8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Самоделки пикапы – Автовсячина. Самодельные пикапы

Мощный самодельный пикап сделанный из грузовика 1937 года

Мастера из Notrhrup Fabricators, построили мощный внедорожник с кузовом грузовика International Truck 1937 года выпуска.

Оригинальный проект, воплотили в жизнь, умельцы из Великобритании — пикап внедорожник Trophy Rat.

На самодельный автомобиль, установлен 5,7-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор LS6 с мощностью в 310 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм.

Конструкция автомобиля состоит из трубчатой рамы, а в подвеске — А-образные рычаги спереди и 4-рычажная схема сзади.

 

Проект получил название — Trophy Rat.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Самодельный пикап сделанный на базе ГАЗ-63

Порой на дорогах нашей страны можно встретить довольно оригинальную технику сделанную поистине народными умельцами.

Фантазия и конструкторские способности автора этой самоделки — впечатляют. Перед Вами пикап, построенный на базе грузовика ГАЗ-63, от донора также взят двигатель, включая КПП и мосты.

Кабина самодельного авто, сварена из двух кабин, а задние двери на самом деле являются передними, установленными против хода автомобиля. Ну а для больших возможностей на бездорожье была установлена лебёдка.

 

В автомобиле сделан большой вместительный багажник, конструкция усилена мощными дугами.

Умелая аэрография изящно дополняет образ этого самодельного грузовика. Получился отличный внедорожник для поездок на охоту, рыбалку и просто для отдыха.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Самодельный пикап с кабиной от ЗИЛ-130

Возвращение «Чебурашки»

Даниил Минаев, Роман Боднар


Фото авторов, Вячеслава Трунова,
а также из архива АМО ЗИЛ

Мечтать не вредно! А вот осуществить мечту своими собственными руками удаётся не каждому. Когда я впервые увидел этот автомобиль, понял, что не одинок в своих творческих идеях по созданию необычных «кастомов». Да ещё и к тому же это такой родной и знакомый по «зиловским» годам «Чебурашка». Такой каламбур из жаргона автомобилестроителей может спугнуть читателя. Сейчас я всё объясню.

На фестивале «Автоэкзотика-2012» красовался симпатичный оранжевый пикап в американском стиле. Не американец, а «130-й зилок», дизайн кабины которого, бесспорно, подсмотрен у заокеанских автомобилестроителей середины ХХ века. Смотрелся он изящно и гармонично и напомнил мне о существовании ещё одного небезынтересного авто. Когда после окончания МАДИ я трудился в УКЭР АМО ЗИЛ и занимался испытаниями легковых лимузинов, то носителем агрегатов и измерительного оборудования был довольно рахитичный и посему ужасно любимый автомобильчик по прозвищу «Чебурашка». Для непосвящённых поясню, что лимузины ЗИЛ представляют собой рамную конструкцию, а посему на эту раму ничто не мешает установить не только легковой кузов. Вот и возникла идея этого мини-грузовика. На московских улицах 1980-х – 1990-х этот низкий ЗИЛ с кабиной от «131-го» шокировал абсолютно всех. Особенно при старте со светофора – 315 лошадиных сил легкового «зиловского» мотора и трёхступенчатый автомат сбивали с толку видавших виды водителей. Но легковая программа АМО ЗИЛ и всё, что с ней связано, были преданы забвению. И вдруг… опять появление «Чебурашки».

Рассказ от первого лица

Самое любопытное, что Роман – автор современного проекта, узнал о существовании «зиловской» «Чебурашки» уже в процессе постройки своего автомобиля. Изначально им двигала любовь к «130-му» ЗИЛу и американской конструкторской школе. Вот и задумал он такой, впрочем, вполне логичный симбиоз. И будь в те годы в нашей стране другой общественный и политический уклад, появление такого варианта промышленного исполнения «стотридцатки» было бы вполне логично и оправданно. И вот способный молодой человек однажды решился и начал действовать.

Человек, создавший этот любопытный проект, оказался мастером не только на все руки, но и художественного слова. Вот его собственный рассказ о том, как всё это было.

«Душой я всегда был за классические американские машины. Среди их очевидных плюсов выделялась колоссальная надёжность всех узлов и агрегатов – то, что надо для постройки мощной, очень мощной машины. Были различные варианты «американцев», но все они были либо непосильно дороги, либо «убиты в хлам».

Этапы постройки автомобиля

Как работник ателье по постройке автомобилей, я не мог не придумать нечто подобное, а принцип «сапожник без сапог» – не для меня. Изначально возникла идея постройки пикапа на базе «Волги» в стиле пикапов «Шевроле Эль Камино» и «Форд Ранчеро». Машина была почти готова по кузову, дело оставалось за двигателем V8, который я заказал, но так и не получил из-за каких-то проблем поставщика. Стал думать над другими вариантами, в том числе и с покупкой автомобиля-донора. Но тут позвонил мой хороший знакомый и предложил вариант с американским полноразмерным вэном (Ford E-250 Econoline). Взял без раздумий. Вначале пробовал нацепить на раму американского автобуса кузов «Волги». Как вы сами понимаете, выходило забавно, но не более того. Я был расстроен. Долго размышлял, прикидывал варианты. Но однажды утром, проходя мимо ангара с различной техникой, случайно увидел старенький ЗИЛ-бензовоз и понял: вот оно! ЗИЛ-130 мне всегда нравился. Ещё бы, ведь дизайн его кабины является комбинацией лучших образцов американского автопрома 50-х годов ХХ века. Тут и панорамное стекло, и широкие крылья, и округлый стильный дизайн, да и по размерам подходит. Вот я и подумал, почему в Америке могут, а у нас так и не сделали ни одного дельного пикапа?!

А дальше понеслось-поехало. На базе геологоразведки купил кабину от полярной буровой станции. Машина с 1976 г. работала на полюсе, имела двойное остекление со спиртовой прослойкой, решётки на окнах, меховое утепление салона и… гнилое дно.

Некоторым читателям может показаться чушью сказанное, но северное исполнение таких машин, как КрАЗ, ЗИЛ, «Урал», предполагает и стёкла с наполнителем, и обшивку с использованием стекловаты либо искусственного меха, так что говорю, как есть! Решётку радиатора установил от ЗИЛ-130 первых образцов. Очень долго искал – встречалось либо гнильё, либо битые. В итоге чисто случайно нашёл порядком запылившуюся решётку в одном крупном автомагазине. Как она туда попала – никто не помнит.

ЗИЛу – не только ЗИЛово

Весь проект можно условно поделить на 3 этапа.

1. Установка кабины ЗИЛ-130 и совмещение её с агрегатами Ford.

2. Изготовление кузова и разработка дизайна (нынешний этап).

3. Улучшение динамических качеств автомобиля, вплоть до выдающихся.

Итак, немного о доноре силового агрегата нашего пикапа. Ford E-250 Econoline – классический американский «Фулл Сайз Вэн», почти 6 м в длину и 2 с небольшим в ширину. Снаряжённая масса машины – 2300 кг. Нескромная его грузоподъёмность предопределила мощную лонжеронную раму, выносливую автоматическую коробку, задний мост, а также мотор рабочим объёмом 4.2 л. Двигатель Ford 4.2 ставили на «Мустанги», пикапы F-серии и автобусы Е-серии. Имеет большой потенциал в тюнинге. Сейчас его мощность 200 л.с. (Euro 3, 4 катализатора), но за счёт изменённого выпуска и настройки мощность на первое время составит порядка 250 сил, а крутящий момент – порядка 400 Н∙м. В дальнейшем двигатель подвергнется ревизии и будет форсирован.

«Чебурашка» из экспериментального цеха АМО ЗИЛ

В 1950-х годах в лаборатории Управления конструкторских и экспериментальных работ (УКЭР) столичного автозавода ЗИЛ, занимавшейся среди прочего испытаниями легковых автомобилей, был построен скоростной грузовик малой грузоподъёмности для транспортировки бензина во время пробеговых испытаний новых моделей правительственных лимузинов. Буквально распластанный по земле «четырёхглазый» грузовичок с длинным «носом», низкими широкими крыльями и крохотными колёсиками, смотрелся забавно, хотя и несколько вызывающе. За колоритную внешность машину нарекли «Чебурашкой». Это прозвище прижилось, а потому все последующие разновидности стали называть именно так.

Второе поколение «Чебурашек» напомнило о себе в 1983–1984 гг., когда на заводе для собственных нужд построили сразу пару машин, но уже на шасси легкового автомобиля высшего класса ЗИЛ-4104. Теперь под капотами близнецов, получивших государственные номера 95-50 МНП и 95-51 МНП, занял место двигатель мощностью 315 л.с., агрегатировавшийся с гидромеханическим трёхступенчатым «автоматом». Машины этой серии получили стандартные кабины от грузового трёхосника ЗИЛ-131, а также унифицированные с ЗИЛ-130 бортовые деревянные кузова, которые снабдили тентами, закрывавшими три четверти длины каждой платформы. В пробеговых испытаниях малотоннажники использовали и для выполнения хозяйственных внутрицеховых целей.

Благодаря своей яркой внешности «Чебурашки», как магнит, притягивали взгляды и праздных прохожих, и водителей-частников, и профессионалов-автотранспортников. Но в первую очередь распластанный по земле грузовичок на непропорционально маленьких колёсиках вызывал вопросы у представителей ГАИ, особенно в советское время. Машину часто останавливали не столько для проверки документов у водителя, сколько ради того, чтобы поинтересоваться техническими характеристиками невиданного прежде автомобиля. Наибольший восторг у всех вызывал моторный отсек, в котором удобно разместилась V-образная бензиновая «восьмёрка».

Приметные детали

Что бросается в глаза в этом, ещё до конца не завершённом автомобиле, так это установленный в кузове за кабиной отопитель салона от автобуса «Форд». Установка за кабиной обусловлена расположением двигателя и пространством кабины. Такой массивный отопитель да ещё с кондиционером разместить в кабине и под капотом не удалось.

И ещё одна особенность. Один из основных этапов проекта – укорачивание рамы. Основная причина – автомобиль строится для себя, для получения удовольствия. А с длинной базой всё-таки негатив всплывает, так как это довольно длинная и неповоротливая машина, чтобы выехать из гаража, нужно сделать очень много перестановок. Итак, снят кузов, кардан, бак, магистрали. И после изменения пропорций автомобиль приобрёл новый вид. Дальше приведу сравнение габаритов, а также двигателей ЗИЛа и прообраза – Ford F100 1956 г.

Ford f 100 1956

  • 3500 cм3 рядный, шестицилиндровый 101 л.с.
  • 3700 cм3 рядный, шестицилиндровый 137 л.с.
  • 3900 cм3 V8 101 л.с.
  • 3900 cм3 V8 130 л.с.

И наконец, самый мощный двигатель, из-за которого F100 прослыл «гоночным американским траком 1950-х»

  • * 4500 cм3 V8 173 л.с.

Zil 130 R/T

  • * 4200 cм3 V6 201 л.с.

Для установки на «фордовскую» раму «зиловской» кабины днище и силовую структуру советского грузовика пришлось тотально переработать. После этого снизу кабина стала похожа не то на кусок гранита, не то на мусорный контейнер.

Потребовал серьёзной переработки и педальный узел. В ЗИЛе сидеть-то неудобно, не то, что ездить, особенно с моим ростом (1,89 м). Педальный узел вынесен вперед на 15 см, стало намного легче! Если отодвинуться назад, можно закинуть ногу за ногу, а если выпрямить ноги, то я, к примеру, до педалей не достаю.

По поводу подвесок. Ниже машину пока не получается сделать. Рама действительно очень громоздкая, кабина закреплена на минимально возможной высоте. Передние пружины укорочены на полтора витка. Сначала отрезали больше, и... машина легла на отбойники. Пришлось переделывать. Такова уж кинематика подвески, что при данном варианте сохраняется минимально допустимый её ход. С задней частью несколько проще, однако пришлось попотеть. Во-первых, очень сложно было отвернуть закисшие во втулках болты крепления серёг. Во-вторых, просто повезло, что была в наличии сталь определённой марки, чтобы обеспечить необходимую прочность без увеличения толщины. И ещё одно: из-за длинной базы и конструктивных особенностей крепления автоматической КП получившийся дорожный просвет минимален, при меньшем я просто не выеду из гаража, повисну на брюхе на полпути к победе.

В итоге высота ЗИЛа составляет 1,90 м, у стандартного ЗИЛа – 2,40. По колёсам решили спереди оставить эти диски, но немного расширить колею путём «проставок», резина будет 245/75 R16, а вот сзади планируются «разварки» и резина в районе 295-315/70 R16. Полагаю, будет неплохо смотреться…

www.gruzovikpress.ru

Самодельный пикап из старенькой "Нивы"

В сети нашел идею преображения ВАЗ-2121, которую чьи то талантливые руки воплотили в жизнь. Из старенькой Нивы 1980 года выпуска заделали пикап, некоторые владельцы Jeep могут позавидовать!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

auto.mirtesen.ru

Самодельный пикап из Daewoo Matiz . Чёрт побери

Матиз пикап? А почему бы и нет! Два месяца работ, полторы стоимости Матиза на его переделку, и пикап готов. Очень неожиданный тюнинг Daewoo Matiz…

Судя по снимкам, необычный тюнинг проделали с вниманием к мелочам, особенно, в части грузового отсека. Он получил прорезиненные компоненты и откидную дверь.

Спереди же машина выделяет линзованной оптикой. Привлекает внимание и расширенная колея, а также спортивные шины.

Сомневаемся, что владелец будет перевозить грузы на этом пикапе, но однозначно можно сказать, что теперь такой Матиз не «раствориться» в толпе себе подобных на дорогах.

chert-poberi.ru

Неизвестный грузовой РАФСамодельный пикап с "двойной" кабиной на базе микроавтобуса РАФ-977ДМ от профессионалов АЗЛК

C. Ионес, фото автора

В начале 1990-х в России вошли в моду пикапы с двумя рядами сидений в кабине, созданные на базе микроавтобусов. По названию одной из моделей тех лет подобные машины получили прозвище «фермер». Но первые «фермеры» в нашей стране были построены раньше: на рубеже 1970–1980-х годов. Мало кто знает об одной из попыток создания пикапа с «двойной» кабиной на базе серийного микроавтобуса РАФ-977ДМ.

Пикап построен не в частном гараже и не на автобазе. Его изготовили в 1983 году на АЗЛК. Но он не был ни экспериментальной разработкой, ни прототипом новой модели. Это самая настоящая самоделка, которую создали сотрудники подсобного хозяйства завода для решения своих транспортных проблем. Сам автомобиль сохранился, но специальное оборудование, стоявшее в кузове, утрачено.

Пикап на базе РАФ-977ДМ был служебной машиной Отдела стендовой подготовки автомобилей завода. Такое название на языке официальных документов носил открытый в 1980 году музей АЗЛК. Руководство завода предоставило заводскому музею многое: выставочный зал, построенный возле станции метро, реставрационную мастерскую, расположенную на территории заводской «подсобки». В музее работала штатная команда профессиональных реставраторов. Разумеется, музею полагался транспорт. Реставратор ретроавтомобилей не может обойтись без современной машины «на каждый день», способной возить крупногабаритные запчасти и буксировать различные автомобили.

Директор Музея автомобилей и экипажей в Кузьминках Лев Железняков, в 1980-х руководивший музеем АЗЛК, вспоминает, что сначала в качестве служебного транспорта коллективу музея из конструкторского бюро завода передали легковой Renault 16. Приличная для начала 1980-х подержанная иномарка могла бы стать семейным автомобилем, но она не подходила для перевозки двигателей и других крупных агрегатов антикварных автомобилей, тяжелого ремонтного оборудования.

В Спортбюро завода, где готовили «Москвичи» к гонкам и ралли, служил микроавтобус РАФ-977ДМ 1972 года выпуска. Так получилось, что почти одновременно в 1983 году Спортбюро получило новый РАФ-2203, а в музее у Renault вышла из строя автоматическая коробка передач. Тогда руководство передало старый «рафик» музею взамен неисправной иномарки.

Наверное, можно было использовать обычный микроавтобус в качестве грузового фургона, ведь он в любом случае больше подходил для хозяйственных нужд, чем легковой хэтчбек. Но по инициативе Льва Железнякова реставраторы решили превратить РАФ в пикап технической помощи, приспособленный для буксировки неисправных машин и перевозки крупногабаритных механизмов.

Всю заднюю часть кузова удалили. Остались кабина и часть пассажирского салона – одна боковая оконная секция слева и пассажирская дверь справа. Машина приобрела облик транспортного средства, которое лет через восемь в России назвали «Фермером». Это был не первый в СССР автомобиль такого типа. К Олимпиаде-80 в экспериментальном цехе завода РАФ строили пикапы с «двойной» кабиной РАФ-2909. Но у этих машин борта платформы были унифицированы с задними крыльями микроавтобуса и составляли единое целое с кабиной. У машины, разработанной под руководством Железнякова, борта платформы не имели ничего общего с кузовом серийного РАФа. Их каркас сварен из тонких труб прямоугольного сечения. С наружной стороны он обшит алюминиевым «сайдингом» – узкими горизонтальными полосками. С тыльной стороны бортов – обычным алюминиевым листом. Откидывается только задний борт. У него были оригинальные замки и тросики, удерживающие борт в откинутом положении.

Внешние накладки порогов кузова с характерными гофрированными полосами у РАФ-977Д и ЕрАЗов быстро сгнивали, и далеко не все владельцы восстанавливали пороги «заводской» формы. У данного РАФа боковые накладки порогов тоже переварены, но сделано это аккуратнее, чем у многих частных микроавтобусов. Во всяком случае, сохранена декоративная полоса, отделяющая пороги от боковин, у передних арок остались целыми выступающие отбортовки, а к задним аркам для красоты приделаны пластиковые накладки, повторяющие форму отбортовок передних арок.

Рама РАФа была укорочена сзади. Создатели машины решили уменьшить задний свес, чтобы обеспечить равновесие при погрузке. Вместимость платформы уменьшилась, зато, когда смонтированный в кузове подъемник поднимает тяжелые предметы, передние колеса автомобиля не стремятся оторваться от земли.

У обычного РАФа, как у «Волги», бензобак установлен горизонтально под полом за задним мостом. Когда уменьшили задний свес машины, понадобилось искать новое место для бензобака. В транспортном цехе АЗЛК создатели машины приобрели бензобак от УАЗ-452Д. Его поставили на левый лонжерон рамы, позади переднего колеса. Примерно там же он стоит на УАЗе. У РАФа «фермера» бензобак спрятан под длинной кабиной. В панель боковины в необычном для кузова рижского микроавтобуса месте врезали дверку, закрывающую лючок бака.

Раму микроавтобуса усилили. Под полом платформы поверх серийных лонжеронов приварили усилители из труб прямоугольного сечения. Настил пола оставили из фанеры, как дополнительные детали.

Над нишами задних колесных арок проложены продольные усилители. Они несут важную функциональную нагрузку: именно к ним приварены кронштейны, на которых была закреплена стрела подъемного ханизма. Сама стрела и подъемный механизм до наших дней не дожили. В роли стрелы выступала П-образная балка, похожая на подъемник бункеровоза, только меньшего размера. Для погрузки она откидывалась через проем заднего борта, а в транспортном положении отклонялась к кабине. Подъем осуществляла стоявшая у задней стенки кабины электрическая лебедка с тросом. С помощью такого механизма можно было не только поднять груз с земли, но и вынуть двигатель из моторного отсека стоявшего позади пикапа автомобиля. Так как лебедка работала от напряжения 24 В, на РАФе стояло два аккумулятора. Для подзарядки к каждому из них была проложена отдельная цепь от обычного штатного генератора.

На задней стенке кабины разместились запасное колесо и «тракторная» фара, помогавшая проводить погрузку-разгрузку ночью или в неосвещенном помещении. Для буксировки различных прицепов или неисправных машин на жесткой сцепке пикап оснастили двумя фаркопами. «Грузовой» фаркоп взяли от УАЗа, а под ним поставили второй («легковой») с шаровой головкой и розеткой питания световых приборов прицепа.

Автомобилю понадобились шины увеличенной грузоподъемности. На РАФе стоит «внедорожная» резина, которую с первого взгляда можно принять за «уазовскую». Но рисунок протектора совсем не тот, что был на шинах ульяновских автомобилей! Оказывается, на АЗЛК в начале 1980-х было возможно достать комплект 15-дюймовых шин от представительского лимузина ЗИЛ-114.

На АЗЛК были в изобилии детали от сходившего тогда с конвейера «Москвича-2140». У данного РАФа прежде всего заметны электрические приборы от московского седана. Например, задние фонари. Подрулевой переключатель с двумя рычажками и четыре клавиши на приборной панели, прикуриватель с подсветкой прекрасно вписались в интерьер старого РАФа. В начале 1980-х у «Москвича» эти детали были общие с первыми моделями «Жигулей». Таких переключателей не было у ближайшего родственника РАФ-977 – ЕрАЗа даже в начале 1990-х. На место старого щитка с овальными приборами от «Москвича-412» легко вписалась новая комбинация с круглыми приборами от «Москвича-2140»: контрольные приборы для «Москвича» и РАФа делал один завод – рижский «Автоэлектроприбор».

По меркам 1980-х был неплохо доработан скромный салон РАФ-977. Сиденья взяты от более современного РАФ-2203. Машина получилась пятиместной: задних сидений три. Была облагорожена находящаяся в кабине крышка капота. Работавший в музее АЗЛК обойщиком Николай Жук (сейчас он сотрудник автомузея в Кузьминках) обшил капот приятным на вид чехлом из искусственной кожи, а сверху на капоте появился пластмассовый лоток для документов и мелких вещей. Рулевое колесо из синего пластика взято от польского микроавтобуса «Ныса». Как и у обычного РАФа, зимой салон обогревали две «печки». До наших дней салон дожил без каких-либо повреждений.

Впрочем, хорошо сохранился не только салон. Пусть вокруг ветрового стекла осыпается краска, обнажая твердый слой коричневого грунта. Пусть утрачен передний бампер. При этом кабина вполне приличная. Машина явно не попадала в аварии, и кабина, выражаясь языком знатоков кузовного ремонта, «ровная», с ненарушенной геометрией панелей. Двери прекрасно открываются и закрываются, только замки требуют регулировки и смазки. Нигде не видно сквозной ржавчины. Рама тоже цела. Не сильно изношена подвеска. Правда, новым хозяевам машины предстоит «перебрать» двигатель и наладить тяги управления коробкой передач. Но эту проблему решить не трудно.

Реставраторскому коллективу Л. Железнякова «рафик» служил несколько лет. Потом исчерпал ресурс старый двигатель ЗМЗ-21. В начале 1990-х был дефицит запчастей, а музею урезали финансирование. Поэтому отремонтировать такой нехитрый агрегат не удалось.

После смерти директора АЗЛК Валентина Коломникова Железняков и его товарищи ушли с завода, а РАФ остался брошенным во дворе бывших реставрационных мастерских: он по-прежнему числился заводским имуществом. Возможно, машина так хорошо сохранилась еще и потому, что в «соленые» зимы 1990-х не ездила по залитым противогололедной химией московским улицам, а стояла в сугробе на охраняемой территории. В начале нового века, когда распродавали имущество завода, РАФ выкупили молодые собиратели ретроавтомобилей Олег Воробьев и Александр Греков. Они не допустят утилизации этой машины, а ее реставрация – вопрос времени и не очень больших денег.

www.gruzovikpress.ru

Самоделка ВАЗ 2102 пикап: фото сборки с описанием

Самодельный авто из ВАЗ 2102 заинтересует прежде всего почитателей тюнинга и кастома. Для воплощения идеи автор потратил массу времени и сил, но результат оправдал все ожидания.

Для проекта был приобретён донор ВАЗ 2102, изначально автор планировал сделать переделку в стиле Rat-Look. Кузов был полностью зачищен от краски, после чего поставлен на улице чтобы металл покрылся естественной ржавчиной.

Но потом у автора возникла боле интересная идея — создать пикап в стиле Эль-Камино.

Работа началась с крыши, которая была отпилена, укорочена и занижена, в крыше вырезан проём под панорамное окно.

Задние двери заварили, передние были удлинены, капот полностью сделан из стеклопластика.

Передние крылья удлинили на 5 см.

Арки колёс переделаны под широкую резину.

Авто оснащено мотором от Nissan Silvia SR 20 DE, коробка осталась от ВАЗ.

Сварен оригинальный бампер.

Передние рычаги подвески полностью сварены с нуля.

Диски разварены из восьмерых дисков от классики.

Торпеда от Хонды прелюд, сидения позаимствованы у Субару.

В результате у автора получился вот такой оригинальный пикап из ВАЗ — 2102.

Авто несколько раз был перекрашен.

Автор самоделки: Александр Пономарёв из Тюмени.

fotostroy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *