Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4560 |
Ширина, мм | 2035 |
Высота, мм | 1180 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3310 |
Мощность, | 223/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 328/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
На этот автомобиль пока нет отзывов
1024×768
1280×1024
Обои Mitsuoka Orochi
Mitsuoka Orochi / Мицуока Орочи
Mitsuoka Orochi представляет собой изысканное и по настоящему эксклюзивное спорткупе компании Mitsuoka Motors, реализованное на платформе Honda NSX. «Orochi» в переводе с японского означает «змей». Это название имеет к автомобилю прямое значение: внешне Mitsuoka Orochi действительно напоминает змею. Оригинальная сдвоенная оптика придает автомобилю неповторимый облик. Решетка радиатора оформлена очень интересным образом, напоминая рот хищной рыбы.
Компания позиционирует свое детище, как «модный суперкар». Кузов Mitsuoka Orochi сделан из стеклопластика, что позволило облегчить вес конструкции. Под капотом «Змея» расположен 3.3-литровый V6, мощностью 223 л.с. Ограниченная на отметке в 180 км/час скорость, согласно японским законам, не дает возможности раскрыть потенциал этого автомобиля полностью.
avto-russia.ru
Константин Болотов, . Фото: Mitsuoka
Своим названием купе обязано мифическому существу Ямата-но ороти, восьмиглавому и восьмихвостому дракону, великому змию. Ороти — это японский аналог нашего Змея Горыныча, которому местный Добрыня Никитич по имени Сусанно отрубил все головы.
Компания Mitsuoka Motor — самый молодой японский автопроизводитель. Фирма, основанная Акио Мицуокой в 1968 году, работает в первую очередь как кузовное ателье. Она превращает серийные Ниссаны, Хонды и Мазды в ретрокары, стилизованные под британские автомобили 1950–1960-х годов. Есть у компании и машины собственной разработки. Особое место среди них занимает спорткар Mitsuoka Orochi, который обижают по всему миру, называя в лучшем случае самым странным на планете, в худшем — самым уродливым. И вот Mitsuoka Motor объявила о прекращении его производства с сентября. Чтобы скрасить уход, компания представила прощальную версию модели — Final Orochi. Выпущенная тиражом пять экземпляров, она оценена в 12,7 млн иен ($124 тысячи).
Длина — 4560 мм, ширина — 2035, высота — 1180 мм. Дорожный просвет — 130 мм. Снаряжённая масса — 1580 кг.
Драйв почему-то никогда прежде не рассказывал об экзотическом Orochi, теперь есть новый повод поговорить о нём. Автомобиль появился на свет в качестве концепт-кара в 2001 году на Токийском мотор-шоу, а в производство пошёл только в октябре 2006-го, после двух рестайлингов в 2003 и 2005 годах. Тип кузова изначально был один — купе, позже выпустили кабриолет. Тираж ограничили 400 экземплярами, и не факт, что все они были выпущены.
Производитель характеризует своё детище как «модный суперкар, привлекающий всеобщее внимание».
За всю историю у Orochi было четыре версии. Kabuto красовалась углеволоконными панелями, Zero считалась самой дешёвой, Gold Premium хвасталась золотом в отделке. Первый вариант, как и последний Final Orochi, вышел тиражом в пять штук, остальные — 20 машин. По технической части Orochi практически не менялся. Построен он на платформе Хонды NSX. Его двигатель — тойотовский V6 серии 3MZ-FE: объём — 3,3 л, отдача — 233 л.с., 328 Н•м. Коробка передач — только пятиступенчатый «автомат».
Слева — вице-президент Mitsuoka Motor Кавамура Сатоши. Справа — главный дизайнер компании Таканори Аоки. Между ними стоит модель Mitsuoka Viewt. Это Nissan Micra, превращённый в реплику Ягуара Mark 2 из 1963 года. Автомобиль даёт довольно чёткое представление о продукции, которую сегодня японская фирма предлагает своим клиентам. Но приведём ещё пару-тройку примеров.
Модель Mitsuoka Himiko (на фото слева) выпущена в 2010 году — это перелицованный родстер Mazda MX-5 третьего поколения. Седан Mitsuoka Nouera — бывшая Honda Accord. Внизу — электрический хэтчбек Mitsuoka Like, сделанный из Mitsubishi i-MiEV.
Человек, ответственный за внешность Orochi, объяснил, почему прекращается производство модели. «С сентября мы обязаны оснащать все свои автомобили системой стабилизации VSC, но в настоящее время физически не можем этого сделать из-за трудностей с двигателем, — рассказал Таканори Аоки. — К тому же сегодня выпускается много других суперкаров, с которыми Orochi соперничать нелегко. Поэтому мы почувствовали, что пришло время расстаться. Выпуском версии Final Orochi мы закрываем целую страницу нашей истории. Хотя это конец Orochi, он не означает, будто мы больше не стремимся делать автомобили, рождающие мечты. Пока никто из нас не знает, что это будет за машина и когда она появится. Но весь персонал компании Mitsuoka Motor с волнением смотрит в будущее, представляя нашу следующую мечту. Мы продолжаем мечтать»
www.drive.ru
Наиболее заметные отличия автомобилей серии – новая выпускная система с регулируемым звучанием, кроме того она теперь имеет четыре выхлопные трубы, а не две. Кузов Orochi покрасят в жемчужно-золотой цвет, на передний бампер поставят дополнительный нижний спойлер с аэродинамическими ножами. Изменилась и отделка салона – теперь в обшивке руля и кресел применена алькантара (красные нитки). Это едва ли не все отличия Gold Premium от «обычного» Orochi, вышедшего на рынок в 2006 году малым тиражом.
Салон 2006 года выглядит по лучшеХарактеристики Mitsuoka OrochiЧто означает Orochi?
Дело в том, что имя Orochi дано автомобилю в честь мифологического японского дракона Ямата-но-Ороти. По своей внешности и поступкам он немало похож на нашего змея Горыныча. У Ороти восемь голов и восемь хвостов, а излюбленным занятием было пожирание девушек, которых ему были вынуждены приносить в жертву. Осуществить восьмое по счету злодеяние змею не дал другой мифологический японский герой – бог ветра Такэхая Сусаноо-но-Микото. Он напоил змея бочкой сакэ, которое для этого перегнали восемь раз, а затем зарубил чудовище, когда оно прилегло вздремнуть. Так что цифра восемь в отношении Orochi весьма символична, и Mitsuoka наверняка не раз этим воспользуется.
avtomaniya.com
От —
Родстер
Япония
Год: 2008
От —
Седан
Япония
Год: 2003
От —
Купе
Япония
Год: 2006
От —
Седан
Япония
Год: 2005
Mitsuoka Motors представляет собой небольшую японскую компанию по производству автомобилей, которые напоминают по дизайну классические британские авто, выпускавшиеся в середине прошлого века. В производственной гамме Mitsuoka присутствуют также малолитражки и спортивные модели. Сама компания была основана в 1968 году предпринимателем Сусумой Мицуокой — выпускником одного из технических колледжей. Все началось с того, что амбициозный Мицуока для своего дела арендовал конюшню, в которой вместе с ним работало всего три энтузиаста. Сначала фирма подготавливала к перепродаже бывшие в употреблении автомобили. Дела компании первых несколько месяцев шли очень плохо, но уже через год всё начало постепенно улучшаться, а через несколько лет компания имела уже около двадцати филиалов.
После увеличения цен на топливо, Мицуока начал вывозить из Франции одноместные автомобили с мотоциклетными двигателям, для управления которыми не нужно было иметь водительские права, поскольку по законодательству они были идентичны с мотороллерами. Компания Mitsuoka Motors сама начала выпускать аналогичные микроавтомобили, которые назвали Bubu Shuttle в 1982 году. В течение нескольких последующих лет линейка моделей Bubu расширялась новейшими версиями, но пока компания не решалась выпускать полноразмерные автомобили. В 1994 году фирма получила сертификат японского Министерства транспорта, который дает право выпускать машины со своей платформой. Это позволило Mitsuoka стать десятым японским производителем автомобилей. В 2000 году Mitsuoka стал официальным дистрибьютором London Taxi. Для этого была разработана вместительная модель Mitsuoka Yuga.
В 2004 году Mitsuoka подписывает соглашение с Honda о производстве модели Nouera, разработанной на базе Honda Accord. Двумя годами позже фирма выпускает свой первый спорткар Mitsuoka Orochi, цена которого в Японии переваливала за 120 тыс. долларов. Весной 2010 года в производство запущена модель Galue Classic, использующая платформу Toyota Corolla. В 2016-м представлен леворульный автомобиль Mitsuoka Galue для китайского рынка. В настоящее время Mitsuoka остается маленькой компанией, штат которой насчитывает менее тысячи человек, а завод выпускает несколько автомобилей в день. Сборка машин в основном осуществляется вручную. Политика Mitsuoka заключается в том, чтобы производить оригинальные автомобили, которые не имеют аналогов. Эта концепция оправдала себя, о чем свидетельствует успех компании.
avto-russia.ru
Автомобиль с подчеркнуто яркой внешностью – такой на рынке без внимания не останется!
Первый раз я увидел автомобиль Mitsuoka Orochi в конце прошлого года в Токио в районе Роппонги. Помнится, он был уже с регистрационными номерами, и вследствие этого воспринимался, как нормальный участник дорожного движения, а не как какой-то там экспериментальный образец. С того момента, как можно посчитать, прошло уже более полугода. И вот мне вновь представилась возможность увидеть машину Orochi вблизи, и не только увидеть, но и сделать на нем небольшую поездку. И знаете, что меня поразило в первую очередь? Осознание того, что прежний, запечатленный в моей памяти зрительный образ, сформировавшийся во время первого «знакомства», оказался, мягко говоря, не вполне соответствующим действительности. Нет, сама машина ничуть не изменилась, правда во время первой встречи она имела другую окраску кузова. Тогда в чем же причина, что машина стала восприниматься по-иному? Вполне вероятно, что тут сыграла свою роль окружающая машину обстановка: в первый раз, как я уже сказал, автомобиль стоял на обычной городской улице среди обычных зданий, и это, возможно, очень хорошо сочеталось с ее внешним видом. Иными словами, задний фон сделал свое дело, и Orochi показался мне совершенно фантастической «супер-машиной». Когда же появилась возможность приглядеться к ней более внимательно, оказалось – просто стильная, модная «игрушка».
В чем разница, спросите вы? Да только в том, что super-car, – это не только впечатляющий дизайн, но и, прежде всего, сверхвыдающиеся ходовые качества. Если же такого нет, а есть только агрессивная внешность, тогда это – только дань моде, своего рода стилизация. Так что, ознакомившись с техническими данными автомобиля, я не стал заранее слишком сильно «возбуждаться», поскольку для этого не было, как мне казалось, особенных причин. Ну, в самом деле, чего раньше времени волноваться, раз двигатель у машины – не самой большой кубатуры. И ладно был бы он турбированным, так ведь и этого же нет! Правда, двигатель этот – от компании Toyota, с этим все-таки следует считаться. Делается он специально для машин, предназначенных для заграницы, модель 3MZ, рабочим объемом 3 311 «кубиков», хорошо сочетаем с автоматической трансмиссией обычного образца.
Почему выбор пал именно на этот двигатель? Дело в том, что компоновка у автомобиля такова, что двигатель должен стоять ближе к центру, т.е. имеет место быть midship engine – двигатель, расположенным в сзади или посередине авто. А попробуй найти мотор, рассчитанный на передний привод, да чтобы еще был с приличной кубатурой. Так ведь мало того: авторам проекта понадобился такой двигатель, число цилиндров у которого было бы более 6-ти, вот ведь как! Стали они искать и перебирать все подходящие моторы, которые в настоящий момент производятся в Японии, и пришли к выводу, что лучше двигателя 3MZ им не найти. Он, якобы, не только наиболее приемистый, но и прекрасно сочетается с автоматически управляемой трансмиссией, что, как говорится, и требовалось доказать.
Я тут упомянул об автоматической трансмиссии, поэтому сразу же хочу заметить, что среди разработчиков были такие, кто предлагал ставить на Orochi коробку передач с ручным переключением скоростей. Но после активного обсуждения всех «за» и «против» решено было постараться сделать машину прежде всего легкой и простой в управлении. А как этого добиться, если не отдать предпочтение автоматической трансмиссии!? Правда, возможность «ручного» варианта никто категорически не отвергает. Просто авторы проекта стали делать базовую модель под «автомат», не без основания полагая, что главное – ввязаться в бой, а там уж, если станет ясно, что без механической трансмиссии ну просто никак, можно будет и доставить покупателям такое удовольствие. Ну, а если нет, тогда и говорить не о чем!
Кстати говоря, кузов Orochi сделан из эпоксидной композиции (с использованием стеклоткани), но в то же время он не является несущим «монококом». На самом деле у машины имеется рама, которая выполнена из стальных элементов, в основном полых трубок. А уж поверх этой рамы ставится пластмассовый кузов. И еще: по сути дела, главная часть автомобиля Orochi – это несущее шасси, которое, если захотеть, можно заставить двигаться и без кузова. Но в то же время машина удовлетворяет всем тем требованиям, которые обычно предъявляются к гоночным автомобилям. Понятно и то, что раз удалось сделать конструкцию «кузов+шасси» весьма жесткой, все остальные характеристики автомобиля также удалось подтянуть до довольно высокого уровня.
Когда я подошел к указанному мне автомобилю Orochi и открыл дверь, она мне показалась весьма массивной (судя по характерному звуку в момент захлопывания, ее панель сделана из стали). Мой рост – 180 см, и для того, чтобы сесть внутрь салона, мне пришлось, фигурально выражаясь, несколько ужаться. Однако как только я извернулся и все-таки благополучно добрался до водительского кресла, мне стало ясно, что внутри не так уж и тесно. Можно даже сказать, что места в салоне оказалось больше, чем можно было предположить. Начинаю осматриваться, оценивая салон по давно выработанной мной схеме. Значит так, перечисляю все положительные моменты, которые, наверняка, придутся покупателям по душе: удобная поза водителя, плавная, при помощи вращающейся ручки, регулировка наклона спинки водительского кресла, регулируемая по наклону рулевая колонка. Здесь позволю себе немного прерваться, поскольку мой взгляд скользнул по рулевому колесу и наткнулся на приборы, в частности, на спидометр и тахометр. Я сразу почувствовал, что они явно не на своем месте. А как иначе можно расценить положение, когда при прямом взгляде перед собой, то есть, при слежении за набегающей на тебя дорогой, оба эти прибора, хотя и остаются в поле зрения водителя, но где-то там, далеко на периферии. Попробуй в таком случае, узнай, с какой скоростью движешься! Обязательно придется отводить взгляд в сторону, отрываясь, пусть и ненадолго, от дороги.
В практическом плане это – явная недоработка. Поэтому по завершении своего испытательного заезда я не упустил случая выразить свое, скажем так, недоумение. «Да, да, мы об этом знаем, – стал оправдываться представитель компании, да только что можно сделать, если во главу угла поставлен дизайн. В самом деле, вы же видите, что ради впечатляющей внешности пришлось слишком сильно скосить назад лобовое стекло, и плюс к тому выбрать наиболее приемлемое положение рулевой колонки. А высота салона, сами видите, какая, поэтому пришлось, как обычно в подобных случаях, чем-то пожертвовать. То есть, тогда, когда все главные моменты были выверены, стали выбирать место для приборов, а выбирать-то по большому счету оказалось не из чего!».
Ну, все это я услышу лишь потом, а пока я трогаюсь с места и направляюсь в то место, где нами была запланирована фотосъемка. Шел я все время с относительно небольшой скоростью, поэтому у меня была возможность понемногу осмотреться и попробовать, что да как. Вывод мой однозначен: по большому счету – замечательно «скроенная» машина. А с учетом того, что характер у нее совсем не «с норовом», скорее наоборот, управлять ею сможет практически любой. И не просто управлять, а получать при этом удовольствие, вот что хорошо! Правда, при этом нельзя забывать, что ширина Orochi превышает 2 метра, так при езде в узких местах на этом автомобиле особо не разъездишься: чтобы разъехаться и не зацепиться, придется всякий раз тщательно прицеливаться и примеряться.
Система управления действует мягко, машина реагирует на руль не слишком резко, словом, управляемость кажется совершенно естественной.
Следует заметить, что вес автомобиля Orochi не такой уж и маленький – свыше 1 500 кг, но очень часто на протяжении поездки я ловил себя на мысли, что я совершенно не чувствую его тяжести. Прежде всего, это происходило в те моменты, когда приходилось стартовать. Ну здесь было бы странным, если бы это было не так, учитывая скоростные характеристики двигателя, в частности, кривую крутящего момента. На практике это означает, что автомобиль, трогаясь с места, делает это не рывком, а очень плавно и естественно. Не менее естественным воспринимается и руление, и торможение. Естественно, в моем понимании, это когда реакция машины на то или иное «управляющее» действие водителя в точности соответствует замыслу этого самого водителя и не отходит от него ни на йоту. Конечно, в самом начале я действовал осторожно, пытаясь определить, насколько Orochi способен в точности следовать моему водительскому «замыслу». Но очень быстро понял, что между мной и машиной действительно установилась некая связь, которая позволяет лучше понять друг друга. Излишне говорить, что такое понимание многого стоит.
Ранее я уже отмечал, что данный автомобиль с очень видной, можно даже сказать, угрожающей внешностью. Но внешность эта обманчива. Я имел возможность в этом убедиться, когда, двигаясь по скоростному шоссе, резко вдавливал педаль газа в пол. Ну, и что вы думаете, происходило вслед за этим? Да ничего особенного, автомобиль, несмотря на свою внешность, вел себя, как обычная легковушка с автоматической коробкой передач, когда выполняешь прием «kick down». Или, к примеру, на скорости порядка 100 км/час нужно было выйти в соседний ряд. Я резко перекладываю руль, полагая, что машина точно также стремительно выкатиться в сторону. Ничуть не бывало, автомобиль, конечно, сделал то, что от него требовалось, но как-то «вразвалочку». Сами понимаете, что иметь дело с таким «заторможенным» рулем оказывается и просто и совсем не страшно. Возможно, что кому-то может показаться, что автомобилю не помешало бы чуть-чуть больше резкости, я в какой-то степени могу это понять и с этим согласиться. Но с другой стороны, если рассматривать эту машину, как транспортное средство для преодоления больших расстояний на больших скоростях, такая неторопливая реакция машины на руль – совершенно необходимое условие для того, чтобы водитель чувствовал себя застрахованным от неожиданных ошибок в управлении.
С рулевым управлением, вроде, все понятно. Другой ключевой момент – реакция двигателя на «тапку в пол». Вы думаете, что в таком случае мотор сразу рванет машину вперед? Ничуть не бывало, опять плавный набор оборотов и плавный разгон, который в сочетании с такой же плавной работой рулевого управления создает ощущение полной естественности. Знаете, такое поведение машины действительно может убаюкать кого угодно, не только водителя, но даже того, кто сидит рядом (сам проверял). Но, представим себе, что нужно затормозить, чтобы резко сбавить скорость. Весь процесс можно условно поделить на три этапа: касание педали тормоза (важно то, как она сопротивляется нажатию), затем начальное торможение, после этого основной «тормозной» этап. При движении по обычной дороге общего назначения один этап плавно сменяется другим, и все это происходит настолько естественно, что хотел бы придраться, да не к чему! Так что, если говорить о чувстве уверенности и безопасности, то и торможение не должно вызывать у водителя особых волнений.
Хотя описываемая мной машина и причислена мной к категории «модных», за счет особенностей кузова и за счет работы управляемых колес, она вполне способна преодолевать крутые повороты на высокой скорости, не испытывая при этом никакого крена и демонстрируя удивительную устойчивость. Подчас мне даже становилось интересно: как это можно добиться от автомобиля, чтобы он так ровно держал свой кузов в горизонтальной плоскости даже на очень крутых виражах!
Рядом со мной, между прочим, все время сидел редактор сайта Auto Gallery Net, который также обратил внимание на то, что автомобиль совершенно не уводится в сторону, и не кренится. Нет, он выразился несколько иначе: «Машина еще толком не успела ни накрениться, я только-только начал испытывать на себе действие центробежной силы, а поворот уже преодолен, и машина уже опять движется по прямой!». Может это и преувеличение, но, в основном, подмечено верно. Чем же обусловлена такая устойчивость? Во-первых, и водитель, и передний пассажир сидят так низко, что кажется еще чуть-чуть, и начнешь задевать задом дорожное полотно. Далее, нужно учесть довольно большую ширину кузова и такую же широкую колею машины. И еще: прошу обратить внимание на очень малое расстояние между передней и задней осями. Так что получается, что вся масса машины более или менее равномерно распределена вокруг центра автомобиля. Кроме того, когда подходишь к машине, чтобы сесть в салон, сразу возникает такое чувство, будто сидеть предстоит прямо посередине между колесами, причем не только между передними и задними, но и, что самое удивительное, между левым и правым, то есть, строго на продольной оси. Понятно, что при таком расположении водитель, что бы ни происходило, всегда будет чувствовать себя полностью контролирующим поведение управляемого автомобиля.
Как же удалось добиться от машины такой сопротивляемости крену? Конечно, чем шире колея, тем уверенней поведение автомобиля на повороте, это всем известная истина. Но, помимо этого, большое значение имеет наличие в конструкции подвески (как задних, так и передних колес) двойных поперечных параллельных рычагов, а также углы установки этих колес. Каждый из этих факторов, вроде бы не имеет решающего значения, но все вместе они и позволили добиться столь благоприятного результата.
Особенно большая роль отводится здесь углам установки передних колес. В частности, если сделать достаточно большим угол продольного наклона поворотного шкворня, реакция машины на поворот рулевого колеса будет не столь активной, это раз. И, во-вторых, регулируя соответствующим образом угол развала колес, можно влиять на маневренность машины, это два. Умелое сочетание всех этих факторов и позволяет добиваться устойчивости и минимального крена на поворотах, а также уверенного поведения машины при обгонах.
Задние и передние шины – разного размера, и это оказалось удачным решением.
Итак, хочу повторить: модель Mitsuoka Orochi внешне производит впечатление настоящего супер-кара, этого отрицать нельзя. Понятно, что подстать этому внешнему «облику» пришлось отстраивать и подвеску его колес, а как же иначе! В частности, я обратил внимание, что при наезде на неровности со стороны колес доносится такой характерный для машин спортивной ориентации звук: «тук-тук». Однако в данной машине он кажется вполне естественным, и не походит на имитацию, которую часто можно услышать и почувствовать в спортивных автомобилях не слишком высокого класса. Почему «почувствовать»? Потому что дело, понятно, не ограничивается только звуковым «сопровождением», подвеска на самом деле достаточно затянутая и действует в таких случаях в жесткой манере. Чтобы стало ясно, какой именно уровень жесткости я имею в виду, приведу пример. В Японии центральная разделительная линия проезжей части довольно значительно выступает над поверхностью дороги. Так вот, когда мне приходилось пересекать такую осевую линию, кузов если и испытывал толчки, то совсем незначительные. А почему? Потому что в таких эпизодах активно работала подвеска. Полагаю, что каждый может легко представить, насколько хорошо автомобиль Orochi в этом плане отлажен.
В то же время сказать, что таким уровнем комфорта автомобиль целиком и полностью обязан своей подвеске, было бы, с моей точки зрения, неверным. Большую роль здесь играет также умело подобранные шины. Или, если более конкретно, решение «обуть» задние и передние колеса в покрышки разного размера. На машине стоит «резина» марки Toyo Proxes T1R, причем на передних колесах – шины размера 245/45ZR18, а сзади — 285/40ZR18.
В самом деле, у меня создалось впечатление, что из-за того, что решено обойтись без колес с увеличенным диаметром обода и, как следствие, с большим отношением высоты профиля к его ширине, автомобиль оказался и весьма устойчивым, и достаточно комфортным на ходу. И наоборот, уверен, что если поставить на эту машину колеса диаметром дюймов 20, то от этого «мероприятия» рулевое управление приобрело бы излишнюю резкость, да и уровень комфорта оказался бы совсем не таким. Хотя, конечно, нельзя не учитывать, что могут отыскаться водители, которые согласились бы, и, более того, посчитали бы благом, если бы Orochi встал на большие колеса. Однако правильнее, как мне кажется, за основу взять сочетание «плавный руль + высокий уровень комфорта», и лишь затем, идя навстречу пожеланиям владельцев, думать о дополнительных вариантах.
Теперь – относительно того, шумно в салоне или тихо. Когда я двигался по скоростному шоссе, то единственное, что на что я обращал внимание, это на шум от трения покрышек об асфальт. Что касается звукового сопровождения работающего на высоких оборотах двигателя, то оно было практически неслышным. Так что автомобиль можно назвать достаточно бесшумным, я с этим согласен. Но вот на что я обратил внимание, так это на высокую чувствительность кузова к действию аэродинамических сил, то есть, к боковому ветру и к напору встречного потока воздуха. Естественно, что это открытие произошло также на скоростной трассе, где мне представилась возможность опробовать машину. Дело стало доходить до того, что в некоторых эпизодах даже начинала вибрировать передняя часть машины, вот как! Нельзя, конечно, утверждать, что это явление оказывало слишком большое влияние на общую управляемость и представляло для меня серьезную угрозу, однако, кто его знает, на дороге всякое может случиться! Несомненно, что это так оставлять не следует, а следует поработать еще над аэродинамикой кузова.
Между прочим, мне известно, что иногда подверженность действию аэродинамических сил можно уменьшить, если изменить углы установки передних колес. То есть, изменить схождение передних колес относительно его начального значения. В частности, если колеса будут иметь обратное схождение, при разгоне и на высокой скорости передние шины будут стремиться заставить подвеску сжаться. Такая настройка, кстати сказать, очень часто используется на машинах среднего класса европейского производства. К чему это приводит? К тому, что колеса как бы присасываются к дороге, и их уже не так-то просто от нее «оторвать».
Есть еще один способ решения этой проблемы. Перенаправить силу встречного воздуха вниз можно за счет установки соответствующего аэродинамического кита. На сверхвысоких скоростях это дает весьма положительный эффект. Дело только в том, что конструкция кузова Orochi такова, что и бамперы, и крылья слиты с кузовом, и их замена с добавлением компонентов аэродинамической «оснастки» представляется невозможным. А жаль!
Между прочим, мне стало известно, что этот автомобиль так и не стали «гонять» в аэродинамической трубе. То есть, какова его обтекаемость, известно лишь по расчетам. Но может быть, не следовало на том экономить, может, следует, пока не поздно, арендовать ее на время, да и устроить автомобилю тщательную проверку!? А затем по результатам таких «ходовых» испытаний взять да и разработать комплект деталей, улучшающих аэродинамическую характеристику, да и саму форму кузова подработать! Действуя таким вот опытным путем, наверняка можно будет создать еще более совершенную версию автомобиля Orochi.
Технические характеристики автомобиля Mitsuoka Orochi:
Длина 4 560 мм Х ширина 2 035 мм Х высота 1 180 мм.
Колесная база: 2 600 мм.
Вес машины: 1 580 кг.
Клиренс: 130 мм.
Привод: на задние колеса
Двигатель: марки «3MZ-FE», 3,3 литра, 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC, развиваемая мощность 172 кВт (233 л.с.) при 5 600 об/мин., наибольший крутящий момент – 328 Нм (33,4 кгм) при 4 400 об/мин.
Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Цена машины: 10 500 000 иен (~ $85 000).
Источник: AUTOGALLERYNET
Перевод: Drom.ru
По информации www.drom.ru
Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
steer.ru