8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Платформа tnga – Компания Toyota представила модульную платформу TNGA — ДРАЙВ

Компания Toyota представила модульную платформу TNGA — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Примерно половина Тойот, продаваемых по всему миру в 2020 году, будет базироваться на TNGA.

О новой глобальной архитектуре Toyota New Global Architecture (TNGA) представители компании заговорили ещё в 2013 году. Подобно концепции CMF альянса Renault-Nissan речь идёт даже не об одной платформе, а о наборе модулей и компонентов, позволяющих создавать родственные, но всё же отличные «тележки» для легковушек разных по размеру классов, а также для передне-, заднеприводных моделей и даже для кроссоверов. И вот теперь японцы показали одну из новых платформ живьём.

В TNGA унифицируют кое-какие элементы пола, порогов и моторного отсека, они будут дополняться стандартными «кубиками» подвесок и различными по длине задними частями пола. Такой же принцип применяется в ещё одной модульной «тележке» — EMP2 концерна PSA.

Как и в фольксвагеновской модульной системе MQB, в TNGA изначально большое внимание уделено интеграции компонентов гибридных или электрических силовых установок. Кстати, компания заявила, что в 2015 году выпустит на рынок некую неназванную новинку на основе TNGA. Скорее всего, это будет гибрид Prius четвёртого поколения, чей выпуск был задержан в связи с доводкой конструкции.

Разработка новой архитектуры происходила в тесной связи с проектированием новых моторов. Инженеры скорректируют расположение агрегатов, за счёт чего понизят центр тяжести новых моделей. Двигатели и трансмиссии нового поколения станут легче и компактнее.

Японцы сообщают, что Тойоты нового поколения будут обладать кузовами с увеличенной на 30–65% жёсткостью. Достигнуто это будет разными методами, в частности расширением использования лазерной сварки. За счёт роста тепловой эффективности моторов обычные модели на TNGA будут до 25% экономичнее предшествующих, а гибриды — на 15%. Такие бонусы получат покупатели. Для самой компании переход на новую архитектуру сулит иные плюсы. Перекрёстное использование универсальных компонентов и модульность конструкции сделают производство более гибким. Мощности разных заводов будут загружены полнее и равномернее, а подготовка сборочных линий под новые модели уже в нынешнем году потребует наполовину меньших затрат, чем это было в 2008-м.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Большая часть ряда на общей архитектуре — это правильно?

  • 1.Да, в таком подходе есть масса преимуществ
  • 2.Мне не нравится, но это неизбежный путь развития
  • 3.Нет. Между моделями должно быть больше различий

www.drive.ru

Toyota раскрыла детали о модульной платформе TNGA

Toyota C-HR на платформе TNGA

Toyota анонсировала более подробную информацию о своей новой модульной платформе TNGA, которая играет важную роль в будущем развитии стратегии компании. Японский автопроизводитель рассчитывает, что при помощи данной модульной платформы он сможет создавать «даже еще более качественные автомобили».

Новая глобальная архитектура Тойоты, которая в настоящее время лежит в основе новейших Prius и долгожданном C-HR, стремится сыграть фундаментальную роль в цели продвижения компании вперед, чтобы предложить больше удовольствия от вождения автомобиля и сделать его, как водится, безопаснее.

 

Смотрите также: 2017 Toyota C-HR, первый обзор нового кроссовера

 

Последним примером такого подхода в портфолио является конечно же новая модель Toyota C-HR, которая обещает совместить яркий дизайн внешности кроссовера и его выверенное нутро, которое сможет подарить тому, кто находится за рулем незабываемое ощущение наслаждения от вождения. В этом достаточно навязчиво хочет нас убедить сам производитель кроссоверов. Новая платформа TNGA-C сконструирован таким образом, что позволяет индивидуальные изменения в соответствии с требованиями данного транспортного средства.

Адаптивность продемонстрирована в более короткой колесной базе C-HR по сравнению с базой Prius (2640 против 2,700 мм) и более широкой передней и задней колеей (+20 мм спереди, +10 мм сзади), подстраиваясь тем самым под разные нужды в использовании и управления между двумя моделями. Одним из ключевых преимуществ платформы TNGA-C является ее низкий центр тяжести, что дает новому C-HR отменную устойчивость и соответственно один из самых низких центров тяжести среди своих непосредственных конкурентов. Сбалансированная управляемость, небольшие крены кузова и более привлекательный, динамичный разгон.

Toyota стремилась создать кроссовер, способный предложить такую же динамику как у хэтчбека, управляемость близкую к седану, нормальную вместительность и достойную внешность привлекающую молодых людей. По мнению Тойоты, такая формула полностью соответствует мировоззрению европейцев, что должно увеличить шансы на продуктивную продажу новинки.

Новая платформа стала также на 65% более жесткой, чем предыдущая архитектура C-сегмента, использовавшаяся компанией, что обеспечило прочную основу для настройки подвески с выполнением требуемых стандартов управляемости и комфорта. Новый C-HR использует МакФерсон спереди, в паре со стабилизатором поперечной устойчивости большого диаметра, чтобы уменьшить крен кузова и двойные рычаги от последней в линейке модели Prius, сзади.

Toyota утверждает, что новый Prius и C-HR- это только начало, так как в планах компании- ввести в будущем больше новых моделей, основанных на платформе TNGA.


www.1gai.ru

Компания Toyota представила модульную платформу TNGA — ДРАЙВ

Леонид Попов,