Honda Ruckus – довольно уникальный скутер. Ему трудно присвоить какую-то категорию мопедов, потому что выглядит Хонда Рукус, как странная комбинация скутера и горного мотоцикла.
Благодаря минимальному присутствию пластика и прочной конструкции, Ruckus гарантированно привлечет внимание при поездке по улицам города.
Оставив его странный дизайн, скажем, что Хонда Рукус (Ракус) является удобным, надежным и практичным скутером. Оснащен 50 кубовым (49,9 см3 конечно же) одноцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением, основным преимуществом которого есть экономичность (2,1 л на 100 км), впрочем не влияющая на его резвость. С управлением Ruckus справятся даже водители без опыта, поскольку вариатор оснащен удобной системой V-Matic.
Как и любой респектабельный скутер, Хонда Рукус ставит комфорт на первое место. Качество езды обеспечивается передней 2,2 дюймовой вилкой в паре с задним моноамортизатором (2,6).
Давайте признаемся: Вы не можете не улыбаться, когда видите Ruckus, правда? И нет необходимости испытывать чувство вины по этому поводу. В конце концов, Ракус заслуживает свою дозу положительных отзывов. Тот факт, что вы решили купить полтинник для экономной езды, не означает, что надо затеряться среди китайских дутых макси скутеров. Выбирайте этот мотороллер и готовьтесь встречать взгляды и крики «смотри, это Хонда Рукус!».
Honda Ruckus, похоже, может выдержать ядерный взрыв. Но Ракус это намного больше, нежели просто уникальный внешний вид, о чем свидетельствуют и отзывы владельцев:
Если прибавить к этому легендарную надежность японской компании Honda, то кажется Ruckus почти невозможно остановить.
Некоторые говорят, что нельзя судить о книге по обложке, но это не о Рукусе: он ничего не скрывает и хвастается своим минимализмом со взглядо городского воина.
Никто не собирает двигатели так, как Honda и это подтверждается в Ruckus. Двигатель 50 кубов имеет мощность, необходимую для городской езды и обеспечивает невероятный пробег на минимальном количестве бензина одновременно. Вы можете ехать так долго, что забудете что такое заправка. Топливный бак, кстати, находится на полу между ногами.
Тип двигателя | Одноцилиндровый 4Т 49cc с жидкостным охлаждением |
Мощность | 5 л.с. при 8000 об/мин |
Крутящий момент | 3 Нм при 9000 об/мин |
Карбюратор | 15 мм CV с автоматическим дросселем |
Зажигание | CD |
Диаметр и ход поршня | 37,8 мм × 44 мм |
Степень сжатия | 11,9:1 |
Коробка передач | Автоматический вариатор V-Matic |
Передняя подвеска | Вилка 2,2″ |
Задняя подвеска | Моноамортизатор 2,6″ |
Передний тормоз | Барабанный |
Задний тормоз | Барабанный |
Передняя покрышка | 120/90-10 |
Задняя покрышка | 130/90-10 |
Колесная база | 127 см |
Высота по сиденью | 74 см |
Снаряженная масса | 87 кг |
Объем топливного бака | 5 л |
Расход топлива на 100 км | 2,1 л |
Оценка экономии топлива Honda основана на тестовых процедурах измерения выбросов выхлопных газов EPA и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Ваш фактический расход на Honda Ruckus будет варьироваться в зависимости от манеры езды, эксплуатации скутера, погоды, дорожных условий, давления в шинах, установки дополнительного оборудования, массы водителя и пассажира, а также других факторов.
Скутер Honda Ruckus (Хонда Рукус)
Оценка 4.8 — 4 голосовskuterov.ru
carakoom.com
Итак, как вы уже знаете из предыдущего поста, прошлое крепление оказалось абсолютно лажовым и мне пришлось пересмотреть конструкцию. Я решил сделать нечто среднее между кронштейном Composimo и BDX (подробнее о кронштейнах читайте в посте «Кронштейн двигателя»).
Почему?
1. Composimo — самая прочная конструкция. Листовое усиление одновременно и самое прочное, и самое легкое.
2. BDX удивительно прост в изготовлении, применение деталей без изгибов позволяет сделать крепеж практически «на коленках».
Новый кронштейн не должен охватывать «уши» креплений двигателя с внешних сторон, а соединяться с ними с одной стороны (со стороны вариатора). В изготовлении мне понадобились:
1. Металлическая полоса 30х4мм — 1,5 метра
2. стальная трубка d=15мм (внутренний, меньше на рынке не было)
3. 2 болта 10х220
4. куча «10 гаек и шайб
Про инструменты ничего не говорю, понадобится практически всё, что есть)
Берем полосу:
Чистим её от ржавчины:
Режем:
Получаем 2 куска по 32 см (по сантиметру запаса со стороны):
Приступаем к дыркам. Отступаем по 2 см от края:
И посередке:
Ставим метку:
Кладем полоски вместе:
И фиксируем струбцинами:
Дырки будут нужны под 10″ болты. Чтобы просверлить большую дырку ровно, сначала сверлим маленькую:
У меня была 5″ по-моему:
После этого берем большое сверло, у меня больше 10″ не было:
И сверлим уже им:
Но болт в эту дырку не влезет, пока мы не разработаем её напильником (или сверлом):
Так, две полоски сделали. Точно также делаем третью, её длина будет 31 см. После этого необходимо выровнять края полосок, скрепляем их болтом и подравниваем болгаркой:
Это важно, т.к. неровные края будут мешать при контроле геометрии крепежа.
Мы сделали две стороны крепежа и один перпендикуляр. Пока отложим их в сторону и займемся трубкой.
Отпиливаем трубку, подравниваем края:
И делаем следующую конструкцию:
Т.к. внутренний диаметр трубки больше диаметра болта, пришлось применить щайбы. Одну из них нам надо приварить к трубке, чтобы болт не болтался потом внутри.
Много варить не нужно, достаточно пары точек:
Теперь нужно собрать каркас кронштейна. Для этого Нам и пригодятся болты и гайки, собираем следующую конструкцию:
Гайками на болтах можно регулировать расстояния между пластинами, тем самым контролируя геометрию крепежа.
Проверять точность формы четырехугольника можно измерением его диагоналей. Смотри первую диагональ:
Вторую:
И третью:
Форма соблюдена точно, можно сваривать всё вместе.
subaridji.livejournal.com
Если вы думаете, что кастомизировать можно только автомобили и мотоциклы, вы ошибаетесь. Вот, например, калифорнийская компания Rucksters специализируется на тюнинге и «доводке» именно скутеров. И на выходе такое получается, что диву даёшься.
Honda Ruckus — это один из самых популярных в мире скутеров. Есть даже клубы фанатов этой конкретной модели. А ребята из Ruckster настолько сходят по Ruckus с ума, что назвали в честь «Хонды» свой клуб и занимаются поразительным кастомайзингом.
Кастом LV Project создан по заказу знаменитого бренда Louis Vuitton (собственно, что и видно по названию). Основное изменение — это двигатель, на скутер поставили 150-кубовый GY6, который обычно ставится на более крупные мопеды. При этом масса машины в итоге всё равно составляет 90 кг, то есть она очень лёгкая для такой мощности. Серийная Honda Ruckus разгоняется до 65 км/ч, здесь же «максималку» вообще не замеряли, но «сотню» берёт легко.
Кастомная рама раскрашена в фирменные цвета Louis Vuitton, а заднее колесо взято от… гольф-кара. Для разработки некоторых технических элементов к работе была привлечена другая команда кастомайзеров — BTX Industries. Стоит заметить, что хотя этот проект регулярно всплывает на различных мотофорумах, он не новый. Оригинальный скутер — 2006 года выпуска, а кастомайзинг закончили в 2010-м.
Я бы на таком покатался. Это вам не китайское барахло. Это Louis Vuitton.
www.popmech.ru
Скутер-внедорожник Honda PS-250 или Honda Big Ruckus 250 – уникальная модель японского мотороллера повышенной проходимости, не имеющая аналогов в мире, производство которой осуществлялось с по 2010 год. В данной модификации оптимально сочетаются агрессивная динамика и проходимость лёгкого мотоцикла класса «эндуро» с практичностью и комфортабельностью городского максискутера.
Как и предшествующая, «младшая» модификация (Honda Zoomer AF-58), версия PS-250 была выполнена на базе лёгкой, но прочной трубчатой рамы, без излишней внешней облицовки. Помимо этого, мотороллер оснащался большими колёсами с внедорожными покрышками. В Японии этот скутер производился с маркировкой PS 250, а в Северной Америке, на рынках США и Канады, он был представлен как Big Ruckus 250.
Неплохая аэродинамика, внушительная (1455 мм) колёсная база, мощный (19 л.с.) четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения, с объёмом одного цилиндра 250 см³, на комфортабельном шоссе позволяют развивать скутеру максимальную скорость более 150 км/ч. При этом, с полной массой 172 кг, на 100 км пути бензиновому инжекторному мотору понадобится не более 3.3 л топлива марки АИ-95.
Японский скутер-вседорожник Honda PS-250 идеально подходит для передвижения по обустроенным асфальтированным трассам, по городским улицам и по просёлочным дорогам. На таком мотороллере удобно совершать поездки как на короткие, так и на большие расстояния. Мягкое сидение имеет раскладную спинку, приведя в горизонтальное положение которую за спиной водителя сможет разместиться пассажир.
В нашем интернет-магазине можно купить скутер Хонда Биг Рукус 250 с пробегом в Москве или заказать его доставку из Японии. Все подержанные мотороллеры гарантированно проходят полную фирменную диагностику и тщательную предпродажную подготовку. В привезённой из Японии мототехнике все эксплуатационные жидкости заменяются на новые, а также замене подвергаются и другие расходные части.
Обязательной замене подлежит целый ряд частей скутера: аккумулятор, покрышки, тормозные колодки, свеча зажигания, воздушный и топливный фильтры, противовесы и ремень вариатора, плата сцепления, а также эксплуатационные жидкости (моторные и трансмиссионные масла, охлаждающая и тормозная жидкости). Конечная цена каждого скутера зависит от года его выпуска, пробега и состояния.
Внедорожный макси-скутер Хонда Биг Рукус 250 возможно привезти под заказ с доставкой из Японии. Для этого потребуется предоплата 50% от полной стоимости мотовнедорожника, размер которой будет зависеть от заявленных вами же параметров (год выпуска, пробег и пр.), и месяц ожидания. Предоставляем сервисное обслуживание и гарантийные обязательства на приобретённую у нас японскую мототехнику.
motux.ru
Проект Хонда ракус
Tест-драйв Honda Ruckus | Русская Рулетка
Рукус из китайского мопеда159)
рукус поехал
Ruckus из китайца
скутер Honda Ruckus / Zoomer от ателье #LowRuckus #МОТОЗОНА №2
VLOG ● Строю кастом! | ruckus style from Los Angeles
150cc Ruckus Style (base Honda lead 90)
Рукус своими руками. Часть 1. Ruckus building
Рукус на пневме с 139 мотором (Ruckus air 139qmb)
Также смотрите:
servis-honda.ru
Ruckus-Колеса и задний привод (хонда рукус)
Рукус своими руками. Часть 1. Ruckus building
колеса ruckus комплект
Усиленная косынка двигателя 157qmj для установки широкого колеса
переходник хаб вынос для установки колеса для honda zoomer
Ruckus — Заднее Колесо
скутер Honda Ruckus / Zoomer от ателье #LowRuckus #МОТОЗОНА №2
Honda ruckus крутой аппарат СМОТРЕТЬ ВСЕМ
Кастом скутер Honda Ruckus
барабан для установки колеса rucus zoomer
Также смотрите:
servis-honda.ru