8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ракус хонда – Скутер Honda Ruckus (Хонда Рукус)

Скутер Honda Ruckus (Хонда Рукус)

Honda Ruckus – довольно уникальный скутер. Ему трудно присвоить какую-то категорию мопедов, потому что выглядит Хонда Рукус, как странная комбинация скутера и горного мотоцикла.

Благодаря минимальному присутствию пластика и прочной конструкции, Ruckus гарантированно привлечет внимание при поездке по улицам города.

Оставив его странный дизайн, скажем, что Хонда Рукус (Ракус) является удобным, надежным и практичным скутером. Оснащен 50 кубовым (49,9 см3 конечно же) одноцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением, основным преимуществом которого есть экономичность (2,1 л на 100 км), впрочем не влияющая на его резвость. С управлением Ruckus справятся даже водители без опыта, поскольку вариатор оснащен удобной системой V-Matic.

Как и любой респектабельный скутер, Хонда Рукус ставит комфорт на первое место. Качество езды обеспечивается передней 2,2 дюймовой вилкой в паре с задним моноамортизатором (2,6).

Почему стоит купить Honda Ruckus

Давайте признаемся: Вы не можете не улыбаться, когда видите Ruckus, правда? И нет необходимости испытывать чувство вины по этому поводу. В конце концов, Ракус заслуживает свою дозу положительных отзывов. Тот факт, что вы решили купить полтинник для экономной езды, не означает, что надо затеряться среди китайских дутых макси скутеров. Выбирайте этот мотороллер и готовьтесь встречать взгляды и крики «смотри, это Хонда Рукус!».

Honda Ruckus, похоже, может выдержать ядерный взрыв. Но Ракус это намного больше, нежели просто уникальный внешний вид, о чем свидетельствуют и отзывы владельцев:

  • Экономичный 49cc мотор обеспечивает максимальный пробег
  • Автоматическая трансмиссия Honda V-Matic работает без сбоев
  • Электрический стартер заставит вас только повернуть ключ и нажать на кнопку, чтобы завести скутер

Если прибавить к этому легендарную надежность японской компании Honda, то кажется Ruckus почти невозможно остановить.

Некоторые говорят, что нельзя судить о книге по обложке, но это не о Рукусе: он ничего не скрывает и хвастается своим минимализмом со взглядо городского воина.

Никто не собирает двигатели так, как Honda и это подтверждается в Ruckus. Двигатель 50 кубов имеет мощность, необходимую для городской езды и обеспечивает невероятный пробег на минимальном количестве бензина одновременно. Вы можете ехать так долго, что забудете что такое заправка. Топливный бак, кстати, находится на полу между ногами.

Технические характеристики Honda Ruckus

Тип двигателяОдноцилиндровый 4Т 49cc с жидкостным охлаждением
Мощность5 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент3 Нм при 9000 об/мин
Карбюратор15 мм CV с автоматическим дросселем
ЗажиганиеCD
Диаметр и ход поршня37,8 мм × 44 мм
Степень сжатия11,9:1
Коробка передачАвтоматический вариатор V-Matic
Передняя подвескаВилка 2,2″
Задняя подвескаМоноамортизатор 2,6″
Передний тормозБарабанный
Задний тормозБарабанный
Передняя покрышка120/90-10
Задняя покрышка130/90-10
Колесная база127 см
Высота по сиденью74 см
Снаряженная масса87 кг
Объем топливного бака5 л
Расход топлива на 100 км2,1 л

Оценка экономии топлива Honda основана на тестовых процедурах измерения выбросов выхлопных газов EPA и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Ваш фактический расход на Honda Ruckus будет варьироваться в зависимости от манеры езды, эксплуатации скутера, погоды, дорожных условий, давления в шинах, установки дополнительного оборудования, массы водителя и пассажира, а также других факторов.

Скутер Honda Ruckus (Хонда Рукус)

Оценка 4.8 — 4 голосов

skuterov.ru

Потрясающий проект на базе Honda Ruckus/Zoomer из России


Вы только взгляните на этот потрясающий проект, который делался с нуля в России. За его основу был взят привезенный из Японии мопед Honda Zoomer/Ruckus бежевого цвета, который даже не заводился.

Постройка началась как только мопед вернули в исправное состояние и прибыли все заказанные запчасти для него. Все работы проводились в обычном гараже Московской области. Сначала была собрана вся механика, а затем с нуля была сделана проводка.

Заслуживают внимания 2-х составные кованные из алюминиевого сплава колеса «Mesh Love» от DorbyWorks с золотым центром и полированными полками: передние 12x4jj (разболтовка 4×90, офсет 2+2, резина MMG tires 100/60), задние13x8jj (разболтовка 4×4″, офсет 3+5, резина Michelin Power Pure SC 140/60).

Все, что осталось от донора Honda Zoomer/Ruckus можно перечислить по пальцам: передняя и задняя часть рамы, бензобак с крышкой, сиденье без каркаса, клаксон, замок зажигания с ключами, передняя вилка без амортизаторов и пластмассовый кожух от нее, а также крепление АКБ. Все остальное в основном было заказано с зарубежных сайтов, причем каждая деталька обходилась автору проекта в довольно крупненькую сумму.

Этот мопед со своим владельцем посетил не одну выставку, где привлек к себе огромное внимание зрителей. На достигнутом автор проекта останавливаться не собирается: в дальнейшем он так и будет продолжать совершенствовать свое удивительное творение.

carakoom.com

Субариджи!

На самом деле, кронштейн я сделал ещё в ноябре. Просто сначала не хотелось выкладывать отчет без готового чертежа, а потом закрутилось-завертелось….короче я ща в командировке, и в гараж вернусь только в феврале. А сейчас скут висит под потолком с поставленным двигателем, новым кронштейном и адаптерами для задних амортизаторов. Сейчас выцепил свободную минутку, чтобы выложить то, что есть по кронштейну.

Итак, как вы уже знаете из предыдущего поста, прошлое крепление оказалось абсолютно лажовым и мне пришлось пересмотреть конструкцию. Я решил сделать нечто среднее между кронштейном Composimo и BDX (подробнее о кронштейнах читайте в посте «Кронштейн двигателя»).

Почему?
1. Composimo — самая прочная конструкция. Листовое усиление одновременно и самое прочное, и самое легкое.
2. BDX удивительно прост в изготовлении, применение деталей без изгибов позволяет сделать крепеж практически «на коленках».

Новый кронштейн не должен охватывать «уши» креплений двигателя с внешних сторон, а соединяться с ними с одной стороны (со стороны вариатора). В изготовлении мне понадобились:

1. Металлическая полоса 30х4мм — 1,5 метра
2. стальная трубка d=15мм (внутренний, меньше на рынке не было)
3. 2 болта 10х220
4. куча «10 гаек и шайб

Про инструменты ничего не говорю, понадобится практически всё, что есть)

Берем полосу:

Чистим её от ржавчины:

Режем:

Получаем 2 куска по 32 см (по сантиметру запаса со стороны):

Приступаем к дыркам. Отступаем по 2 см от края:

И посередке:

Ставим метку:

Кладем полоски вместе:

И фиксируем струбцинами:

Дырки будут нужны под 10″ болты. Чтобы просверлить большую дырку ровно, сначала сверлим маленькую:

У меня была 5″ по-моему:

После этого берем большое сверло, у меня больше 10″ не было:

И сверлим уже им:

Но болт в эту дырку не влезет, пока мы не разработаем её напильником (или сверлом):

Так, две полоски сделали. Точно также делаем третью, её длина будет 31 см. После этого необходимо выровнять края полосок, скрепляем их болтом и подравниваем болгаркой:

Это важно, т.к. неровные края будут мешать при контроле геометрии крепежа.

Мы сделали две стороны крепежа и один перпендикуляр. Пока отложим их в сторону и займемся трубкой.

Отпиливаем трубку, подравниваем края:

И делаем следующую конструкцию:

Т.к. внутренний диаметр трубки больше диаметра болта, пришлось применить щайбы. Одну из них нам надо приварить к трубке, чтобы болт не болтался потом внутри.

Много варить не нужно, достаточно пары точек:

Теперь нужно собрать каркас кронштейна. Для этого Нам и пригодятся болты и гайки, собираем следующую конструкцию:

Гайками на болтах можно регулировать расстояния между пластинами, тем самым контролируя геометрию крепежа.

Проверять точность формы четырехугольника можно измерением его диагоналей. Смотри первую диагональ:

Вторую:

И третью:

Форма соблюдена точно, можно сваривать всё вместе.

subaridji.livejournal.com

Honda Ruckus LV Project: удивительный кастом-скутер

Если вы думаете, что кастомизировать можно только автомобили и мотоциклы, вы ошибаетесь. Вот, например, калифорнийская компания Rucksters специализируется на тюнинге и «доводке» именно скутеров. И на выходе такое получается, что диву даёшься.

Honda Ruckus — это один из самых популярных в мире скутеров. Есть даже клубы фанатов этой конкретной модели. А ребята из Ruckster настолько сходят по Ruckus с ума, что назвали в честь «Хонды» свой клуб и занимаются поразительным кастомайзингом.

Кастом LV Project создан по заказу знаменитого бренда Louis Vuitton (собственно, что и видно по названию). Основное изменение — это двигатель, на скутер поставили 150-кубовый GY6, который обычно ставится на более крупные мопеды. При этом масса машины в итоге всё равно составляет 90 кг, то есть она очень лёгкая для такой мощности. Серийная Honda Ruckus разгоняется до 65 км/ч, здесь же «максималку» вообще не замеряли, но «сотню» берёт легко.

Кастомная рама раскрашена в фирменные цвета Louis Vuitton, а заднее колесо взято от… гольф-кара. Для разработки некоторых технических элементов к работе была привлечена другая команда кастомайзеров — BTX Industries. Стоит заметить, что хотя этот проект регулярно всплывает на различных мотофорумах, он не новый. Оригинальный скутер — 2006 года выпуска, а кастомайзинг закончили в 2010-м.

Я бы на таком покатался. Это вам не китайское барахло. Это Louis Vuitton.

www.popmech.ru

Honda PS-250 (Big Ruckus): внедорожный скутер (с пробегом)

Скутер-внедорожник Honda PS-250 или Honda Big Ruckus 250 – уникальная модель японского мотороллера повышенной проходимости, не имеющая аналогов в мире, производство которой осуществлялось с по 2010 год. В данной модификации оптимально сочетаются агрессивная динамика и проходимость лёгкого мотоцикла класса «эндуро» с практичностью и комфортабельностью городского максискутера.

Как и предшествующая, «младшая» модификация (Honda Zoomer AF-58), версия PS-250 была выполнена на базе лёгкой, но прочной трубчатой рамы, без излишней внешней облицовки. Помимо этого, мотороллер оснащался большими колёсами с внедорожными покрышками. В Японии этот скутер производился с маркировкой PS 250, а в Северной Америке, на рынках США и Канады, он был представлен как Big Ruckus 250.

Неплохая аэродинамика, внушительная (1455 мм) колёсная база, мощный (19 л.с.) четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения, с объёмом одного цилиндра 250 см³, на комфортабельном шоссе позволяют развивать скутеру максимальную скорость более 150 км/ч. При этом, с полной массой 172 кг, на 100 км пути бензиновому инжекторному мотору понадобится не более 3.3 л топлива марки АИ-95.

Японский скутер-вседорожник Honda PS-250 идеально подходит для передвижения по обустроенным асфальтированным трассам, по городским улицам и по просёлочным дорогам. На таком мотороллере удобно совершать поездки как на короткие, так и на большие расстояния. Мягкое сидение имеет раскладную спинку, приведя в горизонтальное положение которую за спиной водителя сможет разместиться пассажир.

В нашем интернет-магазине можно купить скутер Хонда Биг Рукус 250 с пробегом в Москве или заказать его доставку из Японии. Все подержанные мотороллеры гарантированно проходят полную фирменную диагностику и тщательную предпродажную подготовку. В привезённой из Японии мототехнике все эксплуатационные жидкости заменяются на новые, а также замене подвергаются и другие расходные части.

Обязательной замене подлежит целый ряд частей скутера: аккумулятор, покрышки, тормозные колодки, свеча зажигания, воздушный и топливный фильтры, противовесы и ремень вариатора, плата сцепления, а также эксплуатационные жидкости (моторные и трансмиссионные масла, охлаждающая и тормозная жидкости). Конечная цена каждого скутера зависит от года его выпуска, пробега и состояния.

Внедорожный макси-скутер Хонда Биг Рукус 250 возможно привезти под заказ с доставкой из Японии. Для этого потребуется предоплата 50% от полной стоимости мотовнедорожника, размер которой будет зависеть от заявленных вами же параметров (год выпуска, пробег и пр.), и месяц ожидания. Предоставляем сервисное обслуживание и гарантийные обязательства на приобретённую у нас японскую мототехнику.

motux.ru

Хонда ракус своими руками | Honda

Проект Хонда ракус

Tест-драйв Honda Ruckus | Русская Рулетка

Рукус из китайского мопеда159)

рукус поехал

Ruckus из китайца

скутер Honda Ruckus / Zoomer от ателье #LowRuckus #МОТОЗОНА №2

VLOG ● Строю кастом! | ruckus style from Los Angeles

150cc Ruckus Style (base Honda lead 90)

Рукус своими руками. Часть 1. Ruckus building

Рукус на пневме с 139 мотором (Ruckus air 139qmb)

Также смотрите:

  • Honda crv ошибка vsa tsa
  • Сливная пробка АКПП Хонда Цивик 4д
  • Авто разборки Хонда Аккорд 7
  • Мап сенсер на Хонду
  • Отзыв Хонда СРВ 2005
  • Тюнинг тормозов Хонда кросстур
  • Что лить в Хонду сивик АКПП
  • Разболтовка Хонда СРВ 2007
  • Мотоцикл Honda vfr 1200 crosstourer
  • Левая передняя дверь Хонда црв
  • Карбюратор мопеда Хонда флекс
  • Покраска Хонда хрв
  • Фильтр вариатора Хонда шрв
  • Мотоциклы Хонда rebel
  • Зазоры клапанов Хонда СРВ 2007
Главная » Новости » Хонда ракус своими руками

servis-honda.ru

Honda ruckus колеса | Honda

Ruckus-Колеса и задний привод (хонда рукус)

Рукус своими руками. Часть 1. Ruckus building

колеса ruckus комплект

Усиленная косынка двигателя 157qmj для установки широкого колеса

переходник хаб вынос для установки колеса для honda zoomer

Ruckus — Заднее Колесо

скутер Honda Ruckus / Zoomer от ателье #LowRuckus #МОТОЗОНА №2

Honda ruckus крутой аппарат СМОТРЕТЬ ВСЕМ

Кастом скутер Honda Ruckus

барабан для установки колеса rucus zoomer

Также смотрите:

  • Лифтинг мотоцикла Хонда св 400
  • Бачок стеклоомывателя Хонда СРВ 1997 снятие
  • Чем хороши автомобили Хонда
  • Тяговое реле стартера Хонда Цивик
  • Набор инструмента для мотоцикла Хонда
  • Ступичная гайка Хонда Аккорд размер
  • Аксессуары для Хонда СРВ 2002 года
  • Разбитая Хонда Аккорд белая
  • Honda fit ремонт печки
  • Honda Civic 2006 размер колес
  • Тюнинг пластик на Хонду дио 35
  • Подушка вариатора Хонда мобилио
  • Скутер Хонда фьюжен
  • Хонда Civic дорожный просвет
  • Хонда одиссей 2000 описание
Главная » Новое » Honda ruckus колеса

servis-honda.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *