ЗИЛ-157 тюнингованный под брутальный кастом пикап в стиле 50-х годов, который способен покорять не только дороги но и бездорожье.
Очередной проект мастерской Dr.Broman`s place — ЗИЛ-157 «Лесоруб».
Далее фото автомобиля ЗИЛ-157 «Лесоруб».
Видео: ЗИЛ-157 «Лесоруб».
Автор самоделки: мастерская Dr.Broman`s place.
Поделиться в соц. сетях
avto-samodelki.ru
Вес вездехода в первом варианте получился около двух тонн, затем вырос до четырех.
В начале автор приобрел раму ГАЗ-66. Убрал с рамы все лишнее.
Разрезал по середине раму поперек и удлинил.
Получилась вот такая удлиненная на 600 мм рама :
Затем автор подкатил под раму родные рессоры от газ-66, мосты. Колеса так же подверглись разбору, на диски автор приварил по посадочному месту покрышки с каждой стороны по пять болтов с гайками (от проворачивания покрышки при проколе камеры) покрасил диски, собрал и поставил на мосты:
Реактивные тяги сделаны из трубы 40мм. Саленблоки от уазика крепления рессор.Мосты изгибали рессоры, поэтому и было решено установить реактивные тяги.
Вот фотографии замены рессоры. Коренной взят от УАЗ, а все остальное от газ-66 и установлен амортизатор от ЗИЛ.
были установлены шпильки крепления коробки.
Затем автор поставил кабину Газ-53.
кабина поднята от рамы на 150мм.
Был установлен топливный бак от Газ-71 примерно на 80-90 литров.
Установка рулевой колонки ЗиЛ-131 заняла несколько дней.
Сам каркас кунга сделан из трубы буровой НКТ 5-6 мм толщина стенки.
Была установлена печка с помощью которой можно разогревать двигатель,и готовить еду.
Так же был установлен отопитель ПЛАНАР на дизельном топливе в салон для обогрева.
Вот фотографии готового вездехода с уже жилым кунгом и установленным фильтром от Бычка:
А так же была установлена лебедка электрическая тяговая 4,5 тонны:
Изначально был установлен двигатель Ниссан Д-20 легковушки.
Вот тут можно посмотреть фотографии со старой кабиной вездехода:
Видео вездехода со старой кабиной:
Окончательный вид вездехода:
Автор вездехода из ХМАО Междуреченский с ником Nikita.V на сайте луноходов.нет.
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru
Проект ЗИЛ-157 Катюша: реактивная установка залпового огня: 47 фото работ по проекту от клуба 4х4.
ЗИЛ-157 — советский грузовой автомобиль повышенной проходимости, выпускался для Вооружённых сил СССР с 1958 года на Заводе им. Лихачёва (ЗИЛ).
Энтузиасты клуба 4 х 4 занимаются восстановлением советской техники, один из их проектов который мы рассмотрим — восстановление автомобиля ЗИЛ-157 и переоборудование его в систему залпового огня «Катюша».
Технические характеристики ЗИЛ-157:
Предлагаем посмотреть фото работ которые были выполнены для восстановления и переоборудования автомобиля.
На этом видео: ЗИЛ-157 Катюша участвует в автопробеге на 9 мая.
Автор: Клуб 4 х 4.
samodelki-n.ru
Этот легендарный советский грузовик ЗИЛ-157, потихоньку доживал свой век и уже готовился отправиться в металлолом. Но не тут то было, грузовик обнаружил ценитель коллекционер и выкупил его. После чего этот трудяга ЗИЛ был отправлен в мастерскую на полное восстановление.
ЗИЛ-157 — грузовик повышенной проходимости с колёсной формулой 6 х 6, выпускался на заводе имени Лихачёва с 1958 по 1991 год, в различных модификациях.
Грузовик оснащался 6-цилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объёмом 5560 см3 мощностью 104 (109) л.с, при 2 600 (2 800) об/мин. В качестве трансмиссии использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач с 2-ступенчатой раздаткой.
Максимальная скорость автомобиля составляет 60 — 65 км/ч. Масса порядка 10 тонн. Расход топлива: трасса — 35 л. на 100 км, бездорожье — около 60 литров.
Процесс восстановления автомобиля, показан на этих фото:
Грузовик отбуксировали в бокс, и приступили к работе.
Автомобиль полностью разобрали.
Кабина грузовика, сохранилась хорошо, сильных повреждений и сквозной ржавчины не видно, но старую краску всё равно необходимо снять перед покраской.
Все три ведущие моста были полностью отремонтированы и покрашены.
Раму, рессоры и другие агрегаты шасси, также отчистили пескоструем, прогрунтовали и покрасили.
Сделали капитальный ремонт двигателя и установили новую КПП.
Кабина покрасили в тёмно зелёный цвет.
Процесс сборки продолжается.
И вот, он красавец — идеально восстановленный советский грузовик ЗИЛ-157! Состояние, как будто только, что сошёл с конвеера завода.
Поделиться в соц. сетях
avto-samodelki.ru
Это небольшая история о советском грузовике ЗиЛ-157, который простоял на улице без движения более 20 лет и его хотели просто сдать на металлолом.
Грузовик за годы простоя под открытым небом, практически врос в землю и начал покрываться ржавчиной и мхом. Ему уже была прямая дорога на вторчермет, по крайней мере так считали его хозяева. Но нашлись энтузиасты умельцы и решили вернуть к жизни легендарный ЗиЛ-157, что из этого вышло можно посмотреть на этих фото.
Вот в таком состоянии находился автомобиль после простоя более двух десятков лет.
Несмотря на многолетний слой пыли, кабина сохранилась в полной комплектности.
Передок выставлен на деревянных чурках.
Рукояткой провернули коленвал.
Сразу поменяли свечи на новые, поставили аккумулятор, к бензонасосу подсоединили шланг от канистры с бензином.
Двигатель завёлся, и это несмотря на двадцатилетний простой.
Подкачали шины, в радиатор залили воду.
От бака к бензонасосу сменили шланги.
По-видимому, раньше на эту проволоку накидывали утеплитель, проволоку убрали.
Завели двигатель, включили первую передачу, и ЗиЛ бодро начал раскатывать колею, освобождаясь от грунта.
Несмотря на столько лет простоя, ЗиЛ поехал своим ходом к новым хозяевам, где его ждёт полная реставрация и тысячи километров дороги.
Источник: www.drive2.ru
sam-stroitel.com
Житель Ленинградской области восстановил Легендарный Советский грузовик ЗиЛ-157 «Захар» он же «Колун» Сила и мощь воплощенная в металле, три ведущих моста делают этот грузовой автомобиль монстром бездорожья. Фото ЗиЛ-157 прилагаются. ЗиЛ считается самым массовым грузовиком выпускавшемся в СССР, производился 157 ой аж до 1991 года, даже несмотря на то что параллельно выпускали новую модификацию ЗиЛ-131.
Данный грузовик повышенной проходимости имеет три ведущих моста, что позволяет ему проходить в самых труднопроходимых участках дорог. Единственный недостаток этой машины отсутствие гидроусилителя руля, но несмотря на такое упущение в конструкции водители работавшие на «Захаре» всегда вспоминают добрым словом, потому как проходимость и надежность покрывала все недостатки. Сегодня ЗиЛ в основном используют Лесхозы для перевозки дров, по лесу лазить лучше машины не найти)
Кулибин из Ленинградской области Мерешев Максим отреставрировал и восстановил ЗиЛ-157 для последующего использования его в личном хозяйстве, для заготовки и перевозки дров, крана. Автомобиль был выкрашен в желтый цвет, получилось свежо и весело)
И так давайте рассмотрим восстановленный ЗиЛ.
ЗИЛ157
www.samodelkindrug.ru
Мужики одни из организаторов местного клуба любителей внедорожников, решила собрать ко Дню Победы "Катюшу", что-бы машина ездила на всяческие парады и выставки, посвященные военной тематике.
Так как автомобиль подходящий уже был на примете, он стоял на задворках одного сервиса без дела, и был в довольно таки не плохом состоянии, но всё равно требовал внимания. Договорившись с хозяином об осмотре данного грузовика, поехали на место долговременной стоянки данного аппарата, откидали снег, произвели осмотр, состояние оказалось даже лучше чем ожидалось.
Рама была в заводской краске, не было стартера и реле стартера, пневмосистема нарушена, отсутствовали некоторые шланги и т.д. по мелочам, но в остальном по железу машина оказалась ровной. Договорившись с хозяином на следующий день забрали автомобиль, так как машина была с будкой, а в дальнейшем она была не нужна, с уже бывшим хозяином договорились оставить ее ему.
Далее машину оттащили буксиром в бокс и принялись все осматривать и обсуждать стратегию постройки проекта. Грузовик сразу же попытались завести, но попытки оказались безуспешны, и автомобиль отправился на частичную разборку. Приняли такое решение, так как все по железу находилось в практически хорошем состояние, освежить её внешность и сделать двигатель, что-бы авто могло передвигаться, а далее уже строить то что задумали.
Пока автомобиль зачищался до металла, ремонтировался двигатель и производилось множество других манипуляций. Привезли конусы на снаряды, которые были выточены из цельных кусков металла у токарей.
Они будут приварены к обычным трубам, таким образом получатся хорошие макеты, которые должны будут встать на станину, да это будет не настоящая "КАТЮША", а её точная копия.
Далее автомобиль отрихтовали, подготовили к грунту и покраске, затем покрасили в стандартный военный цвет "хакки".
Вся кабина и остальные элементы были выкрашены, автомобиль красился прямо на месте, и сказать честно получилось довольно таки не плохо, прямые руки как всегда творят чудеса.
Принялись к станине которую нужно было закончить, доварили все направляющие, начали сваривать основные детали станины, и вот авто уже начинало принимать вид "Катюши". А далее долгий период сборки, доработки, восстановление деталей собственноручно, так как бюджет был ограничен, но со всем этим справились благодаря общим усилиям всего клуб любителей внедерожников.
Все выкрасили и проект был практически окончен, осталось сама последняя миссия, для которой все это и делалось, выехать на парад.
Вот так по итогу, воодушевленные идей и автомобилями люди из одного клуба, решили и сделали своими усилиями, автомобиль который выехал на парад.
Да машина была восстановлена не профессионалами из больших гаражов, в которых все на высоком уровне, не там где все детали оригинальные.
Но как бы оно не было, автомобиль получился не хуже чем он был бы в оригинале, а главное теперь он каждый год выезжает на парад и радует всех пришедших, проезжая по главной улице города.
Источник
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
avtotema.mediasalt.ru