Сегодня трактор –это незаменимый помощник, который активно используется не только для работы на огороде, но и при уходе за придомовой территорией. Некоторые модели современных тракторов – удовольствие не из дешевых, в связи с чем многие фермеры задумываются о сборке самодельного агрегата. Сделать это можно несколькими способами, однако самый распространенный из них – это самодельный трактор из УАЗа.
Некоторые фермеры скептически относятся в изготовлению трактора из внедорожника УАЗ. И на то есть свои причины: большие затраты времени сил, высокий риск допустить критическую ошибку, возможные проблемы с поиском деталей. Но помимо этого существует и ряд преимуществ, которые получает счастливый владелец самодельного трактора из УАЗа.
К ним относится:
Плюс ко всему перечисленному, трактор на базе УАЗ потребляет небольшое количество горючего и не прихотлив к качеству моторного масла.
В первую очередь потребуется подобрать и внимательно изучить чертежи, которых нужно придерживаться во время сборки. Также нужно составить подробный план всех дальнейших действий, чтобы исключить возможные ошибки.
Изучив схемы, понадобится заранее подобрать места монтажа водительского сиденья и коробки переключения скоростей.
Немаловажное значение имеет место, где будет проходить процесс изготовления. Нередко на сборку трактора из УАЗа уходит по несколько месяцев, поэтому рабочее место нужно правильно обустроить и собрать все нужные для работы детали и оборудование.
В конструкцию трактора из УАЗа непременно входят следующие элементы:
В большинстве случаев результатом сборки становится колесная сельскохозяйственная машина, гораздо реже – агрегат, передвигающийся на гусеницах. Номинальная мощность трактора составляет в пределах 10–50 л. с.
Коробку переключения скоростей, вместе с мотором и ходовой УАЗ 469 лучше всего взять от одного, и того же автомобиля. Это существенно упростит и ускорит сборку трактора. Если есть время и желание, то можно провести несколько экспериментов, и применить для сборки детали и механизмы от разных машин.
Важную роль играет устойчивость самодельного трактора из УАЗа. На это влияет используемая для сборки коробка передач. Лучше всего, чтобы механизм имел повышенное передаточное число – это позволит увеличить тяговое усилие агрегата, которое, при этом, не должно превышать 300 кг.
Для лучшей устойчивости трактора из УАЗ в его конструкцию нужно включить широкие колеса. Если изготовленный трактор будет использоваться для выполнения несложных сельскохозяйственных задач на грядках, то подойдут колеса, шириной 13 дюймов. Если дальнейшее применение трактора будет осуществляться в поле, то его потребуется оборудовать колесами, диаметром не менее 18 дюймов. Резина на колесах обязательно должна быть с шипами, что улучшит сцепление трактора с почвой.
Если планируется изготовления гусеничного трактора из УАЗа, то особое внимание при сборке потребуется уделить приводу. Последний потребуется установить в задней части гусеничного механизма, чтобы предотвратить повреждение катков. Непосредственно при эксплуатации трактора необходимо помнить о регулярной очистке гусениц – в противном случае грязь и снег будут быстро засорять используемый привод.
Непосредственно перед сборкой понадобится спланировать систему охлаждения – это поможет определить места установки переходников. Самодельный трактор на базе УАЗ 469 склонен к перегреву, и, чтобы исключить это, на агрегат необходимо установить 2-секционный радиатор.
Чтобы достичь максимального результата при изготовлении, необходимо действовать в определенном порядке.
Алгоритм сборки трактора из внедорожника УАЗвыглядит следующим образом:
Следует помнить, что для эксплуатации самодельного агрегата на дорогах общественного пользования обязательно понадобится регистрация трактора, которую можно оформить в ближайшем отделении Гостехнадзора. В противном случае владелец агрегата рискует нарваться на неприятности с инспекторами ГИБДД и крупный денежный штраф вплоть до конфискации трактора.
sadovaja-tehnika.com
Самодельный вездеход амфибия: фото и описание самоделки.
Оригинальный вездеход построил один умелец из глубинки. В качестве донора он использовал старенький УАЗ, правда от УАЗа здесь осталися практически один кузов. Большое количество других деталей в том числе и двигатель, было заменено. В этом вездеходе есть своя изюминка — благодаря огромным колёсам и специальному обвесу он может держаться на плаву. Ну и, разумеется, у него просто потрясающая проходимость как у амфибии.
Под капотом самодельного вездехода, разместился 4,2-литровый дизельный двигатель модели TD42, который взяли у японского Nissan Safari. Он развивает небольшие 125 лошадиных сил, но довольно внушительные 273 Нм крутящего момента.
Значительные доработки получила и рама. Это сделали для того, чтобы можно было справиться с повышенной нагрузкой — она тут теперь двойная. Кузов проварили и утеплили. Новые мосты МТЗ 82 передают крутящий момент на огромные колеса вездехода.
Салон вполне удобный, сидения от иномарки.
На самодельный вездеход установили лебедку на 6 тонн.
Ну чем не вездеход для любителей активного отдыха! На таком «монстре бездорожья» не страшно отправиться куда угодно по грязи и снегу.
Поделиться в соц. сетях
avto-samodelki.ru
Минитрактора давно являются незаменимыми помощниками по уходу за участком и не только. К счастью на рынке представлен невероятно огромный выбор моделей, как от отечественных производителей, так и от зарубежных. В любом случае приобретение такого агрегата является весьма затратной покупкой, а многим сельским жителям и вовсе нужно длительное время откладывать деньги, чтобы приобрести такого помощника. В этом случае многие нашли выход, как сэкономить и начали конструировать такой агрегат самостоятельно с подручных средств. Наиболее популярным вариантом такой самоделки является сборка минитрактора на базе УАЗ своими руками. Об этом мы сейчас вам и расскажем.
Самоделка, созданная на основе автомобиля УАЗ, получается весьма прочной и надежной. В случае каких-либо поломок всегда можно найти нужную деталь и произвести замену детали. В чем же заключается суть конструкции такого мини трактора, мы сейчас немного расскажем.
Прежде чем приступить к работе, обязательно нужно обзавестись чертежом будущего изделия. Именно следуя четкому плану выполнения работ, вы создадите качественный и надежный агрегат.
Лучше всего все это оборудования брать с одного автомобиля или же с транспортного средства одной и той же модели. Это в разы облегчит не только функциональность устройства, но и упростит процесс его установки. Что касается мощности такого самодельного минитрактора, то оптимальным вариантом для такого агрегата будет 50 л.с.
Устойчивость оборудования – важный фактор, который нужно обязательно учесть при сборке такого агрегата. Она зависит от установленной коробки передач, которая не должна весить больше 300 кг. Также большую роль для устойчивости минитрактора играет ширина колес. В этом случае, стоит учитывать, для каких целей будет использоваться оборудование. Если вы собираетесь его эксплуатировать на работах в поле, тогда ширина колеса должна быть 18 дюймов.
Еще один важный нюанс – система охлаждения. Чтобы уберечь свою технику от перегрева установите на агрегат радиатор с 2-мя секциями.
Оно должно состоять из таких элементов:
Для изготовления прямоугольной рамы возьмите стальные трубы в диаметре 57 мм, пару траверсов и пару лонжеронов. Удачно будет использовать рулевую систему от УАЗа, которая отменно монтируется в конструкцию всего механизма. Для создания поперечной тяги воспользуйтесь сваркой, а к уголкам (размер 30х30 мм) нужно будет приварить наконечники с шаровыми пальцами.
Из УАЗа также можно взять главный тормозной цилиндр, колонку, тягу рулевой редуктор. Что касается компоновки трансмиссии, то после установки движка устанавливайте коробку передач и корзину сцепления. Эти устройства также можно позаимствовать из автомобиля УАЗ.
Бензобак, включатель «массы», аккумулятор лучше всего расположить под сиденьем.
pro-traktor.ru
Продается полнометражная игрушка для взрослых. Дядюшкин автомобиль. Автомобиль не переделка, полностью разработан, спроектирован и изготовлен с нуля. Кузов каркасно- панельного типа, как багги. Электронный спидометр и дисковые тормоза от Хантера. Автомобиль юридически чист: осталась тетрадь с чеками на узлы и агрегаты, а так же заключение отдела технической экспертизы НАМИ, выданная в 2008 году. Автомобиль отметился в журнале “4х4 Полный привод” за май 2009 года. Был на Тульских автомобильных выставках.
Собирали для вылазок на природу для себя с 1999 по 2008. Думали в стране живем, а оказалось в заднице: зарегистрировать в 2009 не смогли – не было регламента на самоделки, в настоящий момент регламент есть, уперлись в высокую стоимость экологической экспертизы.
Кузов цельнометаллический состоит из каркаса и наружной обшивки. Каркас представляет собой пространственную конструкцию, сваренную из стальных труб квадратного и прямоугольного сечения. Основание каркаса выполнено из стальных труб квадратного сечения 60х60х3.
Панели кузова, передние и задние крылья изготовлены из стального листа толщиной 1,2 мм и через отбортовку присоединены с помощью сварки к каркасу. Крыша и панели дверей выполнены из стального листа толщиной 1 мм, а водостоки крыши изготовлены из стального листа толщиной 1,5 мм. Все внешние стыки панелей пропаяны.
Силовой агрегат в сборе с КПП и раздаточной коробкой УАЗ – 31514 и двигателем ЗМЗ-24д. Топливный бак – от автомобиля ГАЗ – 2410 на 70 литров.
Передний и задний мосты – от автомобиля УАЗ-31514. Рулевой механизм использован от УАЗ-469. На автомобиле установлены колеса из легких сплавов. Шины бескамерные «Кама», размерности УАЗ.
Цена: $3 488
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
Почему людей так интересуют самодельные вездеходы на базе УАЗ? Как в сельской местности, так даже и на городских магистралях очень трудно ездить. И если состояние дорог можно назвать приемлемым в летнее время, то зимой проехать по «русской полосе препятствий» становится не только трудно, но еще и очень опасно.
По этой причине очень многие россияне задумываются над тем, чтобы приобрести собственный вездеход. Действительно, зачем мучиться, пытаясь проехать по ухабинам на легковой машине? Легче сделать это на вездеходе, который еще будет поводом похвастаться перед знакомыми.
Но как его собрать? Основу для подобного автомобиля может составить простой УАЗ. Самодельные вездеходы на базе этой машины уже существуют и ниже мы указали некоторые фото. Разумеется, предстоящая работа не будет простой. Но и бояться ее не стоит. Просто нужно собраться с мыслями и приготовить необходимые рабочие инструменты и материалы.
Кузов нашего вездехода будет состоять из рамы и наружной обшивки. Такая самоделка, как вездеход, база которого УАЗ, обязательно должна отличаться прочностью. Именно поэтому его следует делать из стальных материалов. Так, например, подойдут крепкие стальные трубы, которые затем будут принимать на себя огромную нагрузку.
Однако если вы не способны сварить трубы или не имеете возможности обзавестись ими, то можно оставить родной кузов УАЗа. Вездеходы самоделки на базе этого автомобиля бывают разными, а некоторые из них и вовсе почти не изменяются внешне. Взявшись за его укрепление, займитесь не только боковыми стенами машины, но и ее крышей. Особенное внимание следует придать днищу автомобиля.
Укрепив кузов, можете переходить к обшиванию машины. Начинается процесс с того, что мы удаляем старую обшивку. Конечно, можно было сделать и во время усиления кузова, что не имеет принципиальной разницы.
Материал для новой обшивки может быть либо из алюминия, либо из рифленого дюраля. Последний материал наиболее предпочтителен, поскольку он очень хорошо показал себя, противодействуя негативным факторам окружающей среды, и дюраль почти никак не подвергается коррозии. Более того, рифленое покрытие делает его листы гораздо прочнее, чем иные материалы со схожим составом.
Выбирая дюралюминиевые листы, позаботьтесь о том, чтобы их толщина было не менее 1,5 и не более 2 мм. В процессе прикрепления их к раме вам понадобятся винты м5. В них имеются потайные головки, которые цепляются за раму.
Разумеется, плотно приложить рифленый алюминий к металлической раме на вездеход будет невозможно. Везде останутся некачественные стыки и просветы. Поэтому необходимо пользоваться резиновыми накладками, которые применяют как затычки.
К процессу обшивки отнеситесь с особой осторожностью, ведь именно она является самой проблемной во всей работе. Так, например, некачественно закрепив элементы конструкции на вездеход, вы можете его сделать уязвимым для внешнего воздействия.
Еще дадим вам такой совет: болты м5 с потайной шляпкой, а также все места, которые затем будут использованы как крепление, следует обработать жидким силиконом. Это поможет уберечь автомобиль от коррозии, а также влаги, которая может попасть в салон во время пересечения речных бродов.
Внутреннюю часть нашей кабины мы выстелим при помощи тонкого поролона и мягкого пластика. Чтобы остеклить салон, можно использовать триксельное стекло. Работая с внутренней отделкой, не забывайте обрабатывать салон силиконом или жидкой резиной таким же образом, как делали это с кузовом.
Тонкий поролон, который мы используем с целью улучшения шумоизоляции, можно заменить вспененной резиной. Но если вас не заботит комфорт, то можно обойтись без подобных мер вовсе. Верхние коврики можно закрепить на клей или специальные заклепки. Коврики для ног выбирайте из резины, поскольку их гораздо легче отмывать, чем тканевые.
Сиденье вездехода можно не менять, а оставить родные УАЗовские. Но очень важно разместить их так, чтобы осталось еще и место для топливного бака внутри салона. Устанавливается он за задним рядом сидений. Разумеется, здесь следует особое внимание уделить безопасности. Так, например, можно уплотнить днище под баком при помощи железных листов. Обязательно учтите, что бак должен обладать горловиной и емкостью в 45 л. Для удобства над ним можно разместить дополнительный внутренний багажник.
Застекление мы будем делать только по окончании всех остальных кузовных работ. Закреплять стекла наши вездеходы УАЗ следует в специальном резиновом обрамлении, которое будет более надежно в экстремальных ситуациях. Именно в целях безопасности мы посоветовали вам использовать именно триплексные стекла.
Их главным качеством и достоинством можно назвать то, что они не рассыпаются на осколки во время аварии. Таким образом, мы сможем защитить наши самоделки от некоторых форс-мажоров.
Собирая передний мост, обязательно обратите внимание на развал колес. Сначала следует приваривать нижние, а затем уже верхние подшипники. Оба моста следует присоединять к раме, используя болты, хомуты, телескопические амортизаторы.
Крутящий момент от двигателя нашей самоделки к заднему мосту следует передавать при помощи карданного вала от Волги. Этот кардан обладает такими качествами, как простота, надежность и легкость в работе с ним. Однако следует упомянуть, что посадочные отверстия карданного вала Волги и ВАЗовского двигателя вполне могут не совпадать. Так бывает не всегда, но столкнувшись с подобной проблемой, следует выточить переходники от фланцевых мостов к коробке передач.
Ну вот, теперь вы являетесь обладателем собственной самоделки на базе УАЗ! Он послужит вам как надежный друг в пути по бездорожью и отличный семейный автомобиль в поездках на речку и загород.
Метки к записи:
auto-repair.rapidly.ru