8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Навеска т 25 фото – Заднее навесное устройство трактора Т-25

Заднее навесное устройство трактора Т-25

Заднее навесное устройство служит для быстрого присоеди­нения к трактору навесных и полунавесных машин и орудий, для перевода из рабочего положения в транспортное и наобо­рот; обеспечивает правильное положение рабочих органов ма­шин и орудий в почве при выполнении различных сельскохозяй­ственных работ.
Заднее навесное устройство (рис. 90) состоит из двух про­дольных тяг 18 и 11, присоединенных шаровыми шарнирами при помощи быстросъемных пальцев 20 к литым стальным крон­штейнам 7 и 19; двух раскосов 10 и 16, связывающих продоль­ные тяги с подъемными рычагами 9 и 17, закрепленными на подъемном валу 8, и центральной тяги 14.
Крепление продольных тяг 11 м 18 к кронштейнам 7 и 19, выбор длины раскосов 10 и 16, установка центральной тяги 11 и подъемных рычагов 9 и 17 проводится в зависимости от на­ладки трактора, которая может быть различной для разных сельскохозяйственных машин и орудий.


Места крепления элементов заднего навесного устройства и схемы наладки его в различные модификации даны в табли­це № 1 и на рисунках 14, 15, 16.

Каждая продольная тяга связана ограничительной цепью 12 с кронштейном противолежащей тяги. Для этого в кронштейнах и задних частях тяг имеются по два отверстия, куда вставлены и закреплены гайками скобы 15, в которые заведены звенья цепей.


Рис. 90. Заднее навесное устройство трактора Т-25:
1 — шарнир раскоса; 2 — упор винта раскоса; 3 — контргайка; 4 — винт рас­коса; 5 — труба стяжная; 6 — винт центральной тяги задней; 7 и 19 — крон­штейны; 8 — вал подъемный; 9 и 17— рычаги подъемные; 10 и 16 — раскосы в сборе; 11 и 18 — тяги продольные; 12 — цепь регулировочная; 13 — 6рус прицепа; 14 — центральная тяга; 15 — скоба цепи; 20 — палец.


Длину цепей устанавливают после подъема машины в тран­спортное положение с таким расчетом, чтобы боковое раскачи­вание поднятого орудия не превышало 20 мм в каждую сторону. В рабочем положении орудия цепи должны свободно провисать.

Назначение продольных тяг — крепление двух нижних точек рамы навесной машины. Центральная тяга 14 служит для при­соединения к трактору третьей точки рамы навешиваемой ма­шины и. удержания ее в заданных рабочем и транспортном по­ложениях. При помощи двух средних стяжных труб 5 (вторая труба прикладывается к трактору) длина центральной тяги может быть отрегулирована в пределах 420—740 мм. Регулируют длину тяги воротком, вставленным в отверстие А.
Заднее навесное устройство может быть использовано для работы с прицепными машинами. Для этого необходимо:
1. Вставить в задние шарниры продольных тяг и закрепить чеками прицепной брус.
2. Вынуть скобы ограничительных цепей из боковых крон­штейнов, установить их в продольные тяги, при этом цепи долж­ны быть расположены накрест и туго натянуты стяжками.
Прицепные машины и орудия присоединяются к одному из отверстий в прицепном брусе.
Для транспортных прицепов вместо заднего навесного уст­ройства необходимо устанавливать прицепной крюк (рис. 24).
При работе трактора Т-25 с широкозахватными машинами, для возможности копирования машиной рельефа поля, соединение раскосов с продольными тягами должно быть телескопическим. Для этого необходимо отвинтить контргайку 3 (рис. 90) и упор 2 на винте 4 раскоса. Телескопичность раскоса можно изменить в пределах от 0 до 50 мм.
Заднее навесное устройство может быть использовано при работе трактора на обратном ходу. В этом случае, а также в тех случаях, когда движение рабочих органов машины должно стро­го совпадать с движением трактора, продольные тяги после присоединения к ним машины должны быть сблокированы. Бло­кировка при помощи ограничительных цепей производится так же, как при установке прицепного бруса.
В тех случаях, когда машина крепится к прицепному брусу, продольные тяги могут быть сблокированы на брусе до присо­единения машины к трактору.

 


Эксплуатация навесного устройства трактора Т-25

В процессе эксплуатации заднего навесного устройства необ­ходимо:
1. Содержать его в чистоте, ежедневно очищая от пыли и грязи;
2. Следить за натяжением цепей, не допуская раскачивания задних шарниров продольных тяг в поднятом состоянии более, чем на 20 мм в каждую сторону;
3. Держать затянутыми контргайки винтов раскосов и цент­ральной тяги;
4. Не допускать смятия резьбы винтовых соединений;
5. Следить за сохранностью чек и подвесных цепочек на про­дольных тягах и заднем шарнире центральной тяги после отсое­динения машины от навесного устройства;
6. При надевании шаровых шарниров продольных тяг на цапфы оси подвеса машины или установке пальцев в шаровые шарниры запрещается пользоваться молотком или другим удар­ным инструментом;
7. Полную или частичную разборку заднего навесного уст­ройства проводят только в случае капитального ремонта трак­тора или при устранении неисправностей. Следует заметить, что без необходимости снимать навесное устройство с трактора при его разборке не следует.

Если заднее навесное устройство подвергалось разборке, то перед сборкой все детали необходимо очистить и промыть в ди­зельном топливе или керосине, а в карман отверстий в корпусе гидроподъемника, куда устанавливается подъемный вал, зало­жить 50 г солидола.

traktor-t25.ru

Задняя навеска трактора Т-25

Задняя навесная система на тракторе Т-25применяется для соединения дополнительного изделия с трактором, а также для его опускания и подъема (Задняя навеска т-25), перевозки груза в поднятом положении. Задняя навеска изготовляется по трехточечной схеме. В этом случае агрегат имеет соединение с трактором в трех точках.

Она включает в себя пары продольных тяг, присоединяющихся передними концами к специальным литым боковым кронштейнам, прикрученным с помощью болтов к коробке передач трактора; раскосы, которые соединяют продольные тяги с подъемными и центральными рычагами. К задним концам продольной и центральной тяг подсоединяется навесное оборудование. На переднем и заднем конце продольных тяг располагаются шаровые шарниры.

Задняя навеска трактора Т-25

С помощью них, тяги свободно передвигаются на определенный угол как в горизонтальном, так и вертикальном направлении. Палец, на котором происходит вращение тяги, можно устанавливать в креплении одного из 3 — х его отверстий. В отверстия, расположенные на задних шаровых шарнирах тяг продольного назначения устанавливается поперечный брус специального назначения, к которому подсоединяются агрегаты, или пальцы, которые расположены прямо на раме агрегата.

Навешанное оборудование перемещается на определенный угол по отношению к трактору в горизонтальном и вертикальном направлении при использовании задних шаровых шарниров. Задняя навеска трактора Т-25 снабжена специальными ограничительными цепями, которые служат для ограничения движения навесного оборудования. Длина цепей может регулироваться с помощью винтовых стяжек.

Установление цепей может быть произведено двояко. Если нужно свободное движение оборудования в поперечной плоскости при производстве работ, то необходимо ограничить раскачивание его при транспортировке, тогда закрепление цепей осуществляется крестообразно задними концами с помощью скоб к тягам, расположенным продольно, а передними концами — к креплениям на противоположной стороне.

В таком варианте при подъеме навесного оборудования будет происходить натяжение цепей и ограничение его качения в стороны. В опущенном состоянии произойдет провисание цепей и нет помехи для движения оборудования в поперечном направлении. В определенных ситуациях свободное движение навесного оборудования в поперечном направлении не допускается.

В связи с этим цепи монтируются на тягах крестообразно и натягиваются так, чтобы тяги создали жесткую систему, которая способна двигаться только в вертикальной плоскости. На раскосах осуществляется свободный ход в пределах от 0 до 50 мм, что нужно при выполнении работ трактором с применением навесного оборудования с широким захватом. Свободный ход может регулироваться с помощью упоров, которые накручиваются на резьбу раскоса и фиксируются корончатыми гайками.

Можно производить регулировку раскосов по длине в пределах от 435 до 492 мм. Центральная тяга задней навески на тракторе Т-25 снабжается на концах шаровыми шарнирами, а также обладает возможностью к раздвижению. Регулировка ее длины производится с помощью муфты с резьбой. Вращение муфты осуществляется с помощью съемного воротка, который вставляется в отверстие на середине муфты.

t25-tractor.ru

Задняя навеска трактор Т-25: схема и принцип работы

Все основные работы, трактор осуществляется с помощью различного навесного оборудования, без него он просто мощный тягач, который на поле будет малополезным. Поэтому, в сегодняшней статье мы рассмотрим принцип работы механизма навески трактора Т-25 и его схему работы.

Навеска трактора Т-25

Механизм, который служит для соединения различного дополнительного оборудования или орудий трактором называют задней навеской. Также она выполняет функцию подъема, опускания и перевозки различного материала в поднятом виде, но это бывает довольно редко.

Принцип работы и схема навески Т-25

Для начала давайте рассмотрим общую схему механизма задней навески для трактора Т-25.

Заметим, что её конструкция сделана по трехточечной схеме, это значит, что агрегат соединяется к трактору в трех местах. Навеска состоит из одной пары продольных тяг и раскосов. Тяги соединяются с литыми боковым кронштейнами передними концами, в свою очередь кронштейн прикручивается с помощью болтов к корпусу КПП трактора Т-25. Раскосы соединяют сами тяги с подъемными рычагами.

На конца тяг имеются шаровые шарниры, благодаря им она может спокойно перемещаться на нужный угол: в вертикальном и горизонтальном положении. Палец, на котором происходит вращении, может монтироваться в одну из трех точек (отверстий).

Специальный поперечный брус монтируется в отверстия задних шарниров, также к нему присоединяют пальцы, которые расположены на самой раме агрегата.

Навеска трактора Т-25 оснащена определенными ограничительными цепями, которые лимитируют перемещение навешанного оборудования.

Важно! Длину цепей можно регулировать винтовыми стяжками.

Сам процесс установки цепей может быть двояким: если Вам нужно полное свободное перемещение при выполнение сельскохозяйственных работ, или просто ограничить его (навешанного оборудования) во врем транспортировки.

Для полного крепления – задние концы цепи перекидываем крестообразно с использованием скоб и тяг, а передние к диаметральным.

В таком случае, в момент подъема цепи будут натягиваться и ограничивать навещенное оборудование. Это будет создавать жесткую систему, которая сможет перемещаться только в вертикальном положении. Если же они будут опущены, то это не будет мешать любому поперечному перемещению и даст им возможность просто провиснуть.

На самих раскосах предусмотрена возможность свободного хода от 0 до 60 мм, это может понадобиться вовремя использовании широкозахватного навесного оборудования.

Свободный ход всегда можно отрегулировать упорами, которые накручены на резьбу раскоса и фиксируются корончатыми гайками. Также их можно регулировать по длине от 420 до 490 мм.

Центральная тяга навески оснащается на концах шарнирами, что дает ей возможность раздвинуться горизонтальном положении. Регулировку длину нужно осуществлять резьбовой муфтой. Вращении которой происходит от съемного воротка, который можно вставить в отверстие его средней части.

agromania.com.ua

Навеска Т25,Т-25А

Механизм для навешивания сельскохозяйственных орудий, или попросту задняя навеска трактора т-25, используется для соединения дополнительного орудия с трактором, а также для его подъема и опускания, перевозки в поднятом и опускания в рабочее положение.

 

Задняя навесная система сконструирована по трехточечной схеме, при которой агрегат присоединяется к трактору в трех точках. Она состоит из пары продольных тяг, которые передними концами соединяются со специальным литым боковым кронштейном, прикрученный при помощи болтов к корпусу коробки передач трактора; раскосов соединяющих продольные тяги с центральной и подъемными рычагами. К задним концам центральной и продольных тяг присоединяется навесное оборудование.

 

На заднем и переднем конце продольных тяг имеются шаровые шарниры. При помощи них, тяги свободно перемещаются на определенный угол как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении. Палец, на котором вращается тяга, можно монтировать в креплении в одном из трех его отверстий. В отверстия задних шаровых шарниров продольных тяг монтируется специальный поперечный брус, к которому присоединяются агрегаты, или пальцы, расположенные непосредственно на раме агрегата. Навесное оборудование способно перемещаться на некоторый угол по отношению к трактору в вертикальном и горизонтальном направлении благодаря задним шаровым шарнирам.

 

Брус 14.56.190 механизма задней навески, колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032 производства ООО «Владимирский моторо-тракторный завод».Предназначена для крепления дополнительного навесного оборудования,применяемого при эксплуатации трактора.Представляет собой тягу которая устанавливается горизонтально, между продольных тяг навески трактора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить больши..

Вал 14.56.176 ( шлицевой ) подъема, механизма задней навески,колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032 производства ООО «Владимирский моторо-тракторный завод».Это круглый металлический вал,по концам которого накатана шлицевая насечка для крепления рычагов навески.Вал располагаться в верхней части навески.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работ..

Винт 14.56.074 регулировочный вертикального раскоса,механизма задней навески,колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032 производства ООО «Владимирский моторо-тракторный завод».Это литой длинный винт с накатанной резьбой по внешней стороне своего корпуса.Предназначен для регулировки длинны выдвижения раскоса при его эксплуатации.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические наг..

Втулка 14.56.169А гнезда,механизма задней навески,колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032 производства ООО «Владимирский моторо-тракторный завод».Это круглая металлическая втулка которая располагаться в механизме вертикального раскоса трактора.Втулка — деталь тракторного механизма, цилиндрической формы (с осевой симметрией),имеющая осевое отверстие, в которое входит сопрягаемая деталь.Изготовлена из выс..

Гнездо 14.56.167-1 раскоса вертикального,механизма задней навески,колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032 производства ООО «Владимирский моторо-тракторный завод».Это круглое гнездо с крепежными проушинами по краям,располагаться в механизме вертикального раскоса трактора,в верхней его части.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы навесного у..

Кронштейн 14.56.200 левый, механизма задней навески,колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032 производства ООО «Владимирский моторо-тракторный завод».Это литой фрезерованный кронштейн который крепится к раме трактора в нижней части и служит основанием крепления продольной тяги навески.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы навесного устройст..

Кронштейн 14.56.201 правый,механизма задней навески,колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032 производства ООО «Владимирский моторо-тракторный завод».Это литой фрезерованный кронштейн который крепится к раме трактора в нижней части и служит основанием крепления продольной тяги навески.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы навесного устройст..

Кронштейн 25.57.014 навески задней,колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032 производства ООО «Владимирский моторо-тракторный завод».Это стальной сварной,металлический кронштейн с отверстиями для крепления в верхней части.Устанавливается на корпус гидромеханизма трактора,про помощи крепежных болтов.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы ..

Палец А20.56.317 нижней тяги,механизма задней навески колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032 производства ООО «Владимирский моторо-тракторный завод».Это литой фрезерованный фрезерованный палец который соединяет нижнюю тягу с крепежным кронштейном.С одной стороны имеется отверстие под шплинт,а с другой накатанная резьба код гайку.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механически..

Рамка прицепа в сборе 14.35.031-2 механизма задней навески,колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032 производства ООО «Владимирский моторо-тракторный завод».Это сварная конструкция с крюком которая крепиться сзади нижней части рамы трактора.Предназначена для крепления дополнительного навесного оборудования применяемом на тракторе во время его эксплуатации.Изготовлена из высокопрочной стали способной перен..

Раскос 14.56.035-2А вертикальный, механизма задней  навески, колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032 производства ООО «Владимирский моторо-тракторный завод».Регулируемый раскос предназначен для выравнивания заглубления передних и задних рабочих органов навесного оборудования в продольном направлении достигается изменением длины раскоса навески трактора.Изготовлена из высокопрочной стали способной п..

Рычаг 14.56.178-А подъема правый,( рог ) механизма задней навески,колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032 производства ООО «Владимирский моторо-тракторный завод».Это стальной металлический рычаг расположенный в верхней части навески трактора на шлицевом валу.Предназначен для поднятия и опускания продольных тяг навески трактора.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические н..

Рычаг 14.56.179-1 цилиндра поворотный,механизма задней навески,колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032 производства ООО «Владимирский моторо-тракторный завод».Это стальной металлический рычаг расположенный в верхней части навески трактора на шлицевом валу,взаимодействует с основным гидроцилиндром навески.Предназначен для поднятия и опускания продольных тяг навески трактора.Изготовлен из высокопрочной ст..

Рычаг 14.56.198 подъема левый,( рог ) механизма задней навески,колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032 производства ООО «Владимирский моторо-тракторный завод».Это стальной металлический рычаг расположенный в верхней части навески трактора на шлицевом валу.Предназначен для поднятия и опускания продольных тяг навески трактора.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагр..

Тяга продольная 14.56.022-2А  правая в сборе( лыжа ),механизма задней навески,колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032 производства ООО «Владимирский моторо-тракторный завод».Представляет собой стальную тягу,присоединяющихся передними концами к специальным литым боковым кронштейнам, прикрученным с помощью болтов к коробке.К задним концам продольной и центральной тяг подсоединяется навесное обору..

Тяга продольная 14.56.023-2А левая в сборе(лыжа),механизма задней навески,колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032  производства ООО «Владимирский моторо-тракторный завод».Представляет собой стальную тягу,присоединяющихся передними концами к специальным литым боковым кронштейнам, прикрученным с помощью болтов к коробке.К задним концам продольной и центральной тяг подсоединяется навесное оборудов..

Тяга центральная  14.56.036-4 (винт центральный) механизма задней навески,в сборе колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032 производства ООО «Владимирский моторо-тракторный завод».Центральная тяга навески снабжается на концах шаровыми шарнирами, а также обладает возможностью к раздвижению. Регулировка ее длины производится с помощью муфты с резьбой. Вращение муфты осуществляется с помощью съемног..

Ушко 14.56.192 крепления цепи навески задней,колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032.Это изогнутая деталь с нарезанной резьбой по краям.Устанавливается в тягу продольную 14.56.023-2А левую и тягу продольную 14.56.022-2А правую механизма задней навески трактора.Служит крепежным звеном горизонтальной   растяжки.Изготовлено из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в пр..

Цепь 14.56.046-Б регулировочная (растяжка горизонтальная),механизма задней навески,колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032 производства ООО «Владимирский моторо-тракторный завод». Навеска снабжена специальными ограничительными цепями, которые служат для ограничения движения навесного оборудования. Длина цепей может регулироваться с помощью винтовых стяжек.Цепи растяжки монтируются на тягах крестообр..

Шарнир 14.56.168-1 вертикального раскоса,механизма задней навески,колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032 производства ООО «Владимирский моторо-тракторный завод».Это литая круглая металлическая деталь с круглым отверстием в корпусе через которое проходит винт стяжной 14.56.074 детали.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы навесного устройст..

Яблоко 14.56.000 малое,тяги продольной,механизма задней навески,колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032 производства ООО «Владимирский моторо-тракторный завод».Шаровый шарнир предназначен для обеспечения перемещение одной детали относительно другой,не разрывая связь между ними.Устанавливается по краям продольной тяги навески трактора.Изготовлено из высокопрочной стали способной переносить большие механи..

Яблоко 14.56.000-1 большое,тяги продольной,механизма задней навески,колесного трактора Т25,Т25А,В Т З 2032 производства ООО «Владимирский моторо-тракторный завод».Шаровый шарнир предназначен для обеспечения перемещение одной детали относительно другой,не разрывая связь между ними.Устанавливается по краям продольной тяги навески трактора.Изготовлено из высокопрочной стали способной переносить большие меха..

agro-detal.com

Задняя навеска Т-25 — ремонт своими руками фото, справочник, чертежи и схемы, запчасти

Механизм для навешивания сельскохозяйственных орудий, или попросту задняя навеска трактора т-25, используется для соединения дополнительного орудия с трактором, а также для его подъема и опускания, перевозки в поднятом и опускания в рабочее положение.

 

Задняя навесная система сконструирована по трехточечной схеме, при которой агрегат присоединяется к трактору в трех точках. Она состоит из пары продольных тяг, которые передними концами соединяются со специальным литым боковым кронштейном, прикрученный при помощи болтов к корпусу коробки передач трактора; раскосов соединяющих продольные тяги с центральной и подъемными рычагами. К задним концам центральной и продольных тяг присоединяется навесное оборудование.

 

На заднем и переднем конце продольных тяг имеются шаровые шарниры. При помощи них, тяги свободно перемещаются на определенный угол как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении. Палец, на котором вращается тяга, можно монтировать в креплении в одном из трех его отверстий. В отверстия задних шаровых шарниров продольных тяг монтируется специальный поперечный брус, к которому присоединяются агрегаты, или пальцы, расположенные непосредственно на раме агрегата. Навесное оборудование способно перемещаться на некоторый угол по отношению к трактору в вертикальном и горизонтальном направлении благодаря задним шаровым шарнирам.

 

 

Задняя навеска трактора Т-25 оснащена специальными ограничительными цепями служащие для ограничения перемещения навешанного оборудования. Длина цепей регулируется при помощи винтовых стяжек. Установка цепей может быть двоякой. В том случае, когда необходимо свободное перемещение оборудования в поперечной плоскости при выполнении работ, но ограничить раскачивание его во время транспортировки, тогда цепи закрепляются крестообразно задними концами при помощи скоб к продольным тягам, а передними концами — к противоположным креплениям. В данном варианте во время подъема навешанного оборудования цепи будут натягиваться и ограничивать его качение в стороны. В опущенном состоянии цепи свободно провиснут и не мешают перемещению оборудования в поперечном направлении.

 

В некоторых ситуациях свободное перемещение навешанного оборудования в поперечном направлении недопустимо. Для этого цепи устанавливаются на тягах крестообразно и натягиваются таким образом, чтобы тяги создавали жесткую систему, способную перемещаться только в вертикальной плоскости.

 

На раскосах существует возможность свободного хода в диапазоне от 0 до 50 миллиметров, что необходимо при выполнении работ трактором с использованием широкозахватного навесного оборудования. Свободный ход регулируется при помощи упоров, накрученными на резьбу раскоса и зафиксированные корончатыми гайками. Раскосы регулируются по длине в диапазоне от 435 до 492 миллиметров.

 

Центральная тяга задней навески трактора т-25 оснащена на обоих концах шаровыми шарнирами, а также имеет возможность раздвигаться. Регулировка ее длины осуществляется при помощи резьбовой муфты. Вращение муфты происходит при помощи съемного воротка, вставляемого в отверстие в средней части муфты.


tractor-t25.ru

Вал подъёмный 14.56.176 задней навески трактора Т-25. Устройство навесное Т-25; корпус гидромеханизма, кронштейн, брус, вал, кронштейн, раскос, рычаг, тяга, цепь регулировочная.

Вал подъёмный 14.56.176 задней навески трактора Т-25

Задняя навесная система на тракторе Т-25 применяется для соединения дополнительного изделия с трактором, а также для его опускания и подъема (Задняя навеска т-25), перевозки груза в поднятом положении. Задняя навеска изготовляется по трехточечной схеме. В этом случае агрегат имеет соединение с трактором в трех точках.

 

Она включает в себя пары продольных тяг, присоединяющихся передними концами к специальным литым боковым кронштейнам, прикрученным с помощью болтов к коробке передач трактора; раскосы, которые соединяют продольные тяги с подъемными и центральными рычагами. К задним концам продольной и центральной тяг подсоединяется навесное оборудование. На переднем и заднем конце продольных тяг располагаются шаровые шарниры.

 

С помощью них, тяги свободно передвигаются на определенный угол как в горизонтальном, так и вертикальном направлении. Палец, на котором происходит вращение тяги, можно устанавливать в креплении одного из 3 — х его отверстий. В отверстия, расположенные на задних шаровых шарнирах тяг продольного назначения устанавливается поперечный брус специального назначения, к которому подсоединяются агрегаты, или пальцы, которые расположены прямо на раме агрегата.

 

Навешанное оборудование перемещается на определенный угол по отношению к трактору в горизонтальном и вертикальном направлении при использовании задних шаровых шарниров. Задняя навеска трактора Т-25 снабжена специальными ограничительными цепями, которые служат для ограничения движения навесного оборудования. Длина цепей может регулироваться с помощью винтовых стяжек.

 

Установление цепей может быть произведено двояко. Если нужно свободное движение оборудования в поперечной плоскости при производстве работ, то необходимо ограничить раскачивание его при транспортировке, тогда закрепление цепей осуществляется крестообразно задними концами с помощью скоб к тягам, расположенным продольно, а передними концами — к креплениям на противоположной стороне.

 

В таком варианте при подъеме навесного оборудования будет происходить натяжение цепей и ограничение его качения в стороны. В опущенном состоянии произойдет провисание цепей и нет помехи для движения оборудования в поперечном направлении. В определенных ситуациях свободное движение навесного оборудования в поперечном направлении не допускается.

 

В связи с этим цепи монтируются на тягах крестообразно и натягиваются так, чтобы тяги создали жесткую систему, которая способна двигаться только в вертикальной плоскости. На раскосах осуществляется свободный ход в пределах от 0 до 50 мм, что нужно при выполнении работ трактором с применением навесного оборудования с широким захватом. Свободный ход может регулироваться с помощью упоров, которые накручиваются на резьбу раскоса и фиксируются корончатыми гайками.

 

Можно производить регулировку раскосов по длине в пределах от 435 до 492 мм. Центральная тяга задней навески на тракторе Т-25 снабжается на концах шаровыми шарнирами, а также обладает возможностью к раздвижению. Регулировка ее длины производится с помощью муфты с резьбой. Вращение муфты осуществляется с помощью съемного воротка, который вставляется в отверстие на середине муфты.

Все основные работы, трактор осуществляется с помощью различного навесного оборудования, без него он просто мощный тягач, который на поле будет малополезным. Поэтому, в сегодняшней статье мы рассмотрим принцип работы механизма навески трактора Т-25 и его схему работы.

Навеска трактора Т-25

Механизм, который служит для соединения различного дополнительного оборудования или орудий трактором называют задней навеской. Также она выполняет функцию подъема, опускания и перевозки различного материала в поднятом виде, но это бывает довольно редко.

Принцип работы и схема навески Т-25

Заметим, что её конструкция сделана по трехточечной схеме, это значит, что агрегат соединяется к трактору в трех местах. Навеска состоит из одной пары продольных тяг и раскосов. Тяги соединяются с литыми боковым кронштейнами передними концами, в свою очередь кронштейн прикручивается с помощью болтов к корпусу КПП трактора Т-25. Раскосы соединяют сами тяги с подъемными рычагами.

На конца тяг имеются шаровые шарниры, благодаря им она может спокойно перемещаться на нужный угол: в вертикальном и горизонтальном положении. Палец, на котором происходит вращении, может монтироваться в одну из трех точек (отверстий).

Гидроцилиндр Ц75х110-3 навески Т-25

Гидроцилиндр Ц75х110-3 изготавливается диаметром 75 мм и ходом поршня 110 мм. Нижний шарнир цилиндра представляет собой отлитую на нижней крышке вилку. Верхний шарнир находится на конце штока (на рисунке поз. 6). Пальцы шарниров зафиксированы в осевом направлении шплинтами.

Корпус гидроцилиндра выполнен в виде стальной гильзы (поз. 17), верхней (поз. 18) и нижней (поз. 16) крышек, которые стянуты между собой болтами. Места сопряжения гильзы и крышек уплотнены резиновыми кольцами. Внутри цилиндра двигается поршень (поз. 11), неподвижно закрепленный на штоке (поз. 6) гайкой (поз. 14). Поршень оснащен уплотняющим устройством, которое состоит из одного кольца круглого сечения (из резины) и двух колец (поз. 13) прямоугольного сечения из пластиката или кожи.

Подача масла происходит от распределителя в полости гидроцилиндра через стальные маслопроводы, заканчивающиеся резиновыми шлангами (поз. 3), которые позволяют отклоняться цилиндру при перемещении поршня на некоторый угол. Подводится масло через верхнюю крышку гидроцилиндра. При подъеме сельскохозяйственной машины масло подается в нижнюю полость гидроцилиндра и поступает под клапан (поз. 9), поднимает его и перетекает под поршень. В клапане смонтирован стержень, выходящий через отверстие крышки наружу параллельно штоку. На штоке находится подвижной упор (поз. 5), который можно закреплять зажимом в любой части штока.

При ограничении опускания орудия навеской трактора Т-25 с сохранением автоматики возврата золотника в нейтральное положение упор устанавливается и закрепляется так, чтобы при завершении опускания он нажимал на клапан, подавая его в гнездо. При частичном перекрытии гнезда клапана поток масла из нижней полости гидроцилиндра сразу же закроет клапан полностью и опустит его на 12-15 мм. Поршень при этом остановится, поскольку в этот момент масло не сможет выйти из-под него.

При остановке поршня произойдет повышение давления в верхней полости и автоматика распределителя вернет золотник в нейтральное положение. Во время следующего подъема орудия от распределителя масло поступит под клапан, открыв его, начнет перемещаться под поршень и орудие поднимется.

Гидроцилиндр Ц75х110-3 навески Т-25

1 — запорное устройство; 2 — рычаг цилиндра; 3 — шланг; 4 — корпус гидроподъемника; 5 — упор ограничителя; 6 — шток поршня; 7 — стяжная шпилька; 8 — чистики; 9 — клапан; 10 — корпус клапана; 10 — поршень; 12 — манжета; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — гайка; 15 — перепускная трубка; 16 — нижняя крышка цилиндра; 17 — гильза цилиндра; 18 — верхняя крышка цилиндра; 19 — уплотнение штока; 20 — замедлительный клапан; 21 — шайба; 22 — штифт; 23 — корпус замедлительного клапана.

Перестройка навесной системы трактора Т-25

При перестройке рычажного механизма навесной системы переставляют подъемные рычаги поворотного вала, пальцы крепления продольных тяг, раскосы продольных тяг, верхнюю центральную тягу и ограничительные цепи.

Высокая, огородная, модификация. Подъемные рычаги устанавливают на концах вала так, чтобы метки на торцах рычагов были выше меток на торцах вала на один шлиц, что соответствует углу 8° между осью подъемных рычагов и осью рычага, соединенного с силовым цилиндром (рис. 106).

Передние пальцы продольных тяг устанавливают в передних отверстиях боковых кронштейнов (на вертикальной оси дифференциала).

Раскосы регулируют на длину 492 мм, а нижние вилки их должны соединяться со средним отверстием на продольных тягах. Эти отверстия

 

расположены от передних шарниров продольных тяг на расстоянии 340 мм.

Передний шаровой шарнир центральной тяги устанавливают во втором отверстии (считая снизу) кронштейна на корпусе гидромеханизма. Длину тяги выбирают в зависимости от конструкции навесной машины.

Ограничительные цепи закрепляют передними концами при помощи скоб, установленных в нижнее отверстие боковых кронштейнов. Задние концы цепей присоединяют к противоположным продольным тягам скобами, установленными в отверстия на заднем конце тяг. Длину цепей регулируют при поднятой машине так, чтобы боковое раскачивание ее не превышало 20 мм.

Пониженная, огородная, модификация. Подъемные рычаги поворачивают так, чтобы метки на торцах рычагов были выше меток на торцах вала на четыре шлица (угол между осью подъемных рычагов и осью рычага силового цилиндра в этом случае составляет 33°, рис. 107).

Передние пальцы продольных тяг устанавливают в средние отверстия боковых кронштейнов. Раскосы регулируют на длину 492 мм и крепят нижней вилкой к среднему отверстию на продольной тяге. При навешивании на трактор тяжелых машин раскосы к продольным тягам крепят к задним отверстиям. Передний шарнир центральной тяги крепят к четвертому отверстию (снизу) кронштейна на корпусе Гидромеханизма, а блокировочные цепи устанавливают так же, как и при высокой модификации.

Низкая, садовая, модификация. Подъемные рычаги поворачивают так, чтобы метки на торцах рычагов были выше меток на торцах вала на шесть шлиц (49° относительно рычага силового цилиндра, рис. 108).

Передние шарниры продольных тяг устанавливают в заднее отверстие боковых кронштейнов. Длину раскоса принимают равной 435 мм, а вилку раскоса крепят к переднему отверстию на продольной тяге.

Передний шарнир центральной тяги крепят к четвертому отверстию на кронштейне корпуса гидромеханизма.

Рис. 106. Схема расположения элементов механизма навески при высокой модификации.

Рис. 107. Схема расположения элементов механизма навески при основной пониженной модификации.

Рис. 108. Схема расположения элементов механизма навески при низкой модификации.

xn—-7sbbuvofwgil.xn--p1ai

Окучник для трактора Т-25 | Трактор Т-25

Для обработки с/х культур механизированным способом принято использовать высокопроизводительный окучник для трактора Т-25. Его назначение – междурядная обработка от сорняков картофеля и окучивание клубней с целью повышения урожайности.

Устройство окучника
Основа окучника – рама из стали, на которой располагаются все основные детали, в том числе и навесное оборудование, посредством которого агрегат, собственно, и крепится к Т-25.

Окучник для трактора Т-25

Чтобы снизить нагрузку, приходящуюся на заднюю часть Т-25, окучник снабжается особыми штампованными стальными колесами. Его главные рабочие инструменты – лапы-стрелы, которые подрезают пласт земли на максимальную глубину в 15 сантиметров. Эти лапы крепятся к окучнику стальными опорами. Отвалы-решетки используются для окучивания. Но поскольку трактор относится к 0,6-тяговому классу, он не сможет «осилить» окучник с более чем тремя корпусами, то есть лапы в процессе работы придется снять.

Максимальная глубина, на которую способен обрабатывать почву окучник для трактора Т-25 — 10 см (средняя скорость — 8 километров в час). Максимальная ширина захвата у этого агрегата представлена 150 сантиметрами. Его масса для тракторов упомянутого класса не превышает 200 кило, что позволяет Т-25 двигаться со скоростью в 15 километров в час.

Наиболее активно используемыми совместно с Т-25 окучниками являются модели российских производителей — КОН-2х0,7 и ОКН-2х0,7.

Технические характеристики окучника для Т-25

  • Захват (ширина), см: 140 (плюс/минус 5)
  • Глубина (максимальная) обработки, см: 10
  • Скорость (средняя), км/час: 8
  • Скорость (транспортная), км/час: 15
  • Габариты, см (ШхДхВ): 122х180х100
  • Масса окучника, кг: 180

Работа с окучником
До начала работ нужно навесить на заднюю навеску окучник. Сдайте для этого к оборудованию задним ходом, подхватите его «треугольником» (автосцепка СА-1). Убедитесь, что колея трактора равна междурядной ширине, которая должна, в свою очередь, соответствовать положению решетчатых отвалов, лап-стрелок.

traktor-t25.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *