8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мустанг 1965 – 1965 Ford Mustang — АвтоГурман

1965 Ford Mustang — АвтоГурман

Ford Mustang — культовый автомобиль класса Pony Car производства Ford Motor Company.

Изначальный вариант 11233 (1964/65—1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon (создатель Ли Якокка и его команда). Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно Mustang выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Mustang.

Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а к концу этого же года было продано 263 434 машины.

В качестве основы для дизайна «Мустанга» был использован стилистический «ключ» люксового купе Continental Mark II середины пятидесятых годов — с характерными пропорциями с длинным капотом и коротким багажником и пластикой боковины кузова с изломом над аркой заднего колеса. Однако, по сравнению с ним внешность «Мустанга» была менее строгой и более динамичной.

В целом, внешний облик автомобиля считался для своего времени весьма удачным, хотя и нетрадиционным для Америки — высказывались даже мнения, что в этом отношении «Мустанг» с его чистыми линиями, небольшими размерами и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским, а не к массовым американским моделям тех лет с характерными для них избыточными размерами и излишним увлечением блестящими орнаментами.

Впоследствии многие элементы его дизайна получили на американских автомобилях широкое распространение.

В середине 1965 года была представлена версия в кузове фастбэк, нацеленная против конкурентной модели Plymouth Barracuda и выглядящая гармоничнее базового купе. Очень привлекателен внешне был и автомобиль с кузовом «кабриолет» (convertible).

Конструкция автомобиля была в основном задана необходимостью сохранения широкой унификации с базовой моделью и даже по меркам тех лет была достаточно консервативной.

Базовый двигатель представлял собой хорошо известную в США рядную шестёрку от Ford Falcon с увеличенным до 170 кубических дюймов (~2,8 л.) рабочим объёмом, он агрегировался с обычными серийными трансмиссиями — трёхступенчатой механической или двух либо трёхступенчатыми автоматическимии.

Передняя подвеска была позаимствована у того же «Фалкэна» и представляла собой вариант обычной параллелограммной на двойных поперечных рычагах. Несколько необычной чертой был вынос пружин и амортизаторов в пространство над верхними рычагами, с упором в брызговики передних крыльев — это позволило разгрузить нижний рычаг и шаровую опору от вертикальной составляющей реакции дороги, облегчив и удешевив эти узлы. Заводская настройка шасси была сугубо «гражданской» — так, в передней подвеске руководством по эксплуатации рекомендовалось выставлять нулевое значение продольного наклона оси поворота колёс (кастер), что соответствовало минимальному усилию на руле при низкой курсовой устойчивости и слабовыраженном самовозврате рулевого колеса в повороте. Стабилизатор поперечной устойчивости предлагался как опция.

Задняя подвеска была зависимой, с продольными полуэллиптическими рессорами и неразрезной балкой ведущего моста.

Тормоза были барабанными на всех колёсах, вакуумный усилитель предлагался как опция.

Рулевое управление — типа «винт-шариковая гайка», со сравнительно вялой реакцией, гидроусилитель предлагался в качестве сравнительно малопопулярной опции.

В целом, хотя управляемость и ходовые качества автомобиля и были несколько лучше, чем у базовой модели — «Фалкэна» — главным образом за счёт более низкого центра тяжести, автомобиль оставался ориентированным на комфорт, экономию и простоту в обслуживании и был весьма далёк от стандартов, заданных европейскими спортивными моделями того времени с их утончёнными конструкциями шасси.

В 1965 году в стандартный интерьер Mustang введены раздельные регулируемые сиденья водителя и пассажира, радиоприёмник с амплитудной модуляцией (AM), напольный рычаг переключения передач. Также опционально были доступны солнцезащитные козырьки, механическое дистанционное управление зеркалом, напольная консоль и нераздельное переднее сиденье. Также одним из вариантов интерьера был

Rally-Pack: часы и тахометр с креплением на рулевой колонке. Он была доступен за $69,30 (с установкой у дилеров — $75,95).

В апреле 1965 года покупателям предложили пакет GT, в него входили подвеска с изменёнными настройками, более чёткое рулевое управление, передние дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая окраска кузова.

Особо мощная модификация от знаменитого ателье гонщика Кэрола Шелби — Shelby GT350 — выпускалась в кузове фастбэк, комплектовалась 289-м двигателем V8, форсированным до 306 л.с. и продавалась в салонах любому желающему.

В 1966 году базовый Mustang стал в базе комплектоваться 120-сильным двигателем с рядным расположением шести цилиндров и объёмом 200 кубических дюймов (3,2 литра). В виде опций были доступны три 289-х двигателя V8, мощностью от 200 до 271 л.с. Версия Shelby GT350 т

xn--80aafe9bhdrpm.com

1965 Ford Mustang 4.7 л / 275 л.с. — отреставрирован в Америке, привезён в 2016

Ford Mustang — культовый автомобиль класса Pony Car производства Ford Motor Company.

Изначальный вариант 11233 (1964/65—1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon (создатель Ли Якокка и его команда). Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно Mustang выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Mustang.

Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а к концу этого же года было продано 263 434 машины.

В качестве основы для дизайна «Мустанга» был использован стилистический «ключ» люксового купе Continental Mark II середины пятидесятых годов — с характерными пропорциями с длинным капотом и коротким багажником и пластикой боковины кузова с изломом над аркой заднего колеса. Однако, по сравнению с ним внешность «Мустанга» была менее строгой и более динамичной.

В целом, внешний облик автомобиля считался для своего времени весьма удачным, хотя и нетрадиционным для Америки — высказывались даже мнения, что в этом отношении «Мустанг» с его чистыми линиями, небольшими размерами и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским, а не к массовым американским моделям тех лет с характерными для них избыточными размерами и излишним увлечением блестящими орнаментами.

Впоследствии многие элементы его дизайна получили на американских автомобилях широкое распространение.

В середине 1965 года была представлена версия в кузове фастбэк, нацеленная против конкурентной модели Plymouth Barracuda и выглядящая гармоничнее базового купе. Очень привлекателен внешне был и автомобиль с кузовом «кабриолет» (convertible).

Конструкция автомобиля была в основном задана необходимостью сохранения широкой унификации с базовой моделью и даже по меркам тех лет была достаточно консервативной.

Базовый двигатель представлял собой хорошо известную в США рядную шестёрку от Ford Falcon с увеличенным до 170 кубических дюймов (~2,8 л.) рабочим объёмом, он агрегировался с обычными серийными трансмиссиями — трёхступенчатой механической или двух либо трёхступенчатыми автоматическимии.

Передняя подвеска была позаимствована у того же «Фалкэна» и представляла собой вариант обычной параллелограммной на двойных поперечных рычагах. Несколько необычной чертой был вынос пружин и амортизаторов в пространство над верхними рычагами, с упором в брызговики передних крыльев — это позволило разгрузить нижний рычаг и шаровую опору от вертикальной составляющей реакции дороги, облегчив и удешевив эти узлы. Заводская настройка шасси была сугубо «гражданской» — так, в передней подвеске руководством по эксплуатации рекомендовалось выставлять нулевое значение продольного наклона оси поворота колёс (кастер), что соответствовало минимальному усилию на руле при низкой курсовой устойчивости и слабовыраженном самовозврате рулевого колеса в повороте. Стабилизатор поперечной устойчивости предлагался как опция.

Задняя подвеска была зависимой, с продольными полуэллиптическими рессорами и неразрезной балкой ведущего моста.

Тормоза были барабанными на всех колёсах, вакуумный усилитель предлагался как опция.

Рулевое управление — типа «винт-шариковая гайка», со сравнительно вялой реакцией, гидроусилитель предлагался в качестве сравнительно малопопулярной опции.

В целом, хотя управляемость и ходовые качества автомобиля и были несколько лучше, чем у базовой модели — «Фалкэна» — главным образом за счёт более низкого центра тяжести, автомобиль оставался ориентированным на комфорт, экономию и простоту в обслуживании и был весьма далёк от стандартов, заданных европейскими спортивными моделями того времени с их утончёнными конструкциями шасси.

В 1965 году в стандартный интерьер Mustang введены раздельные регулируемые сиденья водителя и пассажира, радиоприёмник с амплитудной модуляцией (AM), напольный рычаг переключения передач. Также опционально были доступны солнцезащитные козырьки, механическое дистанционное управление зеркалом, напольная консоль и нераздельное переднее сиденье. Также одним из вариантов интерьера был Rally-Pack: часы и тахометр с креплением на рулев

xn--80aafe9bhdrpm.com

1965 Ford Mustang 4.7 AT / 275 л.с. — «голубая мечта»

Ford Mustang — культовый автомобиль класса Pony Car производства Ford Motor Company.

Изначальный вариант 11233 (1964/65—1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon (создатель Ли Якокка и его команда). Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно Mustang выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Mustang.

Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а к концу этого же года было продано 263 434 машины.

В качестве основы для дизайна «Мустанга» был использован стилистический «ключ» люксового купе Continental Mark II середины пятидесятых годов — с характерными пропорциями с длинным капотом и коротким багажником и пластикой боковины кузова с изломом над аркой заднего колеса. Однако, по сравнению с ним внешность «Мустанга» была менее строгой и более динамичной.

В целом, внешний облик автомобиля считался для своего времени весьма удачным, хотя и нетрадиционным для Америки — высказывались даже мнения, что в этом отношении «Мустанг» с его чистыми линиями, небольшими размерами и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским, а не к массовым американским моделям тех лет с характерными для них избыточными размерами и излишним увлечением блестящими орнаментами. Впоследствии многие элементы его дизайна получили на американских автомобилях широкое распространение.

В середине 1965 года была представлена версия в кузове фастбэк, нацеленная против конкурентной модели Plymouth Barracuda и выглядящая гармоничнее базового купе. Очень привлекателен внешне был и автомобиль с кузовом «кабриолет» (convertible).

Конструкция автомобиля была в основном задана необходимостью сохранения широкой унификации с базовой моделью и даже по меркам тех лет была достаточно консервативной.

Базовый двигатель представлял собой хорошо известную в США рядную шестёрку от Ford Falcon с увеличенным до 170 кубических дюймов (~2,8 л.) рабочим объёмом, он агрегировался с обычными серийными трансмиссиями — трёхступенчатой механической или двух либо трёхступенчатыми автоматическимии.

Передняя подвеска была позаимствована у того же «Фалкэна» и представляла собой вариант обычной параллелограммной на двойных поперечных рычагах. Несколько необычной чертой был вынос пружин и амортизаторов в пространство над верхними рычагами, с упором в брызговики передних крыльев — это позволило разгрузить нижний рычаг и шаровую опору от вертикальной составляющей реакции дороги, облегчив и удешевив эти узлы. Заводская настройка шасси была сугубо «гражданской» — так, в передней подвеске руководством по эксплуатации рекомендовалось выставлять нулевое значение продольного наклона оси поворота колёс (кастер), что соответствовало минимальному усилию на руле при низкой курсовой устойчивости и слабовыраженном самовозврате рулевого колеса в повороте. Стабилизатор поперечной устойчивости предлагался как опция.

Задняя подвеска была зависимой, с продольными полуэллиптическими рессорами и неразрезной балкой ведущего моста.

Тормоза были барабанными на всех колёсах, вакуумный усилитель предлагался как опция.

Рулевое управление — типа «винт-шариковая гайка», со сравнительно вялой реакцией, гидроусилитель предлагался в качестве сравнительно малопопулярной опции.

В целом, хотя управляемость и ходовые качества автомобиля и были несколько лучше, чем у базовой модели — «Фалкэна» — главным образом за счёт более низкого центра тяжести, автомобиль оставался ориентированным на комфорт, экономию и простоту в обслуживании и был весьма далёк от стандартов, заданных европейскими спортивными моделями того времени с их утончёнными конструкциями шасси.

В 1965 году в стандартный интерьер Mustang введены раздельные регулируемые сиденья водителя и пассажира, радиоприёмник с амплитудной модуляцией (AM), напольный рычаг переключения передач. Также опционально были доступны солнцезащитные козырьки, механическое дистанционное управление зеркалом, напольная консоль и нераздельное переднее сиденье. Также одним из вариантов интерьера был Rally-Pack: часы и тахометр с креплением на рулевой колонке. Он была доступен за $69,30 (с установкой у дилеров — $75,95).

В апреле 1965 года покупателям предложили пакет GT, в него входили подвеска с изменёнными настройками, более чёткое рулевое управление, передние дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая окраска кузова.

Особо мощная модификация от знаменитого ателье гонщика Кэрола Шелби — Shelby GT350 — выпускалась в кузове фастбэк, комплектовалась 289-м двигателем V8, форсированным до 306 л.с. и продавалась в салонах любому желающему.

В 1966 году базовый Mustang стал в базе комплектоваться 120-сильным двигателем с рядным расположением шести цилиндров и объёмом 200 кубических дюймов (3,2 литра). В виде опций были доступны три 289-х двигателя V8, мощностью от 200 до 271 л.с. Версия Shelby GT350 теперь была доступна в четырёх цветах, с АКПП и механическим нагнетателем Paxton, позволявший по достижении мотором определённых оборотов увеличивать мощность до 420—430 л.с. Также в 1966 году Mustang одним из первых получил монофонический автомобильный радиоприёмник с диапазонами AM/FM, а солнцезащитные козырьки стали стандартным оборудованием.

Когда продажи Ford Mustang начались в Германии, обнаружилось, что данное имя там уже зарегистрировано в качестве торговой марки. Немецкая компания предложила продать права за $10000. Ford отказался и удалил значок «Mustang», назвав его для немецкого рынка «Т-5».

 


 

Ford Mustang голубой купе, 1965 г.,

4.7 AT (275 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый.

Форд Мустанг 1965 г.в., полностью в рабочем состоянии, комплектный, с документами. Под реставрацию. Двигатель 4700 мощность 271 л.с.
С нынешним курсом доллара, это всего 23 тысяч долларов.
Завозился до поднятия курса доллара, от того такая стоимость низкая.
Автомобиль в Москве. Звоните, приезжайте смотрите.

Избалованный современный потребитель редко обращает внимание даже на самые дорогие автомобили последней модели, воспринимая их как нечто обыденное. Но этот сияющий великолепием красавец не оставит равнодушным ни мужчину, ни женщину, ни ребенка! Он, где бы ни появился, непременно притягивает к себе восторженные взгляды и вызывает искреннее восхищение. Еще бы! Солидный, изысканно-стремительный, мощный… За рулем такого авто вы почувствуете себя абсолютно другим человеком. Весь мир будет у ваших ног, а мечты станут настолько близкими, что достаточно просто протянуть руку и взять желаемое.
Кто мы и почему нам доверяют
Более 10 лет мы профессионально занимаемся поставками новых моделей раритетных и ретро автомобилей, выпущенных промышленным способом по оригинальным чертежам и с применением оригинальных деталей. И это — не реставрированная рухлядь, которую можно эксплуатировать только в качестве музейного экспоната. Это — полноценные мощные машины сегмента Luxury для состоятельных и взыскательных коллекционеров-знатоков, которые предпочитают роскошь и функциональность.
Мы не просто поставляем коллекционные ретро-модели — мы берем на себя:
• вопросы их официального оформления на территории Российской Федерации, от таможни до постановки на учет в ГИБДД;
• поставку сменных и запасных частей;
• организацию профессионального технического обслуживания.
Мы освобождаем своих клиентов от малейших рисков: вы не берете «кота в мешке» — мы гарантируем отличное техническое состояние автомобилей и их полное соответствие оригиналам, выпускавшимся много лет назад. Все ретро-модели, которые мы привезли в Россию, а их больше 100, вполне успешно и активно эксплуатируются на отечественных дорогах.
С нашей помощью вы без всяких проблем пополните свой автопарк этим красавцем и сможете выбрать еще более 25 раритетных моделей автомобилей, ставших культовыми.

 

Цена: 1 750 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Реликвия Ford Motor Company — автомобиль «Форд-Мустанг» 1965 года

«Форд-Мустанг» 1965 г. в. — реликвия Ford Motor Company, считающаяся культовым автомобилем класса Pony Car. Модель стала одной из самых успешных за всю историю автоконцерна Ford.

История создания

Изначальная версия «Форда-Мустанга» 1965 года разрабатывалась на базе семейного седана Ford Falcon, создателем которого была команда Ли Якокка. Выпуск первой серийной версии Mustang произошел 9 марта 1964 года, но уже как модели 1965 года. Официальная презентация автомобиля прошла 17 апреля в Нью-Йорке, а 19 апреля стартовала активная рекламная кампания по всем телевещательным сетям США. В истории автомобилестроения премьера «Форда-Мустанга» 1965 г. в. была одной из самых успешных: за 18 месяцев с момента начала продаж было реализовано свыше миллиона автомобилей.

Кузов и экстерьер

Купе люксового класса Continental Mark II, выпущенное в середине пятидесятых годов, послужило основой для создания «Форда-Мустанга» 1965 г. в. Фото передает схожесть автомобилей, что выражается в характерных пропорциях кузова с коротким багажником и удлиненным капотом, пластиковой отделке профиля и задней колесной арке с изломом.

Дизайн Ford Mustang 1965 года выпуска для своего времени получился более чем удачным и актуальным, однако для Америки был нетрадиционным: многие автолюбители высказывали мнение, что по умеренной хромированной отделке кузова, чистым и плавным линиями, компактным размерам модель приближена к европейским стандартам, а не к американским, для которых были характерны крупные габариты и излишнее количество хрома в экстерьере.

Версия «Форда-Мустанга» 1965 г. в. в кузове была представлена в середине 1965 года и создавалась как основной конкурент модели Plymouth Barracuda и выглядела значительно гармоничнее и эстетичнее, чем базовая модель. В кузове кабриолет автомобиль был не менее привлекателен.

Технические характеристики

Конструкция выпущенного в 1965-м «Форда-Мустанга» по меркам тех лет была достаточно консервативной, несмотря на то, что создавалась с целью сохранения унификации с базовой версией.

Автомобиль комплектовался весьма популярным в США шестицилиндровым двигателем объемом 2,8 литра, позаимствованным у Ford Falcon. В паре с ним устанавливались стандартные серийные трансмиссии — трехступенчатая механическая, двух- и трехступенчатые автоматические коробки передач.

Передняя подвеска на «Форд Мустанг» 1965 г. в. устанавливалась с того же Ford Falcon и представляла собой стандартную конструкцию с двойными поперечными рычагами. Амортизаторы и пружины, вынесенные в пространство над верхними рычагами, позволили снизить нагрузку на нижний рычаг и шаровую опору, что позволило снизить вес и стоимость данных узлов. Заводские настройки шасси были «гражданскими» — к примеру, значение продольного наклона оси поворота колес в передней подвеске было нулевым, что сводило к минимуму усилие на рулевом колесе в случае низкой курсовой устойчивости автомобиля. В качестве дополнительной опции предлагался стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска была представлена зависимой конструкцией с продольными рессорами и неразрезной балкой ведущего моста.

Все колеса оснащались барабанными тормозными механизмами. Вакуумный усилитель тормозной системы можно было установить только как дополнительную опцию.

Рулевое управление не отличалось особо хорошей реакцией, гидроусилитель практически не пользовался популярностью.

Ходовые качества и управляемость «Форда-Мустанга» 1965 г. в. были значительно лучше, чем у прототипа — Ford Falcon, чего удалось достичь за счет низкого центра тяжести, однако при создании автомобиля основной упор делался на простоту обслуживания, комфорт и экономию. Ford Mustang разительно отличался от принятых на то время в Европе стандартов спортивных моделей, для которых была характерна утонченная конструкция шасси.

Интерьер

Внутреннее пространство «Форда-Мустанга» 1965 года выпуска оснащалось регулируемыми сиденьями, радиоприемником AM и рычагом переключения передач. В качестве дополнительных опций предлагались механическая регулировка зеркал заднего вида, солнцезащитные козырьки, нераздельное переднее кресло и напольная консоль.

Комплектация интерьера Rally-Pack включала тахометр и часы, расположенные на рулевой колонке. Пакет предлагался за 69 долларов у официальных дилеров.

Модификации

В апреле 1965 года производитель предложил пакет GT, который включал подвеску с измененными настройками, рулевое управление повышенной четкости, дисковую тормозную систему, дополнительный оттенок кузова и сдвоенную выхлопную систему.

В кузове фастбэк выпускалась топовая комплектация автомобиля, оснащавшаяся двигателем V8 мощностью 306 лошадиных сил.

Базовая версия «Форда-Мустанга» 1965 г. в. в 1966 году начала комплектоваться шестицилиндровым 3,2-литровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил. Опционально предлагались три силовых агрегата V8 мощностью от 200 до 271 лошадиной силы.

Модификация Shelby GT350 предлагалась в четырех оттенках кузова и оснащалась автоматической трансмиссией и механическим нагнетателем Paxton, который увеличивал мощность двигателя на определенных оборотах до 420-430 лошадиных сил. «Форд-Мустанг» 1965 года выпуска стал первой моделью компании Ford, получившей монофонический радиоприемник и солнцезащитные козырьки, включенные в список стандартного оборудования.

Для немецкого рынка Ford Mustang получил другое наименование — T5, под которым и продавался впоследствии в Германии.

fb.ru

Ford Mustang 1965. Авто, мото и транспорт. Добавил Виктор — VilingStore.net

Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а к концу этого же года было продано 263 434 машины.


Ford Mustang 1965


Ford Mustang 1965

В качестве основы для дизайна «Мустанга» был использован стилистический «ключ» люксового купе Continental Mark II середины пятидесятых годов — с характерными пропорциями с длинным капотом и коротким багажником и пластикой боковины кузова с изломом над аркой заднего колеса. Однако, по сравнению с ним внешность «Мустанга» была менее строгой и более динамичной.

Ford Mustang 1965

В целом, внешний облик автомобиля считался для своего времени весьма удачным, хотя и нетрадиционным для Америки — высказывались даже мнения, что в этом отношении «Мустанг» с его чистыми линиями, небольшими размерами и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским , а не к массовым американским моделям тех лет с характерными для них избыточными размерами и излишним увлечением блестящими орнаментами. Впоследствии многие элементы его дизайна получили на американских автомобилях широкое распространение.

В середине 1965 года была представлена версия в кузове фастбэк, нацеленная против конкурентной модели Plymouth Barracuda и выглядящая гармоничнее базового купе. Очень привлекателен внешне был и автомобиль с кузовом «кабриолет» (convertible).

Конструкция автомобиля была в основном задана необходимостью сохранения широкой унификации с базовой моделью и даже по меркам тех лет была достаточно консервативной.

Базовый двигатель представлял собой хорошо известную в США рядную шестёрку от Ford Falcon с увеличенным до 170 кубических дюймов (~2,8 л.) рабочим объёмом, он агрегировался с обычными серийными трансмиссиями — трёхступенчатой механической или двух либо трёхступенчатыми автоматическимии.

Передняя подвеска была позаимствована у того же «Фалкэна» и представляла собой вариант обычной параллелограммной на двойных поперечных рычагах. Несколько необычной чертой был вынос пружин и амортизаторов в пространство над верхними рычагами, с упором в брызговики передних крыльев — это позволило разгрузить нижний рычаг и шаровую опору от вертикальной составляющей реакции дороги, облегчив и удешевив эти узлы. Заводская настройка шасси была сугубо «гражданской» — так, в передней подвеске руководством по эксплуатации рекомендовалось выставлять нулевое значение продольного наклона оси поворота колёс (кастер), что соответствовало минимальному усилию на руле при низкой курсовой устойчивости и слабовыраженном самовозврате рулевого колеса в повороте. Стабилизатор поперечной устойчивости предлагался как опция.

Задняя подвеска была зависимой, с продольными полуэллиптическими рессорами и неразрезной балкой ведущего моста.

Тормоза были барабанными на всех колёсах, вакуумный усилитель предлагался как опция.

Рулевое управление — типа «винт-шариковая гайка», со сравнительно вялой реакцией, гидроусилитель предлагался в качестве сравнительно малопопулярной опции.

В целом, хотя управляемость и ходовые качества автомобиля и были несколько лучше, чем у базовой модели — «Фалкэна» — главным образом за счёт более низкого центра тяжести, автомобиль оставался ориентированным на комфорт, экономию и простоту в обслуживании и был весьма далёк от стандартов, заданных европейскими спортивными моделями того времени с их утончёнными конструкциями шасси.

В 1965 году в стандартный интерьер Mustang введены раздельные регулируемые сиденья водителя и пассажира, радиоприёмник с амплитудной модуляцией (AM), напольный рычаг переключения передач. Также опционально были доступны солнцезащитные козырьки, механическое дистанционное управление зеркалом, напольная консоль и нераздельное переднее сиденье. Также одним из вариантов интерьера был Rally-Pack: часы и тахометр с креплением на рулевой колонке. Он была доступен за $69,30 (с установкой у дилеров — $75,95).

В апреле 1965 года покупателям предложили пакет GT, в него входили подвеска с изменёнными настройками, более чёткое рулевое управление, передние дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая окраска кузова.

Особо мощная модификация от знаменитого ателье гонщика Кэрола Шелби — Shelby GT350 — выпускалась в кузове фастбэк, комплектовалась 289-м двигателем V8, форсированным до 306 л.с. и продавалась в салонах любому желающему.

vilingstore.net

Ford Mustang (1965) — Легенды и призраки


Начало коллекции моделей автомобилей я положил в далеких семидесятых, когда отец привез из загранки модель Ferrari. Космический облик машины, звучное название и яркий красный цвет покорили сердце советского пацана и через несколько лет уже был обладателем пары десятков разных моделей, в основном, конечно, саратовского производства. «Машинки» (а именно так они назывались в обиходе, звучный термин «модель для коллекционера» никто не использовал, несмотря на надписи на упаковках). Коллекция росла, машинки вовсю использовались в играх, отчего порой страдал их внешний вид. Ко второй половине восьмидесятых с помощью родителей я собрал почти все, что можно было достать в магазинах. Потом наступило отрочество, за ним и юность, коллекция попала в руки младшего брата и изрядно поредела, а после и вовсе угодила в дальний угол, небрежно уложенная в картонную коробку.
Прошла четверть века. (На самом деле — чуть меньше, но я никак не мог отказаться от красивой фразы «Прошла четверть века» 🙂 )
Коробка с машинками из детства случайно попалась мне на глаза. Я снял крышку, покрутил в руках зеленый «Москвич», синий «Жигуль» с оторванным бампером… И что-то всколыхнулось в душе. Коллекция начала новую жизнь. Сейчас она многократно превзошла и в количестве, и в качестве то, первое, детское собрание «машинок». Другие времена, больше возможностей, несоизмеримо больше выбор.
И если сперва я просто продолжил ту, первую коллекцию, дополняя ее моделями, которые невозможно было достать в восьмидесятых, то затем, когда тематика «советские легковые автомобили» почти закрыта, мне пришлось решать, в каком направлении двигаться дальше. Я выбрал «машины западной Европы с 60-х по восьмидесятые». Направление интересное и еще очень далекое от завершения, поэтому о каких-то прочих моделях я не помышлял. Не было (и, как мне казалось, в ближайшие годы не будет) на полках ни одной модели американских автомобилей. Хотя в интернет магазинах я на них посматривал с любопытством. Посматривал — и не более того. Мне бы тему «СССР» закрыть, да для европейских машин на стеллаже места найти.
И вот — первая американская машина в коллекции.
Появилась она не случайно. В Таллине не слишком много редких и дорогих машин. Тем больше внимания привлекают те, что все же попадаются на улицах. И когда совершенно неожиданно на окраинной улочке повстречался Ford Mustang, я счел это удачей и порадовался, что не забыл взять с собой фотоаппарат.
Минул год. На брусчатой мостовой Старого города мне встретился еще один «Мустанг». Такой же ярко красный, как и первый, только кабриолет с открытым верхом. И вновь фотоаппарат оказался под рукой.
После этого я уже не мог отказаться от покупки своего «Мустанга», пусть и в масштабе 1:43 🙂
И вот он уже на полке. Такой же яркий и стремительный, как те два, встреченных на улице.

Ford Mustang 1965 г. Один из самых культовых американских автомобилей

«Мустанг» — нетипичный для своего времени и своего места рождения автомобиль. Во-первых, по меркам американской автоиндустрии шестидесятых он маленький. Размерами он даже чуть меньше нашей «Волги» ГАЗ-24. Во-вторых, у него очень сдержанная внешность. Конечно, к середине шестидесятых буйство фантазии, породившей вычурные хвостовые кили, обилие хрома и панорамные окна с немыслимыми изгибами, уже поиссякло, но на фоне большинства ровесников Mustang выглядит скорее европейцем, чем американцем.



«Мустанг» с жестким верхом (Hardtop). При виде спереди все-таки выглядит как американец


И его масштабная копия — тоже


А вот при виде с кормы уже можно принять и за европейца


Уменьшенный в 43 раза — тоже


Ford Mustang Convertible мало того, что еще красивее своего собрата с жесткой крышей, так еще и удобен для разглядывания салона.


А салон красив, откуда ни взгляни. Красный цвет идет не всем машинам, но «Мустангу» он явно подходит


Как ни странно, но в оформление приборной панели все той же «Волги» ГАЗ-24 есть легкое сходство с американским «Мустангом»


Управление отопителем и «музыкой» незамысловаты. Хотя зачем музыка в «Мустанге» с кузовом кабриолет? Звука мотора и шума ветра вполне достаточно, лучше этой музыки ничего не придумаешь


Mustang. Ford Mustang

Вот так в моей коллекции, начавшейся когда-то давным-давно с красной фантастической машины появилась еще одна красная фантастическая машина. И, хотя она и не попадает в тематику коллекции, я рад ее появлению. Это красивая машина.



Ford Mustang (1965) в масштабе 1:43

phantomserge.livejournal.com

FORD Mustang 1965 технические характеристики, поколения, история

Характеристики и фото автомобиля Mustang фирмы FORD. Всего в нашей базе данных поколений машины: 22

Фото FORD Mustang

Характеристики FORD Mustang

3.3

Двигатель
Тип, количество цилиндровL6
Объем3273 cm3
Мощность86 KW @ 3800 RPM
117 HP @ 3800 RPM
115 BHP @ 3800 RPM
Крутящий момент
Система впрыскаCarburetor
ТопливоGasoline
Скорость
Экологичность
Расход топлива
По городу
На трассе
Смешанный
Трансмиссия
ПриводRear Wheel Drive
Коробка передач
Тормозная система
Передние тормоза
Задние тормоза
Колёса и шины
Типоразмер

4.7

Двигатель
Тип, количество цилиндровV8
Объем4727 cm3
Мощность202 KW @ 6000 RPM
275 HP @ 6000 RPM
271 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент
Система впрыскаCarburetor
ТопливоGasoline
Скорость129 mph 208 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу
На трассе
Смешанный
Трансмиссия
ПриводRear Wheel Drive
Коробка передач
Тормозная система
Передние тормоза
Задние тормоза
Колёса и шины
Типоразмер

Предыдущие поколения FORD Mustang

carsevolution.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *