8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Самоделки зил 157 – Тюнинг автомобиля ЗИЛ-157: проект «Лесоруб»

Тюнинг автомобиля ЗИЛ-157: проект «Лесоруб»

ЗИЛ-157 тюнингованный под брутальный кастом пикап в стиле 50-х годов, который способен покорять не только дороги но и бездорожье.

Очередной проект мастерской Dr.Broman`s place — ЗИЛ-157 «Лесоруб».

Для постройки проекта использованы материалы:

  • Кабина — ЗиЛ 157.
  • Рама — ГАЗ 66.
  • Кузов — кастом в стилистике конца 50-х.
  • Салон — ЗиЛ 157 оригинал, кресла Jeep с подвеской Pilot
  • Передняя и задняя подвеска — модернизированная ГАЗ 66.
  • Мосты — ГАЗ 66 с блокировками.
  • Двигатель — Magnum 5.2 V8/ Реинкарнация — Big-Block 454 7.4 V8
  • АКПП — Jeep Grand Cherokee/ Реинкарнация — Chevy Th500.
  • Две последовательно расположенные РКПП.
  • Система выпуска — Chrysler / Реинкарнация — Lamborghini.
  • Раздатка 1 — Jeep Grand Cherokee/Реинкарнация — GM.
  • Раздатка 2 — ГАЗ 66.
  • Рулевое — гидроусилитель на базе редуктора ЗиЛ 130.
  • Лебедка — механика ГАЗ 66.
  • Колеса — SProfi ХL-401 533-440 (440-533).
  • Бортовая система изменения давления в шинах 0.3-2.5 б.

Далее фото автомобиля ЗИЛ-157 «Лесоруб».

Видео: ЗИЛ-157 «Лесоруб».

Автор самоделки: мастерская Dr.Broman`s place.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Тяжелый Вездеход 4wd


Еще одна интересная модель вездехода с сайта «луноходов.нет». Изначально вездеход собирался на базе легковушки с мостами от газ-66, но затем перерос в полномасштабный проект тяжелого вездехода. То есть по сути автор переделал один вездеход, собранный им ранее, в другой. Оценить качество и возможности данного аппарата вы сможете сами прочитав эту статью.

Основные механизмы и узлы конструкций:
1) Мосты от ГАЗ 66.
2) Колеса с дисками от трактора ЛТ-157.
3) Рама удлиненная, усиленная от УАЗ 469.
4) Двигатель дизель 2 литра Ниссан с коробкой (механика), который в последствии был замене на Д245.12С.
5) Стоит вторая коробка от ГАЗ 53.
6) Раздаточная от ГАЗ 66.
7) На первом этапе был использован кузов обрезанный от ВАЗ 2108, затем заменен на кабину от зила.

8) Гидроусилитель от ЗИЛ 131

Вес вездехода в первом варианте получился около двух тонн, затем вырос до четырех.

Тяжелый Вездеход 4wd
Ознакомимся с основными работами по узлам машины, а так рассмотрим этапы строительства вездехода.
Передний мост

Место водителя

В начале автор приобрел раму ГАЗ-66. Убрал с рамы все лишнее.
Разрезал по середине раму поперек и удлинил.
Получилась вот такая удлиненная на 600 мм рама :


Затем автор подкатил под раму родные рессоры от газ-66, мосты. Колеса так же подверглись разбору, на диски автор приварил по посадочному месту покрышки с каждой стороны по пять болтов с гайками (от проворачивания покрышки при проколе камеры) покрасил диски, собрал и поставил на мосты:


Затем был куплен двигатель Д-240 от автомобиля ‘БЫЧЕК’ и установлен на раму.
Двигатель был установлен на резиновые подушки. Вот такие подушки от рамы бензинового УРАЛа.
Касательно характеристик двигателя:
Д245.12С мощность 108 л.с. при 2400 об.мин, крутящий момент 353 Нм при 1300 — 1700 об.мин, вес 473 кг. Двигатель не плохой, но есть пережитки тракторного прошлого в виде вибраций.

Реактивные тяги сделаны из трубы 40мм. Саленблоки от уазика крепления рессор.Мосты изгибали рессоры, поэтому и было решено установить реактивные тяги.

Вот фотографии замены рессоры. Коренной взят от УАЗ, а все остальное от газ-66 и установлен амортизатор от ЗИЛ.

были установлены шпильки крепления коробки.


Автор установил раздаточную коробку ЗиЛ-157.Пришлось переделать крепление.

Затем был установлен задний кардан.

И передний кардан.

Крепление РК ЗиЛ-157

Затем автор поставил кабину Газ-53.
кабина поднята от рамы на 150мм.

Был установлен топливный бак от Газ-71 примерно на 80-90 литров.


Затем автор поставил капот и переднюю рамку с радиатором. Рамку с радиатором и диффузором решено было сделать по вентилятору. Из-за этого рамка от капота была перемещена на 150мм вперед.

Установка рулевой колонки ЗиЛ-131 заняла несколько дней.


было выявлено несколько недостатков после первых испытаний.
При езде по глубокому снегу раздаточная коробка от газ-66 два раза вылетала, видимо в дальнейшем с ней будут проблемы, поэтому автор и решил поменять поставить от зила 157.

Затем автор приступил к работам по кунгу и салону автомобиля.
Этим материалом(изалон) утеплялся жилой отсек кунга. Приклеивается только на монтажную пену.

Сам каркас кунга сделан из трубы буровой НКТ 5-6 мм толщина стенки.
Была установлена печка с помощью которой можно разогревать двигатель,и готовить еду.

Так же был установлен отопитель ПЛАНАР на дизельном топливе в салон для обогрева.


Строительство жилого кунга подходит к завершению ПЛАНАР будет обогревать этот кунг.
Затем автор утеплил кунг ИЗАЛОНом и обил фанерой 6мм.
Под фанеру через отверстия монтажным пистолетом была закачана пена.
Этот отопитель испытан на практике и ниразу не давал сбоев.Единственное ему надо это вовремя делать ТО (убрать нагар из котла,почистить форсунку, помазать подшипники на движке вентилятора) и все никаких проблем.
Автор пишет, что при работе ПЛАНАРА первое время ощущался запах и резины,но примерно после сгорания одного бака топлива запахи прекратились.
На этих фотографиях видно обустройство жилого отсека. Он был обшит фанерой и линолеумом.

Установлена печка:

Поставлены окна раздвижные в кабину:

Автор даже сделал столик-тумбочку:

Вездеход получился большим:
Расстояние между осями 3000 мм. Резина от трактора Т-150 231/18-26. Высота колеса 1,5 м

Вот фотографии готового вездехода с уже жилым кунгом и установленным фильтром от Бычка:

А так же была установлена лебедка электрическая тяговая 4,5 тонны:

Изначально был установлен двигатель Ниссан Д-20 легковушки.
Вот тут можно посмотреть фотографии со старой кабиной вездехода:

Видео вездехода со старой кабиной:

Окончательный вид вездехода:

Автор вездехода из ХМАО Междуреченский с ником Nikita.V на сайте луноходов.нет.


Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Восстановление ЗИЛ 157: Катюша реактивная установка

Проект ЗИЛ-157 Катюша: реактивная установка залпового огня: 47 фото работ по проекту от клуба 4х4.

ЗИЛ-157 — советский грузовой автомобиль повышенной проходимости, выпускался для Вооружённых сил СССР с 1958 года на Заводе им. Лихачёва (ЗИЛ).

Энтузиасты клуба 4 х 4 занимаются восстановлением советской техники, один из их проектов который мы рассмотрим — восстановление автомобиля ЗИЛ-157 и переоборудование его в систему залпового огня «Катюша».

Технические характеристики ЗИЛ-157:

  • Двигатель: бензиновый, карбюраторный, четырёхтактный, с рядным расположением цилиндров, объём: 5,38 л, мощность (104 л.с.)
  • Механическая коробка передач.
  • Привод карданный, всего 5 карданов: 1 – от МКП к раздатке, 2 – к передней оси, 3 – к средней оси, 4,5 – к задней оси.
  • Снаряженная масса: 5,54 т.
  • Расход топлива в среднем 42 литра бензина на 100 километров.

Предлагаем посмотреть фото работ которые были выполнены для восстановления и переоборудования автомобиля.

На этом видео: ЗИЛ-157 Катюша участвует в автопробеге на 9 мая.

Автор: Клуб 4 х 4.

samodelki-n.ru

Восстановление советского грузовика ЗИЛ-157: фото и описание

Этот легендарный советский грузовик ЗИЛ-157, потихоньку доживал свой век и уже готовился отправиться в металлолом. Но не тут то было, грузовик обнаружил ценитель коллекционер и выкупил его. После чего этот трудяга ЗИЛ был отправлен в мастерскую на полное восстановление.

ЗИЛ-157 — грузовик повышенной проходимости с колёсной формулой 6 х 6, выпускался на заводе имени Лихачёва с 1958 по 1991 год, в различных модификациях.

Грузовик оснащался 6-цилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объёмом 5560 сммощностью 104 (109) л.с, при 2 600 (2 800) об/мин.  В качестве трансмиссии использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач с 2-ступенчатой раздаткой.

Максимальная скорость автомобиля составляет 60 — 65 км/ч. Масса порядка 10 тонн. Расход топлива: трасса — 35 л. на 100 км, бездорожье — около 60 литров.

Процесс восстановления автомобиля, показан на этих фото:

Грузовик отбуксировали в бокс, и приступили к работе.

Автомобиль полностью разобрали.

Кабина грузовика, сохранилась хорошо, сильных повреждений и сквозной ржавчины не видно, но старую краску всё равно необходимо снять перед покраской.

Все три ведущие моста были полностью отремонтированы и покрашены.

Раму, рессоры и другие агрегаты шасси, также отчистили пескоструем, прогрунтовали и покрасили.

Сделали капитальный ремонт двигателя и установили новую КПП.

Кабина покрасили в тёмно зелёный цвет.

Процесс сборки продолжается.

И вот, он красавец — идеально восстановленный советский грузовик ЗИЛ-157! Состояние, как будто только, что сошёл с конвеера завода.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Восстановление автомобиля ЗиЛ-157: фото, описание

Это небольшая история о советском грузовике ЗиЛ-157, который простоял на улице без движения более 20 лет и его хотели просто сдать на металлолом.

Грузовик за годы простоя под открытым небом, практически врос в землю и начал покрываться ржавчиной и мхом. Ему уже была прямая дорога на вторчермет, по крайней мере так считали его хозяева. Но нашлись энтузиасты умельцы и решили вернуть к жизни легендарный ЗиЛ-157, что из этого вышло можно посмотреть на этих фото.

Вот в таком состоянии находился автомобиль после простоя более двух десятков лет.

Несмотря на многолетний слой пыли, кабина сохранилась в полной комплектности.

Передок выставлен на деревянных чурках.

Рукояткой провернули коленвал.

Сразу поменяли свечи на новые, поставили аккумулятор, к бензонасосу подсоединили шланг от канистры с бензином.

Двигатель завёлся, и это несмотря на двадцатилетний простой.

Подкачали шины, в радиатор залили воду.

От бака к бензонасосу сменили шланги.

По-видимому, раньше на эту проволоку накидывали утеплитель, проволоку убрали.

Завели двигатель, включили первую передачу, и ЗиЛ бодро начал раскатывать колею, освобождаясь от грунта.

Несмотря на столько лет простоя, ЗиЛ поехал своим ходом к новым хозяевам, где его ждёт полная реставрация и тысячи километров дороги.

Источник: www.drive2.ru

sam-stroitel.com

Восстановленный ЗИЛ 157 | САМОДЕЛКИН ДРУГ

Житель Ленинградской области восстановил Легендарный Советский грузовик ЗиЛ-157 «Захар» он же «Колун» Сила и мощь воплощенная в металле, три ведущих моста делают этот грузовой автомобиль монстром бездорожья. Фото ЗиЛ-157 прилагаются. ЗиЛ считается самым массовым грузовиком выпускавшемся в СССР, производился 157 ой аж до 1991 года, даже несмотря на то что параллельно выпускали новую модификацию ЗиЛ-131.

Данный грузовик повышенной проходимости имеет три ведущих моста, что позволяет ему проходить в самых труднопроходимых участках дорог. Единственный недостаток этой машины отсутствие гидроусилителя руля, но несмотря на такое упущение в конструкции водители работавшие на «Захаре» всегда вспоминают добрым словом, потому как проходимость и надежность покрывала все недостатки. Сегодня ЗиЛ в основном используют Лесхозы для перевозки дров, по лесу лазить лучше машины не найти)

 

Кулибин из Ленинградской области Мерешев Максим отреставрировал и восстановил ЗиЛ-157 для последующего использования его в личном хозяйстве, для заготовки и перевозки дров, крана. Автомобиль был выкрашен в желтый цвет, получилось свежо и весело)

И так давайте рассмотрим восстановленный ЗиЛ.

 

ЗИЛ157

www.samodelkindrug.ru

Мужики взяли старый, уставший грузовик ЗИЛ-157 и сделали из него «КАТЮШУ», получилась точная копия для парадов

Мужики одни из организаторов местного клуба любителей внедорожников, решила собрать ко Дню Победы «Катюшу», что-бы машина ездила на всяческие парады и выставки, посвященные военной тематике.

Так как автомобиль подходящий уже был на примете, он стоял на задворках одного сервиса без дела, и был в довольно таки не плохом состоянии, но всё равно требовал внимания. Договорившись с хозяином об осмотре данного грузовика, поехали на место долговременной стоянки данного аппарата, откидали снег, произвели осмотр, состояние оказалось даже лучше чем ожидалось.

Рама была в заводской краске, не было стартера и реле стартера, пневмосистема нарушена, отсутствовали некоторые шланги и т.д. по мелочам, но в остальном по железу машина оказалась ровной. Договорившись с хозяином на следующий день забрали автомобиль, так как машина была с будкой, а в дальнейшем она была не нужна, с уже бывшим хозяином договорились оставить ее ему.

Далее машину оттащили буксиром в бокс и принялись все осматривать и обсуждать стратегию постройки проекта. Грузовик сразу же попытались завести, но попытки оказались безуспешны, и автомобиль отправился на частичную разборку. Приняли такое решение, так как все по железу находилось в практически хорошем состояние, освежить её внешность и сделать двигатель, что-бы авто могло передвигаться, а далее уже строить то что задумали.

Пока автомобиль зачищался до металла, ремонтировался двигатель и производилось множество других манипуляций. Привезли конусы на снаряды, которые были выточены из цельных кусков металла у токарей.

Они будут приварены к обычным трубам, таким образом получатся хорошие макеты, которые должны будут встать на станину, да это будет не настоящая «КАТЮША», а её точная копия.

Далее автомобиль отрихтовали, подготовили к грунту и покраске, затем покрасили в стандартный военный цвет «хакки».

Вся кабина и остальные элементы были выкрашены, автомобиль красился прямо на месте, и сказать честно получилось довольно таки не плохо, прямые руки как всегда творят чудеса.

Принялись к станине которую нужно было закончить, доварили все направляющие, начали сваривать основные детали станины, и вот авто уже начинало принимать вид «Катюши». А далее долгий период сборки, доработки, восстановление деталей собственноручно, так как бюджет был ограничен, но со всем этим справились благодаря общим усилиям всего клуб любителей внедерожников.

Все выкрасили и проект был практически окончен, осталось сама последняя миссия, для которой все это и делалось, выехать на парад.

Вот так по итогу, воодушевленные идей и автомобилями люди из одного клуба, решили и сделали своими усилиями, автомобиль который выехал на парад.

Да машина была восстановлена не профессионалами из больших гаражов, в которых все на высоком уровне, не там где все детали оригинальные.

Но как бы оно не было, автомобиль получился не хуже чем он был бы в оригинале, а главное теперь он каждый год выезжает на парад и радует всех пришедших, проезжая по главной улице города.

Источник

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

avtotema.mediasalt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *