8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Распиновка термо топ эво – Webasto | | (495) 970-08-75

Особенности работы Webasto Thermo Top Evo

 

Хотелось бы описать особенность работы Вебасты нового поколения – TOP EVO. А причиной для этого послужил курьезный случай, о котором и пойдет речь. Не так давно довелось мне устанавливать на Honda CR-V 2013 года сигнализацию Pandora 5000New (она же 5100), а также нужно было на эту машину установить предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo. Причем требовалось управление вебастой посредством сигнализации: то есть позвонив на машину можно было бы произвести запуск подогревателя двигателя.

Опыта в установке пандор до этого вообще небыло, ставил только Starline, поэтому пришлось повозиться… Вроде суть та же, но устройство и логика работы другая. Установил сигу, установил вебасту, по раздельности все работало исключительно, а вот связать вебасту и сигнализацию было затруднительно, сначала не понял как сделать так, чтобы выполнять запуск вебасты специальной командой с телефона, поэтому сделал через доп. канал, который по сути также можно активировать через телефон, но клиента это не устроило, пришлось разбираться и делать так, как это изначально задумано пандорой.

Все сделано, все работает, машину отдал, но буквально через пару дней мне ее вернули со следующими симптомами: после запуска вебасты с телефона она работала около 2 минут, а затем выключалась, тогда как якобы (почему якобы, поймете позже) с кнопки брелка вебасты она работала свои положенные 30 минут. Так как опыта установки таких сигнализаций у меня небыло, поэтому я начал сомневаться в правильности установки сигнализации и копал в этом направлении. Пытался играть с настройками и эксперементировать. Самое интересное то, что в теплом гараже, где я это все и делал, Webasto работала отлично, но стоило оставить машину на улице (как раз морозы были около -30 градусов), то подогрев работал не более 5 минут! Начал следить за сигналом от сигнализации к вебасте, но ничего не обнаружил, то есть сигнализация не останавливала работу подогревателя, подогреватель сам выключался, поэтому я пришел к выводу, что сам подогрев неисправен. Сняли блок Вебасты, увезли в сервисный центр, где поставили диагноз, что наше устройство заблокировано! Причем пояснили, что

блокировка сего девайса происходит при:

— нехватке топлива
— низком напряжении аккумулятора

Здесь сразу стало все на свои места! Причина была в севшем аккумуляторе. От этого то и проявлялась неисправность только после того, как машина постоит несколько часов на морозе. Аккумулятор подмерзал и напряжение падало ниже допустимого предела… Вебасту разблокировали, аккумулятор зарядили, все стало работать исключительно.

Вот такая вот неприятная особенность у новых Вебаст! На более старых моделях Вебасты таких ограничений по напряжению нет. Хотели сделать как лучше, а получилось как всегда, надеюсь производители исправят эту проблему. Так как Вебаста сама по себе очень энергоемка, и ее использование как правило осуществляется при отрицательных температурах, поэтому такие курьезы будут встречаться часто. Для справки (из инструкции) –

диапазон рабочего напряжения 11-16.5В.

sibmehanik.ru

Webasto — ThermoTop EVO- новое поколение подогревателей

Webasto представляет следующее поколение отопителей для автомобилей: Thermo Top Evo.  Новые обогреватели являются самыми легкими в своем классе, вес значительно меньше, чем их предшественники, и потребляют очень мало топлива.


 

Три модели Thermo Top Evo :

  •  Thermo Top Evo 4 представляет 4 кВт предпусковой подогреватель и предназначен для малолитражных автомобилей.
  •  Thermo Top Evo 5 это  5 кВт подогреватель который  обеспечивает безопасность и комфорт в компактных и средних автомобилях.
  •   Изюминкой нового поколения является стояночный отопитель Thermo Top Evo 5 +,  специально разработаный для полноразмерных автомобилей и фургонов, нагревающий интерьер и  быстро  размораживающий ветровое стекло.
  • Thermo Top Evo 5 + является самой мощной из трех моделей, поскольку он разработан специально для автомобилей с большим внутренним объемом или больших двигателей.   Нагреватель генерирует 5 кВт тепловой мощности и имеет несколько технологических инноваций, которые позволяют ему  даже вместительный автомобиль быстро разогревать и размораживать лобовое стекло в рекордные сроки. Эффективность этого подогревателя  отдает приоритет отоплению салона и использует остаточное тепло для подогрева двигателя.  В результате водители могут сесть  в теплую машину с чистым лобовым стеклом за значительно меньшее время.  
  • Клиенты могут выбирать из  нескольких элементов управления для работы Thermo Top Evo.  Тем, кто хочет программировать стояночный отопитель в автомобиле удобно выбрать таймер. Полностью цифровое управление предлагает три программируемых времени начала, которые могут быть активированы до 24 часов.  Webasto беспроводной пульт дистанционного управления позволяет запускать подогреватель автомобиля из дома.  Моделью начального уровня является беспроводной пульт дистанционного управления Telestart T91. Telestart HTM T100   имеет дальность до 1000 метров.   Time Management (HTM) функции интегрированы в пульт дистанционного управления и автоматически определяет оптимальное время для запуска нагревателя в зависимости от желаемого времени выезда с помощью датчика температуры установленного в автомобиле, который определяет текущую внутреннюю температуру.
  • С осени 2012 года Thermo Top Evo будет доступен  в России.  Следующие цены  включают  цену на обогреватель и комплект установки. Модель начального уровня, Thermo Top Evo 4, по цене € 733, Thermo Top Evo 5 по цене € 967 и Thermo Top Evo 5 + по цене € 1,054.  Расходы на установку и контроль — в зависимости от требований заказчика — дополнительно.

 

webasto27.ru

Webasto Evo 4 (бензин) + таймер Multicontrol

ТОВАР ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ +7(911) 730-6-123, А ОПЛАТИТЬ КУРЬЕРУ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.

Доставка и оплата.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность4 кВт
Тип топливаБензин, Дизель
Тип транспортаЛегковой
Напряжение питания12в

Жидкостный подогреватель Thermo Top Evo 4 предназначен для:

  1. обогрева салона автомобиля
  2. размораживания стекол
  3. предварительного прогрева автомобильного двигателя жидкостного охлаждения.

ПОДРОБНЕЕ

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4 — новая разработка компании Вебасто.
Обладает существенно меньшими габаритами, чем предыдущие модели, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства. Инженерам удалось уменьшить не только габаритные размеры, но и сократить потребление топлива на 30% по сравнению с серией Thermo Top E.
Экономичность, высокая теплопроизводимость, минимальные габариты и малый вес сделали Top Evo 4 флагманом среди подогревателей для легковых автомобилей.
Предназначен для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2-х литров (включительно).

СОСТАВ:

1 — Отопитель Thermo Top Evo 4 12V бензин 4 кВт

2 — Циркуляционный насос U 4847 econ 12V (Ø 18мм)

3 — Насос – дозатор DP 42 12V (бензин и дизель) с крепежом

4 — Комплект штуцеров для подсоединения на подогреватель 2х900 Ø18мм, два пружинных хомута Ø25мм 2шт – 90 град. х18мм

5 — Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 х — 2 шт, хомут самозажимной Ø25мм — 6 шт

6 — Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 — Ø18х18мм — 1 шт штуцер прямой Ø18х18 мм — 1 шт самозажимной хомут Ø 25 мм – 6 шт

7 — Шланг жидкостной L= 2м Øвнутр.= 18 мм, Øвнеш.= 18 мм

8 — Прижимная пластина для жидкостных патрубков, два резиновых уплотнения, монтажный саморез

9 — Пакет с кронштейном циркуляционного насоса U4847 econ, закладная гайка М6, болт М6, втулка

10 — Пакет с выхлопными хомутами и крепежом

11 — Пакет с крепежом

12 — Глушитель выхлопной Ø22мм

13 — Трубка выхлопная D=22, d=25.5, L=1000 мм

14 — Пакет с дистанционными металлизированными, термостойкими кольцами (красные) 2 шт.

15 — Трубка забора воздуха Øвнутр 21,4 мм, L= 400 мм.

16 — Пакет с глушителем заборного воздуха, фиксатор

17 — Упаковка кабельных стяжек. 40 шт

18 — Кронштейн стандартный

19 — Пакет соединительными топливными патрубками

20 — Жгут электропроводки основной (герметичный)

21 — Держатель предохранителей и реле (внутрисалонный)

22 — Жгут циркуляционного насоса

23 — Пакет с элементами для силового подключения мотора вентилятора печки салона

24 — Пакет с топливозаборником

25 — Топливная трубка, черная 1,5×5мм, L = 5м.

26 — Пакет с документацией

Принцип действия Webasto Thermo Top Evo 4.

Запуск подогревателя происходит через сигнал на включение от органа управления. Thermo Top Evo может запускаться только с помощью органа управления, обладающего шиной WBus, или с помощью PC-диагностики Thermo Test. При запуске подогревателя начинают функционировать нагнетатель, циркуляционный насос и штифт накала. Затем включается насос-дозатор. Бензиновый подогреватель запускается с максимальной нагрузкой. Дизельный же подогреватель запускается с минимальной нагрузкой и медленно ускоряясь, переходит к максимальной нагрузке. Во время фазы старта штифт накала контролирует образование пламени. После выхода на режим максимальной нагрузки штифт накала выполняет контролирующую функцию датчика пламени. Подогреватель с достижения определенной температуры (около 80°С) переходит в энергосберегающий режим частичной нагрузки. Если температура увеличивается и далее, то подогреватель с определенной температуры (около 84°С) выключается в режиме регулировочной паузы. Процесс горения прекращается при получении сигнала на выключение, при достижении предельной температуры горения, при достижении заданного времени работы или при возникновении ошибки.

Таймер MULTICONTROL — прибор для управления жидкостным отопителем. Обладает развитым и понятным интерфейсом пользователя. Меню панели русифицировано, что существенно облегчает её использование в повседневной жизни. Устройство оснащено кнопкой непосредственного включения подогревателя и включает в себя функцию недельного таймера.

Каталог WEBASTO Каталог EBERSPACHER

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

xn--90ai7azc.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *