник не захочет больше терять время и уйдет. Единственным минусом секретки является необходимость иметь у себя ключи, в случае потери которых потребуется много времени и сил, чтобы поменять колесо. Секретками защищают не только колеса, но и номерные знаки. Как и в случае с колесом, здесь секретка представляет из себя похожий болт с шайбой. Это защищает номер, но его рама все же остается уязвимой. Поэтому подбирая секретки для колес и номерного знака, обратите внимание, чтобы головка имела сложную структуру, чтобы злоумышленник не смог подобрать нужный ключ. Помимо классических секреток, также широко распространены электронные, которые представляют из себя либо потайную кнопку, либо тумблер, разрывающий выбранную цепь. Даже если ключи от сигнализации были потеряны или украдены, они могут уберечь авто. Если злоумышленник сможет попасть внутрь салона, ему придется потратить чересчур много времени, чтобы отыскать потайную кнопку, и чаще всего при виде такого препятствия грабитель отступает. | |
Защитный ключ для запуска двигателя | |
Другой тип автомобильных секреток – защитный ключ на запуск двигателя. Он состоит из нескольких кнопок, нажимая на которые в правильной последовательности, включается зажигание и машина может тронуться с места. Если не знать эту секретную компбинацию, то в этом случае вор тратит чересчур много времени, чтобы подобрать правильную комбинацию, что в большинстве случаев у него не получится. В таком наборе не нужен ключ, который можно случайно потерять или его украдут, все зависит от самого водителя. С недавних пор на рынке появились магнитные секретки, основанные на герконовом контакте. Они подобны секретным кнопка и если к такой секретке поднести магнит, то цепь замыкается. Изучив особенности каждой из секреток, можно подобрать ту, которая наилучшим образом покажет себя на вашем авто. | |
Замок на коробку передач | |
Далее стоит обратить внимание на замки для коробки передач. Первый из них – бесштырьевой. Благодаря ему коробка передач блокируется и разблокировывается благодаря повороту специального ключа. Второй замок для коробки передач – штырьевой. Здесь также потребуется специальный ключ, однако в этом случае вынимаемый штырь нужно вставить в специальное место, которое должно быть потайным. Перед выходом из машины штырь нужно вставить на место. Один из минусов – коробка передач не блокируется полностью, перестает функционировать лишь сам рычаг. Согласно наблюдениям эта противоугонная система больше подходит машинам с автоматической АКПП. Если сочетать ее с другим устройство, или же, к примеру, замком капота, грабителю потребуется довольно-таки много времени, чтобы попытаться взломать защиту. | |
Блокиратор руля | |
Следующим устройством из списка механической защиты можно считать блокиратор руля. Он блокирует подвижность руля, однако такой способ защиты не подходит всем без исключения, т.к. постоянно снимать и устанавливать блокиратор не удобно, а также он может занимать лишнее место. В плане эффективности он останавливает грабителя лишь на 10-15 минут. Поэтому стоит использовать дополнительное средство, которое задержит вора подольше. Еще один минус – сложно выбрать такой блокиратор для своей машины, т.к. не все модели имеют такую возможность. | |
дополнительный Замок на капот и двери | |
Следующий способ защиты – замки на капот. Они служат для защиты капота от проникновения грабителей и бывают механические и электромеханические. Для разблокировки механических требуется специальный ключ, в то время как электромеханические разблокировываются сигналом, исходящим из управляющего устройства. Большим минусом является то, что профессиональный грабитель может вскрыть такой замок за очень короткое время. Блокиратор двери. Он представляет из себя замок или штырь, выполняющий функцию засова и не позволяющий вору проникнуть в автомобиль. Однако это может стоить не дешево, т.к. такой замок необходимо установить на каждую из дверей. |
В связи со всем вышесказанным можно отметить 3 самые надежные механические защиты:
Как видим, в целом механическая защита автомобиля может быть вполне надежной, но не стоит забывать в том числе и об электронных устройства, автосигнализациях. Полагаться лишь на один способ не стоит, поэтому лучше выбрать целую защитную систему, в которой каждая из деталей будет дополнять остальные.
www.ugonavto.net
Автосигнализации, механические блокираторы, иммобилайзеры, спутниковые комплексы, GPS маяки — принципиально отличаются в защите от угона, т.к. не предотвращают саму попытку угона, что влечет за собой повреждения кузова или другие неприятности, а в худшем случае УГОН. Противоугонная маркировка напротив, предотвращает само желание злоумышленника трогать вашу собственность. На этапе подбора авто, угонщик элементарно выберет другую жертву!
Среди посетителей этой странички, заинтересованных защитить свой авто от угона, многие впервые слышат о таком виде защиты от угона, но зато почти все слышали, что с дорогих иномарок воруют фары или зеркала и чтобы их не воровали наноситься личный идентификационный номер VIN — это и есть тот же принцип действия, только наносится на множество различных автомобильных элементов. А теперь подумайте, одни только фары для вашего автомобиля будут стоить 3-8% от стоимости нового авто. Захочет ли злоумышленник менять множество промаркированных деталей?РИСК УГОНА
СНИЖАЕТСЯ ДО МИНИМУМА
УГОН СТАНОВИТСЯ НЕЛОГИЧНЫМ
К сожалению, такая проблема, как защитить автомобиль от угона остаётся для автовладельцев очень актуальной. Ежедневно угону подвергаются тысячи машин. Причём угоняют одинаково как дорогие иномарки, снабженные противоугонными устройствами, так и старые отечественные автомобили. Иногда автомобиль остаётся на месте, но его разбирают по частям. Чаще всего снимают колеса, зеркала, фары, отрезают бампера с крыльями либо пробраются в салон, чтобы демонтировать магнитолу, руль, подушку безопасности и т.д. При этом мастерство автомобильных воров совершенствуется постоянно.
Очень сложно решить, какая защита автомобиля от угона будет наиболее эффективной…
Многообразие противоугонных средств — сигнализации, оповещающие об угрозе, спутниковые системы слежения, механические устройства – все они лишь являются весомой статьей расходов автовладельца, не дающей никакой гарантии.
Лучшая защита от угона – сделать ваше авто «неинтересным» для угонщика. Мы предлагаем революционный подход, метод авторской защиты от угона — маркировка автомобиля, после которого ваше ТС становится для злоумышленника обузой, а не наживой. Маркировка, наносимая на поверхности автомобиля — простой и дешевый метод защиты, дающий 100% результат. На все элементы автомобиля наносится VIN номер. Угонщику придется менять дорогостоящие промаркированные элементы в любом случае, а это деньги и время!
Даже самое дорогое противоугонное устройство, которое позиционируется, как лучшая защита от угона, не может дать абсолютной гарантии.
Компания АВТОМАРКИРОВКА.РУ предлагает альтернативный метод защиты машины от угона, который становится все более востребованным. Это авторская защита от угона автомобиля является бюджетной и доступной человеку с любым финансовым состоянием. Практика показывает, что даже для тех, кто испробовал разные методы и уже не знает, как защитить машину от угона, этот метод оказывается очень действенным. Мы гравируем VIN код на стеклах, фарах, зеркалах, колесах и других элементах машины.
Преступники, которые угоняют машины разных марок (БМВ, Вольво, Ауди, Порше, Тойота, Хендай, Мазда и др.), — умные и расчетливые люди. Они постоянно отслеживают новые системы защиты от угона, которые появляются на рынке. Так что для опытных угонщиков взломать обычный замок раз плюнуть. Но это не означает, что правильно выбирать противоугонную систему, которая стоит, как половина вашего автомобиля. Никто не поспорит с тем, что она эффективная, но зачем выходить за пределы разумного. Такая покупка экономически нецелесообразна. Оптимальная стоимость, в которую должна обходиться защита автомобиля от угона, должна составлять не более 10% от суммы, потраченной на покупку авто. вашего
Нельзя не согласиться с тем, что такая механическая защита от угона очень выгодна и надёжна. Она не требует больших финансовых вложений. Очевидно, что угон маркированного автомобиля совершенно не выгоден угонщикам. Ведь реализовать запчасти или сам автомобиль с маркировкой – это значит, сознаться в совершении преступления. Даже если маркировка есть только на стёклах и фарах, и автоугонщик заменит их, ему такая продажа уже будет невыгодна. Поэтому угонщики стараются вообще не связываться с автомобилями, на которых установлена такое противоугонное устройство — Автомаркировка!
Показать текст
Снижение интереса к вашему автомобилю
Угонщику придется менять все стекла, а это совсем невыгодно для него
Такая система защиты от угона стоит недорого
Не портит внешний вид автомобиля
Имеет неограниченный срок действия, то есть устанавливается раз и навсегда
Быстрота в установке
Высокая вероятность найти угнанный автомобиль
Возможность снизить стоимость страховки. Страховые компании учитывают наличие противоугонной маркировки как фактора, препятствующего угону.
Промаркированный VIN код нельзя стереть, вывести
защита от воровства отдельных элементов (фары, зеркала, колеса)
Предназначение автосигнализации — дать знак владельцу авто, если кто-то посягнул на его собственность. Данное противоугонное устройство бывает нескольких типов:
односторонние автосигнализации — действуют в одном направлении (от брелка к машине). Они простые в использовании и стоят недорого, однако, и не очень надежные. Защита машины от угона весьма примитивна: включение сирены и подача светосигналов. • двусторонние, или устройства с обратной связью — одно из последних изобретений в охранной сфере. Данная механическая защита от угона отличается от предыдущих устройств возможностью посылать сигналы от блока управления автомобилем к хозяину на усовершенствованный брелок-пейджер; • сигнализации с автоматическим запуском двигателя; • GSM-сигнализации.
Показать текст
Механическая защита от угона: несмотря на то, что средства защиты от угона в наше время весьма разнообразны, приличная доля водителей доверяют исключительно механическим противоугонным устройствам. Такие люди считают, что «против лома нет приёма». Большой спрос имеют блокираторы – механическая защита от угона, также известные как «мультилоки» (название произошло от имени израильского производителя противоугонных механизмов MUL-T-LOCK).
Ведь давно известно — чем примитивнее конструкция устройства, тем сложнее его взломать. Это будет отличной подстраховкой и для тех, кто уже установил электронную сигнализацию, и для тех, кто не имеет денег на дорогостоящие системы.
Механическое противоугонное устройство, эффективность которого проверена годами, обеспечит дополнительную безопасность, иногда решающую при попытке угнать автомобиль. Во многих случаях защита автомобиля от угона механическими средствами намного эффективнее и лучше предохраняет несанкционированное проникновение в машину, чем электронные приборы.
При выборе дополнительной механической защиты следует учитывать марку и модель автомобиля, так как не все авто имеют возможность установки из-за своих особенностей, оригинальной конструкции, а для некоторых из них приемлемы только индивидуальные типы приборов.
Показать текст
бесштыревые и со штырем замки на капот и коробку передач,
блокиратор рулевого вала и двери.
Установленная защита от угона обходится дешевле и доступнее других противоугонных мероприятий, она независима от сигнализации, к тому же ее можно установить как самостоятельно, так и на специальном сервисе. Ну и конечно не забываем про противоугонную маркировку, которая еще дешевле, доступнее и современнее механических защит от угона.
Показать текст
Ничего сложного в этой конструкции нет. Подобная защита автомобиля от угона срабатывает следующим образом: во время попытки угнать транспорт система приводит в нерабочее состояние какую-то деталь. И злоумышленник уходит ни с чем. А законный владелец потом может «починить» якобы поломанную деталь. Некоторые автосалоны предлагают своим клиентам, только что купившим автомобиль, установить их противоугонное устройство. Продавцы могут оказывать давление на покупателей, рассказывая всякие сказки. Мол, гарантия на машину снимается, если противоугонная система поставлена не ими и что именно это – лучшая защита от угона. Все это, естественно, небылицы.
Выбор средства защиты от угона — дело серьезное и требует осмысленного решения. Некоторые автовладельцы считают, что самая надежная и лучшая защита от угона — это авторская противоугонная система, имеющая свою специфику и преимущества. Ведь профессионализм угонщиков неуклонно растет, и нужно искать новые возможности для безопасности своего имущества.
Кстати, одним из примеров выступает автомаркировка. Она действительно работает и при этом обходится по демократичным ценам.
Показать текст
Стоит отметить, что спутниковый противоугонный комплекс имеет как преимущества, так и недостатки, в числе которых многочисленные заглушки, позволяющие опытному автовору пресечь сигнал и таким образом свести к нулю всю эффективность дорогостоящего противоугонного средства. Кроме того, на сегодняшний день зона покрытия спутникового слежения также имеет пробелы, что повышает вероятность элементарной пропажи сигнала. Эти факторы говорят в пользу того, что, выбирая, как защитить автомобиль от угона, следует учитывать все риски и обращать внимание не только на дорогие и разрекламированные противоугонные средства, но и на авторскую защиту от угона — такую как автомаркировка!
Показать текст
Мы делаем противоугоннуюautomarkirovka.ru
Злоумышленники, которые занимаются кражей автомобильных средств, стали настольно изощренными и изворотливыми, что предотвратить угон своей машины с каждым днем становится все сложнее и сложнее. Современные угонщики, не прикладывая каких-либо особенных усилий, могут взломать даже самую профессиональную систему сигнализации автомобиля. Этому свидетельствуют многочисленные случаи автомобильных краж и угонов.
В связи с этим любой владелец авто должен задумываться о применении дополнительных средств для противодействия угонщикам. И одним из лучших методов на сегодняшний день является механическая защита от угона автомобиля.
Как бы хорошо не готовился злоумышленник к совершению преступных действий, какие бы современные электронные приспособления он не использовал, существуют очень эффективные средства защиты транспортных средств, которые весьма неплохо защищают хозяина от риска потерять свой автомобиль. При этом стоит понимать, что угоняться будут именно те транспортные средства, которые легче всего украсть. Ведь самыми доступными являются машины, которые были недостаточно хорошо оснащены защитными средствами.
Как бы это странно ни звучало, но эксплуатация в автомобиле механики — это, пожалуй, один из самых верных способов эффективной защиты своего авто, который снижает риск угона до целых 50%. По статистическим данным в последние годы пропадает больше машин, которые оборудованы автоматической трансмиссией. А как известно, в больших городах большая часть водителей предпочитают именно автоматику. Собственно, если вы поставите на свою машину механическую коробку передач, это будет прекрасным средством от угона своими руками.
Задумайтесь об этом, если вы только собираетесь купить новое транспортное средство. Так ли принципиально приобретать автомобиль с автоматической коробкой переключения передач? К тому же, многие марки современных машин предлагаются с разными моделями трансмиссии.
Для многих автолюбителей (а также злоумышленников) не секрет, что современные автомобили все чаще оснащаются кнопками запуска мотора без необходимости использования ключа. Это существенно облегчает задачу угонщика. Отключив сигнализацию автомобиля, вор просто сядет в нее и спокойно уедет.
Чтобы обезопасить себя от подобного риска, автовладельцам предлагается установка дополнительной электронной охранной системы к существующей заводской. Но для большинства современных угонщиков справиться с таким оборудованием достаточно легко. Используя специальную электронику, которую в наши дни можно купить просто через интернет, кража может произойти даже среди белого дня, в тот момент, когда вы вовсе не будете этого ожидать.
Чтобы избежать возможности угона, нужно установить в машине скрытую кнопку блокировки силового агрегата. Как правило, такую деталь очень трудно отыскать, особенно в спешке. Такой вариант защиты “железного коня” в наше время считается одним из наиболее эффективных.
Среди достаточно распространенных и весьма эффективных вариантов защиты машины от кражи можно назвать установку специального блокиратора, который оборудуется на рулевое колесо. Раньше водители довольно часто прибегали к подобному способу защиты.
Однако в наши дни мало кто использует подобные блокираторы, ссылаясь на плохую надежность и взломостойкость такого элемента.
Тем не менее, стоит задуматься о том, что блокиратор может сыграть роль отличного сдерживающего фактора для взломщика, ведь с для того чтобы справиться с блокиратором понадобится дополнительное время, которого часто у преступника просто нет. Поэтому такое нехитрое средство может значительно повысить ваши шансы уберечь свой автомобиль от угона.
Для того чтобы ваш автомобиль не превратился в угоняемый, следует соблюдать также простые правила, применяя которые вы существенно снизите риск пропажи вашей “ласточки”.
Прежде всего, старайтесь парковать машину на освещенных площадках. Очевидно, что злоумышленник, скорее всего, захочет остаться незамеченным, поэтому, как правило, он выбирает затемненные места.
Повысить риск кражи может ценная вещь в автомобиле, которая лежит на виду. Не провоцируйте преступников, оставляя в салоне сумки, барсетки, ноутбуки и тому подобное.
Повесьте на автомобильные окна предупреждающие наклейки и мигающие светодиоды. Это сдерживает многих злоумышленников.
Оставлять автомобиль лучше всего на охраняемых автостоянках, а еще лучше — в собственном гараже с хорошим замком. Ключи от автомобиля носите с собой во внутренних карманах или в местах, куда вор не сможет добраться.
Еще одним весьма оригинальным современным способом защититься от кражи транспортного средства является, как ни странно, тюнинг. Особенно эффективна в этом случае аэрография или нанесение на транспортное средство наклеек. Ни один злоумышленник не приблизится к вашему автомобилю, если на нем будут красоваться особенные приметы, по которым найти машину не составит никакого труда.
Поэтому если вы не против украсить своего “железного коня”, сделайте это, одновременно защитив его от опасности быть угнанным.
cars-bazar.ru
Механические противоугонные средства защиты авто бывают двух типов: навесными и встраиваемыми. По принципу своего действия они так же делятся на два вида: блокирующие отдельные узлы и агрегаты машины (педали, коробку передач, руль, двери, колеса) и препятствующие доступу угонщика в моторный отсек или в салон.
Разблокировать средство защиты машины можно только при помощи оригинального ключа или другого специнструмента. Блокираторы дают хозяину авто главное – время, в течение которого преступника можно успеть задержать или не допустить самого угона.
Устройства блокировки могут устанавливаться на видных местах или скрытно.
В последнем случае о месте расположения «девайса» знает только владелец транспортного средства.
Отдельным видом блокировки являются гайки и болты нестандартного типа. Они могут устанавливаться на двигатель, колеса и прочие узлы машины.
Механическое устройство, блокирующее руль, может устанавливаться на самом руле либо на колонке. Наружный тип замка подходит для любой трансмиссии. Вариант, крепящийся на рулевом колесе, может быть двух типов. Первый состоит из упирающейся в торпедо ручки и подвижного штыря-фиксатора. Устанавливается легко, плотно облегая при этом руль.
Второй вариант блокиратора представляет собой раздвижную конструкцию, на концах которой есть крюки. Возможна конструкция и без них. Один конец при этом нужно зацепить за педаль или упереть в пол, а второй – зафиксировать на руле, заклинив его и ограничив подвижность.
Внутренний блок устанавливается внутри рулевой колонки. Состоит из запирающего штыря и обжимной муфты.
Защита замка зажигания может быть внешней или внутренней.
В первом случае установка блокиратора не требует изменения узла, а во втором – заводской замок меняется полностью. Наружный блокиратор состоит из двух частей, которые, подобно панцирю, плотно охватывают замок зажигания. Базовая часть монтируется сверху штатного замка и защищает его от взлома методом высверливания.
Вторая часть монтируется на плоский диск и полностью закрывает сердце замка. Это защищает от отмычек и устройств типа свертышей. Каждый блокиратор такого типа продается со своим билатеральным ключом.
В случае полной замены заводского устройства, блокиратор состоит из 2 деталей в виде тисков и замка. Эти детали монтируются вокруг рулевой колонки и перекрывают доступ к замку. Такая защита является трехуровневой: каждый из уровней закрывает возможность доступа к предшествующему. Данный способ намного повышает надежность блокиратора.
Принцип работы блокиратора коробки передач состоит в фиксации ее подвижных частей. При использовании внешнего устройства действенным методом защиты является блокировка КПП в положении «задний ход». Машина сможет двигаться только назад. В случае АКПП нужно использовать стояночный режим.
Существует и дуговой вариант блокиратора коробки передач. В нем применяется скоба, охватывающая рычаг и прижимающая его к замку зажигания.
Внутренний тип блокиратора монтируется в центральном тоннеле и скрыт от «постороннего глаза». Вор может увидеть только личинку для ключа, находящуюся сбоку от рычага. Внутренний блокиратор может быть штыревым или безштыревым. В первом случае специальный штифт помещается в коробку и запирается ключом. Такое устройство применяется на машинах, использующих АКПП. Безштыревая конструкция такая же, как и штыревая, только без штифта.
Блокиратор тормозов – это целая система, которая препятствует дальнейшему движению машины.
Механизм действия блокиратора такой: в тормозную систему помещается возвратный клапан. Если этот клапан не отключить, то он сработает при первом же торможении. При этом тормозная жидкость по направлению от педали пропускается, а назад – нет.
В тормозной системе образуется избыточное давление, которое не дает колодкам вернуться в первоначальное положение. Педали сцепления и тормоза остаются выжатыми, стартер останавливается. Дальше машина двигаться не сможет.
Данный тип блокиратора подходит только для машины с механической коробкой передач. Устройство блокирует две педали – сцепления и тормоза. Если рычаг коробки передач будет установлен в положение «задний ход», то автовор не сможет выжать сцепление и переключать скорости.
Блокиратор педалей работает так же, как и капкан – он сжимает педаль и не допускает ее дальнейшее движение. Как правило, блокиратор состоит из 2-х скоб, охватывающих педали и препятствующих движению авто.
Данного типа блокировки вполне хватает на одно колесо.
Блокираторы дверей представляют собой небольшие штыри, которые устанавливаются прямо в дверь.
Штыри активируются электронным брелком, приходя в движение после того, как закрылся штатный замок.
Они входят в специальные пазы на корпусе, надежно блокируя двери. Взломать «по-тихому» такую систему у угонщика не получится.
Такая защита, как правило, представляет собой трос, на одном конце которого расположена сердцевина для ключа. Естественно, этот конец троса находится в салоне авто. Если угонщик не будет знать, что трос есть, то не попадает ни в багажный, ни в моторный отсек.
Наряду с угоном одной из проблем автолюбителей является разукомплектование транспортных средств. «В один прекрасный момент» воры могут запросто оставить Ваше авто без колес. Для защиты своей «ласточки» купите гайки и болты нестандартных форм. Головки таких болтов и гаек имеют специфический профиль – это препятствует откручиванию колес типовыми инструментами.
Нестандартные гайки и болты применяются для крепления мотора, колес, иногда – номерных знаков.
Наиболее распространенным типом профиля является ассиметричный многоугольник. Он может иметь от 8 до 40 граней. Чем больше фасок, тем сложнее снять колеса или мотор. Фигурный контур состоит из бессистемно искривленных, хаотичных линий. Именно в этом и заключается повышенный уровень надежности профиля. В болтах с дырчатой головкой отверстия характеризуются неупорядоченной расстановкой, диаметром и глубиной. Такой тип профиля часто совмещается с фигурным контуром. Благодаря этому надежность охраны намного повышается.
В типовом наборе продают 4 единицы крепежа и специальный ключ.
Рассмотрим преимущества блокираторов, о которых мы рассказали выше. Внешняя блокировка руля замечается с улицы, при осмотре салона автомобиля. Соответственно, в дневное время этот фактор может вынудить угонщика отказаться от своих планов. В случае внутреннего фиксатора злоумышленник может увидеть штырь и муфту – они имеют отпугивающий вид. Если Вы потеряете ключ, «разблокировать» замок получится только с помощью ножовки по металлу.
К этому замку нельзя подобрать ключ или открыть с помощью отмычки.
Основное достоинство блокировки тормозов заключается в том, что это чисто механическое устройство, никак не связанное с АКБ или сигнализацией.
При попытке угона замок полностью обездвиживает автомобиль. Замки типа «капкан» изготавливаются только из прочных металлов, легки в эксплуатации. Днем такая блокировка заметна в салоне и может служить в роли «отпугивающего фактора».
Блокираторы колес не боятся разъедающих химикатов, сворачивания сердцевины или высверливания. Их можно использовать и не по прямому назначению: например, для того, чтобы зафиксировать сломанное авто на наклонной дороге.
Преимущество блокираторов дверей состоит в принципе действия, который схож с работой сейфового замка.
Блокирующий трос – это защита капота, которая забирает у угонщика главное: время. Преступник, который не может быстро открыть капот и отключить сигнализацию, скорее всего, отступит.
Болты и гайки с «секретом» – это один из самых доступных для автолюбителя способов защитить машину от разукомплектования и угона.
Механические системы защиты авто от угона имеют не только достоинства, но и некоторые недостатки. Так, подвесной замок на руль достаточно трудно установить и снять. Блокиратор системы зажигания усилен снаружи, но ослаблен внутри. Если Вы потеряете ключ и попытаетесь вскрыть замок подручными инструментами, то можете сломать не только само устройство, но и рулевую колонку. А в этом случае ремонт на СТО неизбежен.
Скрытый замок на коробке передач эстетичен, но его не установить без помощи мастера.
Возвратный клапан, вживленный в тормозную систему, через некоторое время ломается. Поэтому время от времени автовладелец должен проверять его работоспособность.
Устанавливаемые на педали замки неудобны: дабы их установить, потребуется подлезть под рулевую колонку. Понятно, что сделать это лучше всего с «уличной» стороны. Монтаж замка вызовет проблемы у людей с больной спиной, а также у водителей, которые недавно перенесли операцию.
Блокираторы колес громоздкие и тяжелые, их непросто устанавливать и снимать.
Нестандартные болты и гайки, как правило, расположены с наружной части авто. По этой причине эти детали крепежа постоянно загрязняются и их бывает проблематично открутить даже «родным» ключом.
Головки с простым профилем (восьмигранник, звездочка) малоэффективны. Угонщик может достаточно легко подобрать ключ из стандартного набора. Лучше всего покупать нестандартный крепеж вдали от места своего постоянного проживания. Если Вы купите малораспространенную деталь, то создадите дополнительные проблемы для автоворов.
Нестандартный крепеж должен быть изготовлен из металла высокого качества, иначе его можно легко скрутить или срезать обычным трубным ключом.
У большинства замков ломаются отпирающие детали и сердцевина. Если это случится, Вам придется покупать новое устройство. Во многих замках ремонтируются только мелкие части – шайбы, штыри, муфты. А их можно сделать и своими силами.
Выбирая дополнительную защиту для своего авто, нужно в первую очередь, учитывать качество материала, из которого производитель изготовил данный блокиратор. Более того, большое значение может иметь марка и модель транспортного средства – некоторые блокираторы подходят только к определенным авто. Немаловажным фактором выбора должна стать легкость установки и демонтажа.
Важно: при попытке взлома система защиты должна продержаться хотя бы 15 минут.
Тогда вероятность того, что машину у Вас угонят, практически нулевая. Если выбираете замок на руль, то проверьте, вписывается ли устройство в габариты именно Вашей машины.
Колесные блокираторы должны крепиться к колесной оси или ступице. Такие модели будут более эффективными в плане защиты. Гайки и болты «с секретом» должны иметь удобную структуру. Избегайте «конусовидных» шляпок и отверстий с малым поперечником. Болты должны иметь специальное охранное кольцо и низкую шляпку.
Внутренние блокираторы практически незаметны, но их монтаж часто требует нарушения целостности салона. Нужно вспороть обшивку, добавить отверстия. Монтаж такой защиты должны выполнять только профессионалы – самостоятельно проводить данный вид работ не рекомендуется.
Каждый из перечисленных в этой статье механических блокираторов достаточно прост в своем применении. Вместе с тем, любое устройство обладает своими индивидуальными характеристиками. Ознакомиться с ними можно, прочитав инструкцию. На все типы противоугонных средств распространяется одна и та же мера предосторожности – сохраняйте уникальный ключ, который шел в комплекте с блокиратором.
Когда будете снимать колеса с защитными гайками и болтами, снимайте их в первую очередь.
И наоборот, при установке их следует затянуть самыми последними. Благодаря такой последовательности действий злоумышленник не сможет затянуть оставшиеся крепления, дабы ослабить давление защитного средства. Закручивая болты, не используйте ударный болтоверт – гайки и болты от этого разрушатся уже через 2-3 применения. Максимальное усилие при затягивании болтов и гаек – 5-7 кг.
Производители механических охранных систем предоставляют на свою продукцию гарантию до 5 лет. Важное условие: блокиратор нужно использовать по назначению и надлежащим образом и сохранить чек. Гарантийное обслуживание блокиратора предусматривает замену деталей, которые вышли из строя, или полную замену сломавшегося механизма на такой же новый.
dvigist.ru
Стоит сразу отметить, что угнать можно любую машину. Угонщики находят методы, позволяющие справляться с самыми современными способами защиты автомобиля от угона. В этой сфере наблюдается своеобразное соревнование между производителями противоугонных систем и производителями средств борьбы с этими самыми системами. Основной задачей автомобилиста в этой ситуации становится не выбор самого надёжного средства защиты, а максимальное усложнение проникновения злоумышленников в автомобиль и непосредственно угона. В списке механических средств защиты автомобиля от угона следует отметить дверной замок и замок зажигания, блокиратор руля, штырь в коробку, или блокиратор трансмиссии, капотный замок.
Ключ и замок зажигания — простейшие иммобилайзеры
Самые простые средства защиты из разряда механических — это ключ к дверному замку авто и ключ к замку зажигания. Они существуют практически в каждом автомобиле. Исключение составляют современные дорогие автомобили, где ключ имеется, но из кармана его можно и не вынимать. На вскрытие дверного замка у злоумышленников уходит не более минуты. Для вскрытия можно применить обычную линейку при наличии знаний о конструкции замка. Часто злоумышленники просто-напросто высверливают личинку замка, которая впоследствии легко заменяется на новую или же меняется полностью замок, что тоже не составляет сложности. Более того, в настоящее время наборы для открывания отмычек имеются в свободной продаже. Такие отмычки продаются с целью приносить пользу, например, когда замок автомобиля случайно закрылся, а ключи остались внутри. Однако угонщики ничуть не стесняются использовать их в собственных корыстных целях. Также легко справиться и с замком зажигания и всевозможные ключи от секреток можно заменить подобным набором отмычек.
Ещё одним способом защитить авто является блокировка рулевого колеса с применением так называемой кочерги, которая фиксируется на руле и закрывается на замок. Пока на руле находится это средство, поворот невозможен. Правда, профессионалы отмечают, что замок этого устройства тоже можно взломать, если обладаешь определёнными знаниями и навыками.
На видео рассказано о самых простых, но действенных механических противоугонных средствах:
Перейдём к следующему средству. Это замок на коробку передач. Он представляет собой металлический штырь в коробку переключения передач, закрывающийся на ключ. Способ установки этого замка таков, что подобраться к нему достаточно трудно. Основной способ его вскрытия — это использование отмычек. У грамотных «специалистов» это получается достаточно быстро. Кроме того, у большинства переднеприводных автомобилей имеется возможность включить передачу, проведя некоторые несложные манипуляции под капотом. Так что ещё одно необходимое средство — это замок капота.
Капотный замок — важный элемент комплексной защиты автомобиля от угона. Только попав в подкапотное пространство, злоумышленник в состоянии отключить сигнализацию и произвести иные манипуляции. Чем сложнее ему будет это сделать, тем менее уверенными будут действия угонщика, вплоть до того, что он оставит в покое машину с незамолкающей сигнализацией. Надёжность самого же капотного замка зависит от добросовестности специалиста, устанавливавшего приспособление, а также от вида замка. Капотный замок может быть механическим или электромеханическим. Электромеханический замок удобен тем, что одно нажатие кнопки на брелоке позволяет открыть замок.
На видео рассказывается о продвинутых противоугонных механических средствах:
По результатам рассмотрения механических способов защиты авто от угона видно, что сама по себе противоугонная секретка, будь то штырь в коробку или капотный замок и т. д., не представляет особой преграды для злоумышленника. Зато они с большой долей вероятности защитят от уличных вандалов, решивших покататься. Как правило, «профессиональный» угон автомобиля тщательно планируется. Изучается типичный маршрут передвижения, места остановок. А самое главное, злоумышленник изучит средства защиты, которые применяются в авто. Однако сам процесс вскрытия и угона машины не должен превышать 15 минут. Таким образом применив в комплексе вышеуказанные средства защиты, можно максимально усложнить этот процесс. То есть если сигнализация тем или иным способом отключена, замки вскрыты, угонщик проник в автомобиль, а он не заводится или не трогается с места, то машину злоумышленник бросит. Особенно в дневное время, когда людей вокруг много и можно привлечь ненужное внимание. Вот это и есть наглядная демонстрация работы секретки.
Одними из старейших секреток являются всевозможные тумблеры. Суть их работы заключается в том, чтобы разъединить важное соединение в электрической цепи. Если в карбюраторных автомобилях важных соединений было не так много, то в инжекторных моторах таких цепей уже достаточно много, прерывание хотя бы одной из них делает невозможным угон машины. Сейчас такие секретки тоже достаточно популярны, однако их развитие уже шагнуло далеко вперёд. Сейчас это уже не просто тумблеры, а полноценные электронные секретки, найти и справиться с которыми зачастую не удаётся. Сами угонщики отмечают, что иногда просто приходится бросить машину, не желающую заводиться по совершенно непонятным причинам.
На видео рассказано, как выбрать механическую противоугонную систему:
Как показывает практика, не стоит отказываться от сигнализации. Даже обыкновенная «кричалка» способна отпугнуть злоумышленников, которые могут только вскрыть дверной замок и завести авто, соединив соответствующие провода. Конечно, она будет бессильна против умельцев, способных легко отключать простые сигнализации. Здесь потребуется сигнализация посерьёзнее. А вот против злоумышленников, имеющих в своём арсенале средства, справляющиеся с самыми современными противоугонками, мини-сварочный аппарат для снятия петель гаража и т. д., спасение вряд ли найдётся. Спасением здесь может быть только соответствующая страховка автомобиля. Сложности может составить и индивидуально выполненная сигнализация. Ведь схемы популярных сигнализаций узнать нетрудно, а вот если противоугонку для вас сделали в единичном варианте, то угонщик вряд ли узнает, как с ней бороться.
smotr.net
Вариантов защиты от угона автомобиля великое множество, а их необходимость только растет, ведь автомобиль в большинстве случаев является роскошью и средством передвижения, а также рабочей лошадкой. При этом зачастую достается своему владельцу он нелегко. Чтобы купить машину приходится тяжело работать, брать деньги в долг, оформлять кредиты на кабальных условиях и лишать себя многих радостей. К тому же для большинства машина является заветной мечтой и её осуществление привносит в жизнь автолюбителя ощущение счастья и того, что он успешный человек.
Защита от угона автомобиля
Поэтому каждый, у кого есть автомобиль старается максимально его обезопасить от посягательств злоумышленников: угонщиков и взломщиков. При этом не имеет значения, является автомобиль дорогой иномаркой или собран на родных просторах. Особенно щепетильно к этому вопросу нужно отнестись, если на нем зарабатываются деньги.
Но во всем необходимо знать меру, не стоит пичкать своего железного коня всеми существующими приспособлениями. Способы защиты от угона автомобиля должны быть сбалансированы и максимально функциональны. Для этого, нужно разобраться, какие бывают разновидности средств, препятствующих угону, изучить их достоинства и недостатки.
Специалисты выделяют две разновидности противоугонной защиты, по принципу действия:
Кроме перечисленных, существует еще один вид, его условно можно назвать пассивным. Не удивительно, что он чаще всего остается в тени, ведь большинство данных, касающихся этого вопроса, носят информационно-рекламный характер. Целью их является продвижение и продажа противоугонных устройств и систем, которые устанавливаются на автомобиль. В то время как пассивная защита не имеет к этому никакого отношения. Теперь необходимо рассмотреть каждый вид более подробно.
Эти средства, а точнее, приспособления ориентированы на предотвращение угона. Но на самом деле большинство из них смогут только задержать угонщика на некоторое время. Механические устройства в основном устанавливаются на системы управления автомобилем с целью их блокировки.
К выбору средств этого вида необходимо подходить очень тщательно, так как в некоторых ситуациях они могут создавать трудности не только угонщикам, но и самим автовладельцам.
Механическая защита машины от угона представляет собой:
Блокиратор рулевого вала
Преимуществом является только его низкая стоимость. Эффективность блокиратора находится на низком уровне. Для опытного угонщика не составит труда снять его. На это уйдёт в среднем около 10 минут. Это устройство станет серьезным препятствием для злоумышленников, если автомобиль припаркован в оживленном, людном месте.
Замок на коробку передач
Главным их недостатком является то, что блокираторы рассчитаны на автоматические КПП и подходят не на каждую ее модель.
Единственным их минусом является высокая стоимость, а также необходимость устанавливать их на каждую дверь. Второе касается только замков. Но минусы оправдывает высокая степень эффективности такого оборудования.
Электромеханические замки
Следует учитывать, что все вышеперечисленные средства не станут непреодолимым препятствием на пути опытных угонщиков, а только на некоторое время задержат их. Поэтому использовать для защиты транспортного средства только их, не рекомендуется.
Под этим названием подразумеваются системы сигнализации. Но сами по себе они не являются противоугонным средством в классическом понимании. Скорее это системы предупреждающие водителя о попытке проникновения в автомобиль.
Действие электронных средств основано на размещении в определённых местах чувствительных датчиков, которые реагируют на разнообразные действия, и подают звуковой сигнал и сообщение водителю.
Отличаются автосигнализации только способом управления и подачи сигнала. Самыми популярными являются системы, управляемые при помощи штатного ключа для замка зажигания. Плюсом такой сигнализации является простота эксплуатации. Главный недостаток – незакодированный канал связи. Если есть соответствующее оборудование, его можно легко перехватить. Такие системы отлично подходят для бюджетного класса автомобилей.
Сигнализация ключ
Вторыми по популярности являются противоугонные системы с функцией обратной связи. От предыдущего варианта отличаются только расширенными функциональными возможностями.
Сигнализация обратной связи
Позволяют в автоматическом режиме осуществлять открытие дверей и багажника. Кроме того, для кодировки сигнала в таких системах используется более надёжный шифр. Но к сожалению, и его при желании можно перехватить и расшифровать. Это сделать будет значительно сложнее.
Некоторые специалисты относят к противоугонным средствам функцию автозапуска. Но это не совсем правильно. Опция предназначена скорее для повышения комфорта эксплуатации транспортного средства. К примеру, для запуска двигателя с целью прогрева нет необходимости заранее выходить из дома.
Пожалуй, самая эффективная и лучшая защита от угона – иммобилайзер. Он позволяет осуществлять запуск двигателя только при подтверждении антропометрических данных водителя или при введении цифрового кода. Очень популярной и надёжной является функция распознавания отпечатка пальца, потому что его подделать невозможно. Такой способ защиты очень дорогой и используется в основном на автомобилях класса VIP и премиум.
Иммобилайзер
Также к противоугонным средствам относят GSM устройства. Но они лишь привносят интерактивную составляющую в систему управления сигнализацией. Владельцу машины на GSM модуль, он напоминает пейджер, приходят текстовые сообщения, о том, что происходит с автомобилем. Помимо этого достоинствами такой системы является надёжность связи и большой радиус действия.
GSM сигнализация
Сигнализация – неотъемлемый атрибут автомобиля сегодня. Его необходимо выбирать в соответствии с классовой принадлежностью транспортного средства. При этом главное не переусердствовать с настройкой чувствительности датчиков. Бывает, что они реагируют даже на сильный ветер. Тогда противоугонная система становится обузой, а не средством защиты.
Это охраняемые стоянки, гаражи и парковки.
Платная стоянка
Они обеспечивают максимальную безопасность автомобиля, если охранные мероприятия проводятся добросовестно. Гараж и вовсе может стать непреодолимым препятствием, если он капитальный и на ворота установлены надежные замки. Многие скажут, что любой запор можно взломать, но ни одна система не может обеспечить 100% гарантию защиты, в любой есть слабые места.
В жизни случаются разные ситуации, все предусмотреть невозможно. Но вполне реально обеспечить максимально возможный уровень безопасности своему имуществу, автомобилю. Для этого достаточно следовать нескольким простым правилам:
Всегда нужно помнить, чем дороже автомобиль, тем выше его шансы быть угнанным.
blog-mycar.ru
Какой вопрос может объединить всех автомобилистов? Это всё, что может касаться защиты автомобиля от угона. Для этого в настоящее время используется множество разнообразных методов. Среди них есть и механические средства защиты, так называемые секретки на автомобиль, а также и электронные противоугонные системы. В этой статье мы рассмотрим механические средства защиты автомобиля и выявим лучшие из них.
Механические противоугонные средства
Стоит сразу отметить, что угнать можно любую машину. Угонщики находят методы, позволяющие справляться с самыми современными способами защиты автомобиля от угона. В этой сфере наблюдается своеобразное соревнование между производителями противоугонных систем и производителями средств борьбы с этими самыми системами. Основной задачей автомобилиста в этой ситуации становится не выбор самого надёжного средства защиты, а максимальное усложнение проникновения злоумышленников в автомобиль и непосредственно угона. В списке механических средств защиты автомобиля от угона следует отметить дверной замок и замок зажигания, блокиратор руля, штырь в коробку, или блокиратор трансмиссии, капотный замок.
Ключ и замок зажигания — простейшие иммобилайзеры
Самые простые средства защиты из разряда механических — это ключ к дверному замку авто и ключ к замку зажигания. Они существуют практически в каждом автомобиле. Исключение составляют современные дорогие автомобили, где ключ имеется, но из кармана его можно и не вынимать. На вскрытие дверного замка у злоумышленников уходит не более минуты. Для вскрытия можно применить обычную линейку при наличии знаний о конструкции замка. Часто злоумышленники просто-напросто высверливают личинку замка, которая впоследствии легко заменяется на новую или же меняется полностью замок, что тоже не составляет сложности. Более того, в настоящее время наборы для открывания отмычек имеются в свободной продаже. Такие отмычки продаются с целью приносить пользу, например, когда замок автомобиля случайно закрылся, а ключи остались внутри. Однако угонщики ничуть не стесняются использовать их в собственных корыстных целях. Также легко справиться и с замком зажигания и всевозможные ключи от секреток можно заменить подобным набором отмычек.
Ещё одним способом защитить авто является блокировка рулевого колеса с применением так называемой кочерги, которая фиксируется на руле и закрывается на замок. Пока на руле находится это средство, поворот невозможен. Правда, профессионалы отмечают, что замок этого устройства тоже можно взломать, если обладаешь определёнными знаниями и навыками.
На видео рассказано о самых простых, но действенных механических противоугонных средствах:
Перейдём к следующему средству. Это замок на коробку передач. Он представляет собой металлический штырь в коробку переключения передач, закрывающийся на ключ. Способ установки этого замка таков, что подобраться к нему достаточно трудно. Основной способ его вскрытия — это использование отмычек. У грамотных «специалистов» это получается достаточно быстро. Кроме того, у большинства переднеприводных автомобилей имеется возможность включить передачу, проведя некоторые несложные манипуляции под капотом. Так что ещё одно необходимое средство — это замок капота.
Капотный замок — важный элемент комплексной защиты автомобиля от угона. Только попав в подкапотное пространство, злоумышленник в состоянии отключить сигнализацию и произвести иные манипуляции. Чем сложнее ему будет это сделать, тем менее уверенными будут действия угонщика, вплоть до того, что он оставит в покое машину с незамолкающей сигнализацией. Надёжность самого же капотного замка зависит от добросовестности специалиста, устанавливавшего приспособление, а также от вида замка. Капотный замок может быть механическим или электромеханическим. Электромеханический замок удобен тем, что одно нажатие кнопки на брелоке позволяет открыть замок.
На видео рассказывается о продвинутых противоугонных механических средствах:
По результатам рассмотрения механических способов защиты авто от угона видно, что сама по себе противоугонная секретка, будь то штырь в коробку или капотный замок и т. д., не представляет особой преграды для злоумышленника. Зато они с большой долей вероятности защитят от уличных вандалов, решивших покататься. Как правило, «профессиональный» угон автомобиля тщательно планируется. Изучается типичный маршрут передвижения, места остановок. А самое главное, злоумышленник изучит средства защиты, которые применяются в авто. Однако сам процесс вскрытия и угона машины не должен превышать 15 минут. Таким образом применив в комплексе вышеуказанные средства защиты, можно максимально усложнить этот процесс. То есть если сигнализация тем или иным способом отключена, замки вскрыты, угонщик проник в автомобиль, а он не заводится или не трогается с места, то машину злоумышленник бросит. Особенно в дневное время, когда людей вокруг много и можно привлечь ненужное внимание. Вот это и есть наглядная демонстрация работы секретки.
Одними из старейших секреток являются всевозможные тумблеры. Суть их работы заключается в том, чтобы разъединить важное соединение в электрической цепи. Если в карбюраторных автомобилях важных соединений было не так много, то в инжекторных моторах таких цепей уже достаточно много, прерывание хотя бы одной из них делает невозможным угон машины. Сейчас такие секретки тоже достаточно популярны, однако их развитие уже шагнуло далеко вперёд. Сейчас это уже не просто тумблеры, а полноценные электронные секретки, найти и справиться с которыми зачастую не удаётся. Сами угонщики отмечают, что иногда просто приходится бросить машину, не желающую заводиться по совершенно непонятным причинам.
На видео рассказано, как выбрать механическую противоугонную систему:
Как показывает практика, не стоит отказываться от сигнализации. Даже обыкновенная «кричалка» способна отпугнуть злоумышленников, которые могут только вскрыть дверной замок и завести авто, соединив соответствующие провода. Конечно, она будет бессильна против умельцев, способных легко отключать простые сигнализации. Здесь потребуется сигнализация посерьёзнее. А вот против злоумышленников, имеющих в своём арсенале средства, справляющиеся с самыми современными противоугонками, мини-сварочный аппарат для снятия петель гаража и т. д., спасение вряд ли найдётся. Спасением здесь может быть только соответствующая страховка автомобиля. Сложности может составить и индивидуально выполненная сигнализация. Ведь схемы популярных сигнализаций узнать нетрудно, а вот если противоугонку для вас сделали в единичном варианте, то угонщик вряд ли узнает, как с ней бороться.
365cars.ru