Леонид Попов, . Фото: Toyota
Примерно половина Тойот, продаваемых по всему миру в 2020 году, будет базироваться на TNGA.
В TNGA унифицируют кое-какие элементы пола, порогов и моторного отсека, они будут дополняться стандартными «кубиками» подвесок и различными по длине задними частями пола. Такой же принцип применяется в ещё одной модульной «тележке» — EMP2 концерна PSA.
Как и в фольксвагеновской модульной системе MQB, в TNGA изначально большое внимание уделено интеграции компонентов гибридных или электрических силовых установок. Кстати, компания заявила, что в 2015 году выпустит на рынок некую неназванную новинку на основе TNGA. Скорее всего, это будет гибрид Prius четвёртого поколения, чей выпуск был задержан в связи с доводкой конструкции.
Разработка новой архитектуры происходила в тесной связи с проектированием новых моторов. Инженеры скорректируют расположение агрегатов, за счёт чего понизят центр тяжести новых моделей. Двигатели и трансмиссии нового поколения станут легче и компактнее.
Японцы сообщают, что Тойоты нового поколения будут обладать кузовами с увеличенной на 30–65% жёсткостью. Достигнуто это будет разными методами, в частности расширением использования лазерной сварки. За счёт роста тепловой эффективности моторов обычные модели на TNGA будут до 25% экономичнее предшествующих, а гибриды — на 15%. Такие бонусы получат покупатели. Для самой компании переход на новую архитектуру сулит иные плюсы. Перекрёстное использование универсальных компонентов и модульность конструкции сделают производство более гибким. Мощности разных заводов будут загружены полнее и равномернее, а подготовка сборочных линий под новые модели уже в нынешнем году потребует наполовину меньших затрат, чем это было в 2008-м.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Toyota анонсировала более подробную информацию о своей новой модульной платформе TNGA, которая играет важную роль в будущем развитии стратегии компании. Японский автопроизводитель рассчитывает, что при помощи данной модульной платформы он сможет создавать «даже еще более качественные автомобили».
Новая глобальная архитектура Тойоты, которая в настоящее время лежит в основе новейших Prius и долгожданном C-HR, стремится сыграть фундаментальную роль в цели продвижения компании вперед, чтобы предложить больше удовольствия от вождения автомобиля и сделать его, как водится, безопаснее.
Смотрите также: 2017 Toyota C-HR, первый обзор нового кроссовера
Последним примером такого подхода в портфолио является конечно же новая модель Toyota C-HR, которая обещает совместить яркий дизайн внешности кроссовера и его выверенное нутро, которое сможет подарить тому, кто находится за рулем незабываемое ощущение наслаждения от вождения. В этом достаточно навязчиво хочет нас убедить сам производитель кроссоверов. Новая платформа TNGA-C сконструирован таким образом, что позволяет индивидуальные изменения в соответствии с требованиями данного транспортного средства.
Адаптивность продемонстрирована в более короткой колесной базе C-HR по сравнению с базой Prius (2640 против 2,700 мм) и более широкой передней и задней колеей (+20 мм спереди, +10 мм сзади), подстраиваясь тем самым под разные нужды в использовании и управления между двумя моделями. Одним из ключевых преимуществ платформы TNGA-C является ее низкий центр тяжести, что дает новому C-HR отменную устойчивость и соответственно один из самых низких центров тяжести среди своих непосредственных конкурентов. Сбалансированная управляемость, небольшие крены кузова и более привлекательный, динамичный разгон.
Toyota стремилась создать кроссовер, способный предложить такую же динамику как у хэтчбека, управляемость близкую к седану, нормальную вместительность и достойную внешность привлекающую молодых людей. По мнению Тойоты, такая формула полностью соответствует мировоззрению европейцев, что должно увеличить шансы на продуктивную продажу новинки.
Новая платформа стала также на 65% более жесткой, чем предыдущая архитектура C-сегмента, использовавшаяся компанией, что обеспечило прочную основу для настройки подвески с выполнением требуемых стандартов управляемости и комфорта. Новый C-HR использует МакФерсон спереди, в паре со стабилизатором поперечной устойчивости большого диаметра, чтобы уменьшить крен кузова и двойные рычаги от последней в линейке модели Prius, сзади.
Toyota утверждает, что новый Prius и C-HR- это только начало, так как в планах компании- ввести в будущем больше новых моделей, основанных на платформе TNGA.
www.1gai.ru
Примерно половина Тойот, продаваемых по всему миру в 2020 году, будет базироваться на TNGA.
О новой глобальной архитектуре Toyota New Global Architecture (TNGA) представители компании заговорили ещё в 2013 году. Подобно концепции CMF альянса Renault-Nissan речь идёт даже не об одной платформе, а о наборе модулей и компонентов, позволяющих создавать родственные, но всё же отличные «тележки» для легковушек разных по размеру классов, а также для передне-, заднеприводных моделей и даже для кроссоверов. И вот теперь японцы показали одну из новых платформ живьём.
В TNGA унифицируют кое-какие элементы пола, порогов и моторного отсека, они будут дополняться стандартными «кубиками» подвесок и различными по длине задними частями пола. Такой же принцип применяется в ещё одной модульной «тележке» — EMP2 концерна PSA.
Как и в фольксвагеновской модульной системе MQB, в TNGA изначально большое внимание уделено интеграции компонентов гибридных или электрических силовых установок. Кстати, компания заявила, что в 2015 году выпустит на рынок некую неназванную новинку на основе TNGA. Скорее всего, это будет гибрид Prius четвёртого поколения, чей выпуск был задержан в связи с доводкой конструкции.
Разработка новой архитектуры происходила в тесной связи с проектированием новых моторов. Инженеры скорректируют расположение агрегатов, за счёт чего понизят центр тяжести новых моделей. Двигатели и трансмиссии нового поколения станут легче и компактнее.
Японцы сообщают, что Тойоты нового поколения будут обладать кузовами с увеличенной на 30–65% жёсткостью. Достигнуто это будет разными методами, в частности расширением использования лазерной сварки. За счёт роста тепловой эффективности моторов обычные модели на TNGA будут до 25% экономичнее предшествующих, а гибриды — на 15%. Такие бонусы получат покупатели. Для самой компании переход на новую архитектуру сулит иные плюсы. Перекрёстное использование универсальных компонентов и модульность конструкции сделают производство более гибким. Мощности разных заводов будут загружены полнее и равномернее, а подготовка сборочных линий под новые модели уже в нынешнем году потребует наполовину меньших затрат, чем это было в 2008-м.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
test.drive.ru
Платформа GA-Kи другие конструктивные особенности новой Toyota Camry
Обновление, подарившее миру восьмое поколение Toyota Camry, оказалось самым масштабным в истории модели в основном благодаря переходу на принципиально новую платформу GA-K, разработанную в рамках инновационной архитектуры TNGA.
текст: Владимир Маккавеев / фото: Toyota / 28.05.2018
Новая платформа GA-K, разработанная для Camry в рамках программы TNGA — Toyota New Global Architecture (новая глобальная архитектура Toyota), открывает перед Toyota широкие перспективы одного из самых масштабных преображений модельного ряда в XXI веке. Вслед за Camry на новую платформу в скором времени будет переведен и еще один японский бестселлер — Toyota RAV4.
Основная идея глобальной архитектуры Toyota, в рамках которой и создавалась новая платформа, заключается в максимальной унификации компонентов и снижении центра тяжести. Именно заниженный на 20 мм центр тяжести, характерный для всех платформ семейства TNGA, позволил дизайнерам создать в Калифорнии совершенно новый стремительный, проспортивный профиль восьмого поколения Toyota Camry. Занижена не только посадка водителя, но и расположение всех узлов и агрегатов. Место торсионного механизма в конструкции задней подвески заняли цилиндрические пружины, что, кроме всего прочего, позволило увеличить полезную высоту багажника. Автомобиль стал на 15 мм шире и на 50 мм ниже, линию капота удалось сместить вниз на 40 мм, что благотворно сказалось на обзорности.
Новую Camry отличают узкие фары и огромная фальшрадиаторная решетка.
Нижняя часть кузова шире верхней: широкие колесные арки подчеркивают статусность автомобиля.
Вся силовая структура кузова была фактически построена заново, с чистого листа, с использованием высокопрочной и сверхвысокопрочной стали. За счет новой компоновки и материалов жесткость кузова на кручение, в сравнении с Toyota Camry предыдущего поколения, выросла разом на 30 %, что вкупе с низким центром тяжести, увеличившейся базой и шириной автомобиля благотворно сказалось не только на устойчивости, но и на управляемости Camry.
Еще одним важным аспектом, заложенным непосредственно в конструктив платформы GA-K, стала новейшая 5-слойная шумоизоляция моторного щита, нивелирующая проникающие в салон шумы двигателя и трансмиссии. Все сервисные отверстия в дверных панелях теперь плотно закрыты пластиковыми заглушками, чтобы избежать резонанса и вибрации, а площадь шумоизоляционной накладки задней полки увеличена с 54 до 72 % поверхности. Благодаря этим мерам восьмое поколение Camry стало самым тихим за всю историю модели. Пожалуй, единственным негативным, по крайней мере, с точки зрения российских потребителей, следствием перехода на новую платформу и компоновку стало незначительное — на 5 мм — снижение клиренса Camry.
5koleso.ru
Несмотря на то, что новейший компактный кроссовер Toyota C-HR стал настоящей звездой Женевского автошоу 2016, очевидно, что компания несколько припозднилась к разделу «пирога» растучего рынка маленьких городских SUV. Такие земляки-конкуренты как Honda и Mazda уже пару лет как в сегменте с моделями HR-V и CX-3, не говоря уже о Nissan Juke, который, фактически, является кик-стартером современного взлета этой ниши.
и, все же, у Toyota была очень веская причина опоздания, ведь, по словам дизайнера C-HR Хироюки Коба, ключевым условием появления модели на свет являлась платформа TNGA (Toyota New Global Architecture). «Мы изучали, какая же архитектура наиболее подойдет для C-HR, и, взглянув на TNGA, мы сказали — это лучшая» — рассказал Коба.
Платформа TNGA, давшая жизнь также последнему поколению знакового гибрида Toyota Prius, является пробой пера производителя в создании модульной архитектуры, способной адаптироваться под модели с совершенно разными типами привода (передний, задний, полный), разными силовыми установками (гибридная система или ДВС) и нескольких классов по размеру. Автомобили на TNGA имеют увеличенную на 30-65% жесткость кузова, обеспечивая комфорт и управляемость, сравнимые с премиум-классом.
Так, новая платформа наделила традиционно воспринимаемый как «овощ» Toyota Prius задатками спортивности и отточенной управляемостью, поэтому и для кроссовера C-HR эта база была выбрана не случайно. Учитывая, что Juke и ему подобные уже прочно завладели рынком, инженерам Toyota предстояло проделать поистине выдающуюся работу, чтобы их первенец в сегменте смог показать себя как желанная альтернатива традиционным игрокам и предложить не виданные доселе среди машин этого класса драйверские характеристики.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
allroader.ru
О новой глобальной архитектуре Toyota New Global Architecture (TNGA) представители компании заговорили ещё в 2013 году. Подобно концепции CMF альянса Renault-Nissan речь идёт даже не об одной платформе, а о наборе модулей и компонентов, позволяющих создавать родственные, но всё же отличные «тележки» для легковушек разных по размеру классов, а также для передне-, заднеприводных моделей и даже для кроссоверов. И вот теперь японцы показали одну из новых платформ живьём.
Как и в фольксвагеновской модульной системе MQB, в TNGA изначально большое внимание уделено интеграции компонентов гибридных или электрических силовых установок. Кстати, компания заявила, что в 2015 году выпустит на рынок некую неназванную новинку на основе TNGA. Скорее всего, это будет гибрид Prius четвёртого поколения, чей выпуск был задержанв связи с доводкой конструкции.
Японцы сообщают, что Тойоты нового поколения будут обладать кузовами с увеличенной на 30–65% жёсткостью. Достигнуто это будет разными методами, в частности расширением использования лазерной сварки. За счёт роста тепловой эффективности моторов обычные модели на TNGA будут до 25% экономичнее предшествующих, а гибриды — на 15%. Такие бонусы получат покупатели. Для самой компании переход на новую архитектуру сулит иные плюсы. Перекрёстное использование универсальных компонентов и модульность конструкции сделают производство более гибким. Мощности разных заводов будут загружены полнее и равномернее, а подготовка сборочных линий под новые модели уже в нынешнем году потребует наполовину меньших затрат, чем это было в 2008-м.
Источник © drive.ru
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.motormania.com.ua
По словам производителя, она не только улучшит все показатели машины, но и существенно упростит процесс производства.
Новая архитектура расшифровывается как Toyota New Global Architecture (или TNGA). Просто и со вкусом. И пафоса в меру. Платформа предлагает набор более легких и компактных компонентов, которые будут использоваться в новых поколениях автомобилей, с передним и задним приводом. Японцы обещают намного лучше управление, ввиду существенно более низкой трансмиссии. Также этому поможет увеличенная жесткость кузова, которая, в зависимости от модели, вырастет на 30-65%. Последнее послужит еще и хорошим бонусом в пассивной безопасности.
К 2020 году около половины всех выпускаемых Toyota машин будут на этой новой платформе. Все это приведет к огромным сокращениям затрат и уменьшениям сложности производства, ведь, по словам компании, у них сейчас около 100 платформ и со-платформ.
Улучшения обещают и в области двигателей. Моторы получат прибавку КПД, который хотят увеличить на 15% за счет правильного использования выделяемого тепла. Вместе с доработанными автоматическими и вариаторными коробками передач, это даст 25% экономии расхода топлива. Гибридные силовые установки пятого поколения, которые дебютируют вместе с новой платформой, тоже уменьшат свои «аппетиты» – на 15%. Но главное – новая платформа позволит уменьшить сложность выпуска моторов. В сумме у Toyota сейчас на конвейере 800 различных двигателей.
Основная часть новой платформы будет, конечно же, скрыта от глаз. TNGA включает в себя пол, структуры безопасности спереди и сзади, всю подвеску, климатическую систему, рулевую и силовую установку. Пол сконфигурирован таким образом, чтобы размещать сиденья на пяти различных уровнях высоты. Таким образом можно на одной платформе делать как маленький хетчбек, так и большущий минивен. В салоне стандартными деталями станут: рулевое колесо, рычаг КПП, педали и экран мультимедиа. Снаружи – дверные зеркала и значок Toyota. Первой моделью на новой платформе станет «переднеприводная модель средних размеров». Больше пока деталей не разглашают.
Но нас больше интересует другая деталь – станут ли машины дешевле? Toyota заявляет, что инвестиции на создание новой модели уменьшились на 40%, по сравнению с 2008 годом. Ответ дала сама компания – нет, не станут. Просто станут лучше оснащенными.
veddro.com