8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Правильная установка сигнализации – Attention Required! | Cloudflare

5 ошибок при установке автосигнализаций

Некачественный монтаж автомобильной сигнализации может обернуться печальными последствиями для автовладельца – от потери гарантии до утраты самой машины. Расскажем, какие типичные ошибки совершают нерадивые автомастера, и к чему они приводят

Установкой охранных систем занимаются все кому не лень – от автодилеров до гаражных мастеров-самоучек. При этом и те и другие способны допустить нарушение технологии монтажа. В результате неправильной установки различных элементов системы, устройство будет некорректно работать, например, часто подавать ложные сигналы о тревожных событиях. Кроме того, халтурно установленная сигнализация может оказаться легкодоступной для взлома злоумышленниками, либо привести к поломке электроники автомобиля, не говоря уже о возможности замыкания электропроводки и пожара…

Ошибка первая: небрежная или некорректная установка управляющего блока сигнализации

Одной из самых распространенных ошибок при монтаже охранной системы является неправильное размещение управляющего блока. Установщик в этом случае руководствуется исключительно собственным удобством. Выливается это то, что блок располагается в самом легкодоступном месте, фактически на виду. Понятно, что быстрый доступ к блоку установщик обеспечивал себе, а воспользоваться им сможет злоумышленник. Кроме того, при таком способе установки, блок может создавать помехи штатному электрооборудованию. В результате, это ударит по карману автовладельца, поскольку потребуется ремонт охранной системы или бортовой электроники. Наконец, блок может оказаться плохо закрепленным, и в один прекрасный момент вывалиться под ноги собственному владельцу. Это также приведет к дополнительным тратам денег, — как минимум на новый монтаж.

Ошибка вторая: инсталляция неподходящей, некорректной или устаревшей прошивки для охранной системы

В современных иномарках широко используются цифровые технологии. Соответственно для корректной работы на подобных машинах требуются охранные системы, совместимые на уровне программного обеспечения. Ведущие компании-производители охранных систем выпускают прошивки под большинство официально продаваемых в нашей стране автомобилей. При большом разнообразии моделей машин и охранных систем установщик может по ошибке использовать неподходящую прошивку. Для исключения подобных ошибок в охранных системах предусмотрено прямое подключение к компьютеру, где наглядно видно, какая программа под какой автомобиль загружена. При необходимости с помощью компьютера программа может быть заменена на другую для автомобиля другой марки. Вместе с тем с помощью компьютера охранную систему можно настроить в соответствии с пожеланиями автовладельца.

Ошибка третья: неправильное размещение датчика удара

Датчик удара отвечает за фиксацию внешнего воздействия на автомобиль. Правила его установки в обязательном порядке указаны в инструкции по монтажу. И их необходимо неукоснительно соблюдать. Однако, сплошь и рядом они нарушаются. Например, датчик может оказаться примотанным жгутом или изолентой к пластиковой стойке. Естественно, подобное «размещение» повлечет за собой частые ложные срабатывания, которые будут вызывать переход охранный системы в тревогу, который повлечет за собой работу сирены. Неудивительно, если автомобиль с такой охранной системой и его владелец будут испытывать негативную реакцию соседей по двору. С другой стороны и сам владелец будет получать на брелок множество ложных тревожных сообщений, которые ничего кроме раздражения у него вызвать не смогут.

Есть и другой вариант. Когда, к примеру, датчик не срабатывает по своему прямому назначению. В этом случае автовладелец лишается того функционала, ради которого покупалась и монтировалась охранная система.

Ошибка четвертая: некачественное подключение к проводке автомобиля

Монтаж охранной системы подразумевает соединение устройства с проводами бортовой электрической сети. Зачастую даже такая банальная выполняется некачественно. Например, провода могут быть скручены или место соединения плохо изолировано. В итоге в месте такого соединения провода окисляются, электрическая цепь нарушается, и из строя выходит не только охранная система, но и электроника автомобиля. В этом случае владельцу придется раскошелиться на ремонт своего автомобиля, поскольку по гарантии данные работы выполняться не будут.

Ошибка пятая: некорректное размещение чипа ключа при организации функции автозапуска

Для организации функции автоматического запуска с помощью дополнительной охранной системы требуется создать цепь обхода штатного иммобилайзера. При корректной реализации такой цепи штатный иммобилайзер отключается только в момент запуска двигателя и при работе двигателя в режиме автозапуска. Во все остальное время штанная система иммобилайзера полностью выполняет свою функцию.

Однако встречается вариант, когда штатный ключ или чип из него просто крепится к возле замка зажигания или в другом месте торпедо. При таком способе организации цепи обхода штатного иммобилайзера функционирует только автоматический режим автозапуска, а весь остальной функционал охранной системы фактически уничтожен.

Информация предоставлена компанией-разработчиком автомобильных охранных систем марки Scher-Khan

 

5koleso.ru

Установка сигнализации своими руками

Каждый автолюбитель, заботиться о защите собственного автомобиля от рук злоумышленников. Один из наиболее популярных способов предотвратить взлом транспортного средства, установка сигнализации на автомобиль. Процедура установки сигнализации, является достаточно простой. Большинство автолюбителей, предпочитают устанавливать сигнализацию самостоятельно. Таким образом, можно сэкономить значительное количество денежных средств. Если, владелец автомобиля умело обращается с инструментом и ответственно подходит к обслуживанию автомобиля, установка сигнализации на авто будет ему по силам. Ознакомившись с предоставленной инструкцией и понимая принцип работы электроники автомобиля, можно оперативно справиться с установкой защиты. Важнейшим и наиболее сложным вопросом в безопасности автомобиля, является выбор сигнализации. Современному пользователю автомобиля, предоставляется широкий выбор сигнализации, различной функциональной части.

Выбор сигнализации.

Последние модели систем безопасности, далеко продвинулись от первых моделей сигнализации. В наше время, сигнализации является наиболее популярным способом защиты автомобилей от угонов. Современные системы, способны не только оповещать владельца о вскрытии авто, но и полностью исключить угон, благодаря блокировке двигателя. От правильности выбора сигнализации, зависит эффективность защиты транспортного средства. Рекомендуется использовать устройства от проверенных производителей. Исходя из бюджета на безопасность автомобиля, необходимо подобрать устройство с соответствующими функциями. На современном рынке авто оборудования, можно найти достаточно большое количество противоугонных устройств. Перед покупкой, внимательно изучите описание сигнализации. При выборе, внимательно проверяйте всю необходимую документацию. Не рекомендуется использовать продукцию сомнительного происхождения.

Хорошая сигнализация от известного производителя, прослужит верой и правдой долгое время, помогая сэкономить на обслуживании и ремонте.

 Правильно подобранная и грамотно установленная сигнализация, способна предотвратить взлом автомобиля. Каждая модель системы безопасности, имеет свои характерные особенности, с которыми можно ознакомиться в комплектующей инструкции. Современные производители, продолжают радовать автолюбителей модернизациями систем безопасности. В зависимости от функциональной части системы, уровень защиты автомобиля может возрастать. Защита собственного транспорта, личное дело каждого владельца. По этому, выбор системы безопасности, определяется согласно предпочтениям автолюбителя. Широкий ассортимент, позволяют выбрать бюджетную систему или с множеством дополнительных функций. Установка сигнализации на авто, потребует определенное количество материалов и инструментов. Учитывая требования техники безопасности, рекомендует использовать надежный и проверенный инструмент.

Для выполнения задачи, нам потребуется:

  • Набор крестовых отверток.
  • Ключ на десять (для демонтажа панелей).
  • Инструмент для снятия изоляции с проводов.
  • Изолирующая лента.
  • Скотч (с клейкой частью по обе стороны).
  • Измеритель напряжения в сети.
  • Поролон или материал для изоляции автомобиля. С его помощью, мы предотвратим ход блока сигнализации, во время движения автомобиля.

Монтаж сигнализации своими руками.

Для монтажа системы безопасности, нужно определиться с местом расположения центрального блока системы безопасности. В основном, блок монтируется в область, расположенную с обратной стороны доски приборов.

После того, как вы определились с местом, приступаем к установке системы безопасности. Для монтажа, нужно демонтировать приборную панель и оболочку рулевого колеса. В основном, они закреплены держателями и снимаются достаточно просто. После этого, демонтируем оболочку рулевой колонки. Таким образом, мы получим свободный доступ к системе зажигания и всей соответствующей электронике. После снятия всех крышек, необходимо закрыть разъемы изолирующей лентой. Не допускайте попадание открытых контактов, на открытые части кузова автомобиля. В противном случае, контакты могут замкнуть.

Далее, необходимо присоединить все проводники системы безопасности.

Первым делом, происходит подключение проводов к приборной панели.

Последовательно подключаем проводники сигнализации на габариты и световые индикаторы транспортного средства, так же на индикаторы дверей и багажника. Далее, подключаем контакт к индикатору работы движка.

Если панель приборов полностью электронная, то сигнализацию можно подключить только к указателям поворотов. В данном случае, все остальные сигналы поступают через специальные датчики, получая электронный вид. Для того, чтобы убедиться в правильности подключения необходимо определиться с вольтажом. Нам необходим разъем на двенадцать вольт. Далее, проверяем его, использую подготовленный прибор.

Не стоит проводить проверку лампочкой, это может привести к выходу из строя большей части электроники.

Теперь, нам необходимо найти и подключить отрицательный контакт. Подключаем и проверяем напряжение (необходимое, минус двенадцать вольт — при открытой дверце). При закрытии двери, напряжение должно быть равным нулю. Далее, последовательно подключаем все необходимые световые индикаторы и проверяем их на месте. Таким образом, подключаем индикатор работы двигателя.

Одним из важнейших этапов монтажа сигнализации, является подключение к главному замку. Находим контролер замка и повторяем процедуру, аналогичную выше указанной.

После подключения и проверки всех соответствующих контактов, нужно провести качественную изоляцию. Обычная изолирующая лента, вполне пригодна. Рекомендуется использовать цвет, выделяющийся из общей массы. Таким образом, будет проще ориентироваться при ремонте и обслуживании системы безопасности.

Подключение, необходимо осуществлять со стороны блока системы. После изоляции, аккуратно складываем провода в сторону от рабочих элементов.

Теперь необходимо подключить контакты автомобиля и сигнальной системы и протянуть проводники под крышкой двигателя. К проводам, подключенным ранее проводит провод сигнальной системы и закрепляем его. Второй провод системы, устанавливается на массу. Кабель звукового сопровождения, должен подключаться к разъему с постоянным напряжением. Таким образом, при любом положении ключа зажигания, звуковое сопровождение остается действующим.

Следующим шагом, будет подключение системы к блокировке движка. Необходимо проверить напряжение провода и подключить систему.

Конечным этапом монтажа сигнализации, будет настройка программной части. Производим установку, согласно комплектующей инструкции. Теперь проверяем правильность работы всех световых и звуковых сигналов, а так же — блокировку двигателя. Монтаж системы безопасности в автомобиль завершен!

Таким образом, мы произвели монтаж сигнализации, чем значительно повысили уровень безопасности автомобиля. Качественная сигнализация, имеет важную роль в жизни автомобиля. Для безопасности авто и спокойствия владельца, рекомендуем использовать наиболее популярные модели противоугонных систем. Как и любая составляющая автомобиля, сигнализация требует своевременной диагностики и постоянного контроля. При возникновении неполадок в работе системы, необходимо оперативно приступить к диагностике. Поддержание корректной работы системы, надежно защитит ваш автомобиль. Сигнализация стала популярным средство охраны транспортных средств и продолжает себя оправдывать. Процесс монтажа устройства защиты, не является сложным и вполне по силам каждому автолюбителю. Все что необходимо, это достаточное количество времени и терпения. Строго следуя инструкции, вы получите необходимый результат. В ходе проведения работ, будьте особо внимательны и осторожны. Удачи в установке системы безопасности автомобиля!

carmend.ru

Установка автосигнализации своими руками • Обучение вождению в Минске • Частные уроки

Некоторые автолюбители предпочитают установку сигнализации своими руками, в том числе и устанавливать сигнализацию на свое авто.

  • Во-первых, это обойдется дешевле, чем отдавать свое авто на СТО.
  • А во-вторых, здесь все делаешь на совесть, так как делаешь сам для себя. Чтобы сигнализация работала правильно, нужно знать несколько правил, как ее устанавливать, их далее и рассмотрим.

Но не забывайте, что процесс установки сигнализации своими руками занимает много времени и требует предварительной подготовки. Помимо мануала к автосигнализации потребуются мануалы электросхем к Вашему автомобилю и желательно схемы прокладки жгутов. Прежде чем вмешиваться в электроповодку автомобиля хорошо проработайте и продумайте свои действия. Возможно при установке сигнализации, Вы сломаете клипсы, которые придется потом докупать.

Какую сигнализацию установить на свое авто и какие они бывают?

Сигнализация бывает нескольких видов, при этом каждый тип сигнализации устанавливается только на определенную категорию или модель автомобилей.

Так, например, самая простая сигнализация представляет собой моноблок. То есть это одно отдельное устройство, которое отвечает за оповещение в случае угона или повреждения автомобиля. Угонщику взломать такую охрану не составит труда и это займет пару минут.

Более сложный тип сигнализации называется «разнесенным», при этом вся система сигнализации состоит из отдельных блоков, которые разносятся по разным местам автомобиля. Чтобы выключить сигнализацию, угонщик должен добраться до всех блоков, а на это уйдет много времени и он, если не профессионал, скорее бросит свою затею.

Помимо этого автомобильная сигнализация различается в зависимости от функционала. Например, сигнализация может блокировать двигатель, иметь функцию программирования, контролировать открытие багажника и дверей, может иметь датчик удара, обратную связь и так далее. Конечно же, чем больше функций будет иметь система, тем дороже она будет.

Сигнализацию выбирают в зависимости от того, где хранится автомобиль. Если он стоит далеко в гараже, то сирена в случае взлома вряд ли поможет. Если же авто стоит под окном, то такой вариант станет вполне приемлемым. Но такая сигнализация может иметь ложные срабатывания, а это будет досаждать всем живущим поблизости.

Если выбирать между световым оповещением фарами и сигналом на брелке, то перспективнее, конечно, будет индикация на брелке.

Самые современные и продвинутые системы сигнализации оснащены GPSдатчиком. Такое устройство хорошо тем, что при угоне автомобиля его можно будет отследить в любой точке мира при помощи спутника.

Правила установки автосигнализации своими руками

  • При подключении датчиков проводку нужно прокладывать как можно незаметнее. Лучше всего включать ее в общий жгут электрики. Если же провести дополнительные провода все же нужно, то их можно замаскировать под штатную проводку либо спрятать под коврики, отделку и так далее.
  • В противном случае датчики можно будет просто отключить и сигнализация не сработает.
  • Сирену нужно размещать там, где ее невозможно будет достать и выключить.
  • Иммобилайзер нужно также устанавливать как можно скрытно. Не рекомендуется устанавливать его возле блока управления, а также блока предохранителей.
  • Если система оснащена блокировкой дверей при срабатывании сигнализации, при этом на бортовом компьютере не должно быть ошибок. Также блокировка не должна включаться при обыкновенной подаче питания. Лучше всего устанавливать датчики, которые взаимосвязаны с работой двигателя.
  • Реле блокировки также нужно прятать подальше от глаз. Подобные блоки должны быть установлены таким образом, чтобы к ним невозможно было добраться, не разбирая при этом часть салона. Иначе говоря, нужно как можно сильнее хитрить и импровизировать.

Как устанавливать датчики?

От того, насколько правильно будут размещены датчики по авто, будет напрямую зависеть чувствительность и стабильность системы сигнализации. Датчики бывают нескольких видов, и все они предназначены исключительно для установки в определенные места. Так, например, бывают такие датчики, как датчик ударов, радарный датчик, ультразвуковой датчик, датчик целостности стекла и так далее.

Что касается датчиков вибрации, то их чаще всего устанавливают на структурных элементах авто. Сюда можно отнести рулевую рейку, так как она является мощным источником вибраций. Если установить датчик на кабельном жгуте, то он может стать настолько чувствительным, что будет подавать слишком много ложных сигналов.

Датчики движения монтируют в салоне и под капотом. Датчик, который размещается в салоне, крепят как можно ближе к перегородке моторного отсека. А датчик, устанавливаемый под капотом, нужно крепить подальше от выхлопного коллектора и движущихся элементов.

Микроволновые датчики устанавливают за потолочные панели, особенно это касается автомобилей с высоким кузовом. Также радарные датчики можно устанавливать на центральную консоль. Вообще место установки такого типа датчика поддирается в зависимости от конкретного автомобиля.

Помимо места установки датчика, важно также позаботиться о том, чтобы он был надежно зафиксирован. Если датчик при тряске слетит со своего места и водитель этого не заметит, автомобиль станет уязвимым, так как сигнализация может перестать фиксировать определенные действия злоумышленника.

Несмотря на то что, современные сигнализации можно установить даже не профессионалу, все же надежнее будет обратиться в специализированный сервис. Пусть это будет и дороже, зато в процессе эксплуатации авто у вас не возникнет проблем с ее эксплуатацией.

 

Автосигнализация — панацея или …?

 

avtocursant.by

❶ Как установить сигнализацию самостоятельно 🚩 как правильно установить автосигнализацию 🚩 Запчасти и аксессуары

Автор КакПросто!

Правильная установка охранной сигнализации на автомобиль повышает шансы защитить автомобиль от угона и кражи. Именно повышает шансы, так как абсолютной защиты не бывает: профессиональные угонщики нейтрализуют любую защиту и отключат любую сигнализацию. Однако, чем дольше злоумышленник будет «копаться» с машиной, тем вероятнее что он откажется от своей идеи или переключится на другой объект.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • Набор ключей и отверток, изолента, скотч, мультиметр, сигнализация с инструкцией.

Инструкция

Автомобильная охранная сигнализация должна иметь следующий минимальный набор функций: блокировать двигатель, срабатывать при открытии дверей, капота или багажника, иметь датчики удара. Желательно наличие и дополнительных функций: дистанционный запуск двигателя и мониторинг состояния автомобиля с помощью брелока с экраном, возможность программирования функций. Моноблочные модели более компактны и удобны в использовании. В разнесенных схемах составные элементы устанавливаются в разных частях автомобиля, что усложняет отключение сигнализации угонщиками. Большое количество датчиков, входящих в состав системы увеличивает ее надежность. Датчик наклона сработает при попытке поднять машину. GSM/GPRS-модуль позволяет управлять сигнализацией посредством отправки SMS с сотового телефона и отслеживать передвижения угнанного автомобиля.

При выборе охранной системы учитывайте условия хранения авто. При гаражном хранении или хранении на стоянке обязателен пейджер, передающий сигнал на брелок на расстояние до 300-500 м. Если авто хранится у подъезда будет достаточно сирены. Однако, при ложных срабатываниях дистанционное управления позволяет выполнить перепостановку системы, не выходя из дома. Считается, что стоимость сигнализации должна составлять 5-7% от стоимости машины. Это – оптимальный вариант.

В случае самостоятельной установки сигнализации, появляется возможность изобрести и реализовать новые возможности установки и размещения блоков в самых неожиданных местах или немного улучшить схему блокировки. Однако, чтобы правильно установить систему, нужны знания и навыки. Иначе есть риск повредить бортовую электронику или устроить короткое замыкание. Удалите все логотипы с маркой сигнализации. Поставьте две сирены: одну на открытое место, другую спрячьте. Обе сирены должны иметь автономное питание. Центральный блок закрепите под переднее пассажирское сиденье, укрыв металлическим листом и поместив в многослойный пакет. Можно установить в любое другое место подальше от движущихся деталей и источников тепла или влаги (например, под центральную консоль). Разноцветные провода замените одинаковыми и замотайте изолентой выход проводов. Датчик удара (шок сенсор) крепите ближе к продольной оси автомобиля. Например, в нижней правой части торпедо.

Карбюраторный двигатель запустить и так не просто, поэтому нет необходимости в сложной схеме блокировки двигателя. В инжекторных моделях в схему блокировки стоит включить блокировку питания системы зажигания, топливного насоса, стартера и/или датчиков.

Если нет уверенности в своих силах, установите сигнализацию на техцентре, а затем самостоятельно модифицируйте ее: изметите расположение установки блоков, замените провода и т.п.

Видео по теме

Полезный совет

1. Никогда не демонстрируйте открыто брелок сигнализации – по нему можно определить модель охранной системы.
2. При посещении сервисного центра отдайте мастерам только ключи от автомобиля, без брелка сигнализации
3. Проверяйте количество введенных в память брелоков. Эта процедура описана в инструкции к сигнализации.
4. Держите брелок в кармане отдельно от ключей к машине. Если злоумышленники выкинут из машины, вы можете остановить угоняемый автомобиль.
5. Отключив сигнализацию, не оставляйте брелок в салоне. В случае сбоя в работе охранной системы она закроет машину вместе с ключами.

Совет полезен?

Похожие советы

www.kakprosto.ru

Правильная установка сигнализации с автозапуском

Установка сигнализации с автозапуском является одной из самых популярных услуг в установочных центрах Москвы. Возможность заранее прогреть двигатель и салон машины привлекает многих автовладельцев. При этом, хотя установка такой охранной системы и требует определенного опыта, но разбирающийся в электронике автомобиля человек может попробовать сделать это самостоятельно, хотя и рискует при этом лишиться гарантии на авто.

Особенности установки сигнализации с автозапуском

Сигнализация с автозапуском представляет собой обычную противоугонную систему, позволяющую в автоматическом режиме осуществить запуск двигателя машины или других её приборов. В то же время установка этой системы на разные типы автомобилей имеет свои особенности. Так, если автозапуск установлен на дизельное авто, то в обязательном порядке необходимо программировать время подогрева свечей и подготовки системы, после чего на стартер будет поступать команда для запуска. При этом прогреваться будет только двигатель, поскольку поступать в салон машины тепло начнет только при её движении, что связано с устройством системы отопления двигательного автомобиля. Некоторые автовладельцы пытаются решить эту проблему, настраивая включение подогрева стекол и зеркал, но кардинально помочь может только отопитель салона.

Определенное значение имеет и тип коробки передача. Владельцам механической КПП, имеющим привычку при парковке ставить машину на передачу для подстраховки ручного тормоза, придется от неё отказаться, поскольку при автозапуске машина может начать непроизвольное движение. Разработанные системы блокировки такого движения пока не являются нормой для всех представленных на рынке систем автозапуска.

Мультиметр — обязательный инструмент для прозвонки проводов

Подключение сигнализации с автозапуском

Время установки сигнализации с автозапуском очень часто зависит от центрального замка, установленного в авто. Но в любом случае алгоритм действий следующий:

  • ламповым пробником с целью поиска замыкающих проводов проверяется импульс открывания дверей. Если такие провода не обнаружены – используется замок с контролируемым минусом;
  • следующим шагом проверяется наличие этих проводков в блоке центрального замка;
  • если и после этого они не найдены – следует разобрать блок и изучить ножки реле для поиска аналогичного импульса;
  • после нахождения нужных точек подключение провода сигнализации припаиваются к найденным точкам подключения.

Один из вариантов подключения сигнализации к центральному замку

При использовании центрального замка с плюсовой полярностью принцип подключения остается прежним, но искать нужно «плюсовые» провода. Если же на сигнализации имеются встроенные реле, то контакт Н3 не используется, а контакт HP подключается к положительному полюсу реле. Для подключения нулевого контакта в каждом случае свои точки подключения.

Поскольку разные изготовители сигнализаций используют свою цветовую маркировку проводов, то обязательно потребуется оригинальная схема установки сигнализации с автозапуском.

Обход штатного иммобилайзера

Большинство современных автомобилей имеет штатный иммобилайзер, и сигнализации с автозапуском должны уметь с ним работать. Самое популярное решение – установка обходчика иммобилайзера. Чаще всего его подключают в разрыв цепи иммобилайзера, при этом вкладывая в него запасной ключ с трансподером. Однако сегодня появляются и такие системы, которые не требуют постоянного наличия ключа в авто, например, решение от производителя сигнализаций Pandora.

Схема подключения обходчика иммобилайзера Starline BP-03

zashitaotugona.ru

Монтаж охранной сигнализации, правила установки системы

Начиная разговор про монтаж охранной сигнализации, позволю себе несколько слов относительно лицензирования этого вида работ. На эту тему говорится много, однозначного мнения нет (это во многом определяется вечным несовершенством нашего законодательства), однако, определенно можно сказать — в отличие от работ по монтажу пожарной сигнализации — лицензия на монтаж охранной сигнализации не нужна.

Далее идет вопрос о членстве в строительных СРО (саморегулируемых организациях). Когда монтаж системы охранной сигнализации выполняется для ранее сданных в эксплуатацию зданий и сооружений — это тоже не нужно (обратного пока доказать никому не удалось), поэтому, в большинстве случаев, охранная сигнализация может монтироваться кем угодно, главное, чтобы она исправно выполняла свои функции, а для этого нужны определенные знания.

Поэтому далее будет рассмотрено как правильно смонтировать охранную систему или проконтролировать монтаж, выполняемый сторонней организацией.

Если говорить о нормативной базе, то порядок монтажа определяется руководящим документом МВД РФ РД 78.145-93, однако, основные правила можно изложить в нескольких абзацах.

  • Монтаж приборов (датчиков) охранной сигнализации должен производится с учетом рекомендаций, указанных в паспорте (документации) на каждый конкретный тип изделия. Наряду с этим, для каждой группы извещателей существуют общие особенности установки и применения, которые описывает раздел про приборы охранной сигнализации.
  • Монтаж любой охранной системы подразумевает осуществление электрических соединений между ее элементами (приборами и датчиками). Теоретическая часть описывается здесь, а как это выглядит на практике можно посмотреть на примере монтажа датчика движения (извещателя объемного обнаружения) в картинках.
  • Говоря про электрические соединения следует отметить, что они должны выполняться пайкой либо «под винт» на клеммных колодках самих приборов или распределительных (коммутационных) коробок.
  • Следующий момент — выбор датчиков сигнализации, определения мест их установки. Строго говоря — это задача проектировщика, но если проекта нет, то следует защитить от проникновения все уязвимые конструкции — окна, двери, некапитальные стены, перекрытия. Кое что про особенности применения для этих целей различных извещателей рассказывает эта страница.

По большому счету, ничего другого монтаж сигнализации не требует, правда остается еще этап пусконаладочных работ. Основная сложность здесь может возникнуть при настройке охранного приемно- контрольного прибора (ПКП), при этом, если прибор Вам не знаком, без изучения его технической документации не обойтись. Кроме того она нужна и на этапе монтажа (подключения) шлейфов сигнализации.

Хочу заметить, что если монтаж выполнен без ошибок, сигнализация заработает сразу. Повторюсь — основная сложность — настройка ПКП, но для небольших объектов можно использовать приборы типа «ВЭРС», «Гранит» на 2-4 шлейфа сигнализации, которые весьма просты в подключении и наладке.

© 2010-2019 г.г.. Все права защищены.
Материалы, представленные на сайте, имеют ознакомительно-информационный характер и не могут использоваться в качестве руководящих документов

labofbiznes.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *