PANTERA АВТОМОБИЛЬНЫЕ ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ Автомобильные охранные системы PANTERA С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ И ДИСТАНЦИОННЫМ ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ автосигнализации, автосигнализация, сигнализация для, gps сигнализация, автосигнализаций Рейтинг Alexa: #6,064,569 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 30 |
Рейтинг: 24.4 |
|
PANTERA АВТОМОБИЛЬНЫЕ ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ Автомобильные охранные системы PANTERA С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ И ДИСТАНЦИОННЫМ ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ пантера.рф автосигнализации, автосигнализация, сигнализация для, gps сигнализация, автосигнализаций Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 30 |
Рейтинг: 22.2 |
|
ЧОО «Пантера» Pantera-DV, ЧОО Пантера — Частная Охранная Организация, динамично развивающаяся компания, оказывающая полный комплекс охранных услуг на территории города Владивостока, включая его пригород. pantera-dv.ru pantera, pantera dv, pantera-dv, pantera-dv, pantera dv Google PageRank: 0 из 10 |
Рейтинг: 19.1 |
|
SST — ShinShinTokyo купить продажа автозапчасти запчасти амортизатор стойка турбина поршень SST shinshintokyo.ru sst, сст, shin shin tokio, шин шин токио, онлайн заказ Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 |
Рейтинг: 15.7 |
|
Pantera-HD Ambarella A7 GPS + информатор о камерах и радарах — Автомобильный видеорегистратор нового поколения 2016 — Официальный сайт
pantera-hd.ru Рейтинг Alexa: #4,361,449 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10 |
Рейтинг: 14.7 |
|
:: JÄCKLE SST :: jaeckle-sst.ru Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 |
Рейтинг: 14.2 |
|
ССК «Сокол» Ступинская Страйкбольная Команда Сокол sst-falcon.ru ступино, страйкбол, sst, falcon, sst falcon Google PageRank: 0 из 10 |
Рейтинг: 14.1 |
|
Автомобильные сигнализации, на авто, фары ксенон, купить, tomahawk, сигнализация мангуст, ксенон продажа, аллигатор, на автомобиль, автосигнализация pantera, установка на авто, спутниковая, ксенон цена Установка сигнализации на автомобиль, магазин автосигнализаций, авто ксенон, ксенон линзы, ксенон в противотуманные фары, сигнализация петербург, ксеноновые линзы, ксеноновые лампы для автомобиля autorols.ru Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10 |
Рейтинг: 13.3 |
|
rankw.ru
В современном мире, где вы никогда не можете быть уверены в защите вашего автомобиля, одной из лучших является продукция российской компании Saturn High-Tech, торговой маркой которой считаются такие автосигнализации, как Пантера, Аллигатор и другие. И хотя системы Пантера появились чуть позже, чем системы Аллигатор, их история продолжается вот уже 15 лет.
Автомобильная сигнализация Пантера
С уникальными функциями, такими как включение защиты в случае сбоёв в работе, охрана от ложных срабатываний, система разработана с использованием современных противоугонных механизмов.
На рынке можно встретить одностороннюю, двустороннюю автосигнализацию Пантера с автозапуском. Все устройства поставляются в полной комплектации:
Видеообзор автомобильной сигнализации Пантера:
Модели CLK-355, 375, QX-44, CL-500 представляют собой одностороннюю систему. Их основные функции включают в себя:
Двусторонними автосигнализациями бренда Пантера являются модели SLK-468, CLC-180, CLC-200, SLR-5625 BG, SLR-5650, QX-270. Из основных функций, которыми обладают эти устройства, можно назвать:
На видео показано, как работает сигнализация Пантера с автозапуском двигателя:
Автосигнализация с автозапуском двигателя представлена такими моделями, как SLK-625RS, SLK-775RS, SLK-868RS. Эти устройства отличаются повышенной защитой от угона, наличием оригинального многофункционального брелока, большими возможностями автозапуска и широким набором сервисных функций. Инструкция автосигнализации Пантера с автозапуском поставляется в комплекте с устройством.
Схема подключения автосигнализации Пантера обычно входит в комплект с устройством. Некоторые владельцы воспринимают её с тревогой, но если вы хотите надёжно установить систему на свой автомобиль, просто будьте внимательны и делайте всё в соответствии с требованиями.
Брелок односторонней сигнализации Пантера
Если транспортное средство, на которое производится установка автосигнализации Пантера своими руками, имеет механическую КПП, а выбранное устройство является моделью с дистанционным запуском, вам нужно поставить магнитный переключатель. В противном случае вы можете иметь проблемы с дистанционным запуском функций вашей автосигнализации.
Вы должны знать, какие блокировочные системы использует ваш автомобиль и какой цвет провода необходимо подключить для взаимодействия с функциями сигнализации. Также вам нужно узнать, как подключить реле для функции блокировки дверей.
Установка автосигнализации Пантера своими руками начинается с подбора необходимых инструментов, а именно вам понадобится:
Установите модуль в салоне авто позади приборной панели. Не подключайте основной провод питания для ввода/вывода проводов мультиконтактного модуля управления, пока не будут сделаны все соединения.
Брелок двухсторонней сигнализации Пантера
Установите сирену в моторном отсеке в месте, которое является недоступным. Убедитесь, что он будет находиться в пределах недосягаемости горючих или движущихся деталей двигателя.
Установить контакты выключателей в багажнике и капоте. Выбери такое заземлённое место, где вода не будет уменьшать их работоспособность. Все выключатели должны быть установлены так, чтобы не мешать открыванию/закрыванию капота.
Установите светодиод на приборной панели или в области видимости для обеспечения сдерживающего фактора. Свет должен быть хорошо виден с места водителя и снаружи автомобиля. Установите антенну под поясом линии приборной панели для лучшего приёма.
Смонтируйте ручной переключатель и переключатель управления в доступном месте. Таким местом может стать нижняя часть панели или бардачок.
Смонтируйте реле в месте начала провода соленоида замка зажигания. Закрепите его с помощью кабеля вокруг жгута проводов реле.
Вооружитесь вашей инструкцией автосигнализации Пантера с автозапуском, чтобы протестировать включение всех функций.
Основные детали автосигнализации Пантера
Если у вас сломалась какая-то часть устройства, вы можете проделать такую операцию, как прошивка сигнализации Пантера, то есть заменить сломанную часть на новую, подключив её к системе. Делается это довольно просто в домашних условиях. Если речь идёт о потерянном или сломанном брелоке, сначала нужно купить новый и присоединить его к сигнализации. Для этого нужно вскрыть старый брелок и узнать, какой тип идёт в комплекте с системой. Брелоки бывают двух типов:
Внутри брелока, вскрыть который можно с помощью отвёртки, вы увидите кварцевый генератор, на нём будет видна цифра частоты передачи сигнала.
После приобретения нужного комплекта приступайте к прошивке сигнализации Пантера. Под рулевой колонкой автомобиля вы найдёте размещённые там блок предохранения, рычаг открытия капота и педаль сцепления.
Чтобы установить новый брелок, нужно найти переключатель, который размещён в передней части предохранительного блока. На нём поменяйте выключатель в положение «Установить». Дальше нажмите любую кнопку на одном брелоке, затем на втором. После этого снова поменяйте положение выключателя в положение «Выключить». Прошивка автосигнализации Пантера позволит вашему новому брелоку включиться в систему.
Автосигнализация Пантера представлена на рынке многими различными типами, которые способны удовлетворить потребности в безопасности каждого владельца автомобиля. Некоторые из них представляют собой довольно простые системы, которые издают лишь звук тревоги при несанкционированном открытии дверей или багажника. Более сложные варианты характеризуются эксклюзивным предупредительным сигналом, который легко идентифицирует владелец в случае опасности. Через ряд датчиков, подключённых к центральному компьютеру, сигнализация срабатывает в ответ на раздражители, такие как звон бьющегося оконного стекла или подозрительная активность, происходящая в непосредственной близости.
Новый автомобиль — это большие инвестиции, поэтому есть смысл защитить его, установив сигнализацию Пантера. Множество вариантов моделей даёт большие возможности для ваших пожеланий и бюджета. Вы уже остановили свой выбор на конкретной модели?
365cars.ru
433 или 868 мегагерц?
Все чаще автомобильные сигнализации используют для связи между машиной и брелоком не традиционную частоту 433 мегагерц, а более высокую – 868 мегагерц. Что это за новый тренд и какие преимущества получает владелец охранной системы, радиоканал которой работает на этой частоте?
Все мы знаем, что рост частот в компьютерах, в мобильной связи и в прочей современной технике наглядно отражает для обывателя этапы её эволюции. Прогресс затронул и автомобильные охранные системы – появляется все больше моделей с частотой 868 МГц. На эту же частоту постепенно мигрируют стационарные системы охраны для помещений и пожарные сигнализации. В чем смысл такого «частотного реформирования»? Autostudio с удовольствием вам расскажет все в деталях.
Чем плох диапазон 433 МГц?
Во всем мире существуют диапазоны радиочастот, отведенные для безлицензионного использования. Один из самых популярных среди них – 433 МГц. Этот диапазон простирается от 433 до 447 МГц, и удобен тем, что если мощность передатчиков радиооборудования не превышает 10 милливатт, то конечному покупателю не требуется договариваться с радиочастотными службами о разрешениях и лицензиях. Помимо безлицензионности 433 МГц привлекателен хорошим радиусом действия в городской застройке и компактными размерами антенн, вследствие чего на частоте 433,92 МГц до недавнего времени работало подавляющее большинство брелоков автосигнализаций.
Со временем популярность и массовость не могли не сказаться на загрязнении частоты. Всевозможное оборудование, функционирующее вблизи 433 МГц, создает существенные помехи друг другу, ухудшающие стабильность работы, а то и вовсе прерывающие её. Пульты управления шлагбаумами и воротами, устройства для регулировки освещения и радиоуправляемые розетки, детские игрушки и портативные радиостанции – все это и множество другой аппаратуры использует диапазон 433 МГц. Даже домашние погодные станции имеют располагаемый за окном беспроводной датчик давления, температуры и влажности, который связывается с базовым блоком на частоте 433 МГц. И в результате многие автовладельцы больших городов уже столкнулись с ситуациями, в которых машина не реагирует на исправный брелок в зоне сильных радиопомех или, при наличии функции контроля канала, поднимает тревогу, не сумев подтвердить связь. Бывали прецеденты, когда автомобиль приходилось вручную или на тросе вытаскивать из зоны помехи, и только после этого его удавалось снять с охраны и завести.
Встречаем 868 МГц.
Радиооборудования вокруг нас становится с каждым годом все больше, и улучшения ситуации с помехами не предвидится – только наоборот. Поэтому одним из методов борьбы со сложившейся ситуацией является переход на новый диапазон – не засоренный помехами, обладающий всеми достоинствами нынешнего, и в чем-то даже его превосходящий. Речь идет о диапазоне от 868 до 870 мегагерц, который принято называть просто 868 МГц.
Как и 433 МГц, он является безлицензионным, и открыт для использования в большинстве стран мира и в России. Разрешенная мощность в нем составляет все те же 10 милливатт, но проникающая способность радиоволн выше, а ценные метры дальности действия не съедаются помехами, обеспечивая высочайшую защиту — как от случайных, так и от преднамеренных помех. Да и антенны передающих устройств (брелоков и меток) становятся еще меньше, и без ущерба для эффективности часто полностью прячутся внутри брелоков, уменьшая риск поломки и делая устройства эргономичнее.
Высокочастотные сигнализации появляются как у флагманов рынка (к примеру, Pandora DXL 5000 new), так и прочих брендов (Alligator CM-30G, Sheriff ZX-1095, Tomahawk 9.5, Pantera SLK-868RS и т.д.). Многие производители автосигнализаций, работающих в диапазоне 868 МГц, уже обещают до 1000 метров дальности подачи команд с брелока, и до 5000 метров – обратной связи от машины к брелоку. Хотя, конечно же, несмотря на то, что при прочих равных 868 дальнобойнее, чем 433, нельзя забывать, что все эти «маркетинговые километры» проявляются лишь в неких идеально-виртуальных условиях, и в реальности могут быть значительно ниже.
Есть ли альтернатива?
Разработчиков автомобильного охранного оборудования также весьма привлекает диапазон 2,4 ГГц. Хотя это и относительно загруженный диапазон (на этих частотах работают Wi-Fi-интерфейсы компьютеров, смартфонов, точек доступа и т.п.), но при этом и чрезвычайно дальнобойный. Сегодня на 2,4 ГГц уже успешно работают метки иммобилайзеров, рассчитанные на сверхмалый радиус действия в 2-3 метра, но на этой же частоте вполне возможно обеспечить надежную работу брелков на расстоянии около километра – причем километра в реальных условиях, а не в лабораторных. Волны 2,4 ГГц слабо затухают в городской архитектуре, отлично переотражаются и имеют существенно больше шансов дойти до цели при прочих равных условиях, нежели более низкочастотные.
Впрочем, какой бы ни была частота радиоканала, дальнобойность мобильной связи пока вне конкуренции. В моделях сигнализаций, где присутствует GSM-модуль, брелок играет вторичную вспомогательную роль (а иногда и вовсе отсутствует), и, безусловно, проигрывает мобильному телефону в дальности связи. Телефон позволяет быть на связи со своим автомобилем практически всегда и из любого места – будь то оповещение владельца о происходящих тревожных событиях, получение информации о температуре двигателя или напряжении аккумулятора, передача команд, типа дистанционного запуска, прослушивание звуков в салоне и рядом с машиной в режиме реального времени или мониторинг её местоположения.
Весь этот набор функций для комфорта и безопасности всегда находится в вашем телефоне, не боится практически никаких помех и зависит лишь от баланса на сим-карте. Подобным функционалом обладают, к примеру, такие модели сигнализаций, как AUTOLIS Mobile, Pandora DXL 4300/4400, Pandora DXL 3700, Pandora DXL 3900, Pandora DXL 3910, Pandora DXL 3930, Pandora DXL 5000, StarLine E90 GSM, StarLine A94 GSM, StarLine B94 GSM, StarLine B94 GSM/GPS, которые специалисты Autostudio заслуженно считают наиболее надежными в плане обеспечения круглосуточной стабильной связи машины с хозяином.
www.autostudio.ru
С началом зимы я стал задаваться вопросом, как увеличить дальность своих полетов. При выборе различных систем в первую очередь меня интересовала мощность излучения. Бустеры и системы с мощностью больше 1W, я отметал сразу. Я не враг своему здоровью, чтобы добровольно подвергать своё здоровье опасности. Единственным кандидатом на тот момент была система ImmersionRC EzUHF.
За довольно внушительные деньги. Описывать ее не буду, и вот как только я решился на покупку появилась система от Orange.
Особенности:
• поддержка 3.3v FTDI для быстрого и простого программирования модуля
• последовательный порт для загрузки данных и телеметрии
• наличие порта I2Cport для подключения сенсоров (хедтрекер Wii Motion Plus)
• процессор 16Mhz Atmega 328 с загрузчиком совместимым с Arduino Pro Mini
• регулятор напряжения LM2937 3.3v
• U.F.L разъем между платой и антенной
• зуммер звукового оповещения
• приемопередатчик RFM22B с чипсетом Si4432 диапазон перебора которого в пределах 0-100mW, со множеством функций, таких как например скачкообразный перебор рабочих частот
Характеристики:
Совместимость: 5-контактный разъем подключения, совместимый со всеми JR передатчиками (в том числе с Turnigy)
Рабочая частота: 433MHz
Входящее напряжение: 6.8~12VDC
Микропроцессор: Atmega328P
Мощность: 100mW
Диапазон работы: полный
Сказал был тут же сформирован и оплачен:
Передатчик: http://www.parkflyer.ru/57175/product/644081/
Приемник: http://www.parkflyer.ru/57175/product/644082/
Не прошло и одно столетие как я сегодня получил посылку.
Передающий модуль установленный в Turnigy 9x:
Взвешивание:
Самый главный вопрос, это как эта система работает. Тут нужны тесты, и чем больше будет статистических данных от разных пользователей, тем больше мы будем понимать о качестве этой системы.
Тестирование:
1. Стресс тест
Приемник лежит на балконе пятого этажа, на расстоянии один метр WI-FI точка и работающий сотовый телефон, на него совершён звонок на время теста. Во дворах высажено огромное количество деревьев.
Красной линией показаны сбои соединения, зеленой линией устойчивая связь. Максимальное расстояние 300м. Трудно сделать какие-то выводы, нужно продолжить тестирование.
2. Тест на дальность
Приемник расположен на вышке,вышка стоит на возвышенности, Можно сказать воспроизведены условия полета. На расстоятнии примерно 1 км сигнал пропал полностью, Дальность по прямой, по земле 400м
Вывод:
Работает из коробки, скупой платит дважды, деньги на ветер. Штатный модуль Turnigy 9x работает лучше. Название свое не оправдывает на все 100%. Есть возможность прошитить, доработать, но у меня нет на это ни времени ни желания (Как оказалось, появилось, продолжение). Буду покупать систему ImmersionRC EzUHF как и планировал.
rc-aviation.ru
не буду вдаваться в холивары по поводу почему я выбрал именно её, считайте что просто выбрал и всё!
Встал вопрос по вживлению LRS в аппаратуру… Возникла проблема:
у меня полно самолётов НЕ для FPV, и каждый раз менять ВЧ модуль как то не улыбалось…
да и держать в руках (около яиц) 1 ватт СВЧ излучения как то не хочется…
есть вариант подключить LRS на проводах и разместить её гдето недалеко на штативе, но обвязывать себя проводами от LRS, проводами от видео (на очки) тоже не хотелось.
Нужно было придумать красивое и изящное решение, в конце концов оно было найдено!
Идея была такой:
ставим рядом с LRS приёмник FrSky ОБЯЗАТЕЛЬНО с выходом CPPM, подаём этот сигнал в LRS, подключаем батарею и получаем ретранслятор сигнала с 2.4 Ghz на 433 Mhz
Для начала я несколько уменьшил корпус валяющегося без дела неисправного роутера D-link, выпотрошил внутренности… вырезал дырку под питающий разъём. Антенны приёмника D8R-XP было решено заменить на что то пожестче, чтобы не мялись, не ломались и принимали нормальное положение в пространстве… вот такие
Установлен датчик контроля напряжения питающей батареи описанный в этой статье:
Самодельный датчик питания борта, телеметрия от FrSky на экране Turnigy
прицепил саму Tiny LRS (хотел изначально засунуть в один корпус, но разраб не советовал..) подключил одним проводком CPPM выход приёмника и вход LRSВ «сухом» остатке получаем ретранслятор, который можно поставить подальше от жизненно важных органов, от приёмной антенны видео и без всяких проводов, не нужно ничего менять если охота полетать на простой модели с установленным в неё приёмником FrSky! Просто и удобно!
Как обычно отвечу на всё вопросы, ваш Plohish
все мои статьи: http://www.parkflyer.ru/55187/blogs/user_feed/55187/
www.parkflyer.ru
В дву словах — Однокристальный трансивер SI4432 — Работает на частоте 433.92MГц, имеет мощный выходной сигнал 20dBm при чувствительности —121dBm (устойчивая связи до 1км на открытой местности и 100-300м в помещении ) Обеспечивает передачу данных со скоростью 0.123-256kbps, одним из видов модуляции (FSK, GFSK, OOK)
( Полностью законченный модуль. Имеет уже готовые библиотеки для работы. Часто используется в составе проектов Arduino, AVR, PIC, ARM )
Если есть желание совместить маленький размер и потребление с большим радиусом действия — то этот дивайс самое то. При малых размерах он выдаёт около 100 мВт мощности, а это на частоте 433.92MГц весьма и весьма хорошо!!! Если к этому хозяйству соорудить направленную антенну (на этих частотах — размерности антенн весьма приемлемы для домашнего изготовления и настройки — это вам не 2,4ГГц, где не всё так просто) то можно получить весьма не плохие результаты по дальности связи.
Вот к примеру, на Хабре есть СТАТЬЯ как этот модуль превратить в модем.Вот его схема (Обратите внимание на простоту подключается к микроконтроллеру) —
(Обратите внимание на простоту подключается к микроконтроллеру) Характиримтики модуля:
Частотный диапазон: 433.92 МГц
Чувствительность: до 121 дБм
Модуляция сигнала: FSK (ЧМн), GFSK (ГЧМн), OOK (АМн)
Максимальная выходная мощность: 20 дБм
Скорость передачи данных: 0.123-256 Кбит/с
Напряжение питания: 1.8-3.6 В
Рабочая температура: от -20 до 60 °C
Так же хочу привести весьма обширный обзор от Дмитрия Осипова, о подключение этого трансивера к Arduino.
megalvov.blogspot.com
Радиомодули на 433Мгц построенные на однокристальных трансиверах CC1101 (HC-11) и SI4463 (HC-12) и микроконтроллере STM8 который реализует UART интерфейс.
Ниже код, АТ команды и схема подключения из видео
в магазине: gearbest.com:
SI4463 (HC-12)
CC1101 (HC-11)
или на али:
SI4463 (HC-12)
CC1101 (HC-11)
HC-12
HC-11
Для настройки модуля необходимо перевести его в командный режим, для этого необходимо притянуть контакт «SET» к массе и подождать ~40ms. Контакт «SET» имеет подтягивающий резистор на 10к. В командном режиме последовательный порт сконфигурирован на 9600bps. Если параметры модуля были изменены, после выхода из командного режима, они будут применены через ~80ms.
AT — Возвращает “OK”.
AT+Bxxxx — Скорость последовательного порта (1,200bps, 2,400bps, 4,800bps, 9,600bps, 19,200bps, 38,400bps, 57,600bps, 115,200bps) По умолчанию — 9,600bps. Пример: “AT+B9600”.
AT+Cxxxx — Канал беспроводной связи, от 001 до 100 (или 127).
По умолчанию — 001. Рабочий диапазон частот модуля от 433.4MHz до 473.0MHz, что соответстует каналам от 001 до 100, шаг одного канала 400kHz. В LPD диапазон попадают с 001 по 004 канал (433.4, 433.8, 434.2, 434.6MHz). Пример: «AT+C021«, возвращает «OK+C021» что соответствует 441.4MHz.
AT+FUx — Режим работы модуля, доступны четыре режима, а именно FU1, FU2, FU3 и FU4. Пример: «AT+FU1» возвращает «OK+FU1«
Режим FU1. Умеренный режим энергосбережения, рабочий ток модуля составляет около 3,6 мА. В этом режиме модуль может работать на любой скорости последовательного порта, скорость передачи данных по воздуху является неизменной и равной 250,000bps. В этом режиме нет смысла занижать скорость UART. режим для быстрой передачи данных на короткие растояния.
Режим FU2. Режим максимального энергосбережения, рабочий ток модуля составляет около 80мкА, скорость передачи данных по воздуху является неизменной и равной 250,000bps (для HC12). В этом режиме доступная скорость последовательного порта 1200bps, 2400bps и 4800bps. Если в настройках скорость порта будет превышает 4800bps, она автоматически будет уменьшена до 4800bps. В режиме FU2 передается не большей объем данных, каждый пакет составляет менее 20 байт и требуется большой интервал между передачей пакетов, более двух секунды для HC12 и 400мс для HC11, в противном случае данные могут быть потеряны.
Режим FU3 (режим по умолчанию). В этом режиме модули автоматически регулирует скорость беспроводной передачи данных, в соответствии со скоростью передачи последовательного порта. Для того, чтобы получить максимальную дальность связи, скорость последовательной передачи данных должна быть минимальна, (1200bps или 2400bps). Соответственно на более высоких скоростях дальность связи уменьшится. Рабочий ток модуля составляет около 16мА
Режим FU4, Режим для максимальной дальности связи. У HC12 поддерживается только одна скорость последовательного порта, 1200bps, если в настройках скорость порта будет превышает 1200bps, она автоматически будет уменьшена. Скорость передачи данных по воздуху снижается до 500bps. В режиме FU4 требуется очень большей интервал между передачей пакетов, более двух секунд, каждый пакет должен быть менее 60 байт, в противном случае данные могут быть потеряны. У HC11 этот режим также для максимальной дальности связи, но максимальная скорость порта ограничена 9600bps (может быть меньше) и заметно меньший интервал между передачей пакетов, задержка ~300ms.
AT+Px — Мощность передатчика, от 1 до 8, что соответствует:
для HC12:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
-1 dBm | 2 dBm | 5 dBm | 8 dBm | 11 dBm | 14 dBm | 17 dBm | 20 dBm |
(0.8mW) | (1.6mW) | (3.2mW) | (6.3mW) | (12mW) | (25mW) | (50mW) | (100mW) |
для HC11:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
-30dBm | -20dBm | -15dBm | -10 dBm | 0 dBm | 5 dBm | 7 dBm | 10 dBm |
(0.001 mW) | (0.01 mW) | (1mW) | (0.1 mW) | (1 mW) | (3 mW) | (5mW) | (10mW) |
Значение по умолчанию 8, чем выше мощность передатчика, тем дальше возможное расстояние связи и выше энергопотребление. Пример: «AT+P5« возвращает «OK+P5«.
AT+Rx — Возвращает значение параметра, B — скорость, C — канал и тд. Пример, “AT+RB” вернет значение скорости: “OK+B9600”. «AT+RX» вернет все параметры модуля.
AT+Udps — Настройки последовательного порта (бит данных, четность, стоп-биты) за подробностями в даташит.
AT+V — Вернет версию ПО.
AT+SLEEP — Спящий режим, после команды и выхода из командного режима модуль переходит в режим ожидания, потребление модуля в спящем режиме составляет около 22мкА. Для выхода из спящего режима нужно снова зайти в командный режим.
AT+DEFAULT — установка всех параметров по умолчанию.
AT+UPDATE — Переводит модуль в состояния ожидания обновления программного обеспечения.
Дополнительно:
Таблица соответствия беспроводной скорости передачи данных и скорость UART порта в режиме работы FU3 (режим по умолчанию). Для HC12:
Скорость UART | 1200 | 2400 | 4800 | 9600 | 19200 | 38400 | 57600 | 115200 |
Скорость по радио | 5000bps | 15000bps | 58000bps | 236000bps |
Таблица соответствия беспроводной скорости передачи данных и чувствительности приемника. Для HC12:
Скорость по радио | 500bps | 5000bps | 15000bps | 58000bps | 236000bps/250000bps |
Чувствительность приемника | -124dBm | -116dBm | -111dBm | -106dBm | -100dBm |
Некоторые характерные эталонные значения для различных режимов работы, Для HC12:
Режим | FU1 | FU2 | FU3 | FU4 |
Потребление | 3.6mA | 80μA | 16mA | 16mA |
Время отправки 1 байта | 15~25mS | 500mS | 4~80mS | 1S |
Время отправки 1 байта на скорости 9600 | 31mS | |||
Время отправки 10 байта на скорости 9600 | 31mS |
TX
#include <SoftwareSerial.h> SoftwareSerial radio(6, 7); // RX, TX char val = 0; void setup() { Serial.begin(9600); radio.begin(9600); pinMode(13, OUTPUT); } void loop() { radio.print(val); delay(500); val = 'A'; radio.print(val); delay(500); val = 'B'; }
RX
#include <SoftwareSerial.h> SoftwareSerial radio(6, 7); // RX, TX void setup() { Serial.begin(9600); radio.begin(9600); pinMode(13, OUTPUT); } void loop() { char val = radio.read(); switch (val) { case 'A': digitalWrite(13, LOW); break; case 'B': digitalWrite(13, HIGH); break; } }
Код который использовался для тестирования модулей на дальность работы
#include <OLED_I2C.h> #include <SoftwareSerial.h> SoftwareSerial radio(6, 7); // RX, TX OLED myOLED(SDA, SCL, 8); extern uint8_t SmallFont[]; extern uint8_t MediumNumbers[]; extern uint8_t BigNumbers[]; unsigned int err = 0; unsigned int ok = 0; #define dl 200 // задержка void setup() { radio.begin(9600); myOLED.begin(); myOLED.setFont(SmallFont); randomSeed(analogRead(0)); } void loop() { myOLED.clrScr(); char val = random(127); // генерим случайное часло char echo = -1; radio.write(val); // отправляем в сериал delay(dl); // ждем ответ echo = radio.read(); // читаем ответ if (val != echo) err++; // если ответ не совпадает else ok++; // вывод переменных на экран myOLED.setFont(SmallFont); myOLED.printNumI(val, LEFT, 0); myOLED.printNumI(echo, LEFT, 8); myOLED.printNumI(ok+err, LEFT, 20); myOLED.printNumI(ok, LEFT, 30); myOLED.printNumI(err, LEFT, 40); myOLED.setFont(BigNumbers); myOLED.printNumI(err, CENTER, 40); myOLED.update(); }
Для настройки AT командами.
#include <SoftwareSerial.h> SoftwareSerial mySerial(6, 7); // RX, TX void setup() { // Open serial communications and wait for port to open: Serial.begin(9600); while (!Serial) { ; // wait for serial port to connect. Needed for native USB port only } mySerial.begin(9600); } void loop() { // run over and over if (mySerial.available()) { Serial.write(mySerial.read()); } if (Serial.available()) { mySerial.write(Serial.read()); } }
arduinolab.pw