Желание поскорее стать взрослым овладевает каждым ребенком, когда он осознает практически безграничное всемогущество своих родителей. Взрослые могут совершать поступки, не спрашивая у других разрешения, пользоваться вещами, которые в силу возраста не доступны малышу, ему просто запрещают их брать в целях безопасности или в рамках воспитательного процесса.
Электромобиль – аналог известной марки автомобиля для ребенка – один из самых главных атрибутов взрослой жизни, возможность прикоснуться к заветной мечте. С его помощью открываются неограниченные возможности: можно гонять на скорости по дорожкам, пуститься в дальнее путешествие по парковым аллеям, практически самостоятельно управлять своим временем. Поэтому любая поломка ощущается малышом как трагедия, с которой не сравнится ничто в этом мире.
Управление детским электрическим автомобилем осуществляется родителями дистанционно посредством пульта. Максимальное расстояние, на котором можно контролировать передвижение своего чада, составляет 30 м.
При выходе из строя пульта дистанционного управления автомобиль принимает команды от нажимаемой педали. Фактически движение электромобиля становится независимым от взрослых.
Производители выпускают существующие пульты двух видов:
«Общие» пульты отличаются сравнительно невысокой стоимостью и подходят для разных моделей электромобилей. Когда выходит из строя электроника универсального пульта, можно купить новый. Модели этой категории обладают минимальным необходимым набором функций:
Пульты индивидуальной категории подключается по Bluetooth только к одному устройству. С их помощью контроль, управление настройками и передвижением детского автомобиля с электромотором выполняются только родителями. Стоимость индивидуальных моделей высокая, поэтому в случае выхода из строя необходимо соизмерять цену ремонта с вновь приобретаемым пультом.
Дети в восторге от моделей изготовленных по лицензии — Mersedes и др.
Неисправности пульта дистанционного управления детским электромобилем, если он не падал и на него никто не наступал, чаще всего происходят из-за выхода из строя электроники. Поведение электромобиля при попытках его управления, как правило, отражает неисправности определенных деталей или узлов:
Во избежание поломок категорически не рекомендуется подавать одновременно взаимоисключающие команды: например, для экстренного торможения достаточно снять палец с кнопки «вперед», но ни в коем случае не переставлять на кнопку «ехать назад». Пультом может комплектоваться как одноместные, так и двухместные электромобили. Подобное управление приведет к поломке шестеренок в редукторе и потребует уже ремонта самого электромобиля.
Управление детским электромобилем является не менее сложным процессом, чем вождение «взрослого» авто, со своими специфическими особенностями. Поэтому, прежде, чем усадить ребенка за руль вожделенного атрибута взрослой жизни, родителям необходимо тщательно изучить инструкцию по эксплуатации не только автомобиля с электрическим мотором, но и пульта дистанционного управления.
Детские электромобили – это одна из самых крутых категорий игрушек, которые только существуют в природе! Своя собственная машина, с рулём, педалями, сигналом, ну круто же! Причём доступно это удовольствие даже самым маленьким: сесть в водительское кресло могут уже малыши в возрасте 1-2 года. Естественно, с подстраховкой родителей.
Для этой подстраховки используется пульт дистанционного управления, с помощью которого взрослый всегда может спасти юного водителя от неприятностей: повернуть от препятствия, затормозить. Пульт входит в комплект как к одноместным электромобилям, так и к двухместным. И если пульт на детской машинке не работает, это действительно может стать проблемой.
Есть несколько основных причин, по которым может не работать пульт детского электромобиля:
Детям очень нравятся электромобили, которые изготавливаются по лицензии знаменитых автомобильных брендов (BMW, MERCEDES, LAMBORGHINI).
И, конечно, если не работает пульт на детской машинке, не стоит позволять ребёнку кататься без присмотра! Либо ходите рядом с юным гонщиком, либо просто сделайте паузу до момента, когда с пультом всё будет в порядке.
Также советуем прочитать статью про самую большую проблему всех обладателей элеткромобилей: «Почему не работает детский электромобиль?» В статье написаны основные причины и основные проблемы всех электромобилей. Прочитав ее вы разберетесь во всех основных проблемах детских электромобилей.
gevis.ru
Практически каждый современный автовладелец устанавливает на своей машине сигнализацию, которая может спасти и машину, и водителя от угона. Ясно, что такая система не всегда будет работать идеально. Суть в том, что поломку можно отремонтировать самостоятельно, но в случае отсутствия опыта работы с электроникой нужно все доверить профессионалу. Все же стоит разобраться в вопросе ремонта сигнализации.
Системы сигнализации современного образца включают в себя следующие компоненты: противоугонная система – иммобилайзер, средства для оповещения, различные датчики, дополнительные блокираторы и замки. Все эти устройства в совокупности составляют защитную систему автомобиля. Ключевым элементом является иммобилайзер, ведь именно он считается так называемым «мозгом» системы сигнализации.
Главными составляющими иммобилайзера являются блок управления и противоугонное реле, устанавливаемые в разрыв электросети машины. В противоугонных системах современного производства эти элементы между собой не связаны какими-то дополнительными проводками, благодаря чему они крайне незаметны.
В тот момент, когда Вы нажимаете на кнопку пульта, происходит передача по системе электроники машины закодированного сигнала.
Благодаря этому сигналу происходит распознавание личности владельца машины.
В зависимости от того, какой иммобилайзер установлен в системе сигнализации, она распознает автовладельца по обычной электронной метке, хотя иногда бывают системы, в которых предусмотрено распознавание владельца машины по отпечатку пальца.
Часто бывает так, что дефекты ситуации никак не связаны с операционной системой. Именно в этих случаях сигнализацию можно попытаться отремонтировать самостоятельно. Дабы раньше времени не предаваться паническим настроениям и не везти машину в сервис, важно разобраться в том, какие же они – типичные поломки системы противоугонной защиты машины. Самостоятельный ремонт сигнализации поможет сохранить и ваши нервы, и финансы. Помните одно – если сигнализация все еще на гарантии, не трогайте ее. Можете обратиться в сервис, где всю систему вам починят бесплатно.
Типичные поломки системы противоугонной защиты:
1) Питание. Сигнализация не будет реагировать на ваши сигналы или же будет производить действия, которые с вашим «заказом» не совпадают. Для начала проверьте брелок, а именно – его батарейку. Придется и разобрать сам брелок, и установить новую батарейку. Такая процедура не займет значительное количество времени. Характерным признаком разряжающейся батареи является потускневший светодиод или же уменьшенная дальность дистанционного действия брелока сигналки. Брелок может не работать также из-за попавшей на него воды, если до этого вы использовали его под дождем.
2) Проводка. Вне зависимости от сложности и продвинутости автосигнализации, провода как обычной «пищалки» АОС (автоохранная сигнализация), так и сигнализации GSM под действием различных внешних факторов в местах соединения окисляются, причем всегда. Из этого следует вывод: перед тем как переходить к разбору каких-то элементов, проведите прозвон контактов.
3) Свет от светодиода яркий, но сигналка на нажатие не реагирует. Исправление этой ситуации начинается с выяснения причин ее появления. Блок управления АОС – это мини-компьютер, поэтому его в любом случае нужно будет перезагрузить. Снимите любую клемму с аккумуляторной батареи, таким образом система будет обесточена, а по истечении 2-3 минут клемму верните обратно. В случае, если сигналка стала работать, закрепите клемму, в противном случае снова пару раз перезагрузите блок управления. Если это не помогло, то следует перейти к проверке предохранителей.
4) Предохранители. Их стоит проверять в том случае, если от клеммы «+» аккумуляторной батареи или же от проводов, где «+» всегда, отходит отдельный провод со своим блоком навесного предохранителя. В это же время желательно проверить основные энергопотребители машины (штатные предохранители) на предмет исправности и работоспособности. Под эту категорию подпадают звуковой и аварийный сигналы.
Нужно провести прозвон питания по «-», но проводить подобное тестирование можно в том случае, если вам известно месторасположение центрального блока АОС. Перезагружать центральный блок нужно так: достаньте разъем из блока, после чего подключите снова. Не волнуйтесь, если сработает звуковой сигнал – это нормально.
Для того чтобы отремонтировать сигнализацию, вам потребуется стандартный набор инструментов, то есть кусачки, отвертки, изолирующая лента, 2 – 3 провода, тестер для перезвона проводов.
Разберем немного подробней этапы ремонта сигнализации.
Ранее уже было сказано, что все следует начинать с проверки пульта сигнализации, а точнее, с проверки светового индикатора. Если он слишком тусклый или не горит вообще, то следует заменить батарейку. Подавляющее число противоугонных систем современного производства работают на батарейке емкостью 3, 6 или 12В. Обратите внимание на то, как выполнен корпус батарейки, которая установлена в пульте. Они все разные, но все же выбирать следует элементы питания, которые рассчитаны на цифровые устройства. Служить они будут долго и исправно.
Если же вы уверены, что дело не в батарейке, то пульт нужно будет отремонтировать. Для этого вам потребуются паяльник, крестовая отвертка и измерительный прибор. Сначала разберите пульт и осмотрите его на предмет наличия плохо пропаянных участков или нарушений в структуре корпуса платы. Учитывайте тот факт, что при каждом нажатии на кнопку происходит деформация платы от давления, а это приводит к формированию микротрещин. Уберите с платы лишний налет и пыль. Не используйте для этого спирт или очищающую жидкость.
Старые пульты в силу своих особенностей могут сломаться из-за попавшего на них спирта и грязи. Далее проверьте все провода с помощью индикатора. Обязательно проверьте каждую кнопку, контроллер и световой индикатор на предмет замыкания. Далее следует проверить расход с нажатием на кнопку. Если вы удостоверились, что расход брелока отвечает элементу, то пульт исправен и его можно отложить в сторону.
Если же после замены батарейки сигнализация не заработала, то следует сделать синхронизацию пульта, используя индивидуальную для каждой сигналки инструкцию. Зачастую, приходится вскрывать машину и под звуковой сигнал отключать сигнализацию посредством нажатия на кнопку программного режима. Локацию этой кнопки можно найти в инструкции. С помощью такого регулятора можно провести аварийное отключение системы.
Брелок сигнализации может глючить по самым разным причинам, одна из которых – чрезмерная «концентрация» сильных радиоволн в зоне работы брелка. В этот момент сигнал от брелока просто перебивается.
К частичным неполадкам системы сигнализации можно отнести частичное выполнение нею своих функций. Достаточно распространенное явление – пребывание сигнализации в сервисном режиме. Такая ситуация подразумевает нормальную работу габаритов и замков.Этот режим нужен для того, чтобы во время ремонта система не срабатывала. Дабы удостовериться в том, что сигналка находится именно в этом режиме, посмотрите на горящий световой индикатор на брелоке. Чтобы отключить этот режим, нужно проштудировать инструкцию, где будет описан способ переведения сигналки в штатный режим работы.
Другой частичный дефект – нефункционирующие габариты. В этом случае следует проверить предохранители, после чего свое внимание нужно переключить на проводку. Проблема может быть в самом блоке системы. Происходить это может из-за неисправных клемм, разрыва проводника, сломанных переключателей. Если проводки оплавились, то контакт точно не работает. Если произошел порыв проводов, то это заметно или на самой плате, или под ней. Отсутствующее напряжение говорит о том, что проблема в переключателях.
Что же делать для того, чтобы все исправить прямо на дороге? Вы ведь понимаете, что в этом случае паника – ваш худший враг. Если все протестировать, то скорее всего ремонт не нужен будет. Если вы нажали на кнопку брелока, а машина не открылась/не закрылась, то делать нужно следующее. Поднесите брелок к машине поближе, причем желательно к тому месту, где расположен центральный блок. После этого снова нажмите на кнопку. Если это не помогло, то придется перезагружать систему посредством манипуляций с клеммой батареи аккумулятора.
Также типичная ситуация – после выключения зажигания, или же после того, как машина заглохла, сигнализация срабатывает сама по себе. Это, скорее всего, свидетельствует о разрядке батареи аккумулятора. Машина не заводится, а сигнализация отреагировала на падение напряжения до отметки ниже 8В (такая штука нужна для того, чтобы предотвратить угон посредством снятия клеммы с батареи). Если это произошло, то необходимо отключить сирену и перейти к ремонту АКБ.
В принципе, это все, что связано с дефектами автомобильной сигнализации. Если что-то пошло не так, то не стоит впадать в отчаяние, сначала попробуйте самостоятельно отремонтировать сигнализацию, но только если она не на гарантии и не слишком сложно устроена.
Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:
rulikolesa.ru